![]() |
Уроки 3dsmax
Я прочитал этот урок:
http://www.easy-render.nm.ru/tut_8.htm Было все понятно,пока не дошли до рисунка 22.Вот как сделать так,как на рисунке,я не понял ( |
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
|
Re: Уроки 3dsmax
как делать?я программер!за максом в первый раз!
|
Re: Уроки 3dsmax
че тут непонятного то? как создать Plane или как конвентировать в Editable Poly или еще че? в каком максе моделишь?
|
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
|
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
|
Re: Уроки 3dsmax
BoB,я кубики могу создать...
что можно сделать по проще,но не опускаться до примитивов? плейн я создаю,научился я делать эту фигню,как на рис. 22,но сам рисунок какой-то кривой...и вопще фигня какя-то,а не 3д-моделирование получается ( скромный вопрос:может кто сделает это прямойгольник с картинками и плейн,фигнюшку,как на рис. 22,выложит здесь,я посмотрю...? |
Re: Уроки 3dsmax
у меня 5-й макс,русский.
|
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
Говорю же. Изучи сначало основы. А то может ты и не знаешь как текстуру на объект натянуть? |
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
Установи лучше англ. версию;) |
Re: Уроки 3dsmax
Вложений: 2
Цитата:
Научись накладывать текстуру на обьект правельно и так как тебе надо. Используй для этого модификатор UVW Mapping. |
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
Дак там де все написано, в этом уроке и показано как надо сделать, что бы качество картинки было лучше. Цитата:
|
Re: Уроки 3dsmax
я так делал,качество все равно стремное.
|
Re: Уроки 3dsmax
Вложений: 6
англиский у меня только 8-й макс...
вот че получается.а качество наверно должно быть как на картинке с 350z? |
Re: Уроки 3dsmax
у меня плейн еще прозрачный почему-то.
|
Re: Уроки 3dsmax
Вложений: 4
Вау!Смотрите какие бутылку и сердечки я сделал.
|
Re: Уроки 3dsmax
Вразных проэкциях понажимай F3, F4.
|
Re: Уроки 3dsmax
коры.я может кто-нить напишет маленький легки пример с наращиванием полигонов?
наверняка всем начинающим очень пригодиться? |
Re: Уроки 3dsmax
наращивание поликов не есть хорошо
чем меньше полигонов - тем лутче остальное добиваются с помощью bump maping\paralax maping и получается что с помощью паралакса модель в 1100 треугольников выглядит как модель в 1.5 млн треугольников :) |
Re: Уроки 3dsmax
DarkKnight, если нужно выдавить полигоны есть кнопка "Extrude", а если из одного полигона сделать несколько - кнопка "Cut"...
А по большому счету лучше поизучать Мах по учебникам, вот страница онлайн книги где описываеться способы моделирования и работа с объектами Читаем :ok: |
Re: Уроки 3dsmax
Убей параметр Opacity в матах
|
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Уроки 3dsmax
эгеге....
чё ты там запоролся на 22 рисунке-то? :) Эту статью я тож мучал, но запоролся уже чуть дальше середины....ибо руки кривые для этого дела :) |
Re: Уроки 3dsmax
Вложений: 2
А я уже влеган начился полики наращивать )
только криво получается ( вот,потихоньку девятку делаю ) |
Re: Уроки 3dsmax
Всмысле Наращивать ? можно Cut, или MeshSmooth... много чего есть...
зы: увидел последнюю картинку с машиной, плякаль ...... .. ^__^ |
Re: Уроки 3dsmax
Вот когда у меня такое стало получатся, и после многих моих попыток перемоделить, получалось опять криво, я забил :)
|
Re: Уроки 3dsmax
мне впринципе тоже моделинг для развлечения нужен..
еси долго не будет получатьчя,забъю ) Akima,так криво,потому что во всех уроках пишут:"Наращиваем полигон,делаем как на рисунке...",а как правильно это делать - не говорят! |
Re: Уроки 3dsmax
а я просто забил
что-то смоделить типа кубиков там и тд в милке могу но с максом разбиратся влом ... программисту не к чему умение моделить :) у него и так работы полно ... вот умение шаманить - оч. полезно |
Re: Уроки 3dsmax
DarkKnight, вначале моделить по урокам сложновато - попробуй замоделить что нибудь свое и работай с "PolyMesh" там гораздо более широкие возможности для моделирования :ok:
|
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
|
Re: Уроки 3dsmax
2 DarkKnight не забивай, объясни что иммено тебе нужно...
разбить полигон на часити?, если да то в EditableMesh я использую Cut и пивязку по центру ребер, кликаеш на одно ребро и на другое а в EditablePoly это проще там просто выделяеш два ребра и жмеш Connect Имхо: я между Mesh и Poly особо разницы не вижу у каждого свои + и - , чтото удобнее делать в полике а чтото в меше... |
Re: Уроки 3dsmax
а какие + у EditableMesh?
в EditablePoly богаче инструментарий, но рабротает помедленней, поэтому для анимации лудше Mesh а для моделирования Poly |
Re: Уроки 3dsmax
вотя и делал 9-ку в ЕдитаблПолу.
|
Re: Уроки 3dsmax
Да для полика и плагоинов куча хороших есть.. он хорош, но меш для новичков проще, и редактирование невидимых ребер там по удобнее, они схожи но в меше мне нравится комбинация Ctrl+W она и в Edit UVW есть, а в поли я такого незнаю... может и есть комбинация подобная... я и в том и вдругом моделю, частень ко переключаясь между ними ^_^
|
Re: Уроки 3dsmax
ок.попробую в ЭдитМешь.
|
Re: Уроки 3dsmax
Время тебе поможет ;)
|
Re: Уроки 3dsmax
Да,надо наверно руку набить просто,потом все в ажуре будет )
|
Re: Уроки 3dsmax
А где смотреть, скоко полигонов у тебя в моделе??? И вы сидите на 5 3Дмах???
|
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
Цитата:
|
Re: Уроки 3dsmax
таккже можно посмотреть через poligon counter который в utilites... jон дает по больше инфы... и из меню файл можно посмотреть полигональность каждого объекта в сцене..
у меня и 5 и 6 ^___^ |
Re: Уроки 3dsmax
Вложений: 1
А у меня 3 и 5 макси!
А ето мож кому надо, уроки основ в 5 максе!!! |
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
|
Re: Уроки 3dsmax
Зачем приобретать когда можно скачать Compgdev.com :super:
|
Re: Уроки 3dsmax
Ты так говоришь, какбутто ето так просто при 32Кбит/с !!!
|
Re: Уроки 3dsmax
зачам качать зачем искать.. когда можно здесь спровить и обсудить ^____^
|
Re: Уроки 3dsmax
Вложений: 1
Кстати!!! Я теперь крутой!!!! Да вы токо зацените!!!!:-)
|
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
А ты счетал сколько там полигонов? посчитай, а потом скажи нам ;) интересно узнать... З.ы. о... я на скрине вижу слово перспектива на русском языке=))) |
Re: Уроки 3dsmax
могу так скромно предположить что штуки под 2-3 фейсиков..а то и выше. ^__^ ... и в прям не меч а молоток, фучу.. ^____^
|
Re: Уроки 3dsmax
BoB, Akima, вы сразу научились оптимизировать модели? Сели за макс и сделали?
Хватит над человеком стебаться. |
Re: Уроки 3dsmax
Вложений: 1
Короче чьото непосчитывает у меня полигони, написано что горячяя клавиша 7 = Polygons count , я нажимаю и нечьо не делается!!! Но я думаю етот рис. вам коечто скажет!!! Особенно обратите внимание на ОЗУ!!!! И кстати! Я знаю что Макс на русском-ацтой, но мне так легче!!! И всмысле молоток???
|
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
Нет, я не сразу научился естесно, а потихоньку набирал и до сих пор набираюсь опыта:) Цитата:
Просто я сейчас смотрю со стороны и немогу себе представить, что бы я сел за русский макс. Мне будет жудко не удобно, т.к. привык уже к англ версии. Но это не значает, что я против русского-могучего!:) А выражение молоток, значет молодец, крут=))):support: вершин 2266 граней - тобишь наверно полигонов или фейсов 4480 Но в полигоне может быть и несколько трехугольников(faces) Мечь состоит наверно практически из стандартных примитивов=) 15 объектов |
Re: Уроки 3dsmax
Спасибки!!! Да, с обычных отредактированних с помощю Модификаторов(хотя вы на англ. наверно непоняли)!!!!! И подкажите просто где можно пориться,в какой вкладке, чтоби делать модели людей, всмысле чтоб прорисовать талию от грудей и тд.
|
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
думаю что все мы с русского макса ничинали ... а я и сейчас если полигональность не ограничена дак почемубы и не загнуть ее под Энное количество штук феусов.. ни чо такого я в этом невижу... "нет границы в совершенстве" - умная такая фраза вот... и еще есть "Не бойся что не знаешь, бойся что не учишься" Любой даже самый самый профи не застрахован от незнания чегото ... |
Re: Уроки 3dsmax
А если фейсов много, то игра будет виснуть???
|
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
Надо еще грамотно подать оптимизацию модели. Тоесть, в тех случаях где не будет видны полигоны, просто напросто окажутся лишние в кадре. Как правило от их нужно избавится. Это и есть оптимизация. Но кроме этого, есть еще такое понятие как лоуды. Это те же модели, только с более низкой детализацией, приминяются на дальних расстояниях от выдимости камеры. |
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
|
Re: Уроки 3dsmax
для снижения полигональности используй MultyRes он в модифер листе...
bob +1 |
Re: Уроки 3dsmax
Цитата:
Сам я чаще пользуюсь модификатором Optimize (простым увеличениме параметра Face Thresh этого модификатора можно уменьшить число полигонов ;) ). |
Re: Уроки 3dsmax
2 Pax
в свитке у модификатора MultiRes нажимаешь на Generate, после генерации, во фрейме Resolution появляется инфа о объекте, а в полях Vert Percent и Vert Count можеш менять число точек... для уменьшения полигональности объекта... |
Re: Уроки 3dsmax
Надо изначально создавать модели отвечающие требованиям движка, после чего вручную убрать невидимые треугольники, а не городить кучу полигонов а потом портить геометрию оптимайзом или мультирезом.
|
Re: Уроки 3dsmax
2 CyanНу каждому своё.. ктото может еще не совсем умеет избавляться от лишнего самостоятельно... а у когото мож времени нет... а мултиресом и оптимизацией оч хорошо малодетельные модели делать... для расположения их в далике.. например...
|
Re: Уроки 3dsmax
А вобще, я так, себе в заметку! Вы в основном пользуетесь обыкновенными 3Д фигурами, или сплайнами??? И как я говорил! Чтоб сложить модель человека, его лицца, вы что используете???
|
Re: Уроки 3dsmax
я моделю со скетчей восновном из Плейна...
а соединяю если нужно Аттачем и затем Велдингом... |
Re: Уроки 3dsmax
Можно начинать моделинг хоть с вытягивания куба Моделирование головы ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot