![]() |
Skynet++ (Скриптовый язык)
Вложений: 1
Привет, Булка!
Года три назад начал разработку собственного скриптового языка для Blitz3D. Много раз забрасывал его но всё же решил доделать.:) О происхождении названия: Это не выпендрёж, просто друзья с которыми я жил в общаге постоянно говорили, что я пишу тот самый "скайнет" из терминатора. Не долго думая решил его назвать так. ++ для того чтобы название было больше похоже на язык программирования. Была даже идея выпустить его 21 декабря.:-D Вдохновлялся JavaScript, Ruby, Python и прочими. В результате получился простой язык без ООП. Подробнее о синтаксисе можно узнать в описании внутри архива. Внутри уже подключены некоторые функции (Skynet++ Base Lib.bb), для работы с математикой, строками и массивами. Всё работает достаточно шустро. Вот. Кому интересно - просьба потестить.:) Позволю себе процитировать ReadMe файл (будет включен в следующую версию). :) Цитата:
UPD: Пока ещё не сделал справку о том, как это в блице использовать. Она будет чуть позже. |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Больше на python смахивает смесь с блицем.
Но не вижу никакого влияния java-script'а.. Молодцом! Есть ли какой-либо дебаггинг? |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
Влияние JavaScript-а ограничилось только проверкой результатов работы операторов с разными типами данных.:) Дебаггинга пока толком нет. Есть только вывод синтаксических ошибок и обнаружение конфликтов имён. Надо подумать как его реализовать. Впринципе это возможно. |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
-что за язык, -какие у него фичи -область применения -можно ли встраивать и куда и всё это без скачивания и чтения исходников? |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
1) регистрочуствительность ИМХО лучше.
2) вдохновлятся надо было языком Lua. |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
ИМХО это лучший скриптовой язык. А модуль Lua JIT 2.0 - делает его одним из самых быстрых. |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
Коротко: - функциональное программирование без ООП. - универсальность в применении, механизм инстансинга, уже подключенная библиотека различных полезных функций, сборщик мусора (для массивов) - область применения: игры редакторы уровней - см. пред пункт Наверное надо было сказать, что написан на чистом блице)) UPD: К фичам забыл добавить возможность загрузки скрипта как напрямую из текста, так и из бинарника. |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
луа ужасен, питон няша
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Да это не пустая трата времени, это костыли.
А классическое ООП (такое как в С++/C#/Python/Java/etc.) дураки придумывали, таблицами же удобнее. |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Шикарная лицензия:D
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
Еще была идея сделать ее beerware. ) |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Первый пост обновлён.
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
+ простота + скорость + гибкость всякие питоны и рядом не стоят. Единственный конкурент это Squirrel (для крестоманов). |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Давайте не будем разводить срач про другие скриптовики. Давайте лучше про мой!
![]() |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
Вот нашёл отличнейшую ссылку, почитай: http://lua-users.org/wiki/LuaVersusPython |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Если кому нибудь здесь ещё интересно... Найден баг при загрузке бинарника.:-) Исправлю в ближайщее время.
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Баг исправлен. Следующая версия будет доступна после того как будет написана хелп.
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Надеюсь лицухой не запрещается модифицировать некоторые места в коде вм и компила?
PS: Авторские права сохранятся за автором первоначального движка, просто некоторые вещи хочу под себя подправить. |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Gector
Я вообще это и имел в виду! Просто изменю исходники в некоторых местах. Просто если где-нибудь выложу измененный вариант чтоб ко мне потом не было притензий типа "нахрена изменил, ведь все так было круто!"... |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
Запрещается только выдавать оригинал за своё. В модификации написать, что основано на Skynet++. Дальше можешь её хоть продавать за бешеные тыщи.:) ![]() |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
IgorOK
:D Лицуху ради интереса смотрел))) Я хочу немного изменить синтаксис в сторону бейсикоподобного. Надеюсь скоро будет справка по всем командам скриптовика и тогда будет проще разобратся что к чему, но по беглому пролистыванию достаточно увидел классного кода))) Так держать! :))) |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Скриптовик вообще огонь, всем советую!
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
IgorOK
Как продвигается написание справки? |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Сегодня буду дописывать после того как переставлю винду. Вообще это дело немного затянется т.к. я думаю сделать ее в html.
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Справка наполовину готова. Как это я раньше не сообразил использовать Notepad++ ? :)
Осталось только сделать справку по функциям API. |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Вложений: 1
Готово! Справка в аттаче.
Возможно это не полная версия. Осталось сделать справку по функциям для работы с массивом. Просто я пока ещё размышляю на какие именно функции сделать справку. Есть предположение, что для пользователя можно сделать пару более удобных вариантов. |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
А будет версия не для Blitz3D?
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
В планах было только перевести справку на английский и зарелизить на blitzbasic.com. Но пока нет времени. Вообще пока я планировал заняться игрой. :-) |
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
В процессе разработки игры была выявлена пара досадных багов (люблю пользоваться copy/paste). Скоро выложу новую версию. Так же исправлена неточность в хэлпе.
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Была исправлена ещё пара багов компилятора. Сейчас вроде всё в норме.
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Несмотря на то, что было уже исправлено всё, что известно, следующая версия задержится, до тех пор пока не будет протестирована по полной программе. Буквально сегодня был обнаружен и обезврежен один хитрый жук. А т.к. иногда исправление багов может привести к появленю других, то нужно быть максимально осторожным.:)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Игоряс, портируй на пуряк - и ему цены не будет!
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Да патамуша работы будет в разы меньше, плюс спрос огромный будет - на пургене кроме кривого луа вообще скриптовиков нет
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Цитата:
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Вложений: 1
Выкладываю последнюю версию скриптовика. Были произведены мелкие (и не очень) багфиксы. В остальном всё без изменений
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot