![]() |
Project War
Вложений: 2
![]() Project War - MMO (Massive Multiplayer Online) FPS (First Person Shooter). ИГРАТЬ: https://vk.com/projectwarfire DevTools: Unity 4.5, MySQL DB, Php, Photon Unity Cloud, PUN Chat. Разработчик: Last Level Большая благодарность выражается: PAX'у Модель и монетизация: F2P Релиз планируется на WEB платформах: Vkontakte, Odnoklassniki, Facebk, Playvision, Kongregate, BigPoint Стадия проекта: Бета тест стартовал 2 сентября и продлится до 28 сентября. Группа ВК: https://vk.com/projectwar Многопользовательский шутер от первого лица с глубоким и увлекательным геймплеем. Для игры используется Unity3D Web player. В этой игре вы встретите самое разнообразное оружие и всевозможные модификации к нему. Также реализована возможность выбора различной экипировки персонажа: оружие, гаджеты, etc. Project War - первый в мире шутер с системой умных уровней. Это означает, что вне зависимости от вашего уровня игры и вашей экипировки вы всегда будете сражаться с равными противниками и на равных условиях. История и мир: На дворе 2054 год. Из-за потребительского характера большинства людей в начале 21-го века, всё человечество переживает глубочайший кризис во всех сферах деятельности. Из-за высокого уровня автоматизации труда в мире царит безработица и нищета. Только самые лучшие и узконаправленные специалисты имеют возможность найти работу. Корпорации полностью контролируют рынок, среднего и малого бизнеса не существует. Контроль над жителями осуществляется посредством автоматизированных систем. Миром стали править не люди, а технологии. Верхние части управленческого аппарата занимаются лишь адаптацией автоматизированных систем управления. Крупные города стали настолько обособленными, что по-сути представляют из себя города-государства. Мир поделился на две части: внешний и внутренний. Во внутреннем - те самые спецы и главы компаний, а так же обслуживающий персонал, во внешнем - нищие, которым приходится самостоятельно жить без возможности доступа даже к простейшим технологиям. Ради получения информации и технологий, корпорации не скупятся на любые средства. Даже этот процесс был автоматизирован настолько, что покупка и сбыт технологий производятся автоматически по самому выгодному предложению на рынке. В связи с этим некоторые бунтари из внешнего мира начинают битву за информацию (технологии, люди носители информации, источники утечек), не жалея собственных жизней ради денег. У некоторых из наемников есть семья и дети, некоторые сироты, другие дети богатых отцов и бедных матерей. От себя могу сказать: Привет ребята, давно не виделись. Хочу сказать, что проект делают четыре человека, на фулл тайме. Очень много плейсхолдеров. Сейчас идет третий месяц разработки и то, что получилось вы можете уже посмотреть на платформе ВК. Жду ваших отзывов. |
Ответ: Project War
Отлично что не сидите без дела, круто!
Настоящий пример как нужно расти из любителей в профессиональных разработчиков. |
Ответ: Project War
Динамично , на столько что зачастую опера предлагает остановить юнити что бы не тормозило.
|
Ответ: Project War
Первая же проблема :(
Я отстал от жизни, у меня квадратный экран 1280x1024 На спауне могут убить, плохо, обязательно должно быть 3-5 секундное бессмертие или точка спауна в недоступном месте. В время респауна игрока игра у меня стабильно подвисала. Управление на удивление мягкое и удобное ^_^ Противник в меру заметен. Легко отличаю своих от чужих (пару раз значок над головой не заметил, начал стрелять). AMD FX 6100 3,30 GHz 4 Core RAM 4 Gb Video GF 450 GTS 1 Gb Windows 7 SP1 x64 FireFox v32 FPS 75 Мой геймплей. Сам не заметил как на респаун забежал :-) Пострелять было интересно, молодцы! P. S. Ёлочки забавные, на папоротник похожи. |
Ответ: Project War
Цитата:
|
Ответ: Project War
Прицелился из пистолета: |
Ответ: Project War
Блииин, афигенно! У меня даже на встроенной графике не тормозит (i3-3250, 3.5 GHz, 8 Гб DDR-3, браузер Opera Next). Супер! Рабочий день начался успешно :-)
Выкидывание магазина возвращает в старые добрые шутеры потипу первых Ghost Recon, или Rainbow Six, и это круто! Заставляет считать патроны. Не всегда заметны противники, сливаются с местностью. Но это огромный плюс, добавляющий веселья. Минус один - звуки стрельбы какие то детские. А так всё просто шикарно! ПыСы зарезать кого то - кайф ))) |
Ответ: Project War
Лаги это плохо. Целишься во врага и... чей-то респаун =_=
Или просто игрок зашёл игра подвисла. |
Ответ: Project War
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И еще миллион принес маленький проект для Miniclip. http://www.miniclip.com/games/black-sun/ru/#t-sd После этого, я позвал своих лучших друзей, открыли компанию, купили оборудование... и понеслось.. PS. Даже эти миллионы не позволили нормально открыться. Если честно, то с деньгами все очень плохо, зп я уже не помню когда последний раз получал, и последние несколько месяцев сидел с понедельника по воскресенье в офисе и кодил, ем я тут доширак. А в следующем месяце за хату платить и офис нечем :) У многих ребят из команды тоже ситуация плохая, но мы все верим в проект и не отходим от дела :) . Нам пришлось резко идти в релиз в связи с финансовыми обстоятельствами.. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Project War
У вас НЕТУ оптимизации?! о_О Серьёзно? Если не считать зависании во время появления игроков я был уверен в обратном.
Цитата:
|
Ответ: Project War
Серёга, не умеешь просто держать планку высоко...с каждым проектом поднимаешь ее еще выше, красава!
|
Ответ: Project War
Круто! Поделись как реализовал защиту (подмен и перехват пакетов, изменение переменных на клиенте), и как себя показал photon.
|
Re: Project War
афигенски
|
Ответ: Project War
Hurrit, суди по всему, никак ;D Большую часть работы берет на себе сам фотон
|
Ответ: Project War
Глюк или нет: я играл, потом переключился на другую вкладку, вернулся к игре - левая кнопка мыши перестала работать, не стреляет, и обзор камеры не работает. средняя и правая мышь работают, wasd тоже.
яндекс.браузер. играть можно, хоть и с лагами, ибо видюха встроенная hd3000. а вообще крутой проект!:) слежу за развитием. |
Ответ: Project War
Очень достойный проект :)
Пару раз получал непонятные киллы - например просто бежал и вдруг получаю килл за убийство гранатой. Хотя гранаты кончились пару минут назад,да и не стрелял ни в кого. Один раз пристрелил соперника,а килл засчитали гранатой(опять же не кидал). Так и не понял с лвлами. Не хватает шкалы что ли. Несколько раундов откатал, вышел в меню - 0 лвл. Через часок зашел - уже 1 лвл. +не хватает автобаланса в командах,хотя бы по количеству. АП! С лвлом понял, имхо не очень удобная система. Вечером пинг 160 и рывками,хотя никогда не жаловался на пинг в онлайн играх.Собрал вчера 3 человека и столкнулся с такой проблемой:я и друг видим одни лобби,а 2 других друга совсем другие. Перезапуски,ребуты не помогли. Что это?фишка фотона или какие-то ограничения матчмеикинга? |
Ответ: Project War
Цитата:
На этом скриншоте запечатлено моё удивление, поздоровался с челом, а потом его что-то убило, а засчитали мне. |
Ответ: Project War
Вложений: 6
Цитата:
Код:
Q. Почему уровень не поднимается? Что это вообще такое? Цитата:
Зарелизились в ВК и ОДК. За неделю набрали 150к игроков в ВК и около 148к в ОДК. ПС. Сразу после релиза читеры напали на игру. Понаделали ВХ, Аимботы, полеты, стрельба без разброса и прочие радости жизни. Еще встретил штуку, которая ставит всех игроков в определенную точку и читер просто стреляет по ним. И все это начали продавать игрокам. :"( Пока парился с античитами, еще успели и на сервере надехерить. В общем какой-то чел за 10 мин обошел всю защиту игры и начал отправлять запросы в бд. Отсюда читы на деньги и стату. Пришлось остаться в офисе на ночь, переделать защиту. Пакс помог спрятать ключ проекта в длл. А я переделал серверные скрипт и пошифровал запросы. В данный момент античит банит за любое изменение переменных внутри игры через Cheat Engine, каждый час примерно по одному человеку отправляется в бан. Так же имеется защита от спид хака + инъекции длл. Воспользовался Anti Cheat Toolkit. ВХ тоже закрыл. Пока все работает в штатном режиме :) Один из игроков снял неплохой видос: ( https://www.youtube.com/watch?v=zHuyFo8caag ) Лог изменений за последнюю неделю: Код:
Обновление. Патч 0.40 |
Ответ: Project War
Поэтому есть беты, и игроков которые читят во время беты, запоминают, и "возраграждают" если они рассказывают как и что они взламывают.
Поздравления с релизом! |
Ответ: Project War
Цитата:
|
Ответ: Project War
Цитата:
Мотивация теперешних читеров-то понятна. Цитата:
|
Ответ: Project War
Цитата:
|
Ответ: Project War
Контакты читеров ведь есть?
Суть в том что имея контакты хороших читеробилдов, к ним можно в будущем обратиться за "услугами" при выпуске последующих проектов, или даже платить денюжку за нахождение багов и читов (bug-hunting как impersionalis подметил). |
Ответ: Project War
Цитата:
От тебя должен уходить не пакет "мой персонаж находится по координатам x/y/z", а пакет "команда: движение вперед". Ключ проекта ? Что за ключ проекта ? Защита от спидхака ? Это случаем не от встроенного ли спидхака в чит энжин ? Закрыл ВХ ? Как ? Защита от инъекции ДЛЛ ? Это невозможно. Насчет сетевого трафика - если ключ которым ты шифруешь поток постоянный - записан в клиенте, то тогда любой желающий может взять и дернуть его оттуда. Если ключ создается при открытии соединения, то тогда весь трафик перехватывается mitm-прокси. Про то что кто-то смог отправлять запросы в базу - вообще эпик фейл... Вообще есть 2 типа читерства: 1. Эксплоиты - самый сильный эффект, легче всего палится, легче всего правится. Сюдя относится все связанное с тем что разработчик забыл проверить на сервере: - Читер играет за мага в MMORPG, у него нету маны, клиент не позволяет использовать заклинание, но мы просто шлем серверу пакет и ему наплевать... - Читер играет в то же самое MMORPG и вместо 1 заклинания, отправляет сразу 10 пакетов, и использует 10 заклинаний одновременно (или 1 и тоже 10 раз за раз)... - Читер играет в шутер и, благодаря тому что сервер шлет пакеты с местоположением противника даже если те за стеной, видит их (для этого нужно всего 100 строк кода C/C++) 2. Автоматизация действий - хер спалишь, хер запретишь. Сюдя относится все связанное в тем когда компьютер выполняет за тебя ряд действий: - Все аимботы в шутерах - компьютеру ничего не стоит прицелится ведь, он оперирует углами, а не таскает мышку по столу. - У компьютера охрененное время реакции - в тебя летит здоровенная ракета (или любой скилшот в MOBA-играх)? Нет проблем - компьютер отреагирует еще когда твой противник будет только замахиваться и вычислит математически наиболее выгодный точку, чтобы уклониться. - Играешь в игру где больше всего решает сколько времени ты просидел в игре ? Нет проблем - бот будет играть за тебя 24/7 и вскопает столько грядок что можно будет обеспечить планету жратвой на 100 лет. Дак вот первое - это фейл разработчика и только он. Второе - пока решается только путем обрезания компьтеру доступа к данным: аимбот ведь не читает изображение с экрана, чтобы опередить где противник и куда стоит прицелится чтобы убить его (над проблемой оптического распознавания до сих пор бьются профессионалы - в читах написанных 16-ти летним школьников ocr нет и подавно..). Нет, он напрямую читает положение/поворот игрока и противников из памяти игры, а потом применяет математику 9 класса... Чит который автоматически уклоняется от летящей в тебя всякой херни тоже берет данные напрямую - как правило из пакетов... Первое решается очень просто - нужно перестать ленится и проверят, наконец, все на сервере. Второе, теоретически, вообще не решается, однако на текущий момент можно попытаться забрить дилетантов - ring0 античит, поиск читов среди процессов/загруженный библиотек по сигнатурам и т.д. Это то чем так яростно занимаются valve anticheat, punkbuster, myac и многие другие. Те кто "шарит" или те у кого просто до жопы энтузиазма так или иначе разреверсят античит и обойдут его.. |
Ответ: Project War
|
Ответ: Project War
Цитата:
|
Ответ: Project War
Решение против читов - простое: считай всю логику на сервере. Authoritative Server.
Проблема только в том что считая логику на сервере, стоимость инфраструктуры вырастает значительно. |
Ответ: Project War
Цитата:
Разработка античита на стороне клиента - в данном конкретном случае вообще невозможна, ввиду нехватки в команде людей, шаращих в реверс-инжиниринге и т.д. Самое очевидное решение, если нет времени/денег/людей - купить сторонний. Эвил так и сделал. (правда, конкретно про anti cheat toolkit ничего сказать не могу) Цитата:
Во вторых, в соглашении которое показывается при установке игры, в подробностях описано чем может заниматься античит. В третьих, исполняемые файлы, как правило, подписаны. Если качаешь с официального сайта, то вероятность того что .exe файл будет подписан ~90%, если качаешь с пиратского - тут все на свой страх и риск. Вдобавок, все драйвера на вин 7 х64 - всегда подписаны, политика безопасности не позволяет загрузить неподписанный драйвер. Ну и вообще - любой исполняемый файл, который запрашивает привилегии (при включенном uac) может натворить бед, если ему разрешить. Цитата:
И что ты понимаешь под "инфраструктурой"? |
Ответ: Project War
Цитата:
|
Ответ: Project War
Цитата:
самое смешное, что именно с лицухами всегда куча проблем. пиратку поставил - запустил, а с лицухой надо пройти защиты, стимы, юплеи, ориджины, прочий навоз, который то и дело хреново работает. даже сингловая часть watch dogs не работала у половины земного шара на launch day из-за перегруженности серверов, на которые надо было залогиниться (нужно это было сделать хотя бы 1 раз перед получением возможности играть в оффе), в то время как пиратка работала за несколько дней до него) а ещё как-то давно у меня не было интернета на норм компе, а был на соседнем убогом, и я купил HL2Ep2 лицензионный диск. каково же было моё удивление, что чтобы поиграть в честно купленный сингл, мне теперь нужен какой-то стим. пришлось целую неделю гуглить советы от бывалых крякеров стим игр и превращать свою версию игры в пиратку собственноручно, лол. [/баттхерт] |
Ответ: Project War
Цитата:
Ну и еще меня волнует вопрос во сколько это обойдется? |
Ответ: Project War
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Project War
Мелочь: в разделе "Магазин -- Наборы" прокрутка наборов колёсиком мыши выглядит инвертированной, (мне) привычнее когда наоборот - крутишь на себя -> листается далее (вправо).
|
Ответ: Project War
Цитата:
Про Photon Cloud рассказываю что это такое:
Немного тонкостей: При коннекте сервер фотона перекидывает на сервер, обрабатывающий лобби твоей игры. При входе в комнату клиента перебрасывает на сервер, обрабатывающий комнату. Так работает облако. PS: практически все в проекте Серега писал сам. Я совсем немного помогал. |
Ответ: Project War
Подсчет на сервере - верное решение. Но есть ряд очень сложных факторов, которые не позволят сделать этого. Андрюха (Пакс) затронул самые сложные моменты в постах сверху.
Начнем с того, что на данном этапе, разработка этого проекта стоила больше миллиона. Создание собственного сетевого решения увеличила бы стоимость проекта минимум на 50%, исходя из моего опыта. Не говоря уже о том, что человека, который может написать такое решение, сложновато пригласить работать. И его поиски еще заняли бы какой-то время. Помимо всего прочего, разработка своего сетевого решения является абсолютно ненужной задачей, которая приведет к тому, что проект себя не окупит, т.к. разработан в рамках рынка соц сетей. |
Ответ: Project War
Цитата:
|
Ответ: Project War
Цитата:
Не думаю что все так грустно. Также если учесть количество денег не отданных вам, а взломщикам, и возможное недовольство пользователей которые не захотят вкладывать реал в игру которая не вызывает "доверия" для стабильного вклада (in-app покупки - это вклад от игрока, имеет общие стадии оценки при совершении покупки как и у инвесторов в игру, конечно на в разы меньше уровне и более наивные, но все же). При правильном подходе, многие игры в соц. сетях приносят огромные деньги, и вопроса о стабильности сетевого решения как таковой не стоит - это необходимость как ты уже успел заметить учитывая "настырность" некоторых игроков. |
Ответ: Project War
Цитата:
бороться с читерами ненужно? Макс правильно сказал - тогда львиная часть прибыли утекет к взломщикам. |
Ответ: Project War
Вероятно имелось в виду, что иная архитектура затребует неокупаемо большое количество вложений.
|
Ответ: Project War
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Project War
Все понятно что проблемы с сетью, лучше поделитесь вариантами решения проблемы и стоимостью разработки. А еще подкрепите свои слова реальными примерами. Потому что (к примеру) +10% затрат звучит как цифра с потолка и в реальности будет все совсем не так. Я знаю пример, в котором на пошаговую игру с серверным бекендом потратили 3 миллиона рублей. http://vk.com/co_taktik_group при этом сетевую часть писал один разработчик на ES5/java. Разработку вели два года. Это в три раза больше затрат и в 9 раз больше по времени. |
Ответ: Project War
может помочь "разумный" voteban
хотя бы минимум, от баловства и сделать усиленную предупреждающую угрозу "ЕСЛИ НАРУШАЕТЕ ПРАВИЛА ИГРЫ" ваш аккаунт будет заблокирован попробуйте, чтобы читерить стало не модно в мыслях большинства игроков в cs1.6 я так делал: не банил speed-aim-hack-читеров (засоряя базу данных их id) - а закапывал в землю, так что они вроде бы и в игре, но шевельнуться не могут и их спокойно резали. |
Ответ: Project War
Если есть рейтинговая система, читеров не баньте, а просто отправляйте в матчи с отстойниками, и только тогда показывайте большое предупреждение - "Наши игроки не толерантны к читерам".
При этом не забывай что нужна система "реабилитации", т.к. просто школьник купил чит, поиграл, понял что читерить плохо/наскучило, хочет играть нормально, но если он уже в низком ранке игроков (из-за читов), то как он может "реабелитироваться" чтобы играть с нормальными игроками снова? Также учитывая масштаб количества игроков, crowd-sourced метод для отловки читеров, имхо один из самых эфективных. Где игроки могут жаловаться (должен быть легкий процесс), и дальше если на игрока много жалоб, он попадает в категорию "review" где кто-то будет принимать само решение "наказать" или нет исходя из доступной информации. Такой метод используют например в LoL (трибунал) и многих других крупных играх, и этот метод показал большую эфективность, и ощущение справедливости и ответственности среди игроков, степень уважения и социальное качество игроков реально улучшаются с наличием таких систем. |
Ответ: Project War
Зачем матчи с отстойниками? Отправлять читеров воевать с такими же читерами - имхо, честная игра получится. Спортивненько) Как раз можно будет посмотреть, какие возможности они используют.
|
Ответ: Project War
Мелочь:
уведомления о наличии обновления: "Вышло новое обновление ..." слово "новое" тут лишнее, обнова всегда новая :) |
Ответ: Project War
Зато положительно звучит, пользователи чувствуют что там всегда что-то новое..
Если обновлений будет слишком много и часто, пользователи начнут жаловаться: "Какого хрена когда я хочу поиграть - он качает обновление!". |
Ответ: Project War
Кавычки не получились - ". скрин: https://yadi.sk/i/M3HVJVzFc7Q7E
|
Ответ: Project War
Запустил и поиграл впервые.
Хорошая игра. Не тормозит на ПК-2008. Не лагало. Не надо устанавливать. Хорошая бесплатная замена CS1.6. Радует, что можно лазить где хочешь. Нет особых ограничений. Вот такая социализация вполне нормальна. Вопрос: как сделать полноэкранным? ![]() |
Ответ: Project War
Цитата:
Можно ли растягивать в самой игре не знаю. |
Ответ: Project War
Как обычно как и в CS1.6 при множестве резких событий - игра зависает. В чём причина не узнать.
И в полноэкранном режиме на 17' экране 1280x1024 - большая часть края игры за пределами монитора см.РИС \/ зависший рисунок игры \/ ![]() |
Ответ: Project War
Как восстанавливать патроны и гранаты?
У меня НОЖ пропал.. Ни в инвентаре, ни на кнопке не срабатывает. |
Ответ: Project War
Цитата:
|
Ответ: Project War
Игра совершенно не дружит с квадратными мониторами. Я просто не могу добраться до кнопки с настройками,
чтобы попытаться что-нибудь сделать. Мне доступно процентов 80% игрового экрана, остальное теряется в невидимой части окна. Срочно исправляйте, у нас пол страны с квадратными мониторами ещё. Кое как пытаюсь так играть, бросилась в глаза сразу внутренняя область оптического прицела - почему там чем-то закрашено? Сетка какая-то! Зачем внутри прицела сетка, чтобы ничего не было видно??? Убирайте её! |
Ответ: Project War
Предлагаю в качестве эксперимента добавить в игру Sci Fi карту
с соответствующим жанру оружием и бронёй, которые будут доступны только на этой карте. ![]() ![]() ![]() |
Ответ: Project War
Если говорить про производительность , то у вас все плохо...
Первое что приходит на ум потестить - ContractWars в итоге 25-80фпс В вашем проекте не выше 10. Atom Z3735f. Может тени отключать да текстуры на минимум как выкрутить можно ? |
Ответ: Project War
Цитата:
|
Ответ: Project War
Цитата:
Игра не Sci-Fi направленности. А ради "шутки", ребятам не до этого, они вон, очередной баг ловят. |
Ответ: Project War
Ничего не вижу сложного в этой задумке.
Мне вот интересно где больше народу бегало бы, на скайфай карте, или на обычной. Это под вопросом. Кстати игроки делятся на почитателей разных жанров стрелялок, кому-то свистелки и перделки, кому-то реальные технологии нашего времени. Думаю можно больше привлечь игроков, если игра будет предлагать такой визуально-функционально-геймплейный ассортимент. |
Ответ: Project War
Цитата:
|
Ответ: Project War
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Project War
Цитата:
Измерять надо не в деньгах, а во времени. Или евил сам себе платит, чтобы что-то добавить в игру? Вот вы товарищи вообще как считаете, у этой игры есть что-то, чтобы долго удерживать аудиторию, и развиваться? Мне кажется, с ней надо что-то делать, чтобы у потенциального игрока было желание в неё играть, ибо она не только не выделяется среди конкурирующего продукта, но и проигрывает им полностью. Мне этот проект кажется мертворожденным (леталка лучше была). Надо что-то с игрой делать, иначе она стухнет имхо. Возможно мне только так кажется. |
Ответ: Project War
Цитата:
P. S. Можно подумать что ты троллишь, давая такие советы. |
Ответ: Project War
Цитата:
|
Ответ: Project War
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot