forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Обсуждение игр с пост-советским антуражем (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=20049)

moka 21.10.2015 02:50

Ответ: Примечательные изображения
 
Ну также как многие не понимают почему русским так нравится Half Life :)
Тем более смотреть нужно было в детсве (в детстве смотрел?). Сегодня уже будет не так актуально, т.к. ну время не то, да и не в тему то будет имхо.
Плюс, с детства впечатления всегда ярче, чем когда вырастаешь (трава остается той же, а вот эмоции были ярче).

Arton 21.10.2015 02:54

Ответ: Примечательные изображения
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 300678)
Ну также как многие не понимают почему русским так нравится Half Life :)

Э-э-э... впервые слышу. Может Half Life 2 потому что там есть типичные для России новостройки 70-x — 80-x? Не говоря уже о кучи других деталей в которых видишь все города Европы сразу Россию?

Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 300678)
Тем более смотреть нужно было в детсве (в детстве смотрел?).

Я много чего в детстве смотрел, не всё же у меня вызывает восторг.

moka 21.10.2015 02:55

Ответ: Примечательные изображения
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 300680)
Э-э-э... впервые слышу. Может Half Life 2 потому что там есть типичные для России новостройки? Не говоря уже о кучи других деталей в которых видишь все города Европы сразу Россию?

Скорее всего по этому.
Но я у кого не спрашивал, многие просто либо не играли, либо для них это был очередной шутер.

Arton 21.10.2015 03:07

Ответ: Примечательные изображения
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 300681)
Скорее всего по этому.
Но я у кого не спрашивал, многие просто либо не играли, либо для них это был очередной шутер.

Для меня игра была запоминающейся. И в первую очередь атмосферой и дизайном. Геймплей был интересный, разнообразный.
Но вот то чувство что ты бегаешь и стреляешь среди таких знакомых, родных, панельных домов, вперемежку со совсем старыми зданиями — непередаваемо. Всё это обшарпано, заброшено, переделано-перестроено.
Я сам живу в «корабле», представляешь? Я как будто гулял по Питеру и его окраинам, в фантастическом антураже.
Схожий восторг от S.T.A.L.K.E.R., но там ещё и с книгой много общего. А то везде Америка, Америка.

P. S. Парк юрского периода я смотрел в очень сильно в детстве, никогда не понимал орущих баб. И судя по памяти мне понравился только первый фильм.

moka 21.10.2015 03:43

Ответ: Примечательные изображения
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 300683)
Для меня игра была запоминающейся. И в первую очередь атмосферой и дизайном. Геймплей был интересный, разнообразный.
Но вот то чувство что ты бегаешь и стреляешь среди таких знакомых, родных, панельных домов, вперемежку со совсем старыми зданиями — непередаваемо. Всё это обшарпано, заброшено, переделано-перестроено.
Я сам живу в «корабле», представляешь? Я как будто гулял по Питеру и его окраинам, в фантастическом антураже.
Схожий восторг от S.T.A.L.K.E.R., но там ещё и с книгой много общего. А то везде Америка, Америка.


Да, мне также HL и STALKER нравится. И т.к. это редкие примеры проектов связанных с современными пост-советскими странами, он весьма хорошо тронул пост-советскую аудиторию.
А в остальных частях мира, это "просто игры".

Arton 21.10.2015 17:47

Ответ: Примечательные изображения
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 300684)
Да, мне также HL и STALKER нравится. И т.к. это редкие примеры проектов связанных с современными пост-советскими странами, он весьма хорошо тронул пост-советскую аудиторию.
А в остальных частях мира, это "просто игры".

Наверное.
Однако всегда думал что и другим странам интересно будет взглянуть.
Этим летом пытался Тени Чернобыля пройти (да я его до сих пор не прошёл!), блин, он местами даже ужасен, стелса например никакого, даже самого примитивного. Невозможно прокрасться незамеченным, боты всевидящи. Действительно атмосфера всё тащит.

Nex 21.10.2015 18:52

Ответ: Примечательные изображения
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 300693)

Наверное.
Однако всегда думал что и в другим странам интересно будет взглянуть.
Этим летом пытался Тени Чернобыля пройти (да я его до сих пор не прошёл!), блин, он местами даже ужасен, стелса например никакого, даже самого примитивного. Невозможно прокрасться незамеченным, боты всевидящи. Действительно атмосфера всё тащит.

Когда то я купил лицензию сталкера. Вышел из деревни и на меня напал кабан. У меня был обрез из которого я стрельнул в кабана, но после выстрела у меня прицел оказался в небе и в кабана я не попал. Такое каратилово продолжалось долго, но я смог одолеть кабана. Дальше я завладел автоматом калашникова и... у него тоже отдача была как у рпг-7. Начал я значит качать обновления, которые весили по тем временам с лимитированным трафиком очень много. Выкачав и поставив все, что нашел я не заметил никаких изменений и отдача осталась прежней. Пришлось удалить игру потому что это не шутер, а пособие для артиллериста.

Arton 21.10.2015 19:16

Ответ: Примечательные изображения
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 300694)
Когда то я купил лицензию сталкера. Вышел из деревни и на меня напал кабан. У меня был обрез из которого я стрельнул в кабана, но после выстрела у меня прицел оказался в небе и в кабана я не попал. Такое каратилово продолжалось долго, но я смог одолеть кабана. Дальше я завладел автоматом калашникова и... у него тоже отдача была как у рпг-7. Начал я значит качать обновления, которые весили по тем временам с лимитированным трафиком очень много. Выкачав и поставив все, что нашел я не заметил никаких изменений и отдача осталась прежней. Пришлось удалить игру потому что это не шутер, а пособие для артиллериста.

Хм, ну оружие меня никогда не смущало. Я игру просто забрасывал из-за неспешного прохождения и мне всегда было страшно в лабораториях. Там прямо сюрвайвал-хоррор начинался. До сих пор боюсь туда идти.

Модераторы, вынесите пожалуйста оффтоп в отдельную тему типа: «Обсуждение игр с пост-советским антуражем».

RegIon 21.10.2015 20:06

Ответ: Примечательные изображения
 
Ну коль оффтоп вынесут, то внесу и свою лепту.

Играл в сталкера как только она вышла, в журналах всех игровых ее нахваливали. Для меня это было шедеврально, и не только для меня, не просто она до сих пор в топах, но первую я прошел Зов Припяти, так как и инета не было и ни у кого не мог найти диск с тенями Чернобыля. Горда через 2 только первую прошел, и то на стремные концовки, потом только узнал как нормальную открыть и так не дошел - сохранился не там, а сохранял все в одну сохранялку( застрял между трубами на самом последнем уровне).
Лет через 5 прошел 3 часть, так как на старом компе все дико лагало.
А HL2 я прошел еще раньше, чем нашел Теней Чернобыля, купил диск пиратский на манер OrangeBox.

Еще бы таких игр, типа Stalker и HL2

UPD: подземные лаборатории реально дикие какие-то получились, я кирпичный дом построить смогу наверное, порой играл без звука.

Gomosek 21.10.2015 20:40

Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
 
Ну в этом ничего странного нет, HL2 вышел раньше Теней Чернобыля.

Samodelkin 22.10.2015 02:43

Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
 
Над HL2 работали хорошие дизайнеры, и даже если бы делали америку, всё-равно вышло бы хорошо, потому что даже там можно найти много интересного, как и в любом другом месте, главное отойти от шаблонов. Мне выбор дизайнеров понравился, хотя когда первый раз проходил, даже особо и не понял где именно происходят события, хотя и сейчас бы не говорил что уж очень знакомая обстановка. Возможно места где мощёные улочки с домами с отделкой 19 века напоминают некоторые места центра Москвы. Со спальными районами что-то не то -- хоть и панельные дома похожи. За городом вообще не похоже -- в России другая природа, ни одной берёзки в игре нет. А ещё у нас много частного сектора (даже в английском языке есть слово dacha). Ещё мне в HL2 понравились небо, спекуляр на мостовой, деревья без листвы -- всё это довольно точно воссоздает атмосферу октября-ноября в Москве, а игра кажется осенью и вышла, в общем было что-то общее в этом смысле, да. Могу предположить что дизайнеры не только по фоткам делали, но и не поленились съездить на места, чтобы передать более полные, не только визуальные, ощущения.

В Сталкер природа и атрибутика пост-советского пространства воссоздана точнее. Больше похоже на "наши места" особенно дачные. Как игра мне она понравилась меньше чем HL2, хотя поналачу была неадекватно-завышенная оценка, потому что много шума вокруг игры поднимали. Прошел где-то раза три. Местами, как мне кажется, затянуто, но в целом неплохо до самого конца. А вот Чистое Небо сразу непонравилось из-за того что там куча шаблонов геймплея из всяких аркадных и консольных игр, после 2-3 часов игры бросил. Больше в Сталкеров не играл, но первую игру могу порекомендовать попробовать.

Вообще меня лично никогда пост-советская атмосфера не интересовала, и в играх я оцениваю больше "интересность" локации, её игровые свойства, ну и уход от дизайнерских шаблонов, чтобы что-то новое для глаз было. А также хорошо сделанная природа (неважно какой части света) мною всегда приветствуется.

Ещё я много слышал что это на западе от пост-советского Сталкера все в ахуе были, у нас это как-то более ровно прошло, имхо.

Цитата:

Сообщение от moka
Ну также как многие не понимают почему русским так нравится Half Life

Наверное потому что русские не играют в консольный хлам.
Это ещё Piranha Bytes где-то говорили что в Германии, некоторых странах восточной Европы, в России и СНГ есть склонность ко всяким "более сложным" играм.

St_AnGer 22.10.2015 10:56

Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
 
А я вот "Тени Чернобыля" прошёл более 170 раз (потом считать устал, хотя прошёл ещё неоднократно) к четвёртому курсу техникума. Это была прям какая то болезнь, меня даже в финальной презентации на выпускном представили Сталкером и даже стишок про меня сочинили на эту тему :-) Зацепила атмосфера просто ппц как. А ещё сыграло огромную роль то, что я родился в городе атомщиков (г. Десногорск, Смоленская АЭС), и тема ЧАЭС и Припяти мне довольно близка. Особенно в игре привлекло отечественное вооружение, ровно как и физика стрельбы - она прекрасна, стрелять вроде как и легко, но надо целиться умно (на разное расстояние по разному прицеливаться), потому что пуля летит не по прямой как в обычных шутерах, а прям как в жизни - по "не правильной" параболе, и у разных калибров эта парабола разная (так как вес пули разный). Отдача у оружия (в тех версиях которые были у меня) была грамотно настроена, опять же, не как в обычных шутерах где если стреляешь "от бедра" всё летит хрен знает куда. Это позволяет снайперить даже с обычного калаша.
Кстати, последующее "Чистое небо" я прошёл всего один раз (фу фу фу игра, плевался и проходил в надежде что ВНЕЗАПНО станет лучше, но не стало), а "Зов Припяти" вообще до конца не прошёл, обплевался и удалил нахрен ещё на середине прохождения. "Тени Чернобыля" были круты, такими и остаются. А ещё в них был прикольный мультиплеер, раз-на-раз играть было интересно на тех же "Военных складах", а 2х2 было так вообще круто.
Почему нам так нравятся такие игры как Half-Life 2, Fallout и S.T.A.L.K.E.R.? Потому что они напоминают нашу же страну и по ним приятно просто бродить. А ещё там приятная классная атмосфера постапокалипсиса. А ещё там местами есть сурвайвл хоррор, от которого можно обделаться (подземелья Сталкера и тот же Рейвенхолм). Собственно, последние раз 130 в Сталкере я именно этим и занимался - тупо бродил и изучал, каждый раз восхищаясь тем, какую же титаническую работу провели создатели. А ещё эти игры легко модифицируются, и я, не имея человеческого интернета, Сталкер переделывал как только было можно. И это было очень интересно и увлекательно - создавал свои квесты, свои разные пушки и костюмы, пытался из разных версий карты впихнуть (только потом узнал что всё что я делал имеется в моде и называется он "Народная солянка" :-) ).
Жалко что S.T.A.L.K.E.R. 2 свернули... Я бы поиграл с огромным удовольствием. Но может быть, когда нибудь, когда выйдет наконец то Half-life 3, выпустят и S.T.A.L.K.E.R. 2... Эх, мечты...

Arton 22.10.2015 11:02

Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 300715)
Жалко что S.T.A.L.K.E.R. 2 свернули...

GSC Game Worlds вернулись с Казаками 3, кто знает... Правда их состав поменялся.


«Третий» Сталкер я прошёл полностью как вышел. По моему он технически вышел лучше, проработанней. Порекомендую от себя его.
Вот не помню как там со стелсом.

Crystal 23.10.2015 16:06

Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
 
Играл в первого сталкера сразу после выхода ещё без патчей.
Багучее гавно. Идёшь зачистишь здание от врагов, отбежишь
в другое место, возвращаешься, а все враги снова на своих
местах, и так бесконечно. Вообще игра сразу не понравилась,
и дело не в багах, а в самой игре. Какая-то она убогая и
неинтересная. Особенно не понравился инвентарь, и потребность
жрать - накуя это в шутере? В общем я этой игры не понял,
шлак какой-то.

Халфу 2 прошёл - годнота, первую не помню прошёл ли, давно было, но тоже годнота.

Самый интересный шутан для меня был по моему Medal of Honor в бородатом году.
(там где начинаешь игру ползком под пулями немцев из дома)

RegIon 23.10.2015 17:24

Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
 
Терморектальный синтез ща пойдет...

Arton 23.10.2015 23:23

Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 300756)
...потребность
жрать - накуя это в шутере?

И да и нет. Сталкер не чистый шутер.
А в «жрать» меня всегда расстраивало одно, почему так редко? Очень условно вышло, по сути не влияет ни на что, всегда есть что съесть.

Samodelkin 24.10.2015 03:46

Ответ: Обсуждение игр с пост-советским антуражем
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer
Особенно в игре привлекло отечественное вооружение, ровно как и физика стрельбы - она прекрасна, стрелять вроде как и легко, но надо целиться умно (на разное расстояние по разному прицеливаться), потому что пуля летит не по прямой как в обычных шутерах, а прям как в жизни - по "не правильной" параболе, и у разных калибров эта парабола разная (так как вес пули разный). Отдача у оружия (в тех версиях которые были у меня) была грамотно настроена, опять же, не как в обычных шутерах где если стреляешь "от бедра" всё летит хрен знает куда. Это позволяет снайперить даже с обычного калаша.

Где ты видел в жизни бегающих бодрячком солдатиков, после того как в них разрядили полный рожок из автомата?
Смотри серию ArmA -- там показано как делать чтобы было похоже на реальность.

Цитата:

Сообщение от Crystal
жрать - накуя это в шутере?

Это survival shooter!


Часовой пояс GMT +4, время: 12:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot