![]() |
Вопросы SGREED
Как в Unity скрыть указатель мыши в игре?
|
Ответ: Вопросы SGRED
Код:
Screen.showCursor = false; Откроется мануал в браузере. Слева там есть поле для поиска. Вводим в нем что нас интересует - "Cursor show". Получаем 5 ссылок. Первая же ведет на нужную страницу мануала. Таким образом намного быстрее чем на форуме получаем ответ на свой вопрос! |
Ответ: Вопросы SGRED
спасибо, буду знать
|
Ответ: Вопросы SGRED
Как можна добавить такой эффект на экран как маленькая сыпь, или шум?
Если можна ссылку на статтью а можна и кто то росскажите мне как :) |
Ответ: Вопросы SGRED
Проще всего поставить перед камерой плейник с нужной текстурой прозрачности. Ну, естественно привязать его к камере.
|
Ответ: Вопросы SGRED
всмысле плейник?
|
Ответ: Вопросы SGRED
я понял это plane, а текстуру самому нарисовать))
спасибо, я бы не додумался |
Ответ: Вопросы SGRED
Вопрос:
Unity может загружать в проэкт видеозапись и потом использывать её в игре например на плейне? |
Ответ: Вопросы SGRED
MovieTexture, но не на всех платформах будет работать.
|
Ответ: Вопросы SGRED
ясно)
|
Ответ: Вопросы SGRED
Такой вот вопрос, давно интересувал.
Вот когда я на карте рисую деревья, как сделать их твердыми, ну всмысле что бы игрок навскозь не проходил через них? Tree collider галочка стоит но нечего не получаеться.:dontknow: |
Ответ: Вопросы SGRED
Изначально к модели дерева приаттачить руками коллайдер.
|
Ответ: Вопросы SGRED
ясно))
|
Ответ: Вопросы SGRED
Интересный вот такой вопрос
Можна ли главному объекту а значит игроку, присвоить RigidBody, что бы он мог упасть и валяться например? Можна ли эту физику присвоить и к игроку character controller ?:) |
Ответ: Вопросы SGRED
Обычно это делают подменой модели...
|
Ответ: Вопросы SGRED
Вложений: 2
Как это правильно сделать, я показал на скриншотах, что бы молоток не был в стене?
|
Ответ: Вопросы SGRED
Например нарисовать молоток материалом, после всей сцены и без использования буфера глубины.
|
Ответ: Вопросы SGRED
а как настроить глубину?
|
Ответ: Вопросы SGRED
http://docs.unity3d.com/Documentatio...lAndDepth.html
ZTest Always - всегда рисовать http://docs.unity3d.com/Documentatio...haderTags.html "Queue" = "Transparent+1" - рисовать после прозрачных объектов |
Ответ: Вопросы SGRED
спасибо
|
Ответ: Вопросы SGREED
Помогите, я незнаю как правильно сделать,
мне нужна проверка столкновения с определённым объектом и после чего отнятие здоровья, помогите пожалуйста |
Ответ: Вопросы SGREED
Вот в этом туторе про змейку я делал столкновение с едой и стеной. Посмотри, может тебе такой способ подойдет
http://shgames.ru/index.php?title=%D...BD%D0%B0_Unity |
Ответ: Вопросы SGREED
спасибо большое, я посмотрю =)
|
Ответ: Вопросы SGREED
Интересует такой, вопрос
Есть такие игры, от первого лица, вот когда курсор или центральная точка экрана от первого лица смотрит на объект то появляеться рука(если есть спрайт) или что ли бо и можна нажимать кнопку на мишке и будет выполняться действие или открываться двери, такое похожее есть в игре Amnesia. Киньте пожалуйста или пример или может скрипт, что ли бо касающего мого вопроса) заранее спасибо) |
Ответ: Вопросы SGREED
|
Ответ: Вопросы SGREED
конечно, спасибо)
|
Ответ: Вопросы SGREED
А есть ли такая функция, что бы заблокировать на некоторое время объект, например plane, то бывает нечайно унесу его?
|
Ответ: Вопросы SGREED
Не совсем понятно понятие заблокировать.
|
Ответ: Вопросы SGREED
я имеб ввиду, что бы объект заморозить, что бы он как бы был не тронутым, это в самой программе редактора Unity там где то должно такое быть, например часто мышь зацепаю terrain и тащу его, а где то может есть кнопка типо замка или ключика что потм можна заморозить этот объект, что бы он был не прикасаемым
|
Ответ: Вопросы SGREED
Свои вопросы я буду публиковать здесь, я извинился за то что -тем- много создаю :rolleyes:
ну и сообственно вопрос: Particle эффекты..если правильно сделать то можна сделать красочный выстрел, я видел что можна сделать коллайдер из партиклов, если писать скрипт столкновения с партиклами, то..это будет работать? |
Ответ: Вопросы SGREED
У меня такая проблема, я использую стандартные загрузки уровни, в своем меню в игре есть кнопка " Играть " нажимаю и перехожу на уровень который мне надо, вообщем все идет хорошо, это в самой Unity , когда я скомпилирую игру, то когда запускаю, запускаеться мой уровень меню, нажимаю кнопку играть, и все...зависает, ну работает, но не грузит уровень, я менял скрипт кнопки Играть на другие уровни все тоже. А в самой программе все работает, пробывал сам комп перезапускать, думал в памяти дело, все равно все тоже, почему так?
|
Ответ: Вопросы SGREED
|
Ответ: Вопросы SGREED
ну..да, я знаю, я их добавил давно уже..:''(( попробую заново перезалить
|
Ответ: Вопросы SGREED
неа не работает, а вот когда я создам пустую комнату и перепишу скрипт при нажатии кнопки в эту комнату пустую, и при экспорте то работает, он будто не может загрузить большие уровни((((
|
Ответ: Вопросы SGREED
![]() не мой скрин, но проблема таже, свет проходит через все. Что в этом случае посоветуете? |
Ответ: Вопросы SGREED
включить тени или запечь лайтмапы.
|
Ответ: Вопросы SGREED
спс, наверное очень глупый и простой был вопрос) не подумал
|
Ответ: Вопросы SGREED
![]() как можна с помощь скрипта отключать и включать обьект?? я выделил то что надо на фото. желательно на java) |
Ответ: Вопросы SGREED
gameObject.SetActive(false/true)
|
Ответ: Вопросы SGREED
большое спасибо)
|
Ответ: Вопросы SGREED
PHP код:
я сделал public string tex; сам незнаю зачем, ну вот когда я пишу например на java PHP код:
а как так сделать с текстом?? :''(( :''(( :''(( |
Ответ: Вопросы SGREED
Цитата:
var game_text:String; А может Я не так понял, но Я проверил работает. |
Ответ: Вопросы SGREED
это я олень, всмысле я хочу что бы текст я вводил не в коде, а уже в инспекторе,
|
Ответ: Вопросы SGREED
Ну и что мешает?
GUI.Label(position, tex); |
Ответ: Вопросы SGREED
не ну я точно олень(( получилось конечно
|
Ответ: Вопросы SGREED
возникает вот такая ошибка, что она может значить?
Assets/Zombies/sharedassets0.asset(1,1): BCE0044: unexpected char: 0x0. все работало, пока я не начал делать новый скрипт. в него нечего не писал просто создал и вот эта ошибка появилась у других обьектов |
Ответ: Вопросы SGREED
Чую ты написал русскую букву в название, ну или запрещенный символ.
|
Ответ: Вопросы SGREED
та нет, это не в скрипте ошибка, а в материале materials, все работало пока что то не сделал, ну я взял там для чего то скрипт писать и оно выпливло
|
Ответ: Вопросы SGREED
![]() вот с этим у меня проблема |
Ответ: Вопросы SGREED
А с чего вдруг Sharedasset в папке Assets? Сдается мне ты скомпилил игру прямо в папку Asset. Оттого такое.
|
Ответ: Вопросы SGREED
когда я пак зомбаков импортировал оно уже было..
что с этим делать? помогите(( |
Ответ: Вопросы SGREED
как сделать так что бы когда начинаеться воспроизводиться одна анимация а после неё другая на том же обьекте?
|
Ответ: Вопросы SGREED
Да будет меканим тебе в помощь:
|
Ответ: Вопросы SGREED
я знаю английский, но не настолько что бы понять что он говорит 40 минут
|
Ответ: Вопросы SGREED
Он говорит примитивщину, смотри что показывает...
|
Ответ: Вопросы SGREED
Почитай. Там меньше чем в уроке, но для основы:
http://devuni.tk/docs/manual/106-doc...al/340-mecanim |
Ответ: Вопросы SGREED
подскажите пожалуйста,
как правильно работать с random при анимациях вот я нажимаю клавишу и воспроизводиться 1 анимация из 5(например) рандомно? буду рад ссылке на мой вопрос..спасибо |
Ответ: Вопросы SGREED
Анимации какие? Легаси, Меканим?
PS^ теперь при вопросах об анимациях почти всегда нужно уточнять какие исползуешь. |
Ответ: Вопросы SGREED
извини, Legacy анимации, помоги пожалуйста
|
Ответ: Вопросы SGREED
Как-то так (не тестил):
PHP код:
|
Ответ: Вопросы SGREED
спасибо, я попробую))
|
Ответ: Вопросы SGREED
Подскажите как правильно обьявить глобальную переменную или значение целого типа для всего проэкта, что бы значение или обьект со скриптом с этим значением был глобальным, или как правильно это сделать??
|
Ответ: Вопросы SGREED
Создаешь такой файл Globals.cs:
PHP код:
PHP код:
|
Ответ: Вопросы SGREED
спасибо рах, очень полезно, хочу ище спросить, как лучше сохранить значение(глобальное) в playerPrefab или xml ?
что бы его можна было бы загрузить.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot