forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Казуальные движки - для лохов. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19728)

Samodelkin 05.03.2015 17:32

Ответ: PlayCanvas
 
Разработчики игр уже оказуалили игроков. Теперь разработчики движков оказуаливают разработчиков игр.

Arton 05.03.2015 18:07

Ответ: PlayCanvas
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 293869)
Разработчики игр уже оказуалили игроков. Теперь разработчики движков оказуаливают разработчиков игр.

В конце концов все друг друга, оказуалят и мы будем жить как элои и морлоки. Или типа того.

moka 05.03.2015 18:50

Ответ: PlayCanvas
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 293869)
Разработчики игр уже оказуалили игроков. Теперь разработчики движков оказуаливают разработчиков игр.

Вся индустрия и разработка, с самых первых времен занимается улучшение и упрощением процесса создания чего-либо, да и не только на компьютерах. Если для твоей поставленной задачи есть удобный инструмент, который снижает объем работы и улучшает результат - то это называется прогресс.

Arton 05.03.2015 20:47

Ответ: PlayCanvas
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 293871)
Вся индустрия и разработка, с самых первых времен занимается улучшение и упрощением процесса создания чего-либо, да и не только на компьютерах. Если для твоей поставленной задачи есть удобный инструмент, который снижает объем работы и улучшает результат - то это называется прогресс.

Думаю Самоделкин имел ввиду немного другое. Прогресс прогрессом, но сам человек не прогрессирует (или делает это очень медленно), по этому и получается "оказуаливание".

ARA 05.03.2015 22:07

Ответ: PlayCanvas
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 293869)
Разработчики игр уже оказуалили игроков. Теперь разработчики движков оказуаливают разработчиков игр.

Разработчики самолётов оказуалили пассажиров! Теперь им не нужно месяцами переплывать через океан. Куда катится человечество?

Samodelkin 06.03.2015 00:11

Ответ: PlayCanvas
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 293876)
Разработчики самолётов оказуалили пассажиров! Теперь им не нужно месяцами переплывать через океан. Куда катится человечество?

Неа, неадекватное сравнение. Речь о деятельности, а не инструментах. Лучше привести такое сравнение "изобретатели огнестрельного оружия оказуалили мастеров кунг-фу", с чисто практической точки зрения -- да, с точки зрения возможностей личностного роста и духовного развития -- нет.

ARA 06.03.2015 00:50

Ответ: PlayCanvas
 
Цитата:

Неа, неадекватное сравнение. Речь о деятельности, а не инструментах.
Изобретение самолёта позволяет пассажирам заниматься своей деятельностью эффективней.

Задача бизнесмена, летящего в самолёте - быстро и комфортно делать бизнес, а не собирать самолёт всю жизнь, чтобы быстро и комфортно делать бизнес.

Mr_F_ 06.03.2015 00:56

Ответ: PlayCanvas
 
Цитата:

RIP свои движки.
давайте теперь посчитаем сколько игр вышло на юнитях/уе4 кроме мелкого забагованного инди/телефончикового кала)
и поудивляемся DICE/Ubisoft/Rockstar/Monolith/любая игра о которой ты слышал что-то больше чем "мы инди нищеброды, пощадите нас" )

Samodelkin 06.03.2015 01:49

Ответ: PlayCanvas
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 293881)
Задача бизнесмена, летящего в самолёте - быстро и комфортно делать бизнес, а не собирать самолёт всю жизнь, чтобы быстро и комфортно делать бизнес.

Вот-вот -- настоящие бизнесмены делают себе самолёты на заказ под свои задачи, а всякие казуалы-нищеброды летают в эконом-классах для всех. По моему этим всё сказано и относительно движков.
:-D

impersonalis 06.03.2015 03:53

Ответ: Казуальные движки - для лохов.
 
а мускулолёт тогда что (MySQL lite запилил себе движок на асме)? а беспилотник?

ARA 06.03.2015 13:47

Ответ: PlayCanvas
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 293883)
Вот-вот -- настоящие бизнесмены делают себе самолёты на заказ под свои задачи

Вот-вот, даже настоящие бизнесмены выкупают чужой боинг(или кто ещё там самолёты делает) с исходниками.

moka 06.03.2015 13:56

Ответ: Казуальные движки - для лохов.
 
Кто-то возомнил себя настоящим бизнесменом? % населения который пользуется публичными самолетами и % частных..
Если бы вы были способны построить свой самолет, то тут на булке не появлялись бы.

Samodelkin 06.03.2015 19:51

Ответ: Казуальные движки - для лохов.
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 293893)
Кто-то возомнил себя настоящим бизнесменом? % населения который пользуется публичными самолетами и % частных..
Если бы вы были способны построить свой самолет, то тут на булке не появлялись бы.

Хмм... рекламы Frostbite Engine я здесь тоже не вижу, однако Ваше творение присутствует. Наверное и на gamedev.ru есть, признавайтесь. Эх, жалко что gamesanatomy.ru больше нет, там ведь основная аудитория была :( .

Я смотрю тут собрались мастера не только казуалить, но и холиварить. Все эти схоластические упражнения ни к чему не приведут.

Вот конкретика:
Суть того поста была в том что нужно оптимизировать менеджер ресурсов и будет нормальный казуальный движок. Можно даже всякие проекты делать по быстрому, сайты интерактивные, да много где ещё.
Ну а скептически относиться к применению таких вещей в серьёзных ответственных проектах у меня есть законное право, предоставленное конституцией.

moka 06.03.2015 21:16

Ответ: Казуальные движки - для лохов.
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 293903)
Хмм... рекламы Frostbite Engine я здесь тоже не вижу, однако Ваше творение присутствует.

Frostbite - это "самолет" для высшего класа, им рекламировать себя не нужно. Т.к и не дешевый продукт, следственно продажи ведутся напрямую через общение sales людей со студиями.

Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 293903)
Я смотрю тут собрались мастера не только казуалить, но и холиварить. Все эти схоластические упражнения ни к чему не приведут.

Холивар начал ты ;)

Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 293903)
Вот конкретика:
Суть того поста была в том что нужно оптимизировать менеджер ресурсов и будет нормальный казуальный движок. Можно даже всякие проекты делать по быстрому, сайты интерактивные, да много где ещё.

Ну начнем с того что у меня холодильник имеет лучше железо чем твой комп. Во вторых демка не казуальная вовсе. Где ты в казуалках PBR видел?
Суть демки - показать красивую картинку с хорошим fps.
Если это был бы zip со скачкой, и грузился в 10 раз быстрее (т.к. с hdd), то не жаловался бы?
Дело в том что доставить большой объем через web - это отдельная задача, но ты видимо не учитываешь этих факторов.

А вот простые сайты, интерактивчик и много еще чего, никто не запрещает делать, двиг весит 150Кб, следственно все остальное - это то что ты накидаешь.
Вот например http://tanx.playcanvas.com/ игра весит 3Мб, это вся медия, двиг и даже песня 2Мб. Вообще игра без песни весит менее 1Мб. Грузится у меня за менее чем 2.5 секунды с нуля, а с кеша грузится вообще за 1.8 секунды. Даже многие просто сайты таким похвастаться не могут.

Следственно, ты не кидай все в одну кашку, и учитывай кучу факторов, а то звучишь громко, а чего конкретно обсуждаешь - не знаешь.
Seemore демка качает 188Мб данных, и не будет ничего показывать пока не скачает все. Я так полагаю учитывая твое древнее железо, у тебя и интернет скорость будет не в ажуре.

Samodelkin 06.03.2015 23:19

Ответ: Казуальные движки - для лохов.
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 293905)
Ну начнем с того что у меня холодильник имеет лучше железо чем твой комп. Во вторых демка не казуальная вовсе. Где ты в казуалках PBR видел?
Суть демки - показать красивую картинку с хорошим fps.
Если это был бы zip со скачкой, и грузился в 10 раз быстрее (т.к. с hdd), то не жаловался бы?
Дело в том что доставить большой объем через web - это отдельная задача, но ты видимо не учитываешь этих факторов.

А вот простые сайты, интерактивчик и много еще чего, никто не запрещает делать, двиг весит 150Кб, следственно все остальное - это то что ты накидаешь.
Вот например http://tanx.playcanvas.com/ игра весит 3Мб, это вся медия, двиг и даже песня 2Мб. Вообще игра без песни весит менее 1Мб. Грузится у меня за менее чем 2.5 секунды с нуля, а с кеша грузится вообще за 1.8 секунды. Даже многие просто сайты таким похвастаться не могут.

Следственно, ты не кидай все в одну кашку, и учитывай кучу факторов, а то звучишь громко, а чего конкретно обсуждаешь - не знаешь.
Seemore демка качает 188Мб данных, и не будет ничего показывать пока не скачает все. Я так полагаю учитывая твое древнее железо, у тебя и интернет скорость будет не в ажуре.

Ты опять невнимательно читал те посты:
* Я указал что замерял скорость после второго запуска и далее, когда уже всё находилось на HDD. Как раз скорость скачивания была быстрой (быстрее чем последующая загрузка).
* Я открыл диспетчер задач и посмотрел сколько было занято памяти до и во время работы, разница около 1,5 ГБ, у меня 2 ГБ, из которых 1 ГБ обычно уже занято, так что своп работает даже в процессе игры, что создаёт затыки.
* Скорость самого рендера как раз хорошая, для видеокарточки которая у меня в ноуте.
* А вот потребление памяти -- нет, умещаться в 2 ГБ может более-менее даже Crysis.
* Дело не в железе, а в соответствии: игры такого качества должны нормально идти на таком железе как мой ноут, даже если он безнадёжно старый.

Собственно Mr_F_ уже сказал же что текстуры несжатые -- в этом и дело.
Ну если будет плавный стриминг (как с хдд так и с сети) то будет ещё лучше (хотя это уже не необходимость).

Казуал не значит простая графика, это значит поверхностное/легкомысленное отношение к понятию игр и их созданию, можно взять UE4 со всеми его шейдерами и наказуалить какой-нибудь треш.

Вообще по хорошему казуальными бывают люди, а не инструменты. Можно на казуальных движках сделать отличную игру. Но по большому счёту вид инструмента предопределяет его использование, к сожалению, разработчики зависимы от своих инструментов и будучи окруженными казуальными софтом, сервисами, тенденциями рынка, сами (часто не осознанно) начинают делать казуальные продукты.

Ок, у тебя хороший холодильник (хотя обычно их меряют степенью заморозки и сохранностью еды).

Mr_F_ 06.03.2015 23:29

Ответ: Казуальные движки - для лохов.
 
давайте посмотрим правде в глаза и подведём итоги:
- свои движки писать бывает полезно, существующие движки не панацея.
- плейканвас говно движок и мало кому вообще нужен, не смотря на то, что такой великий человек, как я, получает деньги за наращивание его графона :-) может когда-нибудь он станет ок. Самое важное будет поработать над скоростью загрузки, т.к. единственный козырь веба - минимальное время от нажатия на линк до игры. Думается мне, в вебе будет заруливать полупроцедурный контент аля substance.
- seemore демка хлам во многом из-за неэффективной и некрасивой медии. с такой медией от "PBR" остаётся лишь бледная тень. с таким соотношением скорости загрузки к объёму контента нахрена она никому не нужна -> мы сейчас работаем над новой демкой с нормальной человеческой медией и постараемся всё сделать ок.
- большая пребольшая проблема вебГЛ - нельзя кешировать скомпиленные шейдеры. демка компилит шейдеры много секунд, что выглядит совершенно неприемлимым. деферед тут бы помог, если бы на мобиложелезе его было подъёмно делать по производительности, а так остаётся лишь соснуть и сказать что вебгл - кусок говна.
- я хорошо понимаю как человека помешанного на производительности может вымораживать ограниченное говноГАПИ, работающее через враппер, подключенный к браузеру и управляемое неэффективным JS без толкового менеджемента памяти. Хуже уж некуда, не удивляйся что память жрёт, лол.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:22.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot