![]() |
Island, 3RD Person Shooter
Всем привет!:)
Как и обещал, выкладываю сюда на ваш суд свой первый серьёзный проэкт. Он конечно ещё очень сырой, блещет обилием багов и недоработок, целой кучей "говнокода" и прочей фигнёй... (возможно у кого то даже не запустится:-D ) Проэкт будет потихоньку дорабатываться, а пока прошу оценить первую более-менее играбельную версию, проверить FPS, по возможности найти баги Жду ваших отзывов и критики:) P.S. Не судите строго, я всё таки новичёк в этом деле:) Управление: WSAD ПКМ - Прицел / ЛКМ - Выстрел F - Войти в багги / Q - Выйти +/- - Вкл/Выкл фары End - Выход из игры Ссылка: http://rghost.ru/40764393 Скриншоты: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Пожелания:
0)Сделай землю по светлее. (увеличь Ambientlight) 1)Анимацию смерти нужно доработать, переход анимации из ходьбы в смерть, в команде xAnimate последний параметр отвечает за плавность перехода анимации, поиграйся с ней и будет тебе нормальная смерть зомбика. 2)Переделай прыжок, сделай с его с анимацией. 3)Сделать нормальное прицеливание и стрельбу, то есть надо направлять руки на прицел. Fps: 30-40. Начало положено ждёмс следующий билд... |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Спасибо! Думал обосрут конкретно мой "шедевр" :-D
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Я думаю что рановато выложил, багов многовато. Вот некоторые из них:
Вроде ничего не забыл. Удачи в начинаниях. |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Запустил на нэтбуке, фпс 3-9, жестоко :) не сразу понял как стрелять, не удалось сесть в багги как бы не пытался, из игры выйти тоже не удалось (судя по постам выше - надо было умереть, а я этого не сделал). Вечером на стационаре погоняю - отпишусь поподробнее :)
Одно очень не понравилось - очень темно. Слишком. Чуть чуть хотя бы посветлее надо сделать. |
Спасибо большое, учту все ошибки, начну с исправления найденых тобой багов:)
Забыл дописать, полный выход из игры осуществляется на End, т.к. пока что есть проблема повторного входа в игру по нажатию Play в меню. P.S. Как тебе идея насчёт разбегания противников в разные стороны при езде на багги?:) Бредовая??:) Ну-у для нетбука код явно не оптимизированый, и вряд ли таким будет походу:-D В багги игрок сможет сесть, когда настрелет 2000 очков:) ...пусть даже на трупах:-D На этот счёт есть прикольный комент на RGhost:) Анонимно 06 октября 2012, 11:19 я всех перестрелял и умер от того , что прошел рядом с трупом |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
по тестировал (не со своего компа) фпс 60 стабильно свет от фар есть
про анимации молчу физики нет машина посто стоит даже не крутится колёса при прицеливании в руке дыра зомби быстрые трясутся а не ходят сбить не получилось хп отнимает по одному а тут зомби они должны бить по 20 хп туман просто ужас ничего не видно еле тачку нашёл |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Я так понимаю вдхоновлен Аланом Вейком?
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Вложений: 1
управление тачкой получше см аттач
или юзай физический движок (рекомендую PhysX варпер есть на форуме) |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Спасибо, буду разбираться с твоим примером:)
Понятное дело лучше, у меня пока физика отсутствует полностью:) |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
это не мой пример у меня архив исходников там и нарыл
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
В смысле тот что ты выложил:)
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Там у тебя что-то не удаляется после смерти ГГ начинаешь играть заново, подает фпс. У меня мощный комп но четыре раза подряд поиграть не получается!:)
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
поищи на форуме - Blitz3DFullExamples
много классного архив весом 350 мб |
Цитата:
Цитата:
Но что то полезное найти можно, ещё раз спасибо!:super: |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
У меня в подписи. Перезагружу архивы. На ifolder всё ещё действителен.
Чтобы я применил в своём мега-шутере: http://forum.boolean.name/showpost.p...5&postcount=21
http://forum.boolean.name/showpost.p...2&postcount=15 (и вообще) |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Спасибо! Полезные ссылочки кинул...да, над физикой нужно основательно поработать будет:)
А есть что нибудь поподробнее про секционную разбивку?:) |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Спасибо, хороший пример!:) Более менее понятный мне:)
Правда открывается только через exe'шник...:dontknow: |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
|
Ну-у совсем из меня тормоза делаете:-D
Скидывал...только там нет Cell_Map.decls:dontknow: ща попробую ещё раз загрузить архив:) Всё заработало, спасибо!:) Каким то образом этот файл не скачался в первый раз:pardon: Если кому то вдруг станет интересно... Проект обновлён:) Исправлены баги первого билда, добавлены новые:-D Полностью переделан игрок и анимация, Рабочее меню опций, добавлены новые обьекты на карту, И ещё много чего нового...:) Демка доступна по ссылке: http://rghost.ru/41216959 Новые скрины: ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Если камера при входе в багги стала неправильно нажмите "F" ещё раз |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Оружие не появляется, в багги не сесть.
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
В багги должен садиться, я на разных компах тестил:) |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Понято.
В багги сел, бак пуст. Нашёл пистолет, не смог взять зомби окружили. |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Молодец! Нашел бензин - покатался в багги - подавил утырков! Набрал 10000 очков. Нашел пекаль - началось веселье. Настрелял на 1000 очков.
Теперь о том что я хотел бы увидеть. Нормальные прыжки - в разделе FAQ есть. Чтобы начальный уровень освещенности был побольше. Я знаю что можно изменять яркость. Хочу чтобы персонаж мог прыгать в доме. Хочу плавную анимацию - в Animate есть последний параметр, показывающий сколько кадров используется для интерполяции между анимациями. Поиграйся с ним. Еще хочу поставить игру на паузу не умирая при этом :-D. И еще хочу чтобы боты не проходили сквозь багги. И еще - когда после смерти, начинаешь новую игру, в руках остается пистолет. Пока все |
Цитата:
mr.DIMAS Спасибо!:) Прыжок в доме делать не стал, думал лишним будет... По поводу пистолета...он не должен оставаться по идее:) начальные переменные на нуле все:dontknow: Освещённость можно изменить в меню опций:) |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Arton
Ок, в следующем билде добавлю:)а что на счёт FPS у тебя?:) |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
Нашёл канистру, поехал кататься на багги, посшибал зомби. Когда врезался в толпу FPS падал примерно до 20. Управление упёртое. Попробуй от первого лица сделать, а то от третьего камера деревянная какая та. |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
От первого всю игру или только авто? Я и сам над этим задумывался, тем более что от 1-го легче, и над анимацией сидеть не придтся столько...но уже поздно:) |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
Лично я, сделал бы всю ;) |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Если оставишь вид от третьего лица, то нужно сделать так, чтобы камера не проходила сквозь стены. Это совсем просто сделать.
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
Что если игрок встанет боком к стенке и начнёт разворачиваться на месте? Камера упрётся в стену, а игрок будет крутиться дальше, без камеры:dontknow: у меня появится вид сбоку, спереди и т.д.:-D |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Мне приходилось делать такой вид камеры. Был применен Camerapick между головой персонажа и пивотом который находился в метре от головы сзади.
После того как срабатывал пик между объектами, смещение камеры идет на позицию пика. |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
Если я правильно понял, то вид при этим возле стены меняется как бы на первое лицо:ok: |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
У меня на примере Physx-а есть. Я делал 2 физ.пика, по краям ширины головы каждый(1).
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
Для камеры нужно установить сферу для коллизии. Для обработки коллизий с предметами: 1. Сбрасываем коллизию камеры, чтобы можно было двигать сквозь всё 2. Ставим камеру в позицию игрока/машины, т.к. она приаттачена к игроку/машине, то просто PositionEntity(camPivot,0,0,0) 3. Включаем коллизии для камеры 4. Двигаем камеру по оси Z на расстояние радиуса через MoveEntyty При этом если на пути будет стенка, то камера упрётся в неё и далее не будет двигаться (тип коллизии посмотреть надо, который делает остановку при коллизии), и сквозь стену не пролезет. Если стены нет, то на нужное расстояние отъедет. Для красоты можно сделать поворот и отъезд камеры с задержкой, чтоб камера догоняла повороты/движения объекта, к которому пристёгнута. |
Цитата:
Жека Вобще у меня была такая мысля... Сделать два пивота, в голове игрока и за головой, коллизию для второго пивота и привязать к нему камеру, если коллизия со стеной - перемещать камеру к первому пивоту, если нет, обратно Цитата:
Теперь игрок может запрыгивать/выпрыгивать в открытые окна!:)Думал колизия срабатывать будет всё равно...:pardon: |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Вы все, конечно, рабочие пути решения освещаете. НО! Проще будет сделать LinePick от перса до камеры. Проверить есть ли пересечение, и, если есть, то из позиции камеры вычесть вектор ( позиция_камеры - точка_касания_луча ). Впрочем Raion уже об этом написал. Разница в том( ЕМНИП ) что, если нормаль полигона обращена в противоположную сторону от направления пика, то пика не будет( луч насквозь пройдет и не заметит полигона ) . Именно поэтому лучше юзать LinePick от перса к камере. Я могу ошибаться.
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
по типу, как ответил Raion |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Ок, будет время загляну:) Спасибо:)
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Вложений: 1
Вот пример управления и работы камеры.
В папке base есть файл с тектурой который накладывается на модель персонажа. Так можно сделать освещение и без стандартных источников света. Для освещения улиц можно использовать стандартный источник света(Createlight) или полностью использовать тени FastExt.dll(платная). Еще бы лучше подключить физику для перемещения объектов. С исходниками будит сложно разобраться. Если нужно могу скинуть что то конкретное. Для mr.DIMAS, Linepick работает и в таком случаи. |
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
LinePick не пикает односторонние объекты( плоскость, например ). Пик работает только с одной стороны. Даже если выключить куллинг.
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
|
Ответ: Island, 3RD Person Shooter
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot