![]() |
Оцените мою новую идею...
Вобсчем в последнее время меня тянет на генерацию... сделать этот мир немого более "приключенческим", и вот что я надумал...
Фильмы - полный оцтой. Никакого взаимодействия. Никакого эффекта присутствия. Театр - чуть лучше. Но опять таки, нет интерактивности. За то есть эффект присутствия. Компьютерные игры - Есть интерактивность, но она зачастую ограничена и нет эффекта присутствия. Да, многие могут возразить, что типа присутствие достигается при помощи очков и прочих 3Д-вундервафель. Однако, положа руку на сердце... лично для меня, все это - Дикий оцтой. Понятно, что нужно вылазить из виртуальных миров в реал. Очень интересный проект "Порт Рояль" - этакая смесь пиратских приключений в реальном времени. Также был проект "Последний герой", где люди помещались на необитаемый остров, с целью выжить. Направление верное, но я предлагаю пойти дальше. Есть настоящий сюжет. Вы - один из героев этого спектакля. Вокруг Вас играют профессиональные актеры. Вы вместе с ними разгадываете сюжетную тайну. Есть враги. Вам дают оружие. И Вы вправе расстрелять кого угодно и когда угодно. Это полностью Ваш театр, и актеры в нем играют для Вас. Декорации - настоящие, если это дом - то реальный дом на реальной улице... возможно напичканный электроникой, для создания нужной атмосферы (например ужаса). И декорацией может служить - да хоть весь мир. Таким образом получаем небывалую интерактивность вкупе с полным эффектом присутствия. Как Вам такая идея? |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Недёшево, наверное, выйдет нанять много актёров, чтобы развлекать тебя одного.
Кстати, всегда любил фильмы больше театров. |
Ответ: Оцените мою новую идею...
А ведь есть всякие ролевые игры, когда задроты собираются и кастуют разного там? :)
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Ничего вы не понимаете (с)
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Вроде понял что ТС предлагает. Типо аттракцион, где ты играешь в некую игру ИРЛ, а актеры подыгрывают тебе, и поддерживают сюжетную линию. Например пейнтбол, только с сюжетом (типо зашел в подвал, а там тип переодетый в зомби прямо перед тобой красиво убивает твоего напарника (тоже актера), и нападает на тебя). Я правильно понял?
Если так, то занятная идея, мне понравилась :) (и не обязательно одному играть, можно компанией, так даже лучше) И если будет спрос, то не так уж и дорого получится. |
Ответ: Оцените мою новую идею...
ТС необходимы вещества
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Такое уже давно придумали... Называется розыгрыш. Там актёры поддерживают сюжет, а главный герой не в курсе что он в игре:-D
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
В Москве есть аттракцион в стиле МакГайвера. Нужно за час выбраться из комнаты.
В остальном - это для детей уже давно используется. Для взрослых имхо - пейнтболы всякие да спорт. А лучше всего - театральный кружок. |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
ЗЫ Уверен, моя идея обогнала свое время. Поэтому люди над этим посмеиваются :( Такие дела. (с) Черный крыс |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
Это косвенно подтверждается тем, что наиболее стойкое погружение в игровую вселенную возникает в одиночных играх, когда есть только мир, его автор и игрок. Любое присутствие в мире других людей, как в сетевых играх, частично разрушает атмосферу или переводят её в другую, с ярко выраженной спортивной составляющей, подавляя приключенческую. Чтобы погрузить игрока в виртуальный мир - нужна хорошая изоляция от реального, и его представителей, то есть других людей. Так что затея ТС весьма сомнительна - сценарии этих розыгрышей должны быть жизненными чтобы не выдавать себя и игрок не должен знать что это розыгрыш, а всякие зомбяки сразу всё испортят. Кстати чтение книг дает лучший эффект когда читаешь один в тихом месте. При просмотре спектаклей или фильмов также приглушают свет в зале чтобы все фокусировались на сцене/экране и не отвлекались на соседей. Цитата:
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
только если актеры будут не актеры, а противники (которые тоже хотят выиграть "по настоящему"), но тогда сюжетную линию практически невозможно будет соблюдать (только если очень простую) |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Тоже думал об этом(не под веществами).Как сказал Автэ: Дороговатая хунта получится чтобы развлекать одного игрока.
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Ребята! Неужели у Вас никогда не было мечты стать героем приключенческого фильма?
Это же круто! И никаких денех не жалко ради такой забавы... Вот я например, всегда мечтал побывать на месте Индианы Джонса :) А еще лучше на месте Пенькрофа из Таинственного острова. |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
Простой пример: за кадром играет красивая музыка, злодей повержен на высокой горе, мир спасен, поцелуй с принцессой. Ты чувствуешь - это саспенс. Что испытывает герой? Никакой музыки, ноющая боль в ногах от подъема на сраную гору, ветер задувает в свежий рубец от меча на животе, ссадины щипят. Одежда прилипает к смеси грязи и пота. Он не видит красоты гор так как обменивается слюнями с принцессой и едва сдерживает прищур от ветра дующего прямо в лицо и его геройских кудрей норовящих попасть в глаза. Герой чувствует облегчение. Но только потому, что его жизни на данный момент ничего не угрожает. Его жизнь разломлена надвое и он не знает как дальше жить. Вот далеко не все, что ощущает герой. Потому, что он не сидит в кресле у телека. Цитата:
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Твою идею давно придумали.
Да и что-то подобное делают, например для бизнесов делают "приключения" с поездкой куда-то где они начинаются например с поломкой автобуса хрен знает где, когда участники еще не понимают что это часть самого приключения, и дальше все только развивается. Тем кому не хватает приключений, или сзади жим-жим на риск, все же стоит например уехать в другую страну на месяц так, без нормальных денег, и повыживать - вот это опыт. Те кто слабак, тупо побомжует, а тот у кого шарики потверже, сможет и с людьми выйти на контакт, и такие приключения могут хрен знает как развернуться. Фильм: The Game ![]() |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
А вообще, есть 100500 способов провести время "с приключениями" на любой вкус и цвет - начиная с прогулок пешком по незнакомым местам и до полётов на планере. |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
Куда конкретно - уже дело "вкуса". |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Какие нафег вещества?
Какой нафег The Game и МакГайвер? И роботы тут при чем? 2moka заминочка заключается в том, что в реальной жизни ты не встретишь ведьму, вампира или оборотня - и тем более тебе не дадут ни в кого пострелять (если только в тире). И мест на земле особо нет таких, чтоб обосраться от страха. :) Да и истории красивых с этим не переплетешь... Я же предлагаю окунуться в детективный мистицизм полного ужаса и страха. С крутыми сюжетными поворотами. Я давно в курсе про американские "потуги", они рядом не стояли. У них все тупо и банально - читай не интересно. ЗЫ Майкла Дугласа можно было не показывать - вообще ни о чем. И да, мока я уже пол мира обьездил... поэтому меня трудно обвинить в том, что я веду "скучную домашнюю жизнь", бывало всякое, и грабили и показывал свои умения в дзю-до на местных аборигенах, и сажали за нарушение спокойствия. Мне кажется ты постоянно ищешь какой-то скрытый негативный контекст... и пытаешься убедить, что все давно придумано, и напрягаться даже не стоит, прямо как какой то креакл. На последок немного цитаты умных людей... Цитата:
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Посмотри эпизод "2.2. Белый медведь" из сериала "Чёрное зеркало", там твоя концепция частично реализована)
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
А вот я посмотрю на тебя, когда ты окажешься ночью один в подземном склепе а где то в далеке урчания-рычания, силуэты оборотней, звуки шагов и цоканья и вокруг висячие скелеты вперемешку с полутьмой и танцующими тенями :) Да что там говорить, ты когда-нибудь ходил по ночной тайге? Слышал какие там звуки? Я вот ходил с другом, ощущения непередаваемые. |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
Я не пойму, при чем тут я и моя личная жизнь? Я вообще то говорю про аттракцион, а он меня посылает на Украину, стрелять в людей. Я попросил оценить идею, а он обсуждет мой образ жизни. Одно могу сказать... - за мою жизнь, и степень ее насыщенности событиями можешь не потеть. ;) Это какой то диалог рака и щуки получается. |
Ответ: Оцените мою новую идею...
moka человек-деморализатор.
2Черный крыс ок, оценили. Что дальше делать надо? |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати аватарка - это обработка фото с другой вылазки на заброс. Цитата:
А вот места реально существуют. Был видос где наши руфферы забрались на недостроенный китайский небоскреб. Слабо не обосраться? Мне лично слабо. Полетать в wingsuit и не обосраться - тоже не так уж легко. Кровь стынет от такой высоты и скорости. А подобная игра с оборотнями и сюжетом так и будет игрой, а не авантюрой. Кстати знаю человека который с друзьями уехал дикарем колесить по Южной Америке. Без разрешения они пролезли в (ЕМНИП) Мачу Пикчу и ходили там под видом туристов. Успешно вернулись домой. Вот это реально авантюра. |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Вообще эта тема освещает такую штуку как конфликт вымысла и реальности. Всем хочется быть героем невероятной истории. Но мы уже не такие - как биографией, так и характером. Любую историю уже надо подгонять под человека. Собственно по этой причине так популярны герои-сироты. Они как чистый лист.
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Эдакий побочный эффект на реальную жизнь и ценности, от фильмов и игр.
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
Цитата:
Думается мне так... человек хочет поучаствовать, даем ему на пару дней почитать небольшую книжку "с предисторией", в которой также описавыется мир, персонажи, кто его друг, кто его враг... и.т.д. и т.п. Вобсчем вводим человека в курс происходящих событий. Мотивируем его. После прочтения книги, продолжение описанной истории он переживает в реале - наступает так называемая "активная фаза" (основные повороты сюжета, развязка и.т.д.). Да придется потеть. Да Будет жарко. Да. Не будет кока-колы с попкорном. За то будет гораздо интереснее. Насчет неправдоподобности происходящего. Нужно знать психологию человека. Если человек начинает верить во что-то, он становиться заложником своих мыслей, его можно напугать, с ним можно делать все, что угодно. Почему именно страх? - потому, что это одно из двух состояний человека, которым можно управлять. То есть зная, что перед ним декорации, человек все равно будет бояться этих декораций, просто его надо убедить в том, что здесь страшно. Так же как люди боялись Лохнесское чудовище, Минотавра и куклу вуду. В детстве мы играли в заброшенном доме, под названием "полтергейст" - кто то понимаешь, там увидел приведение... так мы толпой туда боялись зайти в темное время суток... этот случай из того же репертуара. Как то так. |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Ну предположим твои идеи охренительно оригинальны, а да мы это все хотим здесь и сейчас.
Какие твои дальнейшие действия. Кроме как бла-бла тут, что ты предлагаешь конкретно? К тебя есть бизнес план (ты бы тут не был), и есть аудитория (тоже тут на форуме не сидел бы). К чему эта болтовня? |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
Кстати я вспомнил. В Голливуде и прочих Диснейлендах подобных вещей очень много. Есть аттракционы по множеству культовых фильмов - Терминатор, Назад в Будущее, Цитата:
А богачей часто устраивает их обычная жизнь. Если ты думаешь о таком бизнесе - то хз как тут вытянуть. |
Ответ: Оцените мою новую идею...
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
|
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
При этом ты, не смотря на это, должен уметь гнуть свою тему, не останавливаясь двигаться вперед и добиваться. А ты на булке сидишь. Дык зачем тебе наше "благословение", если идея крутая иди и делай, реализуй. |
Ответ: Оцените мою новую идею...
Цитата:
Насчет игрушек - за мной водится такой грешок, и я не считаю это каким то пагубным явлением, ибо играю в старье и максимум 30-40 минут в сутки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot