forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Самолётик (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18098)

ABTOMAT 16.04.2013 05:39

Самолётик
 
Вложений: 1
Проект уже готов и выпущен.
Вот здесь тема о готовом проекте.
Там же можно скачать и изучить исходники под лицензией GNU GPL.



Буду сюда срать скринами.

Так как у нас нет раздела "Проекты на прочих технологиях", тема временно в болтовне.

Предыстория: решил всё же крепко помучать WebGL.
Первые опыты показали, что без подобия "движка" не обойтись в этом деле, даже очень простого. Наладил пока трансформацию, иерархию, рендер объектов, камеру и освещение (особое спасибо Мистеру Ф за то, что отвечал на мои тупые вопросы, без него я бы так скоро до этого результата не дошёл).

Вообще игра предполагается не про самолётик, но до конечного результата ещё как пешком до Китая, а я хочу выпустить хотя бы ну что-то играбельное в кратчайшие сроки, так как:
  • Игра — лучший тест для движка, отлично выявляет, где чего не хватает.
  • Готовая игра воодушевляет на новые подвиги
  • И вообще!
Посему будет сделана игра про самолётик. Скролл-шутер, вид сверху. Летит самолётик, пуляется пулями. Враги — другие самолёты, такие же, но другого цвета. Могут выпадать бонусы: щит, супер-стрельба, доп. жизни.

Предполагались ранее и наземные враги типа танков, но что-то мне впадлу, скорее всего их не будет.

Так как движок пока умеет только в кубики, то всё, даже небо, даже Джигурда будут состоять из кубиков и только, без текстур, разве что земля с текстурой.

На земле будут кусты и деревья, возможно, домики.

Work-in-progress расположено здесь: http://maslov.co/webgl/1/

Пока что там играть — нихрена.

Для просмотра требуется браузер FF либо Chrome а также поставленные на компе драйвера OpenGL (если вы играете в игори, скорее всего они у вас уже установлены).

IE не может в WebGL и не будет мочь до версии IE11.
Opera не может (ну по крайней мере с пол-тычка в ней демка не заводится, вроде, чё-то надо в ней там включать).

На данный момент закончил моделирование самолёта.
Усовершенствовал по сравнению с тем, что показывал ранее.
Завтра, наверное, займусь стрельбой.

ABTOMAT 17.04.2013 17:38

Ответ: Самолётик
 
Вложений: 1
Добавил лес.
Довольно странно выглядит анти-алиазенный ствол на неалиазенной текстуре. Пожалуй, вообще уберу АА.
Специально старался попасть стволом в пиксель на текстуре земли.

RegIon 17.04.2013 20:41

Ответ: Самолётик
 

Куда траву дел? Что за хрень вечно в углу?

Dream 17.04.2013 20:52

Ответ: Самолётик
 
деревья часто тащатся вместе с экраном(когда доходят до края).
И хочу делать бочку!

HolyDel 17.04.2013 21:00

Ответ: Самолётик
 
win7, chrome, 680GT, работает. деревья тащатся - да.

ABTOMAT 17.04.2013 22:25

Ответ: Самолётик
 
Вложений: 1
RegIon, возможно, ты зашёл именно в тот момент, когда я обновлял там что-то (все изменения мгновенно оказываются на странице).
Кроме того, я заменил текстуру, старая могла "застрять" в кеше.
На данный момент сделал деревья чтоб не тащились.
Пробел стреляет.
Далее займусь врагами и взрывами. Видимо, придётся сделать и поддержку BlendMode'ов (не хотел это делать для первой игры).

Dream 18.04.2013 14:54

Ответ: Самолётик
 
зажав назад можно навсегда скрыться из виду, и больше никогда не увидеть этот прекрасный самолётик

Arton 18.04.2013 15:50

Ответ: Самолётик
 
ABTOMAT, ты собираешься делать скролл-шутер с такого ракурса? Здорово!

den 18.04.2013 18:31

Ответ: Самолётик
 
примерно раз в секунду притормаживает.

Arton 18.04.2013 22:30

Ответ: Самолётик
 
Вроде не тормозит, FF хавает минимум 50% ЦП

ABTOMAT 19.04.2013 04:57

Ответ: Самолётик
 
Движения будут ограничены, конечно же. На выходные я уезжаю из Питера, так что в выходные ничего нового не будет.
Хотел до них сделать уже врагов и набор очков, но не судьба.
Ещё, блин, надо с текстом что-то соображать. Неохота 2D щас делать. И выводить в html тоже неохота.

ABTOMAT 24.04.2013 22:22

Ответ: Самолётик
 
Теперь у меня в игре есть враги — баклажанового цвета бипланы, с усердием летящие в сторону игрока откуда-то спереди. Убиваются пулями.


ARA 24.04.2013 22:31

Ответ: Самолётик
 
Военный биплан.
БА! КЛА! ЖАН!

Wegox 24.04.2013 22:39

Ответ: Самолётик
 
А чё самолёт мертвый какой, сделай повороты лева-право на крыло в момент когда самолёт двигаешь.
FF
Не получилось инициализировать WebGL.
Почему это могло случиться?
1. В IE не работает WebGL и не будет до версии 11.
2. В Opera вроде как есть, но надо куда-то включать, а сразу же не работает.
3. Возможно не стоят дрова в Винде на OpenGL.
А в хроме всё ок, что не-так может быть?
И сделай эти пункты кликабельными, например...
1.В IE не работает WebGL и не будет до версии 11.

ABTOMAT 25.04.2013 03:57

Ответ: Самолётик
 
К сожалению в Alert'е нельзя сделать ничего кликабельного.
В финальном варианте я сделаю более цивильное сообщение об ошибке.

Сделал повороты как ты описал (вообще, давно собирался).
Враги теперь стреляют пулями, но нас пока не убивают.
Похоже, мне настала пора делать текст.
Не хочу, ой, не хочу делать сейчас полноценное 2D, но всё же как-то мне придётся вывести текстовую информацию на экран. Думаю сделать из кубиков.


Arton 25.04.2013 04:05

Ответ: Самолётик
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 257672)
К сожалению в Alert'е нельзя сделать ничего кликабельного.
В финальном варианте я сделаю более цивильное сообщение об ошибке.

Сделал повороты как ты описал (вообще, давно собирался).
Враги теперь стреляют пулями, но нас пока не убивают.
Похоже, мне настала пора делать текст.
Не хочу, ой, не хочу делать сейчас полноценное 2D, но всё же как-то мне придётся вывести текстовую информацию на экран. Думаю сделать из кубиков.

А здорово однако. Я думал нет необходимости делать крен, но получилось очень динамично. Этому ещё способствует угол обзора камеры. :super:

Wegox 25.04.2013 06:11

Ответ: Самолётик
 
Ну вот, вообще огонь:super:

ABTOMAT 25.04.2013 15:44

Ответ: Самолётик
 
Вложений: 1
Тем временем нарисовал новый террайн.
Хотя мне кажется стоит откатить. Сильно пёстрый вышел.

HolyDel 25.04.2013 16:17

Ответ: Самолётик
 
работает даже без драйверов. но очень медленно.

Arton 25.04.2013 16:27

Ответ: Самолётик
 
Да очень пёстрый.
У меня игра внезапно начала очень сильно лагать, FPS 5-9 и зависоны! :4to:

RegIon 25.04.2013 20:06

Ответ: Самолётик
 

FF, дрова есть, раньше этой хрени небыло

Arton 25.04.2013 20:09

Ответ: Самолётик
 
Цитата:

Сообщение от RegIon (Сообщение 257722)

FF, дрова есть, паньше этой хрени небыло

Аналогично (напоминаю у меня FF).
+тормоза:
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 257694)
У меня игра внезапно начала очень сильно лагать, FPS 5-9 и зависоны! :4to:

Что-то ты не то там откатил, ABTOMAT.

Arton 25.04.2013 20:15

Ответ: Самолётик
 
P. S. При движение зависает на полторы секунды, через секунду опять. В общем не играбельно. ФПС без измерений видно - 1-4 =_=

devolonter 25.04.2013 20:20

Ответ: Самолётик
 
Хорошо получается!
К сожалению, заметны подергивания характерные для сборщика мусора. Видимо объекты постоянно создаются/удаляются? Если так, то лучше уже на данном этапе подумать об этом.

ABTOMAT 25.04.2013 21:11

Ответ: Самолётик
 
Эта штука — моих рук дело.
Начал делать, и тут в Доту позвали.
Так и оставил, лол.
Показ всех изменений мгновенно на публике — это лольно.

Насчёт борьбы со сборщиком мусора — поподробнее, пожалуйста.

devolonter 25.04.2013 22:03

Ответ: Самолётик
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 257733)
Насчёт борьбы со сборщиком мусора — поподробнее, пожалуйста.

Основное правило. Нужно избегать создания/удаления объектов. Вместо того, чтобы уничтожать объект лучше помечать его как мертвый, а потом, когда будет нужно, воскрешать.

ABTOMAT 26.04.2013 03:36

Ответ: Самолётик
 
Сделал вывод уничтоженных врагов.
Цифры сделаны из треугольников, да и вообще довольно тупо. Но мне надо было хоть как-то вывести информацию, и это работает.


Arton 26.04.2013 04:00

Ответ: Самолётик
 
Самолёт с текстурой, ты что-то поменял после поста или у меня глюк?

ABTOMAT 26.04.2013 04:07

Ответ: Самолётик
 
Это я сейчас хотел сделать смИшной шейдер, но в ужасе вернул всё в зад (как оказалось, там нужна отдельно матрица скейла в шейдере, а этим я заниматься очень не хочу)

ABTOMAT 27.04.2013 05:30

Ответ: Самолётик
 
Сделал разваливание врага при смерти.

ABTOMAT 28.04.2013 02:32

Ответ: Самолётик
 
Сделал наконец нормальное уничтожение врагов: взрыв и разлёт обломков.

Это потребовало осилить бленды в WebGL и сделать соответствующий функционал движка. Впрочем, оказалось не так-то сложно.

Наконец убрал эту мерцающую срамоту вдали при помощи тумана (кстати он основан тупо на трансформированной Z-координате).



Arton 28.04.2013 18:59

Ответ: Самолётик
 
Когда самолётики не прилетели FPS был ~37, а затем стал падать, ~27 - 18 и FF теперь грузит проц больше 60%.

P. S. Странно, ~400 очков, игра разошлась и фпс стал более менее стабильный около 24.

ABTOMAT 28.04.2013 19:27

Ответ: Самолётик
 
Да, кстати, я там косячков поисправлял в плане производительности.
Но так или иначе это javascript, не стоит от него ждать высоких скоростей.

Arton 28.04.2013 22:57

Ответ: Самолётик
 
Набил 2090 очков, минут за... ~20. FPS максимальный 25, минимальный 17, в полноэкранном разрешение 1280x1024.

ABTOMAT 28.04.2013 23:10

Ответ: Самолётик
 
Лол, хватило же терпения) Надо бы сделать уже таблицу рекордов, чтобы такие подвиги не остались в забвении!
Ну и челлендж какой-нибудь, а то бессмертным с бесконечными патронами быть надоедает(.
Спасибо за репорт FPS.
Если не затруднит, то сообщи, на каком компе это дело происходило и в каком браузере, в фулскрине или нет.
Дело в том, что в FF у меня работает ощутимо медленнее, чем в Chrome, однако если включить фулскрин в FF, то тоже всё быстро.

Arton 28.04.2013 23:21

Ответ: Самолётик
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 258023)
Лол, хватило же терпения) Надо бы сделать уже таблицу рекордов, чтобы такие подвиги не остались в забвении!
Ну и челлендж какой-нибудь, а то бессмертным с бесконечными патронами быть надоедает(.
Спасибо за репорт FPS.
Если не затруднит, то сообщи, на каком компе это дело происходило и в каком браузере, в фулскрине или нет.
Дело в том, что в FF у меня работает ощутимо медленнее, чем в Chrome, однако если включить фулскрин в FF, то тоже всё быстро.

ЦП - Intel Core 2 Duo E6320 1.86 GHz

ГП - Palit GeForce GTS 450

Мамка - Asrock G31M-S R2.0

3 Гб ОЗУ DDR2

Я же написал что играл в фулскрине и у меня наоборот в фулскрине тормознее.

AVL 28.04.2013 23:45

Ответ: Самолётик
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 258000)
Но так или иначе это javascript, не стоит от него ждать высоких скоростей.

Так или иначе, это "пара странных текстур и полтора полигона", которые не тормозили бы на компах 15-летней давности (при условии использования компилируемых языков программирования).

ABTOMAT 28.04.2013 23:55

Ответ: Самолётик
 
У всего есть свои достоинства и недостатки.
У javascript'а есть ощутимый плюс, которого нет у компилируемых языков программирования: работает везде, где есть браузер.
Ну как минимум, это без лишнего беспокойства с моей стороны работает на Windows, GNU/Linux based, Mac, BSD а также на Андроидах (в них к сожалению пока надо включать вручную поддержу webgl, но я уверен, что это временно).
А с использованием КЯП пришлось бы не только перекомпилировыввать, но и учитывать особенности платформ, распространять бинарники и т.д.
Кроме того, основную нагрузку даёт сам javascript, а не сам рендер, так как те же буфера и шейдеры хранятся и обрабатываются на видеокарте, "как у взрослых". То есть если сейчас вместо "пары странных текстур и полутора полигонов" засовать туда модели пополигонистее, текстуры побольше, а в шейдерах сделать бампы-тени, то FPS просядет не сильно.
Кстати текстура сейчас там одна.

jimon 29.04.2013 00:18

Ответ: Самолётик
 

[trolling_special_for_moka__too_long_story]
Moka, ну где там твой html5 на мобилочках ? когда пк лососнул и выдал 20 фпс
[/trolling_special_for_moka__too_long_story]

ABTOMAT 29.04.2013 00:26

Ответ: Самолётик
 
Let the butthurt begin!

AVL 29.04.2013 00:38

Ответ: Самолётик
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 258037)
Windows, GNU/Linux based, Mac, BSD а также на Андроидах

Java - хоть и тоже интерпретируется, но работает намного быстрее на всех тех же платформах (ну разве что под Android кое-что переписать придется).

devolonter 29.04.2013 01:22

Ответ: Самолётик
 
Проблема не в WebGL или JS. Тут реализация хромает. На самом деле я не вижу ничего, что могло бы так грузить. Нужно посидеть с профайлером и найти узкие места, но я думаю долго искать не придется. Производительность можно серьезно поднять.

jimon 29.04.2013 01:32

Ответ: Самолётик
 

[troll_mode__too_long_story]
но неееет, мне же обещали что раз написал и везде работает збс, а тут профайлер, что за на*балово ёмаё ?
[/troll_mode__too_long_story]

ABTOMAT 29.04.2013 02:43

Ответ: Самолётик
 
Цитата:

Сообщение от devolonter (Сообщение 258051)
Проблема не в WebGL или JS. Тут реализация хромает. На самом деле я не вижу ничего, что могло бы так грузить. Нужно посидеть с профайлером и найти узкие места, но я думаю долго искать не придется. Производительность можно серьезно поднять.

Можно бы сделать деревья и пули инстансингом. Можно объединить самолёты в один меш (сейчас каждая деталька — отдельный объект). Ещё у меня есть сомнения в том, правильно ли я обошёлся с листами объектов. Да много чо можно и мне об этом известно. Но вообще эта игра не является самостоятельным продуктом, а создавалась для теста движка: выявить, где чего не хватает. В т.ч. и наметить, где что надо улучшать. И эту задачу игра выполнила. Делать трудоёмкую оптимизацию не буду (производительность на моём пека меня устраивает), лишь доведу до конца: сделаю набор очков, здоровье и бонусы, потому что решил, что буду доделывать все поделки до конца (а то уже сколько лет я тута, а готовых проектов раз-два и обчёлся)

devolonter 29.04.2013 03:03

Ответ: Самолётик
 
Ну просто некоторые люди делают выводы о технологии по вашему опыту, а вы изначально указали на причину в JS, что не совсем верно. А так, я не настаиваю на оптимизации, просто говорю что производительность тут можно серьезно улучшить и это без объединения мэшей и прочего. Я бы мог попробовать, но это нужно денек-другой посидеть. Если будет свободное время может быть попробую оптимизировать ваш код, если вам конечно интересно.

ABTOMAT 29.04.2013 03:06

Ответ: Самолётик
 
Ну это одна из причин. Естественно, JS не будет так быстр, как бинарник, скомпиленный из С++. Просто тут как всегда неправильно всё поняли (или поняли как пожелали понять).

jimon 29.04.2013 03:12

Ответ: Самолётик
 

Цитата:

Ну просто некоторые люди делают выводы о технологии по вашему опыту, а вы изначально указали на причину в JS, что не совсем верно. А так, я не настаиваю на оптимизации, просто говорю что производительность тут можно серьезно улучшить и это без объединения мэшей и прочего. Я бы мог попробовать, но это нужно денек-другой посидеть. Если будет свободное время может быть попробую оптимизировать ваш код, если вам конечно интересно.
Ну вообще-то это long story, но Moka мне долго рассказывал что html5 заебцо, только вот сейчас придет asm.js, придет lljs и жить станет проще, но извне всё выглядит куда проще : все только и ждут как придет очередной спасительный аддон для стека технологий (или очередная firefoxos), а он всё не приходит уже с 2008 года, то есть уже 5 лет как прошло, а всё еще ждем спасительный аддон или профайлер или руки не из жопы или еще чего. Когда на том же юнити вы можете написать игру и она збс везде работает и шустро. Компилять под все платформы можно в две кнопки, в браузере работает пацаны.

ps. Всё это чистой воды чисто правдивый чисто тролинг.
ps2. И юнити тоже говно, но то уже совсем другая история.

Dream 29.04.2013 19:56

Ответ: Самолётик
 
Набрал 2400. Очень плохо видно снаряды врагов, и лагает на ноуте
видео GT 330M
проц P6000 (2x1.87)
4 ddr3
Хром

devolonter 29.04.2013 20:57

Ответ: Самолётик
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 258066)
Ну вообще-то это long story, но Moka мне долго рассказывал что html5 заебцо, только вот сейчас придет asm.js, придет lljs и жить станет проще, но извне всё выглядит куда проще : все только и ждут как придет очередной спасительный аддон для стека технологий (или очередная firefoxos), а он всё не приходит уже с 2008 года, то есть уже 5 лет как прошло, а всё еще ждем спасительный аддон или профайлер или руки не из жопы или еще чего. Когда на том же юнити вы можете написать игру и она збс везде работает и шустро. Компилять под все платформы можно в две кнопки, в браузере работает пацаны.

ps. Всё это чистой воды чисто правдивый чисто тролинг.
ps2. И юнити тоже говно, но то уже совсем другая история.

Да это все понятно. Все ищут волшебную кнопку, штуку или еще чего-нибудь. Только нет такой тулзы, точнее есть, но для каждого своя. Просто почему-то принято обвинять технологию или инструмент, а не себя. В большинстве случаев вина в неудаче лежит на разработчике. Скажу больше, даже неправильный выбор технологии это вина разработчика, т.к. он не учел всех ньюансов. Но в большинстве случаев мы получаем ответ подобный этому: "Я не смог завершить проект, потому что XYZ отстой (багнутая, тормозная)".

P.S. Просто мысли вслух

ABTOMAT 30.04.2013 01:51

Ответ: Самолётик
 
Сделал по-человечески работу с текстурами.

Ну и по такому случаю сделал текстуру для листвы.

Теперь эта игра может по праву называться "пара странных текстур и полтора полигона", а то раньше текстура-то была всего одна, и получалось, что один из комментаторов мне незаслуженно польстил.


ABTOMAT 04.05.2013 21:52

Ответ: Самолётик
 
Теперь в игре есть три типа врагов.

Чем дальше в лес — тем злее враги.

Также появился бонус, восполняющий 25% здоровья.
А ещё по нажатию H можно вызвать справку:




Просьба тем, кому не западло: действительно ли легко играть или это я просто задрочился во время разработки? Не возрастает ли сложность неимоверно после появления N-ного типа врагов?

ARA 04.05.2013 22:00

Ответ: Самолётик
 
Ссылки на игру где?

ABTOMAT 04.05.2013 22:11

Ответ: Самолётик
 
http://maslov.co/webgl/1/ Бдыщь!

ABTOMAT 06.05.2013 05:11

Ответ: Самолётик
 
Привет всем интересующимся в количестве 1.5 человек!
Я понимаю, что уже всех достал, но всё же сообщу охренительные новости разработки:

Сделал паузу на хелпе
Пули у врагов теперь FullBright
За подбирание сердечка теперь начисляется 25 очков.
Shift+R - рестарт
(Шифт нужен чтобы не ткнуть случайно R)
Добавил тряску камеры при попадании в игрока
Немного перебалансировал врагов

Смотреть там же: http://maslov.co/webgl/1/

Что осталось? Наверное, только таблица рекордов. Постараюсь сделать по-быстрому, но уже не сегодня. Проект близится к релизу.

* А да, ещё же нужны звуки и музыка.
** Ну да, и название игре тоже надо придумать.

m_512 06.05.2013 13:14

Ответ: Самолётик
 
Ракурс камеры для игры все же не очень удачный, сложно отслеживать траекторию вражеских снарядов да и маневрировать между ними затруднительно, последнее еще возможно из за того что самолеты раскидываются рандомно и стреляют очень часто.
Попробуй сделать камеру сзади по центру и немного выше.

Плюс вражеские снаряды очень сильно теряются на фоне обломков самолетов.

HolyDel 06.05.2013 13:54

Ответ: Самолётик
 
1039.
то что я могу самолеты пропускать мимо себя - скорее минус. я думаю за каждый пропущенный тоже должна жизнь тратиться.
ну и более плавно увеличивать их количество и злость. и пули да - сделай за ними шлейф чтоли. чтобы их было нормально видно.

ABTOMAT 06.05.2013 14:10

Ответ: Самолётик
 
Цитата:

я думаю за каждый пропущенный тоже должна жизнь тратиться.
Ну вообще если так делать, то здоровье будет очень резко убиваться.
Основной геймплей, как мне кажется, в увороте от пуль, осторожной игре.
Похоже, все игроки лезут напролом и постоянно получают пули в лоб, никто не пытается увернуться.
У меня например получается убивать белые самолёты, имея 100% здоровье (сердечки восполняют здоровья больше, чем я успеваю схватить пуль между ними)
Шлейф — да, сделаю.
Ракурс камеры не хочется менять =(

HolyDel 06.05.2013 14:29

Ответ: Самолётик
 
я тоже выработал тактику прятаться за стенкой монитора и периодическими вылазками выносить противников. я так дошел до белых вообще не получив ни одного попадания. но это скушно.

Wegox 06.05.2013 16:24

Ответ: Самолётик
 
Блин. Не могу играть, камера не трясётся а улетает, если в меня попали.
Даже тактика HolyDel'а не помогает=( Не, это очень сложно=)

ABTOMAT 06.05.2013 17:06

Ответ: Самолётик
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 258618)
прятаться за стенкой монитора и периодическими вылазками выносить противников.

Лол я как-то и не подумал про это. Конечно, нужно это дело пресечь :-D

Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 258624)
Блин. Не могу играть, камера не трясётся а улетает, если в меня попали.
Даже тактика HolyDel'а не помогает=( Не, это очень сложно=)

Сколько FPS на глаз ? (при очень-очень низком FPS такие выкрутасы могут случаться) Тряску меньше сделать?

Wegox 06.05.2013 17:42

Ответ: Самолётик
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 258631)
Сколько FPS на глаз ? (при очень-очень низком FPS такие выкрутасы могут случаться) Тряску меньше сделать?

Fraps выдаёт 30 скачет, если записываю 18 скачет. Тряску меньше сделать? не знаю, Я её вообще не видел, у меня сразу камера улетает, а потом предложение начать заново и камера вращается.
А во-во, нормальна стало, прикольно... Тряску меньше делать не надо.

ABTOMAT 06.05.2013 18:57

Ответ: Самолётик
 
Блин, даже не знаю что это было. Возможно какой-то скрипт "застрял" в кеше браузера.

Arton 06.05.2013 22:22

Ответ: Самолётик
 
1051 очков. FPS ~60 - 55

Пули к сожалению плохо видно в бою, в какой-то момент меня сглючило и я нарочно поймал два красных выстрела, думая что это сердечки :4to:

Здорово! :super:

ABTOMAT 06.05.2013 22:42

Ответ: Самолётик
 
Короче. Игра готова. Можно ещё вылизывать сколько угодно, но я решил, что уже пора.
Сейчас тружусь над созданием таблицы рекордов и высиранием этого дела в ВК (да, я хочу вбросить это дерьмо туда, хуже не станет).

Да. За более чем 3 недели разработки мне уже проект надоел.
Из небольшой демки-теста движка "под пивасик в выходные" игра стала полноценной игрой. Со справкой, демо-роликом, таблицей рекордов и паузою.
Я дал себе слово эту игру закончить и я считаю, что закончил.
Теперь мне хочется уже делать что-то новое.

И после этого — вперёд к новым проектам, хорошим и разным!


Часовой пояс GMT +4, время: 11:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot