![]() |
Новости
Создал эту тему, чтобы не перепосчивать каждый раз новости из сообщества. Писать по два раза одни и те же новости, тоже не вариант.
Надеюсь подобная тема не нарушает правил форума. Итак, недавние новости: - Дайджест новостей из мира Monkey №1 (15.04.2013 — 15.05.2013) - Дайджест новостей из мира Monkey №2 (15.05.2013 — 03.06.2013) - Дайджест новостей из мира Monkey №3 (03.06.2013 — 29.06.2013) |
Ответ: Новости
|
Ответ: Новости
Новая версия Mollusk IDE, новая версия JumpIDE, miniB3D на Ouya и т.д.
Дайджест новостей из мира Monkey №4 (29.06.2013 - 15.07.2013) |
Ответ: Новости
Давненько не заходил в гости к манки, а там оказывается обновлённый модуль mojo 2.
Mojo 2 is a brand new 2d rendering module for Monkey X Pro. FEATURES
Прикольные фичи! |
Ответ: Новости
Вложений: 6
Выложил некоторые примеры новых фич.
Bouncy aliens [ html5 ] Вложение 21936 Simple lighting [ html5 ] Вложение 21937 Simple shader effect [ html5 ] Вложение 21938 Mojotest [ html5 ] Вложение 21939 Renderer [ html5 ] Вложение 21940 Vector [ html5 ] Вложение 21941 |
Ответ: Новости
Вложений: 1
|
Ответ: Новости
Вышел большой апдейт monkey2.
Моя версия Ted2Go IDE теперь идёт в качестве дефолтного редактора кода.:beer: |
Ответ: Новости
Цитата:
|
Ответ: Новости
|
Ответ: Новости
|
Ответ: Новости
Цитата:
|
Ответ: Новости
|
Ответ: Новости
Тогда смысл этого бейсика если он такой же как шарп? Глянул на синтаксис - чуть не обрыгался. Вы серьезно? Предлагаете мне писать Function/Method/Field ??? В чем его профит то? Кроме дополнительного мусора в коде в виде лишней писанины никаких приемуществ не увидел.
Автэ прав. 3Д модуль надо было пилить еще в БМаксе. Ведь в БМаксе есть хоть какой-то смысл как языка - он проще шарпа, и при этом заставляет новичка вкуривать в ООП. В Манки - смысла нет никакого. Ибо толковый программист после БМакса сразу прыгнет в шарп а не будет продолжать извращатся аля "Function/Method". У Марка уже лет 7 как аудитория состоит сплошь из гонарей с синдромом утенка. |
Ответ: Новости
Больше, больше ненависти! ;)
Не хотел бы я чтоб мои труды-творения оценивал mingw. Облил говном и доволен. |
Ответ: Новости
Бейсик хорош для новичков, т.к. в его писанине — больше подсказок для них. Например, If EndIf вместо сишных If и каких-то закорючных скобочек. Или For To Do Next вместо for(непонятные точки с запятой) {}.
В-общем, новичок увидит код на бейсике, и он быстрее поймёт, что тот делает, там больше человекопонятных слов. А Си выглядит для новичков как мешанина ;, { и } везде и всюду, как китайские иероглифы. Хотя мы-то знаем, что достаточно просто привыкнуть к синтаксису Си, писанины меньше, суть та же. Но бейсик как-то осваивается легко, понемножку. А для освоения Си надо совершить (хоть и небольшое) усилие над собой, на что многие не готовы. И чихать им на то, что коммьюнити маленькое, IDE слабовато по функционалу (и выбора их мало) и т.д. Многие так на годы на бейсике и остаются. |
Новости Monkey2
|
Ответ: Новости
UPD: 2д игрушка с имитацией 3д. Исходники прилагаются: форум.
Скомпилено под wasm. Пашет в хроме (в яндексе и эдже - нет). http://www.monkey-x.com/mak/pool/Wasm/Pool.html ![]() |
Ответ: Новости
1. Уже можно юзать 3д в мартышке. Я не пробовал.
2. Товарищи из Playniax 2д-игрушку запилили, весьма неплохо. Полноценный пример пригодности движка. |
Ответ: Новости
Цитата:
|
Ответ: Новости
Говоря манки я имею ввиду манки2.
Сайты блитцев и манки-х похоронены. Теперь основной http://monkeycoder.co.nz Надеюсь когда-нибудь это поделие станет презентабельным сайтом. Нам нужен новый devolonter, сделавший в своё время monkey-x.com. :) |
Ответ: Новости
|
Ответ: Новости
Цитата:
Манки-х транслировал код в разные языки под разные платформы - js для html5, java для android и т.д. Манки2 транслирует всегда в c++, и далее это изается как нативный сишник. Соответственно, сказали гудбай html5, но для вебчика есть wasm / emscripten. В качестве прослойки для натива (рендер+инпут) используется кросплатформенный SDL2. Всем блитце-филам (и юнити-фагам) рекомендуется к просмотру monkey2, 3д-синтаксис должен быть похожим. |
Ответ: Новости
Цитата:
|
Ответ: Новости
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Новости
Еще аргументы в пользу манки
* встроенный GC, который упрощает управление памятью; * есть свойства (property) как в шарпике; * есть расширения классов (extension), с их помощью можно добавлять свои функции в уже существующие классы, даже если они финальные и закрыты от наследования. Сишник и шарпик мощнее, и для про-лэвэла лучше их юзать. |
Ответ: Новости
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Новости
Monkey (первый) был интересен, в первую очередь тем, как легко и непринуждённо он собирался под концептуально разные платформы. Я понимаю, что вы тут трёте за эволюцию синтаксиса по большей части, но, всё же, манки вобрал лучшее с BlitzMax, но не является его продолжением. Это проект, сделанный с нуля и с совершенно иной концепцией. А, вот, манки2 это уже буксование на месте, но там появилась долгожданная перегрузка оператора (ждал со времён макса).
|
Ответ: Новости
Цитата:
Что касается Monkey2. Синтаксис на любителя, сборка медленная. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если я не ошибаюсь, в общем дело было так: 1)Blitz3D имел парсер, транслятор в простенький ассемблер х86 и простенький компилятор ассемблера х86. 2)В BlitzMax от своего компилятора в ассемблер отказались и перешли на внешний компилятор FASM. 3)В BlitzMax-NG отказались от трансляции в ассемблер и перешли на трансляцию в C++. 4)Что было в Monkey-X не знаю, не смотрел исходники. 5)Monkey2 не содержит в себе компиляторов, это тупо парсер и транслятор все в тот же C++. Как он делает сборку под android я не знаю. Технический из всего этого списка более всего мне симпатизирует Blitz3D, непросто это... написать все и сразу. Хотя до недавнего времени я об этом даже и не знал, что там все так было устроенно. Где-то я читал, что компилятор на Monkey написан на Monkey... да нет там компилятора, только парсер и транслятор уже на другой более высоко развитый язык) Такая "обертка в обертке". Увлечение всеми этими "компиляторами на компиляторе" приводит к тому, что например сборка пустого проекта под Android или WebGL в Unity6 занимает пол часа или 15 минут. Ну если у вас не 12-ти ядерный процессор конечно. |
Ответ: Новости
По-моему, в движках важен не столько язык, сколько его интеграция. Любой язык общего назначения без адаптации будет так себе. Иногда общие языки модифицируют, иногда разрабатывают свой предметно-ориентированный. В любом случае оценивается общая связка язык-движок. Потому выбирать движковые языки исходя из оценки языков общего назначения не совсем корректно.
|
Ответ: Новости
Цитата:
Однако странно, почему Брюс выбрал именно С а не С++... |
Ответ: Новости
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot