![]() |
Трясутся модели
Всем привет, у меня беда - трясутся модели, не знаю почему. Как узнать и как решить? Пытался подгонять, думал коллизия заставляет их дрыгаться, но видимо нет.
|
Ответ: Трясутся модели
Скрины преложи, код покажи, а то так не поймешь)
|
Re: Трясутся модели
http://rghost.ru/46681179 держи)
|
Ответ: Трясутся модели
Координаты объектов игрового мира не должны превышать 32000 единиц. Лучше иеньше.
Типичная ошибка новичков - выбор слишком большого масштаба. |
Ответ: Трясутся модели
Прочитал заголовок - хотел выпасть на умняк (СМ) - а тут уж Тормоз подсуетился
|
Re: Ответ: Трясутся модели
Цитата:
|
Ответ: Трясутся модели
По моему ошибка где-то в коде камеры, с координатами всё в порядке.
Или коллизи... |
Ответ: Трясутся модели
Что значит "трясётся" ? У меня ничего не трясётся в демке. Правда, модели с кривыми нормалями, но это уже другой вопрос.
|
Ответ: Трясутся модели
Цитата:
Так лениво втыкать в чужой код, CostUm ты там чего-то намудрил... _____________________________________________ Заблокировал код фпса и камеру перестало штырить. Кстати у меня при завершение выдаёт "Entity does not exist", на "End". Блиц такой Блиц. CostUm, правь код, зачем тебе вообще надо фиксировать по FPS? Цитата:
P. S. Узнаю дождик :) хороший кстати. |
Re: Ответ: Трясутся модели
Цитата:
|
Ответ: Re: Ответ: Трясутся модели
Цитата:
Я её (фиксацию) в комментарии превратил. Это не твой код что-ли? Странные вопросы задаёшь... Если ты там всё бездумно накопипастил, тогда не удивительно что камера трясётся. Или ты о чём?! :4to: Стоп! Цитата:
|
Re: Трясутся модели
ну да, я взял за основу исходник с дождём, и с него начал работу
|
Ответ: Re: Трясутся модели
Цитата:
|
Re: Трясутся модели
ещё возник вопрос, связанный с 3д звуком. он зацикливается с самого начала, тобиш как только начинается воспроизведения 3д звука, он как бы тысячу раз вопроизводится сново в тысячи копиях, как-то так.
|
Ответ: Трясутся модели
воспроизведение в цикле стоит? Принцип написания выглядит как то так (ну, чисто принцип, это не строгое указание КАК НАДО ДЕЛАТЬ):
Код:
... |
Re: Трясутся модели
чё то я попытался, не получилось, делал так:
microphone=CreateListener(camera) Global bab=Load3DSound("baby.mp3") LoopSound bab Global mocha ... While Not KeyDown( 1 ) If not mocha Then mocha = EmitSound(bab,baby) End If |
Ответ: Трясутся модели
Цитата:
Я ошибся в коде, исправил. Код:
If not ChannelPlaying(ololo_ch) then PlaySound(ololo_mus); Код:
microphone=CreateListener(camera) |
Re: Трясутся модели
блин ты пишешь примеры для обычного звука, а я 3д то делаю. в итоге то опять не пашет, делаю так:
If Not ChannelPlaying(mocha) Then mocha= EmitSound(bab,baby) |
Ответ: Трясутся модели
А собственно разница то какая? Возвращается то звуковой канал, он и нужен, и равен хоть для 2д, хоть для 3д, хоть для 100500д.
1 минуту потратил что бы написать код: Код:
Graphics3D (640, 480, 32, 0) |
Ответ: Трясутся модели
CostUm, у блица много глюков со своим звуком и мало возможностей. Попробуй OpenAL для блица, отлично работает и возможностей гораздо больше, есть EAX.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot