![]() |
Doom2D (remake)
Вложений: 5
Добрый день, Булчане!
Вот, наконец то решился выложить проект ремейка старинной игрули Doom2D, от Prikol software. Всё детство убивался в эту игрушку, и давно мечтал сделать свою версию. Мог выложить уже давно, но там было совсем неиграбельно и глючно. Реализовано на Blitz3d с использованием физики PhysX Wrapper 1.2. Итак. Вот сам проект: Doom2d v0.12.7e Сделано: Код:
- все монстры из оригинального Doom II; Код:
- два игрока и соответственно сплит-скрин режим; Код:
стрелка влево/вправо - двигаться влево/вправо Код:
ctrl+s - сохранить (не рекомендуется сохранять больше одного раза за работу приложения, уровень сохраняется некорректно, по невыясненым пока что причинам); Проект разрабатывается очень медленно ввиду отсутствие свободного времени (делаю на работе в перерывах, и по ночам потихоньку). На том уровне который есть сейчас расположены почти все монстры имеющиеся в игре (кроме PainElemental). У ArchVile пока нету атаки, только анимация (всё в разработке, думаю как и что реализовать). Жду отзывов, предложений, критики (воспринимаю любую критику, не нарушающую правила нашей Булочки). скрины предыдущей версии (тела у монстров ещё не были настроены): Вложение 18021Вложение 18022Вложение 18023Вложение 18024 |
Ответ: Doom2D (remake)
Прикольно. В начале умер раз 6, просто по глупости. Потом привык к управлению, и всех загасил. Все работает, пару раз замечал белый спрайт возле красного шарообразного монстра( я не фанат серии, поэтому не знаю как называется он ). Летающие монстры иногда резко ускоряются и улетают в бесконечность. Что хочу увидеть: музыку, глагне меню с выбором карт, больше карт( хотя если собраться всей булкой то можно сделать их тыщи ). Пока всё. Жду новых версий.
|
Ответ: Doom2D (remake)
Вроде всё работает, но стрелять почему-то можно лишь левым контролом.
Только не понял что в думе делают фрицы из вульфа. |
Ответ: Doom2D (remake)
WASD не завезли? Тогда мне никак не поиграть.
А ещё дробан не подымается (с 32-го раза), поменять на него у меня не получилось, тыкал на все клавиши 0-9. Я бы такое выкладывать постыдился. |
Ответ: Doom2D (remake)
Цитата:
Цитата:
Смена управления будет доступна из меню, на Ваше усмотрение. Это я поставил как дань памяти изначальному управлению оригинального дума :) Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Doom2D (remake)
Цитата:
|
Ответ: Doom2D (remake)
у меня одна проблема :) после того как сменил первую пушку перестал стрелять выключил
|
Ответ: Doom2D (remake)
Цитата:
![]() |
Ответ: Doom2D (remake)
Цитата:
Ящитаю надо уважать чужое время и показывать только что-то стоящее. Ну хотя бы чтоб можно было комфортно пройти уровень, а не искать, почему на дробаш не переключить, когда я его взял и почему тот взялся с 32-го раза, а броня не берётся вовсе. А управление в стиле "руки крест накрест". |
Ответ: Doom2D (remake)
У вас баттхёрт господа.
|
Ответ: Doom2D (remake)
Цитата:
|
Ответ: Doom2D (remake)
Цитата:
|
Ответ: Doom2D (remake)
Цитата:
Не ссорьтесь, господа. Я всех услышал и понял. Делаю дальше, скоро выложу следующую версию, надеюсь все нынешнии глюки в ней уберу. |
Ответ: Doom2D (remake)
Продублировал у нас: http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=1010
Кстати, вроде бы на старом форуме я тебя видел... Игра ведет себя несколько странно. Далеко не каждый запуск монстры на тебя реагируют, но если уж удостаивают своего внимания - сносят за три секунды. |
Ответ: Doom2D (remake)
Вложений: 1
Цитата:
Монстры реагируют только когда между монстром и игроком нету других монстров, это исправлю в скором времени, а то так не интересно. Да и вообще что игра странно себя ведёт - это не то слово :-D Ну и дисбаланс естественно ещё не удостоился внимания, им попозже займусь (пока что меня дюже прикалывает попасть под ракету и рассыпаться почти сразу в пыль :-D ). Итак, за 4 дня работы (не очень активной) над проектом сделано: Код:
1) Меню (пока без фонового изображения): Код:
1) Пару карт для зачатков сингл-плеера. Upd. Нашёл интересную незапланированую фишку при стрельбе с BFG :) если развернуться в момент выстрела снаряд попадёт в самого игрока и порвёт его в мясо :) |
Ответ: Doom2D (remake)
Жду воскресенья.
Кстати, монстры периодически показывают белый кадр - видел у импа и еще у кого-то. А можно как-то отключить интерполяцию текстур, чтобы видеть четкую картинку? Размер-то все равно не меняется. |
Ответ: Doom2D (remake)
Эх, Славон раньше времени выложил, я ему помнится даже редактор секторный писал, чтобы уровни не тайловые были, а какие угодно...
|
Ответ: Doom2D (remake)
Итак, выложил версию 0.13.2b
Doom2d 0.13.2b Изменения/добавления: Код:
- добавлено меню (пока что в настройках можно менять громкость звуков/музыки, управление игрока (не на все клавиши только, на основной ряд букв и цифр)); Жду отзывов, замечаний, бесконечной ругани о моём криворучии... :-D Заметка по редактору: при запуске надо ввести название уровня. Если уровень существует - он будет открыт для изменения, если не существует - то будет создан. Так же, на цифрах основной клавиатуры выбирается тип того, что мы ходим добавить. На + и - меняются элементы выбранного типа. Левая кнопка мыши - добавить элемент на карту, правая кнопка - убрать. Убираются только элементы текущего типа. Редактор будет меняться от раза к разу, надеюсь что в лучшую сторону :) |
Ответ: Doom2D (remake)
Если резко развернуться с бензопилой в руках:
бензопила останется повёрнута в предыдущем виде, но в текущем положении поворота игрока примерный рис: Код:
@ наверное сначала меняется позиция картинки, а потом только она разворачивается под взгляд игрока да и все оружия проект норм |
Ответ: Doom2D (remake)
Не забывай пожалуйста скрины выкладывать с обновлениями..
|
Ответ: Doom2D (remake)
Вложений: 6
Доброго времени суток, Булчане.
Только что забацал новую версию. Собственно вот она: Вложение 18198 Изменения/добавления следующие: Код:
- в корне перелопачен редактор, теперь хотя бы юзабелен более-менее; Проблема с интерфейсом всё та же осталась, с ним ещё ничего не делал. Несколько скриншотов: Вложение 18199 Вложение 18200 Вложение 18201 Вложение 18202 Вложение 18203 |
Ответ: Doom2D (remake)
Вложений: 5
Всем привет :)
Заинтересованных конечно было мало, но проект всё равно по чуть чуть продвигается :) Последние два месяца им не занимался, времени не было. Сейчас работы возобновлены :) Относительно последняя версия: Doom 2d 0.16.4a Многое было добавлено, исправлено, переписано. Список того, что было когда то давно запланировано, и было реализовано: Код:
- добавить двери Известная и самая тяжёлая для меня сейчас проблема - выстрелы из огнестрельного оружия попадают в убитых монстров. Этот баг вынужденный, что бы некто Archvile мог видеть убиенного монстра и оживить его (проверяю физиксовым лучом, от сюда и проблема). В скором времени решу эту проблему, надеюсь. Проблема с резким разворотом и корявым отображением оружия при этом - не решена, чего то я забыл про это. Ещё один непонятный баг - я не знаю почему, но иногда у меня на нэтбуке всё начинает дико лагать. Интересно как у других. Загрузки все точно правильно реализованы, возможно проблема в очень крутых проверках на игрока у монстров. Редактор не переписывался, планирую ввести человекопонятный интерфейс в стиле форточек (file, edit и т.д.) За активную поддержку проекта некоторым кодом и верными мыслями мои благодарности Кирпи4у! |
Ответ: Doom2D (remake)
|
Ответ: Doom2D (remake)
Новый билд готов :)
Скачать: Doom2d v0.17.2c Список изменений/добавлений: Код:
- добавлен кислород зыЖ второй уровень сделал почти полностью водный. Он пока что почти пустой, тестовая версия. |
Ответ: Doom2D (remake)
Мм... Ещё один ремейк. И про него забыли...
Ссылки сдохли. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:06. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot