![]() |
IWYB
Всем привет! Собственно решил выложить свой проект, который мы (я и моделер YanMedia) сделали для конкурса на сайте gcup.ru.
В общем ничего интересного в нем нет...кому интересно посмотрите и, если не трудно, отпишитесь ;) Сделан за две недели, из-за работы времени на разработку не было, поэтому не реализовали и 50% от задуманного. Делали на голом Блице. инструкция по управлению лежит в архиве. скрины сюжет СКАЧАТЬ!!! Исходники PS. Только не надо ругаться на мой говнокод, делал в спешке.... кто захочет, тот разберется. PPS. коментарии на русском слетели (( |
Ответ: IWYB
Файла нет. :dontknow:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Пере залей файл! на Rghost, что ли.
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
нашел как скачать!!!
скачать |
Ответ: IWYB
Ничотак. Не понравилось, что у меня игра работает чрезвычайно быстро, в результате и игрок и фашисты бегают с реактивными скоростями. Или это так и задумано?
Ну и пистолет уже задалбывает. Поначалу неплохо. Но наигравшись с магазином в 12 патронов (к тому же автоматически он не перезаряжается, когда в магазине 0), хочется уже чего-то помяснее, например, пулемёт. |
Ответ: IWYB
Спасибо за отзыв! :)
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: IWYB
А, не знал. Спасибо.
|
Ответ: IWYB
Дорогой автор, а можно получить комментарий насчёт этого?
https://www.virustotal.com/file/b02e...is/1360107308/ |
Ответ: IWYB
Неплохо. Неожиданно.
FPS около 70-и, однако при появление ботов быстренько так падает до 30, и игра резко тормозить начинает. Текстуры то чёткие, то голимые. Внизу подомной бегал маленький, белый, шарик ;) Для коллизий, а скрыть забыли? Обойму надо дострелят до конца, иначе при перезарядке оставшиеся патроны теряются - здорово. Если я не ошибаюсь, игрок замедляться когда берёт винтовку и при перезарядки. Убил 71-го зомби, умер застряв в ползущем мертвеце. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: IWYB
|
Ответ: IWYB
Патронов там достаточно, так что проще выкинуть обойму вместе с оставшимися патронами, чем выколупывать их и вставлять в другую обойму....
|
Ответ: IWYB
А если один раз выстрелить и перезарядиться? Это сколько же патронов потеряешь!
|
Ответ: IWYB
Мне нужно сделать анимацию выколупывания патронов из обоймы и вставления их в другую? :-) Тогда будет реалистично.
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
В Arma 2 с модом dayz так.
Отстреливаешь с пистолета зомби. В угаре перезаряжаешь обойму когда в ней остается 1-2 патрона. В итоге потом перезаряжаешься на последнюю обойму, а в ней всего 2 патрона ну и сливаешься. :) |
Ответ: IWYB
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Так, Platon, Mr_F_, или как в большинстве шутеров дозарядка патронами, или как в немногих выкидывание обоймы с недостреленами патронами. Не надо "карусели" придумывать! ИМХО
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
Тебя не смущает что в большинстве шутеров оружие прикручено глав-герою штифтами к подбородку? |
Ответ: IWYB
Цитата:
Реализм дело второе, я вообще все это к тому начал, что нужно стремиться к индивидуальности, особенно если игра инди, и никто не гонит по срокам, не ограничивает свободу творчества. В чем смысл всех этих одинаковых шутеров? Продемонстрировать медию что-ли? Геймплей надо демонстрировать, и желательно с какой-нибудь изюминкой, а не очередной приевшийся клон. Я конечно утрирую, но факт - хотите чтобы вашу игру хорошо оценили ( я не про школоту, которая в основном дрочит только на графику ), появились свои фанаты - сделайте ее уникальной. |
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Так, может лучше выложить исходники и каждый сам сделает как нравится? И все будут счастливы :-)
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Исходники
PS. Только не надо ругаться на мой говнокод, делал в спешке.... кто захочет, тот разберется. PPS. коментарии на русском слетели (( |
Ответ: IWYB
Вложений: 2
Патч Меню, мышь + лого:-)Esc + ЛКМ
Графон зачётный:super: ![]() ещё-бы игра соответствовала. |
Ответ: IWYB
Счёт 2230
Убито зомби 223, потом мне надоело и я дал себя съесть. Wegox, ты там что ещё трогал? Небо теперь дёргается в конвульсиях, и я стал застревать на тротуаре, где раньше проскакивал. Кстати, добрался в этот раз до 20 зомби, FPS с 75 падает до 20 :( тормозааа... |
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
Небо дёргается?:-D PHP код:
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
Цитата:
Лень мне код просматривать... |
Ответ: IWYB
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
Цитата:
Что бы небо ходило за мной вестимо... |
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
Поставь эти строки над movement и всё:-) там бы управление перебрать - упростить:) TurnEntity sky, 0,0.02,0 PositionEntity sky,EntityX(cam,True),EntityY(cam,True)-100,EntityZ(cam,True) movement(player,cam) |
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
В оригинальном коде этого нет, но есть проблемы с коллизиями. Поребрик блин, 2 сантиметра из асфальта торчит, а игрок об него застревает, как об стену. Небо тоже слегка дёргается но это незаметно. Таких конвульсий нет. Короче Wegox своими изменениями, поломал "тонко" работающий код :-) |
Ответ: IWYB
Вы чё там делаете, коллизии!?:-D
Либо перебирай управление, либо отстегни скайбокс:-D |
Ответ: IWYB
туман... почему я его не додумался включит?!! :wallbash: :''((
|
Ответ: IWYB
Wegox, у тебя ещё слабо дёргаться, у меня скайбокс прямо в судорогах бьётся. И это при переходах между возвышенности, тыкаться в стены не пробовал.
ant0N, ещё дальность камеры ставь вмести с туманом. Скайбок отстёгивать противопоказана, надо код лопатить. |
Ответ: IWYB
у меня все нормально)
за исключением того, что перс влево-вправо не умеет забираться на бордюры) а так ничего - интересно :) модельки ботов прикольные. но видно, что уже под конец, когда реализовывался сам уровень - игра уже автору надоела) |
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Цитата:
как обычно бывает, две недели почти ничего не делал, а в последний вечер пришлось сделать все остальное. |
Ответ: IWYB
Попробуйте поставить код движения неба после кода движения камеры.
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
О господи, да поставьте вы код позиционирования неба после UpdateWorld и перед RenderWorld (._.)
|
Ответ: IWYB
Цитата:
Всё заработало... |
Ответ: IWYB
Цитата:
Я сделал нормальное управление и выравнил ФПС, посмотрел на ИИ и его тоже решил доработать:-D Не чё у меня не дёргается, нечего не менял:tongue: зачем это вообще UpdateWorld и перед RenderWorld!? как эти функции вообще влияют на подёргивание скайбокса:-) |
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Если я сделаю что-то подобное на самописном двиге и выложу в сеть, никто не будет против? (я имею ввиду что всё будет опенсорс)
|
Ответ: IWYB
Цитата:
|
Ответ: IWYB
Ну мало ли там, интеллектуальная собственность, всё такое
|
Ответ: IWYB
Цитата:
Уверен что некто не будет против, тролей в расчёт не принимаем... :-) |
Ответ: IWYB
Цитата:
Ну я их жду короче... А тем временем... ИИ обрел самостоятельность и гуляет там где захочет... Нужны эти же руки, но с ножом:rolleyes: дело в том, пришла в голову идея, чтобы на шум выстрелов сбегались ближайшие к ГГ зомби а тут только винтовка и пистолет. И скелет зомби тоже бы не помешал ключи анимации уточнить. |
Ответ: IWYB
Кирпи4, я точно не против.
Wegox класс! Давай еще.. а исходники дашь? :) Хочу научиться правильно кодить... кстати, ключи анимаций должны быть в архиве в текстовом документе... |
Ответ: IWYB
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot