![]() |
jCars :)
ето проект на ман по информе
тема проекта "симуляция физики автомобиля и движение по правилам дорожного движения" (где то так) таксь про ПДД можно пока забыть ща пока про многое можно забыть первые скрины http://jimon.boolean.name/physx/Cars_4.jpg http://jimon.boolean.name/physx/Cars_5.jpg пока занимаюсь доводкой размеров |
Re: jCars :)
Если нужна крутая тачка чтобы было красиво могу вылить.
|
Re: jCars :)
давай :)
|
Re: jCars :)
Прейдется чуть чуть подождать(надо превести в порядок).
|
Re: jCars :)
А тебе примерно сколько полигонов пойдет(чем меньше, тем лучше не писать)
|
Re: jCars :)
до 5k поликов
|
Re: jCars :)
Вложений: 4
Цитата:
|
Re: jCars :)
ууу ... да тачка рулез
но нафига мне модель в 50 тыс полигонов ? вообще народ вы че с ума по сходили в играх модели выше 5000 полигонов идут нафиг :) когда в Call Of Duty 2 на самых масимальных настройках количество полигонов в кадре не вылазит за 200 тыс то тут 4 тачки и производительность будет равна тому же call of duty 2 ps. да и еще и в .max формате кидают да еще и без текстуры |
Re: jCars :)
Вложений: 4
Ну раз так(есть у меня супер тачка, мало полигонов, и выглядет короче вещь :super: )
P.S. Я хотел ее использовать в сваих гонках:( (но я не жмот:) ) P.S..... Вообще это тачки из ***GTA Vice City - Deluxe*** (с небольшой доработкой после экспорта;) ) Цитата:
|
Re: jCars :)
vlad
спасибки :) ты только еще текстуру скинь :) |
Re: jCars :)
Вложений: 6
работа кипит
замоделил мега столб в milkshape 3d чего мне стоило ручное редактирование вершин чего мне стоило ручное редактирование груп -//- материалов ну и тд короче где то полчаса моделил ето столб ... быстрее из кода собрал бы :) дальше ето все понатыкал в irrEdit кстати с помощью него неплохо организуется работа то удобно даже :) кстати физическую модель тоже улутчил вес больше, центр масс опустил на 60 см ниже центра корпуса ето получается что центр масс на уровне дороги где то хотя ? радиус колес 40 см ихний центр на 40 см ниже центра модели тоесть от центра модели до дороги 80 см а вот пролет то ... корпус модели опускается аж до 55 см ниже центра тоесть пролет 25 см короче - на 300 км в час ета машинка не плохо управляется правда если руль выкрутить резко - трындец будет :) тока трабла пока с графиком мощности - он вообще с потолка а вот коробка передач с ваза 21010 :-) еще я подвеску человеческую зделал !! оо !! короче смотрите скрины :) ps. physx пока столб не правильно понял cooklib лишний вертекс для красоты прицепила но мы его исправим, подкрасим, припудрим и представим заново думаю physx его не узнает :lol: |
Re: jCars :)
а чё там? текстурища ковра чтоли? :)
|
Re: jCars :)
угу
фантазии было влом чето туда натягивать ... :) |
Re: jCars :)
вот первый тест
http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_test.jpg (ето скриншот 39 кб) http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_Test1.rar (ето собсно сам первый тест 862кб) http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_bins1.rar (ето дллки 1.1 mb) два архива распаковать в одну папку :) прошу потестить на запускаемость и тд ... ps. надо дрова physx 2.6.0 |
Re: jCars :)
для тех кому влом сливать 20 метров дров с официала
вот http://boolean.name/showthread.php?t=1917 |
Re: jCars :)
|
Re: jCars :)
промежуточная версия гуи
все раставил возможно будет в конечном варианте :) http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_gui.jpg |
Re: jCars :)
copy-past from developers forum
Цитата:
|
Re: jCars :)
так-с.
Обращаюсь сюда. Всё поставил и дрова и библиотеку какую надо. НО не пашет. Вылетает как только появляется окно. запускаем cars_console через cmd, ваще: Цитата:
|
Re: jCars :)
я специально всю игру вынес в отдельную dll
чтобы потом можно делать консоль\безконсоли\лог и тд вот сорс exeшника Код:
__declspec(dllimport) void doGame(); и набрать такое "rundll32 game.dll ?doGame@@YAXXZ" ето насильный способ запустить функцию игры через системное приложения вызова функций dll :) |
Re: jCars :)
Отчёт о дествиях:
хм... бред.я запускаю game.dll а в ответ мне: Цитата:
пробую снова.... Цитата:
....возникает диалоговое окошко "Подтверждение замены файла" опа...тут я вспоминаю что вчера ставил dll-ки под physX, версии на порядок старее. Заменяемый файл на 20кб меньше...Жмём по "Да" Дальше ещё угарнее: Цитата:
... и Audere.dll ...И в итоге повторяю процедуру запуска rundll32 E:\MEGA%LAM\jcars!\game.dll ?doGame@@YAXXZ и... Цитата:
|
Re: jCars :)
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_bins1.rar
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_Test1.rar http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_test2.rar в такой последовательности все надо кинуть В ОДНУ ПАПКУ ! нафиг ты делаеш ето : Цитата:
кинь вот ето в папку игры http://jimon.boolean.name/jCar/run_game.bat (32 байта ) и запусти |
Re: jCars :)
Цитата:
ща попробую... |
Re: jCars :)
НЕ РАБОТАЕТ! вылетает с ашипкой
|
Re: jCars :)
ой блин
кто может запустить ето с дебагером msvc ? могу скинуть game.dll компиленую с полным дебагом ... уже не надо :) |
Re: jCars :)
екстрим тест проведен
Цитата:
|
Re: jCars :)
|
Re: jCars :)
А че так мало ФПС.
|
Re: jCars :)
фпс фиксирован на 60
фиктивный фпс сейчас пока щитать влом :) если разберусь с update циклом а то где то дельта времени криво щитается то фпс растабилизирую |
Re: jCars :)
из теста ...
http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_newmedia1.jpg http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_newmedia2.jpg ps. надпись лага - для себя ;) надо будет по потрошить irrlicht ... криво skybox создает (вертексы индексы ... регулярная сетка ... алгоритмы ... ЛАГА !!!) |
Re: jCars :)
С домами намного прикольней
|
Re: jCars :)
пока дома добавлены "для вида"
ихнее конечное расположение не известно а вот все дорожные знаки роставлены |
Re: jCars :)
начал работу над игровой логикой для правил дорожного движения
http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_pdd1.jpg |
Re: jCars :)
новая машинка
http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_newford.jpg +доступно 5 заводских цветов прорабатываю физику машины ps. gui в процессе |
Re: jCars :)
индикатор прикольный
|
Re: jCars :)
только он не доконца зделаный ... :(
|
Re: jCars :)
Цитата:
|
Re: jCars :)
технический update:
зделал Up : Irrlicht 1.1 -> Irrlicht 1.2 зделал Down : PhysX 2.6.0 -> PhysX 2.5.1 добавил : Angel Script 2.7.1a |
Re: jCars :)
разрабы irrlichtа делают в SVN такие багфиксы что ваще капец
по етому откатился на 1.1 все ж таки стабильность важнее фич :) внедрил скриптовую систему в игру главные циклы не вынес но большинство настроек вынес и больше глюков нашол :) сейчас занимаюсь трафиком на улицах |
Re: jCars :)
текущее состояние todo :
Цитата:
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_ingame_editor.jpg разработка трафика уже прошла свое начинание теперь надо придать некоторую реалистичность и пару фич |
Re: jCars :)
таксь ....
зделана гонка на время + трафик + всякая хрень альфа версия :) типа для теста все download and play даже дров не надо http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_a2.rar (~3.8 mb) просьба заценить и обосрать :) |
Re: jCars :)
оно запустилось
лагает езда. у меня уже клавиша r стерлась :) хорошо что есть кнопка E можно посмотреть свободной камерой физику машины, ИБО камера за машиной сделана ужасно: я сначало подумал что у тачки физика такая корявая индикатор прикольный p.s.и ещё: чуть дороботая физику, уж очень угловато себя ведут машинки при лобовом столкновении |
Re: jCars :)
вот ещё: попробуй поставь побольше веса машинам
p.s.круто улетел форд, при столкновении с газелью :) |
Re: jCars :)
А скины можно, особенно АВАРИИ
|
Re: jCars :)
поставь центр масс ниже, а то от таких трюков уже голова крутится :). И непомешал бы занос, а то у неё 100% сцепляемость с асфальтом.
индикатор прикольный :) |
Re: jCars :)
А еще в подвеске нет ни намека на амортизаторы: в лучшем случае- машинка на пружинках (Форд), в худшем- кирпич обыкновенный (Газель).
Зато разгоняеццо, прыгает и переворачиваеццо- нараз. Причем центр тяжести находится где-то в полуметре над крышей. Тюнинговать и тюнинговать. 8( ..."Кармак сделал идеальную физику за день, но потом еще пять лет изгаживал ёё, чтоб она стала соотвествовать неидеальной реальной физике"(с)... ... И без обид, но в чем относительно конкретной задачи фича использования ПсиХа, Сей и Лихта - я так и не понял. То же самое на Блице- два дня спешной работы. Рабнеделя- неспешной. По сути же вопроса демки- всё работает: ИИ действительно хорошо ездит и соблюдает правила дорожного движения. |
Re: jCars :)
можно предположить что это просто понтовее.
ну и ООП, конечно, даёт больше возможностей. Тем более если он знает c++ почему бы не писать на нём ;) |
Re: jCars :)
про выбор языка и фич - так надо и не стоит спорить
притом что написано уже около 200 кб игрового кода и около 100 кб в jf2 ... так что переписывать не охота и нету возможности :) теперь о физики времени у меня вообще ноль достать толковые настройки автомобиля не могу :) так что вот скрипт машины ... подскажите что править и куда (ps. скрипт от форда) Код:
//---------------------------- |
Re: jCars :)
Вложений: 2
После очреденого пируэта (см. скриншот)
Машинка отказалась ехать вперёд. Единственное что получалось - сдавать назад |
Re: jCars :)
бывает
в такой ситуации нажми V и E, отлети чуток чтобы видно было что и как :) |
Re: jCars :)
бывает что колёса застревают в земле, при этом машинка наклоняется
|
Re: jCars :)
они не застряют, а проваливаются :)
|
Re: jCars :)
они проваливаются и(&&) застревают.
|
Re: jCars :)
http://www.amt-lab.com/svalka/Race.rar - 26 часов (делал на конкурс, который гикнулся в самый разгар работы), из которых 12 ушло на рихтовку машины (это из гта-шного формата, там все было дико покорежено конвертером)
Блитц все же рулит ;) |
Re: jCars :)
Цитата:
Затем заходит в меню, и затем соответственно: Цитата:
Gmae Over! - Шучу =) |
Re: jCars :)
tormoz
и что ? точнее - что ты етим хочеш сказать ? то что по скоростях разработки блиц выигрывает ? я даже не спорю :) у мну другая трабла, физика :) ps. етот проект - робота на МАН по информатике так что было заранее оговорено - или делфи или C++ |
Re: jCars :)
Цитата:
У тебя дх 9с не установлен. Удивительно - еще остались юзеры без дх :))) Как ты в новые игры гамаешь ? то Джимон - я хотел показать что физика настраивается за 2 часа (параметры машинки) . Тщательней нужно подходить :) |
Re: jCars :)
Вложений: 2
tormoz
Буду честным - фиговатая какая-то физика. Хотя много лучше чем у Джимона, у него вообще тачка как на пружинах и переворачивается от малейшего поворота. А у тебя наоборот - поворачивать сложно, двигаешь я так понял ты сам корпус (если тачка перевернулась она все равно может ехать :)) Двигал бы лучше колеса, а просчитывая амортизатор двигай корпус за колесами. И тачки проникают в стены и друг в друга - см скрин. Надо бы еще рестарт повыше сделать, а лучше вообще чтобы на дорогу выбрасывало - врезался в стену и выбраться несмог, потому как рестарт просто слегка поднимает тачку и она колбасицца из-за этого в стенке :) |
Re: jCars :)
у меня еще raycast колеса :)
|
Re: jCars :)
У меня такой фигни с проникновением не разу не было.
Видимо от железа зависит. А только колеса крутить - оч сильно заносит - недостатки враппера ньютона. Я ж объяснил - с физикой занимался 2 часа ровно. Потом как конкурс сдох забросил и возвращаться не собираюсь. |
Re: jCars :)
Сотит дх9 =)
|
Re: jCars :)
2 Tormoz.
Игра работает, выдает 1-2 FPS :(. Celerone 433MHz + GeForce2 32 MB+ 192 MB |
Re: jCars :)
Вложений: 2
Продолжает оффтоп.
У меня на Р1400 + встроенном Радие9000 128Мб- от 22 до 35 ФПС. И текстуры террайна все в артефактах. Немного странно, что машины ездят по траве как по асфальту, что дает глобальное преимуество при срезании углов. В остальном лагов таки нет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot