![]() |
BloodCore
Всем доброго времени!
решил я как-то поучаствовать в конкурсе "арена шутер 3" на сайте IGDC, результатом стала эта незамысловатая игра рожденная за 6 дней, т.к. слишком поздно присоединился, ну да ладно) Название: BloodCore Краткое описане: 3D арена-шутер от первого лица Полное описание: Настоящий олдскульный зубодробительный 3D шутер от первого лица с брутальным главным героем и толпами врагов. Залейте всю арену кровью с помощью шотганов, пулеметов и ракетниц! Стреляй прицельно, интенсивно, много и даже по-македонски с двух миниганов, да-да, все верно, брутальности главного героя хватит и на такое. Продержись под натеском врагов несколько волн, получай новое оружее, боеприпасы и здоровье, Круши, взрывай, убивай! Это BloodCore. Видео с геймплеем: Скачать: ссылка на скачивание (22мб) Скриншоты: Управление: WASD - передвижение ПКМ - огонь ЛКМ - огонь ESC - пауза Системные требования: Процессор: 2.0+GHz память: 200мб Видеоадаптер: совместимый с DirectX9.0c место на диске: 22мб Разработчик: ObelardO - Программирование, арт, дизайн, воровство Игра разработана специально для сайта igdc.ru на конкурс №123 "Arena Shooter III" По всем вопросам и предложениям писать на [email protected] 2015 (c) ObelardO |
Ответ: BloodCore
Всё замечательно но ходить не могу. У меня камера только слегка дергается по нажатию WASD :4to:
Что-то с коллизиями (или парентами). Быстрое мигание экрана от попаданий врагов раздражает, и речь не о красном пятне. |
Ответ: BloodCore
Залил в торопях версию с багом(
Обновил ссылку, теперь там исправленная версия вот тут фикс в 1.5мб чтобы не перекачивать спасибо что заметил |
Ответ: BloodCore
Что-то на бегу в них сложно попасть. Бежит моб как будто бессмертный.
Когда стреляю в толпу не чувствую что попадаю. Сбить бегущих всё таки получается. С двух пушек в руках прикольно. Аптечки можно брать когда полный(?) это минус. Мобы (ботами их не назовёшь) носятся как ошпаренные, попасть сложно, но играть интересно. Сюжетное бы прохождение разных уровней ещё бы. Неплохая арена, на алавре можно продавать. |
Ответ: BloodCore
"Что-то на бегу в них сложно попасть. Бежит моб как будто бессмертный"
Да на бегу сложнее, но это если с шотганами "Когда стреляю в толпу не чувствую что попадаю" Разброс не успел реализовать "С двух пушек в руках прикольно" А то) "Аптечки можно брать когда полный(?) это минус" Тут я действительно что-то не подумал.. Но они вроде обильно появляются, да и экстренные тоже предусмотрены "Мобы (ботами их не назовёшь) носятся как ошпаренные, попасть сложно" на счет ИИ не парился, можно было доработать.. "Сюжетное бы прохождение разных уровней ещё бы" Вообще планировал небольшой сюжетец, 3 арены 3 вида врагов и все в таком духе, но спохватился поздно, к моменту когда принялся конкурс уже 8 (из 14-ти) дней шел, пришлось урезать свои амбиции Спасибо за отзыв!:) |
Ответ: BloodCore
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: BloodCore
Вообще я это для дебага сделал, уж потом оставил, подумал что вполне логично. С патронами так же
Тоже верно Попробуй в конфиге выставить параметр EnemySpeed, по умолчанию вроде 3, или я вообще выпилил этот параметр, уже не помню) |
Ответ: BloodCore
Цитата:
В самом начале игры хорошо бы уменьшить время ожидания, 15 секунд хорошо только между волн отдыхать. |
Ответ: BloodCore
100% зачётно.
На нетбуке не тормозит (около 15 врагов было). Использован Skinning shader. Интересно, почему у меня тормозит multitexture анимированная модель. Может дело ещё было то что они на xPhysx болванке движутся. Под конец тоже подключил Skinning shader, на 15% помогло. Можно исх.код? Хотя на igdc он должен быть. Мне поглядеть в каком месте я ошибся. (пишу с работы) Я свою WOW слил, потому что обиделся на Blitz3D параметр EnemySpeed выпилен |
Ответ: BloodCore
ты подучишь меня над ошибками, я передаю RMF загрузку tiratex - он добавляет Deffered и всё чётко
(автор RMF Loader - MadMedic) |
Ответ: BloodCore
LLI.T.A.L.K.E.R., спасибо за отзыв!
я вообще не уверен что Skinning shader задействован, на сколько я помню он конкретно эту модель врагов как-то хитро извращает Могу выслать исходный код на почту, на igdc.ru он малость побитый Насколько мне известно, tiratex бесплатно Deffered не добавляет) |
Ответ: BloodCore
|
Ответ: BloodCore
Что-то всё бегает едрить как быстро.
Такое чувство, что игра была рассчитана на 30 FPS, а у меня 60 FPS, и всё, соответственно, вдвое быстрее, чем задумывалось. При мне группка врагов побегала сквозь стены. Сейчас патч посмотрю. Олсо была игра ДедХант. Тупая что трындец. Две арены всего. Одна модель зомби (но они ещё могли носить на себе предметы брони разные в разных комбинациях, что создавало видимость разных врагов) Тупая игра, но затягивала, блин! Если не играл, то рекомендую ознакомиться. Посмотрел патч. С патчем враги превратились в кашу из полигонов: |
Ответ: BloodCore
Игра рассчитана на 60 фпс
Сквозь стены действительно носятся, но то уже проблема уровня В конфиге EnemySpeed=0.25 напиши и тогда будет помедленнее С ДедХантом я знаком (а вот название вспомнить не мог) давненько был диск с этой игрой, она меня в свое время сильно разозлила, т.к. арен то действительно всего 2 штуки. Но затягивала, это да) Положи, пожалуйста, скриншот под спойлер:) от каши поможет EnemyForce=0, это отключит багнутый Skinning shader, с которым я еще не разобрался |
Ответ: BloodCore
Цитата:
У пулемёта, кажется, не кончаются патроны. Олсо, пулемёт — самое весёлое оружие в игре. Мне кажется, он куда мощнее гранатомёта, и его надо выдавать после него. А что, после гранатомёта уже ничего нового не будет? Ну, да и три оружия это уже немало. Оружие в две руки — вообще здорово! С врагами во время бега и правда что-то не в порядке: с берданки как будто бы вообще урон не проходит. В-общем, мне понравилось! Несколько бы арен, да прохождение... |
Ответ: BloodCore
Не компелируются твои исходники , не хватает тонны функций , много повторов и реинициализаций переменных , про десяток инклудов вообще молчу...
|
Ответ: BloodCore
2tirarex, спасибо что заметил, виновен модуль soot.bb, в нем оказался код игрока. Поправил - теперь все компилируется 100%.
Про тонну функций ты загнул О каких повторах идет речь? Если у функций с разными названиями один и тот же код (такое есть в данном коде) это скажем так, зачатки с одинаковым корнем. Т.е. различия предполагались, но я не успел. реинициализаций переменных? например? Если что, у меня подход такой, писать local вообще не люблю. "про десяток инклудов вообще молчу..." ? а как надо? все в один файл толкать? я не понимаю. По моему все логично разбито по модулям со схожей структурой - константы, переменные, структуры, инициализация, обновление, сброс, хоть бери и втыкай в любой проект, в чем замечание то? Я вообще не претендую на максимально оптимальный код, писал в крайне сжатые сроки (6 дней), так что если можешь лучше - покажи свой код, я думаю тогда будет разговор по существу, а так это вообще оффтоп |
Ответ: BloodCore
Побегал, пострелял. Для игра за 6 дней очень даже неплохо. Баланс оружия не очень понравился, особенно обрезы. Если обрезы заряжаются дробью то и радиус поражения должен быть больше. Пулемет и правду самое убойное оружие в игре. Лучше выдавать его на время как бонус при массовом убийстве. Играл стреляя только из одной пушки так как из двух не эффективно.
|
Ответ: BloodCore
А, да, ещё хотел заметить: не очень приятно играть в маленьком квадратном окошечке.
|
Ответ: BloodCore
2Raion, про выдачу пулемета отличная идея. Разброс у дробовиков сделать не успел, понимаю что это не гуд
2ABTOMAT, лаунчер сделать тоже не успел, поэтому все настройки в options.ini |
Ответ: BloodCore
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot