forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Использование Юнити как движок в среде разработки (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=20001)

softcrasoft 14.09.2015 21:58

Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Приветствую.
Хочу поднять старую тему, в новом топике.
Была информация, которую мне дали в разделе форума про блиц, что используя Юнити можно писать игры в среде, не прибегая к самому редактору Юнити.
Я незрячий, а программы-Screen readerы, не озвучивают данные окна редактора, так как они построены на графике и визуальном.
Я поговорил со знакомыми, они сказали, что кто-то так пробовал, и вроде даже получалось. Потом выяснилось, что так оно и было. Но человек ушел с рассылки, и связаться с ним нет никакой возможности.
Потому спрашиваю заново, т.к в интернете ни буквы инфы.
Как, использовать Юнити, в среде программирования vs, используя лучший для меня язык, C#!
Кто поможет найти ответ, буду безумно благодарен.
Уже год есть мечта сделать игру, на подобии GTA или Call of duty. Только аудио, для незрячих.
Подобные игры, шутеры там разные у нас есть, но разработчики говорят, что пишут, или на PureBasic, или на C++, используя DirectX, Bass или FMode. Даже в 2004 году, человек, решился написать игру на делфи, и у него вышло. И опять же, на bass. А там, нужны тригонометрические вычисления. А все, на что я способен, это придумывать идеи, строить алгоритмы, и писать код. В моих владениях C#, Pascal, Visual basic, Python.
Есть звуковой движок, созданный для создания аудио игр незрячим программистом. Там опять же эти противные векторы, тригонометрия. Ладно, другой человек, сделал дополнение к движку, решающие проблему. В примере нет вычислений, но вся документация на английском. И переводчик ничего не дал.
Единственная надежда на Юнити. Смотрел Блиц, но:
1. Если возникают проблемы, люди на форуме, мало того, что посылают читать английские справки, так еще издеваются, мол нуб и т.д, забыв, что сами начинали когда-то учить блиц;
2. С текущими моими знаниями ООП, я никак не понял типы в блице. там какие-то указатели, ой. я привык вот к такому
for i=1 to 10
enemy(i) = new enemy
enemy(i).HP = 100
end
Тут уже все ясно. enemy(1) объект 1 и т.д. А там темный лес.

pax 14.09.2015 22:26

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
1. Без противных векторов и тригонометрии не написать GTA.
2. В Unity без редактора работать бессмысленно. И практически не реально. Редактор импортирует все ресурсы и только через него выполняются все настройки этих ресурсов.

PS: бери С++ и Ogre, бери bass, бери любимую Visual Studio.

softcrasoft 14.09.2015 22:39

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
ну хватит издевательств. басс требует вычислений. везде в инструкции синусы, косинусы фууууу

moka 14.09.2015 22:40

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Не стоит брать Ogre, т.к. его архитектура даже с визуальными диаграммами выносит мозг. Он имеет очень не красивый и избыточный технический дизайн, что будет мешать разрабатывать игру.

На самом деле, если твоя игра будет основываться чисто на игровой логике, математике и звуке, то тебе не нужен игровой движок.
Тебе нужна математическая библиотека и несколько абстракций для игрового движка в виде: Scene Graph, Component System, остальное уже не принципиально.
Чем проще будет фундаментальная основа, тем проще будет начать писать то что нужно.

softcrasoft 14.09.2015 22:43

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
На самом деле, если твоя игра будет основываться чисто на игровой логике, математике и звуке, то
только на логике, событиях и звуке. математику ненаааавиииижу

St_AnGer 14.09.2015 22:49

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299650)
На самом деле, если твоя игра будет основываться чисто на игровой логике, математике и звуке, то
только на логике, событиях и звуке. математику ненаааавиииижу

Да как же ты не поймёшь? Программист - впринципе математик! Математика везде в программировании, и, тем более в программировании игр. На любом отделении программирования математика занимает 70% обучения.

Arton 14.09.2015 22:57

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299639)
А все, на что я способен, это придумывать идеи, строить алгоритмы, и писать код. В моих владениях C#, Pascal, Visual basic, Python.

Не ты этого не умеешь.

Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299639)
2. С текущими моими знаниями ООП, я никак не понял типы в блице. там какие-то указатели, ой. я привык вот к такому
for i=1 to 10
enemy(i) = new enemy
enemy(i).HP = 100
end
Тут уже все ясно. enemy(1) объект 1 и т.д. А там темный лес.

Ты написал что не понимаешь, но на самом деле ты не понимаешь, что написал по сути тоже самое.

Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299648)
ну хватит издевательств. басс требует вычислений. везде в инструкции синусы, косинусы фууууу

И чё? Там написано их тебе считать надо?

Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299650)
На самом деле, если твоя игра будет основываться чисто на игровой логике, математике и звуке, то
только на логике, событиях и звуке. математику ненаааавиииижу

Шизофазия.

softcrasoft 14.09.2015 23:03

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
да

Arton 14.09.2015 23:04

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299655)
да

Что «да»? Ты подтверждаешь что у тебя шизофазия?

moka 15.09.2015 00:19

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 299653)
Да как же ты не поймёшь? Программист - впринципе математик! Математика везде в программировании, и, тем более в программировании игр. На любом отделении программирования математика занимает 70% обучения.

Очень спорно.
Куча сфер деятельности не имеет никакой математики, а чистая логика.
Многие индустрии также не имеют математики и сводяться к логике.
Чаще матиматика - это 10-15% всего решения, и чаще всего эта матиматика уже написана кем-то, а ты лишь пользуешься библиотекой понимая логику работы.
Многие используют матрицы, но не знают как они работают, т.к. для того чтобы их использовать, не нужно этого знать.
А многие сферы вообще не используют никаких матриц, векторов и т.п. и программирование сводиться совсем к другим задачам.

pax 15.09.2015 07:08

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299648)
ну хватит издевательств. басс требует вычислений. везде в инструкции синусы, косинусы фууууу

Погуглил несколько туториалов, ни одной функции тригонометрии, чтобы проиграть звуковой файл. Думаю ты смотрел какие-то туториалы по генерации звука, а не по воспроизведению. При генерации звука без различных функций тригонометрии и не только не обойтись.

softcrasoft 16.09.2015 16:52

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Да как же ты не поймёшь? Программист - впринципе математик! Математика везде в программировании, и, тем более в программировании игр. На любом отделении программирования математика занимает 70% обучения.
А никакой из меня математик.
В школе 50% из алгебры не пойму, в общем не мое это.
Но ведь в программировании не всегда а она нужна. Например в блице повороты одной функцией.
Кстати, что бы вы понимали, и не говорили мол всему можно научится. Сейчас чуть-чуть осталось до конца школы, по всем предметам я почти отличник, помимо алгебры, геометрии, физику и химии. Это я говорю, что бы вы о мне бог знает что подумали, когда я скажу, что если меня спросят например сколько будет поделить 517 на 37, мне уж проще взять калькулятор.

softcrasoft 16.09.2015 16:57

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
по поводу моего да, это не полное сообщение. клава беспроводная, и батарейки отходят. А в скрин ридере озвучивать то, что я пишу я отключил.
Я хотел сказать, что да, может быть я и что-то не то читал. Но с поворотами тригонометрия нужна, и именно про это я и говорю. А в блице одна функция это делает. И в юнити насколько я знаю с этим проблем нет

RegIon 17.09.2015 16:08

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Зачем тебе вообще это? Возьми скриптовый язык, к которой можно подключить audio-библиотеку и пиши на нем.
Тебе не нужны тяжелые пакеты, где все сконцентрировано на графике и физике.

Для Python3 - pyopenAL http://home.gna.org/oomadness/en/pyopenal/index.html
Для LUA можно использовать love2d, в нём тоже openAl.

Для тебя последнее будет проще, так как в LUA, в отличии от Python не важны табуляции, переносы и пробелы.
Так же для love2d не нужен редактор, лишь только блокнот.
Если заинтересует, я могу чем-то в этом помочь. Например составить стартпак, с необходимыми ресурсами, библиотеками, примерами .

pax 17.09.2015 16:37

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Так уж блитц тогда можно
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15423

ABTOMAT 17.09.2015 16:46

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Да что вы тут пустились выбирать, что лучше.

Автору хватит Блитца, но он не осилил прочитать английскую справку (и прочитать замечательно переведённую на русский язык, ссылку на которую я лично ему постил он тоже не осилил).

При работе с любым движком придётся читать справку, у любого движка она на английском (переводы редкие, неполные и вообще есть не всегда).

То он справку прочитать не может, то тригонометрию выучить не может.

Мне кажется, топикстартеру уже ничего не поможет, ни Блиц, ни Юнити, ни какие-то другие движки, если прочитать справку — непреодолимая преграда.

Редко подобные вещи пишу, но — запарил!

RegIon 17.09.2015 17:14

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 299731)
Так уж блитц тогда можно
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15423

Но топикстартеру не понравился жы. :cool:

pax 17.09.2015 17:18

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Ну а на самом деле может тогда OpenTK? Это же любимый C# и OpenAL в одном флаконе.
http://www.opentk.com/

softcrasoft 17.09.2015 20:13

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
RegIon, начнем с того, что в любом случаи нужна тригонометрия для поворотов.
Далее, ЛУА же не компилируемый язык.
Далее, питон лучший для меня язык. А табуляции, так так даже лучше.
Плюс у него есть компилятор для Windows.

softcrasoft 17.09.2015 21:18

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
ABTOMAT, никогда не получал никаких ссылок, это раз.
2. В играх в блице, курсор над объектами. с помощью клавиатуры ставишь на него, но он не попадает, т.к курсор не на нем.
А в bass и т.д нужно работать с тригонометрией

RegIon 17.09.2015 23:44

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
C# тоже.
А зачет тебе компилируемый?
В любом случае тебе придется с векторной математикой и тригонометрией.
bass - это аудио-либа, там нету тригонометрии особо.
зачем тебе повороты, тебе графическая составляющая не важна же.

softcrasoft 17.09.2015 23:58

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
ну да. вперед назад ходить буду, а поворачиваться что бы прицелиться нет. смешно. в повороте звуке нужна тригонометрия

mr.DIMAS 17.09.2015 23:59

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
2softcrasoft
Хосспади, за то время, что ты нам доказываешь всякую ересь, мог бы уже тригонометрию выучить и понять, и кусок линейной алгебры заодно.

ABTOMAT 18.09.2015 04:00

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 299739)
ABTOMAT, никогда не получал никаких ссылок, это раз.

http://blitz-coder.narod.ru/help.html

Да ладно?

Arton 18.09.2015 12:51

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 299744)

Возможно скринридер не умеет... Хотя он должен видеть ссылки =/
Кстати ужасную ссылку скинул, с рекламой.

Вот проще: http://blitzetc.ru/index.php/%D0%9A%...%D0%BE_Blitz3D

Впрочем ещё раньше я кидал ссылку на архив с русским хелпом.
Не поможет это.
Зачем я тут вообще отписался...

ABTOMAT 18.09.2015 21:29

Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 299747)
Кстати ужасную ссылку скинул, с рекламой.

Это сайт автора перевода. Что поделать, претензии к нему. Ну, можно было прямую ссылку кинуть, да. Вот она ниже.

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot