forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Помогите! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1746)

XYZ_ 19.10.2006 22:16

Помогите!
 
Подскажите где можно скачать Visual C++. Чтобы с докачкой, а то попадалась ссылка которая работает только 12 часов, а у меня модем (56 К/с) и мне не скачать за 12 часов((((

Magus 19.10.2006 23:09

Re: Помогите!
 
Тебе проще, наверное, купить будет...

jimon 19.10.2006 23:20

Re: Помогите!
 
намного легче купить ето чем скачать :) imho
покрайней мере msdn скачать - мега напряг

SAF 19.10.2006 23:24

Re: Помогите!
 
Цитата:

Сообщение от jimon
msdn скачать - мега напряг

Ага, сам с этим столкнулся...

SAF 20.10.2006 22:13

Re: Помогите!
 
Так никто не знает где можно скачать MSDN?

alcoSHoLiK 21.10.2006 00:39

Re: Помогите!
 
На сайте microsoft.com глянь.

Snake_X 21.10.2006 02:09

Re: Помогите!
 
Посмотрите тут, может что дельное попадется :dontknow:

haedim 21.10.2006 15:42

Re: Помогите!
 
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=57034
Visual C++ 2005 Express.

SubZer0 21.10.2006 15:48

Re: Помогите!
 
NSDN могу вылить если кому надо... но там два диска примерно 1,4 Гб...

:)

alcoSHoLiK 21.10.2006 17:02

Re: Помогите!
 
Вообще проще заглядывать на сайт msdn.microsoft.com при возникновении вопросов по функциям, так как вся справка точно не понадобится.

SAF 22.10.2006 22:43

Re: Помогите!
 
SubZer0, давай выкладывай, тока плиз чтобы можно было скачать с докачкой, а лучше подели архив частей на 5-6.
Буду очень признателен.

SubZer0 23.10.2006 03:38

Re: Помогите!
 
Подтвердите выливку архива MSDN for VS6 ( 1998 ) побитого на 5 архивов каждый размером 204 800 000 байт (итого 848 445 765 байт) на сервер с докачкой.

[Yes] [No]

PS сорри у меня только 98 го года выпуска для Visual Studio 6, новее нету... :)

SAF 23.10.2006 07:46

Re: Помогите!
 
[YES]

SubZer0 23.10.2006 14:38

Re: Помогите!
 
Первый том архива готов к скачке

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

SubZer0 23.10.2006 15:32

Re: Помогите!
 
Второй и третий том архива готовы к скачке

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

SubZer0 23.10.2006 16:05

Re: Помогите!
 
Четвертый и пятый том архива готовы к скачке

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

jimon 23.10.2006 17:34

Re: Помогите!
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

SubZer0 23.10.2006 20:37

Re: Помогите!
 
Да, там хост на который я планировал булку перенести, там 20 гиг места... :)

SAF 23.10.2006 22:05

Re: Помогите!
 
SubZer0, спасибо, премного благодарен :)

SubZer0 23.10.2006 23:32

Re: Помогите!
 
Цитата:

Сообщение от SAF
SubZer0, спасибо, премного благодарен :)


как закачаешь, отпость... я их там убью...

дык, кнопочки нажал и гуД ;)

SAF 23.10.2006 23:41

Re: Помогите!
 
Цитата:

Сообщение от SubZer0
как закачаешь, отпость... я их там убью...

когда закачаю сразу же отпостю на форуме и в лчку:)

jimon 24.10.2006 20:02

Re: Помогите!
 

20 гиг ?!
ого
к чему интернет катится :(

SAF 18.11.2006 09:00

Re: Помогите!
 
SubZer0, спсибо, я скачал, файлы можешь удалить с ФТП :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.11.2006 18:07

Re: Помогите!
 
Цитата:

SubZer0, спсибо, я скачал, файлы можешь удалить с ФТП :)
Не в коем случае:) NO NO NO

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.11.2006 18:15

Re: Помогите!
 
Пожалуйста не надо смеяться. У меня есть вопрос.
1- С
2- С++
3- Виртуал С++
4- С++ Бурнер(незнаю как правильно)

Объясните для чего они преднозначены(), их способности, что круче, что лутьше использовать, недостатки.
P.Z. ;) Правда незнаю:)

jimon 18.11.2006 20:43

Re: Помогите!
 
Цитата:

1- С
2- С++
3- Виртуал С++
4- С++ Бурнер(незнаю как правильно)
1) язык C - системный язык, стар как мир
сейчас не актуален
2) язык C++
логическое продолжение С
хотя на глаз синтаксис похож
но они очень различаются
C++ сейчас самый популярный в мире
и является стандартом отрасли
(хотите по холиварить
тогда скажите, почему если проект очень большой.. например UnrealEngine3 ... то они обязательно будут использовать C++ а не какой то там python)

3) Visual C++
ето симейство IDE\компиляторов от Microsoft
называется полностью Microsoft Visual Studio (ето IDE)
"держит" языки C++,C#,Java и еще некоторые

4) Borland C++
ето тоже симейство IDE\компиляторов от Borland
в даное время не сильно распространены
потому что компилятор имеет некоторые "различия" от современого понятия о стандарте программирования в C++ :) imho
но щитается что разработка визуальных приложений
(ето приложения которые юзают виндовс окошки)
на нем легче ...

так же еще есть IDE - Code::Blocks и Dev-C++ (или Dev-C .. не помню уже)
и компиляторы разные, от Intel есть к примеру


ps. IDE ето оболочка программирования
как например для блица - Visual Blitz или Protean

SubZer0 18.11.2006 20:54

Re: Помогите!
 
Цитата:

Сообщение от vlad
Не в коем случае:) NO NO NO


не, так не серьезно... а кнопочки тогда зачем? ;)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.11.2006 21:30

Re: Помогите!
 
Цитата:

не, так не серьезно... а кнопочки тогда зачем? ;)
Непонял.???

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.11.2006 21:45

Re: Помогите!
 
JIMON- Пасибо :)
Теперь яще:
1- Я так понял что у С++ нет своего компилятора(Всмысле они есть разные)
2- Я так понял что С++(и все выше перечисленые) изночально не подднрживают 3Д режим, всмысле если я захачу увидеть 3Д куб, прейдеться сильно попариться.

jimon 18.11.2006 22:07

Re: Помогите!
 
С++ ето язык программирования
ето математическая модель !

blitz как язык программирования тоже - чисто математическая модель
убери все функции работы с 3д графикой и тд - ты получиш язык

C++ ето также стандарт
(там в каком то ISO подробно описывается на пару тыс страниц)
так что компиляторы ето дело такое ... :)
бери MSVS и не парь себе мозги imho

для графики юзают API - набор интерфейсов
есть OpenGL и DirectX
блиц юзает DirectX7

SubZer0 18.11.2006 23:15

Re: Помогите!
 
Цитата:

Сообщение от vlad
Непонял.???

забей значит... продержу там их до нового года, потом не серчайте ;)

impersonalis 19.11.2006 03:46

Re: Помогите!
 
Цитата:

но щитается что разработка визуальных приложений
теми кто с MFC не сталкивался.

alcoSHoLiK 19.11.2006 04:10

Re: Помогите!
 
Цитата:

Сообщение от jimon
С++ ето язык программирования
ето математическая модель !

Чтобы сказать точнее, язык программирования - это алгоритмический язык, на котором можно записать логические или математические зависимости и, после прохождения этапов трансляции (компиляции) и компоновки, получить исполняемую компьютерную программу.

vlad
Из вышесказанного следует, что, грубо говоря, трехмерную графику нужно представить в виде визуализации математических моделей, заданных формулами, которые обычно учат в курсе линейной алгебры и аналитической геометрии. Естественно, необходимо также знать способы реализации подобной визуализации ( :-) ) на компьютере. Короче, чтобы лишний раз не парить себе мозк, используют различные графические (и не только) библиотеки, jimon привел пару примеров.
А Blitz - это что-то вроде движка со встроенным языком программирования и компилятором. Перед тем, как у тебя появилась возможность им пользоваться, он тоже был написан на другом языке программирования (С++) с использованием средств DirectX7 API.

По поводу компиляторов, есть разные практически для любого языка. Можно и самому написать компилятор, но его эффективность будет сомнительна.
На сегодняшний день есть ряд компаний, авторитет которых признан программистской общественностью, их программным продуктам доверяют (Borland для С++ и Delphi, Microsoft Visual Studio для ряда языков).

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 19.11.2006 09:50

Re: Помогите!
 
Есть С++ не очень новый, сложно ли будет к нему подкльчить DirectX9с.
А для работы со звуком, я так понял прейдеться чтото подключать, или парится самому.
P.S. Ктота писал что изза того что С++ не игровой двиг, производительность на нем намного выше чем на блице,
отсюда сразу вытекает вопрос: если блиц сделан на С++
то почему у него производительность меньше чем С++.

jimon 19.11.2006 11:44

Re: Помогите!
 
vlad
тут довольно обширная тема
1) код программы на блице транслируется в ASM код
тоесть прямо в машиный код
правда есть некоторые сомнения по поводу етого компилятора

2) двиг блица ето набор функций
реализация етих функций зделана на С++

другой вопрос когда язык компилится в байт-код
или проще говоря смотри :
если чисто на C++ запрограммировать
то программа потом транслируется например в такую команду asm:
add a1,b1
но если на чем нибудь другом :)
то возможно в asm будет такое:
push ax
push bx
...
add a1,b1
...
pop bx
pop ax

вот из-за лишних команд и теряется производительность

alcoSHoLiK 19.11.2006 12:33

Re: Помогите!
 
Основная потеря производительности в движке происходит из-за высокоуровневости команд. Не знаю, как точно в DirectX, но в OpenGL, например, чтобы вывести на экран картинку (DrawImage в Блице), необходимо создать квад путем задания координат четырех его вершин, потом наложить на него текстуру и отрендерить. Т.е., как видишь, одна команда на Блице может содержать в себе другие команды, вызовы функций, нетривиальные арифметические операции. Все это ведет к понижению производительности.
Если же пишешь на С++, совсем не значит, что у тебя сразу получится получить большую производительность, чем на том же Блице. Тут все зависит от знания языка и владения мастерством оптимизации. В С++ есть где развернуться, можно найти пути оптимизации, в Блице же ты лишь можешь пользоваться теми командами, что тебе даны. Потому для некоторых фукций пишутся длл-ки на С++ или другом языке.

jimon 19.11.2006 15:19

Re: Помогите!
 
для отладки 3д двигов юзать Nvidia Developer DVD и не иметь никаких проблем :)
NVPerfHUD рулит ...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 19.11.2006 16:09

Re: Помогите!
 
Пасибо за ответы. Знание сила ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:07.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot