forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Оружие. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18359)

Demon 14.07.2013 14:56

Оружие.
 
Вложений: 1
Надеюсь я еще не надоел :-D .
Вот еще вопрос:
Нужно сделать типо как в майне .
Все на рисунке
И пожалуйста напишите примером :) .

Gector 14.07.2013 15:36

Ответ: Оружие.
 
Цитата:

Сообщение от Demon (Сообщение 263401)
Надеюсь я еще не надоел :-D .
Вот еще вопрос:
Нужно сделать типо как в майне .
Все на рисунке
И пожалуйста напишите примером :) .

Ты еще нет. Клоны майна - да. Бессмысленное занятие, как в свое время любительские недоклоны сталкера.

1) Проверяешь дистанцию до бонуса\оружия на карте.
2) Удаляешь с карты оружие (что делать - зависит от логики движка).
3) Добавляешь в список инвентаря.
4) Отслеживаешь движения и нажатия колесика (все функции в хелпе блица расписаны достаточно подробно).
5) При нажатии на колесико выводишь его на экран и меняешь параметры текущего оружия.
6) Используешь оружие...
7) ...
8 ) PROFIT!

Demon 14.07.2013 16:38

Ответ: Оружие.
 
Я не майн делаю:)

Demon 14.07.2013 16:39

Ответ: Оружие.
 
Инвентаря у меня нету и не нужен он мне,а можно все это примером выложить?:SOS:

Arton 14.07.2013 17:04

Ответ: Оружие.
 
Что с инвентарём, что без, всё едино.

К. п. у тебя переменная "pistolet = 0".
На игровом уровне лежит пистолет, когда игрок коллизится с ним, переменная становится "pistolet = 1", а моделька оружия с уровня удаляется, или скрывается. Gector уже написал что зависит от логики игры.

Вот тебе и инвентарь, визуально можно отображать, а можно и нет.

Так делается и с остальными предметами в игре.

P. S. Остальное описал Gector.

Demon 14.07.2013 18:16

Ответ: Оружие.
 
Пожалуйста примером :SOS: :SOS: :SOS: :SOS:

Wegox 14.07.2013 20:15

Ответ: Оружие.
 
Цитата:

Сообщение от Demon (Сообщение 263417)
Пожалуйста примером :SOS: :SOS: :SOS: :SOS:

А зачем blitz? он сложный, копипаст у него тоже сложный, делай на Unity учи нормальный язык C# - там щаз можно! целую игру накопипастить:super: тебе слово некто не скажет - типа вот накопипастил:ok:
наоборот похвалят и исходников дадут...

tormoz 14.07.2013 20:17

Ответ: Оружие.
 
Цитата:

Сообщение от Demon (Сообщение 263417)
Пожалуйста примером :SOS: :SOS: :SOS: :SOS:

http://blitzetc.ru/

Demon 14.07.2013 20:41

Ответ: Оружие.
 
дайте мне пример и все не надо не чего больше писать:-D

Gector 14.07.2013 21:23

Ответ: Оружие.
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 263426)
А зачем blitz? он сложный, копипаст у него тоже сложный, делай на Unity учи нормальный язык C# - там щаз можно! целую игру накопипастить:super: тебе слово некто не скажет - типа вот накопипастил:ok:
наоборот похвалят и исходников дадут...

:-D Вся суть юнити)))

Demon 14.07.2013 22:52

Ответ: Оружие.
 
Ну выложите пример :glag:

moka 15.07.2013 03:05

Ответ: Оружие.
 
Да нету примера твоего. Не существует их - писать всё нужно самому.

ABTOMAT 15.07.2013 04:37

Почему никто не даёт пример автору топика?
 
Почему никто не даёт пример автору топика?

Автор топика просит сложную вещь (состоящую из нескольких).
Чтобы было можно переключать и подбирать оружие, нужно чтобы оно уже было в игре (как я понял этого ещё нет и в помине, иначе бы скрин был с собственной демки, а не с майнкрафта, а ещё вероятнее вопроса бы не возникло).
То есть автор просит пример следующих вещей:
  • Сделать оружие в игре в принципе
  • Сделать чтобы оно могло валяться на земле
  • Сделать инвентарь
  • Сделать чтобы оружие могло быть в инвентаре
  • Сделать чтобы оружие могло переключаться
  • Сделать чтобы оружие можно было поднимать с земли

Кроме того если кто-то захочет делать пример, то ему придётся сделать ещё:
  • Кое-какую основу First Person, чтобы собсно было куда делать оружие. Я уж не говорю о стрельбе и противниках, просто чтобы бегать и смотреть по сторонам

В итоге человеку, хотящему помочь примером, нужно будет сделать 7 вещей. Это работы часа на 2 (без перекуров, поссать и т.п., а с ними — вечер). Вероятность того, что кому-то будет настолько нечего делать стремится к нулю.
Итог очевиден (но почему-то не десяткам тех новичков, кто постоянно просит примеры): никто такую сложноту лично для кого-то делать не будет. Кроме того, вряд ли новичок в таком сложном примере разберётся (а значит помощь будет бесполезна).

Автору можно посоветовать следующее: разделить сложную задачу на несколько простых (для конкретно этой задачи список уже дан выше) и попытаться решать их по порядку. В случае затруднений — снова разбивать на более мелкие (вплоть до "1. Загрузить модельку 2. Привязать к игроку 3. Установить в нужные координаты...").
Только так и можно сделать.

Demon 15.07.2013 10:48

Ответ: Оружие.
 
Лан для начала дайте -
Сделать оружие в игре в принципе
Сделать чтобы оно могло валяться на земле
потом дайте
Сделать инвентарь
Сделать чтобы оружие могло быть в инвентаре
а уж после этого
Сделать чтобы оружие могло переключаться
Сделать чтобы оружие можно было поднимать с земли
а в конце
Кое-какую основу First Person, чтобы собсно было куда делать оружие. Я уж не говорю о стрельбе и противниках, просто чтобы бегать и смотреть по сторонам >O<

St_AnGer 15.07.2013 11:07

Ответ: Оружие.
 
Цитата:

Сообщение от Demon (Сообщение 263469)
Лан для начала дайте



1) Возьмите мозги в руки;
2) Протрите тряпочкой;
3) Положите на полочку.
4) Ждите пока за вас всё сделают
5) ...
6) PROFIT!

Открываешь справку, открываешь примеры к блицу, и зубришь зубришь зубришь, потом кодишь (пытаешься) и вновь зубришь. До тех пор, пока не поймёшь, что программирование не твоё занятие, если у тебя сразу к нему такой подход.

PREy 15.07.2013 11:53

Ответ: Оружие.
 
Даём. Делай!:-D
1. Сделать оружие в игре в принципе
Сделай простую модель в 3dMax, ну или скачай.
2. Сделать чтобы оно могло валяться на земле
:4to: А что тут такого сложного?
3.Сделать инвентарь
4.Сделать чтобы оружие могло быть в инвентаре
5.Сделать чтобы оружие могло переключаться

Тут уже посложнее. Можно пока пропустить эти 3 пункта.
6.Сделать чтобы оружие можно было поднимать с земли
Проверка коллизии между игроком и оружием. Если коллизия была, то
оружие удаляется с карты и перемещается в клешни игрока.
7.Кое-какую основу First Person, чтобы собсно было куда делать оружие. Я уж не говорю о стрельбе и противниках, просто чтобы бегать и смотреть по сторонам
Лучше разобранного примера по FPS ты не найдешь
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15
Короче сделай то что сможешь, а с инвентарем тебе потом помогут.

Nex 15.07.2013 12:15

Ответ: Оружие.
 
Вложений: 1
Делал во время перерывов на работе поэтому присутствует лютый говнокод. :-)


Почему на форум нельзя загружать .bb файлы (ну и заодно .bmx)?

Demon 15.07.2013 14:16

Ответ: Оружие.
 
Спасибо за пример :)

tormoz 15.07.2013 16:32

Ответ: Оружие.
 
Цитата:

Сообщение от Demon (Сообщение 263469)
Лан для начала дайте -

Я дал тебе ссылку на сайт, где много-много уроков, примеров и статей по блитцу.
Ты настолько туп и ленив, что не хочешь учиться?

Gector 15.07.2013 17:08

Ответ: Оружие.
 
Термоядерный батон

Demon 15.07.2013 17:21

Ответ: Оружие.
 
Мне нужен был именно этот пример :)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot