forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Project War (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19402)

EvilChaotic 11.09.2014 22:15

Project War
 
Вложений: 2


Project War - MMO (Massive Multiplayer Online) FPS (First
Person Shooter).

ИГРАТЬ: https://vk.com/projectwarfire

DevTools: Unity 4.5, MySQL DB, Php, Photon Unity Cloud, PUN Chat.
Разработчик: Last Level
Большая благодарность выражается: PAX'у
Модель и монетизация: F2P
Релиз планируется на WEB платформах: Vkontakte, Odnoklassniki, Facebk, Playvision, Kongregate, BigPoint
Стадия проекта: Бета тест стартовал 2 сентября и продлится до 28 сентября.

Группа ВК:
https://vk.com/projectwar

Многопользовательский шутер от первого лица с глубоким и увлекательным геймплеем.
Для игры используется Unity3D Web player. В этой игре вы встретите самое разнообразное оружие и всевозможные модификации к нему. Также реализована возможность выбора различной экипировки персонажа: оружие, гаджеты, etc.

Project War - первый в мире шутер с системой умных уровней. Это означает, что вне зависимости от вашего уровня игры и вашей экипировки вы всегда будете сражаться с равными противниками и на равных условиях.

История и мир:
На дворе 2054 год. Из-за потребительского характера большинства людей в начале 21-го века, всё человечество переживает глубочайший кризис во всех сферах деятельности.
Из-за высокого уровня автоматизации труда в мире царит безработица и нищета.
Только самые лучшие и узконаправленные специалисты имеют возможность найти работу. Корпорации полностью контролируют рынок, среднего и малого бизнеса не существует. Контроль над жителями осуществляется посредством автоматизированных систем. Миром стали править не люди, а технологии. Верхние части управленческого аппарата занимаются лишь адаптацией автоматизированных систем управления. Крупные города стали настолько обособленными, что по-сути представляют из себя города-государства. Мир поделился на две части: внешний и внутренний. Во внутреннем - те самые спецы и главы компаний, а так же обслуживающий персонал, во внешнем - нищие, которым приходится самостоятельно жить без возможности доступа даже к простейшим технологиям. Ради получения информации и технологий, корпорации не скупятся на любые средства.
Даже этот процесс был автоматизирован настолько, что покупка и сбыт технологий производятся автоматически по самому выгодному предложению на рынке.
В связи с этим некоторые бунтари из внешнего мира начинают битву за информацию (технологии, люди носители информации, источники утечек), не жалея собственных жизней ради денег. У некоторых из наемников есть семья и дети, некоторые сироты, другие дети богатых отцов и бедных матерей.

От себя могу сказать: Привет ребята, давно не виделись. Хочу сказать, что проект делают четыре человека, на фулл тайме. Очень много плейсхолдеров. Сейчас идет третий месяц разработки и то, что получилось вы можете уже посмотреть на платформе ВК.

Жду ваших отзывов.

moka 11.09.2014 23:33

Ответ: Project War
 
Отлично что не сидите без дела, круто!
Настоящий пример как нужно расти из любителей в профессиональных разработчиков.

tirarex 11.09.2014 23:34

Ответ: Project War
 
Динамично , на столько что зачастую опера предлагает остановить юнити что бы не тормозило.

Arton 12.09.2014 00:58

Ответ: Project War
 
Первая же проблема :(
Я отстал от жизни, у меня квадратный экран 1280x1024




На спауне могут убить, плохо, обязательно должно быть 3-5 секундное бессмертие или точка спауна в недоступном месте.

В время респауна игрока игра у меня стабильно подвисала.

Управление на удивление мягкое и удобное ^_^

Противник в меру заметен. Легко отличаю своих от чужих (пару раз значок над головой не заметил, начал стрелять).

AMD FX 6100 3,30 GHz 4 Core
RAM 4 Gb
Video GF 450 GTS 1 Gb
Windows 7 SP1 x64
FireFox v32

FPS 75

Мой геймплей. Сам не заметил как на респаун забежал :-)



Пострелять было интересно, молодцы!

P. S. Ёлочки забавные, на папоротник похожи.

Mr_F_ 12.09.2014 01:46

Ответ: Project War
 
Цитата:

Хочу сказать, что проект делают четыре человека, на фулл тайме.
где взял людей/деньги? или вообще кто стартанул проект?

Arton 12.09.2014 03:20

Ответ: Project War
 
P. P. S. "Биткоды" я прочитал как "биткоины" очень удивился.


Прицелился из пистолета:

St_AnGer 12.09.2014 10:04

Ответ: Project War
 
Блииин, афигенно! У меня даже на встроенной графике не тормозит (i3-3250, 3.5 GHz, 8 Гб DDR-3, браузер Opera Next). Супер! Рабочий день начался успешно :-)
Выкидывание магазина возвращает в старые добрые шутеры потипу первых Ghost Recon, или Rainbow Six, и это круто! Заставляет считать патроны.
Не всегда заметны противники, сливаются с местностью. Но это огромный плюс, добавляющий веселья.
Минус один - звуки стрельбы какие то детские. А так всё просто шикарно!

ПыСы зарезать кого то - кайф )))

Arton 12.09.2014 15:48

Ответ: Project War
 
Лаги это плохо. Целишься во врага и... чей-то респаун =_=
Или просто игрок зашёл игра подвисла.

EvilChaotic 12.09.2014 17:06

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 286446)
Отлично что не сидите без дела, круто!
Настоящий пример как нужно расти из любителей в профессиональных разработчиков.

Пришлось пройти через боль :''(( Но вроде как получилось. Сейчас самое главное оставаться на плаву.

Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 286447)
Динамично , на столько что зачастую опера предлагает остановить юнити что бы не тормозило.

Игра не оптимизирована и находится на бета тесте. Я постараюсь сделать необходимые оптимизации. Есть быстрое переключение качества игры F1-F3. F3 - самый быстродейственный режим.

Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 286451)
Первая же проблема :(
Я отстал от жизни, у меня квадратный экран 1280x1024

На спауне могут убить, плохо, обязательно должно быть 3-5 секундное бессмертие или точка спауна в недоступном месте.[/u]

В время респауна игрока игра у меня стабильно подвисала.

Управление на удивление мягкое и удобное ^_^

Противник в меру заметен. Легко отличаю своих от чужих (пару раз значок над головой не заметил, начал стрелять).

Рад, что нравится. Все таки я теперь думаю, что стоит задуматься о оптимизациях и внести их в список задач с приоритетом. Баг с пистолетом сегодня исправили.

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 286458)
где взял людей/деньги? или вообще кто стартанул проект?

Начнем с того, что проект Black Bird Online позволил уволиться с работы.
И еще миллион принес маленький проект для Miniclip.
http://www.miniclip.com/games/black-sun/ru/#t-sd

После этого, я позвал своих лучших друзей, открыли компанию, купили оборудование... и понеслось.. PS. Даже эти миллионы не позволили нормально открыться. Если честно, то с деньгами все очень плохо, зп я уже не помню когда последний раз получал, и последние несколько месяцев сидел с понедельника по воскресенье в офисе и кодил, ем я тут доширак. А в следующем месяце за хату платить и офис нечем :) У многих ребят из команды тоже ситуация плохая, но мы все верим в проект и не отходим от дела :) . Нам пришлось резко идти в релиз в связи с финансовыми обстоятельствами..

Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 286466)
Блииин, афигенно! У меня даже на встроенной графике не тормозит (i3-3250, 3.5 GHz, 8 Гб DDR-3, браузер Opera Next). Супер! Рабочий день начался успешно :-)
Выкидывание магазина возвращает в старые добрые шутеры потипу первых Ghost Recon, или Rainbow Six, и это круто! Заставляет считать патроны.
Не всегда заметны противники, сливаются с местностью. Но это огромный плюс, добавляющий веселья.
Минус один - звуки стрельбы какие то детские. А так всё просто шикарно!

ПыСы зарезать кого то - кайф )))

Будем работать над игрой в течении года и постоянно улучшать. :) Спасибо за отзыв.

Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 286476)
Лаги это плохо. Целишься во врага и... чей-то респаун =_=
Или просто игрок зашёл игра подвисла.

Про оптимизацию я уже выше писал. В общем буду думать. :''((

Arton 12.09.2014 18:21

Ответ: Project War
 
У вас НЕТУ оптимизации?! о_О Серьёзно? Если не считать зависании во время появления игроков я был уверен в обратном.

Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 286497)
И еще миллион принес маленький проект для Miniclip.
http://www.miniclip.com/games/black-sun/ru/#t-sd

Отлично сделано!

Dzirt 15.09.2014 23:11

Ответ: Project War
 
Серёга, не умеешь просто держать планку высоко...с каждым проектом поднимаешь ее еще выше, красава!

Hurrit 17.09.2014 03:26

Ответ: Project War
 
Круто! Поделись как реализовал защиту (подмен и перехват пакетов, изменение переменных на клиенте), и как себя показал photon.

MadMedic 17.09.2014 13:41

Re: Project War
 
афигенски

is.SarCasm 17.09.2014 14:19

Ответ: Project War
 
Hurrit, суди по всему, никак ;D Большую часть работы берет на себе сам фотон

Жека 18.09.2014 06:42

Ответ: Project War
 
Глюк или нет: я играл, потом переключился на другую вкладку, вернулся к игре - левая кнопка мыши перестала работать, не стреляет, и обзор камеры не работает. средняя и правая мышь работают, wasd тоже.
яндекс.браузер.
играть можно, хоть и с лагами, ибо видюха встроенная hd3000.

а вообще крутой проект!:) слежу за развитием.

Антихрист 18.09.2014 14:16

Ответ: Project War
 
Очень достойный проект :)
Пару раз получал непонятные киллы - например просто бежал и вдруг получаю килл за убийство гранатой. Хотя гранаты кончились пару минут назад,да и не стрелял ни в кого.
Один раз пристрелил соперника,а килл засчитали гранатой(опять же не кидал).
Так и не понял с лвлами. Не хватает шкалы что ли. Несколько раундов откатал, вышел в меню - 0 лвл. Через часок зашел - уже 1 лвл.
+не хватает автобаланса в командах,хотя бы по количеству.
АП! С лвлом понял, имхо не очень удобная система. Вечером пинг 160 и рывками,хотя никогда не жаловался на пинг в онлайн играх.Собрал вчера 3 человека и столкнулся с такой проблемой:я и друг видим одни лобби,а 2 других друга совсем другие. Перезапуски,ребуты не помогли. Что это?фишка фотона или какие-то ограничения матчмеикинга?

Arton 18.09.2014 16:43

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 286861)
Очень достойный проект :)
Пару раз получал непонятные киллы - например просто бежал и вдруг получаю килл за убийство гранатой. Хотя гранаты кончились пару минут назад,да и не стрелял ни в кого.
Один раз пристрелил соперника,а килл засчитали гранатой(опять же не кидал).
Так и не понял с лвлами. Не хватает шкалы что ли. Несколько раундов откатал, вышел в меню - 0 лвл. Через часок зашел - уже 1 лвл.
+не хватает автобаланса в командах,хотя бы по количеству.

Забыл, у меня тоже были убийства из неоткуда.

На этом скриншоте запечатлено моё удивление, поздоровался с челом, а потом его что-то убило, а засчитали мне.

EvilChaotic 06.10.2014 02:18

Ответ: Project War
 
Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 286861)
Очень достойный проект :)
Пару раз получал непонятные киллы - например просто бежал и вдруг получаю килл за убийство гранатой. Хотя гранаты кончились пару минут назад,да и не стрелял ни в кого.
Один раз пристрелил соперника,а килл засчитали гранатой(опять же не кидал).
Так и не понял с лвлами. Не хватает шкалы что ли. Несколько раундов откатал, вышел в меню - 0 лвл. Через часок зашел - уже 1 лвл.
+не хватает автобаланса в командах,хотя бы по количеству.
АП! С лвлом понял, имхо не очень удобная система. Вечером пинг 160 и рывками,хотя никогда не жаловался на пинг в онлайн играх.Собрал вчера 3 человека и столкнулся с такой проблемой:я и друг видим одни лобби,а 2 других друга совсем другие. Перезапуски,ребуты не помогли. Что это?фишка фотона или какие-то ограничения матчмеикинга?

Есть пока много косяков. НО вот системе уровней мы уделили очень много внимания, сидя над таблицами и графиками. Наша система уровней строится не от полученного опыта, а от надетых на вас вещей. Чем больше уровень, тем круче все меняется для вас. На последних уровнях можно будет встретить челов с винтовками гаусса, лазерами и проч ништяками. Соответственно, чтобы игроки играли вместе, они должны быть одинакового уровня. Если вам не нравится гемплей определенного уровня, то вы можете спуститься или подняться в любое время через инвентарь.

Код:

Q. Почему уровень не поднимается? Что это вообще такое?
A. Уровень зависит от надетой боевой экипировки (оружия, обвесов, гаджетов), а не от количества убитых. Чем лучше снаряжение, тем выше ваш уровень.

Q. А как повысить уровень? Из чего он складывается?
A. У каждого предмета на вашем персонаже есть очки уровня, так называемый добавочный коэффициент. В итоге, коэффициенты всех надетых на игрока предметов суммируются, что и даёт определённый уровень игрока. Вследствие этого, персонаж с большим количеством экипировки получает большее количество ресурсов. Например, награда за одиночное убийство игрока на первом уровне отличается в 16 раз от награды на пятом уровне. Помимо всего прочего каждый уровень, это разный геймплей. Сильно меняется как динамика, так и механика игры.

Q. Где посмотреть информацию о коэффициентах оружия?
A. Информацию о коэффициентах можно посмотреть в соответствующих разделах справочной информации в меню группы: Оружие, Гаджеты, Обвесы

Цитата:

Сообщение от Hurrit (Сообщение 286756)
Круто! Поделись как реализовал защиту (подмен и перехват пакетов, изменение переменных на клиенте), и как себя показал photon.

Photon Cloud занимается вопросами пакетов. Там защиты не много.

Зарелизились в ВК и ОДК. За неделю набрали 150к игроков в ВК и около 148к в ОДК.

ПС. Сразу после релиза читеры напали на игру. Понаделали ВХ, Аимботы, полеты, стрельба без разброса и прочие радости жизни. Еще встретил штуку, которая ставит всех игроков в определенную точку и читер просто стреляет по ним. И все это начали продавать игрокам. :"(

Пока парился с античитами, еще успели и на сервере надехерить. В общем какой-то чел за 10 мин обошел всю защиту игры и начал отправлять запросы в бд. Отсюда читы на деньги и стату.

Пришлось остаться в офисе на ночь, переделать защиту. Пакс помог спрятать ключ проекта в длл. А я переделал серверные скрипт и пошифровал запросы.

В данный момент античит банит за любое изменение переменных внутри игры через Cheat Engine, каждый час примерно по одному человеку отправляется в бан. Так же имеется защита от спид хака + инъекции длл. Воспользовался Anti Cheat Toolkit. ВХ тоже закрыл.

Пока все работает в штатном режиме :)

Один из игроков снял неплохой видос:
( https://www.youtube.com/watch?v=zHuyFo8caag )

Лог изменений за последнюю неделю:

Код:

Обновление. Патч 0.40
- Пересчитаны параметры всех обвесов, а также доработан алгоритм влияния обвесов на урон, отдачу и прочие настройки оружия.
- В режиме кастомизации переработано отображение положительного и отрицательного влияния каждого обвеса. Теперь вам будет удобнее ориентироваться при настройке оружия под себя.
- Снижены цены на предметы, например, G36 стоит в два раза меньше. Также снижены цены на гранаты за биткоды.
- Добавлены новые жетоны: Убийство и Убийство с ножа (нарада 200).
- Исправлено обновление ачивок после выхода из боя. Теперь всё пересчитывается и вы видите реальный прогресс.
- Доработана функция смены ника.
- Добавлена цветовая коррекция на текстуры оружия.
- Новая анимация на автомат AKС-74У.
- Новые анимации персонажа. Теперь есть анимация на удар, а также проигрываются попадания по противнику.
- Добавлена новая пачка античитов и автобанов.
- Уменьшен импульс от пули при убийстве персонажа.
- На порту исправлено отображение жетонов и отображение лога убийств.
- Доработан внутриигровой чат, теперь он не скрывается и им стало удобнее пользоваться.
- Мелкие фиксы по интерфейсу.


Большое обновление. Патч 0.36

- Новое оружие - штурмовая винтовка второго уровня G36c. Можно взять как в первичный, так и во вторичный слот инвентаря. Имеет три режима огня.
- Новое оружие - Тяжелая винтовка третьего уровня Barrett M107. Только как первичное оружие, имеет одиночный выстрел, который будет летальным при попадании в тело или голову.
- Новый раздел в настройках - "Управление". Добавлены настройки чувствительности мыши и инверсии, но пока что нельзя перенастраивать управление с клавиатуры.
- Баги с прицеливанием исправлены. Теперь мушка у прицела всегда будет в правильном ракурсе в режиме прицеливания.
- Улучшен поиск серверов в окне поиска, добавлена галочка для поиска по "незаполненным серверам".
- Исправлен баг с поиском "битых" серверов.
- Оптимизация и пересмотр режимов графики. Теперь графика делится на F1, F2, F3, F4. По умолчанию будет ставиться F3 - это низкие настройки графики, но имеющие сглаживание. F4 - минимальные настройки.
- Улучшена сортировка списков достижений.
- Добавлено новое достижение - Владение G36c.
- Добавлено новое достижение - Владение Barrett M107.
- Улучшена система выдачи бана и поиска читеров.
- Визуальные улучшения по прицелу CCO.
- Добавлен ряд анимации на оружие Saiga.
- Изменения и улучшения по интерфейсу.
- Добавлены звуки интерфейса в недостающих места.
- Улучшенный поиск серверов при быстром заходе в бой, исключающий ошибки.
- Улучшен алгоритм работы кнопки "В бой". Теперь он будет искать для вас более подходящие варианты серверов.

Большое обновление. Патч 0.32b Open Beta

- Новый режим - Deathmatch(DM) - бой по типу "каждый сам за себя", устанавливайте кол-во необходимых фрагов в настройках карты и первый игрок, набравший необходимое число убийств, становится победителем. В данном режиме все отображаются на интерфейсе врагами, система респауна выбирает для вас самую дальнюю позицию от врага. В верхней части интерфейса показано общее количество оставшихся фрагов, а так же самый лучший игрок и ваша позиция по сравнению с ним. В конце раунда система показывает лучшего игрока. В DM режиме максимальное кол-во игроков - 10. Радиальное меню в этом режиме блокировано. Чтобы начать играть в режиме DM, необходимо создать сервер с режимом игры "DM".
- Вес проекта стал еще ниже! Добавлена загрузка из интернета некоторых ресурсов игры в реальном времени.
- Изменения в интерфейсе: теперь отображаются гранаты,которые вы взяли с собой в бой. Различные изменения по отображению критического количества амуниции.
- Исправления по анимации Scar H.
- Новая серверная часть игры и фиксы по сетевому коду.
- Больше оптимизации на F3 режиме графики.
- Исправления по режимам ведения огня для винтовок.
- Исправлен баг с пропадающими обоймами во время перезарядки.
- Исправлен баг с гранатами. Теперь они сохраняются в инвентаре до следующей сессии.
- Исправлен баг с 0 хп, теперь ниже единицы идет смерть.
- Улучшенная система защиты игры.
- Система респауна (появление на карте) теперь автоматически подбирает для вас лучшую позицию для начала игры в зависимости от режима игры.
- Добавлена возможность выхода из игры во время завершения раунда.
- Новое достижение: "Сам за себя" - Одержите 50 побед в режиме "Смертельный матч". Награда 100 000 CR и 15 BC. Сложность: Высокая.

Обновление. Патч 0.3b Open Beta

- Теперь можно использовать и менять разные виды гранат в инвентаре.
- Добавлены новые виды гранат:
1) РГН Граната - Детонируется сразу при столкновении с предметами. Имеет пониженный урон.
2) Напалмовая Граната - Граната с напалмовым зарядом. В месте взрыва образуется участок с пламенем, которое наносит постоянный урон игрокам, попадающим в его радиус поражения.
- Исправлен баг с иконкой гранат в магазине при покупке.
- Гранаты теперь тратятся с вашего склада. Необходимо их постоянно закупать.
- Улучшена синхронизация гранат в сетевой игре.
- Все гранаты кроме стартовых теперь имеют коэффициент уровня.
- Исправлен баг по боевому чату. Больше он не закрывается, когда вы пишете.
- Добавлены новые иконки предметов и достижений.
- Добавлены новые достижения:
1) Звезда за владение Kriss V-Vector
2) Звезда за владение Сайга-12
3) Звезда за владение Glock G18


moka 06.10.2014 02:23

Ответ: Project War
 
Поэтому есть беты, и игроков которые читят во время беты, запоминают, и "возраграждают" если они рассказывают как и что они взламывают.

Поздравления с релизом!

EvilChaotic 06.10.2014 02:27

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 287717)
Поэтому есть беты, и игроков которые читят во время беты, запоминают, и "возраграждают" если они рассказывают как и что они взламывают.

Поздравления с релизом!

Проблема в том, что во время нашей альфа и беты никто не читирил :) У нас было около ста тестеров, которых мы сами отбирали. В игре были заранее закрыты сами простые моменты читерства. Но вот потом я столкнулся с весьма крутыми читоделами, которые билд с ног на голову перевернули, разобрались в его работе и соответственно началось...

impersonalis 06.10.2014 02:36

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 287718)
У нас было около ста тестеров, которых мы сами отбирали.

А как они были мотивированы на читерство? Был какой-то аналог bug bounty? Или они просто пофану рубались?
Мотивация теперешних читеров-то понятна.
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 287716)
Понаделали ВХ, Аимботы, полеты, стрельба без разброса и прочие радости жизни. Еще встретил штуку, которая ставит всех игроков в определенную точку и читер просто стреляет по ним. И все это начали продавать игрокам. :"(


EvilChaotic 06.10.2014 02:41

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 287719)
А как они были мотивированы на читерство? Был какой-то аналог bug bounty?

Судя по тестам, даже мыслей не было читерить. И я сам не придавал этому большое значение. Защита была чуть выше проекта Black Bird Online. В предыдущем проекте никто особо и не читерил, поэтому часть моментов я не учел. :)

moka 06.10.2014 03:14

Ответ: Project War
 
Контакты читеров ведь есть?
Суть в том что имея контакты хороших читеробилдов, к ним можно в будущем обратиться за "услугами" при выпуске последующих проектов, или даже платить денюжку за нахождение багов и читов (bug-hunting как impersionalis подметил).

h1dd3n 06.10.2014 20:32

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 287716)
Photon Cloud занимается вопросами пакетов. Там защиты не много.

ПС. Сразу после релиза читеры напали на игру. Понаделали ВХ, Аимботы, полеты, стрельба без разброса и прочие радости жизни. Еще встретил штуку, которая ставит всех игроков в определенную точку и читер просто стреляет по ним. И все это начали продавать игрокам. :"(

Пока парился с античитами, еще успели и на сервере надехерить. В общем какой-то чел за 10 мин обошел всю защиту игры и начал отправлять запросы в бд. Отсюда читы на деньги и стату.

Пришлось остаться в офисе на ночь, переделать защиту. Пакс помог спрятать ключ проекта в длл. А я переделал серверные скрипт и пошифровал запросы.

В данный момент античит банит за любое изменение переменных внутри игры через Cheat Engine, каждый час примерно по одному человеку отправляется в бан. Так же имеется защита от спид хака + инъекции длл. Воспользовался Anti Cheat Toolkit. ВХ тоже закрыл.

Ох неправильным ты путем пошел.. Ты не должен ничего шифровать, не должен сделить за тем чтобы "в cheat engine не меняли значения переменных". Все должно проверяться на сервере и только там.
От тебя должен уходить не пакет "мой персонаж находится по координатам x/y/z", а пакет "команда: движение вперед".
Ключ проекта ? Что за ключ проекта ?
Защита от спидхака ? Это случаем не от встроенного ли спидхака в чит энжин ?
Закрыл ВХ ? Как ?
Защита от инъекции ДЛЛ ? Это невозможно.
Насчет сетевого трафика - если ключ которым ты шифруешь поток постоянный - записан в клиенте, то тогда любой желающий может взять и дернуть его оттуда. Если ключ создается при открытии соединения, то тогда весь трафик перехватывается mitm-прокси.
Про то что кто-то смог отправлять запросы в базу - вообще эпик фейл...

Вообще есть 2 типа читерства:
1. Эксплоиты - самый сильный эффект, легче всего палится, легче всего правится. Сюдя относится все связанное с тем что разработчик забыл проверить на сервере:
- Читер играет за мага в MMORPG, у него нету маны, клиент не позволяет использовать заклинание, но мы просто шлем серверу пакет и ему наплевать...
- Читер играет в то же самое MMORPG и вместо 1 заклинания, отправляет сразу 10 пакетов, и использует 10 заклинаний одновременно (или 1 и тоже 10 раз за раз)...
- Читер играет в шутер и, благодаря тому что сервер шлет пакеты с местоположением противника даже если те за стеной, видит их (для этого нужно всего 100 строк кода C/C++)
2. Автоматизация действий - хер спалишь, хер запретишь. Сюдя относится все связанное в тем когда компьютер выполняет за тебя ряд действий:
- Все аимботы в шутерах - компьютеру ничего не стоит прицелится ведь, он оперирует углами, а не таскает мышку по столу.
- У компьютера охрененное время реакции - в тебя летит здоровенная ракета (или любой скилшот в MOBA-играх)? Нет проблем - компьютер отреагирует еще когда твой противник будет только замахиваться и вычислит математически наиболее выгодный точку, чтобы уклониться.
- Играешь в игру где больше всего решает сколько времени ты просидел в игре ? Нет проблем - бот будет играть за тебя 24/7 и вскопает столько грядок что можно будет обеспечить планету жратвой на 100 лет.

Дак вот первое - это фейл разработчика и только он. Второе - пока решается только путем обрезания компьтеру доступа к данным: аимбот ведь не читает изображение с экрана, чтобы опередить где противник и куда стоит прицелится чтобы убить его (над проблемой оптического распознавания до сих пор бьются профессионалы - в читах написанных 16-ти летним школьников ocr нет и подавно..). Нет, он напрямую читает положение/поворот игрока и противников из памяти игры, а потом применяет математику 9 класса... Чит который автоматически уклоняется от летящей в тебя всякой херни тоже берет данные напрямую - как правило из пакетов...

Первое решается очень просто - нужно перестать ленится и проверят, наконец, все на сервере.
Второе, теоретически, вообще не решается, однако на текущий момент можно попытаться забрить дилетантов - ring0 античит, поиск читов среди процессов/загруженный библиотек по сигнатурам и т.д. Это то чем так яростно занимаются valve anticheat, punkbuster, myac и многие другие. Те кто "шарит" или те у кого просто до жопы энтузиазма так или иначе разреверсят античит и обойдут его..

pax 06.10.2014 23:12

Ответ: Project War
 
Все это конечно правильно, а в реальности все совсем по другому. Сколько надо человек чтобы сделать игру за такой срок по правилам? Сколько это стоить будет?

В результате обычная схема для игр в соц сетях - логика на php, реатлайм в облаке (Photon cloud) в котором на сервере нет логики (недавно только плагины появились для "крутых").

Я вообще офигеваю от производительности Серегиной команды и его самого.

impersonalis 06.10.2014 23:16

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от h1dd3n (Сообщение 287751)
ring0 античит, поиск читов среди процессов/загруженный библиотек по сигнатурам и т.д. Это то чем так яростно занимаются valve anticheat, punkbuster, myac и многие другие. Те кто "шарит" или те у кого просто до жопы энтузиазма так или иначе разреверсят античит и обойдут его..

Вот так из-за читеров, игры инсталлируются будто операционные системы: с кучей непонятных сервисов, ведущих себя как антивирус. Нет никакой гарантии, что под видом службы мониторинга читов с очередной ММОРПГ не впаривается бекдор :(

moka 07.10.2014 00:51

Ответ: Project War
 
Решение против читов - простое: считай всю логику на сервере. Authoritative Server.
Проблема только в том что считая логику на сервере, стоимость инфраструктуры вырастает значительно.

h1dd3n 07.10.2014 12:25

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 287760)
Все это конечно правильно, а в реальности все совсем по другому. Сколько надо человек чтобы сделать игру за такой срок по правилам? Сколько это стоить будет?

Разработка серверной стороны, с учетом того что все проверяется на сервере - +10% к времени разработки, если вести разработку правильно с самого начала. Если внедрять в существующее решение - то зависит от того насколько криво составлена архитектура - вплоть до полного переписывания..
Разработка античита на стороне клиента - в данном конкретном случае вообще невозможна, ввиду нехватки в команде людей, шаращих в реверс-инжиниринге и т.д. Самое очевидное решение, если нет времени/денег/людей - купить сторонний. Эвил так и сделал. (правда, конкретно про anti cheat toolkit ничего сказать не могу)
Цитата:

Сообщение от impersonalis
Вот так из-за читеров, игры инсталлируются будто операционные системы: с кучей непонятных сервисов, ведущих себя как антивирус. Нет никакой гарантии, что под видом службы мониторинга читов с очередной ММОРПГ не впаривается бекдор

Во первых, всегда есть вирустотал.
Во вторых, в соглашении которое показывается при установке игры, в подробностях описано чем может заниматься античит.
В третьих, исполняемые файлы, как правило, подписаны. Если качаешь с официального сайта, то вероятность того что .exe файл будет подписан ~90%, если качаешь с пиратского - тут все на свой страх и риск. Вдобавок, все драйвера на вин 7 х64 - всегда подписаны, политика безопасности не позволяет загрузить неподписанный драйвер. Ну и вообще - любой исполняемый файл, который запрашивает привилегии (при включенном uac) может натворить бед, если ему разрешить.
Цитата:

Сообщение от moka
Решение против читов - простое: считай всю логику на сервере. Authoritative Server.
Проблема только в том что считая логику на сервере, стоимость инфраструктуры вырастает значительно.

Не решит проблему аимбота и вх - 2 наибольшие проблемы шутеров.
И что ты понимаешь под "инфраструктурой"?

impersonalis 07.10.2014 12:50

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от h1dd3n (Сообщение 287778)
Во первых, всегда есть вирустотал.
Во вторых, в соглашении которое показывается при установке игры, в подробностях описано чем может заниматься античит.
В третьих, исполняемые файлы, как правило, подписаны. Если качаешь с официального сайта, то вероятность того что .exe файл будет подписан ~90%, если качаешь с пиратского - тут все на свой страх и риск. Вдобавок, все драйвера на вин 7 х64 - всегда подписаны, политика безопасности не позволяет загрузить неподписанный драйвер.

Речь не о пиратах. Сноуден в печали. Да даже и возьмём помельче масштаб: всегда доверяй офф. поставщикам. А я с теплотой вспоминаю времена когда игра - это просто игра, а не кривые дрова для, видите-ли, защиты от копирования оптического диска, чекалки контрольной суммы устройств и прочая. Даже обладая лиц. копией игры думаешь: а стоит ли ставить именно такую сборку?

Mr_F_ 07.10.2014 12:59

Ответ: Project War
 
Цитата:

Даже обладая лиц. копией игры думаешь: а стоит ли ставить именно такую сборку?
[баттхерт]
самое смешное, что именно с лицухами всегда куча проблем.
пиратку поставил - запустил, а с лицухой надо пройти защиты, стимы, юплеи, ориджины, прочий навоз, который то и дело хреново работает.

даже сингловая часть watch dogs не работала у половины земного шара на launch day из-за перегруженности серверов, на которые надо было залогиниться (нужно это было сделать хотя бы 1 раз перед получением возможности играть в оффе), в то время как пиратка работала за несколько дней до него)

а ещё как-то давно у меня не было интернета на норм компе, а был на соседнем убогом, и я купил HL2Ep2 лицензионный диск. каково же было моё удивление, что чтобы поиграть в честно купленный сингл, мне теперь нужен какой-то стим. пришлось целую неделю гуглить советы от бывалых крякеров стим игр и превращать свою версию игры в пиратку собственноручно, лол.
[/баттхерт]

pax 07.10.2014 13:02

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от h1dd3n (Сообщение 287778)
Разработка серверной стороны, с учетом того что все проверяется на сервере - +10% к времени разработки, если вести разработку правильно с самого начала. Если внедрять в существующее решение - то зависит от того насколько криво составлена архитектура - вплоть до полного переписывания..

Откуда такие цифры? Есть опыт написания шутеров с бекэндом на сервере?

Ну и еще меня волнует вопрос во сколько это обойдется?

h1dd3n 07.10.2014 13:50

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 287779)
Речь не о пиратах. Сноуден в печали. Да даже и возьмём помельче масштаб: всегда доверяй офф. поставщикам. А я с теплотой вспоминаю времена когда игра - это просто игра, а не кривые дрова для, видите-ли, защиты от копирования оптического диска, чекалки контрольной суммы устройств и прочая. Даже обладая лиц. копией игры думаешь: а стоит ли ставить именно такую сборку?

Я же сказал про подпись.. В случае если подписанная программа совершает действия на которые ты не давал свое согласие, можешь смело подавать в суд на поставщика. В Роиссе, возможно, шансы на победу и не так велики (еще прицепятся к тому что подписано не гостом), но в более развитых странах с этим проблем должно быть меньше.
Цитата:

Сообщение от pax
Откуда такие цифры? Есть опыт написания шутеров с бекэндом на сервере?

Ну и еще меня волнует вопрос во сколько это обойдется?

Ок, для того чтобы дать точную цифру, и ответить на вопрос "во сколько обойдется" мне надо понять, как вообще ты представляешь себе разработку многопользовательской игры (у шутеров есть свои особенности, но то о чем я говорил распространяется на все игры в равной степени). Тут видимо сказывается мое непонимание того что за нах этот ваш Photon Cloud? Кто пишет логику сервера? Как конкретно вычисляется траектория полета гранаты, кто проверяет то что у игрока есть патроны в магазине и т.д.? Как выглядит сообщение клиента серверу (а есть там вообще сервер то ?) при передвижении персонажа ?

Жека 07.10.2014 15:06

Ответ: Project War
 
Мелочь: в разделе "Магазин -- Наборы" прокрутка наборов колёсиком мыши выглядит инвертированной, (мне) привычнее когда наоборот - крутишь на себя -> листается далее (вправо).

pax 07.10.2014 16:50

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от h1dd3n (Сообщение 287783)
Ок, для того чтобы дать точную цифру, и ответить на вопрос "во сколько обойдется" мне надо понять, как вообще ты представляешь себе разработку многопользовательской игры (у шутеров есть свои особенности, но то о чем я говорил распространяется на все игры в равной степени). Тут видимо сказывается мое непонимание того что за нах этот ваш Photon Cloud? Кто пишет логику сервера? Как конкретно вычисляется траектория полета гранаты, кто проверяет то что у игрока есть патроны в магазине и т.д.? Как выглядит сообщение клиента серверу (а есть там вообще сервер то ?) при передвижении персонажа ?

Хм... стоимость основанная на моих представлениях... хм...

Про Photon Cloud рассказываю что это такое:
  1. Лобби. Это список комнат. Каждый клиент вошедший в лобби, может получить список комнат, кастомные свойства комнат (на основе которых можно выбрать подходящую для себя), сколько игроков играет в комнате и ее максимум игроков. В лобби игроки друг другу слать сообщения не могут.
  2. Комната. Это то, куда попадают игроки из лобби. Комната хранит кастомные свойства комнаты, список клиентов, кастомные данные клиентов. В комнате есть мастер клиент. Мастер клиент отвечает за поведение сетевых объектов сцены. Если этот клиент выходит из комнаты, то мастерклиентом становится другой клиент.
  3. Когда игрок находится в комнате, он может посылать сообщения
    • всем
    • всем кроме себя
    • мастерклиенту
    • конкретному клиенту
    Все сообщения проходят через сервер комнаты и рассылаются адресатам.
  4. Логики на сервере нет. Сервер только пересылает пакеты. На сколько я понимаю, у Сереги логику объектов сцены обрабатывает мастерклиент, логику выстрелов/гранат обрабатывают клиенты каждый сам за себя.
Примерно так устроен Photon Cloud.

Немного тонкостей: При коннекте сервер фотона перекидывает на сервер, обрабатывающий лобби твоей игры. При входе в комнату клиента перебрасывает на сервер, обрабатывающий комнату. Так работает облако.

PS: практически все в проекте Серега писал сам. Я совсем немного помогал.

EvilChaotic 08.10.2014 04:32

Ответ: Project War
 
Подсчет на сервере - верное решение. Но есть ряд очень сложных факторов, которые не позволят сделать этого. Андрюха (Пакс) затронул самые сложные моменты в постах сверху.

Начнем с того, что на данном этапе, разработка этого проекта стоила больше миллиона. Создание собственного сетевого решения увеличила бы стоимость проекта минимум на 50%, исходя из моего опыта. Не говоря уже о том, что человека, который может написать такое решение, сложновато пригласить работать. И его поиски еще заняли бы какой-то время.

Помимо всего прочего, разработка своего сетевого решения является абсолютно ненужной задачей, которая приведет к тому, что проект себя не окупит, т.к. разработан в рамках рынка соц сетей.

Randomize 08.10.2014 12:05

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 287826)
Не говоря уже о том, что человека, который может написать такое решение, сложновато пригласить работать.

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

moka 08.10.2014 14:49

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 287826)
Помимо всего прочего, разработка своего сетевого решения является абсолютно ненужной задачей, которая приведет к тому, что проект себя не окупит, т.к. разработан в рамках рынка соц сетей.

Судя по предыдущим затратам и данному утверждению, вы что нацеливаетесь на прибыль в размере 1кк рублей в общем, чтобы только окупить стоимость проекта?
Не думаю что все так грустно.

Также если учесть количество денег не отданных вам, а взломщикам, и возможное недовольство пользователей которые не захотят вкладывать реал в игру которая не вызывает "доверия" для стабильного вклада (in-app покупки - это вклад от игрока, имеет общие стадии оценки при совершении покупки как и у инвесторов в игру, конечно на в разы меньше уровне и более наивные, но все же).

При правильном подходе, многие игры в соц. сетях приносят огромные деньги, и вопроса о стабильности сетевого решения как таковой не стоит - это необходимость как ты уже успел заметить учитывая "настырность" некоторых игроков.

HolyDel 08.10.2014 17:55

Ответ: Project War
 
Цитата:

Помимо всего прочего, разработка своего сетевого решения является абсолютно ненужной задачей, которая приведет к тому, что проект себя не окупит, т.к. разработан в рамках рынка соц сетей.
вот эту фразу не понял.
бороться с читерами ненужно? Макс правильно сказал - тогда львиная часть прибыли утекет к взломщикам.

impersonalis 08.10.2014 17:57

Ответ: Project War
 
Вероятно имелось в виду, что иная архитектура затребует неокупаемо большое количество вложений.

h1dd3n 08.10.2014 21:07

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 287791)
Логики на сервере нет.[/b] Сервер только пересылает пакеты. На сколько я понимаю, у Сереги логику объектов сцены обрабатывает мастерклиент, логику выстрелов/гранат обрабатывают клиенты каждый сам за себя.

Ну этим все сказано ) Я то думал там есть сервер, но проверяется не все. А там оказывается не то что сервер частично "верит клиенту", там все на клиенте..
Цитата:

Начнем с того, что на данном этапе, разработка этого проекта стоила больше миллиона. Создание собственного сетевого решения увеличила бы стоимость проекта минимум на 50%, исходя из моего опыта. Не говоря уже о том, что человека, который может написать такое решение, сложновато пригласить работать. И его поиски еще заняли бы какой-то время.
Если не секрет, сколько в сумме ты потратил на оплату труда разработчиков ? (я так понимаю разрабатывается игра 4 месяца)

pax 09.10.2014 00:21

Ответ: Project War
 
Вы в чем пытаетесь Серегу упрекнуть(вопрос не конкретно кому-то, а всем кто считает что все сделано плохо и так не надо)? Что мало денег в проект вложил? Сколько было столько и вложил. Сделал проект и запустил.


Все понятно что проблемы с сетью, лучше поделитесь вариантами решения проблемы и стоимостью разработки. А еще подкрепите свои слова реальными примерами. Потому что (к примеру) +10% затрат звучит как цифра с потолка и в реальности будет все совсем не так.

Я знаю пример, в котором на пошаговую игру с серверным бекендом потратили 3 миллиона рублей. http://vk.com/co_taktik_group при этом сетевую часть писал один разработчик на ES5/java. Разработку вели два года. Это в три раза больше затрат и в 9 раз больше по времени.

LLI.T.A.L.K.E.R. 09.10.2014 04:18

Ответ: Project War
 
может помочь "разумный" voteban
хотя бы минимум, от баловства

и сделать усиленную предупреждающую угрозу "ЕСЛИ НАРУШАЕТЕ ПРАВИЛА ИГРЫ" ваш аккаунт будет заблокирован

попробуйте, чтобы читерить стало не модно в мыслях большинства игроков

в cs1.6 я так делал:
не банил speed-aim-hack-читеров (засоряя базу данных их id) - а закапывал в землю, так что они вроде бы и в игре, но шевельнуться не могут и их спокойно резали.

moka 09.10.2014 14:35

Ответ: Project War
 
Если есть рейтинговая система, читеров не баньте, а просто отправляйте в матчи с отстойниками, и только тогда показывайте большое предупреждение - "Наши игроки не толерантны к читерам".
При этом не забывай что нужна система "реабилитации", т.к. просто школьник купил чит, поиграл, понял что читерить плохо/наскучило, хочет играть нормально, но если он уже в низком ранке игроков (из-за читов), то как он может "реабелитироваться" чтобы играть с нормальными игроками снова?

Также учитывая масштаб количества игроков, crowd-sourced метод для отловки читеров, имхо один из самых эфективных. Где игроки могут жаловаться (должен быть легкий процесс), и дальше если на игрока много жалоб, он попадает в категорию "review" где кто-то будет принимать само решение "наказать" или нет исходя из доступной информации.
Такой метод используют например в LoL (трибунал) и многих других крупных играх, и этот метод показал большую эфективность, и ощущение справедливости и ответственности среди игроков, степень уважения и социальное качество игроков реально улучшаются с наличием таких систем.

Igor 10.10.2014 01:42

Ответ: Project War
 
Зачем матчи с отстойниками? Отправлять читеров воевать с такими же читерами - имхо, честная игра получится. Спортивненько) Как раз можно будет посмотреть, какие возможности они используют.

Жека 15.10.2014 09:30

Ответ: Project War
 
Мелочь:
уведомления о наличии обновления:
"Вышло новое обновление ..."
слово "новое" тут лишнее, обнова всегда новая :)

moka 15.10.2014 14:30

Ответ: Project War
 
Зато положительно звучит, пользователи чувствуют что там всегда что-то новое..

Если обновлений будет слишком много и часто, пользователи начнут жаловаться: "Какого хрена когда я хочу поиграть - он качает обновление!".

Жека 18.10.2014 16:57

Ответ: Project War
 
Кавычки не получились - &#34. скрин: https://yadi.sk/i/M3HVJVzFc7Q7E

LLI.T.A.L.K.E.R. 28.10.2014 22:24

Ответ: Project War
 
Запустил и поиграл впервые.
Хорошая игра. Не тормозит на ПК-2008. Не лагало. Не надо устанавливать.
Хорошая бесплатная замена CS1.6.
Радует, что можно лазить где хочешь. Нет особых ограничений.

Вот такая социализация вполне нормальна.
Вопрос: как сделать полноэкранным?


Жека 29.10.2014 07:21

Ответ: Project War
 
Цитата:

Вопрос: как сделать полноэкранным?
В главном меню есть кнопка "на весь экран", см. скрин: https://yadi.sk/i/rUDrDFoYcMX32
Можно ли растягивать в самой игре не знаю.

LLI.T.A.L.K.E.R. 01.11.2014 18:03

Ответ: Project War
 
Как обычно как и в CS1.6 при множестве резких событий - игра зависает. В чём причина не узнать.

И в полноэкранном режиме на 17' экране 1280x1024 - большая часть края игры за пределами монитора см.РИС

\/ зависший рисунок игры \/

LLI.T.A.L.K.E.R. 01.11.2014 18:05

Ответ: Project War
 
Как восстанавливать патроны и гранаты?

У меня НОЖ пропал.. Ни в инвентаре, ни на кнопке не срабатывает.

Антихрист 01.11.2014 19:38

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от Жека (Сообщение 288736)
В главном меню есть кнопка "на весь экран", см. скрин: https://yadi.sk/i/rUDrDFoYcMX32
Можно ли растягивать в самой игре не знаю.

F8

Crystal 02.11.2014 17:58

Ответ: Project War
 
Игра совершенно не дружит с квадратными мониторами. Я просто не могу добраться до кнопки с настройками,
чтобы попытаться что-нибудь сделать. Мне доступно процентов 80% игрового экрана, остальное теряется в невидимой части окна.

Срочно исправляйте, у нас пол страны с квадратными мониторами ещё.

Кое как пытаюсь так играть, бросилась в глаза сразу внутренняя область оптического прицела - почему там чем-то закрашено?
Сетка какая-то! Зачем внутри прицела сетка, чтобы ничего не было видно??? Убирайте её!

Crystal 02.01.2015 15:59

Ответ: Project War
 
Предлагаю в качестве эксперимента добавить в игру Sci Fi карту
с соответствующим жанру оружием и бронёй, которые будут
доступны только на этой карте.




tirarex 02.01.2015 16:33

Ответ: Project War
 
Если говорить про производительность , то у вас все плохо...
Первое что приходит на ум потестить - ContractWars в итоге 25-80фпс
В вашем проекте не выше 10.
Atom Z3735f.
Может тени отключать да текстуры на минимум как выкрутить можно ?

ABTOMAT 02.01.2015 16:59

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 291288)
Предлагаю в качестве эксперимента добавить в игру Sci Fi карту
с соответствующим жанру оружием и бронёй, которые будут
доступны только на этой карте.

Ради одной карты разработать целый набор оружия и брони? Хотя бы модельки-текстуры недёшевы в производстве, не говоря уж о механике. А потом это ещё всё "тянуть" патчами и поддержкой. Весь бюджет раком встанет. Подобное баловство только всяким Юбисофтам по карману.

Arton 02.01.2015 18:57

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 291288)
Предлагаю в качестве эксперимента добавить в игру Sci Fi карту
с соответствующим жанру оружием и бронёй, которые будут
доступны только на этой карте.

Это конечно всё здорово, но зачем?
Игра не Sci-Fi направленности.
А ради "шутки", ребятам не до этого, они вон, очередной баг ловят.

Crystal 02.01.2015 19:07

Ответ: Project War
 
Ничего не вижу сложного в этой задумке.

Мне вот интересно где больше народу бегало бы,
на скайфай карте, или на обычной. Это под вопросом.

Кстати игроки делятся на почитателей разных жанров стрелялок,
кому-то свистелки и перделки, кому-то реальные технологии нашего времени.
Думаю можно больше привлечь игроков, если игра будет предлагать
такой визуально-функционально-геймплейный ассортимент.

ABTOMAT 02.01.2015 19:13

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 291292)
Ничего не вижу сложного в этой задумке.

Посчитай во сколько это обойдётся по деньгам.

Arton 02.01.2015 22:00

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 291292)
Кстати игроки делятся на почитателей разных жанров стрелялок...

...Думаю можно больше привлечь игроков, если игра будет предлагать
такой визуально-функционально-геймплейный ассортимент...

Цитата:

Изобразив снега, и лед,
И Нил, и дуб, и огород,
И даже мед!
(На случай, если вдруг Медведь
Придет картину посмотреть...)
...

Crystal 03.01.2015 02:48

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 291293)
Посчитай во сколько это обойдётся по деньгам.

Тут заниматься моделингом придётся, сам движок игры уже написан.
Измерять надо не в деньгах, а во времени. Или евил сам себе
платит, чтобы что-то добавить в игру?

Вот вы товарищи вообще как считаете, у этой игры есть что-то,
чтобы долго удерживать аудиторию, и развиваться?
Мне кажется, с ней надо что-то делать, чтобы у потенциального
игрока было желание в неё играть, ибо она не только не выделяется
среди конкурирующего продукта, но и проигрывает им полностью.
Мне этот проект кажется мертворожденным (леталка лучше была).
Надо что-то с игрой делать, иначе она стухнет имхо.
Возможно мне только так кажется.

Arton 03.01.2015 03:14

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 291300)
Тут заниматься моделингом придётся, сам движок игры уже написан.
Измерять надо не в деньгах, а во времени. Или евил сам себе
платит, чтобы что-то добавить в игру?

Вот вы товарищи вообще как считаете, у этой игры есть что-то,
чтобы долго удерживать аудиторию, и развиваться?
Мне кажется, с ней надо что-то делать, чтобы у потенциального
игрока было желание в неё играть, ибо она не только не выделяется
среди конкурирующего продукта, но и проигрывает им полностью.
Мне этот проект кажется мертворожденным (леталка лучше была).
Надо что-то с игрой делать, иначе она стухнет имхо.
Возможно мне только так кажется.

Возможно, но твоя идея не как не поможет, даже хуже сделает.

P. S. Можно подумать что ты троллишь, давая такие советы.

Andvrok 03.01.2015 03:26

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 291300)
Тут заниматься моделингом придётся, сам движок игры уже написан.
Измерять надо не в деньгах, а во времени. Или евил сам себе
платит, чтобы что-то добавить в игру?

Вот вы товарищи вообще как считаете, у этой игры есть что-то,
чтобы долго удерживать аудиторию, и развиваться?
Мне кажется, с ней надо что-то делать, чтобы у потенциального
игрока было желание в неё играть, ибо она не только не выделяется
среди конкурирующего продукта, но и проигрывает им полностью.
Мне этот проект кажется мертворожденным (леталка лучше была).
Надо что-то с игрой делать, иначе она стухнет имхо.
Возможно мне только так кажется.

Ну хрен знает. А что есть у контрстрайка? Унылая однообразная стрелялка, в которой множество игроков бегают по одним и тем же коридорам, а до сих пор популярна.

ABTOMAT 03.01.2015 07:43

Ответ: Project War
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 291300)
Тут заниматься моделингом придётся, сам движок игры уже написан.
Измерять надо не в деньгах, а во времени. Или евил сам себе
платит, чтобы что-то добавить в игру?

У него подрядчики есть и да, он им платит. Но даже если б и не было, любая дополнительная фича в любом проекте имеет конечную стоимость реализации в деньгах, даже если это проект игры "Тетрис" Васи Пупкина, который делает он сам.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:48.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot