![]() |
Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Шутер - это когда пыщ пыщ и респавн.
Файтинг - это когда тыщ тыщ и второй раунд. Свой вариант - это когда вы сами пишите в комментариях. апд. Вам в любом случае прийдётся писать в комментариях, потому что автор топика - идиот. |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Шутиер с летящими прожектилями, чтобы можно было уворачиваться и нужно было бы расчитывать. Скорость всё же должна быть быстрой.
В плане живучести, думаю очень мелкая, чтобы больше о тактике и скилл разрабатывали. Таким образом матчи будут быстрые и насыщенные, а уровень (арена) будет играть важную роль с тактической точки зрения. |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Да-да! Я тоже за быстрый шутер.
В этом случае тогда и места для остальных пекарей (зрителей) вокруг арены сделать можно, чтобы следили за молниеносной битвой и поражались тактике пекарей. :) |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Я за шутер
Цитата:
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Шутер потипу анрыла, можно дэфматч.
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Шутер.
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Шутер
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Шутер, файтинг это сложно в реализации.
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Шутан
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
Не думаю что сравнивать их стоит, т.к. на деле шутинг сложнее в плане тайминга, пулей и коллизии пуль, когда файтинг с коллизией проще (если не задрачиваться), но сложнее в логике боя и приёмах. "Нога сложнее Руки." |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
А мине дайти самаю болшую гаубицу и я буду
Вот. Вобщим дайти чтобе мышкай сверху кликать и бонбы падали и я был гирой! |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Шутер аля q3. Экшеновый, динамичний, много разных пух.
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
дотку
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Одобряю предыдущего оратора!
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Убийцу дотки хотите? мде..
Можно подумать над top-down шутером с элементами слешера и тимами (как говорил парти свои делать). Таким образом будет почти как дотка. Можно сделать вообще чтоб мир - это был точки для захватов. И разные игроки/парти могут их захватывать, получая очки за удержание и за убийства. |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Хочу шутан на уровне трайбс асценд с головокружительными скоростями и хуйпопадешькактытакбыстроблядь. Ну или мобу, да.
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
shooooooooter
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
MUD :crazy:
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
Как и ранее, я поддерживаю шутер стайл, и даже больше top-down, нежели от первого/третьего лица. |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Ну так шо? Решили шутер? Давайте теперь для него оружие придумывать! :crazy:
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Я за шутер. Динамично и интересно. В реализации мне кажется полегче файтинга.
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Файтинг, с механикой Guilty Gear. Ну это очевидно не будет выбрано.
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
Или даже чего-то в стиле рейлгана, но на булко-тематику. |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
10 булок дают каждому! вновь прибывшему это всё! теперь он должен делать ставки на арене чтобы заработать больше! либо участвовать в битве и собирать трофеи! можно выставлять своё оружие в булочной - аренда!
На эти булки, также можно купить "нечто" в булочной - для битвы на арене. После битвы есть победитель! но нет трупа, что было у проигравшего? оружие:-D остаётся у победителя он может обменять это в булочной на что угодно, больше не чего победитель не получает только это(ещё обязательный взнос ниже будет понятно):-D поэтому на арену с пустыми руками заходить нельзя, хотябы сухарь в булочной купить нужно(ну как бы не купить, а обменять, то-есть булку на 20 боевых сухарей:-D), без оружия пройти на арену нельзя! Ещё можно брать в аренду оружие для боя у булкаменов! за сухари или булки - прямо в булочной, любой желающий может выставить своё оружие! уместно назначать цену ниже чем стоит новое оружие:-D С каждой победой оружие прокачивается, в чём-то становится лучше! Снять оружие с аренды можно только после боя! Таким образом можно заработать деньги и прокачивать своё оружие не заходя в игру:-) Ещё момент! оружие взятое в аренду не становится трофеем победителя! Победитель получает булку или сухари, короче, должен быть обязательный взнос перед боем:-D то-есть вы не можете взять оружие в аренду, на последний сухарь:-) Можно делать ставки - ну это вообще не моё, поэтому тут сами думайте, надеюсь что-то пригодится:rolleyes: |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
ИМХО качать ничего не надо, дабы не давать никому преимущества. Я бы булку сделал аптечкой, а стреляли бы минусометом как предложил Нупрахтор, ну или заплесневевшей булкой.
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Идея насчёт арены.
Для зрителей сделать арену полупрозрачной, что бы удобнее наблюдать за боем. |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
А второе тогда опционально :) Сидеть на трибуне (или бегать вокруг) интересней! |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Трибуна не для шутера. Если только это не колизей где противники дерутся на мечах.
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Арена для шутера не обязательно должна быть многуровневой. Опять же это может быть top-down шутер.
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Если уровни с открытой крышой (без крыши), то можно дать возможность "полетать" над уровнем.
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
ну, а если арена потипу как в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?
Зрители высоко над ареной по всему периметру за решёткой находятся. |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
Вообще когда я говорил про прозрачный уровень для зрителей, что бы всё видели, я представлял что то вроде этого. |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Запишите фичу: зрители могут кидаться помидорами (просто партикл, никакого дамага)!
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Вид из глаз и вид от третьего лица.
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Теликов навешать, где будет показываться вид от первого лица "аренствующих" :-) хочешь смотри сверху, а хочешь - по телику болей за любимую команду :) Потипу как зрители болели за игрока в Unreal Tournament 2003, там во вступительном ролике показано
|
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Цитата:
Была идея, прямоугольная арена (типо как в троне, хотя там другой тип игры) вокруг трибуны со зрителями, а в центре такая нога с потолка, с большими экранами свешивается. Трансляция идёт из важных, или недоступных для зрителей мест. Насчёт помидоров, пускай от попадания следы остаются, а то не так интересно :-) |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
У меня аватара не отображается поэтому захожу как "Mах" каждый день - но некого там, не вижу.. где все?
Только что зашёл какой то Wegox? и быстро вышел:-D Снова зашёл Ха Ха Ха:-D он ещё общается сомной:-D Пошёл что-то ковырять...:-D |
Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
Это был я, починил тебе аватар, только хз когда билд новый запилим.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot