![]() |
Активация скрипта по требованию
Всем здрасте, назрел вопрос указанный в теме, пытаюсь сделать скрипт С#, который по нужному требованию активирует другой скрипт. Написал что-то вроде этого
Цитата:
|
Re: Активация скрипта по требованию
заметил, что забыл скобку закрыть), но тем не менее закрыв её ничего не работает, почему?
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
в консоли оно пишет обычно ошибки и указывает фаил строку и символ где ошибка, а также пишет что за ошибка
![]() если по ошибке пару раз клацнуть откроет фаил с ошибкой и поставит курсор в место ошибки. |
Re: Активация скрипта по требованию
у меня в консоле ошибку показывал, но не указывал, но я нашёл её сам, поставив дополнительную скобку. Теперь ошибок нет, и ничего не работает, может скрипт корявый
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
|
Re: Активация скрипта по требованию
не браза, ты чё то ваще не помог
|
Re: Активация скрипта по требованию
всё, сам разобрался!
но назрел дополнительный вопрос, как можно сделать задержку включения например на пару секунд? т.е клацнул мышь, 2 секунды и скрипт активируется |
Ответ: Re: Активация скрипта по требованию
Цитата:
PHP код:
|
Re: Активация скрипта по требованию
А можно в скрипте C# отключить Java, и наоборот? Или только однородные?
|
Ответ: Re: Активация скрипта по требованию
Цитата:
|
Ответ: Re: Активация скрипта по требованию
Цитата:
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
У него нет закрывающей } для класса в приведенном примере.
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Re: Активация скрипта по требованию
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
У него условие нажатия в starte
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
Цитата:
|
Re: Активация скрипта по требованию
поставил условие на Update, тем самым проблема разрешилась.
ну если можно отключить через С# скрипт Java и наоборот, не соизволите ли вы поделиться своими знаниями со мной, pax |
Ответ: Активация скрипта по требованию
Примерно так:
PHP код:
|
Re: Активация скрипта по требованию
почему то не помогло
Цитата:
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
Ну впиши имя скрипта для отключения, не тупи. Зачем писать "тут мой Java скрипт"
|
Re: Ответ: Активация скрипта по требованию
Цитата:
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
Скилла твоего никто не знает,да, и обычно если что-то не работает,то код показывают полностью такой какой есть, без изменений `тут мой Java скрипт',ибо ошибка может по невнимательности быть и в неправильной кавычке,забытой точке или лишнему пробелу, или еще какой хунте.
Скрипт c# и js висят на одном и том же го? Если нет,то правильно ли сделана ссылка на нужный го? Код выданный pax'om рабочий 146% |
Ответ: Активация скрипта по требованию
Я могу догадаться, в чем дело... он написал имя скрипта без кавычек видимо...
|
Re: Активация скрипта по требованию
PHP код:
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
PHP код:
|
Re: Активация скрипта по требованию
не помогло
|
Ответ: Re: Активация скрипта по требованию
Цитата:
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
Возможно нужно положить скрипт AI2 в папку Plugins (например) или StandartAssets.
https://docs.unity3d.com/Documentati...erFolders.html |
Re: Ответ: Re: Активация скрипта по требованию
Цитата:
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
Я конечно сомневаюсь, но возможно коллайдер где-то на чайлде объекта висит и можно попробовать так:
PHP код:
PS: странно... нет GetComponentInChildren принимающего имя компонента... |
Re: Активация скрипта по требованию
Вложений: 1
Вообще так, там где цифра "1" - это тот самый объект, на котором висит скрипт, который мы тут пытаемся разобрать.
Там, где цифра "2" - это бот с ИИ, на котором висит другой скрипт Java, который требуется отключить с помощью 1-ого скрипта. При всём этом нет никаких консольных ошибок и запуск игры даётся безприпятственно |
Ответ: Активация скрипта по требованию
На pacan221 есть колайдер?
|
Re: Активация скрипта по требованию
хах, ну да, естественно) стал бы я проводить проверку на коллайдер)
не знаю играет ли это роли, но помимо коллайдера на нём ещё и CharacterController, его присутсвие обусловленно скриптом "AI2", коллайдер сделал дабы лучом попадать и из него вычислять сам объект, в котором обрубать скрипт |
Ответ: Активация скрипта по требованию
CharacterController это тоже коллайдер. В общем хз что у тебя там такое, объект не находится в слое Ignore Raycast? Debug.DrawRay правильное направление показывает? Звук играет?
|
Re: Активация скрипта по требованию
Звук играет, но вот луч почему то не отрисовывается
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
Попробуй рисовать луч каждый Update? хотя если звук работает, то должно быть все нормально...
|
Re: Активация скрипта по требованию
да не, с лучём всё в поряде оказалось, ну как и предполагалось, что дело не в нём
|
Re: Активация скрипта по требованию
лады, а как вместо отключение вызвать удаление компонента?
|
Re: Активация скрипта по требованию
решившись покапаться во 2 скрипте, начал думать что проблема таиться в нём, т.к. мне удалось углядеть, что галочка то в инспекторе всё таки снимается) но скрипт продолжает работать
PHP код:
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
Тут все на корутинах, должно отключаться... а других скриптов на нем нет?
|
Re: Активация скрипта по требованию
Есть, AIAnimation, по идеи эти 2 скрипта вместе работают, т.к. 1 гоняет его по вейпоинтам, другой анимирует
var minimumRunSpeed = 1.0; PHP код:
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
попробуй еще дописать
ston.animation.Stop(); |
Re: Активация скрипта по требованию
Assets/��������/�������/AIAnimation.js(15,9): BCE0005: Unknown identifier: 'ston'.
|
Re: Активация скрипта по требованию
я бы уже если честно воспользовался бы каким нибудь другим способом реализации ИИ прохожих, если бы нашёл) я хотел сделать принцип, что люди ходят по путям, и если я начинаю битву с ними, то скрипт вейпоинтов отключается, и включается скрипт поведения драки какой нибудь, но вот что то не заладилось
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
Это надо было дописать туда же, где отключается AI2
|
Re: Активация скрипта по требованию
Assets/��������/�������/AI2.js(183,9): BCE0005: Unknown identifier: 'ston'.
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
Я надеюсь ты сделал так... иначе просто мне начинает надоедать уже это все... начни уже понимать что в коде написано.
PHP код:
|
Re: Активация скрипта по требованию
хах, а ты думаешь мне по приколу?) да, именно так и сделал, предварительно удалив подобную строку в AIAnimation
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
Если именно так, то данной ошибки быть не могло
|
Re: Активация скрипта по требованию
Вложений: 1
ну глянь
|
Ответ: Активация скрипта по требованию
У тебя ошибка в AI2, а не в твоем скрипте
|
Re: Активация скрипта по требованию
хах ну да, почему то таже строка оказалось в 2-ух скриптах)
но как уже по традиции тем не менее ничего не работает( |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot