forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Деформация тел (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2012)

sneg 29.11.2006 17:03

Деформация тел
 
Тут вот вопрос такой есть: Можно ли сделать деформацию тел в реальном времени??? Допустим колошматишь по бочке (или ещё по чему нибудь:) ) дубиной (или ещё чем нибудь:) ) и бочка гнётся. Возможно ли такое???:dontknow:

impersonalis 29.11.2006 18:12

Re: Деформация тел
 
вертексы двигать. есть в семплах.

чаще реализуется через замены моделей ( зарнее "избитые модели" устанавливаются вместо имеющихся)

jimon 29.11.2006 19:00

Re: Деформация тел
 
в PhysX есть реальная деформация тел
http://jimon.boolean.name/physx/physx_metal1.jpg
http://jimon.boolean.name/physx/physx_metal2.jpg

правда зделано ли ето в врапере - я не знаю
ето жутко тормозно :) ибо делается через ткани

sneg 30.11.2006 10:36

Re: Деформация тел
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis
вертексы двигать. есть в семплах.

Чё-то я не нашёл в семплах... Не подскажешь каой именно семпл??? А лучше скинь какой-нибудь примерчик:)

jimon 30.11.2006 17:05

Re: Деформация тел
 
sneg
а зачем тут семпл ? :)
береш вертекс из меша, и двигаеш одну из 3 его точек :)

HolyDel 01.12.2006 01:12

Re: Деформация тел
 
или две из трех (по ситуации).
будут проблемы с нехваткой вертексов (то есть если ударить по кубу, а не бочке, то вмятину сделать будет проблематично (придется добавлять вертексы)).

CRASHER 18.01.2008 06:19

Re: Деформация тел
 
HolyDel, а какую ты можешь по этому делу информацию дать?:)
ну там ссылки какие нить или функции илимож чтот оч полезное скажешь:) . Оч хочется :crazy: не далёкую , но и не близкую, но всёже модель повреждения сотварить.

Genius 18.01.2008 13:14

Re: Деформация тел
 
Легче всего взять физикс и усё!

HolyDel 18.01.2008 13:33

Ответ: Деформация тел
 
по делу все сказал импер.
заменять на ЗАРАНЕЕ СМОДЕЛЛЕННУЮ модель избитой бочки.

рассчитывать вмятины - ето слишком непрактично.
игра не стоит свечь, ты добьешся совсем небольшого улучшения геймплея, и потеряеш производительность (могут быть рывки при создании вмятины).

CRASHER 18.01.2008 13:56

Re: Деформация тел
 
Ну яж не буду пихать всё это в игру где огромный город с кучей машин, и бох знает чего там ещё.
Яхочу простое помещение где два три объекта(ну честно признаться с отдельными внутренностями,которые возможно помешают хорошей обработке) на колёсах на гусеницах или на ножках, каму какие нравится делают друг другу вмятины.И по сути эти вмятины должны стать изюминкой игры. Есть желание протыкать объекты, и делить ,допустим разрезанием, на части. Но я незнаю принципов деформационного процесса полигонов, по этому наверно это фантастика:) .
Ну так что ни у кого нет ни ссылок ни хотябы чего то, что мне могло хоть что то рассказать об этом всём?

IGR 18.01.2008 14:01

Ответ: Деформация тел
 
можно зделать как в ГТА !!
там все машины "мнутся", но без какого либо просчета самой деформации !! все сводится к принципу что сказал импер !!
допустим, ты зацепился левым боком машины - происходит замена левого крыла и левой двери машины, но уже побитые !!

CRASHER 18.01.2008 14:17

Re: Деформация тел
 
я знаю этот способ:) , у меня уазик так в одной игре разваливался.
Но у меня объект по идее должен создаваться из ничего, ну тоесть сразу готовой модели нет. Оно собирается по частям и предугадать какой вид она примет нельзя, поэтому мне и надо вёртексное деформирование.
Значить нихто не помогёт?;)

IGR 18.01.2008 14:25

Ответ: Деформация тел
 
Цитата:

Оно собирается по частям и предугадать какой вид она примет нельзя, поэтому мне и надо вёртексное деформирование.
ну вот для каждой части и делай деформирование !!
а на внешний вид тебе поф и К !!
что тебя неустраивает ?? ;)

CRASHER 18.01.2008 14:41

Re: Деформация тел
 
Ну если честно частей много, я бы даже сказал что очень много. Ну не в самом объекте,а так сказать в гараже.Потому что я хочу реализовать способ создания своей модельки, Как например в 3d max. Наполеонские цели ,но мне кажется я могу это реализовать.А для таких целей способ создание деформации путём загрузки готовой не подходит.

HolyDel 18.01.2008 15:07

Ответ: Деформация тел
 
Вложений: 1
опишу один вариант, самый простой:
http://likosoft.ucoz.ru/forum/29-121-1

IGR 18.01.2008 16:27

Ответ: Деформация тел
 
Holy, круто !! что еще можно сказать !!
но это теперь WarTech.dll в каждом проэкте будет востребована !! :-)

CRASHER 18.01.2008 17:48

Re: Деформация тел
 
HolyDel,Уааахх да этож просто ииии.... ааа... да и славами не выразить. Завораживат!!!:) прям и спасибо неодно хочится сказать:super: .

Цитата:

но это теперь WarTech.dll в каждом проэкте будет востребована !!
надеюсь я ни сделал ничиго крименального:dontknow:

HolyDel,
а по потреблению fps оно лучше чем остальные способы, как считаеш?
и есчё,извени конечно за нозойливость, глубину и форму моно поменять?
всё побежал изучать:)

HolyDel 18.01.2008 17:54

Ответ: Деформация тел
 
либа свободная. (более того, не содержит (пока) ничего сверхъестественного)
яж сказал - ето простейший случай.
менять можно, но рассчитвать надо будет по другому алгоритму (щас я счтаю вмятину по направлению к центру). форму вмятин можно менять... но не сильно. сделать произвольную форму - наверное можно, но я не знаю как.

CRASHER 18.01.2008 18:12

Re: Деформация тел
 
Цитата:

форму вмятин можно менять... но не сильно
а насколлько несильно? допустим в форме квадрата моно?

H@NON 18.01.2008 18:15

Ответ: Деформация тел
 
единственное что взято из либы, так это проверка расстояния, думаю ее можно заменить и уйти от привязки к либе.

ЗЫ Извини Холи:''((, что испортил твой маркетинговый ход:tongue:

HolyDel 18.01.2008 18:29

Ответ: Деформация тел
 
Цитата:

единственное что взято из либы, так это проверка расстояния, думаю ее можно заменить и уйти от привязки к либе.
можно ;)

Цитата:

а насколлько несильно? допустим в форме квадрата моно?
разбирайся, делай, я что то с ходу не могу придумать как.

CRASHER 18.01.2008 18:36

Re: Деформация тел
 
Цитата:

единственное что взято из либы, так это проверка расстояния, думаю ее можно заменить и уйти от привязки к либе.
да тут нашульмовали:-D
эхх как обидно в очередной раз разочароваться:)
ну чтож код сам по себе для меня не бесполезен
ещё раз спс ,HolyDel ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot