![]() |
программирование в mono или vs на unity
Приветствую.
Я незрячий, сам юнити мне не доступен. т.к имеет графическо-3д интерфейс. и вот такой вопрос, можно ли писать игру в студиях, не работая с редактором? если можно то как? |
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Привет, без редактора работать не получится.
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
гыгы а ине там на форуме блица рассказывали сказки, мол кто мешает работать чисто в моно без редактора.
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Ну в блице-то можно, там интерфейса нет.
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Ну как минимум один скрипт на объект в сцене придется положить, чтобы что-то заработало. Но в целом можно конечно попробовать все грузить из ресурсов и кодом объекты создавать, но это извращение.
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
ну вот а на форуме блица, мне тут утверждают, мол хыть всю игру пиши в коде.
а про это не капли инфы в инете. от куда я знаю о функциях унити и т.д. у мня не графическая игра, а аудио. соответственно много кода не будет. Ну как минимум один скрипт на объект в сцене придется положить, чтобы что-то заработало. Но в целом можно конечно попробовать все грузить из ресурсов и кодом объекты создавать, но это извращение. где про это можно почитать? именно чтоб создавать объекты и т.д именно в кое. |
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Загрузка из ресурсов выполняется с помощью подобных команд:
http://docs.unity3d.com/ScriptRefere...rces.Load.html Подробнее про папку ресурсов написано тут http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.html Объекты в сцене из кода можно создавать с помощью http://docs.unity3d.com/ScriptRefere...ject-ctor.html и http://docs.unity3d.com/ScriptRefere...stantiate.html Добавлять скрипты к объектам можно с помощью http://docs.unity3d.com/ScriptRefere...Component.html В редактор придется в любом случае переключаться, чтобы ресурсы импортировались (модели, звуки и т.д.). Так же, чтобы запустить что-то, надо создать сцену, добавить ее в список сцен для билда проекта. В этой сцене на каком-то из объектов должен быть скрипт, который запускает игру. |
Ответ: программирование в mono или vs на unity
ну мне говорили, что можно чисто в моно, не заходя в редактор
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Я таких способов не знаю, спрашивай у тех, кто говорил.
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Цитата:
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
А можно программировать в Моно незрячему? Ну возможно текст можно ввести с помощью распознавателя речи. Но вот как отлаживать? Как узнать что ошибка в программе есть? Моно ее точно не задиктует.
Если есть возможность "увидеть" ошибку программы, так может есть возможность набросить скрипт на объект в Unity? Ну или просто попросить кого-нибудь набросить этот скрипт. А все остальное делать уже программно. |
Ответ: программирование в mono или vs на unity
1. потому что в других вот в блице пояснить нормлаьно простые вещи не могут, в другх языках знать тригонометрию надо;
2. я больше любитель вс. н езнаю моно не пробовал озвучивается или нет. в вс список ошибок выходит сразу при компиляции. а захожу в редактор, все. был бы у него не графический интерфейс... |
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Цитата:
Цитата:
Ну в-общем весьма трудную задачу ты себе поставил. Как уже говорил Pax, в Юнити хотя бы один скрипт на сцену бросать надо. Можно написать скрипт для редактора, который это будет делать при нажатии меню, но кто-то должен ее ведь нажать... |
Ответ: программирование в mono или vs на unity
нет, не звуком списоком. куда переходит курсор. активизируется окно ошибок и все.
ну а вы форум блица по читайте, там мне сказали, что можно вообще не открывая юнити. читсо создание объекта и т.д делать в студии. по поводу тригонометрии, блиц например, от этого исбавлен. никаких формул. |
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Он и до сюда добрался :speaking:
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
но ведь как я понимаю, может там есть какае-то API?
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Что такое API ты хоть знаешь?
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
да не нуб я.API - библиотека.
framework - сборка библиотек. |
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Цитата:
Зачем тогда там есть sin, cos? Цитата:
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Цитата:
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Цитата:
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
1. в смысле не видя? в студии мневсе доступно;
2. а что тогда по вашему библиотека? это и есть классы и методы. ну и переменные; 3. говорили-говорили, вроде в теме type. может в одной из других. но фраза не открывая редактор точно была |
Ответ: программирование в mono или vs на unity
1. Ну я просто не в курсе как работать на компе незрячему. Потому и удивляюсь.
2. В библиотеке могут быть и закрытые классы, методы и переменные. Они не входят в АПИ. Ну и открытый функционал Unity разбит по нескольким библиотекам и составляет один АПИ. |
Ответ: программирование в mono или vs на unity
ну незрячему читает скрин ридер то, что находится под курсором
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
l-ee-x вот подтверждение моих слов. страница 2 темы type.
Цитата 1 от gector 3. В юнити можно писать все как на том же блице, даже не прибегая к редактору. Цитата 2 от l-ee-x: По поводу Unity как и выше написали весь код можешь программно написать не используя сам редактор. |
Ответ: программирование в mono или vs на unity
Ну видимо тебя ввели в заблуждение. Если у тебя все хорошо со студией, то вот что тебе надо: http://www.blitzbasic.com/Products/blitz3dsdk.php бери С++ и вперед.
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
про blitz sdk я уже спрашивал а том форуме, никто не ответил. да и блиц не юнити). я на самом блице пишу.
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
У blitz sdk все печально с объемным звуком, точнее он сломан там. Берешь OpenAL\BASS\FMOD прикручиваешь к Си\Си++ и вперед делать звуковые игры, проще некуда.
|
Ответ: программирование в mono или vs на unity
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot