![]() |
Каким вы видите идеальный движок?
Привет всем! Вот хотел бы узнать ваши мнения.
Что для вас идеальный движок? Какие у него должны быть инструменты, фичи и тд...? |
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
чтото типа юнити, только на бейсике и с поддержкой hlsl))
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Цитата:
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Цитата:
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Nuprahtor, ну, я так полагаю, что вы не за красивое название считаете его лучшим? хотя....
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Цитата:
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Я просто люблю Unity-chan...
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Цитата:
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
мдааа... кроме первого ответа одна зола.
Куда катиться мир? Что бы не спросил всегда один ответ - На чем сделать игру? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Если коротко - на юнити сможешь легко сделать игру. Также как и на UE (вот только делать игру на UE без AAA контента как-то не очень прикольно, некоторое время минимальный билд игры на этом движке весил 200-300 мегабайт, если мне не изменяет память, сейчас кажется добавили возможность отказаться от ненужных ассетов в билде), также как на Game Maker (ну тут в основном 2д и вообще для программиста несерьезно, хотя успех Risk Of Rain заставляет задуматься) как и на другом доступном движке для создания компьютерных игр.
Нужные инструменты и фичи обычно самому можно написать почти в любом движке, хотя поддержка со стороны разработчиков, конечно, делает жизнь легче (для юнити, например, новая система UI покруче NGUI, или обещанная новая система микширования аудио источников (судя по видео будет очень круто), у каждого крупного движка есть свои подобные штуковины, помню меня впечатлил редактор чанков для разрушаемых объектов в UE, в котором меш процедурно резался прямо в редакторе на части и пользователь мог выбирать размеры чанков и их материалы на срезе и т.п.) tl;dr - юнити не просто так советуют, этот движок работает, хоть и не идеально. С таким же успехом можно взять любой другой большой поддерживаемый (а это важно, если у движка сформировалось свое сообщество, то можно легко найти решение многих проблем в интернете, а если ничего не гуглится - можно спросить помощи на форуме) движок. Главное - хотеть сделать игру, а не писать не особо нужные приблуды, как это любят делать некоторые. |
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Юнити норм, но говно. Был бы опен-сорс, всё бы хорошо можно было бы допилить.
UE говно, но норм. Менее удобный, чем юнити, зато рендер хороший, и сорсы есть, но в них чёрт ногу сломит, и компилить их 10 мин. Свой движок норм, но говно. Всё знаешь как работает, и можешь новое добавить, но тулз удобных нет, и критические баги кроме тебя никто не пофиксит. Всё говно =( |
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Цитата:
и чтобы код был читабельным. я допиливал bullet и recast, и это было клёво и удобно. в результате имел необходимый МНЕ, а не кому-то ещё, результат. УЕ посмотрел код, и как-то западло стало. |
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
ну а вообще у меня такой wishlist сейчас:
- вкидываешь какую угодно медию, и нихрена не тормозит и кайфово освещается. чтоб сам объединял кучу мешей в один, атлас из текстур делал, учитывал тайленье. батчинг в юнити мало чего делает. - вкидываешь 100500 контента, а он сам всё это разбивает на деревья, стримит и убеждается что памяти нормально занимает. - лайтмапы чтоб быстро пёк офигенски красивые и без швов и протечек света. и разворачивал под них сам круто и в вертексы тоже чтоб умел печь. и чтоб не простые лайтмапы пёк, а RNM + маски теней для каждого лайта или ещё как-то через жопу, чтобы в результате у меня был спекуляр окклюжен от всех лайтов, и ги смачно на нормалмапы светило направленно. |
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Mr_F_, спасибо за ответ, хотя немного утопически :)
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Ну, раз топик хотелок, то пусть будет.
Разумеется, в поставку должны включаться всякие мелочи типа физ. двига, аудиодвига, по желанию - сеть. |
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Цитата:
а ещё в юнити апи неудачное, часто делается дофига new, и без этого особо никак, я понимаю конечно что GC, но нафиг это, апи должен быть такой, чтобы я мог: - зарезервировать всю память в начале и больше не аллокейтить ни разу в рантайме. - менять эту память, как захочу. в юнити не можешь даже вектору компоненту поменять в C# без пересоздания вектора - это мерзко. и чтоб рефлексия шарповская пахала после билда в нейтив код. понятия не имею как ) |
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Я точно нет, у меня и без него забот хватает...хочется все попробовать, а времени нет даже на то что действительно интересно для меня.
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Цитата:
Освещения динамичного в общем то почти нет. Все в лайт мапах. Хотя в доте вроде и ссао и какскадные тени и деферред и обьемный туман и овердо##я материалов. Так что после выхода Source 2 можно будет посмотреть в его сторону. |
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
Цитата:
|
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:54. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot