![]() |
Помогите с травой
Друзья помогите разобраться.
Есть исходник в котором загружена трава и ее можно привязать к любому объекту. (допустим к пивоту как в исходнике или к камере). как сделать загрузку еще одной травы и привязать её к другому объекту. PS. модель сосны в примере даю в подарок http://www.fayloobmennik.net/5098420 |
Re: Помогите с травой
|
Ответ: Помогите с травой
Не понял, зачем повторную загрузку травы делать? Делаем копию, ставим куда нужно.
CopyEntity ( entity ) PositionEntity ( entity, x, y, z ) В твоём случае ещё лучше. Там какая-то система травы, изучи её. |
Re: Помогите с травой
если бы знать что копировать
|
Ответ: Re: Помогите с травой
Цитата:
Например BG_SetGrassMap(Layer, MapFile$) позволит ставить траву по маске. О чём ты паришься, у тебя готовая система травы. Проблемы с английским языком, гугл-транслит в помощь, машинного перевода достаточно что бы понять описание функций. |
Ответ: Помогите с травой
допустим есть Include\BlitzGrass.bb
я сделал (для упрощения) 2 копии - BlitzGrassNear.bb и BlitzGrassFar.bb в первом инклюде заменил все символы BG_ на BGN_ и получилась, например, Function BGN_LoadGrass понятно, что один тип травы использовал для близких расстояний, второй тип - для упрощённого вида в дали |
Re: Ответ: Помогите с травой
Цитата:
Спасибо помогло.. Заменил все BG на BGN. Есть ли еще проще способ? а то для каждой новой травы нужно постоянно делать новый Include |
Ответ: Помогите с травой
А не проще изучить файлы и загружать? Вы наверное туда даже не заглядывали в эти файлы.
|
Ответ: Помогите с травой
![]() |
Ответ: Помогите с травой
Программирование на стадии копипастера как то не ахти. Человек не вникая и не изучая функции задает глупые вопросы. Создай тогда десять заголовочных файлов и будет тебе счастье :-D
|
Ответ: Помогите с травой
Max Payne
Нуждающийся Регистрация: 23.12.2007 Сообщений: 66 Стыдно должнобыть батенька! |
Ответ: Помогите с травой
Цитата:
а тут подвернулось как-то (что на булке затишье) или может уже сын на отцовском аккаунте сидит?!!! зачем сразу стыдить. |
Ответ: Помогите с травой
да былобы здоровоеслиб сидел
|
Re: Помогите с травой
я не программист. и все что я знаю о программирование это If Then Else.
|
Re: Ответ: Re: Помогите с травой
Цитата:
|
Ответ: Re: Ответ: Re: Помогите с травой
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ответ: Re: Ответ: Re: Помогите с травой
Цитата:
1) что за (Layer) ? 2) куда грузить черно белую картинку ? в Img = LoadImage(MapFile) вместо MapFile указать путь? 3) какой командой выводить все это на экран ? BG_Update(camera) ? Function BG_SetGrassMap(Layer, MapFile$) em.BG_GrassLayer = Object.BG_GrassLayer(Layer) Img = LoadImage(MapFile) Width = ImageWidth(Img)-1 Height = ImageHeight(Img)-1 Buff = ImageBuffer(Img) LockBuffer Buff For x = 0 To 255 For y = 0 To 255 rgb = ReadPixelFast(255*x/Width, Height-(255*y/Height), Buff) density = (rgb Shr 8) And $FF BG_sysArraySet(em\GrassMap, x, y, density) Next Next |
Ответ: Помогите с травой
Кстати ты зря поставил пивот вместо камеры: BG_Update(camera).
Идея реалтаймовой визуализации, вблизи высокая детализация, вдали низкая или вовсе удаляем ненужное, это один из краеугольных камней. Тут трава работает так же. В обновление задаёшь точкой отрисовки камеру. Как бы ты не перемещал камеру, трава всегда будет "бегать" за ней. P. S. Как там маску использовать и по террайну траву разложить, тоже не понял :-) |
Ответ: Помогите с травой
так если ты аааааааа... Даже если тебе разжуют и в рот наложат, то это тебе не поможе
|
Ответ: Помогите с травой
Такие темы нужно проходить мимо :-D
|
Ответ: Помогите с травой
Автор, тебе сейчас не потянуть игру, где бы требовалась трава, да и нафиг она нужна. Чтобы вешать гирлянду, нужна елка
А вообще я проходил мимо, поржать над названием темы :D |
Ответ: Помогите с травой
Ну да, название темы просто заставляет поржать :- D помогите с травой :-D
|
Ответ: Помогите с травой
И в этом вся булка :-) двое попытались помочь, остальные просто мимокрокодилы :-)
|
Ответ: Помогите с травой
Цитата:
|
Ответ: Помогите с травой
А третьи начинают флуд.
Max Payne, если ты что-то сделать хочешь, то тебе надо не с травой разбираться, а учить программирование. Я начинал точно так же с копипасты и ничем хорошим это не кончилось. Во-первых, Булка, этот форум, здесь по Blitz3D можно найти практически все ответы. Во-вторых, blitzetc.ru. Пакет примеров от Шталкера кажется. Сам блиц, самой последней версии. Русский help, там есть лишние файлы, но думаю разберёшься. Надо скопировать в папку с блицем и заменить. Насчёт функции. Функция это когда (к примеру, подробности см. ниже ) код который нужно выполнять множество раз, скрываешь за одно командой. Красным помечена команда, которую добавляет программист, остальное "обёрнутый" код: |
Re: Помогите с травой
Большое спасибо за помощь. с травой я разобрался.
|
Ответ: Помогите с травой
ну как , всю скурил?
|
Ответ: Помогите с травой
Цитата:
Фу́нкция в программировании — поименованный фрагмент программного кода (подпрограмма), к которому можно обратиться из другого места программы. С именем функции неразрывно связан адрес первой инструкции (оператора), входящей в функцию, которой передаётся управление при обращении к функции. |
Ответ: Помогите с травой
как раз таки удобно разбивать функционал по функциям. некая структуризация. Сразу понятно что за что отвечает, да и вообще это хороший тон, на мой взгляд
|
Ответ: Помогите с травой
|
Ответ: Помогите с травой
Ну я как бэ тоже бэ на пальцах объяснил да печатать лень ;-) Ну если у Вас нет правильного представления об функции то зачем тогда человеку который пытается учить программирование внушать что функция существует для того чтоб не писать код 100500 раз.
|
Ответ: Помогите с травой
|
Ответ: Помогите с травой
Цитата:
|
Re: Помогите с травой
|
Ответ: Re: Помогите с травой
Цитата:
EntityFX grs\Mesh, 1+16
|
Re: Ответ: Re: Помогите с травой
Цитата:
первый сайт который выдает Яндекс при запросе загрузить картинку и получить ссылку:) |
Ответ: Re: Ответ: Re: Помогите с травой
|
Ответ: Помогите с травой
Лейте на булку - сами регулируйте срок хранения.
|
Ответ: Помогите с травой
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot