forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Каким вы видите идеальный движок? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19379)

ant0N 01.09.2014 18:15

Каким вы видите идеальный движок?
 
Привет всем! Вот хотел бы узнать ваши мнения.
Что для вас идеальный движок? Какие у него должны быть инструменты, фичи и тд...?
или можно задать вопрос по-другому:
На какой движок вы бы перешли с этого вашего юнити :-D

только, пожалуйста, прошу без троллинга типа: "хочу кнопку создать игру" или "добавить корованы"

pepel 01.09.2014 18:23

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
чтото типа юнити, только на бейсике и с поддержкой hlsl))

ant0N 01.09.2014 18:27

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 285905)
чтото типа юнити, только на бейсике и с поддержкой hlsl))

ну не все знают юнити (да, я не знаю...), поэтому хотелось бы подробнее :).

Nuprahtor 01.09.2014 18:28

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

поэтому хотелось бы подробнее
Это, типа, лучший движок в мире

ant0N 01.09.2014 18:30

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Nuprahtor, ну, я так полагаю, что вы не за красивое название считаете его лучшим? хотя....

Mr_F_ 01.09.2014 18:51

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

На какой движок вы бы перешли с этого вашего юнити
на опенсорс юнити

impersonalis 01.09.2014 18:51

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 285909)
Nuprahtor, ну, я так полагаю, что вы не за красивое название считаете его лучшим? хотя....

Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 232321)
О чем и разговор. Но спроси какого-нить неодропчега, так нет - юнити велик и написан богами, он не содержит ни одной ошибки и включает в себя все фичи, какие только могут потребоваться человечеству, а все кто не согласен - тупые мудаки с интеллектом апельсина.

Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 232334)
... даже тут пришлось велосипедить. С CharacterController тоже были грабли какие-то, в целом ход мыслей был примено таким - так, нам всего-то надо проверить пересечение в данный момент времени -> еба, нет такого функционала, ок давайте нам сюда CharacterController -> блин, работает как говно, ну давайте просто поиграемся с физ. телами -> блджад, еще хуже, ну ок, напишу руками -> PROFIT. И так то там, то тут, для одной вещи запилишь велосипед, для другой, там костыль поставишь, тут подопрешь. И все работает.

отсюда

Nuprahtor 01.09.2014 19:02

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

CharacterController, созданный для новичков, который упрощает работу и годится для простеньких игрушек - плохо.
Цитата:

Возможность написать свой контроллер персонажей, получше и с необходимыми свойствами - написание велосипеда.
Цитата:

2012 год.

impersonalis 01.09.2014 19:05

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
cho ti takoy seriosniyi?

Nuprahtor 01.09.2014 19:06

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Я просто люблю Unity-chan...

Mr_F_ 01.09.2014 19:12

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

2012 год.
этот контроллер до юнити 5 не менялся

ant0N 01.09.2014 19:15

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
мдааа... кроме первого ответа одна зола.
Куда катиться мир? Что бы не спросил всегда один ответ

- На чем сделать игру?
Цитата:

юнити
- На чем презентацию?
Цитата:

юнити
- Какие вам нужны фичи?
Цитата:

юнити
- что вы за существа-то такие?
Цитата:

юнити
- 11010001011010001011010
Цитата:

юнити
пфффффф......"№"!!!"№"@*";"№!!! Спасибо, расходимся.

Nuprahtor 01.09.2014 19:26

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Если коротко - на юнити сможешь легко сделать игру. Также как и на UE (вот только делать игру на UE без AAA контента как-то не очень прикольно, некоторое время минимальный билд игры на этом движке весил 200-300 мегабайт, если мне не изменяет память, сейчас кажется добавили возможность отказаться от ненужных ассетов в билде), также как на Game Maker (ну тут в основном 2д и вообще для программиста несерьезно, хотя успех Risk Of Rain заставляет задуматься) как и на другом доступном движке для создания компьютерных игр.

Нужные инструменты и фичи обычно самому можно написать почти в любом движке, хотя поддержка со стороны разработчиков, конечно, делает жизнь легче (для юнити, например, новая система UI покруче NGUI, или обещанная новая система микширования аудио источников (судя по видео будет очень круто), у каждого крупного движка есть свои подобные штуковины, помню меня впечатлил редактор чанков для разрушаемых объектов в UE, в котором меш процедурно резался прямо в редакторе на части и пользователь мог выбирать размеры чанков и их материалы на срезе и т.п.)

tl;dr - юнити не просто так советуют, этот движок работает, хоть и не идеально. С таким же успехом можно взять любой другой большой поддерживаемый (а это важно, если у движка сформировалось свое сообщество, то можно легко найти решение многих проблем в интернете, а если ничего не гуглится - можно спросить помощи на форуме) движок. Главное - хотеть сделать игру, а не писать не особо нужные приблуды, как это любят делать некоторые.

Mr_F_ 01.09.2014 19:36

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Юнити норм, но говно. Был бы опен-сорс, всё бы хорошо можно было бы допилить.
UE говно, но норм. Менее удобный, чем юнити, зато рендер хороший, и сорсы есть, но в них чёрт ногу сломит, и компилить их 10 мин.
Свой движок норм, но говно. Всё знаешь как работает, и можешь новое добавить, но тулз удобных нет, и критические баги кроме тебя никто не пофиксит.
Всё говно =(

Randomize 01.09.2014 19:47

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 285920)
Я просто люблю Unity-chan...


ant0N 01.09.2014 19:48

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 285926)
Юнити норм, но говно. Был бы опен-сорс, всё бы хорошо можно было бы допилить.
UE говно, но норм. Менее удобный, чем юнити, зато рендер хороший, и сорсы есть, но в них чёрт ногу сломит, и компилить их 10 мин.
Свой движок норм, но говно. Всё знаешь как работает, и можешь новое добавить, но тулз удобных нет, и критические баги кроме тебя никто не пофиксит.
Всё говно =(

Вот я и спрашиваю, что для вас было бы не говно? Рендер как у UE, редактор как в юнити? Что-то еще?


Nuprahtor 01.09.2014 19:53

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 285927)

Ты ничего не докажешь!

Mr_F_ 01.09.2014 19:55

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

Вот я и спрашиваю, что для вас было бы не говно? Рендер как у UE, редактор как в юнити? Что-то еще?
возможность самому лезть в код и допиливать под себя.
и чтобы код был читабельным.
я допиливал bullet и recast, и это было клёво и удобно.
в результате имел необходимый МНЕ, а не кому-то ещё, результат.
УЕ посмотрел код, и как-то западло стало.

Mr_F_ 01.09.2014 20:06

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
ну а вообще у меня такой wishlist сейчас:

- вкидываешь какую угодно медию, и нихрена не тормозит и кайфово освещается. чтоб сам объединял кучу мешей в один, атлас из текстур делал, учитывал тайленье. батчинг в юнити мало чего делает.

- вкидываешь 100500 контента, а он сам всё это разбивает на деревья, стримит и убеждается что памяти нормально занимает.

- лайтмапы чтоб быстро пёк офигенски красивые и без швов и протечек света. и разворачивал под них сам круто и в вертексы тоже чтоб умел печь. и чтоб не простые лайтмапы пёк, а RNM + маски теней для каждого лайта или ещё как-то через жопу, чтобы в результате у меня был спекуляр окклюжен от всех лайтов, и ги смачно на нормалмапы светило направленно.

ant0N 01.09.2014 20:17

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Mr_F_, спасибо за ответ, хотя немного утопически :)

Taugeshtu 01.09.2014 20:21

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Ну, раз топик хотелок, то пусть будет.
  • Модульная структура. Модули реализуют определённые в API интерфейсы, при желании можно написать свою реализацию. Открытые сорцы - ещё круче.
  • ПК-ориентированность. Есть много движков под мобилки и т.п., про которые говорят, что они хороши - ещё один вряд ли нужен. Даёшь вкусности и AZDO в рендер!
  • Лёгкий контентный пайплайн, тут как у Mr_F_ - кинул и работает.
  • Компонентная модель - мимими.
  • Расширяемость редактора.
  • UI-система "искаропки".
  • Авторазвёртка под лайтмапы, сам лайтмаппер.
  • .Net/Mono, причём такие, чтобы можно было указать путь к компилятору и движок пользовался ими. (всё вышеперечисленное для меня бессмысленно, если у меня не будет boo)

Разумеется, в поставку должны включаться всякие мелочи типа физ. двига, аудиодвига, по желанию - сеть.

Mr_F_ 01.09.2014 20:34

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

.Net/Mono
неее... хочу чтобы он ещё в натив код компился, вот вроде юнити это делают щас (il2cpp).
а ещё в юнити апи неудачное, часто делается дофига new, и без этого особо никак, я понимаю конечно что GC, но нафиг это, апи должен быть такой, чтобы я мог:
- зарезервировать всю память в начале и больше не аллокейтить ни разу в рантайме.
- менять эту память, как захочу.
в юнити не можешь даже вектору компоненту поменять в C# без пересоздания вектора - это мерзко.

и чтоб рефлексия шарповская пахала после билда в нейтив код. понятия не имею как )

pax 02.09.2014 13:19

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 285934)
в юнити не можешь даже вектору компоненту поменять в C# без пересоздания вектора - это мерзко.

В данном случае это особенность C#, потому что get-тер (например transform.position) делает копию вектора и присваивать туда какое-то новое значение не имеет смысла. Если бы это было поле, то пришлось бы вручную сообщать трансформу, что изменился вектор position. Если сделать Vector3 классом, то тогда при простых расчетах будет куча мусора для GC.

Мне больше всего не нравится, что нету методов установки буферов вершин/uv/normals и подобных у меша, чтобы можно было указать массив, офсет и длину. Вот этого реально не хватает.

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 285934)
и чтоб рефлексия шарповская пахала после билда в нейтив код. понятия не имею как )

В iOS билдах сейчас работает, может с какими-то ограничениями. Как устроен ill2cpp в Unity 5 пока не известно...

pepel 02.09.2014 13:49

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 


ктсати а source кто-нить щупал? :4to:


ant0N 02.09.2014 20:20

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Я точно нет, у меня и без него забот хватает...хочется все попробовать, а времени нет даже на то что действительно интересно для меня.

tirarex 06.09.2014 19:52

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 285955)


ктсати а source кто-нить щупал? :4to:


Source


Освещения динамичного в общем то почти нет.
Все в лайт мапах.
Хотя в доте вроде и ссао и какскадные тени и деферред и обьемный туман и овердо##я материалов.

Так что после выхода Source 2 можно будет посмотреть в его сторону.

Samodelkin 06.09.2014 21:10

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 286185)
Source


Освещения динамичного в общем то почти нет.
Все в лайт мапах.
Хотя в доте вроде и ссао и какскадные тени и деферред и обьемный туман и овердо##я материалов.

Так что после выхода Source 2 можно будет посмотреть в его сторону.

Один из главных недостатков Source - нету нормального стриминга. Даже в дота игра залипает когда персы подгружаются (хорошо что это до начала матча происходит). И это имхо УЖЕ было плохо в 2004 году когда вышел hl2. Если вспомнить его современников: doom3 - уровни раза в 3-4 больше (пусть и загрузка дольше), зато концептуально правильно разделение на локации, в hl2 приходилось же искусственно создавать тоннели, двери, повороты где можно загрузиться, farcry1 - загружал большие локации, halo1 - очень быстрая загрузка и далее стримит практически без разрывов (экран заставки только там где нужно обозначить смену действий), ну а также gta3, vicecity уже умели нормально стримить в опенворлд. Я бы назвал Source скорее хорошо прикатанным движком (как продолжение idtech3 из которого делали движок для hl1), но он имхо не является принципиально новой архитектурой которая появилась на консолях 7 поколения с развитием многопоточных приложений.

Arton 07.09.2014 03:38

Ответ: Каким вы видите идеальный движок?
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 286187)
idtech3 из которого делали движок для hl1)

Разве не id tech 2? Вики подсказывает: Quake engine взяли за основу, а в последствие добавлены наработки из id tech 2.
Вдобавок когда появилась HL 1 третей версии квековского движка ещё не было.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:54.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot