![]() |
[color=blue]Пытаюсь создать полноценную стрелялку!Помогите :SOS: !!!
|
http://community.boolean.name/index.php?showtopic=19
Отредактируй под свои нужды, и готово! :) |
ААА!!! не пойдёт :o мне нужен хороший ИИ, типа чтоб припятствия обходил :))
Короче с чуваками делем игру, так вот и возникают вопросы :rolleyes: |
http://blitzetc.boolean.name/03-apr05.htm#6
Там в конце статьи ссылки полезные есть по теме. |
ААА ясно :bravo: А теперь вопрос на миллион :)) из за которого меня послали взашей с другого форума :unsure:
!!!Как сделать переключение между оружием чтоб всякие характеристики были и т.д. :SOS: :SOS: :SOS: |
1. Создай тип(стисок или Type) Weapon, полями(Field) которого будут его (оружия) свойства (модель, мощность, дальность и т.д.;
2. Создай массив этого типа, размерность которого будет означать кол-во оружия; 3. Проинициализируй весь массмв (оператор New) и загрузи/установи значения его полей; 4. Создай переменную, которая будет содержать информацию - какое оружие выбрано; 5. Создай функцию смены оружия. Вот и все. :) |
Цитата:
|
Вот что-то подобное (пишу прямо на форуме):
Код:
Type Weapon |
Хм... Ну да более понятно стало... :)
|
to pax:
конешно создавать dim aa.bb хорошо но помойму лутче создать обычный dim aa и заносить туда handle обектов типа или вообще несоздавать никаких там dimов, а работать прямо с типами помойму так лутче выглядить и меньше памяти есть ;) |
А ну ка поподробней!!!
|
пишу опять прямо на форуме :))
Код:
type weapon идея такова чтобы получать в update_weapons прямо w а не перебирать все обекты можно конешно и так : Код:
type weapon второй метод будет занимать чучуть меньше места в памяти но будет НА МНОГО раз медленее первого я первый метод использую всегда хотя я раньше использовал чтото типа второго метода и метода что предложил PAX |
Чё ставить вместо точек :)
|
привязываеш оружие к модели игрока (в процессе создания типов оружия)
а в место точек обычно ставят проверку на выстрел |
Цитата:
|
я про метод dim aa.bb :))
его можно применить где вздумается |
Блин :bad: может мне вам код выложить?
............. Пытаюсь выложить код в архиве... ............. Ни черта :bad: пишет: Вы не можете загружать такой тип файлов |
Если архив, то выкладывай в формате zip.
|
Вложений: 2
Ясно, хотя .rar лучше консервирует медиа файлы :)
|
Так как код то :) :) :)
|
а что с ним надо зделать ? :))
|
И что этим кодом вы хотите сказать? Этот же (ну практически этот) код лежит в компьютерном журнале про Blitz3D.
|
Могли бы вы написать переключения между оружиями (лучше 3-мя) :)
|
Чё все умерли?ПОМОГИТЕ :'((
|
Ты не пробовал написать свою гаму по другому примеру
использу функции, хотяб одну, это удобней (вот) потом вставиш свой аи и смену аружия и усё. |
Вложений: 2
Цитата:
вот пример переключения трех оружий, переключение правой кнопкой мыши... |
СПАСИБО!!! :bravo: :bravo: :bravo:
|
Вы знаете...Вопросы ещё не закончились... :)
|
Цитата:
|
Тогда ещё... как сделать чтобы текст не затормаживал игру :dontknow:
p.s. Если в моём коде добавить после Rendrea и Update мира строку hud ,то вы всё прекрасно увидете, гарантированно :ok: |
Цитата:
Это ускоряет вывод любых повторяющихся 2д-команд. |
ZanoZa
Извини я был не прав. Просто поторопился с ответом :unsure: |
И где взять это?
|
Вложений: 2
БЛИН ТРАБЛА!
Сделал чтобы пушки по разному стреляли, и вышла лажа :wallbash: первые 2 пушки нормально, третья не работает, а потом и все пушки не работают : Код:
wallbash: |
Так посидел я, посидел и понял что код переключения оружия( SubZer0 не обижайся ) не совершенен,
я не могу менять характеристики,модель оружия( а если и можно, то как-то запарно). Короче помогите мне с переключением оружия плизззз!!! :'(( Выложите это в код! У меня проэкт вянет! p.s.Я вас наверно задрал уже :unsure: |
Цитата:
Если ты сейчас не знаешь, как сделать переключение оружия, тебе могут помочь кодом, чтобы ты на его примере сам разобрался. Но это не решит всех проблем. По ходу разработки постоянно возникают различные трудности, для преодоления которых нужно иметь определенные знания и опыт. Опыт здесь особенно важен. FPS - один из самых сложно реализуемых жанров. Поэтому на данном этапе я бы посоветовал тебе заняться разработкой менее сложного проекта. Иначе тебе придется идти на форум каждый раз, когда наткнешься на трудность, а это будет происходить очень часто. Если твой проект вянет, значит у тебя еще недостаточно знаний для его создания. Просто отложи его на некоторое время и займись разработкой какой-нибудь аркады (или на худой конец тетриса :) ). А к шутеру всегда успеешь вернуться, причем уже с багажом знаний и некоторым опытом. Многие недооценивают значение опыта программирования, а он порой играет чуть ли не самую значительную роль в успехе той или иной игры. Решать тебе, конечно, но тебе также следует принять к сведению вышенаписанное. |
Так вот я про тоже друзьям говорю, а они 0 в программировании. :wallbash:
Я говорю давайте попроще, допустим гоночку(Как раз код есть готовый). А они зациклились на шутере, мол "тогда без переключения оружия". Я говорю "чё за лажа тогда", а они "ну и забей,все равно пробную версию делаем". Я говорю "блин опыт нужен", :wallbash: они "да нууу...":mda: Ещё бота надо делать:'(( ...Блин скорее разгоню я всех их, отсавлю пару человек-единомышленников, которые согласны чё угодно клепать. Но опять же хотят оружия,все хотят оружия. И противников... Короче я думаю на самом деле завязать шутер ,и браться за гонку :) Как одобряете? |
Вообще гонка - это то же не 2 байта обнулить...
|
Цитата:
я написал, что должны быть условия, и главный счетчик (переключатель оружия) и как его переключать показал, так, чтоб при коротковременном нажатии оружие 100 раз не переключалось... :) дак вот, а в те самые условия "If weapon=0 ... ElseIf weapon=1 ... ... endif" можно записать практически все, что захочешь... и цвет, и размер, и форму, и скорость, и убойную силу... :) возьми вот этот код: Код:
If bul=0 ЗЫ Я специально работу маленько недоделываю, чтоб стимулировать ваше логическое мышление... и тем самым провоцирую вас на дополнительно е программирование :rolleyes: |
У меня есть уже готовый работающий код гоночки с гравитацией :)
Так что посоветуете делать FPS или Гонку? :dontknow: |
Я не знаю, делай то, что считаешь более нужным и реальным.
|
а мне кажется не так важно какой жанр игры ты хочешь сделать, ВСЁ ДАЁТ ОПЫТ!
|
Цитата:
проблеммы с стабилизацией заноса :( |
Цитата:
p.s. Ещё хочу арену сделать |
ZanoZa желаю удачи
|
Цитата:
|
Может кто нить помочь. :)
Типа едет тачка, она набирает скорость 100(speed#=100) ,вкл. блур.Если скорость усиливается, то блур увелич. :SOS: |
:)
Blur=speed/100 if blur<1 then Blur=0 |
blur-это размытость экрана
|
Цитата:
|
Короче blur- это размытость экрана.Так вот как сделать чтобы при ускорении размытось увелич.,а при уменьшении скорости,уменьшалась :SOS: :SOS: :SOS:
|
зависит от процедуры блюра... ты как размытость реализуешь??
если чтоб изменялась то типа blur#=Speed*0.01 if blur<50 then blur=0 (как было написано выше) :) :) |
дело в том что я не могу запихать его даже в код :wallbash:
|
ты представляеш как блюр делать ? :)
|
Нет. :'((
|
|
Я в это неврубаюсь :'((
|
а что именно ты непонимаеш ?
|
ZanoZa, знаешь, делай лучше авиасимулятор: никаких блюров, никаких коллизий с землей. Летай себе- MoveEntity Samolet,0,0,10 - и никаких проблем. Самые простоые два жанра: авиасимы и тетрисы. Но тетрисы конечно сложнее. :rolleyes:
|
Цитата:
Да простейшей управление летающим объектом с нулевым качеством физики в разы сложнее простенкого экшена, имхо. Тем более для хорошего сима. |
2imper diplomat мне давал его супер гениальную систему 'симуляции'
аркадная физика ps. лутче авиасим делать на ode :) ode лутчий imho |
Вложений: 2
Нет гонку :o.Тем более как-то неприлично даже столько раз менять проэкт.
Я немогу присобачит блур в код :dontknow: Выкладываю код...Не бейте за модель тачки и уровня :@ |
Админы, сорри за оффтоп.
Цитата:
Собственно, я в свое время пытался создать аэродинамическую модель для авиасима и в результате даже добился определенных практических результатов. Однако перейти от пусть даже несколько похожей на настоящую иммитации к полностью реальной физмодели, я так и не сумел. То, что называется "хардкорные авиасимуляторы", т.е. игры, где ЛТХ и управление представленых в игре самолетов отображены полностью реалистично- наиболее сложный, неблагодарный и захватывающий для разработчика жанр. Таких игр сейчас практически нет: есть только военные тренажеры и, возможно, "ИЛ-2 Штурмовик". Своим постом, который являлся просто добрым подтруниванием над ZanoZ-ом, я пытался показать, что каждый жанр, и тем более симуляторы [гонок], сложен и требует как определенного опыта программирования, так и представления о физических законах, управляющих движением моделируемых механизмов. Причем законы эти отличаются от физики кирпича на веревочке. Вот. Типа так. В общих чертах. :P P.S. ZanoZa, кажется, архив "Рейс.зип" убит.Я качал его два раза, но он так и не открылся мне...:dontknow: |
Цитата:
Только с рассчетом как раз на блур, типа (с)"высокоскоростные полеты на кукурузнике". Плюс стрелять: ни зачем-то, ни в кого-то - просто стрелять! Тока моделек нет, а как я без них ?! |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot