forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=56)
-   -   irrlicht - успехи и не очень... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17693)

Skaner 30.12.2012 12:22

irrlicht - успехи и не очень...
 
Вложений: 6
Что ж, занялся недавно изучением нового движка, теперь требуется протестировать нехитрую убивалку времени.

Тип: 3D
Жанр: Пока не знаю, что-то с симуляторами связанное
Платформа: Пока Windows, позже Linux (возможно и Mac)
Среда разработки: Code::Blocks
3D движок: Irrlicht
Звук: OpenAL (пока не реализован)
OpenSource

Скриншоты:
Старая версия





Новая версия:




Логотип (beta):

Управление: стрелки влево/вправо - движение ракетки, вверх вниз - сила удара (см. на синюю стрелку).

Скачать исходник и ".exe": http://gs-pt.ru/lps_temp/Tennis.rar

pepel 30.12.2012 13:30

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
а тени там функцией включать можно или самому через шейдер?

Skaner 30.12.2012 13:42

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Без шейдеров тени включаются так:
объект->addShadowVolumeSceneNode();
После этого объект отбрасывает тени на все, даже сам на себя (если модель сложная).

Skaner 30.12.2012 13:45

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Вот элементарная функция, которой я создаю теннисный мячик:
Код:

IAnimatedMeshSceneNode* CrTen()
{
 IAnimatedMeshSceneNode* sphere = smgr->addAnimatedMeshSceneNode(smgr->addSphereMesh("",2,32));
 sphere->setMaterialTexture(0, driver->getTexture("gfx/tennis.bmp"));
 sphere->addShadowVolumeSceneNode();
 sphere->setPosition(vector3df(0,15,0));
  sphere->setMaterialFlag(EMF_ANTI_ALIASING,1);
  sphere->setMaterialFlag(EMF_ZBUFFER,1);
 return sphere;
}

Используется функция так: IAnimatedMeshSceneNode* ten = CrTen();
После этого с объектом "ten" можно работать как с обыкновенным, если провести аналогию с Blitz3D, entity...

HolyDel 01.01.2013 22:10

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
win7 64bit
i7 3770, 16GB RAM, GTX 680 4GB VRAm

работает очень плохо. каждые пол секунды все замирает на 5 секунд.
в консоль при этом пишется resizing window 640x480

Skaner 01.01.2013 22:33

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Странно, вот именно этой записи в консоли я не ожидал...(

Skaner 01.01.2013 22:40

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Возможно как-то неверно обрабатывается команда system("pause")... Ибо инициализация окна в цикле не работает, и зависаний с этой записью в консоль не может быть больше одного, да и на мощном компьютере... На моем ноутбуке таких проблем нет, ноут старый...

St_AnGer 01.01.2013 23:06

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
на нэтбуке проверил, всё ооочень медленно работает, но зависаний никаких нет. Шарик прыгает слишком часто, а должен прыгнуть максимум два раза от стола. Конфиг в подписи (Ёжик)

Arton 02.01.2013 03:16

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Ничего не тормозит и не виснет. Win7 32bit, Core 2 Duo 1.86Ghz, 3Gb RAM, GF GTS 450 1Gb
Шарик так и должен прыгать как будто живой? Из-за постоянного вращения играть неудобно, смотреть на мини карту тоже неудобно.

pepel 02.01.2013 06:24

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
хз у меня лагает жутко.. на глаз фпс 4
проц 4х ядерный видео гфорс 9600

moka 02.01.2013 06:34

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Не лагает.
Консоль не держит русского, следственно одни вопросики - не используй русский в разработке, это не профессионально и не совместимо с большей частью компьютерного мира.

Топик не думаю что корректен к данной наработке. Это "наработки настольного тенниса на irrlicht".
Советую переименовать, иначе ты сбиваешь людей с толку.

Skaner 02.01.2013 10:50

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Переименовать тему не могу.
Насколько я знаю setlocale(LC_ALL, "Russian"); должен делать доступным русский в консоли, ну да ладно с этим разберусь с помощью GUI.
Но вот то, что на мощных компах лагает а на слабых - нет, для меня пока загадка... Максимальный FPS поставил 300, чтобы никаких особых замедлений не было, но если работает "ооочень медленно", подниму еще выше максимальное значение.
Прыжки шарика подшаманю, мне товарищ говорил, что можно сколько угодно делать ударов об стол, ну и добавлю реалистичности прыжкам.

St_AnGer 02.01.2013 11:37

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248066)
Прыжки шарика подшаманю, мне товарищ говорил, что можно сколько угодно делать ударов об стол, ну и добавлю реалистичности прыжкам.

Твой товарищ явно никогда не играл в настольный теннис. Когда шарик запускают - делается два касания об стол (об свою половину и противоположную). Последующие касания должны быть строго на противоположной половине (относительно каждого участника), если же попал на свою половину - то счёт прибавляется в у оппонента. Так же, если оппонент (ну или ты) на своей половине допустил больше двух касаний, то счёт прибавляется в его пользу. Почитай правила настольного тенниса, рекомендую.

зыЖ Тормозит скорее всего из за кучи логики (код не смотрел, каюсь), или из за мнимой "крутой" графики. Нэтбуки вообще хреново дружат с какими либо тенями (intel GMA не самый хороший образец видеокарты).

Skaner 02.01.2013 11:53

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Не, я не пытался сделать какие-либо крутые графические навороты, лишь стандартные тени и все, даже физики, как таковой, нет, лишь геометрия.
Правила почитаю обязательно, как-то и не задумывался над этим, поверил товарищу, зря, видимо. Логика в игре есть, но не "монстроподобная", лишь подсчеты ударов, просчеты отскоков и геометрия несложная... Ну посмотрим, что получится упростить. Спасибо большое!

St_AnGer 02.01.2013 12:23

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Я назвал две самые распространенные причины замедленной работы на очень слабых ПеКа (сам так раньше делал, пока не начал стараться все проекты начинать на нэтбуке :) ). Может у меня просто физически оно работатьбыстро не может, как например приложения написаные с движком Ogre3d. Он просто хавает ресурсы нэтбука вникуда, и всё. Стационара под рукой нету увы, на нём бы ещё проверил.

moka 02.01.2013 14:42

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248066)
Но вот то, что на мощных компах лагает а на слабых - нет, для меня пока загадка... Максимальный FPS поставил 300, чтобы никаких особых замедлений не было, но если работает "ооочень медленно", подниму еще выше максимальное значение.

Я тестировал на этом:
Intel® Core™i7 Quad Core Mobile Processor i7-3740QM (2.70GHz) 6MB
NVIDIA® GeForce® GTX 675M - 2.0GB

Так что заключение что мощные лагают а слабые нет - не верно.
Тут дело не в самой машине, а где-то ты инициализируешь окно не верно и пересоздаёшь его, или что-то ещё подобное. В общем ты где-то делаешь что-то совсем не верно, и это не irrlicht а твоя проблемка.

Skaner 02.01.2013 16:54

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 248080)
где-то ты инициализируешь окно не верно и пересоздаёшь его, или что-то ещё подобное. В общем ты где-то делаешь что-то совсем не верно, и это не irrlicht а твоя проблемка.

Я не говорил, что проблема в движке =) Проблема моя - это факт, но инициализация вся проходит верно сто процентов. скорее всего проблемы из-за консоли, так как используются команды типа "system()" часто.
Не буду использовать консоль, перейду на GUI.

Skaner 02.01.2013 22:13

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Вложений: 1
Повозившись сегодня, полностью перебрал игровой код и изменил дизайн игры, получился довольно-таки неплохой результат:

Позже так же выложу исходники нового варианта проекта, авось кому пригодится.

moka 02.01.2013 22:25

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Зачем тебе две темы, давай ка мы их сольём в одну, не против?

Skaner 02.01.2013 22:33

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Обновил архив (см. первый пост). Полностью переписал код, теперь, думаю, лагов не будет.

Skaner 02.01.2013 22:35

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Да, давай, я только за буду, только как? Я еще не знаю возможностей этого форума с технической стороны...)))

St_AnGer 02.01.2013 22:46

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
о, работает быстрее гораздо!

Arton 02.01.2013 22:52

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Работает, фпс около 111, мячик более реальный, ничего не крутится - это хорошо. Не сразу понял что за голубая стрелка над ракеткой.
Гораздо лучше чем до этого.

Arton 02.01.2013 22:53

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248115)
Да, давай, я только за буду, только как? Я еще не знаю возможностей этого форума с технической стороны...)))

Это делают модераторы.

P. S. Я зашёл в эту тему с легким чувством дежавю :-)

moka 02.01.2013 23:51

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Объеденил две темы. Как видите посты по времени слились и перемешались ;)
Но зато тебе не нужно разрываться в двух темах, и можешь везти тут нормальный лог разработки.

Skaner 03.01.2013 10:43

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Спасибо большое! Я сглупил создав две темы, так гораздо лучше, однозначно) Кстати, в игре есть режим на двоих, но пока не доработанный... Надо с ним возиться. Стрелка - это сила удара мяча, а полоски - это пока сделал для отображения результатов. Позже все переделаю для удобства. За тестирование благодарен! Все ссылки помещю сейчас в первый пост)

Skaner 03.01.2013 10:55

Ответ: Убивалка времени или "Мини Теннис"
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 248121)
Работает, фпс около 111, мячик более реальный, ничего не крутится - это хорошо. Не сразу понял что за голубая стрелка над ракеткой.
Гораздо лучше чем до этого.

Спасибо большое) Однако - вертится, только звездочки проплывают))

Skaner 03.01.2013 11:50

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Обновил архив, теперь поведение мячика еще больше зависит от силы удара, он может подлететь и улететь за пределы стола, а можно играть по правилам тенниса. Пока правила не учитываются, но в скором времени и это будет учтено, и тогда играть станет сложнее, так как постоянно нужно будет регулировать удар, чтобы не получить проигрыш)) Разделил код на блоки, чтобы удобнее было посмотреть исходники, если кому понадобятся) Старый архив не обновлял, теперь работаю с новой версией.

HolyDel 03.01.2013 14:19

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
вот теперь хорошо работает. без подвисаний.

St_AnGer 03.01.2013 14:43

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Да, даже на нэтбуке работает шустренько :) хотя скорости нарастить ещё не помешало бы, как скорость полета мячика, так и скорость движения ракеток. Сетку поставить посередине, сделать что бы мячик мог сбоку стола улетать. Ну и плюс всяких приколов типа подкруток и т.п. Но это уже усложнения, и будет совсем тогда приближенная версия настольного тенниса :)

Skaner 03.01.2013 17:24

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Я кстати почитал правила настольного тенниса, на выходных схожу в спортзал, там есть столы для игры, даже ракетку купил сегодня)) Зацепила эта тема, попробую поиграть, чтобы почувствовать все))

Skaner 03.01.2013 17:26

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
И да, ракетками можно двигать быстрее, если снизить силу удара) Чем сильнее сила удара (синяя стрелка), тем медленнее двигается ракетка, и наоборот, такой своеобразный геймплейный момент)

Skaner 03.01.2013 17:50

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Работа идет, сделал дополнительно регулировку удара, то есть теперь можно регулировать удар влево и вправо, и самостоятельно выбирать направление удара) Если во время удара по мячу ракеткой нажать влево или вправо то мяч полетит в выбранном направлении, при этом чем сильнее удар - тем меньше отклонение, и наоборот, чем слабже удар, тем сильнее отклонение) Архив пока не обновлял, но медленно иду уже к симулятору)

Skaner 03.01.2013 19:44

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Обновил архив (1 пост). Добавил реализма мячику, научил его реагировать на движения ракеток при ударах, теперь мячик накапливает ускорение при множестве ударов и учитывает трение о ракетку и стол. Если снизить силу удара, то в скором времени мячик просто остановится. Закончил работу над автоматизацией, после удара сила удара сбрасывается, дабы не выбивать мячик за пределы поля, так как к ручному управлению силы долго привыкаешь, а так гораздо удобнее. Мячик теперь "играет по правилам". Это те самые два первых удара об стол (на каждой половине) и дальнейшее управление мячиком посредством отбивания его ракеткой) О как))) И, кажется, упал FPS... Но у меня комп слабый, так что на сильных машинах, думаю, не сильно заметно будет.

Arton 03.01.2013 19:54

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Так...
Фпс тот же ~111, по началу подмораживало(!), затем разошлось. Играть стало легче. Сила удара после удара сбрасывается по умолчанию на максимум, это плохо. Появился глюк, обе ракетки были справа, мячик прыгал от одной к другой не как не меняя вектор, уменьшил силу удара, мячик полетал ещё пару раз и остался прыгать на месте (фига на месте! он что живой :4to: где обещанная физика :wild: ). Выключил игру...

Skaner 03.01.2013 20:02

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Спасибо за тест, правда сбрасывается не на максимум, а специально, чтобы при ударе мяч гарантировано упал на сторону противника, силу можно добавить еще либо убавить. После удара сбросится снова на силу, достаточную для переброса мяча. Насчет глюка со стенкой, у меня такого не бывало, но я уже разобрался, позже обновлю архив с уже действующими правилами, вот тогда играть станет реально сложно...

Arton 03.01.2013 20:08

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248195)
силу можно добавить еще либо убавить.

Ну это я давно понял. Только неудобно что сбрасывается. ИМХО

Так держать. Может движок физики прикрутишь?

Skaner 03.01.2013 20:13

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 248197)
Может движок физики прикрутишь?

Не думаю, что она тут нужна будет, геометрии хватит с головой. Отскоки и прочее просчитать и я могу, а физика превратит миниютюрный проектик в не совсем миниатюрный, но все же проектик... Прикручу вместо физики звук, менюшку, таблицу рекордов и прочие гадости казуалок, да и выложу вместе с исходниками. Код я особо не комментирую, но там и так понятно все будет, по минимуму. За тесты спасибо, в одиночку я бы все еще возился над старой громоздкой версией, которая лишь тормозила)

Skaner 03.01.2013 20:14

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Кстати, вопрос на засыпку, стоит ли делать онлайн таблицу рекордов?

Dream 03.01.2013 21:08

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Попробывал. мячик ведёт себя как хочет. Правил всё ещё нету. и без сетки совсем не понятно добил или не добил. Попробуй переделать управление на мышку. Часто отбиваю мяч на свою половину, а игра продолжается.

Skaner 03.01.2013 21:21

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Правил пока не ввел, как раз подгоняю под правила) Мяч сложно контролировать, это да, но все же он контролируется, все взаимосвязано - скорость перемещения ракетки, сила удара, скорость мяча и угол его полета. Мяч постоянно ускоряется при сильных ударах. Пока отбивать мяч на свою половину можно, но позже будет нельзя. Сейчас как раз делаю систему правил для игры) Сетку сделаю)

Dream 03.01.2013 21:56

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248210)
Мяч постоянно ускоряется при сильных ударах. Пока отбивать мяч на свою половину можно, но позже будет нельзя

Так будет не интересно:) просто с мышкой будет намного удобней управлять и силой удара и направлением. сейчас очень тяжело.

Skaner 03.01.2013 22:09

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Вложений: 1
Сойдет ли такой вариант ракеток?

Arton 03.01.2013 22:12

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248220)
Сойдет ли такой вариант ракеток?

Нет. И так сложно, а тут ещё невидно чем отбивать.
Dream дело говорит, запили управление мышкой!

Skaner 03.01.2013 22:47

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Обновил архив. Теперь уже довел до ума систему регулировки силы удара, убрал некоторые лишние зависимости. Теперь регулятор автоматически уменьшается. Игра стартует не мгновенно, а после нажатия кнопки "вверх", там понятно будет. Теперь введу сетку и правила, а затем уже и сделаю симуляцию более реалистичную. Теперь нельзя выиграть, не используя регулятор силы удара, так как простые удары компьютер легко отбивает, причем он сам умеет использовать сильные удары (с умом). Мышь вводить не буду, так как у меня ее на ноутбуке нету, а изгаляться на тачпаде... В общем пока так. Завтра добавлю сетку и правила, и наверное меню. Мышки нет у меня вообще, так как я на каникулах в деревне, а тут даже компьютеры не у всех есть, и тем более не где купить мышь...

Arton 03.01.2013 23:02

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Игра стала сложнее, не есть хорошо, противник прям таки непобедимый.
С набором силы стало ещё хуже. Не забить. Сила удара увеличивается только когда держу кнопку, иначе плавно спадает. Попробовал удерживать "силу" и одновременно двигать ракетку, моя ракетка сильно затормозила.
В общем стало хуже :(

Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248224)
Мышки нет у меня вообще, так как я на каникулах в деревне

Вот почему ты игру быстро обновляешь, от скуки! :-)

Skaner 03.01.2013 23:07

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Это не игра затормозила, а ракетка) Чем сильнее сила удара, тем медленнее ракетка, это для того, чтобы если задумается выстрелить шариком в какой-либо бок (срезать), ракетка не улетела в край, а шарик сместился туда, куда нажато (влево или вправо). Как только отпускаешь кнопку усиления удара, сила возвращается в обычный режим, и ракетка снова быстро двигается по полю. Сейчас еще сильнее переделал управление, но архив уже завтра выложу... Esc - выход, кстати)

Skaner 03.01.2013 23:09

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Ан-нет, все-таки перезалил архив только что, немного улучшил поведение ракетки и шарика, теперь выиграть бота проще. Там же есть еще и на двоих режим, но пока недоделанный сплитскрин...

Arton 03.01.2013 23:10

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248226)
Это не игра затормозила, а ракетка) Чем сильнее сила удара, тем медленнее ракетка, это для того, чтобы если задумается выстрелить шариком в какой-либо бок (срезать), ракетка не улетела в край, а шарик сместился туда, куда нажато (влево или вправо). Как только отпускаешь кнопку усиления удара, сила возвращается в обычный режим, и ракетка снова быстро двигается по полю. Сейчас еще сильнее переделал управление, но архив уже завтра выложу... Esc - выход, кстати)

Уже поправил сообщение.
То есть тормоз ракетки это сделано специально! :4to: Фигня. ИМХО

Skaner 03.01.2013 23:13

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Может и фигня, но управлять шариком сложнее, если нужно послать его в угол доски, то ракетка улетит в угол быстрее, чем шарик до нее долетит) А так шарик успешно летит куда надо, а сила удара плавно становится нормальной) Ну тут еще пересмотреть все можно сто раз)

St_AnGer 03.01.2013 23:13

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248224)
Мышки нет у меня вообще, так как я на каникулах в деревне, а тут даже компьютеры не у всех есть, и тем более не где купить мышь...

Я всегда с собой беру видеокамерумышку :-)

Arton 03.01.2013 23:17

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248229)
Может и фигня, но управлять шариком сложнее, если нужно послать его в угол доски, то ракетка улетит в угол быстрее, чем шарик до нее долетит) А так шарик успешно летит куда надо, а сила удара плавно становится нормальной) Ну тут еще пересмотреть все можно сто раз)

Вот нифига не улетит.

Потестировал. Выигрывать так и не получается, может я слоупок. :dontknow:

Заторможенность ракетки абсолютно не реалистична. Усложняет и без того сложную игру. ИМХО
Нужно что бы игру ещё кто-то протестировал.

Dream 04.01.2013 03:43

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Я очень люблю настольный тенис, люблю закручивать мячик, отбивать так чтобы он летел высоко, если в игре такого не будет - я обижусь.

St_AnGer 04.01.2013 03:59

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Цитата:

Сообщение от Dream (Сообщение 248254)
Я очень люблю настольный тенис, люблю закручивать мячик, отбивать так чтобы он летел высоко, если в игре такого не будет - я обижусь.

Отчаянно плюсую! Но для этого надо много раз сыграть в настольный теннис, что бы прочувствовать физику процесса. Ведь закрутить - это не такой то и простой приём, особенно если нужно грамотно со старта крутануть. Такая закрутка ведь получается из за очень низкого веса мячика по сравнению с размерами, сопротивления воздуха, скорости удара, угла касания удара, скорости закручивания мячика...

Arton 04.01.2013 04:37

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 248256)
Отчаянно плюсую! Но для этого надо много раз сыграть в настольный теннис, что бы прочувствовать физику процесса. Ведь закрутить - это не такой то и простой приём, особенно если нужно грамотно со старта крутануть. Такая закрутка ведь получается из за очень низкого веса мячика по сравнению с размерами, сопротивления воздуха, скорости удара, угла касания удара, скорости закручивания мячика...

Вот я и говорю автору, прикрути физический движок. А то напоминает пинг-понг 80-х!

Skaner 04.01.2013 11:40

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Вложений: 1

Вот новый скрин) Сделал сетку, упростил систему управления мячиком, убрал заторможенность ракетки, добавил мячику гравитации и трение об воздух, теперь при быстром полете (сильном ударе) мячик сильно отклоняется вниз и бьется об стол на противоположной стороне оч. сильно, отбивать едва успеваешь при таких ударах)) Посмотрел много видео (даже японские). Скоро и сам схожу поиграю)) Прям зацепило меня это, но пока не поиграю, вряд ли четко смогу представить что и как, делаю на уровне интуиции)

Skaner 04.01.2013 13:00

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Немного уменьшил размер мячика, эффект получился довольно интересный, при сильных ударах мяч летит по дуге вниз, отклоняясь в сторону движения ракетки, эффект сопротивления воздуха присутствует)

Skaner 04.01.2013 18:35

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Вложений: 1
Что ж! Реализовал правила! Теперь играть сложнее, приходится регулировать силу удара в зависимости от скорости мяча, реализовал "играбельную" сетку, которая не просто декорация, а вполне игровой элемент) Убрал автоматическую регулировку силы удара, теперь она постоянная (стрелки вверх-вниз). Играть стало удобнее, на мой взгляд.
Имейте ввиду, что слишком сильные удары могут сыграть злую шутку, так как мяч просто вылетит из игрового поля и вам засчитывается гол. Так же слабые удары помогут вам успешно попасть в сетку, что равнозначно - вам гол) Архив обновил, и мне снова кажется что FPS упал...

Arton 04.01.2013 18:48

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Все вылеты за поле мне в минус (почти все), независимо от того что шарик вылетает со стороны врага, мне очко должны засчитать. WTF?! О_о?! Как тогда гол забивать?!

Мда...

P. S. FPS никуда не упал, у меня по прежнему 111.

Skaner 04.01.2013 18:58

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Все по правилам, минимум один удар об стол должен быть)
Принимающий отражает отскочивший на его стороне мяч обратно на сторону подающего; тот, в свою очередь, отправляет его на сторону принимающего, и так продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не допустит ошибки. Каждая ошибка дает противнику 1 очко. Играющий выигрывает очко если противник: неправильно подаст мяч; отразит мяч с лета до его прикосновения к столу; отразит мяч за пределы стола; не сможет принять правильно посланный мяч; отражая мяч, тронет его ракеткой более одного раза или поймает мяч на ракетку, а потом бросит его; коснется мяча во время розыгрыша любой частью тела, находящейся над столом, или заденет сетку, стойку стола.

Skaner 04.01.2013 19:02

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Вложений: 1
Вот:

Arton 04.01.2013 19:11

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248290)
Вот:

Только наоборот! И очко засчитывают врагу.

Так, давай я тебе запишу видео и кину в личку, а ты посмотришь насколько я нуб :)

С записью облом.... Игра замедляется и играть определённо легче :-) Слоу моцион такой)))

Skaner 04.01.2013 19:22

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Эх))) Ну игра по правилам строится, если не было ударов об половину противника - следовательно ты сделал слишком сильный удар, тебе гол, так как касаний об половину противника не было (заговариваюсь уже). Если отобьешь слишком слабо - попадешь в сетку, при этом нужно постоянно регулировать силу удара, так как мяч накапливает скорость (во всех направлениях), и если бить сильно постоянно то мяч будет вылетать не в твою пользу... Сам щас попробую видео геймплея заснять)

Arton 04.01.2013 19:43

Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248289)
Принимающий отражает отскочивший на его стороне мяч обратно на сторону подающего; тот, в свою очередь, отправляет его на сторону принимающего, и так продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не допустит ошибки. Каждая ошибка дает противнику 1 очко. Играющий выигрывает очко если противник: неправильно подаст мяч; отразит мяч с лета до его прикосновения к столу; отразит мяч за пределы стола; не сможет принять правильно посланный мяч; отражая мяч, тронет его ракеткой более одного раза или поймает мяч на ракетку, а потом бросит его; коснется мяча во время розыгрыша любой частью тела, находящейся над столом, или заденет сетку, стойку стола.

Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 248293)
Эх))) Ну игра по правилам строится, если не было ударов об половину противника - следовательно ты сделал слишком сильный удар, тебе гол, так как касаний об половину противника не было (заговариваюсь уже). Если отобьешь слишком слабо - попадешь в сетку, при этом нужно постоянно регулировать силу удара, так как мяч накапливает скорость (во всех направлениях), и если бить сильно постоянно то мяч будет вылетать не в твою пользу... Сам щас попробую видео геймплея заснять)

Я всё понял :??

Говорил уже, надо что бы ещё кто-то протестировал...

Народ, налетайте и тестируйте!


Часовой пояс GMT +4, время: 06:23.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot