forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Трясутся модели (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18253)

CostUm 11.06.2013 19:20

Трясутся модели
 
Всем привет, у меня беда - трясутся модели, не знаю почему. Как узнать и как решить? Пытался подгонять, думал коллизия заставляет их дрыгаться, но видимо нет.

4yBa4Ok 11.06.2013 19:59

Ответ: Трясутся модели
 
Скрины преложи, код покажи, а то так не поймешь)

CostUm 11.06.2013 20:09

Re: Трясутся модели
 
http://rghost.ru/46681179 держи)

tormoz 11.06.2013 20:10

Ответ: Трясутся модели
 
Координаты объектов игрового мира не должны превышать 32000 единиц. Лучше иеньше.
Типичная ошибка новичков - выбор слишком большого масштаба.

impersonalis 11.06.2013 23:08

Ответ: Трясутся модели
 
Прочитал заголовок - хотел выпасть на умняк (СМ) - а тут уж Тормоз подсуетился

CostUm 11.06.2013 23:44

Re: Ответ: Трясутся модели
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 261073)
Координаты объектов игрового мира не должны превышать 32000 единиц. Лучше иеньше.
Типичная ошибка новичков - выбор слишком большого масштаба.

А в какой момент я эти единицы преувеличил?

Arton 12.06.2013 00:01

Ответ: Трясутся модели
 
По моему ошибка где-то в коде камеры, с координатами всё в порядке.
Или коллизи...

ABTOMAT 12.06.2013 00:10

Ответ: Трясутся модели
 
Что значит "трясётся" ? У меня ничего не трясётся в демке. Правда, модели с кривыми нормалями, но это уже другой вопрос.

Arton 12.06.2013 00:12

Ответ: Трясутся модели
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 261090)
Что значит "трясётся" ? У меня ничего не трясётся в демке. Правда, модели с кривыми нормалями, но это уже другой вопрос.

А у меня трясёт, камеру штырит просто, может дело в криво сделанной фиксации FPS?

Так лениво втыкать в чужой код, CostUm ты там чего-то намудрил...

_____________________________________________

Заблокировал код фпса и камеру перестало штырить.

Кстати у меня при завершение выдаёт "Entity does not exist", на "End". Блиц такой Блиц.


CostUm, правь код, зачем тебе вообще надо фиксировать по FPS?

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 261090)
Правда, модели с кривыми нормалями, но это уже другой вопрос.

Правильно! CostUm, правь нормали и поставь ты им сглаживание, страшно смотреть!


P. S. Узнаю дождик :) хороший кстати.

CostUm 12.06.2013 00:56

Re: Ответ: Трясутся модели
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 261091)
А у меня трясёт, камеру штырит просто, может дело в криво сделанной фиксации FPS?

Так лениво втыкать в чужой код, CostUm ты там чего-то намудрил...

_____________________________________________

Заблокировал код фпса и камеру перестало штырить.

Кстати у меня при завершение выдаёт "Entity does not exist", на "End". Блиц такой Блиц.


CostUm, правь код, зачем тебе вообще надо фиксировать по FPS?


Правильно! CostUm, правь нормали и поставь ты им сглаживание, страшно смотреть!


P. S. Узнаю дождик :) хороший кстати.

Обоснуй мне как отключить фиксацию, так то я с радостью)

Arton 12.06.2013 00:58

Ответ: Re: Ответ: Трясутся модели
 
Цитата:

Сообщение от CostUm (Сообщение 261095)
Обоснуй мне как отключить фиксацию, так то я с радостью)

Гы :-D

Я её (фиксацию) в комментарии превратил.

Это не твой код что-ли? Странные вопросы задаёшь...

Если ты там всё бездумно накопипастил, тогда не удивительно что камера трясётся.

Или ты о чём?! :4to:

Стоп!

Цитата:

; Singing in the rain
; Created by Mikkel Fredborg
; Use as you please!
Это и есть не твой код...

CostUm 12.06.2013 01:03

Re: Трясутся модели
 
ну да, я взял за основу исходник с дождём, и с него начал работу

Arton 12.06.2013 01:17

Ответ: Re: Трясутся модели
 
Цитата:

Сообщение от CostUm (Сообщение 261099)
ну да, я взял за основу исходник с дождём, и с него начал работу

Надо было свой писать. Переносность только функции, иначе у тебя будет то что есть и хуже.

CostUm 12.06.2013 18:56

Re: Трясутся модели
 
ещё возник вопрос, связанный с 3д звуком. он зацикливается с самого начала, тобиш как только начинается воспроизведения 3д звука, он как бы тысячу раз вопроизводится сново в тысячи копиях, как-то так.

St_AnGer 12.06.2013 19:13

Ответ: Трясутся модели
 
воспроизведение в цикле стоит? Принцип написания выглядит как то так (ну, чисто принцип, это не строгое указание КАК НАДО ДЕЛАТЬ):

Код:

...
Global ololo_ch;
Global ololo_mus = LoadSound("ololo.ogg");
...

While Not KeyHit(1)
...
    If Not ChannelPlaying(ololo_ch) Then ololo_ch = PlaySound(ololo_mus);
...
Wend
End;

Так можно сделать воспроизведение музыки без 100500 повторений одновременно. Принцип работы с обычным/3d-звуком такой же. Вообщем, читай хелп про звуковые каналы.

CostUm 12.06.2013 19:31

Re: Трясутся модели
 
чё то я попытался, не получилось, делал так:

microphone=CreateListener(camera)
Global bab=Load3DSound("baby.mp3")
LoopSound bab

Global mocha

...

While Not KeyDown( 1 )

If not mocha Then
mocha = EmitSound(bab,baby)
End If

St_AnGer 12.06.2013 19:38

Ответ: Трясутся модели
 
Цитата:

EmitSound( sound,entity )
Параметры
sound - указатель звука
entity - указатель объекта

Описание
Указанный объект издает звук. Функция возвращает канал звука.

Звук должен быть предварительно загружен командой Load3DSound для получения 3D-эффекта.

Возвращает канал.
Я ошибся в коде, исправил.

Код:

If not ChannelPlaying(ololo_ch) then PlaySound(ololo_mus);
Т.е. применительно к твоему случаю как то так:
Код:

microphone=CreateListener(camera)
 Global bab=Load3DSound("baby.mp3")
 LoopSound bab

 Global mocha

 ...

 While Not KeyDown( 1 )

 If not ChannelPlaying(mocha) Then
 mocha = EmitSound(bab,baby)
 End If


CostUm 12.06.2013 19:42

Re: Трясутся модели
 
блин ты пишешь примеры для обычного звука, а я 3д то делаю. в итоге то опять не пашет, делаю так:
If Not ChannelPlaying(mocha) Then mocha= EmitSound(bab,baby)

St_AnGer 12.06.2013 19:47

Ответ: Трясутся модели
 
А собственно разница то какая? Возвращается то звуковой канал, он и нужен, и равен хоть для 2д, хоть для 3д, хоть для 100500д.
1 минуту потратил что бы написать код:

Код:

Graphics3D (640, 480, 32, 0)

Global cam = CreateCamera()
Global cub = CreateCube()

Global ch
Global snd = Load3DSound("EXPLODEROCKET.wav")

Global list = CreateListener(cam)

While Not KeyHit(1)
        UpdateWorld()
        RenderWorld()
               
                If Not ChannelPlaying(ch) Then ch = EmitSound(snd, cub)
               
        Flip
Wend
End

Работает. Что я делаю не так?

Arton 13.06.2013 00:34

Ответ: Трясутся модели
 
CostUm, у блица много глюков со своим звуком и мало возможностей. Попробуй OpenAL для блица, отлично работает и возможностей гораздо больше, есть EAX.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot