![]() |
Ludum Dare #25 warmup
Чтобы не попасть впросак (как на прошлом LD), мы с женой решили, на этот раз, потренироваться и сделать что-нибудь простое перед соревнованием.
Принципиально, решили делать все с нуля и не использовать никаких наработок, в том числе по звукам и музыке, т.е. все сделано в рамках данного проекта. В итоге, нам удалось справиться приблизительно за 36 часов. Я занимался программированием, звуком и музыкой, а жена, графикой и анимацией. Что мы использовали
Ну, и ссылка на результат наших трудов: http://www.ludumdare.com/compo/ludum...eview&uid=7227 Кто-нибудь еще проводил генеральную репетицию LD? Планируете ли участвовать? |
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
5120 результат.
+ за жену в команде. Жена-художник это идеальная жена для гейм-программиста. По игре есть пара моментов: - я бы переворот сделал через горизонтальную ось флипом картинки, сейчас коряво выглядит. - почему гравитацию нельзя менять в любое удобное время, а только когда бежишь по потолку/земле? Теряется львиная часть геймплея с зависанием посередине благодаря частой смене гравитации. |
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
5250 :crazy:
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
SBJoker, - Флип через горизонтальную ось действительно выглядел бы интереснее. Спасибо! - Предполагалось, что он отталкивается от земли. Не знаю, мне кажется, балансирование это хорошая идея, но только в том случае если бы там был летательный аппарат, а не человек. |
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Или обставить это подсветкой платформ (потолка / пола), тем самым создать эффект гравитации. Может летающие партиклы како-го хлама на заднем плане (как в Worms), которые тоже поддаются гравитации (но плавно).
Таким образом смена притяжения (магнитности платформ), будет понятной. |
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
5680
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Цитата:
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Вложений: 1
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Семьсот с чем-то, долго играть в платформеры я не умею :)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
5160
слишком долгий "разогрев". сложность нужно наращивать быстрее. смотрите на хиты для iOS - Jetpack Joyride например |
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
В последний момент, но мы сделали это - засабмитили игру в Jam! Mad Professor - http://www.ludumdare.com/compo/ludum...eview&uid=7227. Конечно вышло не то, что хотели, но лучше чем ничего)
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Херня. Что первая, что вторая игра.
Я такие пачками делал на геймакере, когда программировать учился. |
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Цитата:
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Цитата:
под конец надоело бегать - стал возле бочки и стрелял перезаправляясь в вылазящих с лестницы "ассистентов". но всё равно почему-то проиграл, хотят визуально не было никаких предупреждений. и еще. стандартная высота экрана на сегодня 768 пикселей. ваша игра НЕ ВЛАЗИТ в экран. это плохо. ну а в целом молодцы, наработали командное взаимодействие, зарелизили проект, да еще с любимой женой - вот оно семейное счастье!:super: |
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Цитата:
При везении можно насобирать до 3-х колб и тогда играть станет проще. Вообще, генератор бонусов должен был быть умным, но получился дурак-дураком. Я еще не заглядывал в свой код, после вчерашнего, но думаю, что найду там много веселых моментов. Тоже самое с балансом, перед самым релизом - внесли корректировки, т.к. было слишком просто и немного скучно, видимо перестарались. Работа с балансом игры, дается тяжелее всего, нужно прокачиваться. Кто-нибудь может посоветовать литературу на эту тему? |
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Постмортем участия - http://ninniah.ru/mad-professor-post...d25-entry.html
|
Ответ: Ludum Dare #25 warmup
Чото быстро он "мортем" стал.
А вот статья отличная! |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot