![]() |
Маленькая проблемка в моей сети
Вложений: 1
Скажите пожалуйста, у меня такая проблемка:
Я создаю сервер на компьютере, а клиент ко мне подключаеться все нормально. Вот только когда я спавнюсь первым на сервере у меня устанавливаеться камера и все играеться.. а потом приходит другой игрок и получаеться так что: Я вижу своего игрока но теряеться управление, мной управляет другой игрок который присоединился, а он видит тоже себя но только я им управляю, получаеться перехрестная игра или как правльно сказать, я вижу себя а управляет мной другой игрок, и он также :) Что это может быть? |
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Цитата:
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Ты точно уверен что у тебя управление не правильно, а не камеры перепутаны?
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
А знаешь :) ты прав)
Как это сделать? Что надо изменить? |
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
камерой у тебя другой скрипт управляет, в нем должна быть проверка в Start
PHP код:
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Я проверил и получилось такое :
У моего игрока камера стоит верно, также как и в другого который ко мне подключился и здесь та проблема У меня свой игрок но ним управляет только другой, а я управляю его игроком, он тоже не может своим, здесь как будто перепутаны управления. У меня работает все да) вот только мной управляет другой) Камеры стоят теперь нормально. Спасибо за камеру :) Помогите с этим непонятным дистанционным управлением :) |
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Ну единственное в чем может быть ошибка - спавн твоего игрока выполняет оппонет, а ты спавнишь его.
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Вложений: 1
Мой код спавна
PHP код:
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Вложений: 1
Все равно я играю другим игроком а он мной
Вот что бы проверить как пашет сеть запустите два раза игру Посмотрите и скажите что это может быть?? |
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Скрипт Player где-то в игре используется?
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Нет не используеться, это был мой начальный скрипт для управления игрока, но я решил игру сделать в сети, и я с того скрипта кинул код в playerscript, я не использую скрипт player, его нужно ваще удалить :)
может рах тебе кинуть сам мой проэкт? посмотришь может.. |
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Проект не надо, спасибо. Код вроде правильный, я с Unity сетью практически не работал, но по идее все нормально должно быть.
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
:) ясненько, а ты смотрел я там выше кидал свою игру(эту с проблемкой)
видел как все работает? |
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Смотрел код, теперь посмотрел игру - ты управляешь своим игроком, но смотришь через камеру оппонента
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
да верно) это наверное ошибка в скрипте?
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Камера оппонента не выключается видимо
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
хм, значит что то со скриптом.
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Так что тогда делать?
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Скриншот структуры сцены, скриншот структуры префаба игрока. И последние версии скриптов.
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Интересно, и очень интересно
Вот создал я создал скрипт замбака, и он ходит за мной как положено за моим объектом, А вот я создал сервер, и таких игроков уже два, и интересно за кем будет ходить зомбак??? :dontknow: |
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Возникла проблема в двери которая должна открываться по сети
вот скрипт самой двери без компонентов сети PHP код:
подскажите что именно в этом скрипте нужно добавить? потому что я уморолся з isMine(( |
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
никто не поможет (((((((((
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Не секу что там с дверью. Но уже вижу непонятные вещи. Зачем ты при создании float (присвоение начальных значений) переводишь double значение во float лишний раз?
Код:
public float my_float = 0.1f; |
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Что за сеть то хоть? Встроенная? Фотон? какая-то еще?
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
локальная, по твоей статье
|
Ответ: Маленькая проблемка в моей сети
Ну если правильно, то события триггера должны обрабатываться только на сервере, а сервер должен всем рассылать состояние.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot