![]() |
Какой транспорт безопаснее?
Интересно мнение булчан по сабжу.
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Да чё ты привередничаешь, едь на сапсане в Москву)
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Самолёт. В воздухе приходится меньше дебилов на "квадратный" километр
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
http://www.tutu.ru/2read/thinking/safe_transport/
По статистике самый безопасный самолет, потом железнодорожный, потом авто. Но по опросу мнения людей ровно наоборот: больше всего бояться самолетов, потом железные дороги, потом уже авто (потому что он в личной собственности наверное :) ) А также: Цитата:
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Так как 95% населения предпочтут авто любому другому транспорту, можно догадаться, на чем передвигаться безопаснее.
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Шанс взрыва самолёта (без внешнего вмешательства) очень мал, при наличии парашютов - это будет самым безопасным вариантом.
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Может, самолёты и меньше попадают в аварии, но если уж попал — смертность почти всегда 100%.
Поезд, может, и собьёт что-то, но обычно пассажирам на это насрать. Вы знаете, что каждый мало-мальски опытный машинист хотя бы раз сбивал человека, залезшего на рельсы? Их даже специально готовят к этому в училище. Мол, обязательно появится пьяный дебил, который перед вами выскочит под поезд. Но он останавливается (потому что бесполезно: поезд всё равно не сможет затормозить), а пассажиры зачастую этого даже не замечают. Про безопасность автомобилей и вовсе говорить не приходится. Я вот вообще считаю, что когда объект массой тонну несётся по дороге, и им управляет человек, чьей профессией это не является, это очень и очень плохо. |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Нехватает ещё 2 вариантов:
Мотоцикл Велосипед Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
Да и вообще, аварийная истерия, во многом статистический фокус всоприятия: достаточно посмотреть репортаж одной катастрофы, чтобы напрочь отключить восприятие низкой вероятности данного события. Или вот ещё: допустим утверждается, что данное техническое средство перевозки группы людей, в случае аварии гарантирует что погибнет не более 2ух людей из 500. А кто сказал, что Вы попадёте в группу 498? Ну а по теме - "опрос - трындец". Во-первых, что удобнее: рюкзак, карман, пакет? Во-вторых, на протяжении темы к строгой статистике примешивается обывательское неверное понимание термина "вероятность". Говорить можно о вероятности выживания среднестатистического члена вашего отряда (при условии, что Вы сами никуда не едете). Чтобы говорить о вероятности нужно иметь возможность реализовать произвольное количество независимых испытаний. Очевидно, что у нас у каждого по одной жизни - "кидаем монетку до первой решки": у кого-то она может выпасть сразу (и какой отсюда стат. вывод?). |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
1. Самолет падает за время около 1 минуты (обычно быстрее), большинство катастроф происходит на влете/посадке. Никто не успеет надеть парашют. 2. Типичная высота полета лайнера - 10км, температура и давление воздуха там сильно отличаются от наземных даже на экваторе. А насыщенность кислородом значительно ниже той к которой мы привыкли, неподготовленный человек задохнётся скорее. 3. Скорость полета лайнера не располагает к открыванию дверей 4. Прежде чем лететь всем придётся обучатся юзать парашют! 5. Картина маслом: самолет падает все в панике бегают по салону вырываю друг у друга парашюты, кто-то открывает "дверь" и пару человек уносит создавшимся разрежением, по салону летает всякий хлам... |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
Цитата:
Если самолёт вышел из строя но планирует, то открытие дверей будет позже на более низких высотах. 6-8км вполне нормально, холодно и дышать не приятно но ты по крайней мере не взорвёшься при падении. Цитата:
Цитата:
Цитата:
НО. В самолётных моделях будут использоваться только digital датчики для открытия парашютов, следственно они будут открываться ТОЛЬКО когда ты падаешь на большой скорости. Прикол в том что каким-то образом они должны активироваться только вне самолёта (радиосигнал для блока?) А то сидишь значит в самолёте, так шустро падаешь, и уже почти перед падением тебе ещё ХЛОП парашют в морду :D (с датчиками они "выстреливают"). Цитата:
На самом деле я не на столь наивным чтобы серьёзно это всё предлагать. В данный момент это никто не практиковал, и следственно приспособленность сегодняшним днём очёнь малая. С ком. точки зрения, проще позаботиться о качестве самолётов, чем ещё каждому по парашюту выдавать и следить за качеством парашюта, и ещё авиокомпании на себя брать иски за то что: "а у меня он не открылся". И т.п. Естественно это также увеличило бы стоимость и степень геморроя на полёты в раз 10. |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
Boeing 787 - крейсерская скорость 903км/ч. Данные из википедии. Падение обычно происходит в виде пикирования, где скорость ещё выше. Именно по-этому 1 минута это максимальное время, обычно всё заканчивается за 30-40 секунд. |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
moka
если хочешь оценить свои силы в спасении то попроси свой авиаклуб устроить тебе прыжок во время штопора, ставлю 100 баксов что не сможешь даже вылезти из самолета из-за больших боковых перегрузок, даже системы катапультирования не всегда могут выкинуть пилотов из самолетов да, хочу уточнить вывод авиалайнера из штопора зачастую физически не возможен - маневр требует перегрузок больших чем выдержит корпус, так что это дорога в один конец, а большинство катастроф не связанных со взлетом (кстати это куда напряжнее чем посадка, ибо посадить самолет как нехуй делать даже без двигателей, просто он не всегда может затормозить на земле - и это трабла) или посадкой вызваны именно сваливанием в штопор (зачастую по тупости) |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
Бля да чё за хрень лол, 10км за 1 минуту, при проблемах пилот перейдёт на пикирование и уменьшит тягу - это по любому. Далее фактор сопротивления - а тут для самолёта он огого. Дай мне конкретные данные указывающие на то что самолёт упадёт за 1 минуту с 10км высоты. |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
2jimon взлёт более авариен чем посадка?
|
Цитата:
Статистика говорит что посадка - менее опасна чем взлёт, но разница относительно не значительна. А вот полёт и последняя стадия полёта, перед посадкой - самые опасные. SBJoker Даже в свободном падении на zero-g самалётах удаётся лишь ~3км за ~60 секунд преодолеть (с 34к футов до 24к футов): http://en.wikipedia.org/wiki/Vomit_Comet |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Наверное всё от ситуации зависит.
Вот тут, можно посчитать, правда он невысоко улетел... Чем занимается водитель Я понять не могу:dontknow: |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Вложений: 3
36%>20%.
Хорошо уточним: под посадкой понимались операции захода на глиссаду и прочее (т.е. всё отличное от взлёта, набора высоты и полёта по основному маршруту).
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
"Жизнь — опасная штука. От нее умирают"
Не забивайте себе голову, параноиками станете) Тут чистая лотерея, сдохнуть и от оливки можно. |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Кроме того теоретики могут просто прослушать или почитать имеющиеся в интернетах записи падений лайнеров, от момента сваливания до падения - времени не больше минуты. От момента неисправности до падения обычно куда больше времени, но об этом кроме пилотов никто не знает :) .
Далее, как уже выше говорилось большинство катастроф происходит во время взлета или посадки, высота при это обычно смишная около 100метров. Вполне хватит чтобы разбится, но не хватит чтобы схватить парашют и сигануть из самолета и успеть приземлится. В любом случае, идея про парашют на лайнере - это аццкий отжиг и тут не отмазаться, более идиотской мысли я наверное не припомню. Проще конечно было бы написать что то в стиле - "да ребят - хуйню сморозил". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Менее 1,000 метров - естественно глупость (для простых людей). Цитата:
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Боинги вообще не способны лететь без двигателей. Они сразу падают как камень. Есть вероятность спикировать за счет скорости, но что потом? Нестись на пузе по земле выходит наверно только в фильмах.
Из за скорости и перегрузок при падении пассажиры тупо не смогут встать с кресла и большинство пассажиров потеряют сознание. Если вспомнить сколько времени уходит что бы рассадить/вывести всех пассажиров через один выход, то через все выходы при панике уйдет столько же времени и в итоге надо будет заранее вставать в очередь на десантирование еще до аварии. Так же выходы находятся не много выше крыльев, а элероны на хвосте не много выше этих выходов. Это скорее всего будет мясорубка. Например в ракетах есть система спасения, которую активирует (лол) человек с кнопкой. Хоть это и сомнительный способ, но он в большинстве случаев работает. Так что если бы спасение через парашюты возможно было бы, то его скорее всего реализовали бы. А по теме самолет и поезд наверно самое безопасные средства передвижения. |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Диванные лётчики гражданской авиации - это что-то новенькое :-D
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
И с парашютом с 4км прыгал. Так что не диванный я, не диванный. |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
Цитата:
Система катапультирования в истребителях - это сложный механизм, включающий в себя кресло с парашютом и системой дыхания. Тут мы имеем мгновенное покидание самолёта, сразу имеющийся и готовый к использованию парашют и обеспечение жизнедеятельности. У пилота истребителя перед пассажиром лайнера имеются и другие преимущества: огромное количество тренировок как общесиловых так и катапультирования. ---- Но несомненно, стоило упомянуть парашюты в этой теме, чтобы лишний раз похвастаться кто тут у нас прыгал с парашютом и теперь дохуя эксперт. |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...82%D0%B2%D0%BE Качество boeing 747 = 17, то есть на километр высоты он пролетит 17 километров в длину, так что нифига не камень :crazy: Цитата:
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Nex
идеальные условия это только некоторая скорость планирования, из скорости получается угол планирования - они зависят друг от друга, но если их не выдерживать то сильно хуже не становится для планеров качество ухудшают еще налипшие мошки на крыльях, потому там есть специальная щетка которая ездит по кромке крыла в полете и счищает гадов так скажем у планера качество 50 например в идеальном случае при скорости 80 км\ч, при скорости 120 км\ч ты получишь 35-40, так что топором он падает только во время срыва который перерастает в штопор |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
SBJoker, показательный для тебя (не возможно?):
(естественно ты скажешь что они обучены, подразумевая что я нифига не вижу и сравниваю подготовленную операцию с реальными событиями). Но что-то тут высота на много ниже чем вообще задумаешься прыгать, а физически всё вполне реализуемо. Ещё рассуждения: Без кислородных масок прыгают с 22к футов (6,700 метров) |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
"Летаешь - значит растёшь" :D
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
[щютка]
Если вы боитесь умереть в одиночестве - чаще летайте [/щютка] |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Цитата:
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Некропост, но в тему.
![]() |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Ну тогда уж, вы все вкурсе что пропал уже как неделю назад самолет Малазийских авиалиний... Так вот: были бы парашюты - этого бы не случилось!
;) |
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
трололо
|
Ответ: Какой транспорт безопаснее?
Психологически - поезд. Статистически - самолёт.
Лично я каждый раз во время посадки откадываю кирпичики, но, возможно, это особенности Украинских авиалиний. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot