![]() |
Вложений: 1
Сам я ей не пользовался, по этому незнаю как она работает, да и работает ли вообще, пока нет времени на то чтоб в ней разбираться (да и занимает либа 80кБ кода).
Где нашел ее непомню... Если кому-то пригодится буду рад :) |
Дай пример если можно. А то разбиратся год буду
|
Цитата:
|
На http://blitzgames.vov.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.cgi есть примеры(находятся поиском) ;)
а лежала она видимо здесь http://progs.pp.ru |
Точно от туда и скачал :)
|
Re: Библиотека работы с тенями
Я тут разбираюсь с этой либой, но так и не понял - можно ли с помощью её сделать тени от мешей на террэин?
|
Re: Библиотека работы с тенями
Где найти примеры для етой библы? Те линки которые указаны куда-то далеко от темы забрасывают... Поможите люди добрые...
|
Re: Библиотека работы с тенями
лЮДИ МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЭТА ТЕМА( ХОЧУ РАЗОБРАТСЯ С ТЕНЯМИ )
очень прошу, если у вас получилось сделать чтобы тени начали работать, покажите пример!!! плз. |
Re: Библиотека работы с тенями
Эта точно работает
http://www.boolean.name/showthread.php?t=1246 |
Re: Библиотека работы с тенями
Вложений: 2
Вот вырвал из архива старого форума, где это обсуждалось.
|
Re: Библиотека работы с тенями
Цитата:
Цитата:
ЗЫ\ есть ли у когонибуть стенсильные тени (блицевский исходник) |
Re: Библиотека работы с тенями
Вложений: 2
Нарыл y себя исходников(было дело, тоже кода-то интересовался). Тут не все стенсельные.
|
Re: Библиотека работы с тенями
Вложений: 2
Стенсил в топку, ибо во всех современых играх я его давно невидел!=)
короче мне понравелись ети тени, минусы конечно есть, У меня тут вопрос- поскольку она работает засчет рендера от камеры она не может затемнять невидимую часть от источника света! как с етим можно поборотся??? |
Re: Библиотека работы с тенями
Вложений: 2
Я не силен в проецировании теней, да и ввобще в их рендеринге, поэтому наврятли я смогу ответить тебе на этот вопрос. Вместо этого я поискал еще инфы на счет свифта и таки нарыл. В аттаче файл со старого форума где еще более детально разбирается вопрос по применению этих теней.
|
Re: Библиотека работы с тенями
Пасиба конечно, уже разобралсо, а там (сплошной оффтоп=))))!
короче надобыло чтобы чвет тени совподал с значением AmbientLight(просто до этого еще не рылся в либе и незнал что ето можно менять=))) Блин у неё есть один косячок, незнаю сохронится он в моей игрухи! Пока все рулеззззз!!! |
Re: Библиотека работы с тенями
Что за косяк?
|
Re: Библиотека работы с тенями
Есть вопросы:
поскольку в блице как такового антиалиасинга нет, а разрешение текстуры не может быть больше текущего разрешения экрана- как можно сделать чтобы тень не была такой зупчатой от среднего размера объектов??? ЗЫ\ Там еще есть один нехороший касяк, потом сфотаю и покажу(портит сука все!!!=((() |
Re: Библиотека работы с тенями
Цитата:
|
Re: Библиотека работы с тенями
Там просто рендерится эта текста тени с камеры, в этом и проблема.
|
Re: Библиотека работы с тенями
Проблема?
Цитата:
|
Re: Библиотека работы с тенями
Это как, я понял, из либы Андреймена. Тогда нафига использовать эти тени, если можно юзать Ashadows? Нужно средствами стандартного блитца.
|
Re: Библиотека работы с тенями
ИМХО тени от Андрэймана - самые производительные! Вот если он протрезвеет и пофиксит баг.....цены бы им небыло (Андрею и либе =)))!!!
|
Re: Библиотека работы с тенями
Ты про баг, который при изометрической камере, с исчезновением теней? Надо трясти его, я бы дже купил если бы исправил.
|
Re: Библиотека работы с тенями
Цитата:
Заипали меня ети лоу поли модели! тени кушают ресурсы пипец! А если мне надо чтобы тень шла от всех частей машины как есть- как тогда, или анимированых объектов? ЗЫ\ как можно сделать такое средствами блица?- я так понял что прейдется многократное рендерить камеру и потом склеевать тексты в одну? ЗЫ_2_\есть ли более поздняя версия либы чтобы можно было устонавливать порядок рендера? т.е. мне надо чтобы машина отбрасывала тень и при этом на машину действовали другие тенеотбрасыватели=) кроме самой машины, думаю делать так- в том месте где машина будет точная модель- без текст и и чуть меше поликов от неё будет бросатся тень на все кроме самой машины, но так как там нельзя указывать такие пораметры прейдется делать самому наверно(может есть версия поновее) |
Re: Библиотека работы с тенями
|
Re: Библиотека работы с тенями
JIMON- Небоись НУБ-а я уважаю, и претензий у меня к нему нет!
Цитата:
Цитата:
теперь вопрос, эта либа использует Swift метод, я так онял что самозатемнение с етим методом неполучится сделать? |
Re: Библиотека работы с тенями
2 Vlad: Да нет ей цены, пасиба и забесплатно ненадо!
Заипали меня ети лоу поли модели! тени кушают ресурсы пипец! При чем тут лоуполи модели к теням? То что стенсил с них строится это понятно, но он строится один раз и потом запросто грузится из кэш-файла. Далее - не знаю что для тебя Лоуполи, но у меня на сцене (экран) около 700 обьектов (динамических), также есть обьект на 65.000-75.000 полигонов - все ок идет. Если у меня все ок, значит у "кого-то" другого кривоватые ручки, и этот "кто-то" не может сделать нормальную оптимизацию, не так ли? ;) Кстати более лучшей библы построения стенсил теней на блиц чем у Нуба я не видел, главное чтобы он внял душевным просьбам и исправил тени при изометрии... |
Re: Библиотека работы с тенями
А кто тебя знает, мож ты без текстур. Тоже тут, герой нашелся.
|
2 JohnK: С текстурами. Минимальный размер которых 256х256 (в мелком количестве), в ольшинстве же 512х512 и 1024х1024. На обьект размером в 65.000 пли - множество текстур от 512х512, до 2048х2048 пикселов.
Стенсил тени конечно сильно нагружают систему, но намного меньше чем свифт-шэдоу (текстурные) |
Re: Библиотека работы с тенями
А может еще и .ехе выложишь? Чтоб не быть голословным ;)
|
Re: Библиотека работы с тенями
Всему свое время, или ты думаешь что мне всего 17-18, когда кровь бурлит и горячность и такой пустой подначкой я проймусь и скину около 150 метров в инет, чтобы доказать что-то кому-то? Отнюдь. Я уже перерос такое время, когда ради справедливости и доказательства своей правоты с пеной у рта делал глупости, о которых потом жалел...
Так что пока придется побыть голословным. Тени тянет при 20-25 фпс (что приемлемо), 600-700 обьектов (не все на экране за раз, конечно, но обьектов 200 точно). Конфа компа: GF7600, 3400 Amd AX (двухядерник), 1 гб озу. Делаю пошаговую Анимэ-стратегию. |
Re: Библиотека работы с тенями
Вложений: 2
Цитата:
Я и не грил что я не нуб, в тенях я пока не сильно хорошо разбераюсь! К Андремэну- у меня нет претензий никакий, я знаю что это лутшии стенсил тени для блица! НО я же вам грю, ненужен мне стенсил, я хочу разобратся САМ, а либу я уже не хочу юзать т.к. хочу знать как ето все делается и работает(если буду переходить на другой двиг то для меня уже небудет запарки типа- напишите ктонибуть либу с тенями, бампом, и всяким другим)=) Итак теперь по этой либе, у неё порой неправельно строится облость попадания тени: Ктонить фиксил етот баг, или я тут единственый кто её юзает? |
Re: Библиотека работы с тенями
2 Vlad: А зачем такая детализация? Хм... Жестоко... Такое ощущение что ты слил модель с бесплатного ресурса, и это далеко не лоуполи =)
Ты как модель строишь? CreateCaster, а дальше что? Записываешь ли тени в фпайл (кеш)?! Если да то попробуй его удалить... если нет - проблема в самой модели, т.к. у меня все ок, и нет никаких проблем, были траблы, но они были в моделях. Самая главная моя трабла - глюки с изометрией в теневом обьеме. =) |
Re: Библиотека работы с тенями
Цитата:
Речь сейчас не о том, дела в том что- она неправельно определяет обълость попадания тени(голубой квадрат вокруг это место куда ресуется тень)!!! |
Re: Библиотека работы с тенями
Цитата:
2Xander не оскорбляй участников boolean.name. |
Re: Библиотека работы с тенями
|
Цитата:
Глюки шли изза сильно умного определения поподания тени на определеный полегон,(я сделал хитрожопа;) все просто и надежно) ЗЫ\ какой криворукий Марк, я незнаю как он делал рендер:drag: что нельзя отрисовать картинку большего разрешения чам экран:-) Теперь нужно сделать чтобы ресиверы можно было передвигать как ентити а не меш=) |
Re: Библиотека работы с тенями
Кхе можно!
Смотри в сторону SetRenderState() |
Re: Библиотека работы с тенями
Diablo1909, он не про AShadow.
|
Re: Библиотека работы с тенями
Вложений: 2
ИТАК: все те кто думают что я послений нуб:crazy: переубеждать я вас не собераюсь:-)
Полность перестроил конструкцию либы(оставил только вычислению UV координат(работают прекрасно)) изменения: 1- другая система определения поподания полигона, более точная:tongue: 2- автомотическая регулеровка количества отресовок и т.д.:) 3- Тереь можно создовать динамичный кастер, точнее кастер не обязательно передвигать и врощять как меш, теперь спокойно как ентити:super: 4- Теперь кастер может быть одновремено ресивером. 5- Все настраевоемое! 6- Увеличена скорось работы, и так по мелочам! |
Re: Библиотека работы с тенями
vlad
фейк есть фейком :-) вот я еще ниразу не видел чтобы так тени накладывались потом под обьектом ... :/ |
Re: Библиотека работы с тенями
А где ссылка на саму либу ? (в смысле переделанную)
|
Re: Библиотека работы с тенями
vlad - Респект, очень даже красивенько =) И маски потдерживаются - супер.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Библиотека работы с тенями
vlad, респект! Делай уже игру с этими тенями! :)
|
Re: Библиотека работы с тенями
Цитата:
Сейчас нет смысла её вылевать там есть ужасный баг:crazy: , я знаю как его исправить, просто время нужно. Да и когда доведу до полной работоспособности, тогда и вылью=) |
Re: Библиотека работы с тенями
Нужна помощь, т.к. блицем нельзя отрисовать кртинку размером больше чем выстовленое разрешение, прейдется юзать ашадов!!!
Я пытался отрисовать, у меня нечиго неполучилось(может ашадов старой версии, или я гдето косячел=)) Короче буду очень благодарен тому кто сделает простой но РАБОЧИЙ примерчег с использованием ашадов! |
Re: Библиотека работы с тенями
Вложений: 2
Покамись единственая проблема(которую я точно незнаю как решить):
|
Re: Библиотека работы с тенями
Какой мне облом:''((
Я так ращитывал что анимированый объект сможет быть кастером. А блиц гат такой не позволит не никак узнать позиции вершин посли анимации=(((((((((((((( Люди может есть какаянибуть либа, или какойнебуть, пусть тормозной метод чтобы из анимированого объекта получить меш???:SOS: |
Re: Библиотека работы с тенями
2 Vlad твои скрин что ты кидаешь основаны на Swift тенях, делал вроде амеиканец, они позволяют юзать альфаканал... так что помойму ты врешь, о своей системе... (
|
Re: Библиотека работы с тенями
Цитата:
Щя я пойду искать того Американца :hunter: Чувак, юзания альфа канала не есть проблема в етом методе!!!!!!!! т.к. тень рисуется в текстуру(через обычный рендер!!!!) а там нет проблем с альфа каналом!!!!!:-) ЗЫ\ Четата тормозит либа-то=( если много кастеров(сделал 40 деревьев) то фпс просто умерает=(... СЕгодня буду делать оптемизацию!!! Посмотрим что из етого получится:( Ато я хотел чтобы тени могли бросать деревья!!! .................................................. ....................... НУБ - У меня к тебе вопрос, как ты определял вершины анимированых объектов(у меня объет онимируется,но его меш стоит на месте) понятно что ето зделано для боле высшей скорости, ну ты-же както определял их позицию:@ ???? |
Re: Библиотека работы с тенями
Вложений: 2
Вот так могут отбрасыватся тени от домов=)
.................................................. ....................... НУБ - У меня к тебе вопрос, как ты определял вершины анимированых объектов(у меня объет онимируется,но его меш стоит на месте) понятно что ето зделано для боле высшей скорости, ну ты-же както определял их позицию:@ ???? |
Re: Библиотека работы с тенями
значит так: не знаю как там у влада, но в сфивте юзается не альфаканал, а тупо рисуется чёрный мешь на белом фоне. Кстати, влад, у тебя каждый кастер рисуется отдельно, как ты его рендеришь в этом случае?(не, я в курсе всех способов, просто интересно). Альфа канал, кстати, можно заюзать для самозатенения ;)
Анимированные вершины можно получить только если сам сделаешь скелетную анимацию ;) Судя по домам - теневые плашки накладываются друг на друга, что выглядит плохо, можно сделать и по другому ;) |
Re: Библиотека работы с тенями
2 НУБ (сорре за оффтоп)
Привет! Исправлена ли в АШэдоус ошибка при ортогональной проекции камеры (писалось на твоем форуме), ты обещал исправить... очень ждем... |
Re: Библиотека работы с тенями
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot