![]() |
Ответ: PlayCanvas
Разработчики игр уже оказуалили игроков. Теперь разработчики движков оказуаливают разработчиков игр.
|
Ответ: PlayCanvas
Цитата:
|
Ответ: PlayCanvas
Цитата:
|
Ответ: PlayCanvas
Цитата:
|
Ответ: PlayCanvas
Цитата:
|
Ответ: PlayCanvas
Цитата:
|
Ответ: PlayCanvas
Цитата:
Задача бизнесмена, летящего в самолёте - быстро и комфортно делать бизнес, а не собирать самолёт всю жизнь, чтобы быстро и комфортно делать бизнес. |
Ответ: PlayCanvas
Цитата:
и поудивляемся DICE/Ubisoft/Rockstar/Monolith/любая игра о которой ты слышал что-то больше чем "мы инди нищеброды, пощадите нас" ) |
Ответ: PlayCanvas
Цитата:
:-D |
Ответ: Казуальные движки - для лохов.
а мускулолёт тогда что (
|
Ответ: PlayCanvas
Цитата:
|
Ответ: Казуальные движки - для лохов.
Кто-то возомнил себя настоящим бизнесменом? % населения который пользуется публичными самолетами и % частных..
Если бы вы были способны построить свой самолет, то тут на булке не появлялись бы. |
Ответ: Казуальные движки - для лохов.
Цитата:
Я смотрю тут собрались мастера не только казуалить, но и холиварить. Все эти схоластические упражнения ни к чему не приведут. Вот конкретика: Суть того поста была в том что нужно оптимизировать менеджер ресурсов и будет нормальный казуальный движок. Можно даже всякие проекты делать по быстрому, сайты интерактивные, да много где ещё. Ну а скептически относиться к применению таких вещей в серьёзных ответственных проектах у меня есть законное право, предоставленное конституцией. |
Ответ: Казуальные движки - для лохов.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Суть демки - показать красивую картинку с хорошим fps. Если это был бы zip со скачкой, и грузился в 10 раз быстрее (т.к. с hdd), то не жаловался бы? Дело в том что доставить большой объем через web - это отдельная задача, но ты видимо не учитываешь этих факторов. А вот простые сайты, интерактивчик и много еще чего, никто не запрещает делать, двиг весит 150Кб, следственно все остальное - это то что ты накидаешь. Вот например http://tanx.playcanvas.com/ игра весит 3Мб, это вся медия, двиг и даже песня 2Мб. Вообще игра без песни весит менее 1Мб. Грузится у меня за менее чем 2.5 секунды с нуля, а с кеша грузится вообще за 1.8 секунды. Даже многие просто сайты таким похвастаться не могут. Следственно, ты не кидай все в одну кашку, и учитывай кучу факторов, а то звучишь громко, а чего конкретно обсуждаешь - не знаешь. Seemore демка качает 188Мб данных, и не будет ничего показывать пока не скачает все. Я так полагаю учитывая твое древнее железо, у тебя и интернет скорость будет не в ажуре. |
Ответ: Казуальные движки - для лохов.
Цитата:
* Я указал что замерял скорость после второго запуска и далее, когда уже всё находилось на HDD. Как раз скорость скачивания была быстрой (быстрее чем последующая загрузка). * Я открыл диспетчер задач и посмотрел сколько было занято памяти до и во время работы, разница около 1,5 ГБ, у меня 2 ГБ, из которых 1 ГБ обычно уже занято, так что своп работает даже в процессе игры, что создаёт затыки. * Скорость самого рендера как раз хорошая, для видеокарточки которая у меня в ноуте. * А вот потребление памяти -- нет, умещаться в 2 ГБ может более-менее даже Crysis. * Дело не в железе, а в соответствии: игры такого качества должны нормально идти на таком железе как мой ноут, даже если он безнадёжно старый. Собственно Mr_F_ уже сказал же что текстуры несжатые -- в этом и дело. Ну если будет плавный стриминг (как с хдд так и с сети) то будет ещё лучше (хотя это уже не необходимость). Казуал не значит простая графика, это значит поверхностное/легкомысленное отношение к понятию игр и их созданию, можно взять UE4 со всеми его шейдерами и наказуалить какой-нибудь треш. Вообще по хорошему казуальными бывают люди, а не инструменты. Можно на казуальных движках сделать отличную игру. Но по большому счёту вид инструмента предопределяет его использование, к сожалению, разработчики зависимы от своих инструментов и будучи окруженными казуальными софтом, сервисами, тенденциями рынка, сами (часто не осознанно) начинают делать казуальные продукты. Ок, у тебя хороший холодильник (хотя обычно их меряют степенью заморозки и сохранностью еды). |
Ответ: Казуальные движки - для лохов.
давайте посмотрим правде в глаза и подведём итоги:
- свои движки писать бывает полезно, существующие движки не панацея. - плейканвас говно движок и мало кому вообще нужен, не смотря на то, что такой великий человек, как я, получает деньги за наращивание его графона :-) может когда-нибудь он станет ок. Самое важное будет поработать над скоростью загрузки, т.к. единственный козырь веба - минимальное время от нажатия на линк до игры. Думается мне, в вебе будет заруливать полупроцедурный контент аля substance. - seemore демка хлам во многом из-за неэффективной и некрасивой медии. с такой медией от "PBR" остаётся лишь бледная тень. с таким соотношением скорости загрузки к объёму контента нахрена она никому не нужна -> мы сейчас работаем над новой демкой с нормальной человеческой медией и постараемся всё сделать ок. - большая пребольшая проблема вебГЛ - нельзя кешировать скомпиленные шейдеры. демка компилит шейдеры много секунд, что выглядит совершенно неприемлимым. деферед тут бы помог, если бы на мобиложелезе его было подъёмно делать по производительности, а так остаётся лишь соснуть и сказать что вебгл - кусок говна. - я хорошо понимаю как человека помешанного на производительности может вымораживать ограниченное говноГАПИ, работающее через враппер, подключенный к браузеру и управляемое неэффективным JS без толкового менеджемента памяти. Хуже уж некуда, не удивляйся что память жрёт, лол. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot