forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Вопросы SGREED (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17868)

SGREED 11.02.2013 23:47

Вопросы SGREED
 
Как в Unity скрыть указатель мыши в игре?

seaman 12.02.2013 00:00

Ответ: Вопросы SGRED
 
Код:

Screen.showCursor = false;
Знаете что я Вам подскажу на данном примере. В юнити вверху есть кнопка "Help". Там куча опций. Ваш вопрос по скриптингу. Потому выбираем Scripting Reference.
Откроется мануал в браузере. Слева там есть поле для поиска. Вводим в нем что нас интересует - "Cursor show". Получаем 5 ссылок. Первая же ведет на нужную страницу мануала.
Таким образом намного быстрее чем на форуме получаем ответ на свой вопрос!

SGREED 12.02.2013 00:01

Ответ: Вопросы SGRED
 
спасибо, буду знать

SGREED 12.02.2013 00:17

Ответ: Вопросы SGRED
 
Как можна добавить такой эффект на экран как маленькая сыпь, или шум?
Если можна ссылку на статтью а можна и кто то росскажите мне как :)

seaman 12.02.2013 00:46

Ответ: Вопросы SGRED
 
Проще всего поставить перед камерой плейник с нужной текстурой прозрачности. Ну, естественно привязать его к камере.

SGREED 12.02.2013 01:05

Ответ: Вопросы SGRED
 
всмысле плейник?

SGREED 12.02.2013 01:53

Ответ: Вопросы SGRED
 
я понял это plane, а текстуру самому нарисовать))
спасибо, я бы не додумался

SGREED 12.02.2013 01:58

Ответ: Вопросы SGRED
 
Вопрос:
Unity может загружать в проэкт видеозапись и потом использывать её в игре например на плейне?

pax 12.02.2013 09:03

Ответ: Вопросы SGRED
 
MovieTexture, но не на всех платформах будет работать.

SGREED 12.02.2013 22:52

Ответ: Вопросы SGRED
 
ясно)

SGREED 12.02.2013 23:42

Ответ: Вопросы SGRED
 
Такой вот вопрос, давно интересувал.
Вот когда я на карте рисую деревья, как сделать их твердыми, ну всмысле что бы игрок навскозь не проходил через них?
Tree collider галочка стоит но нечего не получаеться.:dontknow:

Lestar 13.02.2013 11:15

Ответ: Вопросы SGRED
 
Изначально к модели дерева приаттачить руками коллайдер.

SGREED 13.02.2013 17:47

Ответ: Вопросы SGRED
 
ясно))

SGREED 19.02.2013 20:22

Ответ: Вопросы SGRED
 
Интересный вот такой вопрос
Можна ли главному объекту а значит игроку, присвоить RigidBody, что бы он мог упасть и валяться например?
Можна ли эту физику присвоить и к игроку character controller ?:)

pax 20.02.2013 09:47

Ответ: Вопросы SGRED
 
Обычно это делают подменой модели...

SGREED 20.02.2013 10:23

Ответ: Вопросы SGRED
 
Вложений: 2
Как это правильно сделать, я показал на скриншотах, что бы молоток не был в стене?

pax 20.02.2013 11:17

Ответ: Вопросы SGRED
 
Например нарисовать молоток материалом, после всей сцены и без использования буфера глубины.

SGREED 20.02.2013 17:01

Ответ: Вопросы SGRED
 
а как настроить глубину?

pax 20.02.2013 17:03

Ответ: Вопросы SGRED
 
http://docs.unity3d.com/Documentatio...lAndDepth.html
ZTest Always - всегда рисовать

http://docs.unity3d.com/Documentatio...haderTags.html
"Queue" = "Transparent+1" - рисовать после прозрачных объектов

SGREED 20.02.2013 17:06

Ответ: Вопросы SGRED
 
спасибо

SGREED 22.02.2013 01:05

Ответ: Вопросы SGREED
 
Помогите, я незнаю как правильно сделать,
мне нужна проверка столкновения с определённым объектом и после чего отнятие здоровья, помогите пожалуйста

pax 22.02.2013 01:07

Ответ: Вопросы SGREED
 
Вот в этом туторе про змейку я делал столкновение с едой и стеной. Посмотри, может тебе такой способ подойдет
http://shgames.ru/index.php?title=%D...BD%D0%B0_Unity

SGREED 22.02.2013 01:09

Ответ: Вопросы SGREED
 
спасибо большое, я посмотрю =)

SGREED 08.03.2013 17:19

Ответ: Вопросы SGREED
 
Интересует такой, вопрос
Есть такие игры, от первого лица, вот когда курсор или центральная точка экрана от первого лица смотрит на объект то появляеться рука(если есть спрайт) или что ли бо и можна нажимать кнопку на мишке и будет выполняться действие или открываться двери, такое похожее есть в игре Amnesia.
Киньте пожалуйста или пример или может скрипт, что ли бо касающего мого вопроса)
заранее спасибо)

RegIon 08.03.2013 22:27

Ответ: Вопросы SGREED
 
- думаю сколько не жми, не сработает.

Догонишь сам? http://docs.unity3d.com/Documentatio...s.Raycast.html

SGREED 08.03.2013 22:28

Ответ: Вопросы SGREED
 
конечно, спасибо)

SGREED 15.03.2013 22:38

Ответ: Вопросы SGREED
 
А есть ли такая функция, что бы заблокировать на некоторое время объект, например plane, то бывает нечайно унесу его?

Lestar 15.03.2013 22:48

Ответ: Вопросы SGREED
 
Не совсем понятно понятие заблокировать.

SGREED 15.03.2013 23:33

Ответ: Вопросы SGREED
 
я имеб ввиду, что бы объект заморозить, что бы он как бы был не тронутым, это в самой программе редактора Unity там где то должно такое быть, например часто мышь зацепаю terrain и тащу его, а где то может есть кнопка типо замка или ключика что потм можна заморозить этот объект, что бы он был не прикасаемым

SGREED 19.04.2013 02:56

Ответ: Вопросы SGREED
 
Свои вопросы я буду публиковать здесь, я извинился за то что -тем- много создаю :rolleyes:
ну и сообственно вопрос:

Particle эффекты..если правильно сделать то можна сделать красочный выстрел, я видел что можна сделать коллайдер из партиклов,
если писать скрипт столкновения с партиклами, то..это будет работать?

SGREED 23.04.2013 21:39

Ответ: Вопросы SGREED
 
У меня такая проблема, я использую стандартные загрузки уровни, в своем меню в игре есть кнопка " Играть " нажимаю и перехожу на уровень который мне надо, вообщем все идет хорошо, это в самой Unity , когда я скомпилирую игру, то когда запускаю, запускаеться мой уровень меню, нажимаю кнопку играть, и все...зависает, ну работает, но не грузит уровень, я менял скрипт кнопки Играть на другие уровни все тоже. А в самой программе все работает, пробывал сам комп перезапускать, думал в памяти дело, все равно все тоже, почему так?

RegIon 23.04.2013 22:24

Ответ: Вопросы SGREED
 
Добавь Scenes при сборке проекта.

SGREED 24.04.2013 01:00

Ответ: Вопросы SGREED
 
ну..да, я знаю, я их добавил давно уже..:''(( попробую заново перезалить

SGREED 24.04.2013 01:09

Ответ: Вопросы SGREED
 
неа не работает, а вот когда я создам пустую комнату и перепишу скрипт при нажатии кнопки в эту комнату пустую, и при экспорте то работает, он будто не может загрузить большие уровни((((

SGREED 03.05.2013 22:11

Ответ: Вопросы SGREED
 


не мой скрин, но проблема таже,
свет проходит через все.
Что в этом случае посоветуете?

Mr_F_ 03.05.2013 22:38

Ответ: Вопросы SGREED
 
включить тени или запечь лайтмапы.

SGREED 03.05.2013 22:59

Ответ: Вопросы SGREED
 
спс, наверное очень глупый и простой был вопрос) не подумал

SGREED 06.05.2013 14:32

Ответ: Вопросы SGREED
 


как можна с помощь скрипта отключать и включать обьект??
я выделил то что надо на фото.
желательно на java)

seaman 06.05.2013 16:36

Ответ: Вопросы SGREED
 
gameObject.SetActive(false/true)

SGREED 06.05.2013 17:06

Ответ: Вопросы SGREED
 
большое спасибо)

SGREED 06.05.2013 18:41

Ответ: Вопросы SGREED
 
PHP код:

using UnityEngine;

public class 
m_fonar MonoBehaviour
{
    public 
string tex;

    
void OnGUI()
    {

        
Vector3 screenPosition Camera.main.WorldToScreenPoint(gameObject.transform.position);

        
Vector3 cameraRelative Camera.main.transform.InverseTransformPoint(transform.position);
        if (
cameraRelative.2)
        {
            
Rect position = new Rect(screenPosition.xScreen.height screenPosition.y100f20f);
            
GUI.Label(position" ");
        }




    }




вот я не пойму как правильно когда я вывожу текст GUI.Label(position, " "); как правильно сделать так что бы тисячу раз скрипт не вводить а вводить этот текст сразу в компоненте скрипта
я сделал public string tex; сам незнаю зачем,
ну вот когда я пишу например на java
PHP код:

var player gameobject

где gameobject это я могу потом в инспекторе вводить любой обьект и он будет считаться в коде как переменной,
а как так сделать с текстом?? :''(( :''(( :''((

Wegox 06.05.2013 19:46

Ответ: Вопросы SGREED
 
Цитата:

Сообщение от SGREED (Сообщение 258642)

вот я не пойму как правильно когда я вывожу текст GUI.Label(position, " "); как правильно сделать так что бы тисячу раз скрипт не вводить а вводить этот текст сразу в компоненте скрипта
я сделал public string tex; сам незнаю зачем,
ну вот когда я пишу например на java
PHP код:

var player gameobject

где gameobject это я могу потом в инспекторе вводить любой обьект и он будет считаться в коде как переменной,
а как так сделать с текстом?? :''(( :''(( :''((

Ну стринг же есть или нет?
var game_text:String;

А может Я не так понял, но Я проверил работает.

SGREED 06.05.2013 21:12

Ответ: Вопросы SGREED
 
это я олень, всмысле я хочу что бы текст я вводил не в коде, а уже в инспекторе,

seaman 06.05.2013 22:47

Ответ: Вопросы SGREED
 
Ну и что мешает?
GUI.Label(position, tex);

SGREED 06.05.2013 22:48

Ответ: Вопросы SGREED
 
не ну я точно олень(( получилось конечно

SGREED 16.05.2013 19:41

Ответ: Вопросы SGREED
 
возникает вот такая ошибка, что она может значить?

Assets/Zombies/sharedassets0.asset(1,1): BCE0044: unexpected char: 0x0.

все работало, пока я не начал делать новый скрипт.
в него нечего не писал просто создал и вот эта ошибка появилась у других обьектов

RegIon 16.05.2013 20:29

Ответ: Вопросы SGREED
 
Чую ты написал русскую букву в название, ну или запрещенный символ.

SGREED 16.05.2013 20:35

Ответ: Вопросы SGREED
 
та нет, это не в скрипте ошибка, а в материале materials, все работало пока что то не сделал, ну я взял там для чего то скрипт писать и оно выпливло

SGREED 16.05.2013 20:56

Ответ: Вопросы SGREED
 


вот с этим у меня проблема

seaman 16.05.2013 21:46

Ответ: Вопросы SGREED
 
А с чего вдруг Sharedasset в папке Assets? Сдается мне ты скомпилил игру прямо в папку Asset. Оттого такое.

SGREED 16.05.2013 21:47

Ответ: Вопросы SGREED
 
когда я пак зомбаков импортировал оно уже было..
что с этим делать? помогите((

SGREED 18.05.2013 14:06

Ответ: Вопросы SGREED
 
как сделать так что бы когда начинаеться воспроизводиться одна анимация а после неё другая на том же обьекте?

RegIon 18.05.2013 14:17

Ответ: Вопросы SGREED
 
Да будет меканим тебе в помощь:

SGREED 18.05.2013 15:45

Ответ: Вопросы SGREED
 
я знаю английский, но не настолько что бы понять что он говорит 40 минут

RegIon 18.05.2013 19:11

Ответ: Вопросы SGREED
 
Он говорит примитивщину, смотри что показывает...
Теперь даже туторы лень смотреть, все : "Сделайте мне это, то"

seaman 18.05.2013 22:35

Ответ: Вопросы SGREED
 
Почитай. Там меньше чем в уроке, но для основы:
http://devuni.tk/docs/manual/106-doc...al/340-mecanim

SGREED 30.08.2013 23:38

Ответ: Вопросы SGREED
 
подскажите пожалуйста,
как правильно работать с random при анимациях
вот я нажимаю клавишу и воспроизводиться 1 анимация из 5(например) рандомно?
буду рад ссылке на мой вопрос..спасибо

seaman 31.08.2013 00:15

Ответ: Вопросы SGREED
 
Анимации какие? Легаси, Меканим?
PS^ теперь при вопросах об анимациях почти всегда нужно уточнять какие исползуешь.

SGREED 31.08.2013 04:01

Ответ: Вопросы SGREED
 
извини, Legacy анимации, помоги пожалуйста

pax 31.08.2013 10:44

Ответ: Вопросы SGREED
 
Как-то так (не тестил):

PHP код:

using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;

public class 
RandomAnimationPlayerMonoBehaviour
{
   public 
KeyCode key KeyCode.Space// клавиша, по которой срабатывает анимация
   
private List<string_animationNames = new List<string>(); // список имен клипов

   
void Start()
   {
      
// чтение имен анимаций 
      
foreach(AnimationState animationState in animation)
      {
         
_animationNames.Add(animationState.name);
      }
   }

   
void Update()
   {
       if(
Input.GetKeyDown(key))
       {
             
animation.CrossFade(_animationNames[Random.Range(0_animationNames.Count)]);
       }
   }




SGREED 31.08.2013 12:46

Ответ: Вопросы SGREED
 
спасибо, я попробую))

SGREED 04.09.2013 17:59

Ответ: Вопросы SGREED
 
Подскажите как правильно обьявить глобальную переменную или значение целого типа для всего проэкта, что бы значение или обьект со скриптом с этим значением был глобальным, или как правильно это сделать??

pax 04.09.2013 18:03

Ответ: Вопросы SGREED
 
Создаешь такой файл Globals.cs:
PHP код:

public static class Globals
{
   public static 
int myValue 0;


потом откуда угодно из скриптов используешь переменные этого класса:
PHP код:

...
     
Debug.Log(Globals.myValue +1); //использование
     
Globals.myValue++; // инкремент
     
Globals.myValue 3// новое значение
... 


SGREED 04.09.2013 18:16

Ответ: Вопросы SGREED
 
спасибо рах, очень полезно, хочу ище спросить, как лучше сохранить значение(глобальное) в playerPrefab или xml ?
что бы его можна было бы загрузить..


Часовой пояс GMT +4, время: 06:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot