forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   jCars :) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1812)

jimon 30.10.2006 17:04

jCars :)
 
ето проект на ман по информе
тема проекта "симуляция физики автомобиля и движение по правилам дорожного движения" (где то так)

таксь про ПДД можно пока забыть

ща пока про многое можно забыть

первые скрины
http://jimon.boolean.name/physx/Cars_4.jpg
http://jimon.boolean.name/physx/Cars_5.jpg

пока занимаюсь доводкой размеров

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 30.10.2006 19:14

Re: jCars :)
 
Если нужна крутая тачка чтобы было красиво могу вылить.

jimon 30.10.2006 20:52

Re: jCars :)
 
давай :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 31.10.2006 17:30

Re: jCars :)
 
Прейдется чуть чуть подождать(надо превести в порядок).

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 31.10.2006 18:41

Re: jCars :)
 
А тебе примерно сколько полигонов пойдет(чем меньше, тем лучше не писать)

jimon 31.10.2006 19:07

Re: jCars :)
 
до 5k поликов

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 31.10.2006 20:21

Re: jCars :)
 
Вложений: 4
Цитата:

до 5k поликов
Ето сколько;) , если это 50 000:) , тогда держи:) ( ТАЧКА МЕГА РУЛЕЗ :super:):

jimon 01.11.2006 00:12

Re: jCars :)
 
ууу ... да тачка рулез
но нафига мне модель в 50 тыс полигонов ?
вообще народ вы че с ума по сходили

в играх модели выше 5000 полигонов идут нафиг :)
когда в Call Of Duty 2 на самых масимальных настройках
количество полигонов в кадре не вылазит за 200 тыс
то тут 4 тачки и производительность будет равна тому же call of duty 2

ps. да и еще и в .max формате кидают
да еще и без текстуры

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 01.11.2006 07:00

Re: jCars :)
 
Вложений: 4
Ну раз так(есть у меня супер тачка, мало полигонов, и выглядет короче вещь :super: )
P.S. Я хотел ее использовать в сваих гонках:( (но я не жмот:) )
P.S..... Вообще это тачки из ***GTA Vice City - Deluxe*** (с небольшой доработкой после экспорта;) )

Цитата:

ps. да и еще и в .max формате кидают
А в каком нада :(

jimon 01.11.2006 13:02

Re: jCars :)
 
vlad
спасибки :)
ты только еще текстуру скинь :)

jimon 01.11.2006 15:27

Re: jCars :)
 
Вложений: 6
работа кипит
замоделил мега столб в milkshape 3d

чего мне стоило ручное редактирование вершин
чего мне стоило ручное редактирование груп
-//- материалов
ну и тд
короче где то полчаса моделил ето столб ...
быстрее из кода собрал бы :)

дальше ето все понатыкал в irrEdit
кстати с помощью него неплохо организуется работа то
удобно даже :)

кстати физическую модель тоже улутчил
вес больше, центр масс опустил на 60 см ниже центра корпуса
ето получается что центр масс на уровне дороги где то
хотя ? радиус колес 40 см
ихний центр на 40 см ниже центра модели
тоесть от центра модели до дороги 80 см
а вот пролет то ... корпус модели опускается аж до 55 см ниже центра
тоесть пролет 25 см

короче - на 300 км в час ета машинка не плохо управляется
правда если руль выкрутить резко - трындец будет :)
тока трабла пока с графиком мощности - он вообще с потолка
а вот коробка передач с ваза 21010 :-)
еще я подвеску человеческую зделал !! оо !!

короче смотрите скрины :)

ps. physx пока столб не правильно понял
cooklib лишний вертекс для красоты прицепила
но мы его исправим, подкрасим, припудрим и представим заново
думаю physx его не узнает :lol:

ZanoZa 01.11.2006 16:28

Re: jCars :)
 
а чё там? текстурища ковра чтоли? :)

jimon 01.11.2006 18:00

Re: jCars :)
 
угу
фантазии было влом чето туда натягивать ... :)

jimon 02.11.2006 19:03

Re: jCars :)
 
вот первый тест

http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_test.jpg (ето скриншот 39 кб)
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_Test1.rar (ето собсно сам первый тест 862кб)
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_bins1.rar (ето дллки 1.1 mb)

два архива распаковать в одну папку :)
прошу потестить на запускаемость и тд ...
ps. надо дрова physx 2.6.0

jimon 02.11.2006 20:04

Re: jCars :)
 
для тех кому влом сливать 20 метров дров с официала
вот http://boolean.name/showthread.php?t=1917

jimon 03.11.2006 15:11

Re: jCars :)
 
прилепил спидометр
юзается 2д\3д
http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_speedometr.jpg

jimon 03.11.2006 15:50

Re: jCars :)
 
промежуточная версия гуи
все раставил
возможно будет в конечном варианте :)

http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_gui.jpg

jimon 03.11.2006 22:15

Re: jCars :)
 
copy-past from developers forum
Цитата:

но всеравно
вот тестик с твой газелью (зверство с двигателем)
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_test2.rar (300 кб)

надо ставить так
береж первый тест и либы от него, все в одну папку
потом в ету папку распаковываеш етот архив

скрины вот
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_gazel.jpg
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_gazel2.jpg
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_gazel3.jpg

если не запашет опять (у тебя opengl глючит явно)
то открываеш game.xml с помощью блокнота и смотриш на строку
<ini name="Device" value="5"/>

замени 5 на 4 или 3, на крайний случай если вообще не запашет - на 1 или 2 должно пахать 100%
правда 1 и 2 ето софтварные рендеры, им даже видуха не надо ... но там графика ужс

ZanoZa 04.11.2006 16:02

Re: jCars :)
 
так-с.
Обращаюсь сюда.
Всё поставил и дрова и библиотеку какую надо.
НО не пашет. Вылетает как только появляется окно.
запускаем cars_console через cmd, ваще:
Цитата:

Cars_console.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Вопрос: что надо сделать? чё-то нехватает?

jimon 05.11.2006 01:05

Re: jCars :)
 
я специально всю игру вынес в отдельную dll
чтобы потом можно делать консоль\безконсоли\лог и тд

вот сорс exeшника
Код:

__declspec(dllimport) void doGame();

#pragma comment(lib, "game.lib")

//#define COMPILE_WITH_CONSOLE

#ifdef COMPILE_WITH_CONSOLE
int main()
#else
#include <windows.h>
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hpre, LPSTR cmd, int cc)
#endif
{
        doGame();
}

попробуй через консоль войти в папку игры
и набрать такое "rundll32 game.dll ?doGame@@YAXXZ"
ето насильный способ запустить функцию игры через
системное приложения вызова функций dll :)

ZanoZa 05.11.2006 11:29

Re: jCars :)
 
Отчёт о дествиях:
хм...
бред.я запускаю game.dll а в ответ мне:
Цитата:

Приложению не удалось запуститься, поскольку jf2.dll не был наден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему
хех...копирую эту самую jf2.dll в windows\system32
пробую снова....
Цитата:

Точка входа в процедуру NxCookClothMesh не надена в библиотеке DLL NxCooking.dll
Копирую NxCooking.dll в windows\system32( :) )
....возникает диалоговое окошко "Подтверждение замены файла"
опа...тут я вспоминаю что вчера ставил dll-ки под physX, версии на порядок старее.
Заменяемый файл на 20кб меньше...Жмём по "Да"
Дальше ещё угарнее:
Цитата:

Приложению не удалось запуститься, поскольку Irrlicht.dll не был наден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему
Таже самая история с libfreetype2-cs.dll...Копируем :)
... и Audere.dll
...И в итоге повторяю процедуру запуска
rundll32 E:\MEGA%LAM\jcars!\game.dll ?doGame@@YAXXZ
и...
Цитата:

Ошибка при запуске rundll32 E:\MEGA%LAM\jcars!\game.dll ?doGame@@YAXXZ
вотъ...

jimon 05.11.2006 11:37

Re: jCars :)
 
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_bins1.rar
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_Test1.rar
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_test2.rar
в такой последовательности
все надо кинуть В ОДНУ ПАПКУ !

нафиг ты делаеш ето :
Цитата:

хех...копирую эту самую jf2.dll в windows\system32
???

кинь вот ето в папку игры
http://jimon.boolean.name/jCar/run_game.bat (32 байта )
и запусти

ZanoZa 05.11.2006 13:26

Re: jCars :)
 
Цитата:

хех...копирую эту самую jf2.dll в windows\system32
а потому, что оно блин не находит эту dll-ку, поэтому я кинул system32
ща попробую...

ZanoZa 05.11.2006 14:15

Re: jCars :)
 
НЕ РАБОТАЕТ! вылетает с ашипкой

jimon 05.11.2006 15:05

Re: jCars :)
 
ой блин
кто может запустить ето с дебагером msvc ?
могу скинуть game.dll компиленую с полным дебагом

...
уже не надо :)

jimon 05.11.2006 15:31

Re: jCars :)
 
екстрим тест проведен

Цитата:

[05.11.2006 13:26] <<jimon>>:
дрова воть http://www.ageia.com/drivers/PhysX_6...emSoftware.exe

[05.11.2006 13:27] <<jimon>>:
ну как ?

[05.11.2006 13:29] SubZer0:
фарева

[05.11.2006 13:29] SubZer0:
вот только когда автобус падает то скорость криво отображаеццо

...

[05.11.2006 13:30] SubZer0:
все пашет

jimon 05.11.2006 22:47

Re: jCars :)
 
вот текущий прогресс





я доделал тормоза
увеличил силу зжатия колодок в 4 раза
че интересно что там торможение идет по параболической кривой
500 - тормозит слабее чем разгоняется
1500 - уже нормально, но еще довольно слабо
2000 - нормально
2500 - клинит колодки, машина уже сильно подскакивает задом
3000 - переворачивается при торможении на ~120 км\час

jimon 07.11.2006 22:36

Re: jCars :)
 
вот


http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_newlevel2.jpg

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 09.11.2006 06:38

Re: jCars :)
 
А че так мало ФПС.

jimon 09.11.2006 08:52

Re: jCars :)
 
фпс фиксирован на 60
фиктивный фпс сейчас пока щитать влом :)

если разберусь с update циклом
а то где то дельта времени криво щитается
то фпс растабилизирую

jimon 10.11.2006 19:58

Re: jCars :)
 
из теста ...

http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_newmedia1.jpg
http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_newmedia2.jpg

ps. надпись лага - для себя ;) надо будет по потрошить irrlicht ... криво skybox создает
(вертексы индексы ... регулярная сетка ... алгоритмы ... ЛАГА !!!)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.11.2006 20:41

Re: jCars :)
 
С домами намного прикольней

jimon 10.11.2006 22:43

Re: jCars :)
 
пока дома добавлены "для вида"
ихнее конечное расположение не известно
а вот все дорожные знаки роставлены

jimon 12.11.2006 16:20

Re: jCars :)
 
начал работу над игровой логикой для правил дорожного движения
http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_pdd1.jpg

jimon 14.11.2006 20:23

Re: jCars :)
 
новая машинка
http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_newford.jpg

+доступно 5 заводских цветов
прорабатываю физику машины

ps. gui в процессе

impersonalis 14.11.2006 20:25

Re: jCars :)
 
индикатор прикольный

jimon 14.11.2006 20:28

Re: jCars :)
 
только он не доконца зделаный ... :(

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 14.11.2006 22:40

Re: jCars :)
 
Цитата:

только он не доконца зделаный ... :(
Всеравно прикольный.

jimon 17.11.2006 19:35

Re: jCars :)
 
технический update:
зделал Up : Irrlicht 1.1 -> Irrlicht 1.2
зделал Down : PhysX 2.6.0 -> PhysX 2.5.1
добавил : Angel Script 2.7.1a

jimon 20.11.2006 15:24

Re: jCars :)
 
разрабы irrlichtа делают в SVN такие багфиксы что ваще капец
по етому откатился на 1.1
все ж таки стабильность важнее фич :)

внедрил скриптовую систему в игру
главные циклы не вынес
но большинство настроек вынес
и больше глюков нашол :)

сейчас занимаюсь трафиком на улицах

jimon 26.11.2006 21:50

Re: jCars :)
 
текущее состояние todo :
Цитата:

[готово]
работа с картами вейпоинтов (17.11.2006)
добавить базовую обвертку для скриптовой системы AngelScript (17.11.2006)
вынести все настройки из game.xml в скрипты (18.11.2006)
вынести настройку FOV для камеры в скрипты (18.11.2006)
вынести в настройки коеф. замедления камеры (18.11.2006)
убрать дебаг обьекты (18.11.2006)
вынести настройки автомобилей в скрипты (19.11.2006)
при положении машины по Y ~0 и ~270 - поворот матрицы трансформации по Y уходит в бесконечность (22.11.2006)
добавить программу настроек - ну типа options вынести в отдельную прогу (23.11.2006)
выставлены Version и Icon ресурсы для файла jCars.exe (23.11.2006)
возможность установить путь к базову шрифту через скрипт (23.11.2006)
редактор вейпоинтов (InGame) (26.11.2006)

[в разработке]
Трафик на улицах

[добавить]
посмотреть возможность сетевой реализации
блики для машины
освещение
работа светофоров
базовые правила ПДД внести в логику игры
доделать спидометр в гуи игрока
изменить физическую модель автомобилей
вынести код обновления камеры в скрипты
переписать деструктор CGame::~CGame()

[исправить]
уменьшить количество полигонов в светофоре
исправить баг с знаком 2_4
исправить glow effect
код обновления камеры
скрин с редактором можно посмотреть здесь
http://jimon.boolean.name/jCar/jCar_ingame_editor.jpg

разработка трафика уже прошла свое начинание
теперь надо придать некоторую реалистичность
и пару фич

jimon 17.12.2006 23:13

Re: jCars :)
 
таксь ....
зделана гонка на время + трафик + всякая хрень
альфа версия :) типа для теста

все download and play даже дров не надо
http://jimon.boolean.name/jCar/jCars_a2.rar (~3.8 mb)

просьба заценить и обосрать :)

ZanoZa 18.12.2006 18:33

Re: jCars :)
 
оно запустилось
лагает езда. у меня уже клавиша r стерлась :)
хорошо что есть кнопка E можно посмотреть свободной камерой физику машины, ИБО камера за машиной сделана ужасно: я сначало подумал что у тачки физика такая корявая
индикатор прикольный
p.s.и ещё: чуть дороботая физику, уж очень угловато себя ведут машинки при лобовом столкновении

ZanoZa 18.12.2006 18:41

Re: jCars :)
 
вот ещё: попробуй поставь побольше веса машинам
p.s.круто улетел форд, при столкновении с газелью :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.12.2006 19:42

Re: jCars :)
 
А скины можно, особенно АВАРИИ

Render 18.12.2006 20:23

Re: jCars :)
 
поставь центр масс ниже, а то от таких трюков уже голова крутится :). И непомешал бы занос, а то у неё 100% сцепляемость с асфальтом.

индикатор прикольный :)

Diplomat 18.12.2006 21:31

Re: jCars :)
 
А еще в подвеске нет ни намека на амортизаторы: в лучшем случае- машинка на пружинках (Форд), в худшем- кирпич обыкновенный (Газель).
Зато разгоняеццо, прыгает и переворачиваеццо- нараз. Причем центр тяжести находится где-то в полуметре над крышей. Тюнинговать и тюнинговать.
8(
..."Кармак сделал идеальную физику за день, но потом еще пять лет изгаживал ёё, чтоб она стала соотвествовать неидеальной реальной физике"(с)...
...
И без обид, но в чем относительно конкретной задачи фича использования ПсиХа, Сей и Лихта - я так и не понял. То же самое на Блице- два дня спешной работы. Рабнеделя- неспешной.

По сути же вопроса демки- всё работает: ИИ действительно хорошо ездит и соблюдает правила дорожного движения.

ZanoZa 18.12.2006 21:43

Re: jCars :)
 
можно предположить что это просто понтовее.
ну и ООП, конечно, даёт больше возможностей.
Тем более если он знает c++ почему бы не писать на нём ;)

jimon 18.12.2006 22:46

Re: jCars :)
 
про выбор языка и фич - так надо и не стоит спорить
притом что написано уже около 200 кб игрового кода
и около 100 кб в jf2 ... так что переписывать не охота
и нету возможности :)

теперь о физики
времени у меня вообще ноль
достать толковые настройки автомобиля не могу :)

так что вот скрипт машины ... подскажите что править и куда
(ps. скрипт от форда)

Код:

//----------------------------
//Ford Creation Script
//Jimon Game Studio
//jCars
//-----------------------------

//Create PhysX Car Model
float[] CreatePhysXCar()
{
        //---------------------
        //Create PhysX Base Shapes
       
        AddCarModelBox(0.0f,-0.6f,0.0f,3.8f,0.8f,1.6f);
       
        //---------------------
        //Set Car Motor Torque Curve

        PushMotorTorqueCurve(1000,2000.0f);
        PushMotorTorqueCurve(4000,3000.0f);
        PushMotorTorqueCurve(5000,2000.0f);

        //---------------------
        //Set Gear Rations
       
        SetGearRation(1,3.583f);
        SetGearRation(2,2.947f);
        SetGearRation(3,2.343f);
        SetGearRation(4,1.976f);
        SetGearRation(5,1.804f);
        SetGearCount(5);

        //---------------------
        //Create PhysX Car Parametrs
        float[] ret(41);

        ret[00] = 2000.0f;                        //Car Mass
        ret[01] = 0.04f;                        //Digital Steering Delta
        ret[02] = 20.0f;                        //Steering Max Angle
        ret[03] = 0.0f;                                //CenterOfMass - X
        ret[04] = -1.2f;                        //CenterOfMass - Y
        ret[05] = 0.0f;                                //CenterOfMass - Z
        ret[06] = 1500;                                //Rpm - Gear Down
        ret[07] = 4000;                                //Rpm - Gear Up
        ret[08] = 1000;                                //Min Rpm
        ret[09] = 5000;                                //Max Rpm
        ret[10] = -3.416f;                        //Backward Gear Ration
        ret[11] = 3.42f;                        //Diferential
        ret[12] = 4.0f;                        //Wheels Approximation
        ret[13] = 0.3f;                                //Wheels Radius
        ret[14] = 0.2f;                                //Wheels Width
        ret[15] = 0.2f;                                //Wheels Suspension
        ret[16] = 9000.0f;                        //Springs Restitution
        ret[17] = 0.0f;                        //Springs Damping
        ret[18] = 0.03f;                        //Springs Bias
        ret[19] = 1.235f;                        //Wheel 1 Position - X
        ret[20] = -1.0f;                        //Wheel 1 Position - Y
        ret[21] = 0.8f;                                //Wheel 1 Position - Z
        ret[22] = 1.235f;                        //Wheel 2 Position - X
        ret[23] = -1.0f;                        //Wheel 2 Position - Y
        ret[24] = -0.8f;                        //Wheel 2 Position - Z
        ret[25] = -1.235f;                        //Wheel 3 Position - X
        ret[26] = -1.0f;                        //Wheel 3 Position - Y
        ret[27] = 0.8f;                                //Wheel 3 Position - Z
        ret[28] = -1.235f;                        //Wheel 4 Position - X
        ret[29] = -1.0f;                        //Wheel 4 Position - Y
        ret[30] = -0.8f;                        //Wheel 4 Position - Z
        ret[31] = 1.235f;                        //Steering Steer Point - X
        ret[32] = 0.0f;                                //Steering Steer Point - Y
        ret[33] = 0.0f;                                //Steering Steer Point - Z
        ret[34] = -1.235f;                        //Steering Turn Point - X
        ret[35] = 0.0f;                                //Steering Turn Point - Y
        ret[36] = 0.0f;                                //Steering Turn Point - Z
        ret[37] = 8+1;                                //Wheel 1 Flags
        ret[38] = 8+1;                                //Wheel 2 Flags
        ret[39] = 8+4;                                //Wheel 3 Flags
        ret[40] = 8+4;                                //Wheel 4 Flags
       
        return ret;
}

//Additional Info :

//car model functions :
//  AddCarModelBox(pos_x,pos_y,pos_z,scale_x,scale_y,scale_z);
//  AddCarModelSphere(pos_x,pos_y,pos_z,radius);
//  AddCarModelCapsule(pos_x,pos_y,pos_z,radius,height);

//car motor functions
// PushMotorTorqueCurve(int rpm,float power);

//gear functions
//        SetGearRation(int Gear_Number,float Gear_Ration);
//        SetGearCount(int Gear_Count);

//Wheel Flags :
// NX_WF_STEERABLE_INPUT = 1
// NX_WF_STEERABLE_AUTO = 2
// NX_WF_AFFECTED_BY_HANDBRAKE = 4
// NX_WF_ACCELERATED = 8


impersonalis 19.12.2006 01:36

Re: jCars :)
 
Вложений: 2
После очреденого пируэта (см. скриншот)
Машинка отказалась ехать вперёд. Единственное что получалось - сдавать назад

jimon 19.12.2006 08:53

Re: jCars :)
 
бывает
в такой ситуации нажми V и E, отлети чуток чтобы видно было что и как
:)

ZanoZa 19.12.2006 12:00

Re: jCars :)
 
бывает что колёса застревают в земле, при этом машинка наклоняется

jimon 19.12.2006 19:17

Re: jCars :)
 
они не застряют, а проваливаются :)

HolyDel 20.12.2006 02:31

Re: jCars :)
 
они проваливаются и(&&) застревают.

tormoz 20.12.2006 05:19

Re: jCars :)
 
http://www.amt-lab.com/svalka/Race.rar - 26 часов (делал на конкурс, который гикнулся в самый разгар работы), из которых 12 ушло на рихтовку машины (это из гта-шного формата, там все было дико покорежено конвертером)
Блитц все же рулит ;)

moka 20.12.2006 07:41

Re: jCars :)
 
Цитата:

d3dx9_27.dll was not found
...
Затем заходит в меню, и затем соответственно:
Цитата:

user lib not found
Crash!

Gmae Over! - Шучу =)

jimon 20.12.2006 09:08

Re: jCars :)
 
tormoz
и что ? точнее - что ты етим хочеш сказать ?
то что по скоростях разработки блиц выигрывает ?
я даже не спорю :)

у мну другая трабла, физика :)

ps. етот проект - робота на МАН по информатике
так что было заранее оговорено - или делфи или C++

tormoz 20.12.2006 15:18

Re: jCars :)
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
...
Затем заходит в меню, и затем соответственно:

Crash!

Gmae Over! - Шучу =)

Так положи эту длл в папочку с игрой.
У тебя дх 9с не установлен.
Удивительно - еще остались юзеры без дх :)))
Как ты в новые игры гамаешь ?

то Джимон - я хотел показать что физика настраивается за 2 часа (параметры машинки) . Тщательней нужно подходить :)

Platon 20.12.2006 15:55

Re: jCars :)
 
Вложений: 2
tormoz
Буду честным - фиговатая какая-то физика. Хотя много лучше чем у Джимона, у него вообще тачка как на пружинах и переворачивается от малейшего поворота. А у тебя наоборот - поворачивать сложно, двигаешь я так понял ты сам корпус (если тачка перевернулась она все равно может ехать :))
Двигал бы лучше колеса, а просчитывая амортизатор двигай корпус за колесами. И тачки проникают в стены и друг в друга - см скрин. Надо бы еще рестарт повыше сделать, а лучше вообще чтобы на дорогу выбрасывало - врезался в стену и выбраться несмог, потому как рестарт просто слегка поднимает тачку и она колбасицца из-за этого в стенке :)

jimon 20.12.2006 16:38

Re: jCars :)
 
у меня еще raycast колеса :)

tormoz 20.12.2006 16:50

Re: jCars :)
 
У меня такой фигни с проникновением не разу не было.
Видимо от железа зависит.
А только колеса крутить - оч сильно заносит - недостатки враппера ньютона.
Я ж объяснил - с физикой занимался 2 часа ровно. Потом как конкурс сдох забросил и возвращаться не собираюсь.

moka 22.12.2006 01:17

Re: jCars :)
 
Сотит дх9 =)

HolyDel 22.12.2006 01:19

Re: jCars :)
 
2 Tormoz.
Игра работает, выдает 1-2 FPS :(.
Celerone 433MHz + GeForce2 32 MB+ 192 MB

Diplomat 22.12.2006 02:08

Re: jCars :)
 
Вложений: 2
Продолжает оффтоп.
У меня на Р1400 + встроенном Радие9000 128Мб- от 22 до 35 ФПС. И текстуры террайна все в артефактах. Немного странно, что машины ездят по траве как по асфальту, что дает глобальное преимуество при срезании углов. В остальном лагов таки нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot