![]() |
Чистка контактов
Хэлоу форумчане.
Задался вопросом, чем чистить окисленные контакты. Поисковик выдал это: Цитата:
и менее трудоёмко? Быть может кто предложит и другие способы. З.ы. разбирать и чистить надо блок реле и предохранителей. ![]() |
Ответ: Чистка контактов
Берешь ватку или бинт, окунаешь его в спирт или раствор ацетона и чистишь... Еще можно наждачкой пройтись перед тем или даже после
|
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
по теме: Цитата:
|
Ответ: Чистка контактов
Акей, спасибо. Завтра поищу такой спрей.
|
Ответ: Чистка контактов
Возможно кому-то это покажется диким, но контакты прекрасно очищаются от окислов разбавленным раствором азотной кислоты. Палочка с ваткой и вперед.
|
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
|
Ответ: Чистка контактов
Потом обязательно щелочным раствором промывать придется.
|
Ответ: Чистка контактов
С третьей попытки нашёл автомагазин в котором очиститель контактов имеется.
![]() Демонтировал с мотоцикла сраный электроблок. Отцепив от него фишки с проводами, ужаснулся. Всё заполнено грязью, и какой-то кончёй. ![]() Хз как это говнище из фишек вычищать буду, ужость :) ![]() ![]() |
Ответ: Чистка контактов
Теперь бери кисточку, грушу для продувки и вперед
|
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
По твоему в том очистителе что кристал прикупил нет кислоты? Цитата:
|
Ответ: Чистка контактов
Не, груша там не поможет. Надо зубочистками выковыривать.
Насчёт состава спрея: композиция органических растворителей 30%, минеральное масло 30%, ароматизатор 5%, краситель 5%, озонобезопасный пропеллент 15%. З.ы. А нафига там краситель? |
Ответ: Чистка контактов
Если удалять защитный наполнитель( обычно циатим, или литол ), то потом его нужно нанести вновь, иначе контакты придут в негодность очень быстро.
|
Ответ: Чистка контактов
Да лан чё купим литола, нафигачим.
А литол не проводник, не? Вот у меня щас в контактах тех вазелин. Судя по тому как он наебошен, если этот вазелин проводник, то всё замыкает нафиг, и не удивительно, что у меня высоковольтное реле перегревается. Мож просто WD-40 залить? Он вроде сохраняет тонкую плёнку на поверхности, и не пропускает влагу. |
Ответ: Чистка контактов
Все смазки изоляторы. Перегреваться может из-за загрязнения смазки проводящими частицами, которые уменьшают электрическое сопротивление смазки. Поэтому может прошибать искра. Можно фторлоном( фторопластовая смазка ) покрыть. И не только контакты.
|
Ответ: Чистка контактов
Спрошу в магазине есть ли смазка для контактов, если нету замажу литолом.
|
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
|
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
Про ненужность покрытия контактов - отдельный приз за мегафейл. И да, я не дискутирую и не спорю. Я делюсь знаниями и опытом. |
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B5%D0%BA%D1%82 |
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
Цитата:
http://www.google.ru/#hl=ru&gs_rn=12...w=1371&bih=683 Цитата:
|
Ответ: Чистка контактов
Ой карочи у меня пукан бомбанул и все. С тобой бесполезно спорить. Я высказал свое мнение. А ты как тролль полез в спор.
|
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
Вообще Я бы сначала компрессором от песка продул, ну и если очень надо вручную-бы перебрал.:ok: |
Ответ: Чистка контактов
Корчое спрей чистит хорошо, всё гнавнище вычистил.
Литолом замазал, мотик завёлся поехал, это хорошо. Но реле продолжает греться, из-за которого я всё затеял :D Зато другая неисправность выпилилась ) |
Ответ: Чистка контактов
О каком реле речь?
|
Ответ: Чистка контактов
![]() Левое. За что конкретно отвечает хз, но без него стартер и зажигание не работает. |
Ответ: Чистка контактов
Отвечает скорее всего за коммутацию первичной обмотки катушки зажигания.
|
Ответ: Чистка контактов
Я думаю в самой катушке уже всё есть.
Эта релюха связана и со стартером, чёт она другое делает. |
Ответ: Чистка контактов
Это коммутирующее реле, может быть установлено в цепях освещения, сигнала, зажигания, маломощного стартера (как промежуточное - для любого).
Греется при работе двигателя, при работе стартера, или просто при включенном зажигании? Купи новое, 3-4 бакса стоит. |
Ответ: Чистка контактов
Их два одинаковых в блоке, если поменять местами, то греться начинает
заменённое. То есть зависит от того, где стоит, значит реле исправно. 3-4 бакса? Косарь точно обойдётся. Заказывать на японский мот запчасти - дорого. Но реле исправно. Греется при рабочем двигателе. Ща в инете мне владелец такого же мота написал, что у него тоже греется, и он так 3 года без проблем ездит. Но меня смущает, что реле 2 одинаковых, и одно ледяное, а на втором яйца можно жарить. Хотя может так и должно быть. Вся проблема в том, что в рандомный промежуток времени у мотоцикла пропадает питание на зажигание и стартер примерно на 5 секунд. По этому я грешил на это реле, раз оно связано с зажиганием и стартером. Но возможно, надо искать проблему в проводке. |
Ответ: Чистка контактов
Стоит от 100 до 300 рублей, не дефицит, погугли.
Реле состоит из обмотки на 12 вольт и коммутирующих контактов на замыкание. 1 Греться может обмотка: у подгоревшего реле - при штатной работе у исправного реле - при напряжении обмотки более 15-18 вольт (нужно проверить тестером на напряжение - подсоединить тестер к обмотке и завести, удобно щупами-иголками сквозь изоляцию) 2 Греться может замкнутый контакт: если он подгорел и через него течет большой ток. (нужно проверить тестером на напряжение - подсоединить тестер к контактам аналогичным образом, если контакт плохой - будет напряжение. 0-идеальный контакт, 12 в - нет контакта) Вполне вероятно что оба реле неисправны, просто второе не под напряжением (например стоит на фару, или сигнал, которые в данный момент не включены). Скорее всего твое проблемное реле коммутирует общее питание на зажигание и стартер, и включается замком. Дальше соображений много, пока не определишся с вышенаписанным (пп. 1 и 2), гадать нет смысла. |
Ответ: Чистка контактов
Чёт я разбирать реле не хочу чтоб до обмотки долезть, мне кажется оно неразборное.
Вот чёрное на фотке было неразборным, я открыл и пизда ему пришла. заменил на вазовское. |
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
Прозвони обмотку тестером (режим измерения на сопротивление 100 килоом), подключи реле на место. Заточи щупы тестера и воткни в изоляцию проводов ведущих к обмотке. Проконтролируй тестером что щупы контачат с проводом. Тестер на напряжение 20 вольт, и заводи. Аналогично с контактами (два оставшихся провода) |
Ответ: Чистка контактов
Я не знаю какие конкретно провода ведут к этому реле.
Всё через плату идёт, а в плату эту втыкаются провода отвечающие вообще за всё. такчто я тут хз. |
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
1 Не искать причин чтобы не делать, а поебацца и выяснить причину. Иногда из-за мелкой херни приходилось всю проводку проверять. 2 тупо менять все на новое по-очереди. Если проблема в повышенном напряжении (полетела реле-регулятор, или электр. стабилизатор), тыщ в 5 уложишся.:-D 3 Так и ездить дальше |
Ответ: Чистка контактов
Я думаю по проводке полазить, косяки поискать.
Про 5 тыщ это ололо, куда всё дороже выйдет. Это древний, редкий японец. Да и продать его пытаюсь, нунах в него вкладываться )) |
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
Насчет редкости: оба реле на фото широко распостранены и стоят дешево. Уверен, что все можно найтти в копеечных ОЕМ-ах |
Ответ: Чистка контактов
Уговорил, я коекак нашёл в поиске.
![]() Новых таких я нигде не нашёл, от старого толку, такое же говно придёт. имеем ввиду, что надо два реле. Надо ещё где-то искать. Два реле плюс их доставка с разных сайтов выйдут где-то в 2700. И я даже не буду уверен что реле придут нормальные, и что это устранит мою проблему. Ты предложил все релюхи менять, вот эти две самые дешёвые из тех что на моте установлены. Не вариант. |
Ответ: Чистка контактов
У тебя гугл неправильный?
300 r http://real-tradesakh.ru/36.html 100 r http://avtodetal.org/rele-denso-0567005260.html http://www.google.ru/#hl=ru&gs_rn=12...w=1371&bih=683 Я предложил сначала выяснить что полетело. Это ты считаешь замер напряжения сложным делом :) Отсюда и возник варианта "ремонта для чайников" - тупой заменой. |
Ответ: Чистка контактов
БЛДЬ!
У меня ЯНДЕКС неправильный. Пора с этим яндексом завязывать уже нахрен, чёт он меня всё больше огорчает... Спасибо за ссылку, закажу. |
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
Наводит на мысль о повышенном напряжении. Подруби тестер к фаре, например и проверь при работающем движке. Должно быть не более 15 вольт А то если стабилизации нет - опять все сгорит |
Ответ: Чистка контактов
Свет идёт через другие реле, с этими не связан вообще.
На этих двух только зажигание и стартер. Но тестер над поискать. Над вспомнить в каком гараже валяется... Напряжение можно проверить на реле стартера, там всё доступно, оно на раме висит. |
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
"Свет идёт через другие реле" - это не важно. Тебе нужно выяснить напряжение после стабилизатора генератора. |
Ответ: Чистка контактов
Ну окей.
Кстати, я тут полез в инструкцию. Моя модель ZL750 базируется на всём от мотика ZL900, разница только в головке блока, камера сгорания у второго больше. Так вот, на инструкции ZL900 реле таких 3! И собственно у меня и разъём есть для третьего. Из инструкции: ![]() А вот фото моего: ![]() И меня смущает ещё вот это место: ![]() Ещё меня смущает отсутствие двух предохранителей в инструкции, а у меня стоят. Мож они замыкают чё не надо. |
Ответ: Чистка контактов
Заказал 3 реле.
|
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
|
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
|
Ответ: Чистка контактов
Чёто там есть, но без пол литра не разберёшься.
|
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
|
Ответ: Чистка контактов
Там А3 вроде сложеный, мож смогу сфоткать нормально )
Зы, релюхи ток вчера выехали из Питера, уже в Йошкар-Оле. Всё таки крутая транспортная компания "Деловые Линии". |
Ответ: Чистка контактов
Реле пришли, установил. Катался весь вечер, и былой неисправности
не наблюдал. Ещё несколько тестовых дней покатушек покажет, действительно ли новые релюхи тойотовские помогли ) Будем надеяться. |
Ответ: Чистка контактов
Ну так и что в результате?
|
Ответ: Чистка контактов
Вложений: 3
Цитата:
|
Ответ: Чистка контактов
Солидно :super:
|
Ответ: Чистка контактов
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot