forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   bOGL - OGL based open source 3D engine (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17765)

L.D.M.T. 17.01.2013 18:22

bOGL - OGL based open source 3D engine
 
еще одна попытка реализовать двиг на opengl для blitz3d

https://github.com/Leushenko/bOGL-2

Reizel 19.01.2013 23:09

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
а чо, еще пишут на блице? или это я старый стал?

Gector 20.01.2013 20:15

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Цитата:

Сообщение от Reizel (Сообщение 249984)
а чо, еще пишут на блице? или это я старый стал?

Очень остроумно. Давайте еще писать в ветке про C, что он старое ненужное говно.

moka 20.01.2013 22:05

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Толсто ты так Blitz и C поставил рядышком..

Gector 20.01.2013 22:59

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 250129)
Толсто ты так Blitz и C поставил рядышком..

Си - к примеру. Ветку любого языка можно затроллить таким образом.

По теме:
Хотя модификация действительно не понятно на кой ляд сделана. Блицем еще вполне можно пользоваться не смотря на здешние доводы (надо только понимать рамки его применения), но вот делать столь радикальные его модификации, которые толком ничего не дадут - просто пустая трата времени.

jimon 21.01.2013 00:22

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
странный подход - из блица вызывать opengl, я бы из блица вызывал бы C движок который уже opengl дёргает, быстрее и проще

Platon 21.01.2013 05:38

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 250150)
странный подход - из блица вызывать opengl

странный подход это вообще такое в блице делать :) я бы на месте Марка уже б давно сделал компилятор блиц-бейсика отдельно от движка ( движок же сделали отдельно как SDK, почему бы еще и не сделать наоборот - язык отдельно ) раз уж его так любят, что до таких извращений доходят :)

SBJoker 21.01.2013 12:29

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Язык там BASIC и придумал его не Марк

Gector 21.01.2013 12:36

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 250187)
Язык там BASIC и придумал его не Марк

А я думал это не просто бейсик, а бейсик с блекджеком... Разве в обычном бейсике есть типы? :dontknow:

HolyDel 21.01.2013 12:39

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
ну вообще-то именно бейсик с блекджеком.
или наоборот, урезанный, если сравнивать, например с VB.

Gector 21.01.2013 12:48

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 250191)
ну вообще-то именно бейсик с блекджеком.
или наоборот, урезанный, если сравнивать, например с VB.

Ну с ВБ вообще сравнивать не стоит. Игоры на нем писать вообще неприлично.

Platon 21.01.2013 13:28

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 

Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 250190)
Язык там BASIC и придумал его не Марк

Это ты к чему?

Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 250192)
Игоры на нем писать вообще неприлично.

С чего вдруг?

Gector 21.01.2013 13:54

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Цитата:

Сообщение от Platon (Сообщение 250200)
С чего вдруг?

Никто на нем серьезных игр еще не писал.
Ну и по своему общению с ним - он просто жуткий.

Platon 21.01.2013 14:17

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 

Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 250207)
Никто на нем серьезных игр еще не писал.

Серьезных это каких? А то так-же можно сказать и про БлицВасик :)
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 250207)
Ну и по своему общению с ним - он просто жуткий.

Ну дык и пиши тогда что это имхо.

ЗЫ
В VB плохо то, что он прибит гвоздями к виндовс в лице своего рантайма msvbvmXX.dll. Но это решаемо, если длл переделать оставив только нужное из рантайма и компилить соответственно в native режиме. Между прочим по оптимизации кода vb гораздо лучше того же блиц-макса ( а о блиц-бейсике вообще речи не идет ). А синтаксис, ну тут как говорится "на вкус и цвет товарищей нет". Движки к нему прикрутить никаких проблем нет, кроме конечно указателей коих в VB нету ( и то это решаемо тоже, хоть и хаками ), есть даже порт DXа.

ЗЫ2
Если что, я VB не защищаю, мне в свое время хватило мозго*бства с VBA чтобы появилось отвращение и к VB тоже. Только справедливости ради :)

SBJoker 21.01.2013 14:25

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
К тому что язык там BASIC и никто это нескрывал, и что если кто-то путает понятия "язык" и "среда разработки", то это исключительно его проблема.

Platon 21.01.2013 14:39

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 

Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 250213)
К тому что язык там BASIC и никто это нескрывал, и что если кто-то путает понятия "язык" и "среда разработки", то это исключительно его проблема.

Язык там не BASIC, а его разновидность, диалект точнее.
Да и здесь вроде никто ничего не путал, я чего-то не понимаю зачем ты это написал :)

Gector 21.01.2013 15:15

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Цитата:

Сообщение от Platon (Сообщение 250210)


Серьезных это каких? А то так-же можно сказать и про БлицВасик :)

Ну дык и пиши тогда что это имхо.

ЗЫ
В VB плохо то, что он прибит гвоздями к виндовс в лице своего рантайма msvbvmXX.dll. Но это решаемо, если длл переделать оставив только нужное из рантайма и компилить соответственно в native режиме. Между прочим по оптимизации кода vb гораздо лучше того же блиц-макса ( а о блиц-бейсике вообще речи не идет ). А синтаксис, ну тут как говорится "на вкус и цвет товарищей нет". Движки к нему прикрутить никаких проблем нет, кроме конечно указателей коих в VB нету ( и то это решаемо тоже, хоть и хаками ), есть даже порт DXа.

ЗЫ2
Если что, я VB не защищаю, мне в свое время хватило мозго*бства с VBA чтобы появилось отвращение и к VB тоже. Только справедливости ради :)

Конечно это имхо). Но на блице шаровары порядочно имеется, во многом просто потому, что работать начать быстрее чем на ВБ. Блиц более специфический инструмент только для игр. У ВБ специфика другая. Он больше обслуживает саму винду и офис.

Вообще прежде чем говорить, что блиц умер и надо переходить на Си и писать там свой двиг нужно в первую очередь думать - хватит ли сил и ума перегнать хотя бы блиц. В этом же дело. Когда говорят, как в начале темы, что блиц старое говно, так и тянет сказать "напиши инструмент получше". Вопрос ведь был не в выборе движка, а в выборе языка (было сказано - "пишут"). Если бы в противовес было упомянуто, например, юнити, я бы согласился. Действительно удобней именно делать игры, а не писать движки. Блиц то стар, но его еще вполне можно юзать, для своей специфики. Шароварки, например, под Бигфиш.

Nex 21.01.2013 18:18

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 250218)
Блиц то стар, но его еще вполне можно юзать, для своей специфики.

Подозреваю что на win8 он закончит свой путь.

Gector 21.01.2013 18:27

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 250224)
Подозреваю что на win8 он закончит свой путь.

С выходом висты его тоже хоронили. Однако ж работает.

Randomize 21.01.2013 18:46

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 250224)
Подозреваю что на win8 он закончит свой путь.

Таки работает если не юзать AShadow, фастлибы, AMT-либы

Gector 21.01.2013 18:53

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 250231)
Таки работает если не юзать AShadow, фастлибы, AMT-либы

В казуалках они и не нужны).

jimon 21.01.2013 20:24

Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
 
можно было бы уже транслятор blitz3d в blitzmax или C написать раз так упёрлось, работы на неделю, а двигло вообще в опенсорсе


Часовой пояс GMT +4, время: 03:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot