![]() |
Посоветуйте движок
Посоветуйте маленький опенсорсный 2D движок на C++. Под маленьким, я имею ввиду без всех наворотов, вроде систем частиц и физики. То есть всё что от движка нужно - уметь грузить и отображать медию(изображения, звуки,текст), а так же базовая работа с ними(аналог BMax'овских SetScale(), SetColor()). Движком назвать трудно конечно, но всё же.
Причина такой нужды - обучение, вникнуться в low-level работу с графикой. |
Ответ: Посоветуйте движок
[hardcore]SDL[/hardcore]
|
Ответ: Посоветуйте движок
SFML вроде ничо так.
|
Ответ: Посоветуйте движок
HGE? Исходники вроде давно открыты. Примеров кучи, хотя можно обойтись штатными. Не хочешь систему частиц - не используй. Хочешь - используй...
Если крайне нужен меньший функционал и есть лишняя неделька-две, берем книгу на подобии "DirectX/OpenGL для чайников" или уроки Nehe . И пишем простейший движок, выдирая нужное из примеров, заодно изучаем самые низы графики. Всё остально гуглится и приваривается в виде библиотек. Плюсы - движок будет тебе роднее и можно сделать его в стиле Blitz. |
Ответ: Посоветуйте движок
Беда в том, что со времен написания книг для чайников и тех же уроков NeHe, довольно много изменилось(если рассматривать openGL). Самому же писать без каких либо знаний о стандартах и общепринятных решений ущербно, по-моему, поэтому и хочется почитать код профессионалов.
|
Ответ: Посоветуйте движок
+1 к HGE.
вообще не очень ясно под "low-level работу с графикой". если это действительно low-level, то это только гапи. все остальное - это уже довольно таки high-level. |
Ответ: Посоветуйте движок
Суть в том, чтобы разобраться в сорцах этих движков:) Там то и есть работа с гапи.
|
Ответ: Посоветуйте движок
Я бы не копалься в чьих-то исходниках, т.к. ты таким образом будешь очень медленно но верно привязываться к решениям и мнению разработчиков конкретного движка.
Причина по которой ты хочешь взять готовый движёк и вникнуть в него, в том что вообще работа с графикой это очень большая тема, которая делиться на много сегментов, следственно из-за объёма всё слишком громозко для понимания сразу. Поэтому ты подумал что взяв движёк - разберёшься по частям - но это заблуждение! Если хочешь изучиться как что-то работает на low-level уровне, начни с low-level и изучай сами низкие компоненты, затем понимай как они взаимосвязаны. Только так ты сможешь научиться писать что-то своё. В подтверждение моей логики, возьми мододеллеров или тех кто берёт движёк и "допиливает" его, они не научяться писать свои движки, и low-level знаний у них не добавиться (в достаточной мере), т.к. они будут работать всё с той же высокой абстракцией конкретного движка. NeHe и по сей день актуален, т.к. он объясняет самые фундаментальные азы OpenGL технологий, которые за столько уже лет, до сих пор не сменились - те же буффера, те же программы, те же плюшки. Изменилось лишь может в деталях что-то, где-то добавили фичей, сделали расширения для упрощения и т.п. Но чтобы их заюзать - нужно знать азы всё равно. Если хочешь уметь писать движки - NeHe - это отличное начало. Если хочешь писать игры - забудь про low-level, и бери Unity / HGE или чё там ещё и пиши игры. |
Ответ: Посоветуйте движок
Цитата:
акутальны уроки кренделя: https://code.google.com/p/gl33lessons/ |
Ответ: Посоветуйте движок
Попробовал SDL.
Подключается отлично, даже к моему любимому Code::Blocks. Работает тоже как часы, несмотря на то, что официальный релиз 2.0 версии был не так давно(1 августа, если верить вики). С графикой из коробки он работает только с .bmp. Есть SDL_image(ссылка на главной странице проекта, значит должна быть почти официальной) - библиотека, которая поддерживает все нужные и ненужные форматы. Обрадовавшись хорошей работой самого SDL, я уж было подумал, что всё идеально, сейчас подключу SDL_image и буду в шоколаде. Но в семье не без уродов. Меня больше всего интересовал формат .png. А теперь попробуйте угадать, какой же формат не подключается:) Ошибку он выдает на zlib1.dll - "Точка входа в процедуре InflateReset2 не найдена в библиотеке DLL zlib1.dll". Кто-нибудь в курсе, с чем может быть связана данная проблема? Пробовал взять с официального сайта zlib - тоже самое. |
Ответ: Посоветуйте движок
Обновили версию zlib, а в ней уже нет такой функции)
Попробуй версии пониже, или поставь sdl версии ниже. Может он использует zlib выше, чем SDL_image |
Ответ: Посоветуйте движок
SDL_image тянет в зависимости библиотеки для открытия всех форматов, коих не мало. Поэтому если нужен png, подключи libpng.
|
Ответ: Посоветуйте движок
Отлично, помогло изъятие zlib1.dll из предыдущей версии. Спасибо:)
|
Ответ: Посоветуйте движок
processingjs.org/
Как вам библиотека/среда ? /темы что бы не плодить |
Ответ: Посоветуйте движок
|
Ответ: Посоветуйте движок
Nikich, а можешь залить оба екзешника плиз? я хочу на своем двиге проверить скорость 2д.
|
Ответ: Посоветуйте движок
Вложений: 1
Готово.
Поделись своим тестом, если не трудно:) |
Ответ: Посоветуйте движок
Цитата:
|
Ответ: Посоветуйте движок
Лол, у меня в SDL при софтварном режиме рендера +40 к фпс. Видеокарта GeForce GTS 450. ЧЯДНТ?
|
Ответ: Посоветуйте движок
Цитата:
Цитата:
в архиве добавлен тест акселя и юнити. в акселе можно переключать кнопками 1/2 методы рисования. 1 - рисуется одним батчем. 2 - рисуется каждый раз отдельным дипом. 2 -й это очень медленный метод, он у меня дает 11 фпс (при том что первый - за 200). что то не аттачится(( http://rghost.ru/48043399 |
Ответ: Посоветуйте движок
Юнити результаты увидеть не удалось, из-за светлой текстуры светлый шрифт незаметен:(
Аксель - 170+ фпс с одним батчем, 1 фпс при множестве дипов. |
Ответ: Посоветуйте движок
в юнити тоже самый простой и медленный метод с множеством дипов.
через GUI.DrawTexture |
Ответ: Посоветуйте движок
А в чем суть отрисовки одним батчем? Какой принцип работы? Знаю, что такая же система используется в XNA.
|
Ответ: Посоветуйте движок
Цитата:
поэтому можно сначала создать меш состояший из 2*n треугольников, и отрисовать его за один дип. или можно каждый раз задавать текстуру, шейдер и прочее и рисовать один меш состояший из 2-ух треугольников. но рисовать его n раз. первое намного быстрее. |
Ответ: Посоветуйте движок
Огромное спасибо!
Изменил алгоритм прорисовки под единый батч, результат - 130 фпс. |
Ответ: Посоветуйте движок
Кстати, вышел SDL 2.0
Из основных нововведений: - поддержка нескольких окон, мониторов, аудиоустройств. - родная 2д графика теперь может рисоватся не только софтварно, но и через оГЛ/дирекст3д - ещё какие то ништяки, типо функции для поворота объектов - etc |
Ответ: Посоветуйте движок
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot