![]() |
Вопросы от Okay
Вот пришел мой черед создать такую тему.
Для начала небольшая история обо мне. =) Все началось в прошлом году, когда я начал программировать в Unity3D Как я только открыл Unity и посмотрел пару уроков, то мне очень понравилось программировать в этом движке. Unity3D - достаточно мощный и подходит к моим планам, но ВОЗНИКЛИ трудности... который день я не могу понять в чем проблема... И так. Как мы видим на первом скриншоте - все нормально и все как положено ![]() Но есть проблема, которую я не могу решить очень долго. Это началось из-за PlayerIO(Мультиплеер). Смотрим 2 скриншот ![]() Если же вы не заметили разницу, то опишу ее здесь. На первом скриншоте мы видим, как с персонажем все нормально, и на руках выключены "Lights"... Дальше есть надпись "Joined Room", что говорит - "Присоединился к комнате". На втором скриншоте видно, что "Lights" включены по стандарту, да и нету надписи "Joined Room", что говорит, что скрипт вообще не работает, так как даже "Lights" активны. 1 скриншот - Editor Unity 2 скриншот - Скомпилированная игра. P.S. Вопросы еще будут.. Меня эта проблема уже достала, помогите пожалуйста =( P.S.S. Скину архив с проектом по первому требованию :) |
Ответ: Вопросы от Okay
Что такое PlayerIO?
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
http://playerio.com/ |
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Для начала покажи лог файл, созданный билдом после первой попытки подключения. Он должен быть в папке data
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Попробуй запусти билд из папки, путь к которой не содержит русских букв. И еще тебе лог советует удалить файл 'C:/Users/User/Desktop/Новая папка (7)/woz_Data/mainData'
|
Ответ: Вопросы от Okay
Удалил mainData - выскакивает ошибка при запуске
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Версия Unity?
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
попробуй обновить до 4.0.1 или 4.1
|
Ответ: Вопросы от Okay
Не помогло
|
Ответ: Вопросы от Okay
У меня версия 3.5.0f5 этот пример нормально собирает :dontknow:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
все, разобрался)
Написал код заново) |
Ответ: Вопросы от Okay
Что за ошибка такая?
Цитата:
Код:
[RequireComponent(typeof(AudioSource))] |
Ответ: Вопросы от Okay
вероятно этот компонент был добавлен на объект раньше, чем был дописан атрибут [RequireComponent(typeof(AudioSource))] и компонента AudioSource на объекте нет.
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Сделал вот так, но почему то звук не заглушается
Код:
[RequireComponent(typeof(AudioSource))] |
Ответ: Вопросы от Okay
Как работать с mecanim через код?
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Ответ: Вопросы от Okay
Тут принцип такой, что состояния переключаются автоматически в зависимости от параметров. В Unity 4.3 добавили возможность перейти к любому стейту через http://docs.unity3d.com/Documentatio...CrossFade.html
|
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
к черту меканим Можно ли по стандартному animation.crossfade воспроизводить анимацию спрайта? |
Ответ: Вопросы от Okay
Используй при импорте Legacy тип анимации
|
Ответ: Вопросы от Okay
|
Ответ: Вопросы от Okay
А поискать?
![]() |
Ответ: Вопросы от Okay
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot