![]() |
Рендеринг травы
Никто не знает, КАК сделать http://steps3d.narod.ru/tutorials/grass-tutorial.html - этот пример на Блитце? На мой взгляд, очень полезно бы было.
|
Re: Рендеринг травы
Так а в чём проблема? Натыкай квадов и будет трава, статья же есть ;)
|
Re: Рендеринг травы
Эээ, а где?
|
Re: Рендеринг травы
Интересно, а сколько fps такая чтучка выдаёт?
|
Re: Рендеринг травы
неочень много
хотя травичка в NVidia SDK просто рулез :) правда она зделана на 3 шейдерах и как тест для 7900 :-) |
Re: Рендеринг травы
Вложений: 2
Трава в играх - это квадрат, состоящий из 2-х полигонов(непомню, вроде называется блиттер), на которые наложена текстура с травой.
|
Re: Рендеринг травы
Билборд
|
Re: Рендеринг травы
Цитата:
|
Re: Рендеринг травы
Я имел виду, КАК сделать этот пример на Блитце.
|
Re: Рендеринг травы
Дык ответил же, натыкать квадов с текстурой травы на ландшафте ;)
|
Re: Рендеринг травы
Уже сделал.
|
Re: Рендеринг травы
Люди, вы уж извините, что я все тут у вас спрашиваю, в геймдеве новичок. Теперь у меня такой вопрос - как сдлеать тени от ландшафта (и от деревьев, но это потом) в примере, который я выложил?
Пример - http://dim3d.narod.ru/files/Exmample.bb. |
Re: Рендеринг травы
Почитать факи на форумах.
И порыться в исходниках |
Re: Рендеринг травы
порытся здесь http://blitzetc.boolean.name/
тоже не помешает :) |
Re: Рендеринг травы
Уже рылся.
|
Re: Рендеринг травы
Вот библиотечка, с помощью которой можно и тени, и кое-что еще сделать.
Хотя в данном случае, конечно, нужно статические тени делать. Смотри в сторону lightmap. |
Re: Рендеринг травы
Спасибо, это отличная библиотека, я уже давно о ней знаю.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot