![]() |
Работа с треугольниками
Возможно ли применять кисть к отдельному треугольнику, а не к всему Surface-у?
|
Ответ: Работа с треугольниками
Нет, нельзя. Придётся создать отдельный сурфейс.
|
Ответ: Работа с треугольниками
Тогда какой наименее затратный способ перевести все треугольники объекта в surface-ы?
P.S. Освещение нужно имитировать |
Ответ: Работа с треугольниками
От такого количества сурфейсов скорость вся загнётся
Может, освещение лучше имитировать как-то иначе? Цветами вершин, например? |
Ответ: Работа с треугольниками
А соприкасающиеся треугольники имеют разные vertex-ы?
P.S. Я просто хочу высчитывать нормали каждого треугольника, а потом менять цвет. На соединении граней могут быть лаги. |
Ответ: Работа с треугольниками
Цитата:
Ты что-то типа этого хочешь? ![]() Тогда это делается намного проще. |
Ответ: Работа с треугольниками
Получилось, спасибо)
Код:
Global player |
Ответ: Работа с треугольниками
Только вот созданный exe-шник не открывается: пишет MAV...
Памяти должно хватать.. P.S. мб, вычисления библиотекой делать? |
Ответ: Работа с треугольниками
Блин, зачем я матрицы вычислял... В blitz-е уже всё есть :-D
Код:
Function CreateLightmap() Да и вообще стало неправильно работать, матрицы считать лучше, но MAV часто вылетает |
Ответ: Работа с треугольниками
Похоже, что проверка нормалей - плохая затея. Может, кто знает другие алгоритмы реализации освещения?
|
Ответ: Работа с треугольниками
А чем не устроило CreateLight()?
|
Ответ: Работа с треугольниками
Нет затемнения неосвещённых частей
|
Ответ: Работа с треугольниками
За затемнения отвечает AmbientLight()
Или ты про отбрасывание теней? |
Ответ: Работа с треугольниками
Тени тоже
|
Ответ: Работа с треугольниками
Самый ок способ освещения в бляце - лайтмапы. Всё остальное фуфел.
|
Ответ: Работа с треугольниками
А если расчёты в библиотеке делать?
|
Ответ: Работа с треугольниками
Что ты привязался к библиотекам? Чем, по-твоему, они могут помочь?
|
Ответ: Работа с треугольниками
Ускорить расчёты и облегчить жизнь Blitz-у, а то он постоянно MAV выдаёт
|
Ответ: Работа с треугольниками
Цитата:
Генерируешь в чём нибудь светокарты, добавляешь ашадовские/фастэксовские тени для динамики, по уровню блица очень хорошо смотрится. Разница между первым и вторым: Ashadow бесплатен, тени без альфы - FastExt платен, тени с альфой. |
Ответ: Работа с треугольниками
А где бы надыбать алгоритмы работы этих библиотек?(Ну, так, для общего развития)
|
Ответ: Работа с треугольниками
Цитата:
Про фастэкст на булке рой, где ещё не знаю, не пользовался. |
Ответ: Работа с треугольниками
Цитата:
|
Ответ: Работа с треугольниками
В первом коде, который я написал в этой теме, дебаггер ошибок не выявил, однако MAV появился при запуске exe-шника проги.
|
Ответ: Работа с треугольниками
Цитата:
Проверь, не лезет ли твой ехе с записью куда не положено (любые папки кроме C:\Users\Username\AppData\Roaming) Проверь, не создаётся ли сурфейс из более чем 16384 вершин. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot