forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Почему игры стали проще (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19132)

Crystal 30.04.2014 20:49

Почему игры стали проще
 
Я просто оставлю это здесь.
http://gmbox.ru/articles/pochemu-igry-stali-proshche

Всё написанное очевидно, но статья хорошая.
Хотите это обсудить? :)

LLI.T.A.L.K.E.R. 30.04.2014 21:01

Ответ: Почему игры стали проще
 
потому что эпоха 80-90 (игроков и разработчиков) стала старше..
теперь у нас другие жизненные ценности

интересно было бы знать мнение нынешнего юного подростка

Последнее что я упорно играю это Counter-Strike 1.6 GunGameMod с 2010 года (ну тут больше благодяря неповторимому mutliplayer-у)
С остальными играми не парюсь.

И как уже в прошлом году писал - поиграю раз в каждый год RedFaction1-2,DeltaForce.
GTA3 на планшете прохожу, TombRider1-2 и NFS HS там же попробую

LLI.T.A.L.K.E.R. 30.04.2014 21:09

Ответ: Почему игры стали проще
 
либо игры делают под американцев

ABTOMAT 30.04.2014 21:13

Ответ: Почему игры стали проще
 
Да просто раньше компутер был только у задротов, а теперь у всех. Причём на Западе это произошло раньше, чем у нас, потому что там население богаче и комп купить им проще, вот и принято считать у нас "америкосов" "тупыми", хотя мы уже скатились сами туда же.

trq 30.04.2014 23:54

Ответ: Почему игры стали проще
 
Прохожу сейчас Dark Souls II, смотрю на этот тред с недоумением.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 279763)
Да просто раньше компутер был только у задротов, а теперь у всех. Причём на Западе это произошло раньше, чем у нас, потому что там население богаче и комп купить им проще, вот и принято считать у нас "америкосов" "тупыми", хотя мы уже скатились сами туда же.

На Западе на ПК мало кто играет.

ABTOMAT 01.05.2014 00:37

Ответ: Почему игры стали проще
 
Неважно, ПК лишь для примера. Я имел в виду, что доступ к играм появился на западе раньше, чем у нас.

Черный крыс 01.05.2014 00:46

Ответ: Почему игры стали проще
 
Тут много факторов... - ускорение ритма жизни, людям тупо некогда вникать в хитросплетения конкретной игры, нужны развлечения здесь и сейчас без замарочек, ну и наверно общемировое падение с 50х годов прошлого века уровня образования и интеллекта тоже оказывает свое влияние на игровые предпочтения.

ЗЫ как то давно пытался полностью пройти оригинальный Battle toads на эмуляторе NES... а вот х*й там! Даже с читами на бесконечные жизни не смог эту игру осилить :(

Crystal 01.05.2014 01:03

Ответ: Почему игры стали проще
 
Почему не делают такие игры как Gothic...
Задание "Иди по следам Инноса" - всё мля.
Куда идти, чё делать - хз. Вот это я понимаю задание.
А не то что "топай на красный крестик по указателям".

Hurrit 01.05.2014 01:06

Ответ: Почему игры стали проще
 
Потому что щас всё пилится для консолекалек, у которых геймпад вместо контроллеров. Вот и приходится делать "нажмите х, чтобы пройти"

trq 01.05.2014 01:37

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Hurrit (Сообщение 279780)
Потому что щас всё пилится для консолекалек, у которых геймпад вместо контроллеров. Вот и приходится делать "нажмите х, чтобы пройти"

Как человек принципиально играющий только на геймпаде, даже в старые игры с помощью эмуляторов клавиатуры и мыши, заявляю что ты написал чушь. Разве что в сетевых шутерах разница будет заметна.
А QTE к способу управления никакого отношения не имеют.

Nuprahtor 01.05.2014 01:39

Ответ: Почему игры стали проще
 
D.trq, ты где сейчас в душах? В стиме играешь? Как тебе вообще, по сравнению с первой частью (не помню, играл ты в первую или нет, правда)?

trq 01.05.2014 02:03

Ответ: Почему игры стали проще
 
В Долине Жатвы, или как она там (где яд и мельницы), 89lvl, 35 часов. Прохожу в оффлайне, пиратка, если подключу стабильный интернет - возьму в стиме.
По сравнению с первой частью атмосфера не такая крутая, и вообще ощущение в целом от игры какое-то не такое. Даже визуально она какая-то блеклая стала, малоконтрастная. Нет такой атмосферы агрессивной и чуждой среды. По-началу казалось намного сложнее и припирающей к углу отсутствием восполняющихся ресурсов при потери макс ХП при каждой смерти, но с кольцом восстановления, которое ремонтируется за 3000 про эти страхи забываешь. Боевка вроде как интереснее стала. Боссов что-то много стало, на каждом шагу натыкаешься. Сюжета пока особо не нащупал, хотя я и в первой части его из интернета узнавал.
Пока так.

Gector 01.05.2014 15:13

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Diablo1909 (Сообщение 279776)
Battle toads на эмуляторе NES... а вот х*й там! Даже с читами на бесконечные жизни не смог эту игру осилить :(

:-D Какой уровень? Я только до серфинга дошел на сеговской версии. Там никакие читы не помогут.

ИМХО. Даже самая захудалая по нынешним меркам игра снабжается такой художественной частью, что само собой возникает желание ее получше показать. А что лучше покажет эту часть, как не сцены с нужным ракурсом камеры и нужной композицией?
Вот например Dragon Age. Без кинца там не увидишь даже часть этих моделек и технологий. Во время боя там такая каша, что не разберешь происходящее. И это тоже следствие улучшения графики. Безумное количество деталей (зачастую не нужных) создает не очень-то красивую рябь.

Есть и другое явление. Когда авторы забывают, что делают игру. "Я всегда хотел быть сценаристом, но стал разработчиком игр".

Черный крыс 01.05.2014 16:29

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 279802)
:-D Какой уровень? Я только до серфинга дошел на сеговской версии. Там никакие читы не помогут.

Гонку с крысой не осилил (10-й уровень). Хотя, это не самый сложный уровень... предыдущий - был просто адъ.


Nuprahtor 06.05.2014 18:57

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от trq (Сообщение 279785)
В Долине Жатвы, или как она там (где яд и мельницы), 89lvl, 35 часов. Прохожу в оффлайне, пиратка, если подключу стабильный интернет - возьму в стиме.
По сравнению с первой частью атмосфера не такая крутая, и вообще ощущение в целом от игры какое-то не такое. Даже визуально она какая-то блеклая стала, малоконтрастная. Нет такой атмосферы агрессивной и чуждой среды. По-началу казалось намного сложнее и припирающей к углу отсутствием восполняющихся ресурсов при потери макс ХП при каждой смерти, но с кольцом восстановления, которое ремонтируется за 3000 про эти страхи забываешь. Боевка вроде как интереснее стала. Боссов что-то много стало, на каждом шагу натыкаешься. Сюжета пока особо не нащупал, хотя я и в первой части его из интернета узнавал.
Пока так.

Был без интернета сам, прошел до конца почти большую часть игры в оффлайне. По началу сюжет и атмосфера казались не такими крутыми, как в первой части, но ближе к концу все меняется - там появляются моменты, которые также берут за душу, как в первой части.
Исследование локаций стало более интересным, стало больше похоже на King's Field (где-то на двадцатом часу я узнал, что скрытые проходы теперь открываются кнопкой действия, а не ударами или перекатом как в первой части). Фишка с конечным респавном тоже неплохой оказалась, уголь вражды в таких случаях помогает. Скоро перейду на NG+, говорят там много крутого и нового появится.
Сам с кольцо таким сейчас бегаю и это сильно пидорасит соул мемори, которая используется для матчмейкинга в онлайне, потому что вместо повышения уровня я трачу деньги на восстановление этого дурацкого кольца. Я надеюсь его понерфят и сделают его восстановление где-то в 10 раз дороже.
Если первую часть, по ощущентям, делали с начала и к концу стали сливать, то во второй все наоборот. Очень доволен этой игрой.

KCEPOKC 06.05.2014 19:15

Ответ: Почему игры стали проще
 
Мне кажется, что люди сейчас больше хотят смотреть мыльное кинцо, чем в игру играть; не думать вообще, а только лицезреть, как протагонист все делает за тебя.
О времена, о нравы.
Лично я навсегда останусь верен серии Earth 2150. С нее я когда-то начал свой геймерский опыт, и даже сейчас продолжаю в нее играть.
Кстати, я, как подрастающее поколение выскажусь. Мои сверстники сейчас играют в мейнстримовые ММО, типа WoT, Lineage II и пр. Девочки, кстати, в особенности задрят в линейку(ну кроме тех, кто смотрит сериалы с "эдвардами" и прочими пидарасами)

Randomize 06.05.2014 20:15

Ответ: Почему игры стали проще
 
Вложений: 1
Touhou 14 double dealing character
Release date(s) May 26, 2013

Гамеплей
http://www.youtube.com/watch?feature...ucY2mlI#t=1200
Хотя, таки проще предыдущих.

trq 06.05.2014 21:09

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 280074)
Был без интернета сам, прошел до конца почти большую часть игры в оффлайне. По началу сюжет и атмосфера казались не такими крутыми, как в первой части, но ближе к концу все меняется - там появляются моменты, которые также берут за душу, как в первой части.
Исследование локаций стало более интересным, стало больше похоже на King's Field (где-то на двадцатом часу я узнал, что скрытые проходы теперь открываются кнопкой действия, а не ударами или перекатом как в первой части). Фишка с конечным респавном тоже неплохой оказалась, уголь вражды в таких случаях помогает. Скоро перейду на NG+, говорят там много крутого и нового появится.
Сам с кольцо таким сейчас бегаю и это сильно пидорасит соул мемори, которая используется для матчмейкинга в онлайне, потому что вместо повышения уровня я трачу деньги на восстановление этого дурацкого кольца. Я надеюсь его понерфят и сделают его восстановление где-то в 10 раз дороже.
Если первую часть, по ощущентям, делали с начала и к концу стали сливать, то во второй все наоборот. Очень доволен этой игрой.

Ну у меня в итоге прямо противоположные впечатления. Под конец совсем уныло стало, да и по продолжительности игра сильно затянутая, враги и боссы однообразные, всюду сраный эмбиент, выкрученый до того, что делает картинку серой и плоской, некоторые локации вообще топорно сделаны, затайленные текстуры всюду, персонажи в большинстве плоские и неинтересные. Из понравившихся моментов в поздней части игры - на подходе к замку Дранглик и встреча с драконом. Ах да, прямые мечи испоганили жестко, лишив выпада. Сейчас перепрохожу первую часть, и она еще лучше кажется после второй. Да и сюжет мне там НАМНОГО больше нравится.
В общем, конечно, игра не плохая совсем, но более generic, что ли, меньше в ней души. Если первой я дам 9,5, то этой где-то 8 - 8,5.

P.S. Насчет кольца - я его одевал, только когда душ набиралось больше 3000-4000, потом, когда два кольца появилось, соответственно 6000-7000. Под конец, в принципе, на души уже плевать было, носил просто чтоб человечность не терять.
Еще им можно пользоваться так - не носить все время, а одевать только когда помрешь, для подстраховки, когда к бладстейну своему идешь. Если так умрешь - бладстейн останется на месте.

Nuprahtor 06.05.2014 21:19

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от trq (Сообщение 280080)
Ну у меня в итоге прямо противоположные впечатления. Под конец совсем уныло стало, да и по продолжительности игра сильно затянутая, враги и боссы однообразные, всюду сраный эмбиент, выкрученый до того, что делает картинку серой и плоской, некоторые локации вообще топорно сделаны, затайленные текстуры всюду, персонажи в большинстве плоские и неинтересные. Из понравившихся моментов в поздней части игры - на подходе к замку Дранглик и встреча с драконом. Ах да, прямые мечи испоганили жестко, лишив выпада. Сейчас перепрохожу первую часть, и она еще лучше кажется после второй. Да и сюжет мне там НАМНОГО больше нравится.
В общем, конечно, игра не плохая совсем, но более generic, что ли, меньше в ней души. Если первой я дам 9,5, то этой где-то 8 - 8,5.

P.S. Насчет кольца - я его одевал, только когда душ набиралось больше 3000-4000, потом, когда два кольца появилось, соответственно 6000-7000. Под конец, в принципе, на души уже плевать было, носил просто чтоб человечность не терять.
Еще им можно пользоваться так - не носить все время, а одевать только когда помрешь, для подстраховки, когда к бладстейну своему идешь. Если так умрешь - бладстейн останется на месте.

Да, боевка хоть и стала лучше, но мувсеты большинства оружия испортили. Особенно клеймора - мой любимый меч в первой части во второй ничем практически не отличается от бастардсорда, а клейморная коронная атака сверху-вниз в двух руках перешела ультрагрейтсордам. Отвратительно. В итоге всю игру прошел с бастардсордом+10 и эстоком.
NPC в первой части без сомнения в разы лучше, и их сюжетные линии. Во второй части по мере прохождения были очень интересные моменты, (особенно запомнился момент с чем-то, похожим на сайлент-хилл, увидишь в замке дранглика). Сам мир игры фрагментирован, и об этом сразу не говорится, но когда я понял это, играть стало интереснее. Еще прикольно NPC в Маджуле со временем меняются, особенно тот скромный заикающийся торговец. А еще интересная сюжетная линия с кузнецом и ее дочкой, эта история уже больше похожа на Дарк Соулс и вызывает похожие чувства.
Большой плюс второй части в улучшенном мультиплеере. Теперь знаки призыва везде, знаки дуэлей везде, сообщения везде. Кидаешь свой белый знак - и тебя вызывают в ту же минуту! Начинал играть с самого релиза и было просто прикольно бегать с такими же новичками и помогать им и кланяться потом друг другу и устраивать боевые кличи. С интернетом намного более полные впечатления от игры получаются.
Ах да, теперь это Dark Souls 2 тред.

trq 06.05.2014 21:33

Ответ: Почему игры стали проще
 
Ну, мультиплеер мне изначально не интересен. Я хочу быть один во враждебном опасном мире, а не играть в ММО.
Про оружие вообще - чувствуется перекос в сторону больших пух, заточил палаш на максимум, но под конец его стало сильно не хватать, в итоге закончил с каким-то грейтсордом. Хотя я еще с луком драгонрайдера часто бегал, в первой части рэйнджед оружием как-то мало пользовался, только для выманивания.

Nuprahtor 06.05.2014 21:45

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от trq (Сообщение 280083)
Ну, мультиплеер мне изначально не интересен. Я хочу быть один во враждебном опасном мире, а не играть в ММО.
Про оружие вообще - чувствуется перекос в сторону больших пух, заточил палаш на максимум, но под конец его стало сильно не хватать, в итоге закончил с каким-то грейтсордом. Хотя я еще с луком драгонрайдера часто бегал, в первой части рэйнджед оружием как-то мало пользовался, только для выманивания.

Для того, чтобы быть одним во враждебном мире, можно вступить в Компанию Чемпионов. Этот ковенант уменьшает урон персонажа, поэтому играть становится сложнее +запрет на призыв фантомов (и сам призваться в качестве фантома не сможешь), зато к тебе смогут инвейдиться другие игроки, чтобы мир казался еще враждебнее!
Сейчас нашел необычный ковенант Пилигримов Тьмы, и там в процессе выполнения заданий много, очень много отсылок к первой части. Остается только догадываться, что там будет в конце.
Говорят, магия в игре еще более ОП, может респекну в НГ+ своего персонажа и превращу в мага или просто подкоплю душ и аттюнмент и интеллект повышу.

Arton 06.05.2014 21:49

Ответ: Почему игры стали проще
 
Nuprahtor, trq, посоветуйте нубу.
Вчера начал играть сразу во вторую, недолго думая (вообще то нет, примерно час выбирал персонажа) (осознавая что создаю себе проблемы) выбрал клерика, где искать заклиная? Что лучше качать для него, силу с тяжёлым оружием, или ловкость с легким?
Про свой стиль: я бы предпочёл конечно быстро бить и уворачиваться от противника и магия само собой. Клерику дают вначале хорошую "дубинку", которой мелочи на 1-2 удара хватает (других завалить пока не получилось), а всякими кинжалами и мечами я просто не справляюсь.
Тусуюсь в Маджуле и прилегающих кусочках-переходах.

Nuprahtor 06.05.2014 22:00

Ответ: Почему игры стали проще
 
Качай и силу и ловкость поровну, если хочешь милишником быть, оба стата нужно качать для получения хорошего буста на урон, ну и плюс качай определенный стат больше, если он именно для выбранного тобою оружия подходит. И не забывай про веру, если планируешь пользоваться чудесами, плюс она дает бонус к урону электрическим и святым оружием.
ADP еще качай, если хочешь нормально роллиться, при низком уровне все равно будут попадать при тебе даже во время аккуратных роллов.
Испортить билд сложно, качай пока, что вздумается, потом по ходу игры специальным предметом сможешь ресетнуть статы и переназначить их.
По-настоящему себе проблему создаешь только если деприведом начинаешь, у которого ничего нет.


Это были славные 60 часов

Arton 06.05.2014 22:07

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 280088)
Качай и силу и ловкость поровну, если хочешь милишником быть, оба стата нужно качать для получения хорошего буста на урон, ну и плюс качай определенный стат больше, если он именно для выбранного тобою оружия подходит. И не забывай про веру, если планируешь пользоваться чудесами, плюс она дает бонус к урону электрическим и святым оружием.
ADP еще качай, если хочешь нормально роллиться, при низком уровне все равно будут попадать при тебе даже во время аккуратных роллов.
Испортить билд сложно, качай пока, что вздумается, потом по ходу игры специальным предметом сможешь ресетнуть статы и переназначить их.
По-настоящему себе проблему создаешь только если деприведом начинаешь, у которого ничего нет.


Это были славные 60 часов

"ADP" это что? "роллиться" в смысле уклонении, перекаты делать?
Про предмет знаю, но когда я до него ещё доберусь, не успею ли создать себе проблем неправильно прокачкой.

Nuprahtor 06.05.2014 22:12

Ответ: Почему игры стали проще
 
Этот предмет совсем рядом находится, да и не создашь там проблем, только разве если станешь полностью полым и у тебя не будет человеческих фигурок, но даже тогда, думаю, можно будет пройти до того места. Да и вообще,судя по спидраннерам, эта игра как и первая часть спокойно проходится на низких уровнях совсем без левелапа.
Ну и геймпад нужен, чтобы с управлением не бороться.

Arton 06.05.2014 22:16

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 280090)
Этот предмет совсем рядом находится, да и не создашь там проблем, только разве если станешь полностью полым и у тебя не будет человеческих фигурок, но даже тогда, думаю, можно будет пройти до того места. Да и вообще,судя по спидраннерам, эта игра как и первая часть спокойно проходится на низких уровнях совсем без левелапа.
Ну и геймпад нужен, чтобы с управлением не бороться.

У меня сейчас целых 2 человеческих фигурок, но я их экономлю т. к. постоянно дохну.
Геймпад даже не упоминай, да на клавиатуре управление шизанутое, но с геймпадом я вообще справится не смог.

Какие преимущества у человеческого обличья кроме онлайн функций и минусы у замбака?

Цитата:

Да и вообще,судя по спидраннерам, эта игра как и первая часть спокойно проходится на низких уровнях совсем без левелапа.
Кому как.

Crystal 06.05.2014 22:24

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от XoreX (Сообщение 280075)
Мне кажется, что люди сейчас больше хотят смотреть мыльное кинцо, чем в игру играть; не думать вообще, а только лицезреть, как протагонист все делает за тебя.
О времена, о нравы.
Лично я навсегда останусь верен серии Earth 2150. С нее я когда-то начал свой геймерский опыт, и даже сейчас продолжаю в нее играть.

Во истину Earth 2150 лучшая стратегия всех времён и народов.
Мои любимые дополнения "Дети Селены" и "Воды Стикса".
Ну 2160 тож ничотак, но не так уже цепляла.
А вообще есть альтернатива, почти тож самое THANDOR называется.
В те же года бородатые рубился. Ну пипец просто как похоже на серию Earth.

З.ы. В ртс WarTech кстати в 2007 году после удачного внедрения Анклава должен был появиться
аналог Детей Селены под названием "Вторая Колония". К сожалению проект не дожил до финала :(


Динго - лазерный танк

Койот - быстрый ракетно-лазерный легкобронированный болид.

Нанопаразит - что-то вроде ракетницы ордосов в дюне, только не вербует временно врага,
а перестраивает вражескую технику в свою.

БМП - ракеты земля-земля, земля-воздух, перевозка 12 пассажиров.


Nuprahtor 06.05.2014 22:36

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

но с геймпадом я вообще справится не смог.
Ч-что?
Когда ты в человеческой форме, то можешь даже без онлайна призывать NPC-фантомов, многие из которых очень помогают.
Есть еще кольцо, которое увеличивает максимальное количество здоровья у полого, находится в локации где огненная башня хейда.

Samodelkin 06.05.2014 22:46

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Arton
Геймпад даже не упоминай, да на клавиатуре управление шизанутое, но с геймпадом я вообще справится не смог.

Недавно в первый ds начал играть.
Выбрал лукаря, предвкушая обильные хедшоты.
Но потом увидел какое там управление...

Стал целиком клавой управлять (без мыши), конечно ни о каких хедшотах речи уже нет, но в общем через два дня уже привык и вполне успешно играется.
Кстати для такого управления как в игре, раскладка по умолчанию - наиболее оптимальное решение, хоть и не привычно.

Геймпадом раньше играл только на Dendi 8 bit, но решил всё таки и для пк попробовать и вот заказал - скоро будет.
В принципе новые тактильные ощущения - тоже можно назвать одной из фич ds1 (для тех кто раньше только мышой играл).

trq 06.05.2014 23:24

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 280086)
Что лучше качать для него, силу с тяжёлым оружием, или ловкость с легким?

Все зависит от конкретного оружия, которым планируешь пользоваться. И дело тут не в минимальных требованиях, а в бонусах параметров (stat scaling). У каждого оружия высчитывается свой добавочный урон, в зависимости от определенных статов (от E до A, плюс S как самый сильный бонус). Если в принципе устраивает стартовое оружие, или любое, к которому есть доступ, просто смотришь на какие статы оно дает больше бонуса и прокачиваешь эту стату.
Еще стоит посмотреть в интернете пути апгрейдов оружия, т.к. при заточке stat scaling меняется. Позднее можно будет делать Infusion (не помню, как по-русски), при этом все параметры оружия полностью могут меняться и можно из чисто STR оружия сделать оружие, которое получает бонусы от веры, например.
А вот качать все подряд не рекомендую, может оказаться, что тратишь души впустую, когда мог бы что-то полезное прокачать.
Цитата:

бить и уворачиваться
Чтобы делать быстрые роллы уровень загруженности должен [s]быть ниже 50%, кажется, но мид-ролл (70 или 75%, точно не помню) мало чем отличается[/s] 70% и все. Адаптируемость для роллера важный параметр, она влияет на подвижность
, которая определяет шанс проскочить невредимым через атаку во время ролла (а также скорость анимации питья из фляги). Загруженность также влияет на время неуязвимости во время ролла.
Только на роллы полагаться тоже не стоит, хороший щит со 100% снижением физ. урона и немного баланса помогут там, где особо не распрыгаешься.

Nuprahtor 06.05.2014 23:37

Ответ: Почему игры стали проще
 
Во второй части поломанный скейлинг, поэтому стоит качать и ловкость и силу для meelee/dex билда,+веру и интеллект для остальных билдов.

trq 06.05.2014 23:52

Ответ: Почему игры стали проще
 
У него будет или str\faith или dex\faith же. А значит еще две статы прокачивать, которых melee обычно не качают. Так что придется выбирать или сила или ловкость.

Nuprahtor 06.05.2014 23:54

Ответ: Почему игры стали проще
 
В таком случае лучше сила, прокачка одной силы дает больше бонуса к урону, чем прокачка одной ловкости.
Насчет человеческой формы - есть простой способ ее восстановить, если играешь в онлайне - ставь свой белый знак возле босса, помогай хосту убить его - получишь человеческую форму. Еще можно поставить маленький белый знак, призывает на короткое время и обычно маленькие знаки ставятся для помощи по убийству обычных монстров

trq 06.05.2014 23:58

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 280109)
В таком случае лучше сила, прокачка одной силы дает больше бонуса к урону, чем прокачка одной ловкости.

Т.е. оружие с str S дает больше урона чем оружие dex S при одинаковом базовом уроне и скорости, одинаковых статах и без остальных бонусов?

LLI.T.A.L.K.E.R. 07.05.2014 00:08

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 280109)
В таком случае лучше сила, прокачка одной силы дает больше бонуса к урону, чем прокачка одной ловкости.
Насчет человеческой формы - есть простой способ ее восстановить, если играешь в онлайне - ставь свой белый знак возле босса, помогай хосту убить его - получишь человеческую форму. Еще можно поставить маленький белый знак, призывает на короткое время и обычно маленькие знаки ставятся для помощи по убийству обычных монстров

[не по теме]
Прошу ознакомиться, вам сюда.

Nuprahtor 07.05.2014 00:41

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от trq (Сообщение 280110)
Т.е. оружие с str S дает больше урона чем оружие dex S при одинаковом базовом уроне и скорости, одинаковых статах и без остальных бонусов?

Насколько я понял - да. Пишу по опыту, и еще я не видел еще S скейлинга ни в силе, ни в ловкости (впрочем, я как пригрелся душой к бастардсорду, с тех пор не менял оружие практически, может что и проглядел)
Сделал вот его сейчас Raw и урон поднялся до 322, с кристальным оружием очень хорошо сочетается, получается прикольно фармить фаррос локстоуны в крысиных локациях (еще один плюс онлайна - неограниченное количество этого предмета).
Еще очень понравилось оружие-каталисты, использую Синее Пламя для заклинания света и кристального оружия.

Nuprahtor 07.05.2014 00:55

Ответ: Почему игры стали проще
 

dark_souls2_pvp.mov

trq 07.05.2014 02:17

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 280119)
Сделал вот его сейчас Raw и урон поднялся до 322.

Меч мастодонта +10 (str A, dex E), 56 str, 26 dex = 454 dmg (300 + 154)
Мувсет вроде такой же, как у бастарда, рэйндж вроде больше. Выкидывай свой бастард и в топку Raw апгрейды, если статы по 40 raw почти никогда не выгоден.

Nuprahtor 07.05.2014 03:45

Ответ: Почему игры стали проще
 
Не брошу клинок, с которым всю игру прошел. За повреждениями гнаться глупо, и так легко игра проходится, даже в пвп с кристальным бафом враги хорошо убиваются (с бафом особенно хорошо сбивать защиту)

ant2on 08.05.2014 20:53

Ответ: Почему игры стали проще
 
В последнее время ловлю себя на мысли, что лучше посмотреть кино онлайн - это проще, чем играть в игры.

А игры это сложно: надо качать игру с торрента, устанавливать игру, разбираться с управлением... а вдруг еще игра не понравится.

Старею :)

Crystal 09.05.2014 06:34

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от ant2on (Сообщение 280234)
В последнее время ловлю себя на мысли, что лучше посмотреть кино онлайн - это проще, чем играть в игры.

А игры это сложно: надо качать игру с торрента, устанавливать игру, разбираться с управлением... а вдруг еще игра не понравится.

Старею :)

Лучше посмотреть прохождение игры на ютубе, тк игры сейчас не игры,
а кино, следовательно зачем нажимать лишний раз кнопки, когда
их нажимает за тебя автор летсплея.

ABTOMAT 09.05.2014 06:54

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от ant2on (Сообщение 280234)
В последнее время ловлю себя на мысли, что лучше посмотреть кино онлайн - это проще, чем играть в игры.

А игры это сложно: надо качать игру с торрента, устанавливать игру, разбираться с управлением... а вдруг еще игра не понравится.

Старею :)

Кстати да, тоже стал замечать, что мне лень разбираться с новой игрой. Причём торренты-установки проблем не составляют. Дело в том что мне кажется, будто в ней надо будет долго разбираться, а она мне потом ещё и не понравится. На данный момент установил себе такое ограничение: если за 2 часа игра меня не заинтересовала, то будем считать, что она мне просто не подошла.

Я тоже старый стал? Ну, может быть.

Хотя, может, это как раз переизбыток доступных игр виноват? Вот раньше заполучить в школе диск с какой-нибудь незнакомой мне игрой — это было событие! Тогда уж волей-неволей приходилось их осваивать. Да и говно "в народе" ходило крайне редко, в основном распространение получали хорошие, годные игры. Народный выбор, так сказать. А ещё велика вероятность поиграть в эту игру прежде у друга, который всё покажет и расскажет, так что дома въезжать уже куда легче.

К сожалению, не могу заставить себя смотреть кино в качестве альтернативы. Я просто не могу два часа пялиться в монитор без действия. Я иду параллельно что-нибудь читать, что-нибудь делать, в итоге проигрыватель оказывается поставлен на паузу "навечно".

Arton 09.05.2014 09:45

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 280261)
Причём торренты-установки проблем не составляют... Хотя, может, это как раз переизбыток доступных игр виноват? Вот раньше заполучить в школе диск с какой-нибудь незнакомой мне игрой — это было событие!

Ага, тоже пришёл к такому выводу. Наиболее верный на мой взгляд.
Впрочем с недавнего времени я стал покупать игры в стиме (скидки зацепили). Играть как-то стало интереснее, плюс всякие достижения, карточки, они не нужны, но всё вместе, даёт определённый психологический настрой.
Кстати считаю что мне всегда везло с покупкой видео игр, я ещё не разу не купил игру которая мне бы не нравилась (ну после покупки :) ).
Единственные покупки вызывающие сомнения "Тургор: Голос цвета" и "Тук-тук-тук". Думаю объяснять причины не надо. (Всё равно не жалею, когда-нибудь пройду... наверное...)

Сейчас играю в "Dark Souls 2", не пойму до конца с чего мне стукнуло поиграть в подобную игру, когда впервые услышал в начале прошлого года, твёрдо понял что "не для меня". Люблю играть на средняке.
Цитата:

Почему игры стали проще
Надо поискать что тебе нужно.

P. S. В DS2 с мышью отвратительный глюк, что бы использовать активный предмет в ячейки (метнуть нож, выпить зелье) можно с клавиатуры (две клавиши зажать), а можно последовательно зажать праву-левую клавиши мыши, так мышь частенько залипает! И вместо нанесения сокрушительного удара на голову врага, мой персонаж начинает бухать эстус!!!111 >>:(
Спасает управление с клавиатуры.

P. P. S. Как называется та хрень которой можно вновь восстановить полоску жизни до 100% и где её достать?

trq 09.05.2014 09:53

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 280263)

P. P. S. Как называется та хрень которой можно вновь восстановить полоску жизни до 100% и где её достать?

Человеческая фигурка. Несколько штук можно купить у старухи в замке в лесу гигантов, а дальше находить\выбивать.
А лучше найти кольцо, которое позволяет ничего не терять после смерти, но ломается, ремонт у кузнеца 3000. С ним у меня в этих фигурок штук по 20 всегда скапливалось, а без него будет ощущаться их дефицит.

P.S. Кстати, некоторые говорят что это кольцо сильно упрощает игру и т.д., но в первой части было такое же кольцо, только оно не ремонтировалось а покупалось неограниченное количество за 5000, и добираться до торговца было сложнее, чем до кузнеца во второй.

P.P.S. Кстати, есть еще кольцо, которое поднимает минимальный лимит HP до 75%.

Arton 09.05.2014 10:06

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от trq (Сообщение 280264)
Человеческая фигурка.

Ой, использовал, но совсем не обратил внимание что полоска восстановилась.
Спасибо.

Про кольцо читал, точнее про второе.
То есть совсем ничего не теряется с первым, даже души?

Фигурки не покупаю, их у меня 5 штук. И вообще почти ничего не купил.
Я хорошо умею в играх хабар собирать :-)

А что насчёт торговцев которым можно продавать, слышал что есть один, странствующий?

В само начале при выходе в Манжулу, есть сообщение о призрачной стене, это правда, как пройти? Читал и смотрел. как надо тыкатся, кувыркаться, ударить.

trq 09.05.2014 12:16

Ответ: Почему игры стали проще
 
Торговец есть на верфи, похож на гнома из Властелина Колец, но он после первой встречи передислоцируется в другое место, которое к тому же еще не факт что найдешь, а оттуда еще раз переместится. Так что запасись добром прежде чем к нему идти, второй раз, скорее всего, не скоро встретишь.
Да, души не теряются.
Призрачные стены открываются кнопкой действия, хотя некоторые (не призрачные) ломаются ударами или взрывом (если дошел до забытой крепости, в месте где слышишь удары молота кузнеца, сверху на лестнице бочка с порохом, ее надо столкнуть, чтоб открылся проход. Позднее у этого кузнеца можно будет делать особые апгрейды оружия, а пока можно покупать бесконечно железные стрелы).

Gector 09.05.2014 15:38

Ответ: Почему игры стали проще
 
На счет взросления это верно подмечено.
Одна из первых игр которую я прошел на компе была "Железная стратегия". В одиночной битве я разнеся врага оставлял его последнюю постройку, отводил войска, развивал свою базу строил варботов, а когда все это заканчивалось - исследовал карту, которая немногим превосходила террейн на блице (пара декоративных элементов + скайбокс с погодными эффектами и сменой дня-ночи + бедный амбиент). Что заставляло исследовать то, что сейчас за два дня могу сделать сам на блице или юнити? Мне думается, что воображение. Другой причины почувствовать себя на далекой планете будучи на локации в полтора полигона не знаю. Историю игры тоже никак кинцом не назвать. Геймплей хардкором тоже не назовешь. А я до сих пор считаю ее самой атмосферной игрой.

Просто надоедают эти игры. Человека который уже 100500 рпг и стрелялок прошел удивить практически невозможно.

KCEPOKC 09.05.2014 16:26

Ответ: Почему игры стали проще
 
Надо создавать свои игры, и тогда мир станет чуточку лучше.

Черный крыс 09.05.2014 16:41

Ответ: Почему игры стали проще
 
Урре!

Я прошел BattleToads!!!

Теперь я настоящий атэц!

IgorOK 09.05.2014 16:44

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Diablo1909 (Сообщение 280289)
Урре!

Я прошел BattleToads!!!

Теперь я настоящий атэц!

На эмуляторе? Как оно там идёт? На нормальной скорости или чуть быстрее чем на NES?

Черный крыс 09.05.2014 16:58

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от IgorOK (Сообщение 280290)
На эмуляторе? Как оно там идёт? На нормальной скорости или чуть быстрее чем на NES?

На эмуляторе fceu.exe ... На приставке в BattleToads не играл, поэтому оценить не могу, но по ощущениям скорость нормальная.

Gector 09.05.2014 17:37

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Diablo1909 (Сообщение 280293)
На эмуляторе fceu.exe ... На приставке в BattleToads не играл, поэтому оценить не могу, но по ощущениям скорость нормальная.

С клавиатуры? =D

Arton 09.05.2014 21:03

Ответ: Почему игры стали проще
 
В "Лесу гигантов", есть площадка куда на гигантском орле прилетает босс. Вопрос при каких обстоятельствах он появляется?
Дело в том что я один раз забрался на площадку из любопытства, прилетел босс, я убежал, сейчас сколько раз не залезу ничего не происходит, баг?

Почитал на форумах, вроде всё нормально, босс в разных местах появляется.

Nuprahtor 10.05.2014 01:27

Ответ: Почему игры стали проще
 
Преследователь в первый раз появляется на той площадке только один раз, потом уже будет дальше и после тумана, появится с эффектной заставкой. В первый раз он сложнее и если его там убить дадут больше душ.
Кстати, 3к душ совсем небольшая цена чтобы сохранить человеческую форму после смерти, потому что человеческих фигурок мало, их не нафармишь как человечность в первой части и вступив в ковенант пилигримов тьмы я уже подумываю о сейвскамминге (там дальше по игре будет место, где можно обратиться в человека, но там нельзя получить человеческие фигурки, а для ковенанта нужны именно они)

trq 10.05.2014 02:42

Ответ: Почему игры стали проще
 
Перепрошел первую часть, на этот раз с DLC (это ж надо было его так запрятать, ладно на ПК он сразу включен, а на консолях его за деньги покупали, самому найти входную точку, без заглядывания в интернет, просто не реально. Но битва с Арториасом лучшая босс-битва в игре). Сейчас буду перепроходить DkS 2 за DEX билд, хотя, чувствую, с настолько порезанной стаминой шустриком играть будет сложновато, как я говорил, есть ощущение, что игра подталкивает играть тяжелым рыцарем с огромной пухой.

Arton 10.05.2014 02:46

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 280316)
Преследователь в первый раз появляется на той площадке только один раз, потом уже будет дальше и после тумана, появится с эффектной заставкой. В первый раз он сложнее и если его там убить дадут больше душ.

Жалко я его так сбросил.

Цитата:

Кстати, 3к душ совсем небольшая цена чтобы сохранить человеческую форму после смерти, потому что человеческих фигурок мало, их не нафармишь как человечность в первой части и вступив в ковенант пилигримов тьмы я уже подумываю о сейвскамминге (там дальше по игре будет место, где можно обратиться в человека, но там нельзя получить человеческие фигурки, а для ковенанта нужны именно они)
Кстати да, что насчёт ковенантов, знаю только что можно будет призывать помощников-ботов, будучи человеком и бафы какие-то.

trq 10.05.2014 03:22

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 280321)
Жалко я его так сбросил.

Просто лишился бы еще немного линейки ХП :-D
Я с ним во второй раз немало намучился, знал бы только, что его можно пропустить.

Arton 10.05.2014 03:38

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от trq (Сообщение 280323)
Просто лишился бы еще немного линейки ХП :-D
Я с ним во второй раз немало намучился, знал бы только, что его можно пропустить.

И бонусного количества душ (уже!) :)
Впрочем я слишком не опытный, во всех смыслах.

Nuprahtor 10.05.2014 03:44

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от trq (Сообщение 280320)
Перепрошел первую часть, на этот раз с DLC (это ж надо было его так запрятать, ладно на ПК он сразу включен, а на консолях его за деньги покупали, самому найти входную точку, без заглядывания в интернет, просто не реально. Но битва с Арториасом лучшая босс-битва в игре). Сейчас буду перепроходить DkS 2 за DEX билд, хотя, чувствую, с настолько порезанной стаминой шустриком играть будет сложновато, как я говорил, есть ощущение, что игра подталкивает играть тяжелым рыцарем с огромной пухой.

Первая часть тоже подталкивает играть melee-персонажем. По-крайней мере у меня так было в первой. Ну и вторую тоже милишником прошел. Там для бойцов сделали особую приблуду для использования оружия в каждой из рук - если статов на экипированное оружие больше в полтора раза, то зажав Y можно войти в боевую стойку - power stance, что дает усиленный урон и новый мувсет для атаки одновременно двумя оружиями. Очень интересное нововведение, особенно с цестусами.

trq 10.05.2014 04:23

Ответ: Почему игры стали проще
 
Мили то оно мили, я про направленность билда говорю. Сейчас проходил первую дексом, учигатана, легкая броня, фастроллы. Дэмэйдж был изумительный, Гвина вдвоем с Солейром запинали просто в мгновение ока. В DS2, походу, достойного декс-оружия не завезли, а легкая броня ничего не может противопоставить тяжелой. В итоге приходится качать силу и потихоньку бегать в сете Венгарла, как неубиваемый танк, сметающий все на своем пути парой взмахов мастодонта. Вбил в гугл "dark souls 2 dex build" и везде одни жалобы, что dex в игре просто просрали.

Черный крыс 10.05.2014 05:13

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 280295)
С клавиатуры? =D

Любимой клавой, а не всякими там гей-падами :cool:

ABTOMAT 10.05.2014 06:42

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от Diablo1909 (Сообщение 280328)
Любимой клавой, а не всякими там гей-падами :cool:

Вот тока разрабы забыли уточнить, какой тип управления у тебя любимый.
Всё больше игр на ПК выпускается в таком виде, что без геймпада уже не поиграть толком, и не стесняются.

trq 10.05.2014 07:20

Ответ: Почему игры стали проще
 

Gector 10.05.2014 12:11

Ответ: Почему игры стали проще
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 280331)
Вот тока разрабы забыли уточнить, какой тип управления у тебя любимый.
Всё больше игр на ПК выпускается в таком виде, что без геймпада уже не поиграть толком, и не стесняются.

Это про Battletoads))).


Часовой пояс GMT +4, время: 21:19.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot