![]() |
WebGL тесты
Вложений: 1
Тоже пишу свой мини-движок на webGL.
Просьба затестить: http://ftest1024.zz.mu/webgl.html Мышка/тач - крутить камерой, WASD летать, c шифтом быстрее. В первую очередь интересуют телефоны. Зарепортите сюда: - время загрузки; - тормозит или нет; - удаётся ли крутить камеру тачем. А ещё расскажите мне, как на телефонах люди ходят в играх от 1 лица? Типа, чем WASD заменить? Там же тоже кнопки типа стрелочек есть? Может знаете как их детектить в JS? Я видел только варианты с виртуальным джойстиком в углу экрана, но ИМХО очень неудобно. --- upd: модель устройства тоже интересно знать |
Ответ: WebGL тесты
8 сек
нет не удаётся |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
|
Ответ: WebGL тесты
На Mac OS X в Chrome не загружается - жпеги не грузятся, и много храма в консоли.
Сделай progress bar загрузки, и выведи если не удалось загрузить. |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
|
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
--- правда чёто он у меня только в лисе пашет, а хром не обновляет канвас пока всё не загрузится. --- Цитата:
Цитата:
разве не удобнее кнопочками ходить было бы? у меня от этого экранного джойстика багет полный. |
Ответ: WebGL тесты
progress бар сделай DOM'ом а не в канве.
|
Ответ: WebGL тесты
добавил домовый прогресс в виде циферки процента загрузки, НО в хроме даже он не обновляется пока всё не загрузится.
видимо ничего там не обновляется, пока не выполнится длинный JS. в лисе обе версии пашут. не могу понять как заставить хром. |
Ответ: WebGL тесты
Юзаешь requestAnimationFrame для загрузки? Если да, то ничего не обновится во время выполнении callback'а в requestAnimFrame.
ЗЫ, в FF на маке работает как положено. Красивая сценка. Только сделай чтобы канва расейзилась на весь экран :) |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
|
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
"игра" сама тоже им обновляется 60 раз в сек. До этого пробовал requestAnimationFrame, но почему-то (?) он выглядел тормозяще в лисе (фпс на 20), хоть в хроме и работал как положено. СетИнтервал работает одинаково плавно в обоих браузерах. Оба браузера последние версии. Цитата:
Цитата:
как именно не пашет? этот сайт у тебя в хроме что говорит? http://doesmybrowsersupportwebgl.com/ |
Ответ: WebGL тесты
На счёт requestAnimFrame - куча примеров онлайн ложные и сбивают с толку, поэтому и может голимо работает.
|
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
по какой-то необъяснимой причине пара текстур не загружается при ctrl+f5. зато если второй раз зайти туда же (или нажать просто ф5 после 98%) без полного обновления, то догружается %) картинки создаются так: Код:
var tex = gl.createTexture(); --- сейчас сделал вывод в лог списка незагруженных ресурсов - пишутся валидные адреса туда. |
Ответ: WebGL тесты
по какой-то таинственной причине у меня теперь пашет и в хроме. может и у вас?
кое-что менял но вроде не должно было повлиять |
Ответ: WebGL тесты
все работает, загружается 10 - 12 секунд. FPS всего 2. браузер FF23.0.1
|
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
|
Ответ: WebGL тесты
Сквозь стенку возле стола и стульчика можно вылететь из комнаты кстати:)
|
Ответ: WebGL тесты
ага, коллизию пару минут назад добавил, она ещё в процессе =)
--- вроде починил там некоторое |
Ответ: WebGL тесты
Юзаешь чистый WebGL или какие-то фреймворки?
|
Ответ: WebGL тесты
чистый. можешь сорс глянуть, там всё в одном жирном хтмл ))
потом разделю на отдельные инклуды. модели грузяться из формата, который я юзал раньше в своём C++/DX9 движке, соответственно, у меня был экспортер отлаженный. коллизию писал первый раз в жизни. |
Ответ: WebGL тесты
Как первые впечатления от WebGL и от JS?
|
Ответ: WebGL тесты
JS - быстрее, чем я ожидал. Ещё на его примере первый раз узнал, что такое лямбда-выражения (спс. Автомату за объяснение).
Но серьезное чёто реально конечно не напишешь на нём. Где мои SSE-интринсики, где полный контроль за памятью, почему я не могу кастовать что угодно в что угодно? :D WebGL - убитый, даже до ДХ9 не дотягивает, ему ещё предстоит развиваться. Нет sRGB гамма коррекции (она в железе встроена), UBO (aka constant buffers из дх10+), шейдерная версия допотопная - не могу задать layout юниформов чётко, да вообще капец. Но в принципе после ДХ8 с ассемблерными шейдерами и ограничением на пару десятков инструкций, меня уже сложно напугать. Если очень хотеть что-то реализовать, то можно. |
Ответ: WebGL тесты
Хром 98% Лиса 0%:)
|
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
В лисе, можешь нажать правой мышкой - Inpsect Element, выбрать console и скопировать её содержимое? В хроме можешь нажать тот же inpsect element и тоже скопировать? -- кажется нашёл баг: в хроме у одной текстуры вызывается эвент onerror - попробую повторно форсить загрузку. но почему он срабатывает, причём так непостоянно? проверьте повторно у кого 98%, а то у меня хром опять самопочинился. -- щас вот словил, но форсированный релоад спас! --- алсо в лог во время onerror хром пишет "Failed to load resource" - но тоже через раз |
Ответ: WebGL тесты
WebGL - это же OpenGL ES 2.0 - то же дерьмо что и на мобилках.
Следственно ожидать от него чего-то крутого - не стоит. А про шейдеры, хз, я писал на HLSL (dx9 sm3.0) и большой разницы с GLSL ES не уловил (ну синтаксис и мелочи есть, но не вижу ограничений у второго перед первым). лямбда-функций кстати таки в JS нету, это ты говоришь про anonymous functions. Лямбда или inline (оффициально arrow function) выглядит так: PHP код:
CoffeeScript уже давно поддерживает их - но я терпеть не могу это кофейное дерьмище. Кстати, если по JS нада чё, спрашивай тож. Я правда в асе не бываю почти :) |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
|
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
|
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
можешь сказать свой фпс на каждой из этих страниц? (там не будет сцены, будет просто серый/красный фон, но фпс интересен все равно) http://ftest1024.ucoz.ru/webgl_nofill.html http://ftest1024.ucoz.ru/webgl_onecolor.html http://ftest1024.ucoz.ru/webgl_empty.html |
Ответ: WebGL тесты
ноутбук, видеочип HD3000, linux mint 14, firefox 16 - работает отлично
единственный баг - ты не ограничил поворот по вертикали, можно перевернуться вверх ногами и тогда очень странно всё это смотрится;) |
Ответ: WebGL тесты
На фф не загрузилась страница даже
В хроме норм 56 фпс. всё последней версии комп года 2011 но пользуюсь я фф А в хроме много инф-ии дал |
Ответ: WebGL тесты
прям совсем странно. может переустановить ФФ? какие-то плагины стоят кроме адблока?
а чужие демки пашут? например http://psych.gs/public_html/playgame...=Danger%20Dirt |
Ответ: WebGL тесты
http://ftest1024.ucoz.ru/webgl_nofill.html - стабильно 2 fps
http://ftest1024.ucoz.ru/webgl_onecolor.html - 6-7, иногда падает до 5 http://ftest1024.ucoz.ru/webgl_empty.html - 5-6 fps может у меня выключено что нужное? |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
можешь попробовать в хроме ещё? а дрова на видюху давно обновлял? |
Ответ: WebGL тесты
стабильно в районе 60 fps
|
Ответ: WebGL тесты
Обновил дрова, все также
да в webgl_empty просто серый фон хрома у меня нет, может позже поставлю попробую. |
Ответ: WebGL тесты
В Хроме:
55-58 фпс 100% |
Ответ: WebGL тесты
Хром
58-62 58-62 100% |
Ответ: WebGL тесты
адрес поменялся
http://ftest1024.zz.mu/webgl.html тач теперь в телефонах и планшетах точно должен работать. прогресс бар должен показывать более реалистичное отображение процентов (к тем у кого был всё время 0%). |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
В самом первом демо было 60. |
Ответ: WebGL тесты
Opera 16
FPS: 58-62 Прогрессбар так и должен раходиться от центра? |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
возможно в этот раз у тебя фоном куча тяжелых прог висело просто?) Цитата:
но он до 100% доходит? не до 250 или 406? а то такой баг тоже был. --- добавлен виртуальный джойстик, можно ходить на мобилах, мультитача пока нет. |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
Прогрессбар работает нормально. ________________ Сейчас ты менял, фпс стал прежнем, бешено мигает 62. |
Ответ: WebGL тесты
Фпс 60 стабильно, GTX570.
Но камера какая-то дерганная (см видео), сделай сглаживание параметров и можно даже слегка инертности добавить как в панорамах. будет лучше. |
Ответ: WebGL тесты
Nexus 4:
Chrome Beta 30fps Firefox Beta - 60fps (стабильно) С разрешением, на мобилках нужно поипаться. Во первых есть два варианта - придерживаться DPI следственно разрешение обычно будет 320x480, либо не придерживаться, то оно будет обычно такое же как и мобила поддерживает, но естественно фпс будет гораздо ниже. Чтобы насильно поставить разрешение ниже на мобилках, добавь в header вот это: PHP код:
На счёт определения разрешения экрана - тут нужно с бубном поплясать. Это нужно для мобилок когда ориентацию меняешь, или некоторые броузеры адрес бар уберают. Следственно размер канвы нада обнволять - делается это просто, canvas.width - блах, ну и для проекции матрицу пересчитать, и если есть буферы какие для рендертаргетов, прийдёться тоже пересоздать если уже не влезают (но думаю тут проблем не будет обычно нету.). |
Ответ: WebGL тесты
ПК хром
58-62 Планшет huawei mediapad fhd - вылетает и в хроме и во встроенном браузере Телефон LG Optimus II пишет не удалось инициализировать webgl |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
Цитата:
Код:
window.onresize = function(e) Цитата:
Цитата:
----- Добавил пересчёт проекции после смены разрешения, правда есть подозрение что на мобилках с таким фовом мало в экран влезет теперь. Так ли это? |
Ответ: WebGL тесты
Включил, теперь:
Планшет huawei 25-30 Телефон lg 15-20 Тач везде работает. На huawei при взгляде на розовые цветочки появляются артефакты - вытянутые в разные стороны полигоны, выглядит как ёжик. |
Ответ: WebGL тесты
Цитата:
Есть евент "orientationchange": PHP код:
Кстати для ориентации можешь заюзать также window.orientation - это чисто для константы. Решение я нашёл, небольшой костыль, но не хак: Заводим элемент вначале всего body: PHP код:
PHP код:
PHP код:
Заметил что на некоторых платформах нужно на 4 пикселя меньше делать. Также не забудь указать overflow:hidden в css для body, чтобы предотвратить скроллинг. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:05. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot