![]() |
Использование Юнити как движок в среде разработки
Приветствую.
Хочу поднять старую тему, в новом топике. Была информация, которую мне дали в разделе форума про блиц, что используя Юнити можно писать игры в среде, не прибегая к самому редактору Юнити. Я незрячий, а программы-Screen readerы, не озвучивают данные окна редактора, так как они построены на графике и визуальном. Я поговорил со знакомыми, они сказали, что кто-то так пробовал, и вроде даже получалось. Потом выяснилось, что так оно и было. Но человек ушел с рассылки, и связаться с ним нет никакой возможности. Потому спрашиваю заново, т.к в интернете ни буквы инфы. Как, использовать Юнити, в среде программирования vs, используя лучший для меня язык, C#! Кто поможет найти ответ, буду безумно благодарен. Уже год есть мечта сделать игру, на подобии GTA или Call of duty. Только аудио, для незрячих. Подобные игры, шутеры там разные у нас есть, но разработчики говорят, что пишут, или на PureBasic, или на C++, используя DirectX, Bass или FMode. Даже в 2004 году, человек, решился написать игру на делфи, и у него вышло. И опять же, на bass. А там, нужны тригонометрические вычисления. А все, на что я способен, это придумывать идеи, строить алгоритмы, и писать код. В моих владениях C#, Pascal, Visual basic, Python. Есть звуковой движок, созданный для создания аудио игр незрячим программистом. Там опять же эти противные векторы, тригонометрия. Ладно, другой человек, сделал дополнение к движку, решающие проблему. В примере нет вычислений, но вся документация на английском. И переводчик ничего не дал. Единственная надежда на Юнити. Смотрел Блиц, но: 1. Если возникают проблемы, люди на форуме, мало того, что посылают читать английские справки, так еще издеваются, мол нуб и т.д, забыв, что сами начинали когда-то учить блиц; 2. С текущими моими знаниями ООП, я никак не понял типы в блице. там какие-то указатели, ой. я привык вот к такому for i=1 to 10 enemy(i) = new enemy enemy(i).HP = 100 end Тут уже все ясно. enemy(1) объект 1 и т.д. А там темный лес. |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
1. Без противных векторов и тригонометрии не написать GTA.
2. В Unity без редактора работать бессмысленно. И практически не реально. Редактор импортирует все ресурсы и только через него выполняются все настройки этих ресурсов. PS: бери С++ и Ogre, бери bass, бери любимую Visual Studio. |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
ну хватит издевательств. басс требует вычислений. везде в инструкции синусы, косинусы фууууу
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Не стоит брать Ogre, т.к. его архитектура даже с визуальными диаграммами выносит мозг. Он имеет очень не красивый и избыточный технический дизайн, что будет мешать разрабатывать игру.
На самом деле, если твоя игра будет основываться чисто на игровой логике, математике и звуке, то тебе не нужен игровой движок. Тебе нужна математическая библиотека и несколько абстракций для игрового движка в виде: Scene Graph, Component System, остальное уже не принципиально. Чем проще будет фундаментальная основа, тем проще будет начать писать то что нужно. |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
На самом деле, если твоя игра будет основываться чисто на игровой логике, математике и звуке, то
только на логике, событиях и звуке. математику ненаааавиииижу |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Цитата:
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
да
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Цитата:
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Цитата:
Куча сфер деятельности не имеет никакой математики, а чистая логика. Многие индустрии также не имеют математики и сводяться к логике. Чаще матиматика - это 10-15% всего решения, и чаще всего эта матиматика уже написана кем-то, а ты лишь пользуешься библиотекой понимая логику работы. Многие используют матрицы, но не знают как они работают, т.к. для того чтобы их использовать, не нужно этого знать. А многие сферы вообще не используют никаких матриц, векторов и т.п. и программирование сводиться совсем к другим задачам. |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Цитата:
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Да как же ты не поймёшь? Программист - впринципе математик! Математика везде в программировании, и, тем более в программировании игр. На любом отделении программирования математика занимает 70% обучения.
А никакой из меня математик. В школе 50% из алгебры не пойму, в общем не мое это. Но ведь в программировании не всегда а она нужна. Например в блице повороты одной функцией. Кстати, что бы вы понимали, и не говорили мол всему можно научится. Сейчас чуть-чуть осталось до конца школы, по всем предметам я почти отличник, помимо алгебры, геометрии, физику и химии. Это я говорю, что бы вы о мне бог знает что подумали, когда я скажу, что если меня спросят например сколько будет поделить 517 на 37, мне уж проще взять калькулятор. |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
по поводу моего да, это не полное сообщение. клава беспроводная, и батарейки отходят. А в скрин ридере озвучивать то, что я пишу я отключил.
Я хотел сказать, что да, может быть я и что-то не то читал. Но с поворотами тригонометрия нужна, и именно про это я и говорю. А в блице одна функция это делает. И в юнити насколько я знаю с этим проблем нет |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Зачем тебе вообще это? Возьми скриптовый язык, к которой можно подключить audio-библиотеку и пиши на нем.
Тебе не нужны тяжелые пакеты, где все сконцентрировано на графике и физике. Для Python3 - pyopenAL http://home.gna.org/oomadness/en/pyopenal/index.html Для LUA можно использовать love2d, в нём тоже openAl. Для тебя последнее будет проще, так как в LUA, в отличии от Python не важны табуляции, переносы и пробелы. Так же для love2d не нужен редактор, лишь только блокнот. Если заинтересует, я могу чем-то в этом помочь. Например составить стартпак, с необходимыми ресурсами, библиотеками, примерами . |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Так уж блитц тогда можно
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15423 |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Да что вы тут пустились выбирать, что лучше.
Автору хватит Блитца, но он не осилил прочитать английскую справку (и прочитать замечательно переведённую на русский язык, ссылку на которую я лично ему постил он тоже не осилил). При работе с любым движком придётся читать справку, у любого движка она на английском (переводы редкие, неполные и вообще есть не всегда). То он справку прочитать не может, то тригонометрию выучить не может. Мне кажется, топикстартеру уже ничего не поможет, ни Блиц, ни Юнити, ни какие-то другие движки, если прочитать справку — непреодолимая преграда. Редко подобные вещи пишу, но — запарил! |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Цитата:
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Ну а на самом деле может тогда OpenTK? Это же любимый C# и OpenAL в одном флаконе.
http://www.opentk.com/ |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
RegIon, начнем с того, что в любом случаи нужна тригонометрия для поворотов.
Далее, ЛУА же не компилируемый язык. Далее, питон лучший для меня язык. А табуляции, так так даже лучше. Плюс у него есть компилятор для Windows. |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
ABTOMAT, никогда не получал никаких ссылок, это раз.
2. В играх в блице, курсор над объектами. с помощью клавиатуры ставишь на него, но он не попадает, т.к курсор не на нем. А в bass и т.д нужно работать с тригонометрией |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
C# тоже.
А зачет тебе компилируемый? В любом случае тебе придется с векторной математикой и тригонометрией. bass - это аудио-либа, там нету тригонометрии особо. зачем тебе повороты, тебе графическая составляющая не важна же. |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
ну да. вперед назад ходить буду, а поворачиваться что бы прицелиться нет. смешно. в повороте звуке нужна тригонометрия
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
2softcrasoft
Хосспади, за то время, что ты нам доказываешь всякую ересь, мог бы уже тригонометрию выучить и понять, и кусок линейной алгебры заодно. |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Цитата:
Да ладно? |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Цитата:
Кстати ужасную ссылку скинул, с рекламой. Вот проще: http://blitzetc.ru/index.php/%D0%9A%...%D0%BE_Blitz3D Впрочем ещё раньше я кидал ссылку на архив с русским хелпом. Не поможет это. Зачем я тут вообще отписался... |
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot