forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Юмор (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18314)

Amigokortes 04.07.2013 23:28

Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Ninecraft

Вот, хочу рассказать о нашем проэкте. думаю многие знают игру Minecraft от Mojang на движке java. Так вот, в 2010 году у нас с друзьями возникла идея создать игру похожую на Mine, но в тоже время с элементами cs (conter strike). Изначально игра была задумана на платформе open gl, но в итоге, из за сложности в совместимости выбрали старый добрый c++. Сейчас проэкт проходит открытое альфа тестирование, так что каждый может в нем поучавствовать. Игра исключительно сетевая, но трафик не гробит.




Наш сайт: http://www.ninecraft.ru/

Скачать игру можно отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4474153

В чем уникальность игры?
Уникальность игры в том, что в игре нет сюжета как такого. Игрок попадает в пост апокалептический мир, населенный свирепыми волками медведями, и зомби. Задача заключаеться в том, чтобы выжить в этом мире, добывать ресурсы, крафтить инструменты, построить свой дом, также игрок может общать с другими игроками, вести торговлю, выходить на охоту на зверей. Короче говоря, полная свобода действий.

Mr_F_ 04.07.2013 23:36

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

движке java
Цитата:

Изначально игра была задумана на платформе open gl, но в итоге, из за сложности в совместимости выбрали старый добрый c++.
wut?

Amigokortes 04.07.2013 23:36

Почему C++
Open GL, как и Java- очень ресурсоемкие. Поэтому рациональнее использовать программ коды поддерживающие Directx (в нашем случае 9 и 10). Так что Vizual basick оптимальный выбор.

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 262620)
wut?

Да да, представьте себе, что для больших, ресурсоемких игр всяекие open'ы совсем не подходят. Приходиться обращаться к великой классике.

Taugeshtu 04.07.2013 23:49

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Монитор закоротило, блин... Я аж облизываюсь!
Быстроадд:
Автор, расскажи ещё про технологии, которые использовали, очень интересно

HolyDel 04.07.2013 23:54

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Изначально игра была задумана на платформе open gl, но в итоге, из за сложности в совместимости выбрали старый добрый c++.
ого. подписываюсь под словами айза. давай еще про технологии.

скачал. а не на юньке ли вы делали проект, друзья?
не получается войти. пишет какие-то проблемы с сервером.

ну и сайт у вас отвалился.

den 05.07.2013 00:06

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Что мешало писать на С++ + OpenGL?

Amigokortes 05.07.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 262626)
ого. подписываюсь под словами айза. давай еще про технологии.

скачал. а не на юньке ли вы делали проект, друзья?
не получается войти. пишет какие-то проблемы с сервером.

ну и сайт у вас отвалился.

Сору, у нас сервер не проплачен. К завтрашнему дню исправем.

Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 262628)
Что мешало писать на С++ + OpenGL?

Честно говоря, никто из нашей команды проффесионально не владеет open, да и к тому же все таки directx привычнее, на нем хоть опыт есть.

Продолжаю про технологии:

Движок проэкта чтательно скопирован с оригинального Minecraft, при этом мы проделали очень долгую работу по переносу из Java в C, но как видите, труд стоит того. Изобретать велосипед мы не стали. Часть текстур мы взяли из Conter strike, например оружие. Большая часть текстур ресурсов была нарисована нашим художником, самое интерестное что изначально прототипы текстур были на бумаге ( :P ) и лишь потом с помощью сканера переносились в цифровой вид и оптимизировались с помощью старого доброго фотошопа. Наиболее важный этап это программирование ии для мобов (в игре их три вида- это волк, медведь, и зомби, все агрессивные, и мешают добывать ресурсы).

den 05.07.2013 00:15

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Да да, представьте себе, что для больших, ресурсоемких игр всяекие open'ы совсем не подходят. Приходиться обращаться к великой классике.
Цитата:

Честно говоря, никто из нашей команды проффессионально не владеет open, да и к тому же все таки directx привычнее, на нем хоть опыт есть.
лол

Amigokortes 05.07.2013 00:22

Немного о легенде (сюжет)

В иге есть 4 локации: 1- Убежище- это место куда игрок попадает в первый раз, и возрождается там если он был убит мобом. 2- Темный лес, где много мобов, специально для охоты. 3- Пустошь, это арена, похожая на CS, где игроки могут пострелять в друг друга. И само собой дом, который игрок должен построить (в игре очень развита система частных участков, то есть там где твой дом, там твоя земля, и никто не может там копать и изменять мир.

Сюжет заключается в том, что на земле произошло глобальное стихийное бедствие, после чего земля стала похожа на такую себе тайгу, в ней вам и предстоит выжывать

Arton 05.07.2013 00:28

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Amigokortes, блин, написал бы всё в первом посте, а не плодил бы сообщения!

Заценю потом, раз сейчас сервер не работает.

Amigokortes 05.07.2013 00:31

Продолжаю про технологии:

Для сервера мы используем 4 компьютера Gigabyte g40m (общая мощьность: 120 Gb. ram, 6000 Ggz proz, общая пропускная способность сети: 1gb/300 mb./s. Прикол в том что сервер стоит на дому у одного из наших партнеров ( :P ) , свой сервер потому, что арендовать сервер дороже чем содержать самому.

Да, у нас проблемы с сайтом и с сервером. Спешим исправить.

HolyDel 05.07.2013 00:42

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
при чем тут опен или директ?
вы же это на юнити писали? признавайтесь.
по крайней мере без unityengine.dll оно не работает.

Amigokortes 05.07.2013 00:46

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 262649)
при чем тут опен или директ?
вы же это на юнити писали? признавайтесь.
по крайней мере без unityengine.dll оно не работает.

Ну как, юнити компактная вещь, физика- само собой на юнити. Но сам клиент, это basick

Mr_F_ 05.07.2013 01:40

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

выбрали старый добрый c++
Цитата:

без unityengine.dll оно не работает
Цитата:

сам клиент, это basick
....

Taugeshtu 05.07.2013 01:55

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 262661)
....

Забыл о переносе кода майнкрафта с Java на C.

moka 05.07.2013 05:17

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 

Amigokortes 05.07.2013 12:50

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 262661)
....

Ну, как, опыта тогда небыло, работали как попало, вышло так что проэкт занял 2 с половиной года, плюс к тому клиент получился сборный. В ближайшее время хотим перенести все на юнити или сводный движок полегче.

Mr_F_ 05.07.2013 13:03

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Чувак, думаю, тебе неочевиден смысл моих постов.
OpenGL и C++ нельзя сравнивать, потому что первое - GAPI, второе язык, и ты можешь юзать ГЛ в С++ так же как и ДХ.
Никаких проблем с ресурсоёмкостью у ГЛ по сравнению с ДХ нет, лол.
Как ты приплёл "Vizual basick ", я вообще не понял.
Ещё и с Явы на С вы что-то переводили... разве майнкрафт не в скомпиленом виде находится, и причём тут С?

Щас над тобой стебуться все кто зашли в этот тред, потому что ты производишь впечатление 6-классника, написавшего подобие майнкрафта на юнити, который флудит "умными" словами вроде названий языков и апи, не понимая вообще что они значат. Или может это вообще не ты написал игру, а пытаешься изобразить что ты.

Выложил бы просто скрины, ссылку, описание без феерической чуши и ошибок в каждом слове, тогда б здесь постили об игре а не ржали над тобой.

Кирпи4 05.07.2013 14:40

Юнитевский GUI детектед. Автору - медаль главного сказочника

Цитата:

Ну как, юнити компактная вещь, физика- само собой на юнити. Но сам клиент, это basick
Браво, ребята. Все мы говнокодеры! Этот человек сумел выдрать рендерер из юнити, заменить его байткодом Visual BasiCKa с директыксом, потому как всякие опены для таких проектов не годятся...

Срочно его модером веток по C++, Visual Basick и DirectX

Problem?

Amigokortes 05.07.2013 16:16

да ну, ненад, времени не хватит так), шучу конечно,
но вот тут вы ребят не правы. Юнити не подходит для клиента, так как занимает много места, и игра такого типа имела бы достаточно большой размер, Зато вполне подходит для создания общих моделей (мобов, предметов и все того что требует повышенной детализации.) Стандартный директ выбран потому что предоставляет великолепную графику даже на низких настройках.

Плюс к тому как вы себе представляете перенос java платформенного движка в юнити? Если это возможно, то напишите как, буду только рад. На классическтй же VIsual java перенести намного проще (путем внутренней синхронизации библиотек).

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 262675)
Чувак, думаю, тебе неочевиден смысл моих постов.
OpenGL и C++ нельзя сравнивать, потому что первое - GAPI, второе язык, и ты можешь юзать ГЛ в С++ так же как и ДХ.
Никаких проблем с ресурсоёмкостью у ГЛ по сравнению с ДХ нет, лол.
Как ты приплёл "Vizual basick ", я вообще не понял.
Ещё и с Явы на С вы что-то переводили... разве майнкрафт не в скомпиленом виде находится, и причём тут С?

Щас над тобой стебуться все кто зашли в этот тред, потому что ты производишь впечатление 6-классника, написавшего подобие майнкрафта на юнити, который флудит "умными" словами вроде названий языков и апи, не понимая вообще что они значат. Или может это вообще не ты написал игру, а пытаешься изобразить что ты.

Выложил бы просто скрины, ссылку, описание без феерической чуши и ошибок в каждом слове, тогда б здесь постили об игре а не ржали над тобой.

Open неплох в offlaйн играх, но при интернет игре расходует трафик. Vizual basick нужен для корректного поведения мобов, плюс на нем держится финансовая система игры. С Java мы переносили движок майна, так как ресурсы игры перешиты в архивы *.jar.

Кирпи4 05.07.2013 16:41

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Open неплох в offlaйн играх, но при интернет игре расходует трафик

На классическтй же VIsual java перенести намного проще (путем внутренней синхронизации библиотек)

Зато вполне подходит для создания общих моделей (мобов, предметов и все того что требует повышенной детализации.) Стандартный директ выбран потому что предоставляет великолепную графику даже на низких настройках.


Ну либо ты настолько жырный троллина, что у меня аж в лицо жир брызнул, либо ты далек от прогерства ой-ой-ой как

Gector 05.07.2013 17:03

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 262704)
Open неплох в offlaйн играх, но при интернет игре расходует трафик. Vizual basick нужен для корректного поведения мобов, плюс на нем держится финансовая система игры. С Java мы переносили движок майна, так как ресурсы игры перешиты в архивы *.jar.


Мичурин штоле? Как ты графическую библиотеку заставил что-то по сети передавать?

SBJoker 05.07.2013 17:03

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Расслабьтесь, он похоже занимает пост пиарщика.

Кирпи4 05.07.2013 17:34

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 262706)

Мичурин штоле? Как ты графическую библиотеку заставил что-то по сети передавать?

Этот человек додумался как передавать графон по сети

Amigokortes 05.07.2013 17:47

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Что значит додумался? Клиент имеет максимально маленький размер, и текстуры передаются по сети. В клиенте текстур нет.

h1dd3n 05.07.2013 18:20

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 262713)
Что значит додумался? Клиент имеет максимально маленький размер, и текстуры передаются по сети. В клиенте текстур нет.

Рекомендую не пользоваться директиксом для передачи текстур по интернету, у меня так однажды видеокарта отформатировалась!

Amigokortes 05.07.2013 19:00

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Как это? Хеш снесся?

Владислав 05.07.2013 19:08

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
автор ты феерический инноватор!

Цитата:

Minecraft от Mojang на движке java

задумана на платформе open gl

из за сложности в совместимости выбрали старый добрый c++

Игра исключительно сетевая, но трафик не гробит

Уникальность игры в том, что в игре нет сюжета как такого

Игрок попадает в пост апокалептический мир, населенный свирепыми волками медведями

Open GL, как и Java- очень ресурсоемкие. Поэтому рациональнее использовать программ коды поддерживающие Directx

Так что Vizual basick оптимальный выбор

для больших, ресурсоемких игр всяекие open'ы совсем не подходят

Приходиться обращаться к великой классике

Движок проэкта чтательно скопирован с оригинального Minecraft

Изобретать велосипед мы не стали

Большая часть текстур ресурсов была нарисована

самое интерестное что изначально прототипы текстур были на бумаге

Сюжет заключается в том, что на земле произошло глобальное стихийное бедствие, после чего земля стала похожа на такую себе тайгу, в ней вам и предстоит выжывать

Прикол в том что сервер стоит на дому у одного из наших партнеров

юнити компактная вещь, физика- само собой на юнити. Но сам клиент, это basick

Юнити не подходит для клиента, так как занимает много места - Зато вполне подходит для создания общих моделей (мобов, предметов и все того что требует повышенной детализации.

Стандартный директ выбран потому что предоставляет великолепную графику даже на низких настройках

вы себе представляете перенос java платформенного движка в юнити

путем внутренней синхронизации библиотек

Open неплох в offlaйн играх, но при интернет игре расходует трафик

Vizual basick нужен для корректного поведения мобов плюс на нем держится финансовая система игры.

С Java мы переносили движок майна, так как ресурсы игры перешиты в архивы *.jar
Пощади, хватит! :DDD

RBK 05.07.2013 19:42

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Amigokortes как там сервер, когда заработает?

какое-то несерьезное тестирование, сайт не работает, сервер тоже :dontknow:

Gector 05.07.2013 19:47

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Не-не посоны. Вы прикиньте если это правда так))).

Amigokortes 05.07.2013 21:50

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
С сервером проблемы. Время аренды закончилось. Стараемся исправить.

St_AnGer 05.07.2013 22:42

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 262716)
Как это? Хеш снесся?

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Phantom 06.07.2013 00:25

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от RBK (Сообщение 262719)
Amigokortes как там сервер, когда заработает?

какое-то несерьезное тестирование, сайт не работает, сервер тоже :dontknow:

Да не будет никакой игры и не было, очевидно же.

Кирпи4 06.07.2013 01:23

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 262736)
Да не будет никакой игры и не было, очевидно же.


Для особых - у него ник Amigokortes, то есть Amigo Kortes (Cortez), персонаж из VC, даёт Томми задания

Arton 06.07.2013 01:33

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Romanzes 07.07.2013 19:08

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Идее той не было равных на свете
А вся уникальность лежала в сюжете
Живем мы с медведем, сюжета здесь нет
И выбрали самый стандартный директ

Игра сетевая, но трафик не гробит
Ведь всякие оупены нам не подходят
Мы с джавы движок на сиплюс переносим
А после — на basick пожаловать просим

А с юнити был бы проЭкт многовесен
Он только для физики, в общем, уместен
Ведь юнити — очень компактный движок
И физику сделать нам очень помог

Наш программист не бросал слов на ветер
Синхронизировал библиотеки
А сервер стоял на дому у партнера
Но время аренды закончилось скоро

Маленький мальчик со школы пришел
Диск под кроватью с найнкрафтом нашел
Установить он все игры решил
Вставил в ПеКа и экзешник открыл

Но лишь игру запустил ребенок
Текстуры вылезли из колонок
Из монитора полился трэш
Сгорел процессор и снесся хэш


SBJoker 07.07.2013 19:43

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Две булки этому господину! (Romanzes)

Arton 07.07.2013 20:57

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 262849)
Две булки этому господину! (Romanzes)



Romanzes, держи.


Amigokortes 09.07.2013 23:56

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 262849)
Две булки этому господину! (Romanzes)

Да, тип прав. Но ребят, очень много сарказма, нелзя же так :mad:

Amigokortes 09.07.2013 23:57

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
ВНИМАНИЕ!!!

СЕРВЕРА ЗАРАБОТАЮТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ В 12:00 ПО МСК!

Arton 10.07.2013 00:02

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 263079)
...

Обновил и испугался О_О

Следующая неделя, это с понедельника 12:00?

Amigokortes 10.07.2013 00:18

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 263081)
Обновил и испугался О_О

Следующая неделя, это с понедельника 12:00?

Приходиться ждать. Это к провайдеру вопросы.

Andvrok 10.07.2013 04:45

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Amigokortes 11.07.2013 18:04

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Что за чушь? Почему перенесли топик в юмор? Это серьезный проект, такое впечатление, что общаешься с идиотами :mad:

Taugeshtu 11.07.2013 18:11

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
>> такое впечатление, что общаешься с идиотом
Fixed. You're welcome.

Кирпи4 13.07.2013 12:30

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
God bless http://archive.org!
Имеется кусочек авторского описания:
Найнкрафт(Ninecraft) сейчас в стадии альфы, в нем еще не всё сделано. Но скоро будут:
Сервера, поддерживающие в одном мире одновременно до 1-2 тысяч игроков без лагов.
Возможность объединяться в кланы. Сражения за власть над миром.
Огромное количество блоков, механизмов, интересных монстров и событий.
Никаких вайпов никогда не будет, игра продумана так, что это не нужно делать.
В Найнкрафте разработчиками формируется СМЫСЛ(ЦЕЛИ) игры, чего по сути лишен майнкрафт.

Кортес, колись, чей проект ты сп***** и изменил?

IgorOK 13.07.2013 12:58

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 263230)
Что за чушь? Почему перенесли топик в юмор? Это серьезный проект, такое впечатление, что общаешься с идиотами :mad:

Покажи ещё свои проекты.

Amigokortes 14.07.2013 17:36

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Блин, разрабы ведь, вроде умные люди, просьба админу удалить эту тему. Тупо не хотите воспринимать. Ну как хотите, будем размещать на других форумах.

radiobutton 14.07.2013 18:52

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
:)

годный троль.

Gector 14.07.2013 21:45

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от radiobutton (Сообщение 263421)
:)

годный троль.

Годный бы нам так не доставлял).

IgorOK 14.07.2013 23:55

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 263415)
Блин, разрабы ведь, вроде умные люди, просьба админу удалить эту тему. Тупо не хотите воспринимать. Ну как хотите, будем размещать на других форумах.

Пойдёт и там потеха.

Amigokortes 15.07.2013 02:57

Ну вы даете? Что совсем ошпарились? Сейчас совмещать программные языки вполне нормально. В редакторе юнити четвертой модели появился встроенный кампилятор, позволяющий вводить в юнити проэкт элементы api кодов других языков. Вот, например мы вставляем модель из Mine, изначальный скрипт на java легко переводиться в Unity 3d:


Я одного не понимаю: почему вы относитесь ко всему здесь сказанному с сарказмом? разве это смешно? Вполне серьезный проект, серьезная реализация. Это просто глупо.

Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 263327)
God bless http://archive.org!
Имеется кусочек авторского описания:
Найнкрафт(Ninecraft) сейчас в стадии альфы, в нем еще не всё сделано. Но скоро будут:
Сервера, поддерживающие в одном мире одновременно до 1-2 тысяч игроков без лагов.
Возможность объединяться в кланы. Сражения за власть над миром.
Огромное количество блоков, механизмов, интересных монстров и событий.
Никаких вайпов никогда не будет, игра продумана так, что это не нужно делать.
В Найнкрафте разработчиками формируется СМЫСЛ(ЦЕЛИ) игры, чего по сути лишен майнкрафт.

Кортес, колись, чей проект ты сп***** и изменил?

Да, на английском, там есть описание. Цель в игре- выжить, то есть как в Mine, но при этом в разработке находиться система кланов. Но все же все сводиться к полной свободе действий.

На самом деле это рекламный трюк. Более 400 человек наш сервер принять не может. Но людей и так мало. Пока еще даже 300 человек за день на посещает.

moka 15.07.2013 03:03

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Хватит посты набивать - используй кнопку под прошлыми постами если ещё никто не ответил.

Andvrok 15.07.2013 06:44

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 263454)
Я одного не понимаю: почему вы относитесь ко всему здесь сказанному с сарказмом? разве это смешно? Вполне серьезный проект, серьезная реализация. Это просто глупо.

В каком месте он серьезный? Покажи точно, пожалуйста, чтобы я знал, где нужно делать серьезную рожу. Примерно такую, как у меня на аватарке.
<=====

SBJoker 15.07.2013 12:15

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
На рутрекере найдены комментарии благодарных пользователей:
Цитата:

Согласен. Но школьники лет 12-ти оценят . ВЕДЬ В МАЙНКРУФТЕ БУДУТ ПУХИ АЗАЗАЗ!
Хуже данного дерьма я еще честно не видел. Игра настолько убога, что графика в ней ХУЖЕ чем в майнкрафте. Игра настолько убога, что звуки выстрелов взяли из контры. Игра настолько убога, , что я пытался записать по ней обзор, и она вылетала каждую минуту, в итоге я забил на эту глупую идею. ИГРА НАСТОЛЬКО УБОГА, что стрельба в ней идет абсолютно рандомно, а прицел в ней нахрен не нужен. Игра настолько убога, что для того, чтобы попасть в игрока хоть один раз нужно подойти вплотную.Игра настолько убога, что я не видел игр хуже, даже майнкрафт , который я искренне считаю гавном, по сравнению с этой игрой - божественен.Игра настолько убога, что бежишь в ней медленней чем ходишь. Игра настолько убога, что управление в ней , как в слендере (для шутеров мягко говоря ниок).
Единственное, что я могу добавить про эту игру - НУ НАХРЕН ЭТО ГАВНО!

Amigokortes 15.07.2013 13:45

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Господин админ, у каждого свое мнение. Этот коммент сделан тогда когда игровой мир еще не был построен. Его можно было обойти весь за пять минут. Теперь же наш мир разросся, он стал намного больше, игра взрослеет, становиться лучше!

P.S господин админ- или перенесите этот топик в первоначальную тему, или удалите отсюда. Это унижение лично ко мне и нашей команде. Мы не для того столько работали, чтобы вполне компетентные люди топтали наше творение, будто тот супергеймер оставивший тот коммент.

Gector 15.07.2013 15:18

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 263454)
В редакторе юнити четвертой модели появился встроенный кАмпилятор, позволяющий вводить в юнити проэкт элементы api кодов других языков.


Mr_F_ 15.07.2013 15:43

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Вот, например мы вставляем модель из Mine, изначальный скрипт на java легко переводиться в Unity 3d:
но это же бесплатный скрипт кручения камеры на шарпе
http://wiki.unity3d.com/index.php?title=KeyboardOrbit

SBJoker 15.07.2013 15:46

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 263477)
Господин админ, у каждого свое мнение. Этот коммент сделан тогда когда игровой мир еще не был построен. Его можно было обойти весь за пять минут. Теперь же наш мир разросся, он стал намного больше, игра взрослеет, становиться лучше!

P.S господин админ- или перенесите этот топик в первоначальную тему, или удалите отсюда. Это унижение лично ко мне и нашей команде. Мы не для того столько работали, чтобы вполне компетентные люди топтали наше творение, будто тот супергеймер оставивший тот коммент.

Хм, очень странно, когда пользователь грубо попиравший правила ресурса сам начинает к ним апеллировать.

Ваша (ваша ли?) игра, не существует более, что подтверждается мертвым сайтом (отключенным) и заявлением в теме на рутрекере. Так что, что вы тут рекламируете, или что защищаете совершенно непонятно. А топик останется в назидание будущим поколениям.

Amigokortes 15.07.2013 17:28

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

попиравший правила ресурса сам начинает к ним апеллировать.
А в чем же я нарушаю правила? Я от имени всей нашей команды выкладываю здесь сей проект, имея на него все необходимые формальности, и при этом я еще и злостный нарушитель, тему которого относят к разделу юмор, будто он несет что либо неадекватное, или еще хуже- утопическое :stop:

Gector 15.07.2013 19:27

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 263498)
тему которого относят к разделу юмор, будто он несет что либо неадекватное, или еще хуже- утопическое :stop:

:-D :-D :-D

SBJoker 15.07.2013 19:34

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Регистрация двух виртуалов, присвоение себе чужих проектов.
Это нарушение правил.

Кирпи4 15.07.2013 19:48

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 

Randomize 15.07.2013 20:34

Ответ: Ninecraft, от клона Mine до схожести с cs
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 263514)
*пикша*

Не удержался https://translate.google.ru/?hl=ru&t...%20door%20ball


Часовой пояс GMT +4, время: 02:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot