![]() |
Как оно это, движки писать?
Вообщем, так как я сам по себе неадекватный человек, решил задать наидибильнейший вопрос.:crazy:
Вот я смотрю, у практически каждого паверфулл булочника есть свой двиг-самописец. Дак вот, как это так, движки писать? Я не с технологической точки зрения. Я про геморрой, время, деньги и прочее. Просто хочется получит некий опыт. Доказать себе, что я не "лашара":-) и уже заранее знать, с чем имеешь дело. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
В удовольствие. Сам себе вызов бросаешь. А смогу ли я?
И когда сделал какую-нибудь фичу - прям удовольствие такое, правда быстро проходит. Прям как наркотик, подсядешь на движкописание и забудешь как игры делать. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Ну скажем так (касательно 3Д-двиглов).
Если ты хочешь сделать игру для получения профита — возьми Юнити. никогда бы не поверил что буду кому-то советовать юнити, но такие дела Начать писать двиг не так уж плохо. В процессе поймёшь, надо тебе это или не надо. Можно и прекратить будет, если что (хотя это уже будет не по-мужыцки). На собственном движке денег вряд ли заработаешь. По крайней мере, я среди местных почти не видел даже готовых проектов на самодельных движках, а уж чтоб на это ещё и копейку заработали... Вроде Мр_Ф только чё-то сделал готовое на самодельном двиге. Ну-ка, кстати, напомните! В основном тут придумывают движку пафосное название, грузят в него модельку из крусиса, вешают на неё мокрый бамп и на том геймдев прекращается. Ну а так самодельный двиг даёт +10 к ощущению себя мужыком, +1500 экспы за каждый лвлап двигла, скилл "Аятожедвигделал" Так или иначе написать свой двиг — лишним не будет даже если потом ты планируешь использовать что-то готовое, ибо даёт представление о многих вещах, которые трудно понять, используя лишь готовые двиги. Если шило в жопе — то уж пиши. The only way to get rid of a temptation is to yield it. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
общего профита было получено 180к рублей (поделить на 2х девелоперов). дальше те, кому мы продали, должны были со своей стороны убеждать клиентов брать наш продукт и давать нам немаленькое роялти с каждой продажи, но что-то клиенты не захотели. по-тихоньку готовимся сделать более убедительную версию №2. а ещё вроде FDsagizi на своём движке какие-то проекты с машинками делал и получал профит. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
А, да, точно. Ещё FDSagizi.
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Почему-то сразу вспомнился вот этот товарисчь - http://forum.boolean.name/member.php?u=5431 Вот уж точна иксперт в
А вообще понимать как вся эта херня работает оченнома полезно, написание велосипеда такое понимание дает. Ну а дальше берешь любой движок и лабаешь что тебе надо. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Пока молодой - пищи!
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Давайте уже сделайте кто-нибудь нормальное двигло :)
Замены недоделанному хорсу пока не нашёл. Кристал ждёт. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
ИМХО движок с синтаксисом блиц бейсика больше никто писать не будет.
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
--- upd --- |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
Даёшь свой транслятор, свой синтаксис. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
бери блитзмакс. практически тоже самое что и блитз и к нему есть много движков. :)
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
![]() |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
А что сам движок? У меня есть сравнение.
Человек увидел ОС Windows! Прекрасно работающую! И решил, дай ка я напишу точный клон Windows! Йоу! Написал. В его ОС всё то же самое, что и в Windows, только работает через жопу, а функционал как у ОС для нокии 2000 года. Вот так я вижу современное энтузиазное движкостроение на форумах игростроя. Жалкое копирование функционала существующих систем. Ничерта нового. Только жалкая пародия. Нахер никому не нужная пародия, даже автору. Новое сделайте, но-во-е. Если уж не функционалом брать, то простотой, удобством, и оптимизацией. На кой чёрт писать ненужное говно, которое работает точно так же, как и другие, но хуже, и делает всё то же самое, по тем же принципам. На кой чёрт? Сколько можно обращаться к старому, и делать ненужное? Если ты пишешь конкурентноспособный двиг для себя лично, чтобы не покупать за овердохуя денег уже готовый двиг, и после на своих трудах разрабатывать игры - молодец. Ты экономишь бабки (но не время). Если это жалкая пародия на существующее, которая бесцельно пишется, на которой нихера даже не сделается, которое никому даром не нужно, не конкурентноспособный бесполезный вонючий кусок говна, то нахера оно надо? Зачем плодить кучу одинакового кривого бесполезного дерьма? И зачем вообще кому-либо обращать своё внимание на эти говноклоны полувыкидыши, и тратить на них своё время? Старое говнище. Пишите новое. Если ты пишешь сраный говноклон глючное убожество с нищим функционалом, и при этом оно даже не облегчает твою работу, не несёт никаких инноваций, оно просто создаёт проблемы разработчику - зачем оно нахер надо? Да тот же синтаксис можно разработать удобнее, легче, проще, в котором не будет тонн ненужного кода, всякой идиотской лабуды, который реально ускорит сроки разработки. Писать на вашем си, всё равно, что гвозди тапком заколачивать. Писать на бейсике, всё равно что вместо десяти гвоздей нужного размера использовать двадцать меньшего (чтобы как-то конструкция держалась). Это всё старое бородатое дерьмо, с кучей недостатков. На кой чёрт милион движков с одним старым кривым синтаксисом? Новое делайте. Если ты пишешь двиг не только для себя, а продвигаешь в массы, потрудись ёпт твою мать, и напиши транслятор, придумай свой синтаксис, введи инновации, которые избавят твоё творение от недостатков конкурентов. Не можешь? Не хочешь? Тогда вот куда тебе идти с твоим двигом - www.natribu.org Пост не для кого-то конкретного, а в целом для движкокрафтеров. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Это был пост неудавшегося программера. Я узнал. Я тоже неудавшийся :D Не движки, языки говно, а ты/я мозгом не вышел для пргрмирвоня. Тебе какой движок/язык не дай игры ты на нём не сделаешь.
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И да, язык программирования разрабатывать нет смысла. Погуляй по интернету да посмотри на чём народ пишет и выбери что-нибудь себе да поковыряй конкретно. Вообще после освоения 3-5 разных ЯП синтаксис становится не важен. Считай появляется в голове эдакое понимание как да что устроено и после этого можно очень быстро въезжать почти в любой ЯП. А ещё у тебя БИНАРНЫЙ СДВИГ |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Кстати, еще вопрос. Очень странный. Как обычно, вообщем.
КАК МНЕ СЕБЯ ЗАСТАВИТЬ, ЛЕНИВУЮ ЗАДНИЦУ, РАБОТАТЬ?:crazy: |
Ответ: Как оно это, движки писать?
делай на своём движке что-то крутое, ради чего хочется работать, а не просто абстрактный двиг.
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
Посмотри на вещи что делаешь от привычки, но делая их ничего не создаёшь - обычно они тебя кормят эмоциями, а мозгу давай чё попроще - вот и проще, хернёй пострадать что доставляет, чем трудиться что тоже доставляет, но нужно ещё и трудиться. Злись на себя, и подумай какое ты есть "говно" и ничего не добился, и возжелай личного прогресса. Если тебя устраивает что есть сейчас - сделай так чтобы нифига не устраивало. Постоянно напряжное окружение порой работает как отличный кол в заднице и двигает вперёд, т.к. с тем что есть жить не хочеться (т.к. ничего нету :D ). |
Ответ: Как оно это, движки писать?
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
Ты предлагаешь закрыцца в доме, просыпаться и думать о себе как о говне, и кроме работы\учебы\спорта ничего не совершать ? неа.... У меня есть один знакомый, который жил похожим образом. Был мальчиком-паинькой, работа-дом-работа. Гулять вообще не выходил, за все свое детство, что я помню он выходил погонять футбол только 2 раза. А потом Остапа понесло... Дебилом стал - сказочным. Алкоголит по черному. Словарный запас как у шимпанзе. На улице ловит девушек с целью износа. И вообще его родная мать не знает как от него избавиться. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
![]() Пишите исчо. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
Лучше бухать сразу с детства с дружками и травку дуть, и дебилизмом заниматься, не терять молодость, чтоб потом одному как лоху не догонять всех - а делать это сразу с раннего возроста! Если серьёзно, то я говорю не о трате времени. Если ты лох - то ты лох, и только поможет обмозгование а не задрачивание. Но хернёй страдать с дружками дебилами - дело мало перспективное, а туда залетает большинство молодёжи сегодня, и обратно не выходят. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Нет, Макс. Не в этом дело.
Это все крайности, которые надо избегать. Считать себя говном - тоже черевато последствиями. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Занимательно. Но если делаешь что-то не на блице или тому подобных движках, то поначалу жопу колит сложившаяся обстановка. Что качать? Как подключать? Натурально бесит. Но потом привыкаешь.
Если на блице - то интерес представляет сам принцип той или иной технологии. Блиц на самом деле знатная песочница. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Тему не читал, сразу отвечал: есть движок встроенный в Blender. Как он вам?
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
Сужу не по юзанью, а по тем играм в которые играл, все жутко тормознутые, лагануты, прям как поделки на юнити в неумелых руках, только хуже. Понимаю что неправ, однако :-) Вот тут чувак (вроде в одно рыло), пилит фантастический квест на блендере - Dead Cyborg. Собирает пожертвования, пилит новый эпизод, на данный момент готово 2, собирает деньги на третий. P. S. Похоже он в greenlight пошёл. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 19802 |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
И не удобно очень. Суть такая. Есть список действий активаторов (старт игры, шаг, столкновение, кнопку нажали), потом идет блок условие (логические действия либо свой скрипт), потом блок действий разных (типо сдвинуть объект и т.д.). Их надо соединять мышкой, что не есть тру. В скрипте, емнип, можно управлять активаторами и действиями подключеными. Короче ппц, более менее нормальная игра превращается в кашу, потому что объединять в блоки нельзя было. Да и скудный очень двиг сам по себе. Даже графическая составляющая - то что красиво в самом редакторе, в игре вообще уныло будет, т.к. стандартные шейдеры в игре не работают, только самые примитивные. И физика там убогая. Вот для каких нибуть интерактивных 3d программ, презентаций может и сойдет хорошо, но не для игор. И да, все что я описал, было несколько лет назад, сейчас не знаю какая там ситуация. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Я считаю что в Blender'е фича визуального программирования для создания интерактивных демок и визуализаций, нежели полноценных игр.
Для демок как раз отлично подходит. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Воу-воу парни, палехче, нам тут бокса через интернет не хватает только.
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Булка...
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
![]() |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Полегче, парни! Это вам не ВК!
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
А где драка то была ? :4to:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
там есть почти все стандартные фотошопские бленды:
http://www.opengl.org/registry/specs...n_advanced.txt нужны девелоперские драйвера, хотя может уже и в пользовательских это есть. ну и да - это только нв. поэтому весьма специфичнно |
Ответ: Как оно это, движки писать?
2HolyDel
Замечал, на TV сочинские ролики (те, которые отсчитывают сколько осталось дней до олимпийских игр) иногда "подтормаживают"... это рисуется движком в реальном времени ? |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
Может быть просчитывают ролик раз в сутки и запускают видео обычными софтинами. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
По первому каналу во время рекламы иногда показывают короткий ролик, в котором показывают произвольную ситуацию, но обязательно есть часы, которые показывают настоящее время.
Не твоих рук дело случайно?) |
Ответ: Как оно это, движки писать?
А кто сколько времени свои двиги писал? Лучше в часах, примерно. Просто хочется как то свое время распределить, а просто так с дуба двиг писать баюся.
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
Движки не "написываются" - это постоянный труд, и писать можно бесконечно.
Не бойся делать ошибки, не бойся лажовать - это нормально и часть обучения. На ошибках учаться, и лучшие те кто не боиться ошибаться. |
Ответ: Как оно это, движки писать?
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Как оно это, движки писать?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot