forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   IWYB (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17837)

ant0N 05.02.2013 18:31

IWYB
 
Всем привет! Собственно решил выложить свой проект, который мы (я и моделер YanMedia) сделали для конкурса на сайте gcup.ru.
В общем ничего интересного в нем нет...кому интересно посмотрите и, если не трудно, отпишитесь ;)
Сделан за две недели, из-за работы времени на разработку не было, поэтому не реализовали и 50% от задуманного. Делали на голом Блице.

инструкция по управлению лежит в архиве.

скрины





сюжет

Цитата:

1939 год. Альтернативная реальность. Этот год стал большим историческим событием для Фашистской Германии. Дельбрюк Нолькен (один из главных химиков страны) путем облучения синей половой краски обогащенным ураном создал препатар, который должен был воплотить в жизнь самую большую мечту Арийской нации - окрасить кровь в голубой цвет...
После добровольно-принудительной процедуры окраски крови всей фашистской армии, начались проявляться побочные действия, а именно превращение мозга в экскременты, излучение
радиации и ужасный (смертельный) запах изо рта.
Теперь фашисты не хотят воевать, им не нужна власть на миром, почти все человеческие инстинкты пропали, даже голод их не мучает. Все, что хотят эти безобидные существа, просто поиграть с вами в
их любимую игру - "догонялки". Но будьте осторожны! Прикосновения и даже нахождение в двух метров от них - смертельно опасно.
В целях безопасности, зараженную территорию Германии оцепили военные. Но особо богатые и рискованные люди нашли в этой нацианальной катастрофе пользу для себя.... Они стали устраивать охоту на бедных зомби.

ГГ один из богатых зомби-браконьеров.


СКАЧАТЬ!!!

Исходники

PS. Только не надо ругаться на мой говнокод, делал в спешке.... кто захочет, тот разберется.
PPS. коментарии на русском слетели ((

RBK 05.02.2013 18:55

Ответ: IWYB
 
Файла нет. :dontknow:

ant0N 05.02.2013 18:56

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от RBK (Сообщение 251794)
Файла нет. :dontknow:

этот яндекс-диск.... как им пользоваться?

FREE MAN 05.02.2013 18:58

Ответ: IWYB
 
Пере залей файл! на Rghost, что ли.
как прогресс с проектом на Леадверксе обстоят?

ant0N 05.02.2013 19:00

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Phyton (Сообщение 251796)
Пере залей файл!

сорри, уже перезаливаю.. осталось 6 мин..

ant0N 05.02.2013 19:04

Ответ: IWYB
 
нашел как скачать!!!
скачать

ABTOMAT 05.02.2013 20:16

Ответ: IWYB
 
Ничотак. Не понравилось, что у меня игра работает чрезвычайно быстро, в результате и игрок и фашисты бегают с реактивными скоростями. Или это так и задумано?
Ну и пистолет уже задалбывает. Поначалу неплохо. Но наигравшись с магазином в 12 патронов (к тому же автоматически он не перезаряжается, когда в магазине 0), хочется уже чего-то помяснее, например, пулемёт.

ant0N 05.02.2013 20:45

Ответ: IWYB
 
Спасибо за отзыв! :)
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 251810)
Ничотак. Не понравилось, что у меня игра работает чрезвычайно быстро, в результате и игрок и фашисты бегают с реактивными скоростями. Или это так и задумано?

Ограничения ФПС у игры нет....
Цитата:

Ну и пистолет уже задалбывает. Поначалу неплохо. Но наигравшись с магазином в 12 патронов (к тому же автоматически он не перезаряжается, когда в магазине 0), хочется уже чего-то помяснее, например, пулемёт.
там же есть винтовка, переключать на "Tab", больше оружия не успел сделать

ABTOMAT 05.02.2013 20:46

Ответ: IWYB
 
А, не знал. Спасибо.

ABTOMAT 06.02.2013 04:37

Ответ: IWYB
 
Дорогой автор, а можно получить комментарий насчёт этого?
https://www.virustotal.com/file/b02e...is/1360107308/

Arton 06.02.2013 06:03

Ответ: IWYB
 
Неплохо. Неожиданно.

FPS около 70-и, однако при появление ботов быстренько так падает до 30, и игра резко тормозить начинает.

Текстуры то чёткие, то голимые. Внизу подомной бегал маленький, белый, шарик ;) Для коллизий, а скрыть забыли?

Обойму надо дострелят до конца, иначе при перезарядке оставшиеся патроны теряются - здорово.
Если я не ошибаюсь, игрок замедляться когда берёт винтовку и при перезарядки.

Убил 71-го зомби, умер застряв в ползущем мертвеце.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 251876)
Дорогой автор, а можно получить комментарий насчёт этого?
https://www.virustotal.com/file/b02e...is/1360107308/

То же интересно, комодо не как не отреагировал.

ant0N 06.02.2013 08:11

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 251876)
Дорогой автор, а можно получить комментарий насчёт этого?
https://www.virustotal.com/file/b02e...is/1360107308/

не бойтесь, это я специально трояна подкинул, чтобы следить за вами...все нормально. :crazy:
У меня аваст, ничего не нашел.


Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 251878)
.

Да... Багов там не мало :mad:

Platon 06.02.2013 09:00

Ответ: IWYB
 

Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 251878)
Обойму надо дострелят до конца, иначе при перезарядке оставшиеся патроны теряются - здорово.

Всегда было интересно почему разработчики шутеров думают что это здорово, реалистично и т.п. Не лучше-ли пустые обоймы выкидывать, а непустые убирать обратно в инвентарь? Логично же :)

ant0N 06.02.2013 11:23

Ответ: IWYB
 
Патронов там достаточно, так что проще выкинуть обойму вместе с оставшимися патронами, чем выколупывать их и вставлять в другую обойму....

Raion 06.02.2013 12:35

Ответ: IWYB
 
А если один раз выстрелить и перезарядиться? Это сколько же патронов потеряешь!

ant0N 06.02.2013 12:45

Ответ: IWYB
 
Мне нужно сделать анимацию выколупывания патронов из обоймы и вставления их в другую? :-) Тогда будет реалистично.

Platon 06.02.2013 12:59

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 251890)
чем выколупывать их и вставлять в другую обойму....

Зачем вообще патроны-то трогать?:) Оперируй обоймами. Как я уже сказал, если обойма пустая - игрок ее выкидывает, непустая - меняет на другую, а эта непустая остается в инвентаре. В конце-концов, когда все полные обоймы закончатся, пойдут уже непустые, которые не выкидывались. Или на выбор сделать ( двумя клавишами ) - выкидывать обойму или оставлять на потом :)

Randomize 06.02.2013 13:38

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Platon (Сообщение 251898)
Оперируй обоймами. Как я уже сказал, если обойма пустая - игрок ее выкидывает, непустая - меняет на другую, а эта непустая остается в инвентаре. В конце-концов, когда все полные обоймы закончатся, пойдут уже непустые, которые не выкидывались. Или на выбор сделать ( двумя клавишами ) - выкидывать обойму или оставлять на потом :)

Хитрый план! Насколько я понял ты имеешь в виду тупо что патроны не выбрасывались да? (емнип так в CS например)

Mr_F_ 06.02.2013 14:58

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Зачем вообще патроны-то трогать? Оперируй обоймами. Как я уже сказал, если обойма пустая - игрок ее выкидывает, непустая - меняет на другую, а эта непустая остается в инвентаре. В конце-концов, когда все полные обоймы закончатся, пойдут уже непустые, которые не выкидывались. Или на выбор сделать ( двумя клавишами ) - выкидывать обойму или оставлять на потом
звучит вообще логично в рамках IRL, но не запутает ли это игрока, если после перезарядки персонаж вставит старую полупустую обойму? При каждой перезарядке будешь иметь шанс получить разное кол-во патронов в обойме. Хотя если сортировать полупустые от полных к пустым, может и будет понятно. Ваще занятно, я бы попробовал так поиграть.

Nex 06.02.2013 16:14

Ответ: IWYB
 
В Arma 2 с модом dayz так.
Отстреливаешь с пистолета зомби. В угаре перезаряжаешь обойму когда в ней остается 1-2 патрона. В итоге потом перезаряжаешься на последнюю обойму, а в ней всего 2 патрона ну и сливаешься. :)

Platon 06.02.2013 16:59

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 251901)
Хитрый план! Насколько я понял ты имеешь в виду тупо что патроны не выбрасывались да? (емнип так в CS например)

Не, в таких играх же обычно нет как-таковых обойм, просто общее кол-во патрон, и при перезарядке из общего кол-ва добавляется в обойму оружия, что имхо по факту и есть дозарядка обоймы оружия, но без сопутствующей анимации. А в описываемом случае общих патрон вообще нет, есть только обоймы. И подбираемые обоймы ( которые с оружия врагов ) тоже могут быть неполными, и это, имхо, добавило бы хардкорности :)

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 251910)
звучит вообще логично в рамках IRL, но не запутает ли это игрока, если после перезарядки персонаж вставит старую полупустую обойму?

Ну казуалов-то да, им вообще регенерацию патронов подавай :-D
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 251910)
При каждой перезарядке будешь иметь шанс получить разное кол-во патронов в обойме. Хотя если сортировать полупустые от полных к пустым, может и будет понятно.

Да, при перезарядке, выбирать обойму с макс. кол-вом патрон, ведь игрок по-идее помнит в каком кармане, какие обоймы лежат :) Можно было бы кстати сделать меню перезарядки - в центре экрана появляется полупрозрачная окружность, по радиусу которой расположены картинки обойм разной заполненности ( ну или тупо с цифрами ), и игрок просто смещает курсор в нужную сторону. И наглядно получается, и время перезарядки практически не снижается :)
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 251918)
В Arma 2 с модом dayz так.

Кстати, если я не ошибаюсь, во всей линейке флешпоинта так, там жеж полноценный инвентарь.

Arton 06.02.2013 17:34

Ответ: IWYB
 
Так, Platon, Mr_F_, или как в большинстве шутеров дозарядка патронами, или как в немногих выкидывание обоймы с недостреленами патронами. Не надо "карусели" придумывать! ИМХО

Platon 07.02.2013 09:44

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 251927)
Так, Platon, Mr_F_, или как в большинстве шутеров дозарядка патронами, или как в немногих выкидывание обоймы с недостреленами патронами. Не надо "карусели" придумывать! ИМХО

Да-да, давайте делать очередную унылую копипасту кол-оф-дьюти, баттлфилда и т.п.

Randomize 07.02.2013 11:23

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Platon (Сообщение 252020)
Да-да, давайте делать очередную унылую копипасту кол-оф-дьюти, баттлфилда и т.п.

я вообще считаю, что перезарядка нужна сугубо ради баланса геймплея, а не реализма. (чтоб игроку жизню мёдом не казалась)

Тебя не смущает что в большинстве шутеров оружие прикручено глав-герою штифтами к подбородку?

Platon 07.02.2013 12:18

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 252025)
я вообще считаю, что перезарядка нужна сугубо ради баланса геймплея, а не реализма. (чтоб игроку жизню мёдом не казалась)

Тебя не смущает что в большинстве шутеров оружие прикручено глав-герою штифтами к подбородку?

Меня смущает когда оружие торчит откуда-то из угла экрана и направлено не в центр, и остается только догадываться как игроку надо скрючиться чтобы так его держать :)

Реализм дело второе, я вообще все это к тому начал, что нужно стремиться к индивидуальности, особенно если игра инди, и никто не гонит по срокам, не ограничивает свободу творчества. В чем смысл всех этих одинаковых шутеров? Продемонстрировать медию что-ли? Геймплей надо демонстрировать, и желательно с какой-нибудь изюминкой, а не очередной приевшийся клон.
Я конечно утрирую, но факт - хотите чтобы вашу игру хорошо оценили ( я не про школоту, которая в основном дрочит только на графику ), появились свои фанаты - сделайте ее уникальной.

Arton 07.02.2013 12:34

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Platon (Сообщение 252030)
Меня смущает когда оружие торчит откуда-то из угла экрана и направлено не в центр, и остается только догадываться как игроку надо скрючиться чтобы так его держать :)

Реализм дело второе, я вообще все это к тому начал, что нужно стремиться к индивидуальности, особенно если игра инди, и никто не гонит по срокам, не ограничивает свободу творчества. В чем смысл всех этих одинаковых шутеров? Продемонстрировать медию что-ли? Геймплей надо демонстрировать, и желательно с какой-нибудь изюминкой, а не очередной приевшийся клон.
Я конечно утрирую, но факт - хотите чтобы вашу игру хорошо оценили ( я не про школоту, которая в основном дрочит только на графику ), появились свои фанаты - сделайте ее уникальной.

Ты не туда пошёл...

ant0N 07.02.2013 14:50

Ответ: IWYB
 
Так, может лучше выложить исходники и каждый сам сделает как нравится? И все будут счастливы :-)

ABTOMAT 07.02.2013 15:25

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 252040)
Так, может лучше выложить исходники и каждый сам сделает как нравится? И все будут счастливы :-)

Как-то давно, году в 2005 делал на блице эффект lens flare, ну и возникла необходимость это дело скрывать, если солнце перекрыто чем-то. Пошёл задавать вопрос на gamesanatomy (тот ещё форум петросянов, ньюфаги не знают), ну и Ваганыч дал ответ такого плана: мол, дай юзерам свободу выбора! Сделай переключатель, и чтобы сами могли выбирать, когда включать, а когда нет.

Вот тут из той же серии: дайте игрокам исходники, чтобы сами решили, как им нравится.

ant0N 07.02.2013 17:23

Ответ: IWYB
 
Исходники



PS. Только не надо ругаться на мой говнокод, делал в спешке.... кто захочет, тот разберется.
PPS. коментарии на русском слетели ((

Wegox 08.02.2013 05:17

Ответ: IWYB
 
Вложений: 2
Патч Меню, мышь + лого:-)Esc + ЛКМ
Графон зачётный:super:

ещё-бы игра соответствовала.

Arton 08.02.2013 13:36

Ответ: IWYB
 
Счёт 2230
Убито зомби 223, потом мне надоело и я дал себя съесть.

Wegox, ты там что ещё трогал? Небо теперь дёргается в конвульсиях, и я стал застревать на тротуаре, где раньше проскакивал.

Кстати, добрался в этот раз до 20 зомби, FPS с 75 падает до 20 :( тормозааа...

ant0N 08.02.2013 14:04

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 252117)
Счёт 2230
Убито зомби 223, потом мне надоело и я дал себя съесть.

Ого! Мне надоело когда счет был 200

Wegox 08.02.2013 14:35

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 252117)
Счёт 2230
Wegox, ты там что ещё трогал? Небо теперь дёргается в конвульсиях, и я стал застревать на тротуаре, где раньше проскакивал.

Нет, только меню.
Небо дёргается?:-D
PHP код:

TurnEntity sky0,0.02,
PositionEntity sky
,EntityX(cam,True),EntityY(cam,True)-100,EntityZ(cam,True

Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 252117)
Кстати, добрался в этот раз до 20 зомби, FPS с 75 падает до 20

Да, заметно падает FPS всё это можно исправить СДК же есть:-)

Arton 08.02.2013 14:44

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 252118)
Ого! Мне надоело когда счет был 200

Я упоротый упёртый упорный :-)

Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 252120)
Нет, только меню.
Небо дёргается?:-D
PHP код:

TurnEntity sky0,0.02,
PositionEntity sky
,EntityX(cam,True),EntityY(cam,True)-100,EntityZ(cam,True

Да, заметно падает FPS всё это можно исправить СДК же есть:-)

Ну и что, я то же так делал и у меня ничего не дёргалось.
Лень мне код просматривать...

Wegox 08.02.2013 14:56

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 252121)
Я упоротый упёртый
Ну и что, я то же так делал и у меня ничего не дёргалось.

Зачем!?:-D

Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 252121)
Я упоротый упёртый
Лень мне код просматривать...

Код?... Смотреть?... Да ну брось:) там всё сделано, по прицепу "Я не волшебник, Я только учусь":P

ant0N 08.02.2013 16:07

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 252123)

Код?... Смотреть?... Да ну брось:) там всё сделано, по прицепу "Я не волшебник, Я только учусь":P

:drag: эт че значит????

FREE MAN 08.02.2013 16:14

Ответ: IWYB
 
ant0N как дела с проектом, который вы делали на леадверксе? Забили?

ant0N 08.02.2013 16:21

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Phyton (Сообщение 252126)
ant0N как дела с проектом, который вы делали на леадверксе? Забили?

Не, вчера как раз снова за него взялись :)

Wegox 08.02.2013 16:24

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 252125)
:drag: эт че значит????

Эт значит что код, четается просто - без каких либо, напрягов для мозга.

Arton 08.02.2013 16:44

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 252121)
PHP код:

TurnEntity sky0,0.02,
PositionEntity sky
,EntityX(cam,True),EntityY(cam,True)-100,EntityZ(cam,True

Ну и что, я то же так делал и у меня ничего не дёргалось.

Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 252123)
Зачем!?:-D

Странный вопрос.
Что бы небо ходило за мной вестимо...

ant0N 09.02.2013 15:39

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 252102)
Патч Меню, мышь + лого:-)Esc + ЛКМ

хм.. не знаю что ты сделал, но небо и правда стало дергаться :dontknow:

Wegox 09.02.2013 16:38

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 252203)
хм.. не знаю что ты сделал, но небо и правда стало дергаться :dontknow:

Не ну если очень надо...:-D
Поставь эти строки над movement и всё:-) там бы управление перебрать - упростить:)
TurnEntity sky, 0,0.02,0
PositionEntity sky,EntityX(cam,True),EntityY(cam,True)-100,EntityZ(cam,True)
movement(player,cam)

ant0N 09.02.2013 17:43

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 252208)
там бы управление перебрать - упростить:)

был бы рад помощи ;)

ant0N 09.02.2013 17:48

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 252208)
Не ну если очень надо...:-D
Поставь эти строки над movement и всё:-) там бы управление перебрать - упростить:)
TurnEntity sky, 0,0.02,0
PositionEntity sky,EntityX(cam,True),EntityY(cam,True)-100,EntityZ(cam,True)
movement(player,cam)

поставил, но ничего не изменилось :dontknow:

Arton 09.02.2013 20:47

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 252218)
поставил, но ничего не изменилось :dontknow:

Небо дёргается не само по себе. Заметил что когда игрок с чем то коллизиться, к примеру с поребриком, при этом не может сразу преодолеть его (постоянно так!), небо конвульсивно дёргается. Возможно рыть надо коллизии.
В оригинальном коде этого нет, но есть проблемы с коллизиями. Поребрик блин, 2 сантиметра из асфальта торчит, а игрок об него застревает, как об стену. Небо тоже слегка дёргается но это незаметно. Таких конвульсий нет.

Короче Wegox своими изменениями, поломал "тонко" работающий код :-)

Wegox 10.02.2013 16:19

Ответ: IWYB
 
Вы чё там делаете, коллизии!?:-D

Либо перебирай управление, либо отстегни
скайбокс:-D

ant0N 10.02.2013 19:04

Ответ: IWYB
 
туман... почему я его не додумался включит?!! :wallbash: :''((

Arton 10.02.2013 21:34

Ответ: IWYB
 
Wegox, у тебя ещё слабо дёргаться, у меня скайбокс прямо в судорогах бьётся. И это при переходах между возвышенности, тыкаться в стены не пробовал.

ant0N, ещё дальность камеры ставь вмести с туманом.

Скайбок отстёгивать противопоказана, надо код лопатить.

Данил 12.02.2013 09:12

Ответ: IWYB
 
у меня все нормально)
за исключением того, что перс влево-вправо не умеет забираться на бордюры)
а так ничего - интересно :) модельки ботов прикольные. но видно, что уже под конец, когда реализовывался сам уровень - игра уже автору надоела)

Arton 12.02.2013 09:37

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 252508)
у меня все нормально)
за исключением того, что перс влево-вправо не умеет забираться на бордюры)
а так ничего - интересно :) модельки ботов прикольные. но видно, что уже под конец, когда реализовывался сам уровень - игра уже автору надоела)

Ты про версию от Wegox? Только там появился неприятный баг с дёрганьем неба, баг с заходом на бордюры, и там, и там.

ant0N 12.02.2013 15:01

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 252508)
у меня все нормально)
за исключением того, что перс влево-вправо не умеет забираться на бордюры)
а так ничего - интересно :) модельки ботов прикольные. но видно, что уже под конец, когда реализовывался сам уровень - игра уже автору надоела)

Спасибо! Не то чтобы надоело, просто времени не хватало... Сидел до трех ночи, а с утра на работу.
как обычно бывает, две недели почти ничего не делал, а в последний вечер пришлось сделать все остальное.

Raion 13.02.2013 11:48

Ответ: IWYB
 
Попробуйте поставить код движения неба после кода движения камеры.

Arton 13.02.2013 16:08

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Raion (Сообщение 252603)
Попробуйте поставить код движения неба после кода движения камеры.

Читай выше, это уже пробовали, надо глубже смотреть - лично мне лень...

Кирпи4 13.02.2013 16:55

Ответ: IWYB
 
О господи, да поставьте вы код позиционирования неба после UpdateWorld и перед RenderWorld (._.)

Arton 13.02.2013 17:16

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 252623)
О господи, да поставьте вы код позиционирования неба после UpdateWorld и перед RenderWorld (._.)

Ты дурак, какое отношение ты имеешь к...

Всё заработало...

Wegox 13.02.2013 19:48

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 252623)
О господи, да поставьте вы код позиционирования неба после UpdateWorld и перед RenderWorld (._.)

Зачем...

Я сделал нормальное управление и выравнил ФПС, посмотрел на ИИ и его тоже решил доработать:-D
Не чё у меня не дёргается, нечего не менял:tongue: зачем это вообще UpdateWorld и перед RenderWorld!? как эти функции вообще влияют на подёргивание скайбокса:-)

Кирпи4 13.02.2013 20:11

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 252639)
зачем это вообще UpdateWorld и перед RenderWorld!? как эти функции вообще влияют на подёргивание скайбокса:-)

А вот так. Ты двигаешь персонажа. Когда ты вызвал MoveEntity, блиц как раз двигает объект на нужное положение, загоняя его в стену. После ты спрашиваешь положение игрока, он отдаёт реальное, то есть думает, что персонаж внутри стены. Потом приходит UpdateWorld и со словами "что за сраный непорядок" ставит игрока впритык к стене. И если после этого спросить координаты, они естественно будут отличаться. Вот такие пироги.

Кирпи4 15.02.2013 17:08

Ответ: IWYB
 
Если я сделаю что-то подобное на самописном двиге и выложу в сеть, никто не будет против? (я имею ввиду что всё будет опенсорс)

Arton 15.02.2013 18:13

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 252859)
Если я сделаю что-то подобное на самописном двиге и выложу в сеть, никто не будет против? (я имею ввиду что всё будет опенсорс)

А почему кто-то должен быть против?

Кирпи4 15.02.2013 20:42

Ответ: IWYB
 
Ну мало ли там, интеллектуальная собственность, всё такое

Arton 16.02.2013 01:36

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 252883)
Ну мало ли там, интеллектуальная собственность, всё такое

На что? Или ты про исходники которые ant0N выложил? Он для этого их и выкладывал.

Уверен что некто не будет против, тролей в расчёт не принимаем... :-)

Wegox 16.02.2013 02:15

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 252859)
Если я сделаю что-то подобное на самописном двиге и выложу в сеть, никто не будет против? (я имею ввиду что всё будет опенсорс)

Да у тебя же своя студия вроде? и куча моделёров и художников там, сидят без дела получается что-ли? пошли их ко мне:-D
Ну я их жду короче... А тем временем... ИИ обрел самостоятельность и гуляет там где захочет...

Нужны эти же руки, но с ножом:rolleyes: дело в том, пришла в голову идея, чтобы на шум выстрелов сбегались ближайшие к ГГ зомби а тут только винтовка и пистолет.
И скелет зомби тоже бы не помешал ключи анимации уточнить.

ant0N 16.02.2013 08:48

Ответ: IWYB
 
Кирпи4, я точно не против.
Wegox класс! Давай еще.. а исходники дашь? :) Хочу научиться правильно кодить...
кстати, ключи анимаций должны быть в архиве в текстовом документе...

DeN_93 16.02.2013 11:04

Ответ: IWYB
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 252924)
А тем временем... ИИ обрел самостоятельность и гуляет там где захочет...

Как-то они дёргано ходят:) А вобще ничего так смотрится, на 2.05 анимация убила просто!:-D
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 252924)
Нужны эти же руки, но с ножом дело в том, пришла в голову идея, чтобы на шум выстрелов сбегались ближайшие к ГГ зомби

Идея прикольная, оригинальная...DayZ, не иначе;)
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 252944)
а исходники дашь?

+


Часовой пояс GMT +4, время: 07:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot