forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Вопросы от Okay (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17992)

Okay 14.03.2013 21:04

Вопросы от Okay
 
Вот пришел мой черед создать такую тему.

Для начала небольшая история обо мне. =)
Все началось в прошлом году, когда я начал программировать в Unity3D
Как я только открыл Unity и посмотрел пару уроков, то мне очень понравилось программировать в этом движке. Unity3D - достаточно мощный и подходит к моим планам, но ВОЗНИКЛИ трудности... который день я не могу понять в чем проблема...

И так.
Как мы видим на первом скриншоте - все нормально и все как положено

Но есть проблема, которую я не могу решить очень долго. Это началось из-за PlayerIO(Мультиплеер).
Смотрим 2 скриншот


Если же вы не заметили разницу, то опишу ее здесь. На первом скриншоте мы видим, как с персонажем все нормально, и на руках выключены "Lights"... Дальше есть надпись "Joined Room", что говорит - "Присоединился к комнате".
На втором скриншоте видно, что "Lights" включены по стандарту, да и нету надписи "Joined Room", что говорит, что скрипт вообще не работает, так как даже "Lights" активны.

1 скриншот - Editor Unity
2 скриншот - Скомпилированная игра.

P.S. Вопросы еще будут.. Меня эта проблема уже достала, помогите пожалуйста =(

P.S.S. Скину архив с проектом по первому требованию :)

pax 14.03.2013 21:33

Ответ: Вопросы от Okay
 
Что такое PlayerIO?

Okay 14.03.2013 22:50

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 254903)
Что такое PlayerIO?

Сервис для создания ММО
http://playerio.com/

Okay 14.03.2013 23:12

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 254903)
Что такое PlayerIO?

pax, если не трудно, можешь посмотреть проект?

pax 15.03.2013 07:36

Ответ: Вопросы от Okay
 
Для начала покажи лог файл, созданный билдом после первой попытки подключения. Он должен быть в папке data

Okay 15.03.2013 11:47

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Initialize engine version: 4.0.0f7
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
Version: Direct3D 9.0c [nvumdshim.dll 9.18.13.697]
Renderer: Intel(R) HD Graphics
Vendor: Intel
VRAM: 520 MB (via DXGI)
Caps: Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=1 DF24=1 INTZ=1 RAWZ=0 NULL=1 RESZ=1 SlowINTZ=0
FMOD failed to initialize ... A call to a standard soundcard driver failed, which could possibly mean a bug in the driver or resources were missing or exhausted.

(Filename: C:/BuildAgent/work/812c4f5049264fad/Runtime/Audio/AudioManager.cpp Line: 133)

Begin MonoManager ReloadAssembly
Platform assembly: C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\UnityEngine.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\Assembly-UnityScript-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\Assembly-UnityScript-firstpass.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\Assembly-UnityScript.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\Assembly-UnityScript.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\PlayerIOUnity3DClient.dll (this message is harmless)
Loading C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\PlayerIOUnity3DClient.dll into Unity Child Domain
- Completed reload, in 1.129 seconds
desktop: 1366x768 60Hz; virtual: 1366x768 at 0,0
<RI> Initializing input.

<RI> Input initialized.

The file 'C:/Users/User/Desktop/Новая папка (7)/woz_Data/mainData' is corrupted! Remove it and launch unity again!
[Position out of bounds! 30700 > 30696]

(Filename: C:/BuildAgent/work/812c4f5049264fad/Runtime/Serialize/CacheWrap.cpp Line: 269)

Starting

(Filename: C:/BuildAgent/work/812c4f5049264fad/Runtime/ExportGenerated/StandalonePlayer/UnityEngineDebug.cpp Line: 43)

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at setconnect.Update () [0x00000] in <filename unknown>:0

(Filename: Line: -1)

Platform assembly: C:\Users\User\Desktop\Новая папка (7)\woz_Data\Managed\System.dll (this message is harmless)
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at setconnect.Update () [0x00000] in <filename unknown>:0

(Filename: Line: -1)

Successfully connected to Player.IO

(Filename: C:/BuildAgent/work/812c4f5049264fad/Runtime/ExportGenerated/StandalonePlayer/UnityEngineDebug.cpp Line: 43)

System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

at setconnect+<Start>c__AnonStorey3.<>m__0 (PlayerIOClient.Client client) [0x00000] in <filename unknown>:0

at PlayerIOClient.PlayerIO+<>c__DisplayClass3.<Connec t>b__2 (PlayerIOClient.Internal.identifier12 result) [0x00000] in <filename unknown>:0

at PlayerIOClient.Internal.identifier5+identifier418. <Connect>b__2 (PlayerIOClient.Internal.identifier12 returnValue) [0x00000] in <filename unknown>:0

at PlayerIOClient.Internal.identifier5+identifier414+ identifier415[PlayerIOClient.Internal.identifier5+identifier6,Pl ayerIOClient.Internal.identifier5+identifier12,Pla yerIOClient.PlayerIOError].MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0

(Filename: C:/BuildAgent/work/812c4f5049264fad/Runtime/ExportGenerated/StandalonePlayer/UnityEngineDebug.cpp Line: 43)

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at setconnect.Update () [0x00000] in <filename unknown>:0

(Filename: Line: -1)
2 sym

pax 15.03.2013 11:50

Ответ: Вопросы от Okay
 
Попробуй запусти билд из папки, путь к которой не содержит русских букв. И еще тебе лог советует удалить файл 'C:/Users/User/Desktop/Новая папка (7)/woz_Data/mainData'

Okay 15.03.2013 12:13

Ответ: Вопросы от Okay
 
Удалил mainData - выскакивает ошибка при запуске
Цитата:

There should be 'woz_Data'
folder next to the executable

Okay 15.03.2013 12:41

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Попробуй запусти билд из папки, путь к которой не содержит русских букв
Не помогло

pax 15.03.2013 14:10

Ответ: Вопросы от Okay
 
Версия Unity?

Okay 15.03.2013 17:29

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 254957)
Версия Unity?

Так-то в логе написано 4.0.0f :)

pax 15.03.2013 18:45

Ответ: Вопросы от Okay
 
попробуй обновить до 4.0.1 или 4.1

Okay 17.03.2013 01:53

Ответ: Вопросы от Okay
 
Не помогло

RBK 17.03.2013 02:52

Ответ: Вопросы от Okay
 
У меня версия 3.5.0f5 этот пример нормально собирает :dontknow:

pax 17.03.2013 08:04

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 254912)
Сервис для создания ММО
http://playerio.com/

Интересный сервис...

Okay 17.03.2013 14:22

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 255058)
Интересный сервис...

Они сами предоставляют хост сервера бесплатно. Требуют только, чтобы все игровые платежи, как "Донат" проходили через них =)

pax 18.03.2013 01:40

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 255067)
Требуют только, чтобы все игровые платежи, как "Донат" проходили через них =)

Где про это написано?

Okay 18.03.2013 17:56

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 255116)
Где про это написано?

Читал на каком-то источнике про "Бесплатность playerIO"

Okay 20.03.2013 11:15

Ответ: Вопросы от Okay
 
все, разобрался)
Написал код заново)

Okay 22.12.2013 16:16

Ответ: Вопросы от Okay
 
Что за ошибка такая?
Цитата:

MissingComponentException: There is no 'AudioSource' attached to the "menu_s" game object, but a script is trying to access it.
You probably need to add a AudioSource to the game object "menu_s". Or your script needs to check if the component is attached before using it.
menu_s.Start () (at Assets/scripts/menu_s.cs:11)
Вот код
Код:

[RequireComponent(typeof(AudioSource))]
public class menu_s : MonoBehaviour
{

        public GameObject spritelogo;
        public AudioClip menusound;
        // Use this for initialization
        IEnumerator Start ()
        {
                audio.Play();
                yield return new WaitForSeconds(audio.clip.length);
                audio.clip = menusound;
                audio.Play();

        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update ()
        {
        }
}


pax 22.12.2013 17:26

Ответ: Вопросы от Okay
 
вероятно этот компонент был добавлен на объект раньше, чем был дописан атрибут [RequireComponent(typeof(AudioSource))] и компонента AudioSource на объекте нет.

Okay 22.12.2013 18:05

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 271776)
вероятно этот компонент был добавлен на объект раньше, чем был дописан атрибут [RequireComponent(typeof(AudioSource))] и компонента AudioSource на объекте нет.

Я повесил стандартный компонент audiosource на объект, добавил туда звук. Все хорошо. А вот как управлять этим компонентом через код?

Okay 22.12.2013 18:17

Ответ: Вопросы от Okay
 
Сделал вот так, но почему то звук не заглушается
Код:

[RequireComponent(typeof(AudioSource))]
public class menu_s : MonoBehaviour
{
        public GameObject spritelogo;
        // Use this for initialization
        void Start ()
        {


        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update ()
        {
                if(Input.GetKey (KeyCode.P))
                {
                        GetComponent<AudioSource>().mute = false;
                }
        }
}


Okay 27.12.2013 17:18

Ответ: Вопросы от Okay
 
Как работать с mecanim через код?

pax 27.12.2013 19:09

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 271976)
Как работать с mecanim через код?

http://docs.unity3d.com/Documentatio.../Animator.html

Okay 27.12.2013 21:51

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 271978)

Я это смотрел уже. Но не пойму как допустим обращаться к определенному "стейту", который создал в аниматоре

pax 27.12.2013 22:12

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 271983)
Я это смотрел уже. Но не пойму как допустим обращаться к определенному "стейту", который создал в аниматоре

Изменяя переменные, которые управляют стейтом. К примеру http://docs.unity3d.com/Documentatio....SetFloat.html

Okay 27.12.2013 22:26

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 271984)
Изменяя переменные, которые управляют стейтом. К примеру http://docs.unity3d.com/Documentatio....SetFloat.html

Получается если задать параметры стейту, и через код изменять эти параметры, то будет воспроизводиться анимация? Первый раз такое вижу

pax 27.12.2013 22:59

Ответ: Вопросы от Okay
 
Тут принцип такой, что состояния переключаются автоматически в зависимости от параметров. В Unity 4.3 добавили возможность перейти к любому стейту через http://docs.unity3d.com/Documentatio...CrossFade.html

Okay 28.12.2013 02:50

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 271986)
Тут принцип такой, что состояния переключаются автоматически в зависимости от параметров. В Unity 4.3 добавили возможность перейти к любому стейту через http://docs.unity3d.com/Documentatio...CrossFade.html

Прочитал парочку уроков, анимация все равно не воспроизводится.
к черту меканим
Можно ли по стандартному animation.crossfade воспроизводить анимацию спрайта?

pax 28.12.2013 08:24

Ответ: Вопросы от Okay
 
Используй при импорте Legacy тип анимации

Okay 06.01.2014 22:41

Ответ: Вопросы от Okay
 
Пропала кнопка в меню с Terrain
Как можно по другому настраивать terrain. Set Resolution и т.д.

pax 06.01.2014 23:06

Ответ: Вопросы от Okay
 
А поискать?

Okay 07.01.2014 14:39

Ответ: Вопросы от Okay
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 272233)
А поискать?

А как же. Искал в Project Settings, искал в скриптах стандартных. В общем не додумался до этого =)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot