![]() |
bOGL - OGL based open source 3D engine
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
а чо, еще пишут на блице? или это я старый стал?
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Цитата:
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Толсто ты так Blitz и C поставил рядышком..
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Цитата:
По теме: Хотя модификация действительно не понятно на кой ляд сделана. Блицем еще вполне можно пользоваться не смотря на здешние доводы (надо только понимать рамки его применения), но вот делать столь радикальные его модификации, которые толком ничего не дадут - просто пустая трата времени. |
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
странный подход - из блица вызывать opengl, я бы из блица вызывал бы C движок который уже opengl дёргает, быстрее и проще
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Цитата:
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Язык там BASIC и придумал его не Марк
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Цитата:
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
ну вообще-то именно бейсик с блекджеком.
или наоборот, урезанный, если сравнивать, например с VB. |
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Цитата:
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Цитата:
Ну и по своему общению с ним - он просто жуткий. |
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
К тому что язык там BASIC и никто это нескрывал, и что если кто-то путает понятия "язык" и "среда разработки", то это исключительно его проблема.
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Цитата:
Вообще прежде чем говорить, что блиц умер и надо переходить на Си и писать там свой двиг нужно в первую очередь думать - хватит ли сил и ума перегнать хотя бы блиц. В этом же дело. Когда говорят, как в начале темы, что блиц старое говно, так и тянет сказать "напиши инструмент получше". Вопрос ведь был не в выборе движка, а в выборе языка (было сказано - "пишут"). Если бы в противовес было упомянуто, например, юнити, я бы согласился. Действительно удобней именно делать игры, а не писать движки. Блиц то стар, но его еще вполне можно юзать, для своей специфики. Шароварки, например, под Бигфиш. |
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Цитата:
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Цитата:
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Цитата:
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
Цитата:
|
Ответ: bOGL - OGL based open source 3D engine
можно было бы уже транслятор blitz3d в blitzmax или C написать раз так упёрлось, работы на неделю, а двигло вообще в опенсорсе
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot