![]() |
Почему игры стали проще
Я просто оставлю это здесь.
http://gmbox.ru/articles/pochemu-igry-stali-proshche Всё написанное очевидно, но статья хорошая. Хотите это обсудить? :) |
Ответ: Почему игры стали проще
потому что эпоха 80-90 (игроков и разработчиков) стала старше..
теперь у нас другие жизненные ценности интересно было бы знать мнение нынешнего юного подростка Последнее что я упорно играю это Counter-Strike 1.6 GunGameMod с 2010 года (ну тут больше благодяря неповторимому mutliplayer-у) С остальными играми не парюсь. И как уже в прошлом году писал - поиграю раз в каждый год RedFaction1-2,DeltaForce. GTA3 на планшете прохожу, TombRider1-2 и NFS HS там же попробую |
Ответ: Почему игры стали проще
либо игры делают под американцев
|
Ответ: Почему игры стали проще
Да просто раньше компутер был только у задротов, а теперь у всех. Причём на Западе это произошло раньше, чем у нас, потому что там население богаче и комп купить им проще, вот и принято считать у нас "америкосов" "тупыми", хотя мы уже скатились сами туда же.
|
Ответ: Почему игры стали проще
Прохожу сейчас Dark Souls II, смотрю на этот тред с недоумением.
Цитата:
|
Ответ: Почему игры стали проще
Неважно, ПК лишь для примера. Я имел в виду, что доступ к играм появился на западе раньше, чем у нас.
|
Ответ: Почему игры стали проще
Тут много факторов... - ускорение ритма жизни, людям тупо некогда вникать в хитросплетения конкретной игры, нужны развлечения здесь и сейчас без замарочек, ну и наверно общемировое падение с 50х годов прошлого века уровня образования и интеллекта тоже оказывает свое влияние на игровые предпочтения.
ЗЫ как то давно пытался полностью пройти оригинальный Battle toads на эмуляторе NES... а вот х*й там! Даже с читами на бесконечные жизни не смог эту игру осилить :( |
Ответ: Почему игры стали проще
Почему не делают такие игры как Gothic...
Задание "Иди по следам Инноса" - всё мля. Куда идти, чё делать - хз. Вот это я понимаю задание. А не то что "топай на красный крестик по указателям". |
Ответ: Почему игры стали проще
Потому что щас всё пилится для консолекалек, у которых геймпад вместо контроллеров. Вот и приходится делать "нажмите х, чтобы пройти"
|
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
А QTE к способу управления никакого отношения не имеют. |
Ответ: Почему игры стали проще
D.trq, ты где сейчас в душах? В стиме играешь? Как тебе вообще, по сравнению с первой частью (не помню, играл ты в первую или нет, правда)?
|
Ответ: Почему игры стали проще
В Долине Жатвы, или как она там (где яд и мельницы), 89lvl, 35 часов. Прохожу в оффлайне, пиратка, если подключу стабильный интернет - возьму в стиме.
По сравнению с первой частью атмосфера не такая крутая, и вообще ощущение в целом от игры какое-то не такое. Даже визуально она какая-то блеклая стала, малоконтрастная. Нет такой атмосферы агрессивной и чуждой среды. По-началу казалось намного сложнее и припирающей к углу отсутствием восполняющихся ресурсов при потери макс ХП при каждой смерти, но с кольцом восстановления, которое ремонтируется за 3000 про эти страхи забываешь. Боевка вроде как интереснее стала. Боссов что-то много стало, на каждом шагу натыкаешься. Сюжета пока особо не нащупал, хотя я и в первой части его из интернета узнавал. Пока так. |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
ИМХО. Даже самая захудалая по нынешним меркам игра снабжается такой художественной частью, что само собой возникает желание ее получше показать. А что лучше покажет эту часть, как не сцены с нужным ракурсом камеры и нужной композицией? Вот например Dragon Age. Без кинца там не увидишь даже часть этих моделек и технологий. Во время боя там такая каша, что не разберешь происходящее. И это тоже следствие улучшения графики. Безумное количество деталей (зачастую не нужных) создает не очень-то красивую рябь. Есть и другое явление. Когда авторы забывают, что делают игру. "Я всегда хотел быть сценаристом, но стал разработчиком игр". |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
|
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Исследование локаций стало более интересным, стало больше похоже на King's Field (где-то на двадцатом часу я узнал, что скрытые проходы теперь открываются кнопкой действия, а не ударами или перекатом как в первой части). Фишка с конечным респавном тоже неплохой оказалась, уголь вражды в таких случаях помогает. Скоро перейду на NG+, говорят там много крутого и нового появится. Сам с кольцо таким сейчас бегаю и это сильно пидорасит соул мемори, которая используется для матчмейкинга в онлайне, потому что вместо повышения уровня я трачу деньги на восстановление этого дурацкого кольца. Я надеюсь его понерфят и сделают его восстановление где-то в 10 раз дороже. Если первую часть, по ощущентям, делали с начала и к концу стали сливать, то во второй все наоборот. Очень доволен этой игрой. |
Ответ: Почему игры стали проще
Мне кажется, что люди сейчас больше хотят смотреть мыльное кинцо, чем в игру играть; не думать вообще, а только лицезреть, как протагонист все делает за тебя.
О времена, о нравы. Лично я навсегда останусь верен серии Earth 2150. С нее я когда-то начал свой геймерский опыт, и даже сейчас продолжаю в нее играть. |
Ответ: Почему игры стали проще
Вложений: 1
Touhou 14 double dealing character
Release date(s) May 26, 2013 Гамеплей http://www.youtube.com/watch?feature...ucY2mlI#t=1200 Хотя, таки проще предыдущих. |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
В общем, конечно, игра не плохая совсем, но более generic, что ли, меньше в ней души. Если первой я дам 9,5, то этой где-то 8 - 8,5. P.S. Насчет кольца - я его одевал, только когда душ набиралось больше 3000-4000, потом, когда два кольца появилось, соответственно 6000-7000. Под конец, в принципе, на души уже плевать было, носил просто чтоб человечность не терять. Еще им можно пользоваться так - не носить все время, а одевать только когда помрешь, для подстраховки, когда к бладстейну своему идешь. Если так умрешь - бладстейн останется на месте. |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
NPC в первой части без сомнения в разы лучше, и их сюжетные линии. Во второй части по мере прохождения были очень интересные моменты, (особенно запомнился момент с чем-то, похожим на сайлент-хилл, увидишь в замке дранглика). Сам мир игры фрагментирован, и об этом сразу не говорится, но когда я понял это, играть стало интереснее. Еще прикольно NPC в Маджуле со временем меняются, особенно тот скромный заикающийся торговец. А еще интересная сюжетная линия с кузнецом и ее дочкой, эта история уже больше похожа на Дарк Соулс и вызывает похожие чувства. Большой плюс второй части в улучшенном мультиплеере. Теперь знаки призыва везде, знаки дуэлей везде, сообщения везде. Кидаешь свой белый знак - и тебя вызывают в ту же минуту! Начинал играть с самого релиза и было просто прикольно бегать с такими же новичками и помогать им и кланяться потом друг другу и устраивать боевые кличи. С интернетом намного более полные впечатления от игры получаются. Ах да, теперь это Dark Souls 2 тред. |
Ответ: Почему игры стали проще
Ну, мультиплеер мне изначально не интересен. Я хочу быть один во враждебном опасном мире, а не играть в ММО.
Про оружие вообще - чувствуется перекос в сторону больших пух, заточил палаш на максимум, но под конец его стало сильно не хватать, в итоге закончил с каким-то грейтсордом. Хотя я еще с луком драгонрайдера часто бегал, в первой части рэйнджед оружием как-то мало пользовался, только для выманивания. |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Сейчас нашел необычный ковенант Пилигримов Тьмы, и там в процессе выполнения заданий много, очень много отсылок к первой части. Остается только догадываться, что там будет в конце. Говорят, магия в игре еще более ОП, может респекну в НГ+ своего персонажа и превращу в мага или просто подкоплю душ и аттюнмент и интеллект повышу. |
Ответ: Почему игры стали проще
Nuprahtor, trq, посоветуйте нубу.
Вчера начал играть сразу во вторую, недолго думая (вообще то нет, примерно час выбирал персонажа) (осознавая что создаю себе проблемы) выбрал клерика, где искать заклиная? Что лучше качать для него, силу с тяжёлым оружием, или ловкость с легким? Про свой стиль: я бы предпочёл конечно быстро бить и уворачиваться от противника и магия само собой. Клерику дают вначале хорошую "дубинку", которой мелочи на 1-2 удара хватает (других завалить пока не получилось), а всякими кинжалами и мечами я просто не справляюсь. Тусуюсь в Маджуле и прилегающих кусочках-переходах. |
Ответ: Почему игры стали проще
Качай и силу и ловкость поровну, если хочешь милишником быть, оба стата нужно качать для получения хорошего буста на урон, ну и плюс качай определенный стат больше, если он именно для выбранного тобою оружия подходит. И не забывай про веру, если планируешь пользоваться чудесами, плюс она дает бонус к урону электрическим и святым оружием.
ADP еще качай, если хочешь нормально роллиться, при низком уровне все равно будут попадать при тебе даже во время аккуратных роллов. Испортить билд сложно, качай пока, что вздумается, потом по ходу игры специальным предметом сможешь ресетнуть статы и переназначить их. По-настоящему себе проблему создаешь только если деприведом начинаешь, у которого ничего нет. |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Про предмет знаю, но когда я до него ещё доберусь, не успею ли создать себе проблем неправильно прокачкой. |
Ответ: Почему игры стали проще
Этот предмет совсем рядом находится, да и не создашь там проблем, только разве если станешь полностью полым и у тебя не будет человеческих фигурок, но даже тогда, думаю, можно будет пройти до того места. Да и вообще,судя по спидраннерам, эта игра как и первая часть спокойно проходится на низких уровнях совсем без левелапа.
Ну и геймпад нужен, чтобы с управлением не бороться. |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Геймпад даже не упоминай, да на клавиатуре управление шизанутое, но с геймпадом я вообще справится не смог. Какие преимущества у человеческого обличья кроме онлайн функций и минусы у замбака? Цитата:
|
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Мои любимые дополнения "Дети Селены" и "Воды Стикса". Ну 2160 тож ничотак, но не так уже цепляла. А вообще есть альтернатива, почти тож самое THANDOR называется. В те же года бородатые рубился. Ну пипец просто как похоже на серию Earth. З.ы. В ртс WarTech кстати в 2007 году после удачного внедрения Анклава должен был появиться аналог Детей Селены под названием "Вторая Колония". К сожалению проект не дожил до финала :( |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Когда ты в человеческой форме, то можешь даже без онлайна призывать NPC-фантомов, многие из которых очень помогают. Есть еще кольцо, которое увеличивает максимальное количество здоровья у полого, находится в локации где огненная башня хейда. |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Выбрал лукаря, предвкушая обильные хедшоты. Но потом увидел какое там управление... Стал целиком клавой управлять (без мыши), конечно ни о каких хедшотах речи уже нет, но в общем через два дня уже привык и вполне успешно играется. Кстати для такого управления как в игре, раскладка по умолчанию - наиболее оптимальное решение, хоть и не привычно. Геймпадом раньше играл только на Dendi 8 bit, но решил всё таки и для пк попробовать и вот заказал - скоро будет. В принципе новые тактильные ощущения - тоже можно назвать одной из фич ds1 (для тех кто раньше только мышой играл). |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Еще стоит посмотреть в интернете пути апгрейдов оружия, т.к. при заточке stat scaling меняется. Позднее можно будет делать Infusion (не помню, как по-русски), при этом все параметры оружия полностью могут меняться и можно из чисто STR оружия сделать оружие, которое получает бонусы от веры, например. А вот качать все подряд не рекомендую, может оказаться, что тратишь души впустую, когда мог бы что-то полезное прокачать. Цитата:
, которая определяет шанс проскочить невредимым через атаку во время ролла (а также скорость анимации питья из фляги). Загруженность также влияет на время неуязвимости во время ролла. Только на роллы полагаться тоже не стоит, хороший щит со 100% снижением физ. урона и немного баланса помогут там, где особо не распрыгаешься. |
Ответ: Почему игры стали проще
Во второй части поломанный скейлинг, поэтому стоит качать и ловкость и силу для meelee/dex билда,+веру и интеллект для остальных билдов.
|
Ответ: Почему игры стали проще
У него будет или str\faith или dex\faith же. А значит еще две статы прокачивать, которых melee обычно не качают. Так что придется выбирать или сила или ловкость.
|
Ответ: Почему игры стали проще
В таком случае лучше сила, прокачка одной силы дает больше бонуса к урону, чем прокачка одной ловкости.
Насчет человеческой формы - есть простой способ ее восстановить, если играешь в онлайне - ставь свой белый знак возле босса, помогай хосту убить его - получишь человеческую форму. Еще можно поставить маленький белый знак, призывает на короткое время и обычно маленькие знаки ставятся для помощи по убийству обычных монстров |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
|
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Прошу ознакомиться, вам сюда. |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Сделал вот его сейчас Raw и урон поднялся до 322, с кристальным оружием очень хорошо сочетается, получается прикольно фармить фаррос локстоуны в крысиных локациях (еще один плюс онлайна - неограниченное количество этого предмета). Еще очень понравилось оружие-каталисты, использую Синее Пламя для заклинания света и кристального оружия. |
Ответ: Почему игры стали проще
dark_souls2_pvp.mov |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Мувсет вроде такой же, как у бастарда, рэйндж вроде больше. Выкидывай свой бастард и в топку Raw апгрейды, если статы по 40 raw почти никогда не выгоден. |
Ответ: Почему игры стали проще
Не брошу клинок, с которым всю игру прошел. За повреждениями гнаться глупо, и так легко игра проходится, даже в пвп с кристальным бафом враги хорошо убиваются (с бафом особенно хорошо сбивать защиту)
|
Ответ: Почему игры стали проще
В последнее время ловлю себя на мысли, что лучше посмотреть кино онлайн - это проще, чем играть в игры.
А игры это сложно: надо качать игру с торрента, устанавливать игру, разбираться с управлением... а вдруг еще игра не понравится. Старею :) |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
а кино, следовательно зачем нажимать лишний раз кнопки, когда их нажимает за тебя автор летсплея. |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Я тоже старый стал? Ну, может быть. Хотя, может, это как раз переизбыток доступных игр виноват? Вот раньше заполучить в школе диск с какой-нибудь незнакомой мне игрой — это было событие! Тогда уж волей-неволей приходилось их осваивать. Да и говно "в народе" ходило крайне редко, в основном распространение получали хорошие, годные игры. Народный выбор, так сказать. А ещё велика вероятность поиграть в эту игру прежде у друга, который всё покажет и расскажет, так что дома въезжать уже куда легче. К сожалению, не могу заставить себя смотреть кино в качестве альтернативы. Я просто не могу два часа пялиться в монитор без действия. Я иду параллельно что-нибудь читать, что-нибудь делать, в итоге проигрыватель оказывается поставлен на паузу "навечно". |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Впрочем с недавнего времени я стал покупать игры в стиме (скидки зацепили). Играть как-то стало интереснее, плюс всякие достижения, карточки, они не нужны, но всё вместе, даёт определённый психологический настрой. Кстати считаю что мне всегда везло с покупкой видео игр, я ещё не разу не купил игру которая мне бы не нравилась (ну после покупки :) ). Единственные покупки вызывающие сомнения "Тургор: Голос цвета" и "Тук-тук-тук". Думаю объяснять причины не надо. (Всё равно не жалею, когда-нибудь пройду... наверное...) Сейчас играю в "Dark Souls 2", не пойму до конца с чего мне стукнуло поиграть в подобную игру, когда впервые услышал в начале прошлого года, твёрдо понял что "не для меня". Люблю играть на средняке. Цитата:
P. S. В DS2 с мышью отвратительный глюк, что бы использовать активный предмет в ячейки (метнуть нож, выпить зелье) можно с клавиатуры (две клавиши зажать), а можно последовательно зажать праву-левую клавиши мыши, так мышь частенько залипает! И вместо нанесения сокрушительного удара на голову врага, мой персонаж начинает бухать эстус!!!111 >>:( Спасает управление с клавиатуры. P. P. S. Как называется та хрень которой можно вновь восстановить полоску жизни до 100% и где её достать? |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
А лучше найти кольцо, которое позволяет ничего не терять после смерти, но ломается, ремонт у кузнеца 3000. С ним у меня в этих фигурок штук по 20 всегда скапливалось, а без него будет ощущаться их дефицит. P.S. Кстати, некоторые говорят что это кольцо сильно упрощает игру и т.д., но в первой части было такое же кольцо, только оно не ремонтировалось а покупалось неограниченное количество за 5000, и добираться до торговца было сложнее, чем до кузнеца во второй. P.P.S. Кстати, есть еще кольцо, которое поднимает минимальный лимит HP до 75%. |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Спасибо. Про кольцо читал, точнее про второе. То есть совсем ничего не теряется с первым, даже души? Фигурки не покупаю, их у меня 5 штук. И вообще почти ничего не купил. Я хорошо умею в играх хабар собирать :-) А что насчёт торговцев которым можно продавать, слышал что есть один, странствующий? В само начале при выходе в Манжулу, есть сообщение о призрачной стене, это правда, как пройти? Читал и смотрел. как надо тыкатся, кувыркаться, ударить. |
Ответ: Почему игры стали проще
Торговец есть на верфи, похож на гнома из Властелина Колец, но он после первой встречи передислоцируется в другое место, которое к тому же еще не факт что найдешь, а оттуда еще раз переместится. Так что запасись добром прежде чем к нему идти, второй раз, скорее всего, не скоро встретишь.
Да, души не теряются. Призрачные стены открываются кнопкой действия, хотя некоторые (не призрачные) ломаются ударами или взрывом (если дошел до забытой крепости, в месте где слышишь удары молота кузнеца, сверху на лестнице бочка с порохом, ее надо столкнуть, чтоб открылся проход. Позднее у этого кузнеца можно будет делать особые апгрейды оружия, а пока можно покупать бесконечно железные стрелы). |
Ответ: Почему игры стали проще
На счет взросления это верно подмечено.
Просто надоедают эти игры. Человека который уже 100500 рпг и стрелялок прошел удивить практически невозможно. |
Ответ: Почему игры стали проще
Надо создавать свои игры, и тогда мир станет чуточку лучше.
|
Ответ: Почему игры стали проще
Урре!
Я прошел BattleToads!!! Теперь я настоящий атэц! |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
|
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
|
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
|
Ответ: Почему игры стали проще
В "Лесу гигантов", есть площадка куда на гигантском орле прилетает босс. Вопрос при каких обстоятельствах он появляется?
Дело в том что я один раз забрался на площадку из любопытства, прилетел босс, я убежал, сейчас сколько раз не залезу ничего не происходит, баг? Почитал на форумах, вроде всё нормально, босс в разных местах появляется. |
Ответ: Почему игры стали проще
Преследователь в первый раз появляется на той площадке только один раз, потом уже будет дальше и после тумана, появится с эффектной заставкой. В первый раз он сложнее и если его там убить дадут больше душ.
Кстати, 3к душ совсем небольшая цена чтобы сохранить человеческую форму после смерти, потому что человеческих фигурок мало, их не нафармишь как человечность в первой части и вступив в ковенант пилигримов тьмы я уже подумываю о сейвскамминге (там дальше по игре будет место, где можно обратиться в человека, но там нельзя получить человеческие фигурки, а для ковенанта нужны именно они) |
Ответ: Почему игры стали проще
Перепрошел первую часть, на этот раз с DLC (это ж надо было его так запрятать, ладно на ПК он сразу включен, а на консолях его за деньги покупали, самому найти входную точку, без заглядывания в интернет, просто не реально. Но битва с Арториасом лучшая босс-битва в игре). Сейчас буду перепроходить DkS 2 за DEX билд, хотя, чувствую, с настолько порезанной стаминой шустриком играть будет сложновато, как я говорил, есть ощущение, что игра подталкивает играть тяжелым рыцарем с огромной пухой.
|
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Я с ним во второй раз немало намучился, знал бы только, что его можно пропустить. |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Впрочем я слишком не опытный, во всех смыслах. |
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
|
Ответ: Почему игры стали проще
Мили то оно мили, я про направленность билда говорю. Сейчас проходил первую дексом, учигатана, легкая броня, фастроллы. Дэмэйдж был изумительный, Гвина вдвоем с Солейром запинали просто в мгновение ока. В DS2, походу, достойного декс-оружия не завезли, а легкая броня ничего не может противопоставить тяжелой. В итоге приходится качать силу и потихоньку бегать в сете Венгарла, как неубиваемый танк, сметающий все на своем пути парой взмахов мастодонта. Вбил в гугл "dark souls 2 dex build" и везде одни жалобы, что dex в игре просто просрали.
|
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
|
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
Всё больше игр на ПК выпускается в таком виде, что без геймпада уже не поиграть толком, и не стесняются. |
Ответ: Почему игры стали проще
|
Ответ: Почему игры стали проще
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:19. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot