![]() |
Помогите!
Подскажите где можно скачать Visual C++. Чтобы с докачкой, а то попадалась ссылка которая работает только 12 часов, а у меня модем (56 К/с) и мне не скачать за 12 часов((((
|
Re: Помогите!
Тебе проще, наверное, купить будет...
|
Re: Помогите!
намного легче купить ето чем скачать :) imho
покрайней мере msdn скачать - мега напряг |
Re: Помогите!
Цитата:
|
Re: Помогите!
Так никто не знает где можно скачать MSDN?
|
Re: Помогите!
На сайте microsoft.com глянь.
|
Re: Помогите!
Посмотрите тут, может что дельное попадется :dontknow:
|
Re: Помогите!
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=57034
Visual C++ 2005 Express. |
Re: Помогите!
NSDN могу вылить если кому надо... но там два диска примерно 1,4 Гб...
:) |
Re: Помогите!
Вообще проще заглядывать на сайт msdn.microsoft.com при возникновении вопросов по функциям, так как вся справка точно не понадобится.
|
Re: Помогите!
SubZer0, давай выкладывай, тока плиз чтобы можно было скачать с докачкой, а лучше подели архив частей на 5-6.
Буду очень признателен. |
Re: Помогите!
Подтвердите выливку архива MSDN for VS6 ( 1998 ) побитого на 5 архивов каждый размером 204 800 000 байт (итого 848 445 765 байт) на сервер с докачкой.
[Yes] [No] PS сорри у меня только 98 го года выпуска для Visual Studio 6, новее нету... :) |
Re: Помогите!
[YES]
|
Re: Помогите!
Первый том архива готов к скачке
|
Re: Помогите!
Второй и третий том архива готовы к скачке
|
Re: Помогите!
Четвертый и пятый том архива готовы к скачке
|
Re: Помогите!
|
Re: Помогите!
Да, там хост на который я планировал булку перенести, там 20 гиг места... :)
|
Re: Помогите!
SubZer0, спасибо, премного благодарен :)
|
Re: Помогите!
Цитата:
как закачаешь, отпость... я их там убью... дык, кнопочки нажал и гуД ;) |
Re: Помогите!
Цитата:
|
Re: Помогите!
|
Re: Помогите!
SubZer0, спсибо, я скачал, файлы можешь удалить с ФТП :)
|
Re: Помогите!
Цитата:
|
Re: Помогите!
Пожалуйста не надо смеяться. У меня есть вопрос.
1- С 2- С++ 3- Виртуал С++ 4- С++ Бурнер(незнаю как правильно) Объясните для чего они преднозначены(), их способности, что круче, что лутьше использовать, недостатки. P.Z. ;) Правда незнаю:) |
Re: Помогите!
Цитата:
сейчас не актуален 2) язык C++ логическое продолжение С хотя на глаз синтаксис похож но они очень различаются C++ сейчас самый популярный в мире и является стандартом отрасли (хотите по холиварить тогда скажите, почему если проект очень большой.. например UnrealEngine3 ... то они обязательно будут использовать C++ а не какой то там python) 3) Visual C++ ето симейство IDE\компиляторов от Microsoft называется полностью Microsoft Visual Studio (ето IDE) "держит" языки C++,C#,Java и еще некоторые 4) Borland C++ ето тоже симейство IDE\компиляторов от Borland в даное время не сильно распространены потому что компилятор имеет некоторые "различия" от современого понятия о стандарте программирования в C++ :) imho но щитается что разработка визуальных приложений (ето приложения которые юзают виндовс окошки) на нем легче ... так же еще есть IDE - Code::Blocks и Dev-C++ (или Dev-C .. не помню уже) и компиляторы разные, от Intel есть к примеру ps. IDE ето оболочка программирования как например для блица - Visual Blitz или Protean |
Re: Помогите!
Цитата:
не, так не серьезно... а кнопочки тогда зачем? ;) |
Re: Помогите!
Цитата:
|
Re: Помогите!
JIMON- Пасибо :)
Теперь яще: 1- Я так понял что у С++ нет своего компилятора(Всмысле они есть разные) 2- Я так понял что С++(и все выше перечисленые) изночально не подднрживают 3Д режим, всмысле если я захачу увидеть 3Д куб, прейдеться сильно попариться. |
Re: Помогите!
С++ ето язык программирования
ето математическая модель ! blitz как язык программирования тоже - чисто математическая модель убери все функции работы с 3д графикой и тд - ты получиш язык C++ ето также стандарт (там в каком то ISO подробно описывается на пару тыс страниц) так что компиляторы ето дело такое ... :) бери MSVS и не парь себе мозги imho для графики юзают API - набор интерфейсов есть OpenGL и DirectX блиц юзает DirectX7 |
Re: Помогите!
Цитата:
|
Re: Помогите!
Цитата:
|
Re: Помогите!
Цитата:
vlad Из вышесказанного следует, что, грубо говоря, трехмерную графику нужно представить в виде визуализации математических моделей, заданных формулами, которые обычно учат в курсе линейной алгебры и аналитической геометрии. Естественно, необходимо также знать способы реализации подобной визуализации ( :-) ) на компьютере. Короче, чтобы лишний раз не парить себе мозк, используют различные графические (и не только) библиотеки, jimon привел пару примеров. А Blitz - это что-то вроде движка со встроенным языком программирования и компилятором. Перед тем, как у тебя появилась возможность им пользоваться, он тоже был написан на другом языке программирования (С++) с использованием средств DirectX7 API. По поводу компиляторов, есть разные практически для любого языка. Можно и самому написать компилятор, но его эффективность будет сомнительна. На сегодняшний день есть ряд компаний, авторитет которых признан программистской общественностью, их программным продуктам доверяют (Borland для С++ и Delphi, Microsoft Visual Studio для ряда языков). |
Re: Помогите!
Есть С++ не очень новый, сложно ли будет к нему подкльчить DirectX9с.
А для работы со звуком, я так понял прейдеться чтото подключать, или парится самому. P.S. Ктота писал что изза того что С++ не игровой двиг, производительность на нем намного выше чем на блице, отсюда сразу вытекает вопрос: если блиц сделан на С++ то почему у него производительность меньше чем С++. |
Re: Помогите!
vlad
тут довольно обширная тема 1) код программы на блице транслируется в ASM код тоесть прямо в машиный код правда есть некоторые сомнения по поводу етого компилятора 2) двиг блица ето набор функций реализация етих функций зделана на С++ другой вопрос когда язык компилится в байт-код или проще говоря смотри : если чисто на C++ запрограммировать то программа потом транслируется например в такую команду asm: add a1,b1 но если на чем нибудь другом :) то возможно в asm будет такое: push ax push bx ... add a1,b1 ... pop bx pop ax вот из-за лишних команд и теряется производительность |
Re: Помогите!
Основная потеря производительности в движке происходит из-за высокоуровневости команд. Не знаю, как точно в DirectX, но в OpenGL, например, чтобы вывести на экран картинку (DrawImage в Блице), необходимо создать квад путем задания координат четырех его вершин, потом наложить на него текстуру и отрендерить. Т.е., как видишь, одна команда на Блице может содержать в себе другие команды, вызовы функций, нетривиальные арифметические операции. Все это ведет к понижению производительности.
Если же пишешь на С++, совсем не значит, что у тебя сразу получится получить большую производительность, чем на том же Блице. Тут все зависит от знания языка и владения мастерством оптимизации. В С++ есть где развернуться, можно найти пути оптимизации, в Блице же ты лишь можешь пользоваться теми командами, что тебе даны. Потому для некоторых фукций пишутся длл-ки на С++ или другом языке. |
Re: Помогите!
для отладки 3д двигов юзать Nvidia Developer DVD и не иметь никаких проблем :)
NVPerfHUD рулит ... |
Re: Помогите!
Пасибо за ответы. Знание сила ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot