forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Blitz3D и работа с опперативной памятью (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18087)

infuzo 13.04.2013 13:08

Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
То, что Blitz3d на двух компьютерах с почти одинаковыми характеристиками загружает модели 7 минут и достигает 5 фпс, а на втором загрузка длится 30 секунд и летает на 60 фпс. В чем может быть дело? Ос - Шindows XP на двух компах. Кстати говоря, такой ужас происходит на компьютере чуть сильнее, а на по слабее - все норм. Директ икс установлен и обновлен. В чем может быть дело.
Компьютер 1 - лагает, что ужас;
Компьютер 2 - летает просто прекрасно;

Arton 13.04.2013 15:00

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
"Графический адаптер: Intel GMA 4500MHD" - может быть в этом проблема. У меня на встроенном инталовском видео, выдавало неплохой FPS, но не всё корректно работало.

Просто Blitz3D плохо дружит со встроенным видео вообще.

infuzo 13.04.2013 18:09

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Arton, да проблема не только в ФПС, а и в скорости загрузки функциями LoadMesh и LoadSound. На одних компьютерах это происходит молниеносно, а на других - по полчаса. Можно ли эту нестабильность как-то исправить?

St_AnGer 13.04.2013 18:20

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 256900)
Просто Blitz3D плохо дружит со встроенным видео вообще.


Вот уж враки... Прекрасно он с ним дружит, у меня на нэтбуке вообще intel gma древнейший, и всё работает. Другой вопрос что с непомерной растратой ресурсов не дружит это самое видео, это да.

infuzo 13.04.2013 18:27

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 256900)
вообще intel gma древнейший, и всё работает.

Вот потому что древнейший, потому и работает.

Arton 13.04.2013 20:22

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от infuzo (Сообщение 256911)
Вот потому что древнейший, потому и работает.

А у меня новейший, и тоже фигня!

Кирпи4 14.04.2013 12:45

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
А ты логически подумай - всё зависит от скорости HDD, да и плюс на втором нет интегрированной, там только аккордеон

LLI.T.A.L.K.E.R. 14.04.2013 14:23

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Я пример Terrain (с ходьбой по нему) на компьютере информатики в училище запускал. Правда фпс 3-5 кажется.
Сами представляете какой там комп может быть (древняя в-карта, оперативки наверное 64мб, монитор от мамонта)

http://market.yandex.ru/model-spec.x...3551&hid=91013
всё нормально идёт, грузится

infuzo 18.04.2013 20:20

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 256949)
А ты логически подумай - всё зависит от скорости HDD, да и плюс на втором нет интегрированной, там только аккордеон

Это все понятно, но когда у тебя при 100 мешах 5 фпс на компьютере, где второй Far Cry вполне не плохо идет, тогда становится ясно, что блитз, скажем так, ну не очень движок.

tormoz 18.04.2013 21:47

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Любой движок будет "лагать" если к нему приложить кривые ручки.
Телепатирую: у тебя кривая медиа. Модели, текстуры, анимация, звук...
Если конечно проблема не загрузке внутри цикла (что неоднократно наблюдалось при разборе полетов у жалобщиков на блитц)

infuzo 19.04.2013 20:02

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 257331)
Любой движок будет "лагать" если к нему приложить кривые ручки.
Телепатирую: у тебя кривая медиа. Модели, текстуры, анимация, звук...
Если конечно проблема не загрузке внутри цикла (что неоднократно наблюдалось при разборе полетов у жалобщиков на блитц)

Вот логически подумать, если на одних компах одна и та же программа работает отлично, а на других плохо (хар-ки компов практически идентичны), то кто виноват, медиа или движок?

Arton 19.04.2013 20:08

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от infuzo (Сообщение 257433)
Вот логически подумать, если на одних компах одна и та же программа работает отлично, а на других плохо (хар-ки компов практически идентичны), то кто виноват, медиа или движок?

Говорю же, Блиц с Интелом плохо дружит, скорее всего в этом дело. Сам подумай сколько лет движку.

ОС какая, и архитектура?

infuzo 19.04.2013 20:08

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
tormoz, давайте подумаем на счет цикла. У меня загрузка моделей происходит таким образом:

Код:

gcount=bIniGetValue("gmodel","count_model",1,FileMap)
        For i=1 To gcount
                gmodelpath(i) = bIniGetValue("gmodel","m"+i,"",FileMap)
                If gmodelpath(i) <> ""
                        gmodel(i)=LoadMesh("Geometry\"+bIniGetValue("gmodel","m"+i,"",FileMap))
                       
                        gtext(i)=bIniGetValue("gmodel","mTex"+i,"",FileMap)
                        gmodelX(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"PX",0,FileMap)
                        gmodelY(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"PY",0,FileMap)
                        gmodelZ(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"PZ",0,FileMap)
                       
                        gmodelA(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"A",0,FileMap)
                       
                        gmodelSX(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"SX",1,FileMap)
                        gmodelSY(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"SY",1,FileMap)
                        gmodelSZ(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"SZ",1,FileMap)
                       
                        gcoll(i) = bIniGetValue("gmodel","mColl"+i,1,FileMap)
                       
                        If gtext(i)<>"" Then
                                If FileType("Geometry/"+gtext(i)) <> 0 Then
                                        EntityTexture gmodel(i), LoadTexture("Geometry/"+gtext(i),4)
                                EndIf
                        EndIf
                       
                        PositionEntity gmodel(i), gmodelX(i),gmodelY(i),gmodelZ(i)
                        ScaleEntity gmodel(i), gmodelSX(i),gmodelSY(i),gmodelSZ(i)
                        TurnEntity gmodel(i),0,gmodelA(i),0
                        EntityColor gmodel(i), 193,193,255
                        NameEntity gmodel(i), "g"+i
                        EntityPickMode gmodel(i),2
                       
                        LoadProgres="Load usualy object map..."
                        ScreenLoadMap()
                EndIf
        Next

Все это стоит до главного цикла, разумеется.

infuzo 19.04.2013 20:10

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 257331)
Любой движок будет "лагать" если к нему приложить кривые ручки.
Телепатирую: у тебя кривая медиа. Модели, текстуры, анимация, звук...
Если конечно проблема не загрузке внутри цикла (что неоднократно наблюдалось при разборе полетов у жалобщиков на блитц)

Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 257434)
Говорю же, Блиц с Интелом плохо дружит, скорее всего в этом дело. Сам подумай сколько лет движку.

ОС какая, и архитектура?

XP, x86.

Кирпи4 19.04.2013 21:09

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
1: Пикмод 2 на безумно большое количество мешей
2: В фаркрае есть лод и куллинг, а не простой рендер тучи поликов

tormoz 19.04.2013 21:49

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Код с медией в студию

LLI.T.A.L.K.E.R. 20.04.2013 01:59

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
А что там в?
ScreenLoadMap()

infuzo 20.04.2013 15:01

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 257438)
1: Пикмод 2 на безумно большое количество мешей
2: В фаркрае есть лод и куллинг, а не простой рендер тучи поликов

Это я уже понял, ещё вчера убрал. Кол-во фпс не сильно увеличилось.
В моей программе тоже есть подгрузка моделей в зависимости от расстояния к игроку:

Код:

.DistanceChange
For i=1 To fcount
        If farmodel(i)
                If EntityDistance(Player,farmodel(i)) > 400 Then HideEntity farmodel(i) Else ShowEntity farmodel(i)
        EndIf
Next
For i=1 To gcount
        If gmodel(i)
                If EntityDistance(Player,gmodel(i)) > 200 Then HideEntity gmodel(i) Else ShowEntity gmodel(i)
        EndIf
Next
Return


ScreenLoadMap:


Код:

Function ScreenLoadMap()
        DrawImage imgLoadScreen, GUIPosition(68), GUIPosition(69)
        CreateText(LoadProgres, GUIPosition(70), GUIPosition(71),fntLoadProgres,0,0,0)
        Flip()
End Function


Arton 20.04.2013 18:45

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Меня терзают смутные сомнения. Goto у тебя к месту или не к месту стоит...

Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 257440)
Код с медией в студию

Поддерживаю. По обрывкам кода ничего непонятно.
Если выложишь исходники протестирую на встроенном интале.

HolyDel 20.04.2013 18:58

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
в CreateText у тебя что?

infuzo 20.04.2013 19:42

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 257438)
1: Пикмод 2 на безумно большое количество мешей
2: В фаркрае есть лод и куллинг, а не простой рендер тучи поликов

Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 257468)
в CreateText у тебя что?

Да ничего особенного.

St_AnGer 20.04.2013 19:49

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Понятно что код ты давать не хочешь. Дай хоть готовые exe'шники с медией, потестить. Я на нэтбуке проверю, слабее его врятли что то найдётся. И видео там встроеное, Intel GMA 3150.

И не слушай эти басни про фатум людей, которые говорят что Blitz3d не дружит с интелом - враки. Дружит прекрасно, проверял на многих встроеных графических процессорах (начиная с просто наидревнейшего Intel GMA 950, и заканчивая Intel HD-Graphics из Core i3, точно не помню какие цифры там).

Arton 20.04.2013 19:56

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 257473)
Понятно что код ты давать не хочешь. Дай хоть готовые exe'шники с медией, потестить. Я на нэтбуке проверю, слабее его врятли что то найдётся. И видео там встроеное, Intel GMA 3150.

И не слушай эти басни про фатум людей, которые говорят что Blitz3d не дружит с интелом - враки. Дружит прекрасно, проверял на многих встроеных графических процессорах (начиная с просто наидревнейшего Intel GMA 950, и заканчивая Intel HD-Graphics из Core i3, точно не помню какие цифры там).

Я говорил что часть эффектов на блице может не корректно работать на встроенном интале. А так, да всё должно крутиться.

infuzo 20.04.2013 19:59

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Код с медиа.

Не нажимать "Новая игра", а загружаться с первого сейва в меню "Load Game".

Кирпи4 20.04.2013 20:29

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 










Тормоз был прав на счет медии

infuzo 20.04.2013 20:36

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Кирпи4, ренедерится одновременно не более 50 000 поликов. Систему скрывания моделей ты уже заметил, скорее всего. Но, как вижу, FPS у тебя не ниже 40, что меня радует.

Arton 20.04.2013 20:46

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
GF GTS 450 1Gb FPS 60

Встроенный Intel GMA 3100 FPS если смотреть в сторону где пару домишек ~20-30, посмотрел в деревню FPS 8. ХА-ХА!

Кирпи4, пожалуйста убери скриншоты под споллер.

infuzo 20.04.2013 20:52

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 257480)
GF GTS 450 1Gb FPS 60

Встроенный Intel GMA 3100 FPS если смотреть в сторону где пару домишек ~20-30, посмотрел в деревню FPS 8. ХА-ХА!

Кирпи4, пожалуйста убери скриншоты под споллер.

Ох как плохо.

tormoz 20.04.2013 22:00

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
ЧТД. Блитц оказался не при чем
Приведи размерЫ ВСЕХ текстур к степени двойки и сделай их квадратными.
Оптимизируй модели. Не проверяй каждый цикл расстояие до 100500 объектов.
Не рисуй в 2д. Используй 3д-сам сделай, или подруби одну из десятков существ. библиотек.
Также сомнения вызывают звуки. Приведи их в редакторе к стандартному битрейту, не проигрувай одновременно более десяти каналов, и вообще сделай менеджер, который следит за загрузкой, проигрыванием, удалением.

LLI.T.A.L.K.E.R. 20.04.2013 22:37

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Интересно как часто выполняется DistanceChange
Может лучше будешь screenshot-ами код выкладывать, а скрытую часть замазывать?

infuzo 21.04.2013 10:16

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 257483)
ЧТД. Блитц оказался не при чем
Приведи размерЫ ВСЕХ текстур к степени двойки и сделай их квадратными.

А это так принципиально?

Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 257483)
Не проверяй каждый цикл расстояие до 100500 объектов.

Вот с этим полностью согласен. Поставить проверку в таймер и выполнять каждые полсекунды? Кстати говоря, у деревянного забора я оставил только третью часть поликов, поставил цикл проверки дистанции в таймер, и у меня теперь ниже 60 фпс не опускается.

Arton 21.04.2013 12:41

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от infuzo (Сообщение 257494)
А это так принципиально?

Да!

Возможно нвидиа более терпима к этому, а у интела несварение :-)

Mr_F_ 21.04.2013 13:23

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
кстати, раз проверка дистанции юзается только для сравнения с каким-то значением, возможно есть смысл юзать не реал дистанцию, а её аналог без sqrt внутри - т.е. тупо dot(v1-v2, v1-v2), т.е. тупо
diffX# = v1x - v2x
difY# = v1y - v2y
diffZ# = v1z - v2z
sqrDist# = diffX*diffX + diffY*diffY + diffZ*diffZ
значения, с которыми сравниваем (200, 400), надо соответственно будет возвести в квадрат.
возможно медленность блицевской математики сделает это ещё медленее, чем версию с sqrt, но надеюсь что нет о_0.

а ещё можно юзать иерархию объектов (если ещё не юзается) и проверять дистанцию не до каждой модели, а сначала до крайне маленького числа парентов, далее если они прошли проверку - проверяем их чайлды и т. д.
проверка в данном случае должна быть не дистанции от центра, а с учётом заранее посчитанных баундинг сфер например (до ближайшей точки на сфере). если и правда дистанции дофига жрут, значит объектов дофига, значит иерархически их структурировать это первое что надо сделать.

infuzo 21.04.2013 13:36

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 257497)
Да!

Возможно нвидиа более терпима к этому, а у интела несварение :-)

У меня ATI. Хорошо, буду делать размеры только 128x128, 256x256, 512x512.

infuzo 25.04.2013 23:49

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Подвел размеры всех текстур под квадратные и сжал до степени двойки. Можете протестировать? https://dl.dropboxusercontent.com/u/..._with_media.7z

Arton 26.04.2013 00:44

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от infuzo (Сообщение 257759)
Подвел размеры всех текстур под квадратные и сжал до степени двойки. Можете протестировать? https://dl.dropboxusercontent.com/u/..._with_media.7z

Гм. Появляется вот такое окно , жму на кнопку - MAV.

infuzo 26.04.2013 00:51

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Кинь это в папку с игрой.

infuzo 26.04.2013 01:17

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Arton, ну что там?

Arton 26.04.2013 01:42

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
На Nvidia всё нормально FPS 60. А вот на Intel даже запустить не удалось - "Unable to set graphics mode".


Интересно демка выглядит, побегать где есть, заходить в дома можно. :super:

Ссылка на дропбокс дохлая. Альтернатива, но там с примерами BlitzWinApi.

infuzo 26.04.2013 01:45

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 257773)
На Nvidia всё нормально FPS 60. А вот на Intel даже запустить не удалось - "Unable to set graphics mode".


Интересно демка выглядит, побегать где есть, заходить в дома можно. :super:

Ссылка на дропбокс дохлая. Альтернатива, но там с примерами BlitzWinApi.

Можно попробовать в настройках поставить минимальное разрешение и попробовать запустить. Именно интелы меня и волнуют.

Arton 26.04.2013 01:46

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от infuzo (Сообщение 257774)
Можно попробовать в настройках поставить минимальное разрешение и попробовать запустить. Именно интелы меня и волнуют.

В том то и дело что я разрешение менял.

Тебе действительно так необходим интел?

infuzo 26.04.2013 01:48

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

В том то и дело что я разрешение менял.
Тогда проблема в выборе драйвера, скорее всего.

Arton 26.04.2013 01:52

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от infuzo (Сообщение 257776)
Тогда проблема в выборе драйвера, скорее всего.

У меня проблема с командой SetGfxDriver, то есть в чистом виде выдает то самое, невозможно применить разрешение. :dontknow:

Всё работало только в такой связке:
Код:

If CountGfxDrivers()>1
  SetGfxDriver 2
EndIf

Может конечно чушь несу, но у меня работает только так. Попробуй.

infuzo 26.04.2013 01:58

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Arton, скидываю исходник.

ABTOMAT 26.04.2013 02:04

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Судя по медии, там полно отдельных объектов (например, каждая доска забора).
Каждый объект — отдельный вызов рендера буфера.
Много таких вызовов = просадка FPS.
Интегрированные видяшки Интелов сделаны из говна и потому захлёбываются от этого.

Решения такие: либо не грузить меш как LoadAnimMesh, а грузить как LoadMesh (тогда Блиц объединит всё сам).

Либо, если LoadAnimMesh нужен позарез, объединить всё самому в Максе.

Нашёл темку на этот счёт: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=152
Но, к сожалению, аттач из первого поста пропал за древностию лет. Надеюсь, у кого-то он остался.

Не ругайте, пожалуйста, Блиц. Он же послушный. Вы ему сказали рендерить дохрена объектов — он и рендерит. А тормозит это — таковы принципы работы графического ускорения, это везде так. Другое дело, что все это пытаются обходить, "напролом" никто не делает.

infuzo 26.04.2013 02:08

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

не грузить меш как LoadAnimMesh
Эта функция ни разу не была использована. Только LoadMesh, только хардкор.

ABTOMAT 26.04.2013 02:10

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Далее: о размере текстур.

Текстуры могут быть только степени двойки (64, 128, 256, 512, 1024 и т.д.).
Так — везде, по-другому их видеокарта не понимает.

Что делает Блиц, когда ему суют картинку "не того" размера? Он генерит текстуру ближайшего размера степени двойки в бОльшую сторону и в неё растягивает данное изображение.

Например у тебя картинка 513х513, ближайший размер степени двойки - это 1024х1024. Туда-то Блиц и растянет картинку. Получается, что текстуры выходят куда больше, чем надо. И растяжка весьма мерзкая. Поэтому текстуры все надо иметь только степени двойки.

Хотя мне кажется основная причина тормозов — в кол-ве объектов.
И да, при компиляции в ехе отключай дебаггер, он добавляет тормозов некоторым процедурам.

ABTOMAT 26.04.2013 02:13

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Ну, ещё по оптимизации: можно создать отдельный меш только для коллизий и пиков, сильно упрощённый. Например, вместо прутьев забора в нём будет одна сплошная поверхности.

Этот меш ставим туда же, где и "визуальный", ставим ему alpha 0 и коллизии.

Пик и коллизии — очень "жрущие" операции. Лучше чтобы они "общались" с очень небольшим количеством полигонов.

infuzo 26.04.2013 02:14

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
ABTOMAT, хорошо.

ABTOMAT 26.04.2013 02:14

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от infuzo (Сообщение 257768)
Кинь это в папку с игрой.

Перезалей, пожалуйста.

infuzo 26.04.2013 02:19

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
ABTOMAT, покушать то (перезалил).

Arton 26.04.2013 02:24

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от infuzo (Сообщение 257778)
Arton, скидываю исходник.

Ну ты молодец! Зачем из "BlitzWinApi.bb" функции достал и в основной код пихнул. Увидел ошибку хотел забить, хорошо только удалил две функции-дубляжи.

Так моя идея с ифом не проканала, выставил разрешение вручную.

FPS конечно не такой эпичный как тогда 8, но низкий, глядя на деревню 36-46, посмотрел в землю 75 :)

infuzo 26.04.2013 02:26

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Arton, ну хоть играть можно теперь! Спасибо за тест, сейчас видео делаю про игру.

Arton 26.04.2013 02:29

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Совсем забыл дебагер выключить, но без него результат несильно улучшился, +2 кадра. Заметно тормозит изображение.

P. S. Всё, гружусь на православную nvidia, intel не как не может экран отцентрировать и сглаживание шрифтов глючит.

Arton 26.04.2013 02:35

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 257780)
Не ругайте, пожалуйста, Блиц. Он же послушный. Вы ему сказали рендерить дохрена объектов — он и рендерит.

Я его не ругал, Блиц вообще лапочка. Я ругал Intel.

Итаки да, дело скорее всего в количестве объектов.

P. S. Загрузился... Кайф...

ABTOMAT 26.04.2013 02:36

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Что-то я сразу загружаюсь и мёртвый.
Где FPS смотреть — не понял (слева напротив "FPS" квадратик). Оценить "на глаз" тоже не вышло, т.к. двигаться-то нельзя.
Загрузка заняла секунд 30 или даже меньше.

Комп с GeForce 660 GTX

Arton 26.04.2013 02:38

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 257791)
Что-то я сразу загружаюсь и мёртвый.
Где FPS смотреть — не понял (слева напротив "FPS" квадратик). Оценить "на глаз" тоже не вышло, т.к. двигаться-то нельзя.
Загрузка заняла секунд 30 или даже меньше.

Комп с GeForce 660 GTX

Автор ранее писал пользоваться сейвами.

Шустро у тебя грузит, я минуту жду.

И текст у меня то же квадратиками.

infuzo 26.04.2013 03:04

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Кому интересна судьба проекта - прошу почитать.

Arton 26.04.2013 03:27

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Сообщение от infuzo (Сообщение 257793)
Кому интересна судьба проекта - прошу почитать.

"Очутиться мне пришлось в канализационном коллекторе, но лестница наружу была разрушена." - Неправильно составлено предложение.

Надо - "Я оказался в канализационном коллекторе, лестница наверх была разрушена."


"После двух дней путешествий пришло время сооружать ночлег." - :4to: это как??? Туристы что, шли два дня без отдыха?!

Ололо!

Arton 26.04.2013 04:03

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
infuzo, тебе надо свою игру в раздел "Проекты на Blitz3D" выложить.

Выглядит сыро, но с большим потенциалом! :super:

infuzo 26.04.2013 04:14

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Цитата:

Выглядит сыро
Да там работы на день осталось. Расставить объекты по карте, добавить оставшиеся чекпоинты и итемы и сделать нулевой сейв (старт игры). Или есть какие-то предложения?

infuzo 27.04.2013 22:23

Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
 
Проводится набор на тестирование игры. Осталось два свободных места!


Часовой пояс GMT +4, время: 21:05.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot