forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Задачка!!! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1885)

Halk-DS 11.11.2006 04:53

Задачка!!!
 
Задали мне задачку, знаю токо Блитз3Д(плохо)!!!! Помогите плизз розвязать!!!

Было у парня "А" денег
Пошёл он попить соку по "В" денег(Стратил всё "А"денег!!!)
Здал пустые бутылки по "С" денег
И опять за соком!!!

Я помойму формулу сделал, но как привязать цикл???
Неоткажусь, если кто поможет с формулой???!!!;)

moka 11.11.2006 05:19

Re: Задачка!!!
 
Ксли я правельно понял то что ты просил, то вот, надеюсь прально =)

Код:


A#=Input("Input Cash:")
B#=Input("Input Beer Price:")
C#=Input("Input Bootle Price:")
 
Repeat
Botles#=Int(A/B)
SellBotles#=Botles*C
CashLeft#=(A-(Botles*B))+C
 
Print "CashLeft After First Cicle: "+CashLeft
WaitKey()
 
Until KeyHit(1)
End


Halk-DS 11.11.2006 05:55

Re: Задачка!!!
 
Спасибо! Но может я неправильно обяснил, мне нужно обчислить всьо так, чтоб при введении любих чисел(1,2,3,4...), вибивалось количество випитых им бутылок соку!!! Чтоб после окончания первого цикла сбивалась сума из сданых бутылок и здачи, какая отвечяла значением "А" в следующем цыкле! Ну теперь надеюсь понятно обьяснил!!! Если б всьо было так просто, то я и сам б сделал!!! ГГ!!!

moka 11.11.2006 06:07

Re: Задачка!!!
 
Мда, похоже я мало сплю, сорри что полез, но всё-равно не понимаю объяснения, но эт незначит что ты "не так" объяснил, эт просто я сёдня не в состоянии =) Сорри...

HolyDel 11.11.2006 16:45

Re: Задачка!!!
 
a#=Input("a:")
b#=Input("b:")
c#=Input("c:")
s%=0
While a>=b
g%=Floor(a/b):a=c*g:s=s+g
Wend
Print "Выпито:"+s

Halk-DS 13.11.2006 02:08

Re: Задачка!!!
 
Спасиб, но у меня примерно такойже код, токо функция Floor стоит после фрази "????????" !!! И чето невиходит, ти ето тестил??? Здачя в киоске важна!! Но с ней я справлюсь!!! Вот мой код, но он неисправен:

Graphics3D 640,480,32,1

Global Drink#= 0
Global J#= 0

fntCom1=LoadFont("Comic Sans MS",25,False,False,False)
SetFont fntCom1
Print "1grn. = 1,00"

fntCom=LoadFont("Comic Sans MS",20,False,False,False)
SetFont fntCom

A#=Input$("How mach moneys have a boy???")
B#=Input$("How much moneys need a boy to buy 1 juise???")
C#=Input$("How much price was empty buttle???")

If A# < B# Print "Hi cant to buy a juise!!!"
If C# >= B# Then Print "When hi drink oll his juise, hi will die!!!"

For r=0 To (J# <= (A# - B#))
D# = A# / B#
I# = A# - (D# * B#)
F# = D# * C#
A# = I# + F#
Drink# = Drink# + D#
Next

Print "Buttles wich he drink " + Floor(Drink#)
WaitKey

HolyDel 13.11.2006 02:20

Re: Задачка!!!
 
кол-во бутылок не может быть дробным.
код я тестил. он работал.
упс. похоже он работал не правильно. Остаток я не учитывал.

untonee 13.11.2006 14:28

Re: Задачка!!!
 
Цитата:

Сообщение от Halk-DS
A#=Input$("How mach moneys have a boy???")
B#=Input$("How much moneys need a boy to buy 1 juise???")
C#=Input$("How much price was empty buttle???")

If A# < B# Print "Hi cant to buy a juise!!!"
If C# >= B# Then Print "When hi drink oll his juise, hi will die!!!"

Print "Buttles wich he drink " + Floor(Drink#)

Украинцкий-англицкий! :lol:

Так что узнать надо?

Halk-DS 14.11.2006 16:31

Re: Задачка!!!
 
Цитата:

Сообщение от untonee
Украинцкий-англицкий! :lol:

Че ето вдруг??? Непонял?:dontknow:

Найти надо скоко бутылок(сока) он выпил пока у него не кончились деньги!!! Тоесть! я привиду пример с цыфрами!!!

Было у парня 20р. а пить хотел он, ужас!!!
Вот пошёл он в магазин за соком, сок стоит 3р.(дешевенький ГГГ!)!!!
Хватило у него на 6 бутылок (Запомните, здачя 2р.)!!!
Купил он их и выпил!!! (1.5л ГГ!:lol: )!!!
Пустые бутылки(6 шт.) здал по 0.75р. за каждую!!!
Получилось у него 4.5р.! Но у нас здачя с прошлого раза(2р.)!
Тоесть в общем у него осталось не 4.5р. а 6.5р.
Он опять пошёл в магазин и купил 2 бутилки сока!!!(Здачя 0.5р.)
Выпил, сдал, и получил 1.5р. плюс здачя 0.5р. В общем 2р.
2р. на сок не хватит!!!:''((

Так теперь коече уточню!!!
То что у нас осталось в коце-неважно!
То, скоко он раз ходил за соком, тоже не важно(важно как указать ето в формуле:wallbash: )
Вожно то скоко он выпил бутылок сока!!! (в примере их 8 шт.)

Хууу!!! Ну теперь надеюсь понятно обьяснил:( ???

jimon 14.11.2006 20:04

Re: Задачка!!!
 
Halk-DS
по алгоритму все правильно
но вот уровень английского тебе надо бы повысить :)

к примеру вот так (тут возможно тоже есть ошибки :) )
Цитата:

A#=Input$("How much money have a boy?")
B#=Input$("How much cost juise?")
C#=Input$("How much cost empty bottle of juice?")

If A# < B# Print "He cant buy a juise!"
If C# >= B# Then Print "empty bottle of juice cost more then full bottle of juice... hmm ... :)"

HolyDel 15.11.2006 01:16

Re: Задачка!!!
 
a#=Input("a:")
b#=Input("b:")
c#=Input("c:")
s%=0
While a>=b
g%=Floor(a/b)
os#=a-(g*b)
a=c*g+os
s=s+g
Wend
Print "Выпито:"+s

jimon 15.11.2006 08:57

Re: Задачка!!!
 
HolyDel
ето типа кто меньше напишет слов чтоли ? :lol:

Halk-DS 17.11.2006 02:43

Re: Задачка!!!
 
2Джимон: Ето типа: "кто мне поможет сделать задачю?"

Спасибо всем, но мой уровень английского-проблема другая! Недавно дотугодумил как исправить баг, заключён в повторении цыкла! Тоесть я пробовал привязать както ето к функциям For .... To..... NEXT !!!!!!!
Благодаря сообщениям ХолиДела додумался использовать Repeat Until
Всем спасибо! Задачя розвязана!!! И хорошо работает!

Halk-DS 30.11.2006 14:21

Re: Задачка!!!
 
! У меня ешо вопрос!!! Можна ли сделать систему кодировки?? Например! есть у нас число 9562814547697752438!!! И из него вытянуть все 4 и 7, чтоб у нас вышло число 447774!!! Или наведу пример проще! 121 -витянуть все 1 и 3 получяется 11 !!! Можна токое сделать?

Diplomat 30.11.2006 15:30

Re: Задачка!!!
 
С увереностью заявляю: не только можно, но и очень просто.
И помогут тебе в этом цикл, оператор сравнения и операторы Str, Len и Mid.

HolyDel 01.12.2006 01:04

Re: Задачка!!!
 
и еще операторы сложения и присваивания

Halk-DS 03.12.2006 02:21

Re: Задачка!!!
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
и еще операторы сложения и присваивания

Всмысле? Ну если че, то вы несмотрите на меня как на тупака, просто я еше не очень обознан в етом деле! Я просто знаю то, что хранится в туториале сайта!

Len(...)-Ето я понял (надеюсь!)!!! Ета команда подсчитывает количество символов числа, или там переменной! А команди Str и Mid недогнал крапаль!

HolyDel 03.12.2006 13:45

Re: Задачка!!!
 
str - переводит число в строку, т.е. например число 123 будте строкой "123" синтаксис такой a$=str(b%). ето необходимо чтоюб было можно использовать команду mid$. Она нужна для определения символа / группы символов в строке. Синтаксис такой : h$=mid(s$,первый сивол, скока символов). Например mid("собака",2,3) вернет "оба", а mid("собака",3,3) вернет "бак". В общем твоя задача сведется к приведению числа к строке, как первого так и второго.
Разберем твой пример:
9562814547697752438 число большое и блитз его не держит, поэтому объявим сразу строкой, второе тоже ради удобства.
[blitz]
a$="9562814547697752438"
b$="47"
[/blitz]
далее определяем скока символов в каждой из строк:
[blitz]
a$="9562814547697752438"
b$="47"
ca=len(a)
cb=len(b)
[/blitz]
далее задаем новую строку, в которую будем записывать результат:
[blitz]
a$="9562814547697752438"
b$="47"
ca=len(a)
cb=len(b)
rs$=""
[/blitz]

далее идет собственно само решение, берем первый символ первой строки и сравнивапес его со всеми символами второй строки, если
где-то он есть, то прибавляем его к новой строке (там где результат).

[blitz]
a$="9562814547697752438"
b$="47"
ca=Len(a)
cb=Len(b)
rs=""
For i=1 To ca
For j=1 To cb
If Mid(a,i,1)=Mid(b,j,1) Then rs=rs+Mid(b,j,1)
Next
Next
Print rs
[/blitz]

у этого метода сразу просматривается огромный минус, все цифры во второй строке должны встречаться только один раз, так как это в условиях не оговаривалось, будем делать так чтобы во второй строке символы могли повторяться. Собственно не мудря слишкомЮ, добавляем exit после rs=rs+Mid(b,j,1) и получаем:

[blitz]
a$="9562814547697752438"
b$="47"
ca=Len(a)
cb=Len(b)
rs=""
For i=1 To ca
For j=1 To cb
If Mid(a,i,1)=Mid(b,j,1) Then rs=rs+Mid(b,j,1):Exit
Next
Next
Print rs
[/blitz]

вот и все.;)

p.s. Надеюсь ты следил за мыслью, а не листингом кода.

Halk-DS 04.12.2006 01:26

Re: Задачка!!!
 
Спасибки! Вот я то понял, но не все!!! Даже если у нас в условиях не уговаривалось про повтор числа b, но цикл то наш запущен!!! І програма должна виполнить все варианти от 1 до са !!! Как так! І команда Ехіт значит конец програми, или команди? Я думал что в програме вместо Ехіт используют Еnd! И вобще, какая разница между Еnd и Ехіт!!!

HolyDel 04.12.2006 01:35

Re: Задачка!!!
 
Ok, ща все объясню.
Exit используется для вывода упраляющего элемента за цикл.
В нашем случае exit использовался для предотвращения повторения цифры. Попробуй убрать его и вместо 47 написать 477 или 474, посмотри результат.
End - все, оно и в африке все. Используется для выхода из программы.

Halk-DS 04.12.2006 04:25

Re: Задачка!!!
 
А скоко цифр поддерживает Блитз(v1.88 )??? И вот еще! У меня эсть число А, нужно найти Х и У если А = Х квадрат + У квадрат!!!
Я зделал так, но есть ли способ зделать ето проще???

A#=Input$("Input #")
B#=A#/5
X#=B#*2
Y#=B#*3
Print"X= " +Sqr(X#)+ " Y= " +Sqr(Y#)
WaitKey

(Просто я уверен, что ето както по деревенски!!!)

jimon 04.12.2006 09:14

Re: Задачка!!!
 
a - известно; x,y - нет
a = x^2 + y^2

уравнение с двумя неизвестными - не решается :)
ну можно построить график
y = sqrt(x^2 - a)
где a <= x^2
тогда при XeR получаем y :)

HolyDel 04.12.2006 17:51

Re: Задачка!!!
 
-2147483648..2147483647

jimon 04.12.2006 23:05

Re: Задачка!!!
 
HolyDel
можно создать variable size переменую
и тогда количество вариантов ограничивается вот так по 256 ^ bytes :)
при bytes > 1024 (1 кб) мы и так получаем офигительные числа
а для числа можно юзать и 10 кб и 100 кб и метр ...

HolyDel 05.12.2006 01:14

Re: Задачка!!!
 
2 Jimon, а как? В блитз?

jimon 05.12.2006 09:00

Re: Задачка!!!
 
создаеш в C++ класс, ему прописываеш операторы нужные (ну там сложение, отнимание и тд)
прописываеш функцию перевода в строку и из строки
и получаем неплохой тип переменой

еще надо будет зделать typedef class my_var my_var
и получаем практически уже полноценую переменую :)
хотя ето не очень и так :-)

Halk-DS 05.12.2006 15:48

Re: Задачка!!!
 
Может и да, но при больших числах в блитце у меня получялись неправильные ответы!!! (Например 3482785430637362507256780974826780 Даже при использовании команды Str)

jimon 05.12.2006 17:01

Re: Задачка!!!
 
Halk-DS
непонял

HolyDel 06.12.2006 01:08

Re: Задачка!!!
 
2 Jimon, ага, все понятно, такую фигню можно и на блитзе замутить, такое число будет иметь максимальный размер -(10^256)+1..10^256-1 и для работы с ним нужны будут свои команды.

2 Jimon (непонял), а че непонятного, он использовал обычные числа блитза, максимальное значение которых я уже писал.

Halk-DS 07.12.2006 02:52

Re: Задачка!!!
 
Просто любое число, так как вы говорите отображается в степенях!!! И почемуто ответ неправильный :( !!!
И еще 8) ! Я немогу понять команды sqrt() и Sgn()! Просто в хелпах чють непонятно написано!!!

impersonalis 07.12.2006 03:00

Re: Задачка!!!
 
мат. функции ( операторы)
sqrt - корень квадратный
sgn - функция-знак: результат такой же как и от (x/|x|) при условии нулевой погрешности и равенстве нулю в нуле

Halk-DS 07.12.2006 03:43

Re: Задачка!!!
 
А разве не Sqr() - Корень квадратный???

HolyDel 09.12.2006 01:51

Re: Задачка!!!
 
sqrt команды нет, если ты только не использовал какю нибудь DLL
sqr - корень квадратный.

impersonalis 09.12.2006 02:30

Re: Задачка!!!
 
Цитата:

Сообщение от Halk-DS
А разве не Sqr() - Корень квадратный???

угу у меня уже все языки в кучу смешались

Halk-DS 09.12.2006 03:38

Re: Задачка!!!
 
А когда вписываешь команду Rnd(10) то програма подберает любое дробное число от 0 до 10????

И о команде Sgn!!! Тоесть ето всеравно что Х / Abs(Х) при условии что Х=0 ????
А как команда влияет на ету формулу???


Dim c#(100, 3)
Dim dc#(100, 3)

For n = 1 To 100
For nn = 1 To 3
c#(n, nn) = c#(n, nn) + dc#(n, nn)
dc#(n, nn) = dc#(n, nn) - 0.005 * Sgn(c#(n, nn))
Next
Next

jimon 09.12.2006 09:00

Re: Задачка!!!
 
Halk-DS
Sgn(0) = 0
Sgn(1) = 1
Sgn(-1) = -1

HolyDel 10.12.2006 01:11

Re: Задачка!!!
 
2 Jimon!
sgn(x)
x<0 sgn=-1
x>0 sgn=1
x=0 sgn=0

Halk-DS 10.12.2006 03:27

Re: Задачка!!!
 
Ага! Тоесть в моём премере, оно показивает противоположное значение слота n,nn в масиве c# ??? Так??

jimon 10.12.2006 11:32

Re: Задачка!!!
 
Dim c#(100, 3) // все переменые обнулены
Dim dc#(100, 3) // все переменые обнулены

For n = 1 To 100
For nn = 1 To 3
c#(n, nn) = c#(n, nn) + dc#(n, nn) //операция 0 = 0+0
dc#(n, nn) = dc#(n, nn) - 0.005 * Sgn(c#(n, nn)) //Sqn(0)=0 поетому тут 0=0-0
Next
Next

вот так вот

HolyDel 10.12.2006 13:08

Re: Задачка!!!
 
Jimon++
все именно так.

Halk-DS 11.12.2006 04:24

Re: Задачка!!!
 
Спасибо! Токо щя дошло!!!

Halk-DS 15.12.2006 15:34

Re: Задачка!!!
 
О! А щя я игрушку делаю!!! Теперь хочю создать заставки и вставить их в игру, хотю в формате ГИФ!!! Теперь наскоко помню надо создать несколько екранов, на одном будет сама игра, а на других будут заставки, и потом можно переключять их через команду If....Then, или Case 1 Then.......!!!!!! Ето так??? Но если так, то может кто подскажет как ето делать??? И даже если нетак, то может тоже подкажите как???

HolyDel 16.12.2006 11:39

Re: Задачка!!!
 
Жирно будет, заводить на заставки поверхность. А если у тебя 10 заставок и разрешение 800*600*32, ето же одна поверхность будет сжирать ни много - ни мало 1,83 метра, на 10 заставок 18,3 метра, что конечно непозволительная рокош. Лутче если нужно показать заствку ее приоставновить игру, загрузить заставку, показать заставку, выгрузить заставку, продолжить игру. Если экран с игрой может потеряться (не использовалась, и не должна была использоватся отчистка экрана), то перед показам заставки экран можно сохранить в какой нибудь буффер.

Halk-DS 17.12.2006 05:09

Re: Задачка!!!
 
Тоесть посредине игры, Влепить команду If .... Then .... EndIf В какой будет указано загружение заставки??? И при етом неочищять буфер с игрой, а после просмотра заставки стереть ее?

HolyDel 18.12.2006 01:25

Re: Задачка!!!
 
if показать заставку
//игра приостанавливается
movie=OpenMovie("gifs/z0.gif")
cls
while movieplaying(movie) and keydown(57)=0
drawmovie movie,0,0,800,600
flip
wend
endif
//игра продролжается, возможно идет загрузка новых объектов, инициализация врагов, установка параметров героя и т.д.

P.S> писалось в браузере поэтому ХЗ.

Halk-DS 18.12.2006 01:56

Re: Задачка!!!
 
Я незнаю или чтолибы ето меняет!!! Но в игре заставки токо вначяле, и в случяе проиграша!!! Тоесть невсегда, но вконце!!! Игра будет автоматически выключяться в случяе проиграша!!! И еше, для чево нужно указывать
while movieplaying(movie) and keydown(57)=0
Получяецца, заставка будет играть пока нажат пробел!!!

HolyDel 18.12.2006 02:11

Re: Задачка!!!
 
получается что затавку можно будет пропустить нажав пробел, или она сама кончится.

Halk-DS 18.12.2006 02:21

Re: Задачка!!!
 
Знаешь! Говорят, "Как хорошо помагать людям!!!", А я скажу, что "Как харашо, когда помагают тебе!!!!" !!!!!!!!

impersonalis 19.12.2006 14:47

Re: Задачка!!!
 
В учебнике Скавена(?) был описан способ организации именно с заставками, только там подразмевалось не физическое выделение N буферов, а селекция алгоритма рисования на основе флага. Т.е. при флаг=1 рисуем квадрат, при флаг=2 рисуем круг и т.п.
Правда мне больше нравится вызов функций. Хотя с другой стороны это накладывает свои трудности: необходимо следить за адекватным возвращением и организовать логику так, чтобы это не повлекло переполнение стека возвратов, утерянные модели и разнообразный мусор. Мою привычку объясняет любовь к С++ и отсутствие лит-ры по b3d в то время, когдя я его изучал.

Halk-DS 21.12.2006 02:14

Re: Задачка!!!
 
А у меня ешо вопросы!!!! Гы!!!
1.А хотите я вам покажу свою игру???
2.А если я вложу две маленькие песенки (до 50КВ вместе) в формате миди, хтоныть может их перефоратить на МР3 ???
3.Как сделать ефект взрива, если есть несколько его кадров в одном рисунке???

HolyDel 21.12.2006 02:21

Re: Задачка!!!
 
1. Ессено хотим!
2. ХЗ
3. уточнить нада, 2д, 3д режим?
select режим
case 2д
загружаем анимированный рисунок
loadanimimage()
рисуем рисунок изменяя кадр drawimage explode,x,y,frame
case 3д
загружаем анимированную текстуру
loadanimtexture()
создаем спрайт
в главном цикле натягиваем на спрайт(billboard) текстуру изменяя фраме
entitytexture spr,expl,frame
текстуру желательно грузить добавляя к флагу 256
end select
подробнее скажу только как узнаю режим игры(2d, 3d).

Halk-DS 21.12.2006 16:09

Re: Задачка!!!
 
Вложений: 1
Игра в 3Д стиле!!! Сюжет такой!!! Ти ставишь мину, какойто парень наривается и БАХ!!! Ето то чем я хотел пользоваться:
If entitycillided() Then ........ EndIf
Токо ефект недолжен повторяться!!!
Раз, и ждет колизии!!!
Здесь песенки и аним.текстура!!! :-)

Halk-DS 23.12.2006 01:28

Re: Задачка!!!
 
Еще, баг!!! Достали блин!!! Я незнаю как дклать так, чтоб по окончании звука, он повторялся!!! И если ето недолго, может раскажите, как делать меню??? Обичное!!!

HolyDel 23.12.2006 01:55

Re: Задачка!!!
 
ну стандартно
[blitz]
Graphics 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
[/blitz]
создаем массив под пункты меню: название пункта и цвет
[blitz]
Graphics 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
Dim item$(10)
Dim iColor(10)
[/blitz]
заполняем пункты, инициализируем необходимые переменные и грузим шрифт.
[blitz]
item(0)="New Game"
item(1)="Options"
item(2)="About"
item(3)="Exit"
ttmi=3
SetFont LoadFont("Courier New Cyr",24,1)
[/blitz]
ttmi - количество пунктов.

ну и собственно

[blitz]
While 1
Cls
y=50
si=0
For i=0 To ttmi
If iColor(i)<255 Then iColor(i)=iColor(i)+24
If iColor(i)>255 Then iColor(i)=255
If Abs(MouseX()-320)<100 And Abs(MouseY()-y)<10 Then si=i:iColor(i)=iColor(i)-32
If iColor(i)<0 Then iColor(i)=0
Color 255,iColor(i),iColor(i)
Text 320,y,item(i),1,1
y=y+24
Next

If MouseDown(1)
Select si
Case 0
Exit
Case 3
End
End Select
EndIf

Color 0,255,0
Text 10,10,item(si)
Flip
Wend

[/blitz]

цикл, 1 - оно всегда 1, такчто цикл будет крутиться вечно
отчищаем экран, задаем Y - позиция пункта меню по оси Y, присваиваем переменной SI значение 0. переменная SI означает выбранный пункт меню.

запускаем цикл, где перебираем все пункты. там:
увеличиваем значение цвет пункта на 24
проверяем не превысило ли оно 255, если превысило то присваиваем 255
[blitz]
If Abs(MouseX()-320)<100 And Abs(MouseY()-y)<10 Then si=i:iColor(i)=iColor(i)-32
[/blitz]
ето означает что выбран I-тый пункт. уменьшаем значение цвета I-того пункта на 32. выбранный пункт становится i-тым (переменную si помниш?)

далее:
[blitz]
Color 255,iColor(i),iColor(i)
Text 320,y,item(i),1,1
y=y+24
[/blitz]
устанавливаем цвет пункта, чем меньше цвет тем пункт краснее.
рисуем пункт, увеличиваем y на 24 (щтоб следующий пункт рисовался ниже).

[blitz]
If MouseDown(1)
Select si
Case 0
Exit
Case 3
End
End Select
EndIf
[/blitz]
по нажатию на мыш, проверяем выбранный пункт, и в зависимости от значения Si делаем что, то, например если si равно трем (выход) то завершаем работу программы.

[blitz]
Color 0,255,0
Text 10,10,item(si)
[/blitz]
ну это просто чтоб показать что работает.

весь код:
[blitz]
Graphics 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

Dim item$(10)
Dim iColor(10)
item(0)="New Game"
item(1)="Options"
item(2)="About"
item(3)="Exit"
ttmi=3
xit=0
SetFont LoadFont("Courier New Cyr",24,1)

While 1
Cls
y=50
si=0
For i=0 To ttmi
If iColor(i)<255 Then iColor(i)=iColor(i)+24
If iColor(i)>255 Then iColor(i)=255
If Abs(MouseX()-320)<100 And Abs(MouseY()-y)<10 Then si=i:iColor(i)=iColor(i)-32
If iColor(i)<0 Then iColor(i)=0
Color 255,iColor(i),iColor(i)
Text 320,y,item(i),1,1
y=y+24
Next

If MouseDown(1)
Select si
Case 0
Exit
Case 3
End
End Select
EndIf

Color 0,255,0
Text 10,10,item(si)
Flip
Wend
[/blitz]

Halk-DS 24.12.2006 15:35

Re: Задачка!!!
 
Спасибо!!! Но как делать звук!!! Я вставляю песню, она играет! А когда она кончяется, я хочю её снова проиграть!!! И некак неполучяется!!! А с тем взривом, тож нелади!!!

Explo=LoadAnimTexture("boomstrip.jpg",256,64,64,0, 39)
BomSprite=CreateSprite()

А в главном цикле пишу

EntityTexture Explo,BomSprite,39

А оно мне ошыбку выдаёт!!!

HolyDel 24.12.2006 20:14

Re: Задачка!!!
 
песня:
chMusic=PlayMusic("Ghost live score.mp3")
в главном цикле
if ChannelPlaying(chMusic)=0 then chMusic=PlayMusic("Ghost live score.mp3")

взрыв:
ессено он тебе будет ошибку выдавать, 39-ого кадра нет. 0..38 - как раз 39 (параметр функции лоаданимтекстуре)
в главном цикле надо ихменять значемине от 0 до 38.
ночью скину пример.

Halk-DS 25.12.2006 02:46

Re: Задачка!!!
 
Спасибо! Окей!!!
От после етого! Зделаю заставки!!! Повтыкаю!!! И выложу игру!!! От я конечно попробую всё сжать, но сейчяс весит около 9МВ!!! Моя первая игра!!! С вашими советами и моими усилиями!!! УРААА!!!!

Halk-DS 26.12.2006 15:17

Re: Задачка!!!
 
А где пример??? :( !!
Я уж повсякому пробовал!!! Но сейчяс спрайт есть, а текстуры на нём нет!!! Белый такой квадратик!!!

HolyDel 27.12.2006 01:22

Re: Задачка!!!
 
Вложений: 2
извиняй, вот:

Halk-DS 28.12.2006 15:23

Re: Задачка!!!
 
Спасибо! Попробую разобраться!!!

Halk-DS 29.01.2007 00:06

Re: Задачка!!!
 
Парни! Я с вами! Еще незабыл!!! Еще немного времени и я всьо зделаю!!!! Скоро изложу!!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 07:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot