![]() |
Физика в Blitz3D
Кто какую физику для Блица юзает? (из 4-х бесплатных: ODE, Tokamak, Newton, PhysX)
Прошу ответы аргументировать... |
Re: Физика в Blitz3D
Сам же я юзаю Ньютон, т.к. в свое время услышал много доблесных отзывов о нем...
|
Re: Физика в Blitz3D
на блице я не программирую уже больше года
использовал раньше ODE пока не встретил там лагу описана она здесь http://blitzetc.boolean.name/articles/jimon.htm в то время arkon вообще ушол из интернета и из полу мертвого (домен уже сняли) сайта я слил исходник его враппера подом неделю искал пароль под архив нашол пароль у одного из учасников етого проекта дальше пошло изучение враппера - а он на C++ :) собсно мое первое знакомство с C++ дальше я забил на блиц и начал прогать на C++ :-) и imho правильно зделал что начал ... ибо много новых и полезных знаний появилось |
Re: Физика в Blitz3D
Во-первых не
Цитата:
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
![]() Цитата:
Так как думаю мало кого может интересовать использование платных движков (Havok, NovodeX, TrueAxis, PhysX) , или движков, ни кому не известных. Просто расскажи о своем физдвиге, используемым тобой в Блице. |
Re: Физика в Blitz3D
SAF
тебя точно не известных потому что PhysX ето новое название двига NovodeX :) вот бы еще meqon пощупать ... деформированые стекла там в демке рулезно зделаные :) |
Re: Физика в Blitz3D
Jimon
Да, согласен, мне не известны платные движки, и я не знал, что PhysX это новое название двига NovodeX :) В данное время меня интересуют только бесплатные физческие движки... ))) |
Re: Физика в Blitz3D
SAF
а почему ? я вроде не видел у тебя комерческих проектов :) а так - всегда полезно знать то что понадобится я вот щас думаю nebula device 2 поюзать только от примера поофигевал ... блин сложно :) зато широкие возможности и мой фреймворк туда несложно перенести |
Re: Физика в Blitz3D
а каким нить движкой...типа Ньютона реально сделать физику как в... ну.... например в hitman'e ?
|
Re: Физика в Blitz3D
любым
ето если знать как делать ;) |
Re: Физика в Blitz3D
А я вопще не понял как юзать Nebula2 SDK...
И где скачать примеры для врапера физикс? |
Re: Физика в Blitz3D
всмысле враппера ? какого враппера ? :)
PhysX написан на C++ Nebula Device 2 написан на C++ языкового враппера не надо ... а мой враппер physx под irrlicht - просто обвязочка для рендера дебага и менеджемента с мешами и тряпками ;) |
Re: Физика в Blitz3D
так ведь враппер под physX есть для blitz3d
|
Re: Физика в Blitz3D
ZanoZa,истину глаголишь )
Если мой ворос не понятен: 1.Как юзать Nabula 3 SDK под VC 6? 2.Где скачать примеры для врапера PhysX для Blitz3D? |
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
Цитата:
благо человек наш, поможет :) |
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
ParaSenok
В Хитмане использован алгоритм Верлета для просчетов физики. Вики - твой лучший друг :) . http://en.wikipedia.org/wiki/Verlet_integration Jimon Это графический двиг, я мало о нем знаю, только читал. На нем тоже много игр сделано (в том числе и коммерческих). P. S. И твой друг - Вики! http://en.wikipedia.org/wiki/Nebula_Device |
Re: Физика в Blitz3D
Dim3D
Nabula 3 SDK нету :lol: и покажи мне коммерческую игру на Nebula 2 которую зделали не его разработчики :lol: а то блин разрабы зделали двиг, зделали на нем пару игр, и пустили двиг в свободное плавание ps. ты там в списочек присмотрись ;) >50% - ето игры от Radon Labs ... собсно они и есть разработчик двига :) |
Re: Физика в Blitz3D
Знаешь игру "Проект "Бродяги""? Она сделана на Nebula. А вообще - я это не в его оправдание сказал, я предпочитаю Irrlicht.
|
Re: Физика в Blitz3D
я видел много поделок на nebula 2 ... но именно игр высокого уровня которые не тормозят страшно - мало ... :)
в irrlicht свои тормоза ... и их надо исправлять |
Re: Физика в Blitz3D
www.tikgames.com там вроде что то есть на небуле :)
Теперь в голосование можно и Физикс добавить. Если есть вопросы по враперу к Блитц3д, то обращайтесь ко мне :) |
Re: Физика в Blitz3D
А возможно при помощи ньютона сделать ragdol?
|
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
гы...опечатался :)
|
Re: Физика в Blitz3D
vadim2
Да, конечно. Смотри тут - http://blitz.pp.ru/forum. |
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
Nabula 3 SDK что ето ? Цитата: Где скачать примеры для врапера PhysX для Blitz3D? постучись в аську к разработчику враппера и попроси благо человек наш, поможет --------------- ну опечатался я... Nebula 2 SDK... а Render'у в асю я стучался,его дома нету ) |
Re: Физика в Blitz3D
он постоянно в инвизе - у него выделенка
но именно за компом редко напиши - ответит :) |
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
Мой выбор - ODE, но не полюбить PhysX после его Cloth Demo просто невозможно :) . По возможностями он сравнится только с Havok, но жаль, что его для Блитца нет.
|
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
Render
ты бы хелп зделал :) и еще проспамил мне в аську то что я просил... |
Re: Физика в Blitz3D
и меня бы авторизировал )
номер: 218-522-272 |
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
Почитай аську :) |
Re: Физика в Blitz3D
Render
Как насчет воды - новой фичи PhysX SDK 2.6.2 ;) ? |
Re: Физика в Blitz3D
Dim3D
не напрягай человека он с тряпками долго возился ... а тут и вода тут с ее рендером надо будет повозится... (как рендерят ageiaвцы - не подходит) правда с тряпками и я возился прилично - 4 часа :lol: самый гемор ето генерация индексов для регулярной сетки.... :lol: |
Re: Физика в Blitz3D
Я бы с удовольствием сделал водичку, это бы прибавило поклоников Физикса. Вот только как привязать блитцевский меш к воде? Я даже малейшего представления не имею. С тряпками неделю возился, там нюансов куча, нужно каждый из них учесть, проследить все флаги в Блитце, гемор с вершинами и нормалями.
В С++ всё легко делается, заполнил буфер отрендерил, в следующем кадре повторяем. А с блитцом что бы только добратся до меша нужно повозится. Так что если будут идеи я выслушаю. |
Re: Физика в Blitz3D
Извините, мне кажется, что начинающим девелоперам не помешали бы пару ссылок на эти движки и мануалы по ним, а так же небольшой примерчик по их использованию...
Заранее спасибо. |
Re: Физика в Blitz3D
mudriy
havok здесь physx здесь движки комерческие поетому чтобы их получить нужно будет вводить личную инфу\инфу о компании в которой работаеш :) для получение враппера physx под blitz3d стучись к Renderу в аську и вообще его враппер - все вопросы к нему :) примеры вроде есть .. мало правда |
Re: Физика в Blitz3D
Примеров не так уж и мало.
http://ddownloadd.nm.ru/physx/SamplesPX.7z - семлы http://ddownloadd.nm.ru/physx/ParserPX.7z - парсера. Все инструкцие внутри. Врапер даю только по мылу! Семплы без врапера не заработают ;) |
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
Бесплатный!
|
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
DarkKnight
комерческие всмысле ихняя разработка велась не на ентузиазме а с помощью большого бабла :) и командой прогеров и тд... к примеру PhysX уже 3 года разрабатывают и imho он окупился у них ... |
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
DarkKnight
врятли его бесплатность - ето всего ли ж стратегический ход нужный для привлечения популярности и убийства всех остальных двигов потому что ... бесплатный двиг позволяет делать то что делают комерческие двиги ... он дефакто должен стать "стандартом" :) и вот когда он станет стандартом то все остальное уйдет со сцены ... но если бы .. фирму AGEIA скорее купить nvidia или ati ... или ваще intel,amd,ibm или у кого карман по шире :) и потому уже большие дяди будут делать деньги на молодой компании :) |
Re: Физика в Blitz3D
Джимон правильно говорит. Заметьте, сейчас на всех новых материнках в обязательном порядке стоит Слот под железку Физикс. Это по любому что то значит ;)
|
Re: Физика в Blitz3D
Ну это и так понятно, ведь Хавок не дремлет, да и просчёт физики на видяхе шойдерами выглядет более привлекательно, нежели покупка дополнительной железки ;)
Мысли о том, что они просто хотят подороже продаться слышны часто, наверное это более вероятное развитие событий... :) В любом случае мы от этой бесплатности только выиграли, теперь насчёт физики я уже выбор сделал ;) |
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
Devdred:
Нисколько не рулит, многие физ. процессы удобнее считать на видео ;) |
Re: Физика в Blitz3D
НУБ:
Может быть некоторые и у добней я не спорю ;). Но ПАРАЛЕЛЬНАЯ работа двух специализированых устройств С СОБСТВЕННЫМИ линейками памяти на борту однозначно рулит B). И вообще интеграшки такая гадость :) |
Re: Физика в Blitz3D
Devdred:
Ещё раз повторяю: не рулит ни разу ;) С двумя устройствами придётся память туда-сюда много раз гонять... На видяху и так уже по возможности стараются всё перекидывать и там же считать... ту же декоративную физику партиклов, жидкостей, тканей, деформаций и т.д. лучше всего делать на видео(т.к. это там и так хранится и считается). А физику, влияющую на игровой процесс и проц посчитать может ;) Физику партиклов и тканей уже сейчас на GF6-7 считают, на 8-й вообще свобода действий в этом плане... |
Re: Физика в Blitz3D
НУБ
физику воды на видухе будет проблематично щитать :) ето гонять туда-суда данные я железку physx брать не буду покрайней мере нету надобности все и так хорошо работает без нее а для нее надо код слегка "патрошить" ибо писанина под SoftWare и HardWare режимы немного отличаются |
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
Загружать память бедной видюхи всякими векторами ускорений и кализий, которые всеравно не отоброжаюстя на экране это лишний гемор... При этом процесы то считаются паралельно. Я не знаю как в новых видеокартах, а в старых было еще актуальным прерывание на процес отображения на экране монитора - что тогда тоже сказывалость на производительности... Вон ATI предлогает использовать для расчета физики ОТДЕЛЬНУЮ видеокарту что даже по цене одно и тоже выходит. П.С. Мне для красивой картинки и старой видяхи хватает B), а вот для реалистичной динамики... Ну Нету у меня лишних денег на новую машину мне и старой за глаза. |
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
Цитата:
Да и что за параллельные процессы? Партиклы сейчас обычно хранятся в видеопамяти и считаются на шейдерах, проц только параметры передаёт и ничего не считает. Цитата:
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
таксь :) а теперь совет
берем PhysX SDK 2.6.2 врубаем Fraps рекомпилим примеры под SoftWare режим запускаем примеры смотрим на Fps и радуемся жизни ... идинственое что водичка тормозит ... но млин что вы хотите - 10 тыс партиклов будут тормозить :) imho если все работает без карточки на ура то зачем она надо ? притом Devdred вы плохо представляете что такое работать с картой PhysX ... и не надо байки что вы поставете карточку и все будет рулез вам надо будет иметь мега секс с HSM (Hardware Scene Manager) |
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
Установка физ карты по любому не скажеться на всяком старье :P. Как и второй карты ATI. Чтоб использовать преимущество любого устройства надо хоть както пошевелиться :D. Я уже молчу про оптимизацию его использования. Если дальше развивать тему то единственный недостаток - прередача координат вершин межу картами. Думаю и этот недостаток скоро устранят. И все равно я считаю что видеокарта должна заниматься имено реалистичным отображением готовых картинок. Что до сих пор еще ни одна видео карта в реальном времени не делает. |
Re: Физика в Blitz3D
и щас реально пользы от PhysX видно только в игре Cell Factor и Unreal 2007 (играл в альфу)
так вот если в unreal ето была декоративная физика типа там деревья и тд, ну и машинки - но ето было и в unreal 2004 а в Cell Factor действительно видно пользу от карточки хотя если оптимизировать все дело с group sleep то можно добится такого же качества и без карточки я не против карточки но в разработке она пока imho не нужна да и игр пока мало для нее |
Re: Физика в Blitz3D
Как по мне Физикс рулит, да и адаптер прикольная штука. Вот сдесь можно интересное почитать http://www.ixbt.com/news/index.php?n...ge=1#news72448
Если Физикс будет развиватся дальше, то быстрее всего он найдёт популярность в своих кругах. К тому же адаптер планируется использовать в научных целях :). |
Re: Физика в Blitz3D
Render
что ты курил чтобы так ссылку выложить ? :) вот правильная : http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?07/24/48 |
Re: Физика в Blitz3D
Очень весело. Про сабж незабыли? Кто используетт.. При физике, некоторые действия, ввиде ИИ - изменяютца.
Пардон. Ньютон, автору хвала и честь. |
Re: Физика в Blitz3D
интересно - tokamak никто не юзает :)
|
Re: Физика в Blitz3D
Пробовал я этот токамак - отстой голимый....да еще и жутко глючный и тормознутый.
А вообще Невтон - это весчь - честь и хвала автору!!! =) Также и ФизИкс в последнее время стал по привлекательнее....тоже благодаря усилиям нашего соотечественика!!! =) |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot