forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Несколько вопросов (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19905)

softcrasoft 12.07.2015 17:42

Несколько вопросов
 
Всем привет.
Возникло несколько вопросов по блицу:
1. Заставка:
Как сделать заставку например к миссиям? Например есть ли команда, которая во время воспроизведения звука останавливает процесс игры? а то про таймеры материала мало, так сделал бы таймер по времени аудио.
2. GTA:
Можно ли на блице делать игры как GTA? с большой картой, людьми, машинами (пока не представляю как сделать даже гонку. имеено в плане звука и поездки), и т.д?
3. Интеллект:
В игре, если допустим мы работаем в тихом режиме, вот стрельнул я, меня услышали противники. и начали меня искать. скажете в цикле написать мув энтити, а мне нужно, что бы вот именно 1 пошел в другую сторону, другой в другую, именно шли в одном направлении. и плюс не постоянно шли. знаю можно в переменную писать значение и там рандомно 1 или 2 и делать условие, но как сделать чтоб заметили, начали искать, чтоб пошли в разные стороны и т.д?
Заранее благодарен!

Кирпи4 12.07.2015 18:32

Ответ: Несколько вопросов
 
Конечно, всё можно. Там ещё есть команда CreateCity(), CreateSplash(), и конечно же UpdateAI(), которую надо вызывать рядом с UpdateWorld

L-ee-X 12.07.2015 19:21

Ответ: Несколько вопросов
 
Ахахаха... Пацаны. Давайте ему уже игру напишем? Ну поиграть охото незрячему человеку, а видать не воче, вот и решил сам написать :-D завтра же этим займусь :-D даже меню сделаю с заставкой только чтоб ты дорогу сюда забыл :-D

L-ee-X 12.07.2015 19:29

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 297727)
Конечно, всё можно. Там ещё есть команда CreateCity(), CreateSplash(), и конечно же UpdateAI(), которую надо вызывать рядом с UpdateWorld

Ты забыл? Там еще есть CreateGTAV(City).
Описание функции: создает город со всеми приблудами Как в GTA
Параметры: City. Тут указываете любой город который хотите создать например CreateGTAV(London)

L-ee-X 12.07.2015 19:56

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297725)
Всем привет.
Возникло несколько вопросов по блицу:
1. Заставка:
Как сделать заставку например к миссиям? Например есть ли команда, которая во время воспроизведения звука останавливает процесс игры? а то про таймеры материала мало, так сделал бы таймер по времени аудио.
2. GTA:
Можно ли на блице делать игры как GTA? с большой картой, людьми, машинами (пока не представляю как сделать даже гонку. имеено в плане звука и поездки), и т.д?
3. Интеллект:
В игре, если допустим мы работаем в тихом режиме, вот стрельнул я, меня услышали противники. и начали меня искать. скажете в цикле написать мув энтити, а мне нужно, что бы вот именно 1 пошел в другую сторону, другой в другую, именно шли в одном направлении. и плюс не постоянно шли. знаю можно в переменную писать значение и там рандомно 1 или 2 и делать условие, но как сделать чтоб заметили, начали искать, чтоб пошли в разные стороны и т.д?
Заранее благодарен!

По теме:
1 - молча изучая справку
2 - можно
3 - в этом плане поверь мне тебе ни что не поможет. Лично ты этого не сделаешь, а за тебя ИИ тут уж точно ни кто писать не собирается...
Кстати где то же на Xors'e был пример и даже не пример а кто то писал нечто похожее на GTA. У меня где то исходники воляются.

softcrasoft 12.07.2015 21:46

Ответ: Несколько вопросов
 
1. в справке переведены только функции типа entityX, entityY и т.д.
2. да ну. если бы такое было, я бы знал.
я поклонник GTA именно потому, что там идеальный звук. одеваешь наушники, такой кайф. и в мафии так же.
жаль что не работает скрипт на питоне в directx, который ставит в центр курсор, а точнее в то положение, где он стоит. и блокирует движение по y, я б вообще про все на свете забыл. но увы, атк что буду делать сви игры, поожие на те и кайфовать

L-ee-X 12.07.2015 21:54

Ответ: Несколько вопросов
 
Так че надо то? В справке не только Entityx переведены. Там все переведено. Понимаешь ты просто не знаешь основ программирования , может все таки стоит начать с изучения основ и синтаксиса, а потом уже что то пробовать делать? Ты не условия написать не можешь не типы освоить , а поверь мне без типов ох как тяжко будет. Начни с элементарного. Как тебе еще донести , на блитзе и гта написать можно или нечто похожее, но не с твоими знаниями... ИИ за тебя ни кто писать не будет. Когда освоишь этот язык тогда и сам написать сможешь. А пока только начинай с простейшего, а то ты тут сразу пытаешься замудренные условия писать не понимая элементарного. К функции EntityX(ent) ты пытаешь значения какие то присваивать не понимая даже что эта функция возвращает координаты ентитай по X, переменными пользоваться не умеешь, типы изучить уже неделю не можешь, то, что за тебя делают тебе то познаний ни каких не дает, даже в готовом уже коде для тебя ты разобраться в нем не можешь. Как тебе и что объяснять то? На все твои вопросы ответы были даны, только ты ни чего не догоняешь...

softcrasoft 13.07.2015 11:21

Ответ: Несколько вопросов
 
а может, это ыв так объясняете?
из вашего предыдущего (не последнего) кода я понимал все кроме двух строчек.
По поводу языка, я прочитал весь учебник на blitz3d.hut2.ru, а там изложены все основы.
С условими у меня все норм.

L-ee-X 13.07.2015 16:40

Ответ: Несколько вопросов
 
Да как все норм то если ты элементарное условие написать не можешь.

Igor 13.07.2015 20:44

Ответ: Несколько вопросов
 
А никто тебе и не обязан объяснять. Хотят - помогут, не хотят -нет. на примитивные вопросы в стиле "что такое дважды два" отвечпть довольно скучно

IgorOK 13.07.2015 21:06

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297750)
а может, это ыв так объясняете?
из вашего предыдущего (не последнего) кода я понимал все кроме двух строчек.
По поводу языка, я прочитал весь учебник на blitz3d.hut2.ru, а там изложены все основы.
С условими у меня все норм.

Справки по встроенным командам достаточно. Остальное - это уже продукт твоего собственного ума. Код сам по себе не напишется.

L-ee-X 13.07.2015 21:33

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297750)
По поводу языка, я прочитал весь учебник на blitz3d.hut2.ru, а там изложены все основы.

Вот ради любопытства залез посмотрел этот сайт, там про Type так все разжевано, и про Handle и про Object. Куда еще понятней. Видимо ты плохо читал, там и примеры приведены и массивы вместе с типами, далее только стоит включать соображалку и дерзать.

mr.DIMAS 13.07.2015 21:59

Ответ: Несколько вопросов
 

softcrasoft надо отдать должное, он расшевелил форум своими глупыми вопросами. Таких тем я давно на булке не видал.



AndZen 14.07.2015 00:57

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297750)
По поводу языка, я прочитал весь учебник на blitz3d.hut2.ru, а там изложены все основы.
С условими у меня все норм.

Если Вы действительно прочитали и поняли все изложенное, то я просто не вижу вообще никаких проблем чтобы начать делать хоть что-то самому, или Вы просто стебетесь))) Прочитав переписку с этой и предыдущей темы, я стопроцентно могу сказать что Вы непросто НЕ профессионал ни на питоне, ни на шарпе, ни на чем-либо еще, а просто прыщавый подросток с заоблачным самомнением.

Если по существу, как Вы ранее упоминали, плохо зная английский язык, начните с уроков blitz-school.info, благо в интернете их можно найти на любом старом Blitz3d портале. Там все по-русски, черным по белому, в картинках. В общем дерзайте.

Немного от себя.
Научись ставить себе четкую цель, составлять хотя бы минимальный план действий, оценивать РЕАЛЬНЫЕ свои возможности. Все мы когда-то хотели написать свою супер-пупер РПГ, гига-платформер и т.д. и т.п., вот только надо быть реалистом, а не идти на поводу у своих нереальных амбиций и самомнении. И чем быстрее ты научишься правильно оценивать критику в свой адрес, тем легче тебе будет вообще по жизни.

softcrasoft 14.07.2015 09:07

Ответ: Несколько вопросов
 
По поводу блицскул, там в большем рассмотрена работа с графикой. а я же незрячий, и блиц мне нужен для создания игр с 3д звуком. посколько в других языках нжуно знать тригонометрию.

St_AnGer 14.07.2015 10:29

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297780)
По поводу блицскул, там в большем рассмотрена работа с графикой. а я же незрячий, и блиц мне нужен для создания игр с 3д звуком. посколько в других языках нжуно знать тригонометрию.

То есть в блице её знать ненадо? В программировании вообще математика крайне необходима. Да и какая разница с графикой, или со звуком работать? Виртуальное пространство будет одно, можешь делать одновременно с графикой (хотя бы с кубами) и по ходу звук добавлять. Так твоя "игра" будет полезна всем (если будет годной конечно). На тех же сях+openAl можно сделать то что ты запланировал всего лишь владея базовыми знаниями математики (математики в целом, а не как отдельного предмета).

AndZen 14.07.2015 13:03

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297780)
По поводу блицскул, там в большем рассмотрена работа с графикой. а я же незрячий, и блиц мне нужен для создания игр с 3д звуком. посколько в других языках нжуно знать тригонометрию.

Если от Блитц3Д нужен только звук, так зачем тогда вообще забивать им себе голову, возьми любой другой звуковой API, благо на сегодняшний день их навалом, под любые нужды, это и BASS, FMOD, и на базе OpenAL движков и наработок хватает. И просто используй эти библиотеки с тем ЯП, с которым более всего знаком.

softcrasoft 14.09.2015 09:06

Ответ: Несколько вопросов
 
Покидал форум на некоторое время, теперь отвечаю:
По поводу base, fmode, опять же. без тригонометрии никак. в 3д звуке там на нем все построено.
потому помимо blitz call of duty и gta ни на чем не напишешь.

Arton 14.09.2015 12:24

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299604)
По поводу base, fmode, опять же. без тригонометрии никак. в 3д звуке там на нем все построено.

Причём тут знания тригонометрии и прочей метрии если движок сам всё считает? Там готовые функции, только данные подставляй.

Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299604)
потому помимо blitz call of duty и gta ни на чем не напишешь.

Что за чушь?

softcrasoft 14.09.2015 17:06

Ответ: Несколько вопросов
 
Я читал документации и DirectX, и Base, и OpenGL, и OpenAl, везде требуются высчитываниясо стороны программиста. Там нет такого, что указал координаты по осям, а тебе готовое воспроизведение.
Да если бы такое было, я бы писал игру на том же шарпе или питоне, где создать класс, объект, не то, что типы в блице.

softcrasoft 14.09.2015 17:10

Ответ: Несколько вопросов
 
В том же bgt, и то только высчитывания по 2d
sound.play_1d("sound.wav", player_x, sound_x);
Есть правда, где высчитывается звук по x и y. Но поворотов ты там никак не сделаешь. Добится того, что бы объект был в центре, можно только при помощи передвижений. а это мучительно. А в блице готовое все это я про TurnEntity.

mr.DIMAS 14.09.2015 18:12

Ответ: Несколько вопросов
 
Ты втираешь какую-то дичь. Самая сложная часть вычислений в любой звуковой библе будет в задании векторов направлений для слушателя, остальное это тупые setPosition( x,y,z ) для звуков.

Arton 14.09.2015 20:31

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299625)
Я читал документации и DirectX, и Base, и OpenGL, и OpenAl, везде требуются высчитываниясо стороны программиста.

Читал и не увидел разницу между API и движком.
DirectX, OpenGL, OpenAl — API.
Base (видимо звуковая библиотека BASS) — движок.

Используя API тебе и нужно грубо говоря «высчитываниясо стороны программиста», в движке же готовый функционал.

softcrasoft 14.09.2015 21:22

Ответ: Несколько вопросов
 
Base же и есть API.
Я знаю отличия между API и движком.
Движки игровые типа юнити мне не доступны, unreal требует 64 бит, только блиц устраивает.
А такие API как Base, OpenTK, OpenAL, FMode, требуют вычислений. А я увы. На все что способен, так это писать код))

Arton 14.09.2015 21:42

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299634)
Base же и есть API.

Не понял что за Base API такой.

Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299634)
FMode

Если ты про FMod, то он тоже движок. Что такое FMode не знаю, поисковики не дали ответа.

Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299634)
А такие API как Base, OpenTK, OpenAL, FMode, требуют вычислений. А я увы. На все что способен, так это писать код))

Даже не знаю что ответить. (Долго думал.)

softcrasoft 14.09.2015 22:04

Ответ: Несколько вопросов
 
Ну позабыл назваия, сорри. Но это ничего не меняет. bass и fmod требуют вычисления. а мне хотя бы надо, что бы указываешь координаты объекта, и хоб-хоб-хоб, звук пашет.

Arton 14.09.2015 22:15

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299640)
bass и fmod требуют вычисления. а мне хотя бы надо, что бы указываешь координаты объекта, и хоб-хоб-хоб, звук пашет.

Но ведь bass и fmod и есть "хоб-хоб-хоб"!
Всё остальное из области фанта-а-а-а...

softcrasoft 14.09.2015 22:24

Ответ: Несколько вопросов
 
ну не знаю. везде в инструкциях, написано про синусы, косинусы, ой как я их ненавижу.

mr.DIMAS 14.09.2015 22:28

Ответ: Несколько вопросов
 
херовый из тебя тогда программист

Arton 14.09.2015 23:10

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299642)
ну не знаю. везде в инструкциях, написано про синусы, косинусы, ой как я их ненавижу.

И чё?

softcrasoft 16.09.2015 16:45

Ответ: Несколько вопросов
 
А то:
1. Как я понимаю, там их надо высчитывать. Плюс о вычислениях при работе с данными пусть будет по вашему движками, хоть и это библиотеки пишется в статьях о разработке звуковых игр на tiflocomp.ru;
2. Если и звуки как-то мож3д там сделать, но поворты без тригонометрии ты уж икак не сделаешь.
Вот потому и только блиц.

Colossus 26.10.2015 19:54

Ответ: Несколько вопросов
 
Цитата:

По поводу блицскул, там в большем рассмотрена работа с графикой. а я же незрячий, и блиц мне нужен для создания игр с 3д звуком. посколько в других языках нжуно знать тригонометрию.

Уважаемый softcrasoft.Не хочу Вас обижать, но... это плохая затея - делать игру с 3D звуками, на Blitz3D. Туда нужно подключить как минимум стороннюю библиотеку, что то вроде BlitzAL, или BlitzBass. Потому как в Blitz3d 3д звук хоть и работает, но он очень тихий, даже когда расстояние между Listener, и Sound Emitter, очень близко.

P.S, да простят меня великие Булчане, если я дал некорректную информацию.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot