forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Battle Tanks (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17981)

DeN_93 09.03.2013 05:01

Battle Tanks
 
Всем привет!
Хочу представить вашему вниманию свой новый проект, который я, с некоторой помощью Кирпи4'а (за что ему огромное спасибо:) ) разрабатываю уже больше месяца. К сожалению, сейчас у меня совершенно не хватает времени на него, так что я решил выложить свои труды на ваш суд...:)

Игра представляет собой давно заезженную тему про танковые сражения, (отсюда такое оригинальное название:)).
Цель стандартная: уничтожить все танки противника, иначе поражение.
За нанесение урона, уничтожение танков, победу и даже поражение даются очки, которые можно потратить на улучшение старых и приобретение новых танков. Так же, постоянно придётся чинить свой танк и пополнять его боезапас.

Игрушку можно скачать по ссылке Battle Tanks Alpha v1.0 (пароль: 1047)
Так же буду рад видеть вас на своём сайте http://battletanks.my1.ru/, вся инфа (скриншоты, видео и т.п.) для удобства будет выкладываться там.

DeN_93 17.03.2013 00:35

Ответ: Battle Tanks
 
Как много народу проявило интерес к моей игре...сколько коментариев :-D Я аж прям не ожидал :)
Ну-у если кому вдруг станет интересно...
Исправил косяки с профилями: теперь можно создавать несколько профилей, переключаться между ними из меню "гаража", при желании удалить.
В любой момент можно сохранить и загрузить свой профиль.
Гараж был полностью переделан, добавлена 2D графика, а так же эффекты: Depth of Field, BlurMotion, Анизатропная фильтрация и качество текстур.
На скринах показаны минимальные настройки, средние, максимальные и максимальные + DOF


Upd: Добавлены тени, http://battletanks.my1.ru/photo/skrinshoty/teni/1-0-10

HolyDel 17.03.2013 03:20

Ответ: Battle Tanks
 
танк трясется пока едет. вверх / вниз.
куда полетит снаряд не понятно опять же по оси У.
то что на починку нужны очки 1 к 1 хп, это скорее минус.
когда кончаются заряды - ездишь просто так, нужны бесплатные снаряды (например в 10 раз менее мощные).
нужно чинить танк допустим в половину хп бесплатно.
нужно иметь возможность покупать выбранное количество патронов или хп.
то что через танк видно ландшафт, ты наверное и сам в курсе

DeN_93 17.03.2013 03:33

Ответ: Battle Tanks
 
Да косяков много конечно...на счёт прозрачного танка - это PNG текстуры выпендриваются, на втором танке таких приколов нет. С починкой и боезапасом сам ещё не определился толком...либо по карте раскидать, либо бесплатные сделать. За совет спасибо!:) Буду исправлять:)

Arton 17.03.2013 05:05

Ответ: Battle Tanks
 
Судя по скринам, автор переиграл в WoT.

Надо будет потестировать.

Цитата:

Сообщение от DeN_93 (Сообщение 255040)
Как много народу проявило интерес к моей игре...сколько коментариев :-D Я аж прям не ожидал :)

Кажется я что-то пропустил... Где эти "много народу"?

DeN_93 17.03.2013 13:07

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 255054)
Кажется я что-то пропустил... Где эти "много народу"?

:-D Вот и я говорю..."где они?!" :-D
Когда выложил игру скачали всего 4 раза, никто из скачавших так и не отписался!:dontknow:
P.S. Кстати, WoT играл пару раз всего, что-то он мне не понравился:dontknow:

St_AnGer 17.03.2013 13:54

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 255054)
Кажется я что-то пропустил... Где эти "много народу"?

Это был сарказм :-)


Автор, переделай физику танка срочно. А то ощущение что по льду на коньках танк едет. Нет там такой инерции. Если газ отпустил - остановка должна быть в разы быстрее. Танк не должен скользить когда поворачиваешь, т.к. он на гусеницах, а не на голых катках.

По меню - нечитабельно. Точнее неюзабельно. Всё белого цвета. Хотя бы выдели цветом пункты меню отвечающие за начало игры/ремонт.

Понимаю, что это "очень^99 альфа", но она тоже должна быть играбельна.
Теперь по поводу прицела - он уходит под землю :4to: и не попадает в танки когда прицел на 200% в него наведён.

Боты - жестокие, просто до беспредела жестокие. Не промахиваются никогда :). Хардкорчик однако получился.

И да, таки поиграй в WoT. Там сейчас физика танка близка к реальности (ну утверждать не могу, т.к. не ездил на танке никогда, но по крайней мере она укладывается в мозгу как правильная и отлаженая). Есть чему поучиться.

DeN_93 17.03.2013 14:40

Ответ: Battle Tanks
 
St_AnGer, спасибо, на физику вобще внимания не обращал...щас залез в игру - действительно танк ведёт себя как "корова на льду" :-D
В новой версии меню уже будет с графикой, скрины вверху.
Про прицел вобще отдельная тема...делался в спешке. Идеальные попадания уберу Rnd(-1,1) добавить надо, сразу в голову не пришло:)

LLI.T.A.L.K.E.R. 18.03.2013 02:40

Ответ: Battle Tanks
 
Хотел бы что-либо предложить обсудить.
Выложив видео моих возможностей:
http://www.youtube.com/watch?v=UvrN2VlBVMY

да вот концу марта мне сервер cs1.6 дадут настраивать, запускать

Сразу говорю: тени делать с ProShadows - там модельная тень и с анимацией

DeN_93 23.03.2013 18:54

Ответ: Battle Tanks
 
Загрузка, сохранение, тени, пост-эффекты...жалко FastExt триальная:)
В общем полностью переделал "гараж", должно работать на всех разрешениях экрана, тестировал максимум на 1366х768.
Просьба, для проверки, по возможности запускать на больших разрешениях, и не стандартных форматах экрана:)

Видео:


Ссылка:
http://rghost.ru/private/44707671/29...0b199add105bde

Space - Добавить очков в гараже, для сохранения.

Arton 23.03.2013 19:10

Ответ: Battle Tanks
 
Нормально запустилось на мониторе 1280x1024 и телевизоре HD 1080.

Зачем ты сделал после каждого клика мышью сброс курсора в центр? :bad: Бред!

Тут только гараж, играть нельзя?

Гараж из WoT спёр? :-)

Arton 23.03.2013 19:24

Ответ: Battle Tanks
 
Погамал сейчас в алфа версию 1, кошмар если честно, даже для альфы.

Курсор в землю убегает. Башня еле поворачивается, как будто заржавело всё.

Короче пока радует только гараж с пост-эффектами.

DeN_93 23.03.2013 19:27

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 255586)
Нормально запустилось на мониторе 1280x1024 и телевизоре HD 1080.

Зачем ты сделал после каждого клика мышью сброс курсора в центр? :bad: Бред!

Тут только гараж, играть нельзя?

Гараж из WoT спёр? :-)

Запустится оно в любом случае, главное чтобы изображения не слезли куда то, и все кнопки остались рабочими:) меня это интересновало:)

Ахах:-D чтобы было "удобнее" танк крутить:-D как то я об остальном не подумал:-D

Ага...тихо спиздил и ушёл:-D только гараж, игра в моём первом посте, там ничего пока что не изменилось:)

Arton 23.03.2013 19:28

Ответ: Battle Tanks
 
Кнопки все на месте.

Но вот курсор бесит.

DeN_93 23.03.2013 19:31

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 255590)
Погамал сейчас в алфа версию 1, кошмар если честно, даже для альфы.

Курсор в землю убегает. Башня еле поворачивается, как будто заржавело всё.

Короче пока радует только гараж с пост-эффектами.

Есть такое дело, там нет даже загрузки:)ну если сейчас закончу гараж, никаких багов не будет, то завтра же займусь самой игрой:) Физику кстати уже прикрутил туда:)

DeN_93 23.03.2013 19:33

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 255592)
Но вот курсор бесит.

Да понял я, понял...исправлю:-D

Skaner 06.04.2013 14:17

Ответ: Battle Tanks
 
Как там разработка поживает?

DeN_93 11.04.2013 02:24

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 256417)
Как там разработка поживает?

Потихоньку...сейчас опять не до этого. В свободное время пытаюсь разобраться с физикой:)

Skaner 11.04.2013 08:26

Ответ: Battle Tanks
 
Удачи в работе! Надеюсь, проект доделается до конца.

DeN_93 11.04.2013 09:38

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Skaner (Сообщение 256805)
Удачи в работе! Надеюсь, проект доделается до конца.

Спасибо!:) Надеюсь что успею...военкомат на пятки наступает:crazy:

DeN_93 23.04.2013 17:39

Ответ: Battle Tanks
 
Немного физики:) танки больше не летают в воздухе...зато пальмы от выстрелов творят чудеса:-D


DeN_93 18.05.2013 04:35

Ответ: Battle Tanks
 
Демка проекта практически готова, осталось несколько мелочей :) Жаль на неё времени сейчас мало...


Arton 18.05.2013 04:58

Ответ: Battle Tanks
 
А скрины нарочно такие маленькие :(

DeN_93 18.05.2013 04:59

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 259523)
А скрины нарочно такие маленькие :(

Хостинг такой дурацкий...перезалил:)

ABTOMAT 18.05.2013 05:12

Ответ: Battle Tanks
 
Отражение в воде своё или фастлибы?

DeN_93 18.05.2013 05:18

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 259526)
Отражение в воде своё или фастлибы?

А через Fast можно делать отражения?:4to: Вобще здесь используется SetCubeFace:dontknow: ну и дополнительная камера :)

ABTOMAT 18.05.2013 05:23

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от DeN_93 (Сообщение 259527)
А через Fast можно делать отражения?:4to: Вобще здесь используется SetCubeFace:dontknow: ну и дополнительная камера :)

Через SetCubeFace делать oche дорого.

DeN_93 18.05.2013 05:34

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 259528)
Через SetCubeFace делать oche дорого.

Согласен, у меня такое отражение жрёт где-то 20-25 фпс:dontknow:
Только щас заметил воду в FastExt, не обращал внимания, спасибо:)

ABTOMAT 18.05.2013 05:41

Ответ: Battle Tanks
 
Вообще отражение можно сделать одним рендером.
А для SetCubeFace нужно 5 сторон куба (последнюю можно пропустить), понятно что 5 > 1

Raion 18.05.2013 13:46

Ответ: Battle Tanks
 
а танки противников ориентируются по сетки координат?

ARA 18.05.2013 18:13

Ответ: Battle Tanks
 
На тебе тонну рефов по горам и пустыням :)
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...97-fh-524-pd-1
К слову при создании реалистичного террайна обычной покраской тайлами не отделаться. Придётся ещё колор/нормалмапу ландшафта генерить в World Machine.

DeN_93 20.05.2013 01:42

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Raion (Сообщение 259538)
а танки противников ориентируются по сетки координат?

Здесь используется Bullet Physics wrapper и рандомное движение ботов по карте...если ты об этом:)
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 259530)
Вообще отражение можно сделать одним рендером.

Интересно, каким образом?:dontknow:

ARENSHI, честно говоря, дизайн ландшафтов для меня тёмное дело:)
А вот на счёт нормалмапы вобще беда...юзаю черезжопный редактор ландшафтов. Получается более менее красиво, но на такой терейн, кроме как 4 слоя текстур, наложеных ещё в редакторе, ничего не получится повесить. Хотя возможно это я туплю:)

DeN_93 28.05.2013 16:01

Ответ: Battle Tanks
 
Battle Tanks Pre-Alpha

Игрой это назвать конечно сложно, но в принципи играбельно :) прогресс по сравнению с первой версией на лицо :-D
В коде просто огромное количество багов, никакая оптимизация.....исправлять всё это пока что нет времени:pardon:

Что реализовано:
* Создание / Сохранение / Загрузка профиля, статистики, параметров.
* Выбор (покупка) танка.
* Уникальные параметры танков (броня, скорость, мощность, боезапас, масса, стоимость).
* Ремонт и пополнение боезапаса.
* Локация "Пустыня".
* Управление игроком (Blitz Bullet wrapper).
* Стрельба.
* Туповатый ИИ.
* Взаимодействие с ботами и окружающим миром.
* Партиклы (песок, огонь, дым, взрыв)
* Постэффекты (DOF, Glow)
* Настройки качества игры.

Известные баги:
* Башня у ботов очень странно себя ведёт. :-D
* При развороте на месте клавиша W даёт ебучее нитро...
* Игрок падает за карту.
* Иногда боты падают за карту.
* ...и почти всегда попадают под воду.
* Покупка танка после боя выдаёт ошибку (хз почему вобще...)

Скачать: RGhost (29.6 Мб)
Патч: ResolutionPatch - исправляет косяки с большими разрешениями экранов.
Патч: OptimisationPatch - исправляет проблемы со скоростью отрисовки на мощных компах.

Управление: WSAD + Мышь, ЛКМ - выстрел, Esc - пауза, F12 - скриншот, Пробел - автоматическая победа (может надо кому:))

Ну вот в принципи и всё...жду когда обосрёте игру.:-D

pax 28.05.2013 16:21

Ответ: Battle Tanks
 
Не смог запустить


Файл удалял, ставил свои настройки. Не помогло.

DeN_93 28.05.2013 16:31

Ответ: Battle Tanks
 
pax, вот это уже косяк тестирования...мой ноут не поддеривает большое разрешение, в файле "Config" высота экрана должна состоять из трёх символов...иначе все настройки слетают. Как то я зыбыл об этом....ща патч залью:)
Со спедометрами наверно вобще беда творится будет на таких экранах....:-D
Скачать патч: ResolutionPatch

Raion 28.05.2013 18:22

Ответ: Battle Tanks
 
У меня танки бегают очень быстро!
Нет возможности управлять наклоном ствола.
Загрузка очень медленно происходит, хотя медии не много.
Все впечатление испортило слишком быстрая работа игры.

DeN_93 28.05.2013 20:16

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Raion (Сообщение 260226)
У меня танки бегают очень быстро!

Оптимизации как я говорил нет...если скорость слишком резвая, открой файл Config, в поле [Синхронизация кадров] поставь 1.
Если не поможет то вот: OptimisationPatch
Цитата:

Сообщение от Raion (Сообщение 260226)
Нет возможности управлять наклоном ствола

Управление есть, правда инверсированое...если "перекрутить" начинает закусывать:-D всё что только можно перерыл, не нашёл причину бага...
Собственно неудобно из за отсутствия прицела....

Насчёт загрузки....вся медиа что грузится перед запуском - в основном изображения и кнопки .png в большом разрешении (для своего экрана "1366x768" например я их уменьшаю вдвое), плюс паковка файлов. Хорошо все модели грузить не приходится:)

Arton 29.05.2013 02:14

Ответ: Battle Tanks
 
Как целится??? Как управлять стволом? Даже в первом думе есть обзор мышкой!

Камеру не надо намертво привязать к башне.

Молодец что делаешь.

P. S. Мне тоже пришлось применить патч.

DeN_93 29.05.2013 03:05

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 260283)
Как целится??? Как управлять стволом? Даже в первом думе есть обзор мышкой!

Не понимаю ваших проблем с управлением...ствол нормально двигается (см.видео), что касается прицела, это да....что-то пытаюсь с ним сделать...никак не получается.:dontknow:
А патчи уже результат максимального разрешения и мощности моего ноута.

Arton 29.05.2013 03:26

Ответ: Battle Tanks
 
В том-то и дело, что ствол вверх-вниз не двигается:


Ствол просто смотрит вверх, понятно что снаряды улетают хрен знает куда.

DeN_93 29.05.2013 03:33

Ответ: Battle Tanks
 
Хм....чего-то я не догоняю...ты видео выше смотрел? Двигается же ствол:dontknow:, не? Инверсия мыши Y, тут никаких косяков не должно быть.
Завтра запущу на другом компе, гляну что там твориться будет, походу придётс ещё патч лепить чтоб народ хотябы поиграл:-D
Интересно, это у всех так...

Arton 29.05.2013 03:35

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от DeN_93 (Сообщение 260291)
Хм....чего-то я не догоняю...ты видео выше смотрел? Двигается же ствол:dontknow:, не? Инверсия мыши Y, тут никаких косяков не должно быть.
Завтра запущу на другом компе, гляну что там твориться будет, походу придётс ещё патч лепить чтоб народ хотябы поиграл:-D
Интересно, это у всех так...

Блин! Я запускаю игру и ствол с самого начал некуда не двигается! И всё! :dontknow:

Могу только башню по горизонтали крутить. А ствол не реагирует на мышку вообще!

Я смотрел видео - от этого у меня ствол двигаться не стал.

DeN_93 29.05.2013 03:44

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 260292)
Я смотрел видео - от этого у меня ствол двигаться не стал.

Спасибо, поржал:-D вроде как исправил...ща залью патч:)
Патч: PlayerPatch
Попробуй это, заодно и инверсию убирает:)

Arton 29.05.2013 03:53

Ответ: Battle Tanks
 
Теперь движется, хотя и странно заторможено.

Без прицела конечно не как.

DeN_93 29.05.2013 03:55

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 260295)
Теперь движется, хотя и странно заторможено.

Без прицела конечно не как.

Над реализацией прицела ещё поработать нужно:)
Спасибо за тест, даже не думал что такой баг может быть:)

ABTOMAT 29.05.2013 13:31

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от DeN_93 (Сообщение 259622)
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 259530)
Вообще отражение можно сделать одним рендером.

Интересно, каким образом?:dontknow:

Блин, искал на Блице как-то делал давно, нашёл только бинарник, а исходник тю-тю.

Но делал, вдохновившись вот этой статьёй. Там описан сам принцип, дана реализация на ОГЛ, но точно так же, поняв суть, можно сделать и на блице.

Впрочем на практике эффективней будет использовать отражение из Фаст либ (сделано по тому же принципу). Это я привёл для ознакомления. Самому делать на блице — разве что из академического интереса.

DeN_93 29.05.2013 13:56

Ответ: Battle Tanks
 
АВТОМАТ, спасибо, полезная статья. Нужно будет попробовать...производительность в несколько раз вырастет:)
Хотя конечно, на много проще и лучше будет сделать с помощью FastLibs, тем более что я всё равно её использую:)
Upd: За сайт кстати отдельное спасибо...много полезных вещей можно нарыть.

ABTOMAT 01.06.2013 01:08

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от DeN_93 (Сообщение 260324)
Хотя конечно, на много проще и лучше будет сделать с помощью FastLibs, тем более что я всё равно её использую:)

Ну тем более раз используешь. Если интересна тема — потренируйся на отдельной демке. Там ещё геморрой с тем, что надо как-то при рендере отражения обрезать подводную часть, когда я делал, то имел отдельно 2 модельки земли (целая модель и надводная онли), а вот Фастлиба умеет делать это автоматически (и ещё как-то "зашивает" получившуюся дырку). Или это я глючу. Вроде в API DX7 есть клипплейн, по которому это и обрезается, а про "зашивание", возможно, меня сглючило. В любом случае сам блиц без помощи либ доступа к АПИ получить не может, а это значит, что пришлось бы волохать вершины. С учётом тормознутости блица в работе с вершинами, это того не стоит. К тому же это само по себе нетривиальная задача.

DeN_93 17.06.2013 04:19

Ответ: Battle Tanks
 
Новая версия: Battle Tanks
*Добавлены новые танки.
*Возможность улучшать свой танк.
*Ограничение игрока по локации.
*Изменения интерфейса.
*Исправление ошибок и вылетов.
*Что-то похожее на прицел...

P.S.: В качестве имени профиля введите Admin - 100.000 очков.

Raion 17.06.2013 08:51

Ответ: Battle Tanks
 
Похоже надо физику подкрутит и сделай нормальный прицел! Вон в Мире танков все просто. Навел и подождал пока колечко сужается вокруг курсора. После выстрела снаряд практически ровно летит в цель и физика тут не сильно влияет.

DeN_93 17.06.2013 09:39

Ответ: Battle Tanks
 
Над прицелом как раз работаю...была идея подсвечивать, выделять как нибудь танк, находящийся в прицеле, и отображать дистанцию до него.
А игрок потом уже будет подстраиваться...никак не могу замутить такую вещь:)

tirarex 17.06.2013 11:25

Ответ: Battle Tanks
 
поиграл

как тетрис и крайзис 3 (сравнение с вот)

прицел ужас , враги как наркоманы гоняют

если зажать вперёд и поворот то танк будет ехать на боку

и скабокс бывает с чёрным пятном сверху (камера рейндж малый )

Arton 17.06.2013 12:16

Ответ: Battle Tanks
 
Управление ужасное, ствол двигается рывками. Танк долго поворачивает, как так? Это танк! Он вообще на месте умеет разворачиваться.

Интерфейс глючит:



В меню, в запчастях, при выборе "мощность 1", надпись "установлено" прячется за нижнею:



Если нажать "мощность 2" всё восстанавливаться:



Кнопки слева тоже отображаются с артефактами.

Amigokortes 04.07.2013 23:08

Ответ: Battle Tanks
 
Привет всем, скачал игру, достаточно сыро, много багов, но критических нет. Разве что то что прицел вверх-вниз нельзя двигать (а ведь боты могут :P ) Ден, молодец, продолжай в том же духе ;)

Arton 05.07.2013 00:26

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 262616)
Привет всем, скачал игру, достаточно сыро, много багов, но критических нет. Разве что то что прицел вверх-вниз нельзя двигать (а ведь боты могут :P ) Ден, молодец, продолжай в том же духе ;)

А ты последнею демку качал? Ден вроде исправил баг с невозможностью движения ствола вверх-вниз.

Amigokortes 05.07.2013 11:47

Ответ: Battle Tanks
 
Нет, поседнюю еще не качал. Надо попробовать.

Amigokortes 05.07.2013 13:47

Ответ: Battle Tanks
 
Разместил сей проект на рутрекере. Пусть люди пробуют http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4480515

Gector 05.07.2013 17:08

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 262685)
Разместил сей проект на рутрекере. Пусть люди пробуют http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4480515

А автор в курсе?

Amigokortes 05.07.2013 18:07

Ответ: Battle Tanks
 
Нет, но я дал ссылку на первоисточник. Если попросит, удалю. Хотя я не думаю, что кто либо будет покупать это.

Arton 05.07.2013 19:21

Ответ: Battle Tanks
 
Обложка медскилз просто! XD

Стоило с начало договорится с автором.

Gector 05.07.2013 20:04

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Год выпуска: 2013
Жанр: Arcade/Simulator
Разработчик: DeN_93
Издательство: DeN_93
Платформа: PC
Версия: 1.0 Альфа
Тип издания: Лицензия (1)
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
Процессор: Intel pentium b33 и выше
OZY: 30 mb. (2)
Место на жестком диске: 50 mb.
Видеокарта: совместимая с blizh 3d (3)
Звуковая карта: Не требуеться (4)(5)
OS: windows XP/7/8
1) Какая лицензия если он бесплатный?
2) OZZY OSBOURNE \m/... На русском это ОЗУ а на английском RAM.
3) :-D Ну что ж ты так блиц обижаешь?)
4) Правило написания -ться -тся.
5) А звуки как воспроизводиться будут? Через пищание спикера?
6) Обложка вырвиглазная.

IgorOK 05.07.2013 20:14

Ответ: Battle Tanks
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 262685)
Разместил сей проект на рутрекере. Пусть люди пробуют http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4480515

А почему сразу не на Greenlight?

Кирпи4 06.07.2013 01:48

Ответ: Battle Tanks
 
Видеокарта: совместимая с blizh 3d
Всем Ближ3D, посоны

Nex 06.07.2013 11:50

Ответ: Battle Tanks
 
ДАЙТЕ ГДЕ СКАЧАИТЬ!!11!


Часовой пояс GMT +4, время: 23:10.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot