forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Island, 3RD Person Shooter (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17341)

DeN_93 06.10.2012 04:20

Island, 3RD Person Shooter
 
Всем привет!:)

Как и обещал, выкладываю сюда на ваш суд свой первый серьёзный проэкт. Он конечно ещё очень сырой, блещет обилием багов и недоработок, целой кучей "говнокода" и прочей фигнёй...
(возможно у кого то даже не запустится:-D )

Проэкт будет потихоньку дорабатываться, а пока прошу оценить первую более-менее играбельную версию, проверить FPS, по возможности найти баги
Жду ваших отзывов и критики:)

P.S. Не судите строго, я всё таки новичёк в этом деле:)

Управление:
WSAD
ПКМ - Прицел / ЛКМ - Выстрел
F - Войти в багги / Q - Выйти
+/- - Вкл/Выкл фары
End - Выход из игры

Ссылка: http://rghost.ru/40764393
Скриншоты:

FREE MAN 06.10.2012 10:47

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Пожелания:

0)Сделай землю по светлее. (увеличь Ambientlight)
1)Анимацию смерти нужно доработать, переход анимации из ходьбы в смерть, в команде xAnimate последний параметр отвечает за плавность перехода анимации, поиграйся с ней и будет тебе нормальная смерть зомбика.
2)Переделай прыжок, сделай с его с анимацией.
3)Сделать нормальное прицеливание и стрельбу, то есть надо направлять руки на прицел.

Fps: 30-40.
Начало положено ждёмс следующий билд...

DeN_93 06.10.2012 11:14

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Спасибо! Думал обосрут конкретно мой "шедевр" :-D

Android 06.10.2012 12:16

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Я думаю что рановато выложил, багов многовато. Вот некоторые из них:
  • Нельзя выйти из игры, не умерев
  • Очки начисляются за стрельбу по трупам
  • Пули вылетают из груди
  • При прицеливании нет анимации ходьбы
  • Если нажать ЛКМ, а потом прицелится, произойдет выстрел, хотя не должен
  • Багги очень странно давит противников
  • Если просто стоять посреди острова находясь в багги, противники будут переть на тебя и дохнуть
  • Включить фары у меня так и не получилось
  • Я умер находясь в багги, затем вошел в игру, у меня не было тела и игра думала что я все еще нахожусь в багги. Решилось выходом из нее (нажатием Q)
  • Вышел из багги - провалился под ландшафт
  • Камера очень странно себя ведет

Вроде ничего не забыл. Удачи в начинаниях.

St_AnGer 06.10.2012 12:39

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Запустил на нэтбуке, фпс 3-9, жестоко :) не сразу понял как стрелять, не удалось сесть в багги как бы не пытался, из игры выйти тоже не удалось (судя по постам выше - надо было умереть, а я этого не сделал). Вечером на стационаре погоняю - отпишусь поподробнее :)
Одно очень не понравилось - очень темно. Слишком. Чуть чуть хотя бы посветлее надо сделать.

DeN_93 06.10.2012 13:00

Спасибо большое, учту все ошибки, начну с исправления найденых тобой багов:)

Забыл дописать, полный выход из игры осуществляется на End, т.к. пока что есть проблема повторного входа в игру по нажатию Play в меню.

P.S. Как тебе идея насчёт разбегания противников в разные стороны при езде на багги?:) Бредовая??:)

Ну-у для нетбука код явно не оптимизированый, и вряд ли таким будет походу:-D
В багги игрок сможет сесть, когда настрелет 2000 очков:) ...пусть даже на трупах:-D

На этот счёт есть прикольный комент на RGhost:)

Анонимно 06 октября 2012, 11:19
я всех перестрелял и умер от того , что прошел рядом с трупом

tirarex 06.10.2012 15:59

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
по тестировал (не со своего компа) фпс 60 стабильно свет от фар есть
про анимации молчу физики нет машина посто стоит даже не крутится колёса при прицеливании в руке дыра зомби быстрые трясутся а не ходят сбить не получилось хп отнимает по одному а тут зомби они должны бить по 20 хп туман просто ужас ничего не видно еле тачку нашёл

Dzirt 06.10.2012 16:17

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Я так понимаю вдхоновлен Аланом Вейком?

DeN_93 06.10.2012 19:28

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 239750)
Я так понимаю вдхоновлен Аланом Вейком?

Хм...с чего вдруг?:) Из за тумана??:-D В том же Silent Hill все уличные локации в тумане:) Скорее всего не Alan Wake, а Silent Hill 2 (2001):)

tirarex 06.10.2012 20:17

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Вложений: 1
управление тачкой получше см аттач
или юзай физический движок (рекомендую PhysX варпер есть на форуме)

DeN_93 06.10.2012 20:26

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Спасибо, буду разбираться с твоим примером:)
Понятное дело лучше, у меня пока физика отсутствует полностью:)

tirarex 06.10.2012 21:28

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
это не мой пример у меня архив исходников там и нарыл

DeN_93 06.10.2012 21:41

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
В смысле тот что ты выложил:)

Wegox 07.10.2012 18:48

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Там у тебя что-то не удаляется после смерти ГГ начинаешь играть заново, подает фпс. У меня мощный комп но четыре раза подряд поиграть не получается!:)

tirarex 07.10.2012 19:31

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
поищи на форуме - Blitz3DFullExamples
много классного архив весом 350 мб

DeN_93 07.10.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 239826)
Там у тебя что-то не удаляется после смерти ГГ начинаешь играть заново, подает фпс. У меня мощный комп но четыре раза подряд поиграть не получается!:)

Эмм...там НИЧЕГО не удаляется, не обращал внимания, в новом билде уже исправлено:)

Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 239833)
поищи на форуме - Blitz3DFullExamples
много классного архив весом 350 мб

Если честно, не особо ориентируюсь в чужом коде:pardon:
Но что то полезное найти можно, ещё раз спасибо!:super:

LLI.T.A.L.K.E.R. 10.10.2012 20:42

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
У меня в подписи. Перезагружу архивы. На ifolder всё ещё действителен.
Чтобы я применил в своём мега-шутере:
http://forum.boolean.name/showpost.p...5&postcount=21
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


http://forum.boolean.name/showpost.p...2&postcount=15 (и вообще)

DeN_93 10.10.2012 23:32

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Спасибо! Полезные ссылочки кинул...да, над физикой нужно основательно поработать будет:)
А есть что нибудь поподробнее про секционную разбивку?:)

LLI.T.A.L.K.E.R. 12.10.2012 21:49

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

DeN_93 12.10.2012 23:15

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Спасибо, хороший пример!:) Более менее понятный мне:)
Правда открывается только через exe'шник...:dontknow:

Wegox 12.10.2012 23:39

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от DeN_93 (Сообщение 240177)
Правда открывается только через exe'шник...:dontknow:

Cell_Map.dll и Cell_Map.DECLS в Blitz3D\userlibs\ кинь, должно заработать.;)

DeN_93 13.10.2012 12:18

Ну-у совсем из меня тормоза делаете:-D
Скидывал...только там нет Cell_Map.decls:dontknow:
ща попробую ещё раз загрузить архив:)

Всё заработало, спасибо!:) Каким то образом этот файл не скачался в первый раз:pardon:

Если кому то вдруг станет интересно...
Проект обновлён:)

Исправлены баги первого билда, добавлены новые:-D
Полностью переделан игрок и анимация,
Рабочее меню опций, добавлены новые обьекты на карту,
И ещё много чего нового...:)

Демка доступна по ссылке: http://rghost.ru/41216959

Новые скрины:


P.S. Если камера при входе в багги стала неправильно нажмите "F" ещё раз

Arton 28.10.2012 23:42

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Оружие не появляется, в багги не сесть.

DeN_93 28.10.2012 23:43

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 241471)
Оружие не появляется, в багги не сесть.

Оружие сначала нужно подобрать, см. первый скрин
В багги должен садиться, я на разных компах тестил:)

Arton 28.10.2012 23:49

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Понято.
В багги сел, бак пуст. Нашёл пистолет, не смог взять зомби окружили.

mr.DIMAS 28.10.2012 23:52

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Молодец! Нашел бензин - покатался в багги - подавил утырков! Набрал 10000 очков. Нашел пекаль - началось веселье. Настрелял на 1000 очков.

Теперь о том что я хотел бы увидеть. Нормальные прыжки - в разделе FAQ есть. Чтобы начальный уровень освещенности был побольше. Я знаю что можно изменять яркость. Хочу чтобы персонаж мог прыгать в доме. Хочу плавную анимацию - в Animate есть последний параметр, показывающий сколько кадров используется для интерполяции между анимациями. Поиграйся с ним. Еще хочу поставить игру на паузу не умирая при этом :-D. И еще хочу чтобы боты не проходили сквозь багги. И еще - когда после смерти, начинаешь новую игру, в руках остается пистолет. Пока все

DeN_93 28.10.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 241474)
Понято.
В багги сел, бак пуст. Нашёл пистолет, не смог взять зомби окружили.

Канистру с бензином поищи в доме:)

mr.DIMAS
Спасибо!:) Прыжок в доме делать не стал, думал лишним будет...
По поводу пистолета...он не должен оставаться по идее:) начальные переменные на нуле все:dontknow:
Освещённость можно изменить в меню опций:)

Arton 29.10.2012 00:24

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от DeN_93 (Сообщение 241487)
mr.DIMAS
Спасибо!:) Прыжок в доме делать не стал, думал лишним будет...
По поводу пистолета...он не должен оставаться по идее:) начальные переменные на нуле все:dontknow:
Освещённость можно изменить в меню опций:)

Прыжок некогда нелишне!!! В во многих глюченых играх прыжок спасал меня от застревания в стенах. ;)

DeN_93 29.10.2012 00:31

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Arton
Ок, в следующем билде добавлю:)а что на счёт FPS у тебя?:)

Arton 29.10.2012 00:54

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от DeN_93 (Сообщение 241489)
Arton
Ок, в следующем билде добавлю:)а что на счёт FPS у тебя?:)

FPS 75
Нашёл канистру, поехал кататься на багги, посшибал зомби. Когда врезался в толпу FPS падал примерно до 20. Управление упёртое.

Попробуй от первого лица сделать, а то от третьего камера деревянная какая та.

DeN_93 29.10.2012 00:59

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 241491)
FPS 75
Нашёл канистру, поехал кататься на багги, посшибал зомби. Когда врезался в толпу FPS падал примерно до 20. Управление упёртое.

Попробуй от первого лица сделать, а то от третьего камера деревянная какая та.

Что не так с управлением?

От первого всю игру или только авто?
Я и сам над этим задумывался, тем более что от 1-го легче, и над анимацией сидеть не придтся столько...но уже поздно:)

Arton 29.10.2012 01:02

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от DeN_93 (Сообщение 241495)
Что не так с управлением?

От первого всю игру или только авто?
Я и сам над этим задумывался, тем более что от 1-го легче, и над анимацией сидеть не придтся столько...но уже поздно:)

Ненавижу когда в игре кнопки вправо влево это поворот камеры! Лучше движение в бок сделать! ИМХО

Лично я, сделал бы всю ;)

DeN_93 29.10.2012 01:08

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 241496)
Ненавижу когда в игре кнопки вправо влево это поворот камеры! Лучше движение в бок сделать! ИМХО

Я делал, потом убрал...для него анимацию было впадлу делать:)

mr.DIMAS 29.10.2012 01:28

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Если оставишь вид от третьего лица, то нужно сделать так, чтобы камера не проходила сквозь стены. Это совсем просто сделать.

DeN_93 29.10.2012 02:38

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 241500)
Если оставишь вид от третьего лица, то нужно сделать так, чтобы камера не проходила сквозь стены. Это совсем просто сделать.

Вот это кстати для меня проблема....я не знаю как:dontknow:

Arton 29.10.2012 02:49

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от DeN_93 (Сообщение 241507)
Вот это кстати для меня проблема....я не знаю как:dontknow:

Дык ты же колизию для перса делал :4to: так же и тут. Главное отрегулируй EntityRadius камеры, что бы негде не застревала. :)

DeN_93 29.10.2012 08:49

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 241510)
Дык ты же колизию для перса делал :4to: так же и тут. Главное отрегулируй EntityRadius камеры, что бы негде не застревала. :)

Хм, у меня камера намертво привязана к игроку, как видишь:)
Что если игрок встанет боком к стенке и начнёт разворачиваться на месте?
Камера упрётся в стену, а игрок будет крутиться дальше, без камеры:dontknow: у меня появится вид сбоку, спереди и т.д.:-D

Raion 29.10.2012 09:39

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Мне приходилось делать такой вид камеры. Был применен Camerapick между головой персонажа и пивотом который находился в метре от головы сзади.
После того как срабатывал пик между объектами, смещение камеры идет на позицию пика.

DeN_93 29.10.2012 11:14

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от Raion (Сообщение 241520)
Мне приходилось делать такой вид камеры. Был применен Camerapick между головой персонажа и пивотом который находился в метре от головы сзади.
После того как срабатывал пик между объектами, смещение камеры идет на позицию пика.

Спасибо!:) Реально полезная вещь, никак не мог сам додуматься, хотя это реализовано в каждой нормальной игре от 3-го лица:)
Если я правильно понял, то вид при этим возле стены меняется как бы на первое лицо:ok:

LLI.T.A.L.K.E.R. 29.10.2012 19:17

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
У меня на примере Physx-а есть. Я делал 2 физ.пика, по краям ширины головы каждый(1).

Жека 30.10.2012 06:50

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 241500)
Если оставишь вид от третьего лица, то нужно сделать так, чтобы камера не проходила сквозь стены. Это совсем просто сделать.

В блитцевых примерах есть решение.
Для камеры нужно установить сферу для коллизии.
Для обработки коллизий с предметами:
1. Сбрасываем коллизию камеры, чтобы можно было двигать сквозь всё
2. Ставим камеру в позицию игрока/машины, т.к. она приаттачена к игроку/машине, то просто PositionEntity(camPivot,0,0,0)
3. Включаем коллизии для камеры
4. Двигаем камеру по оси Z на расстояние радиуса через MoveEntyty
При этом если на пути будет стенка, то камера упрётся в неё и далее не будет двигаться (тип коллизии посмотреть надо, который делает остановку при коллизии), и сквозь стену не пролезет. Если стены нет, то на нужное расстояние отъедет.
Для красоты можно сделать поворот и отъезд камеры с задержкой, чтоб камера догоняла повороты/движения объекта, к которому пристёгнута.

DeN_93 30.10.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 241603)
У меня на примере Physx-а есть. Я делал 2 физ.пика, по краям ширины головы каждый(1).

Это в архиве на 350 метров?:) Я конечно загляну, но PhysX-ом я не заморачивался пока что:dontknow:

Жека

Вобще у меня была такая мысля...
Сделать два пивота, в голове игрока и за головой, коллизию для второго пивота и привязать к нему камеру, если коллизия со стеной - перемещать камеру к первому пивоту, если нет, обратно

Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 241477)
Хочу чтобы персонаж мог прыгать в доме

Вот за это вобще отдельное спасибо!:super:
Теперь игрок может запрыгивать/выпрыгивать в открытые окна!:)Думал колизия срабатывать будет всё равно...:pardon:

mr.DIMAS 30.10.2012 17:46

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Вы все, конечно, рабочие пути решения освещаете. НО! Проще будет сделать LinePick от перса до камеры. Проверить есть ли пересечение, и, если есть, то из позиции камеры вычесть вектор ( позиция_камеры - точка_касания_луча ). Впрочем Raion уже об этом написал. Разница в том( ЕМНИП ) что, если нормаль полигона обращена в противоположную сторону от направления пика, то пика не будет( луч насквозь пройдет и не заметит полигона ) . Именно поэтому лучше юзать LinePick от перса к камере. Я могу ошибаться.

LLI.T.A.L.K.E.R. 30.10.2012 18:50

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 241603)
У меня на примере Physx-а есть. Я делал 2 физ.пика, по краям ширины головы каждый(1).

тут
по типу, как ответил Raion

DeN_93 30.10.2012 19:19

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Ок, будет время загляну:) Спасибо:)

Raion 01.11.2012 12:43

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Вложений: 1
Вот пример управления и работы камеры.
В папке base есть файл с тектурой который накладывается на модель персонажа. Так можно сделать освещение и без стандартных источников света. Для освещения улиц можно использовать стандартный источник света(Createlight) или полностью использовать тени FastExt.dll(платная).
Еще бы лучше подключить физику для перемещения объектов.

С исходниками будит сложно разобраться. Если нужно могу скинуть что то конкретное.

Для mr.DIMAS, Linepick работает и в таком случаи.

mr.DIMAS 01.11.2012 19:51

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
LinePick не пикает односторонние объекты( плоскость, например ). Пик работает только с одной стороны. Даже если выключить куллинг.

tirarex 03.11.2012 13:19

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от Raion (Сообщение 242078)
Вот пример управления и работы камеры.
В папке base есть файл с тектурой который накладывается на модель персонажа. Так можно сделать освещение и без стандартных источников света. Для освещения улиц можно использовать стандартный источник света(Createlight) или полностью использовать тени FastExt.dll(платная).
Еще бы лучше подключить физику для перемещения объектов.

С исходниками будит сложно разобраться. Если нужно могу скинуть что то конкретное.

Для mr.DIMAS, Linepick работает и в таком случаи.

сиськки не трясутся >>:(

DeN_93 05.11.2012 15:12

Ответ: Island, 3RD Person Shooter
 
Цитата:

Сообщение от Raion (Сообщение 242078)
С исходниками будит сложно разобраться

Ну естетвенно, их же там вобще нет!:-D


Часовой пояс GMT +4, время: 03:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot