forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Работа (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=162)
-   -   Куда податься (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=20158)

RegIon 19.01.2016 00:20

Куда податься

Суть в чем, так как я студент 4 курса, то стоит вопрос куда мне идти работать после вуза.
Магистратура возможна, но в любом случае работать где-то нужно.
Беда еще в том, что нам обещали место в институте лазерной физике, лаборантами вначале, но все пN3дешь и нас послали куда подальше: стаж не капает, не платят, но работать заставляют фактически каждый день. По этой причине я не смог просто найти время на полный рабочий день, а его хотят все:(. По духу я больше кодер, чем физик, туда и стучался:
  • DataWorks (гугл видит только вакансии везде, но на linkedin много людей встречал) - собеседование и тестзадание по их словам прошел, но им необходимо > 30 часов в неделю, мол я джуниор и должен учится сверхурочно, а я и так не фултайм.
  • Непонятная компашка разработчиков Unity - пришел в неплохой офис, посидел, пообщался с персоналом, рассказал о себе, заполнил анкету, насчитали 32 возможных моих рабочих часов. Дали тестовое задание и перестали отвечать на письма. Не стал их тревожить больше.
  • Академмедиа (пишут игры на Unity) - позвонили сами, побеседовали, сказал что перезвоню и не перезвонил. Знакомый работал у них и говорит что первое время все нормально, но потом просто бред начинается: просят все сделать быстро, без какого-то техзадания, приходится сутками сидеть и т.д. Собственно отзывы : http://antijob.net/black_list/academ_media/
  • Фриланс - все плохо, раз 5 сделал лабораторные различной сложности людям с факультета вычислительной техники. С всяких сайтов по фрилансу вообще не было дохода.
  • Работа на складе (в ночное время) - самый прямой доход, но и сейчас с этим нагрелось - не нужны им сейчас наемные единицы, своих хватает, а на других складах фуллтайм 5/2, 2/2 что не подходит.