forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Игры / Games (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Space Engineers (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19889)

Arton 02.07.2015 21:53

Space Engineers
 


Тема для обсуждения игры.

Мой обзор.

Arton 02.07.2015 22:37

Обновление 01.089
 
Update 01.089 - New Scenario Conditions, New Voxel Material



Новые опции сценария. Новые материалы, трава, дерево (стружки), камень. Похоже скоро будут планеты.

Igor 03.07.2015 00:35

Ответ: Space Engineers
 
Вопрос по четвероногому роботу. Я правильно понимаю, что там используется написанная игроком программа, которая по команде "вперёд" начинает двигать ноги в нужной последовательности?
Астероиды просто висят или летают по каким-нибудь орбитам?

Arton 03.07.2015 00:54

Ответ: Space Engineers
 
Цитата:

Сообщение от Igor (Сообщение 297158)
Вопрос по четвероногому роботу. Я правильно понимаю, что там используется написанная игроком программа, которая по команде "вперёд" начинает двигать ноги в нужной последовательности?

Нет. Насколько я вижу он так сделан. Видишь там внизу экрана панель с быстрым доступом, на неё всё и завязано, вдобавок слышно звук переключателей. То бишь под одной кнопкой можно скрыть несколько механизмов, по нажатие которой часть будет выключатся, часть включаться и т. д.

Народ похоже мало программирует. В основном всякие скрипты выводящие инфу обо всём на экран (блок такой).

Цитата:

Сообщение от Igor (Сообщение 297158)
Астероиды просто висят или летают по каким-нибудь орбитам?

Висят. Нагрузка большая и так. Если корабль летит на максимуме, незакреплённого игрока внутри может сносить, максимальная скорость в игре ~111м/с.
Пробовал мод на большую ~1000. Там могут быть просто ацкие глюки. Например врезался в астероид и корабль вместо того что бы разбиться, застрял внутри наполовину. Не говоря уже о зависание игры в момент коллизии на большой скорости, ~400 было.
Представь что будет если астероид будет вращаться со станцией.
Может когда-нибудь и сделают, но мне уже нужен комп мощнее для этой игры.
Но по моему это необязательно, ведь тогда мало вращать астероиды, придётся и планеты и... Топовый комп только.

Arton 10.07.2015 01:35

Обновление 01.090
 
Update 01.090 - Jump Drive

Варп двигатель Двигатель для мгновенных перемещений.



На самом деле подобное давно сделано мододелами. Но одно дело мод, другое реализация от разработчиков.

Можно прыгать как вслепую (препятствия учитываются) так и по координатам. Блок ставится только на большие корабли. Всё что является отдельными структурами и игроки должны быть привязаны к прыгающему кораблю, в противном случае они останутся.

Если я правильно понял такая последовательность:
Заряжаем двигатель (около минуты).
Жмём прыжок, если места нет ждём генерацию. Ошибся, он просто не зарядился на тот момент.
Совершаем прыжок.

Нажал прыжок и выскочил из сидения, корабль исказился и исчезла, я остался висеть в пустоте.

В моде просто перемещение было, хотя с учётом препятствий.

Буду разбираться.

Arton 10.07.2015 05:50

Ответ: Space Engineers
 
Во-первых я ошибся написав минута, эта штука при полной подачи энергии заряжается ~6 минут.

Во-вторых активировать прыжок можно только сидя за пультом управления, в других способах опция попросту отсутствует.
В блоке удалённого управления так же работает.

Есть недоработка визуального эффекта перемещения. Если сидя за пультом нажать прыжок и выйти, то при перемещение корабля всё равно будет эффект искажения.
Если удалённо, корабль просто исчезнет, оставив после себя световое пятно на пару секунд. Тоже по идеи должны видеть другие игроки в мультиплеере.

В-третьих двигатели соединяются вместе увеличивая дальность прыжка. Ставим больше, прыгаем дальше... но нет, учитывается масса корабля. По этому слишком много двигателей поставить не получилось.


Хотел сделать копию корабля и соединить с оригиналом, увеличивая двигатели в прогрессии. Но увы, по неизвестным причинам двигатели после соединения структур отображались все, но не работали, расстояние показывало такое же что и до подключения. Кроме того "копии" сменили свой цвет на белый, что бы это не значило.

Максимальное расстояние которое у меня получилось:



P. S. 80 тысяч км, только сейчас начал осознавать сколько это. С другой стороны в масштабах вселенной это ничто.


P. P. S. Ещё забыл, блок ставится сразу на корабль, если установить на станцию то она автоматически конвертируется.

Arton 25.09.2015 16:33

Ответ: Space Engineers
 
Давно не писал. Почему? Интересного не было, разработчики так же еженедельно отчитывались о проделанной работе, но нового по сути ничего не добавляли (на самом деле да, но это были карты для обучения и обновление блоков), правили ошибки, работали над планетами.
В связи с этим я как-то упустил момент тизеров планет.

На футажах можно увидеть не только ели из Medieval Engineers:






P. S.
Разработчики регулярно выкладывают текущие исходники игры, в том числе не доработанных версий. Так что планеты уже можно посмотреть, нашлись те кто откомпилировали и выложили видео на ютуб:


Тут 2-х часовое видео геймплея.

Arton 26.09.2015 14:35

Ответ: Space Engineers
 





Arton 02.10.2015 11:32

Обновление 01.102
 
Update 01.102 - Performance & bug fixes, Character's jump corresponds to gravity strength

Один сплошной тизер (трейлер?) планет.

Гравитация доработана, ура! Раньше как не крутил силу притяжения, разницы особой не замечал.
Исправление вороха багов, с которыми я скорее всего никогда не сталкивался.



__________________________________________________

Попробовал садится на планеты в не официальной сборке 1.091.
Ощущения скажу интересные, пускай планеты не слишком реалистичны по отношения к реальным, от астероидов они разительно отличаются.
Во-первых в сборке не работает карта где старт на планете, по этому я запустил обычную игру — может быть получится найти самому.
Побарахтавшись в космосе, обнаружил новый ресурс «organic», который получит можно только из «травы», которую можно создать исключительно в творческом режиме. Затем обратил внимание на один далёкий астероид, с голубыми вкраплениями (4x4 пикселя). Полёт был долгим, мимо прошли десятки астероидов, а странный объект ничуть не приблизился. Летел я на самодельном корабле корыте для тестов, оказалось сборка нашла чертежи от лицензионной игры (сохранения нет). На корыте было пару джап драйвов, по этому прыгнул (не помню сколько точно) и, оказался с другой стороны планеты (относительно своего начального направления). До поверхности я летел минут 20, замучившись совершил ещё один прыжок, уже на меньшее расстояние.
Опять проскочил планету насквозь. Спуск был долгим, механика была странновата, т. к. корабль не смотря на запас мощности притягивало к поверхности (ме-едленно), хотя по идеи автоматика могла удерживать корабль на любом расстояние от поверхности. Неподалёку болтался естественный спутник, но до него тоже лететь было не близко.
Успешно приземлился, спрыгнул, начал строить машину для исследовании местности (надо было попробовать базу).
На каждом новом блоке игра писала что памяти не хватает на создание объекта, винда пищала (4Гб ОЗУ, игра 32 бита).
Сохранился, вышел, выключил всё ненужное в ОС, запустил игру, узнал что в этой сборке не работают сохранения. На этом мои приключения закончились.

P. S. Сборка при первом запуске жалуется (в любом случае) на отсутствие Steam, ошибку закрываем, игра запускается.

Raion 07.10.2015 13:01

Ответ: Space Engineers
 
Интересная игра, сервера только пустые почти а играть одному скучно.

Arton 16.10.2015 15:22

Обновление 01.104
 
Update 01.104 - Bugfixing, Tutorial unlocking, Revised Tutorial 1


Чехи всё так же издеваются. Рассказывают как они исправляют ошибки игры и готовятся к крупному (сами знаете какому) обновления.

Тизер (трейлер??) на ~3-й минуте.



В самом конце тень каких-то инопланетных существ.

Возможно это, человек выложивший скриншот (летом) сказал было в папке ресурсов, но я ничего не нашёл там.

Arton 23.10.2015 14:14

Обновление 01.105
 
Update 01.105 - Hydrogen thrusters, MP improvements, New battery behavior, Slide doors



Новые блоки, обновлённые блоки и водород!!

Теперь кроме абстрактных двигателей на электричестве, появились водородные. Персонажу в скафандре, нужен водород, кроме электричества и воздуха. Водород (чьи файлы можно было наблюдать в игре несколько месяцев) добывается из льда.
Водородные двигатели надо подключать к бакам с топливом.
Опционально всё можно модифицировать.

В стиме можно включить бета версию игры (бета версия бета версии).

Двигатели пока не протестировал как следует, но вроде они быстрее так же разгоняют корабль и второе преимущество — не тратят энергию.

KCEPOKC 24.10.2015 08:39

Ответ: Space Engineers
 
Вообще, игра нравится даже не самой игрой, а тем, что разработчики постоянно трудятся над ней. Столько фич добавляют, не ленятся. Часто обновления выпускают.
Сколько уже времени ее делают...

Arton 30.10.2015 04:17

Обновление 01.106
 
Последние обновления регулярно выходя ночью с четверга на пятницу.

Update 01.106 - Pistons performance improvements, Bugfixes



Планет нет :(
Есть жуки... Жаль не в космосе... Впрочем в космосе пиратских дронов и штурмовых кораблей хватает.

А здесь жучок выдранный из исходников:


Эх, судя по ютубу, народ во всю прыгает по планетам в исходниках. Но я жду официальный релиз. С неофициальным комп лагает, не говоря уже о прочей неработоспособности.

Судя по одному видео планеты таки можно будет просверлить насквозь. Остался последний вопрос, космический лифт можно?

Arton 06.11.2015 15:42

Обновление 01.107
 
Update 01.107 - Space Master mode, Building from cockpit, Bugfixes



Возможность строить не выходя из кабины и расширение админских прав.

Понятие не имею какие возможности администратора сервера были, но развитие удивило, возможно в будущем, когда-нибудь потом, сделаю свой сервер SE.

P. S. Я хОчУ пЛаНеТы!

Arton 13.11.2015 06:20

Обновление 01.108
 
Планеты



Update 01.108 - Planets

Планеты только на DirectX 11.


Прощайте, увидимся через пару лет.

Артон

RegIon 13.11.2015 06:39

Ответ: Space Engineers
 
БЛИН, НАДО КУПИТЬ.
Хоть что-то купить.

А почему DX11, типо без тесселяции не как?

Arton 13.11.2015 08:41

Ответ: Space Engineers
 
Сука.
У меня ни на что не хватает памяти!

Сейчас буду пробовать файл подкачки на другой раздел перемещать и расширять.

Цитата:

Сообщение от RegIon (Сообщение 301354)
А почему DX11, типо без тесселяции не как?

Откуда я знаю. И никакой тесселяции в инженерах замечено не было.
По ссылке есть ссылка на блог, может там написано.

__________________________________

Это капец!!
Моё ведро с гайками задыхается под тяжестью игры.
Самый лучший FPS 20. Оперативной памяти не хватает, загрузка мира лотерея, вылетит или нет.

Появились атмосферные двигатели. Выглядят как турбины, но анимация как у «энергетического» сопла, наверное временно. Отличия от других не знаю.
Гравитация планеты влияет на всё (я не проверял но строить в воздухе нельзя, упадёт).
Из врагов пауки и пираты, последние всё так же представлены в виде дронов.







Проверял возможность космического лифта.
Примерно на 700 метров от поверхности начал ловить глюки:






Надоело примерно на 5500.
Вывод:
Построить космический лифт по всей видимости можно, но нафиг нужно.

Системные требования игры изменились =/
Планеты пока что не умеют генерироваться в мире. Но можно создать в творческом.

Падение.

Ещё видео от разработчиков.


Кстати, в видео о обновление, с 56 секунды демонстрируется связь по лазерным антеннам, через спутник-ретранслятор.

Я не могу в это играть, комп не тянет :( :"(

Nex 13.11.2015 11:16

Ответ: Space Engineers
 
Цитата:

Сообщение от RegIon (Сообщение 301354)
БЛИН, НАДО КУПИТЬ.
Хоть что-то купить.

А почему DX11, типо без тесселяции не как?

Во всех играх уже щас пичкают dx11 only. Хотя там графон такой, что даже на слоупочных компах пойдет, но не идет ибо dx11.

Arton 20.11.2015 19:06

Обновление 01.109
 
Update 01.109 - Intuitive planetary building, Bugfixes

Ура, блоки при строительстве на планетах, теперь выравниваются по направлению гравитации.
В прошлый раз недоумевал почему всё косо и криво ставится.



На моём компе с планетами не поиграть, на минимуме 20 фпс в лучшем случае. Космический лифт можно построить, но заморочено и не нужно.

Arton 27.11.2015 01:19

Обновление 01.110
 
Update 01.110 - Local coordinates sector, Bugfixes

Исправление ошибок и новая фитча. У станции есть область. Если строить в этой зоне другую станцию, то есть возможность поставить её в той же сетке, и в последствие объединить конструкции.

Особого смысла выкладывать обновление не было, НО! Вы только зацените этот лифт!
С планеты до спутника!
Авторского видео нет, по этому ролик от разработчиков.



Ни в какое сравнение с моей палкой. Хе, зря сделала с двигателями, сложно управлять.
Минимальные настройки, в космосе 40, на планете 20 фпс.
С переполнением памяти и прочими тормозами я справился, создав пустой мир и поместив там маленькую планету.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:59.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot