forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18588)

Harter 01.10.2013 17:24

Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Шутер - это когда пыщ пыщ и респавн.

Файтинг - это когда тыщ тыщ и второй раунд.

Свой вариант - это когда вы сами пишите в комментариях.

апд. Вам в любом случае прийдётся писать в комментариях, потому что автор топика - идиот.

moka 01.10.2013 17:28

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Шутиер с летящими прожектилями, чтобы можно было уворачиваться и нужно было бы расчитывать. Скорость всё же должна быть быстрой.
В плане живучести, думаю очень мелкая, чтобы больше о тактике и скилл разрабатывали.
Таким образом матчи будут быстрые и насыщенные, а уровень (арена) будет играть важную роль с тактической точки зрения.

cahekp 01.10.2013 17:33

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Да-да! Я тоже за быстрый шутер.
В этом случае тогда и места для остальных пекарей (зрителей) вокруг арены сделать можно, чтобы следили за молниеносной битвой и поражались тактике пекарей. :)

pax 01.10.2013 17:33

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Я за шутер

Цитата:

Сообщение от cahekp (Сообщение 267956)
Да-да! Я тоже за быстрый шутер.
В этом случае тогда и места для остальных пекарей (зрителей) вокруг арены сделать можно, чтобы следили за молниеносной битвой и поражались тактике пекарей. :)

А еще комментирующих происходящее в общем чате дуэли.

SBJoker 01.10.2013 17:36

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Шутер потипу анрыла, можно дэфматч.

Arton 01.10.2013 17:50

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Шутер.

mauNgerS 01.10.2013 18:29

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Шутер

Lestar 01.10.2013 19:29

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Шутер, файтинг это сложно в реализации.

Кирпи4 01.10.2013 19:37

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Шутан

moka 01.10.2013 20:17

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от Lestar (Сообщение 267965)
Шутер, файтинг это сложно в реализации.

И то и другое имеет свои сложности и простоту в тоже время.

Не думаю что сравнивать их стоит, т.к. на деле шутинг сложнее в плане тайминга, пулей и коллизии пуль, когда файтинг с коллизией проще (если не задрачиваться), но сложнее в логике боя и приёмах.

"Нога сложнее Руки."

tormoz 01.10.2013 20:27

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
А мине дайти самаю болшую гаубицу и я буду корованы всех стрилять и мачить и са стараны смотреть и взрывать и колошматить.
Вот.
Вобщим дайти чтобе мышкай сверху кликать и бонбы падали и я был гирой!

Lestar 01.10.2013 20:38

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 267971)
И то и другое имеет свои сложности и простоту в тоже время.

Интересный в плане ГП файтинг сложнее (иенно реализации зрелищности боя), чем шутер. Я об этом. В шутерах стрелять физическими пулями это излишество.

h1dd3n 01.10.2013 20:58

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Шутер аля q3. Экшеновый, динамичний, много разных пух.

radiobutton 01.10.2013 21:03

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
дотку

ABTOMAT 01.10.2013 21:11

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Одобряю предыдущего оратора!

moka 01.10.2013 21:15

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Убийцу дотки хотите? мде..

Можно подумать над top-down шутером с элементами слешера и тимами (как говорил парти свои делать). Таким образом будет почти как дотка.
Можно сделать вообще чтоб мир - это был точки для захватов. И разные игроки/парти могут их захватывать, получая очки за удержание и за убийства.

Andvrok 01.10.2013 22:05

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Хочу шутан на уровне трайбс асценд с головокружительными скоростями и хуйпопадешькактытакбыстроблядь. Ну или мобу, да.

is.SarCasm 01.10.2013 22:12

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
shooooooooter

Nerd 01.10.2013 22:24

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
MUD :crazy:

Phantom 02.10.2013 04:17

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 267971)
И то и другое имеет свои сложности и простоту в тоже время.

Не думаю что сравнивать их стоит, т.к. на деле шутинг сложнее в плане тайминга, пулей и коллизии пуль, когда файтинг с коллизией проще (если не задрачиваться), но сложнее в логике боя и приёмах.

"Нога сложнее Руки."

А если делать, чтобы пули/снаряды летели медленно, как некоторые виды оружия в квейке, например? Мне кажется проще такое сделать, чем хоть сколько-нибудь вменяемый файтинг. От стрельбы больше фана будет, даже если она будет выполнена на троечку, а вот файтинг на троечку будет стремноват.

moka 02.10.2013 20:10

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 268010)
А если делать, чтобы пули/снаряды летели медленно, как некоторые виды оружия в квейке, например? Мне кажется проще такое сделать, чем хоть сколько-нибудь вменяемый файтинг. От стрельбы больше фана будет, даже если она будет выполнена на троечку, а вот файтинг на троечку будет стремноват.

Я если чё не защищаю файтинг, а лишь призываю к нейтральной оценки, а не предвзятой.
Как и ранее, я поддерживаю шутер стайл, и даже больше top-down, нежели от первого/третьего лица.

pax 02.10.2013 20:22

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Ну так шо? Решили шутер? Давайте теперь для него оружие придумывать! :crazy:

Fatalix3d 02.10.2013 22:26

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Я за шутер. Динамично и интересно. В реализации мне кажется полегче файтинга.

Mhyhr 02.10.2013 23:21

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Файтинг, с механикой Guilty Gear. Ну это очевидно не будет выбрано.

pax 03.10.2013 07:47

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от Mhyhr (Сообщение 268069)
Файтинг, с механикой Guilty Gear. Ну это очевидно не будет выбрано.

Опиши как ты это представляешь с моделями наших пекарей? И мы подумаем)

cahekp 04.10.2013 00:29

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 268051)
Ну так шо? Решили шутер? Давайте теперь для него оружие придумывать! :crazy:

Хм... Да для начала, я думаю, будет достаточно какого-нибудь булкомета, стреляющего горяченькими булочками.
Или даже чего-то в стиле рейлгана, но на булко-тематику.

Wegox 04.10.2013 01:37

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
10 булок дают каждому! вновь прибывшему это всё! теперь он должен делать ставки на арене чтобы заработать больше! либо участвовать в битве и собирать трофеи! можно выставлять своё оружие в булочной - аренда!

На эти булки, также можно купить "нечто" в булочной - для битвы на арене.

После битвы есть победитель! но нет трупа, что было у проигравшего? оружие:-D остаётся у победителя он может обменять это в булочной
на что угодно, больше не чего победитель не получает только это(ещё обязательный взнос ниже будет понятно):-D поэтому на арену с пустыми руками заходить нельзя, хотябы сухарь в булочной купить нужно(ну как бы не купить, а обменять, то-есть булку на 20 боевых сухарей:-D), без оружия пройти на арену нельзя!

Ещё можно брать в аренду оружие для боя у булкаменов! за сухари или булки - прямо в булочной, любой желающий может выставить своё оружие! уместно назначать цену ниже чем стоит новое оружие:-D
С каждой победой оружие прокачивается, в чём-то становится лучше!

Снять оружие с аренды можно только после боя!

Таким образом можно заработать деньги и прокачивать своё оружие не заходя в игру:-)

Ещё момент! оружие взятое в аренду не становится трофеем победителя!
Победитель получает булку или сухари, короче, должен быть обязательный взнос перед боем:-D то-есть
вы не можете взять оружие в аренду, на последний сухарь:-)

Можно делать ставки - ну это вообще не моё, поэтому тут сами думайте, надеюсь что-то пригодится:rolleyes:

Arton 04.10.2013 02:57

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 268152)
10 булок дают каждому! вновь прибывшему это всё! теперь он должен делать ставки на арене чтобы заработать больше! либо участвовать в битве и собирать трофеи! можно выставлять своё оружие в булочной - аренда!

На эти булки, также можно купить "нечто" в булочной - для битвы на арене.

После битвы есть победитель! но нет трупа, что было у проигравшего? оружие:-D остаётся у победителя он может обменять это в булочной
на что угодно, больше не чего победитель не получает только это(ещё обязательный взнос ниже будет понятно):-D поэтому на арену с пустыми руками заходить нельзя, хотябы сухарь в булочной купить нужно(ну как бы не купить, а обменять, то-есть булку на 20 боевых сухарей:-D), без оружия пройти на арену нельзя!

Ещё можно брать в аренду оружие для боя у булкаменов! за сухари или булки - прямо в булочной, любой желающий может выставить своё оружие! уместно назначать цену ниже чем стоит новое оружие:-D
С каждой победой оружие прокачивается, в чём-то становится лучше!

Снять оружие с аренды можно только после боя!

Таким образом можно заработать деньги и прокачивать своё оружие не заходя в игру:-)

Ещё момент! оружие взятое в аренду не становится трофеем победителя!
Победитель получает булку или сухари, короче, должен быть обязательный взнос перед боем:-D то-есть
вы не можете взять оружие в аренду, на последний сухарь:-)

Можно делать ставки - ну это вообще не моё, поэтому тут сами думайте, надеюсь что-то пригодится:rolleyes:

Я буду играть в булко-варфрейм на булке... =/

Wegox 04.10.2013 03:27

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 268157)
Я буду играть в булко-варфрейм на булке... =/

Я даже не играл в него никогда:4to: там так всё работает да?:-D ну ок, знал-бы не писал естественно, игра то известная всё-таки... извиняюсь короче:crazy:

Arton 04.10.2013 04:58

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 268160)
Я даже не играл в него никогда:4to: там так всё работает да?:-D ну ок, знал-бы не писал естественно, игра то известная всё-таки... извиняюсь короче:crazy:

Не, я просто взял первую попавшеюся игру в которую играю (хотя оружие там качается), намёк на то что будет не Boolean Combat, а какая-то многопользовательская игра :stop:

pax 04.10.2013 07:33

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
ИМХО качать ничего не надо, дабы не давать никому преимущества. Я бы булку сделал аптечкой, а стреляли бы минусометом как предложил Нупрахтор, ну или заплесневевшей булкой.

pax 04.10.2013 09:47

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 268165)
ну или заплесневевшей булкой.

Вспомнился MDK2 где можно было стрелять ядерными тостами.

Arton 04.10.2013 09:57

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Идея насчёт арены.
Для зрителей сделать арену полупрозрачной, что бы удобнее наблюдать за боем.

pax 04.10.2013 10:05

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 268167)
Идея насчёт арены.
Для зрителей сделать арену полупрозрачной, что бы удобнее наблюдать за боем.

У CS есть возможность наблюдать из камеры одного из игроков

Arton 04.10.2013 10:08

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 268168)
У CS есть возможность наблюдать из камеры одного из игроков

Ага, но ведь говорили про арену с трибунами ;)
А второе тогда опционально :)

Сидеть на трибуне (или бегать вокруг) интересней!

Raion 04.10.2013 11:22

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Трибуна не для шутера. Если только это не колизей где противники дерутся на мечах.

pax 04.10.2013 12:09

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Арена для шутера не обязательно должна быть многуровневой. Опять же это может быть top-down шутер.

moka 04.10.2013 13:57

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Если уровни с открытой крышой (без крыши), то можно дать возможность "полетать" над уровнем.

St_AnGer 04.10.2013 16:37

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
ну, а если арена потипу как в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?
Зрители высоко над ареной по всему периметру за решёткой находятся.

Arton 04.10.2013 17:11

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 268181)
ну, а если арена потипу как в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?
Зрители высоко над ареной по всему периметру за решёткой находятся.

Там как бы боты, неизвестно удобно...

Вообще когда я говорил про прозрачный уровень для зрителей, что бы всё видели, я представлял что то вроде этого.

Harter 04.10.2013 18:32

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Запишите фичу: зрители могут кидаться помидорами (просто партикл, никакого дамага)!

Gector 04.10.2013 18:45

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Вид из глаз и вид от третьего лица.

St_AnGer 04.10.2013 21:09

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Теликов навешать, где будет показываться вид от первого лица "аренствующих" :-) хочешь смотри сверху, а хочешь - по телику болей за любимую команду :) Потипу как зрители болели за игрока в Unreal Tournament 2003, там во вступительном ролике показано

Arton 04.10.2013 22:08

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 268209)
Теликов навешать, где будет показываться вид от первого лица "аренствующих" :-) хочешь смотри сверху, а хочешь - по телику болей за любимую команду :) Потипу как зрители болели за игрока в Unreal Tournament 2003, там во вступительном ролике показано

Ваа! Я же сам хотел это предложить! :-)

Была идея, прямоугольная арена (типо как в троне, хотя там другой тип игры) вокруг трибуны со зрителями, а в центре такая нога с потолка, с большими экранами свешивается. Трансляция идёт из важных, или недоступных для зрителей мест.

Насчёт помидоров, пускай от попадания следы остаются, а то не так интересно :-)

Wegox 05.10.2013 19:54

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
У меня аватара не отображается поэтому захожу как "Mах" каждый день - но некого там, не вижу.. где все?

Только что зашёл какой то Wegox? и быстро вышел:-D Снова зашёл Ха Ха Ха:-D
он ещё общается сомной:-D Пошёл что-то ковырять...:-D

pax 05.10.2013 20:15

Ответ: Boolean Combat: шутан или файтинг? (опрос #1)
 
Это был я, починил тебе аватар, только хз когда билд новый запилим.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot