forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Ludum Dare #25 warmup (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17611)

devolonter 11.12.2012 09:25

Ludum Dare #25 warmup
 
Чтобы не попасть впросак (как на прошлом LD), мы с женой решили, на этот раз, потренироваться и сделать что-нибудь простое перед соревнованием.

Принципиально, решили делать все с нуля и не использовать никаких наработок, в том числе по звукам и музыке, т.е. все сделано в рамках данного проекта. В итоге, нам удалось справиться приблизительно за 36 часов. Я занимался программированием, звуком и музыкой, а жена, графикой и анимацией.

Что мы использовали
  • Язык программирования: Monkey
  • Фреймворк: Flixel for Monkey
  • Графика и анимация: Inkscape, GIMP, Anime Studio Pro 9
  • Музыка и звук: sfxr, Garage Band для iPad, Audacity

Ну, и ссылка на результат наших трудов: http://www.ludumdare.com/compo/ludum...eview&uid=7227

Кто-нибудь еще проводил генеральную репетицию LD? Планируете ли участвовать?

pax 11.12.2012 10:55

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Жену искал специально умеющую рисовать? :-D

SBJoker 11.12.2012 11:34

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
5120 результат.

+ за жену в команде. Жена-художник это идеальная жена для гейм-программиста.

По игре есть пара моментов:
- я бы переворот сделал через горизонтальную ось флипом картинки, сейчас коряво выглядит.
- почему гравитацию нельзя менять в любое удобное время, а только когда бежишь по потолку/земле? Теряется львиная часть геймплея с зависанием посередине благодаря частой смене гравитации.

ingko 11.12.2012 14:29

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
5250 :crazy:

devolonter 11.12.2012 18:29

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 246273)
Жену искал специально умеющую рисовать? :-D

Жена должна была стать учителем английского языка до нашего знакомства. Вот, получается испортил хорошего учителя) Она начала серьезно рисовать только в этом году, а анимация бегущего человека - первая анимация вообще. И да, она ведет блог - http://ninniah.ru/ Я думаю, он больше о ней скажет)

В целом, по своему опыту могу сказать, что важно не то, что человек делает, а то как он к тебе относится. Я люблю свою жену конечно же не за то, что она рисует, а за то что она позволяет мне самореализовываться. Далеко не все мои проекты приносят деньги (скорее убытки :)), я постоянно сижу за компом и пишу код. Она принимает это как есть и не пытается переделать меня. В ответ, я плачу той же монетой. Стать художником - целиком ее желание, после нескольких лет поисков себя. Мораль - уважайте, и относитесь с терпением друг к другу и будет вам счастье)


SBJoker,
- Флип через горизонтальную ось действительно выглядел бы интереснее. Спасибо!
- Предполагалось, что он отталкивается от земли. Не знаю, мне кажется, балансирование это хорошая идея, но только в том случае если бы там был летательный аппарат, а не человек.

moka 11.12.2012 20:01

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Или обставить это подсветкой платформ (потолка / пола), тем самым создать эффект гравитации. Может летающие партиклы како-го хлама на заднем плане (как в Worms), которые тоже поддаются гравитации (но плавно).
Таким образом смена притяжения (магнитности платформ), будет понятной.

is.SarCasm 11.12.2012 21:09

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
5680

Randomize 11.12.2012 22:15

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Цитата:

Сообщение от devolonter (Сообщение 246296)
- Предполагалось, что он отталкивается от земли. Не знаю, мне кажется, балансирование это хорошая идея, но только в том случае если бы там был летательный аппарат, а не человек.

Можно сделать как в Devil My Cry. Появляется некая ментальная платформа в воздухе от которой и отталкивается ГГ.

pax 12.12.2012 09:25

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Цитата:

Сообщение от devolonter (Сообщение 246296)
...

Жене респект! Поменять себя надо иметь много сил и терпения. Уважаю!)

PS: То что учителем не стала, это не значит что плохо. Зато теперь в команде есть художник/аниматор/локализатор)

Gector 12.12.2012 13:44

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Вложений: 1

:-D Приколисты

Arton 12.12.2012 20:33

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Семьсот с чем-то, долго играть в платформеры я не умею :)

ffinder 13.12.2012 02:08

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
5160

слишком долгий "разогрев". сложность нужно наращивать быстрее. смотрите на хиты для iOS - Jetpack Joyride например

devolonter 18.12.2012 08:53

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
В последний момент, но мы сделали это - засабмитили игру в Jam! Mad Professor - http://www.ludumdare.com/compo/ludum...eview&uid=7227. Конечно вышло не то, что хотели, но лучше чем ничего)

den 18.12.2012 16:03

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Херня. Что первая, что вторая игра.
Я такие пачками делал на геймакере, когда программировать учился.

SBJoker 18.12.2012 16:34

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 246870)
Херня. Что первая, что вторая игра.
Я такие пачками делал на геймакере, когда программировать учился.

Нежнее ещё нежнее.

ffinder 18.12.2012 16:35

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Цитата:

Сообщение от devolonter (Сообщение 246854)
В последний момент, но мы сделали это - засабмитили игру в Jam! Mad Professor - http://www.ludumdare.com/compo/ludum...eview&uid=7227. Конечно вышло не то, что хотели, но лучше чем ничего)

профессор огорчил неудобным гемплеем, нужно бегать от одной бочки к другой, за каждым "выстрелом", давали бы хотя бы по три с каждой заправки.
под конец надоело бегать - стал возле бочки и стрелял перезаправляясь в вылазящих с лестницы "ассистентов". но всё равно почему-то проиграл, хотят визуально не было никаких предупреждений.

и еще. стандартная высота экрана на сегодня 768 пикселей. ваша игра НЕ ВЛАЗИТ в экран. это плохо.

ну а в целом молодцы, наработали командное взаимодействие, зарелизили проект, да еще с любимой женой - вот оно семейное счастье!:super:

devolonter 18.12.2012 19:29

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 246875)
профессор огорчил неудобным гемплеем, нужно бегать от одной бочки к другой, за каждым "выстрелом", давали бы хотя бы по три с каждой заправки.
под конец надоело бегать - стал возле бочки и стрелял перезаправляясь в вылазящих с лестницы "ассистентов". но всё равно почему-то проиграл, хотят визуально не было никаких предупреждений.

и еще. стандартная высота экрана на сегодня 768 пикселей. ваша игра НЕ ВЛАЗИТ в экран. это плохо.

ну а в целом молодцы, наработали командное взаимодействие, зарелизили проект, да еще с любимой женой - вот оно семейное счастье!:super:

Спасибо!

При везении можно насобирать до 3-х колб и тогда играть станет проще. Вообще, генератор бонусов должен был быть умным, но получился дурак-дураком. Я еще не заглядывал в свой код, после вчерашнего, но думаю, что найду там много веселых моментов.

Тоже самое с балансом, перед самым релизом - внесли корректировки, т.к. было слишком просто и немного скучно, видимо перестарались. Работа с балансом игры, дается тяжелее всего, нужно прокачиваться. Кто-нибудь может посоветовать литературу на эту тему?

devolonter 22.12.2012 22:21

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Постмортем участия - http://ninniah.ru/mad-professor-post...d25-entry.html

SBJoker 22.12.2012 22:21

Ответ: Ludum Dare #25 warmup
 
Чото быстро он "мортем" стал.
А вот статья отличная!


Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot