forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Уроки 3dsmax (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1950)

DarkKnight 18.11.2006 21:47

Уроки 3dsmax
 
Я прочитал этот урок:
http://www.easy-render.nm.ru/tut_8.htm
Было все понятно,пока не дошли до рисунка 22.Вот как сделать так,как на рисунке,я не понял (

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.11.2006 21:54

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Я прочитал этот урок:
http://www.easy-render.nm.ru/tut_8.htm
Было все понятно,пока не дошли до рисунка 22.Вот как сделать так,как на рисунке,я не понял (
Я тоже читал эту статью. Создание из полигонов для профиков. Делай из каробки.

DarkKnight 18.11.2006 22:08

Re: Уроки 3dsmax
 
как делать?я программер!за максом в первый раз!

Я@! 18.11.2006 22:46

Re: Уроки 3dsmax
 
че тут непонятного то? как создать Plane или как конвентировать в Editable Poly или еще че? в каком максе моделишь?

Я@! 18.11.2006 22:48

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Сообщение от vlad
Я тоже читал эту статью. Создание из полигонов для профиков. Делай из каробки.

быть такого не может, че правда шоли? пойду скорее на искать диплом профика:super:

BoB 18.11.2006 22:52

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Сообщение от DarkKnight
как делать?я программер!за максом в первый раз!

Хм... Если ты программер и первый раз сидишь в максе, то может тебе лучше сначало начать изучать трехмерное моделирование с более легких уроков или моделей?

DarkKnight 19.11.2006 00:18

Re: Уроки 3dsmax
 
BoB,я кубики могу создать...
что можно сделать по проще,но не опускаться до примитивов?
плейн я создаю,научился я делать эту фигню,как на рис. 22,но сам рисунок какой-то кривой...и вопще фигня какя-то,а не 3д-моделирование получается (
скромный вопрос:может кто сделает это прямойгольник с картинками и плейн,фигнюшку,как на рис. 22,выложит здесь,я посмотрю...?

DarkKnight 19.11.2006 00:19

Re: Уроки 3dsmax
 
у меня 5-й макс,русский.

BoB 19.11.2006 02:19

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Сообщение от DarkKnight
скромный вопрос:может кто сделает это прямойгольник с картинками и плейн,фигнюшку,как на рис. 22,выложит здесь,я посмотрю...?

Что может быть проще, чем создание примитивного прямоугольника с наложенной на него тектуры и создание каково-то одного полигона?
Говорю же. Изучи сначало основы.
А то может ты и не знаешь как текстуру на объект натянуть?

BoB 19.11.2006 02:24

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Сообщение от DarkKnight
у меня 5-й макс,русский.

Мой тебе совет:
Установи лучше англ. версию;)

BoB 19.11.2006 02:32

Re: Уроки 3dsmax
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от DarkKnight
плейн я создаю,научился я делать эту фигню,как на рис. 22,но сам рисунок какой-то кривой...и вопще фигня какя-то,а не 3д-моделирование получается (

Естесно, у тебя координаты наложения такие. Тебе нужно их изменить.
Научись накладывать текстуру на обьект правельно и так как тебе надо.
Используй для этого модификатор UVW Mapping.

BoB 19.11.2006 03:12

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Сообщение от DarkKnight
научился я делать эту фигню,как на рис. 22,но сам рисунок какой-то кривой...

Кривой? А может размер картинки и всмысле качество отображения мутное во вьювере макса?
Дак там де все написано, в этом уроке и показано как надо сделать, что бы качество картинки было лучше.

Цитата:

После того, как создали Box с заданными размерами немного отвлечемся и установим флажек в графе Match Bitmap Size ... которая находится в меню Castomize ->Preferences->Viewports->Configure Driver. Эта манипуляция позволит нам задать максимально возможное качество отображения картинок во вьюпорте.
P.s. Кстате, изменения произайдут с данной ранее загруженной картинкой не сразу, а заработает это только тогда, когда заново перезагрузишь матерьял:)

DarkKnight 19.11.2006 14:15

Re: Уроки 3dsmax
 
я так делал,качество все равно стремное.

DarkKnight 19.11.2006 18:06

Re: Уроки 3dsmax
 
Вложений: 6
англиский у меня только 8-й макс...
вот че получается.а качество наверно должно быть как на картинке с 350z?

DarkKnight 19.11.2006 18:07

Re: Уроки 3dsmax
 
у меня плейн еще прозрачный почему-то.

DarkKnight 19.11.2006 21:14

Re: Уроки 3dsmax
 
Вложений: 4
Вау!Смотрите какие бутылку и сердечки я сделал.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 19.11.2006 21:29

Re: Уроки 3dsmax
 
Вразных проэкциях понажимай F3, F4.

DarkKnight 20.11.2006 13:40

Re: Уроки 3dsmax
 
коры.я может кто-нить напишет маленький легки пример с наращиванием полигонов?
наверняка всем начинающим очень пригодиться?

jimon 20.11.2006 15:16

Re: Уроки 3dsmax
 
наращивание поликов не есть хорошо
чем меньше полигонов - тем лутче
остальное добиваются с помощью bump maping\paralax maping

и получается что с помощью паралакса модель в 1100 треугольников выглядит как модель в 1.5 млн треугольников :)

Snake_X 20.11.2006 15:26

Re: Уроки 3dsmax
 
DarkKnight, если нужно выдавить полигоны есть кнопка "Extrude", а если из одного полигона сделать несколько - кнопка "Cut"...
А по большому счету лучше поизучать Мах по учебникам, вот страница онлайн книги где описываеться способы моделирования и работа с объектами Читаем :ok:

c0mrad 20.11.2006 17:41

Re: Уроки 3dsmax
 
Убей параметр Opacity в матах

DarkKnight 20.11.2006 21:37

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Убей параметр Opacity в матах
и че это даст?

Цитата:

bump maping\paralax maping
и получается что с помощью паралакса модель в 1100 треугольников выглядит как модель в 1.5 млн треугольников
как сделать модель паралаксом?

Цитата:

лучше поизучать Мах по учебникам
не,по учебникам я мало чего запоминаю (

ZanoZa 20.11.2006 22:33

Re: Уроки 3dsmax
 
эгеге....
чё ты там запоролся на 22 рисунке-то? :)
Эту статью я тож мучал, но запоролся уже чуть дальше середины....ибо руки кривые для этого дела :)

DarkKnight 21.11.2006 21:09

Re: Уроки 3dsmax
 
Вложений: 2
А я уже влеган начился полики наращивать )
только криво получается (
вот,потихоньку девятку делаю )

Akima 22.11.2006 17:05

Re: Уроки 3dsmax
 
Всмысле Наращивать ? можно Cut, или MeshSmooth... много чего есть...


зы: увидел последнюю картинку с машиной, плякаль ...... .. ^__^

ZanoZa 22.11.2006 18:14

Re: Уроки 3dsmax
 
Вот когда у меня такое стало получатся, и после многих моих попыток перемоделить, получалось опять криво, я забил :)

DarkKnight 22.11.2006 21:27

Re: Уроки 3dsmax
 
мне впринципе тоже моделинг для развлечения нужен..
еси долго не будет получатьчя,забъю )
Akima,так криво,потому что во всех уроках пишут:"Наращиваем полигон,делаем как на рисунке...",а как правильно это делать - не говорят!

jimon 22.11.2006 22:29

Re: Уроки 3dsmax
 
а я просто забил
что-то смоделить типа кубиков там и тд в милке могу
но с максом разбиратся влом ...
программисту не к чему умение моделить :)
у него и так работы полно ...
вот умение шаманить - оч. полезно

Snake_X 23.11.2006 00:29

Re: Уроки 3dsmax
 
DarkKnight, вначале моделить по урокам сложновато - попробуй замоделить что нибудь свое и работай с "PolyMesh" там гораздо более широкие возможности для моделирования :ok:

BoB 23.11.2006 04:47

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Сообщение от Snake_X
и работай с "PolyMesh" там гораздо более широкие возможности для моделирования :ok:

Согласен, или EditablePoly.

Akima 23.11.2006 13:12

Re: Уроки 3dsmax
 
2 DarkKnight не забивай, объясни что иммено тебе нужно...

разбить полигон на часити?, если да то в EditableMesh я использую Cut и пивязку по центру ребер, кликаеш на одно ребро и на другое
а в EditablePoly это проще там просто выделяеш два ребра и жмеш Connect


Имхо: я между Mesh и Poly особо разницы не вижу у каждого свои + и - , чтото удобнее делать в полике а чтото в меше...

Я@! 23.11.2006 20:05

Re: Уроки 3dsmax
 
а какие + у EditableMesh?
в EditablePoly богаче инструментарий, но рабротает помедленней, поэтому для анимации лудше Mesh а для моделирования Poly

DarkKnight 24.11.2006 21:37

Re: Уроки 3dsmax
 
вотя и делал 9-ку в ЕдитаблПолу.

Akima 25.11.2006 01:30

Re: Уроки 3dsmax
 
Да для полика и плагоинов куча хороших есть.. он хорош, но меш для новичков проще, и редактирование невидимых ребер там по удобнее, они схожи но в меше мне нравится комбинация Ctrl+W она и в Edit UVW есть, а в поли я такого незнаю... может и есть комбинация подобная... я и в том и вдругом моделю, частень ко переключаясь между ними ^_^

DarkKnight 25.11.2006 13:28

Re: Уроки 3dsmax
 
ок.попробую в ЭдитМешь.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 25.11.2006 20:33

Re: Уроки 3dsmax
 
Время тебе поможет ;)

DarkKnight 26.11.2006 17:25

Re: Уроки 3dsmax
 
Да,надо наверно руку набить просто,потом все в ажуре будет )

Halk-DS 04.12.2006 03:47

Re: Уроки 3dsmax
 
А где смотреть, скоко полигонов у тебя в моделе??? И вы сидите на 5 3Дмах???

BoB 04.12.2006 06:43

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Сообщение от Halk-DS
А где смотреть, скоко полигонов у тебя в моделе???

"7"
Цитата:

Сообщение от Halk-DS
И вы сидите на 5 3Дмах???

нет. я на 8 :)

Akima 04.12.2006 12:27

Re: Уроки 3dsmax
 
таккже можно посмотреть через poligon counter который в utilites... jон дает по больше инфы... и из меню файл можно посмотреть полигональность каждого объекта в сцене..

у меня и 5 и 6 ^___^

Halk-DS 04.12.2006 15:57

Re: Уроки 3dsmax
 
Вложений: 1
А у меня 3 и 5 макси!
А ето мож кому надо, уроки основ в 5 максе!!!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 04.12.2006 21:31

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

А где смотреть, скоко полигонов у тебя в моделе??? И вы сидите на 5 3Дмах???
Если есть возможность приобрести макс 8, то приобрети, не пожалееш.

Snake_X 04.12.2006 23:24

Re: Уроки 3dsmax
 
Зачем приобретать когда можно скачать Compgdev.com :super:

Halk-DS 08.12.2006 02:21

Re: Уроки 3dsmax
 
Ты так говоришь, какбутто ето так просто при 32Кбит/с !!!

Akima 08.12.2006 14:20

Re: Уроки 3dsmax
 
зачам качать зачем искать.. когда можно здесь спровить и обсудить ^____^

Halk-DS 09.12.2006 03:25

Re: Уроки 3dsmax
 
Вложений: 1
Кстати!!! Я теперь крутой!!!! Да вы токо зацените!!!!:-)

BoB 09.12.2006 04:08

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Сообщение от Halk-DS
Кстати!!! Я теперь крутой!!!! Да вы токо зацените!!!!:-)

да нифига себе!!! ну и круто слишком слепил!!!:4to: молоток. растеш.
А ты счетал сколько там полигонов?
посчитай, а потом скажи нам ;) интересно узнать...

З.ы. о... я на скрине вижу слово перспектива на русском языке=)))

Akima 09.12.2006 05:59

Re: Уроки 3dsmax
 
могу так скромно предположить что штуки под 2-3 фейсиков..а то и выше. ^__^ ... и в прям не меч а молоток, фучу.. ^____^

Magus 10.12.2006 02:03

Re: Уроки 3dsmax
 
BoB, Akima, вы сразу научились оптимизировать модели? Сели за макс и сделали?
Хватит над человеком стебаться.

Halk-DS 10.12.2006 03:20

Re: Уроки 3dsmax
 
Вложений: 1
Короче чьото непосчитывает у меня полигони, написано что горячяя клавиша 7 = Polygons count , я нажимаю и нечьо не делается!!! Но я думаю етот рис. вам коечто скажет!!! Особенно обратите внимание на ОЗУ!!!! И кстати! Я знаю что Макс на русском-ацтой, но мне так легче!!! И всмысле молоток???

BoB 10.12.2006 03:50

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Сообщение от Magus
BoB, Akima, вы сразу научились оптимизировать модели? Сели за макс и сделали?
Хватит над человеком стебаться.

Я не стебаюсь, я помогаю и советою;)
Нет, я не сразу научился естесно, а потихоньку набирал и до сих пор набираюсь опыта:)

Цитата:

Сообщение от Halk-DS
И кстати! Я знаю что Макс на русском-ацтой, но мне так легче!!! И всмысле молоток???

У меня тоже раньше был Макс на русском, только он у меня и дня не простоял, потому что глюченый был - несохранял сцены.
Просто я сейчас смотрю со стороны и немогу себе представить, что бы я сел за русский макс. Мне будет жудко не удобно, т.к. привык уже к англ версии. Но это не значает, что я против русского-могучего!:)
А выражение молоток, значет молодец, крут=))):support:

вершин 2266
граней - тобишь наверно полигонов или фейсов 4480
Но в полигоне может быть и несколько трехугольников(faces)
Мечь состоит наверно практически из стандартных примитивов=) 15 объектов

Halk-DS 10.12.2006 05:14

Re: Уроки 3dsmax
 
Спасибки!!! Да, с обычных отредактированних с помощю Модификаторов(хотя вы на англ. наверно непоняли)!!!!! И подкажите просто где можно пориться,в какой вкладке, чтоби делать модели людей, всмысле чтоб прорисовать талию от грудей и тд.

Akima 10.12.2006 06:48

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

могу так скромно предположить что штуки под 2-3 фейсиков..а то и выше. ^__^ ... и в прям не меч а молоток, фучу.. ^____^
2 Magus ... я не стебаюсь...

думаю что все мы с русского макса ничинали ...

а я и сейчас если полигональность не ограничена дак почемубы и не загнуть ее под Энное количество штук феусов.. ни чо такого я в этом невижу...

"нет границы в совершенстве" - умная такая фраза вот... и еще есть "Не бойся что не знаешь, бойся что не учишься"

Любой даже самый самый профи не застрахован от незнания чегото ...

Halk-DS 11.12.2006 04:36

Re: Уроки 3dsmax
 
А если фейсов много, то игра будет виснуть???

BoB 12.12.2006 00:27

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Сообщение от Halk-DS
А если фейсов много, то игра будет виснуть???

Да, будет виснуть, или тормозить.
Надо еще грамотно подать оптимизацию модели.
Тоесть, в тех случаях где не будет видны полигоны, просто напросто окажутся лишние в кадре. Как правило от их нужно избавится. Это и есть оптимизация. Но кроме этого, есть еще такое понятие как лоуды. Это те же модели, только с более низкой детализацией, приминяются на дальних расстояниях от выдимости камеры.

Halk-DS 12.12.2006 15:37

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Сообщение от BoB
Да, будет виснуть, или тормозить.
Надо еще грамотно подать оптимизацию модели.
Тоесть, в тех случаях где не будет видны полигоны, просто напросто окажутся лишние в кадре. Как правило от их нужно избавится. Это и есть оптимизация. Но кроме этого, есть еще такое понятие как лоуды. Это те же модели, только с более низкой детализацией, приминяются на дальних расстояниях от выдимости камеры.

А оптимизацию нужно проводить вручную??? Всмисле создавать модели при помощи Сплайнов(Линии!!! P.S. вдруг на английском нетак и вы непоняли!!!) Или там есть какаято функция для етого???:wallbash:

Akima 12.12.2006 17:12

Re: Уроки 3dsmax
 
для снижения полигональности используй MultyRes он в модифер листе...

bob +1

pax 15.12.2006 17:52

Re: Уроки 3dsmax
 
Цитата:

Сообщение от Akima
для снижения полигональности используй MultyRes он в модифер листе...

Я бы хотел узнать как пользоваться этим модификатором...

Сам я чаще пользуюсь модификатором Optimize (простым увеличениме параметра Face Thresh этого модификатора можно уменьшить число полигонов ;) ).

Akima 15.12.2006 18:40

Re: Уроки 3dsmax
 
2 Pax
в свитке у модификатора MultiRes нажимаешь на Generate, после генерации, во фрейме Resolution появляется инфа о объекте, а в полях Vert Percent и Vert Count можеш менять число точек... для уменьшения полигональности объекта...

Platon 16.12.2006 00:53

Re: Уроки 3dsmax
 
Надо изначально создавать модели отвечающие требованиям движка, после чего вручную убрать невидимые треугольники, а не городить кучу полигонов а потом портить геометрию оптимайзом или мультирезом.

Akima 16.12.2006 02:57

Re: Уроки 3dsmax
 
2 CyanНу каждому своё.. ктото может еще не совсем умеет избавляться от лишнего самостоятельно... а у когото мож времени нет... а мултиресом и оптимизацией оч хорошо малодетельные модели делать... для расположения их в далике.. например...

Halk-DS 17.12.2006 05:16

Re: Уроки 3dsmax
 
А вобще, я так, себе в заметку! Вы в основном пользуетесь обыкновенными 3Д фигурами, или сплайнами??? И как я говорил! Чтоб сложить модель человека, его лицца, вы что используете???

Akima 17.12.2006 08:07

Re: Уроки 3dsmax
 
я моделю со скетчей восновном из Плейна...

а соединяю если нужно Аттачем и затем Велдингом...

Snake_X 17.12.2006 16:47

Re: Уроки 3dsmax
 
Можно начинать моделинг хоть с вытягивания куба Моделирование головы ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot