![]() |
Into Orbit
![]() Into Orbit Шаблонная игра, где необходимо на ракете вылететь на орбиту, до SimpleRockets далеко, и не было желания сделать ее клона. Главная цель - выйти на орбиту, что довольно затруднительно, так как управление не из приятных, не хватает топлива и всякий летающий хлам мешается. Графическая составляющая на 3, так как все же рисовать просто так не получается, нужен какой-то навык, но со временем попробую все привести к одному стилю. Управление нажатием по краям экрана, чем ближе к центру - тем медленней поворачивается ракета. При больших углах невозможно развернуть обратно из-за вращательного момента, созданного давлением на боковую поверхность. Система прокачки:
Скачать с GoogleDrive GooglePlay аккаунтом не обзавелся вовремя, теперь дорого, так что как более-менее презентабельная версия будет, то кто-нибудь выложит. ОБНОВЛЕНО(31.03)!
Скрины (устарели): |
Ответ: Into Orbit
UPD:
Понял, что когда дофига UI элементов, то очень сложно их всех обновлять. PAX, как вы работаете с UI, есть какой-то скрипт менеджер, который обновляет текст, иконки и т.д, или есть какой-то компонент-слушатель у элемента, привязанный к определенной переменной и он обновляется при ее обновлении? (я так хотел сделать, но нельзя же вроде узнать о изменении поля класса без проверки, или можно?) |
Ответ: Into Orbit
Цитата:
PHP код:
PHP код:
set - https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms228368.aspx |
Ответ: Into Orbit
Концептуально, абстрактно от языков - решение от Nex лучшее.
Ещё можно велосипедить с многопоточностью* и отслеживанием через указатель*, но запаришься решать проблемы с синхронизацией ("ABA","состояние гонки" и проч), блокировками и атомарностью операций. *- без понятия: в каком виде это реализовано в Юнити |
Ответ: Into Orbit
Get/set конечно хорошо, но это все равно получать ссылку на объект и различные классы для различных переменных.
Тогда проще в апдейте обновлять, проверяя на изменение. (Перерисовка текста довольно тяжёлая ) |
Ответ: Into Orbit
В обычном C#, это делается через биндинги и INotifyPropertyChanged.
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/lib...vs. 110).aspx Весь WPF на этом построен. Однако в unity старый как говно мамонта mono, так что не скажу наверняка сработает ли это там. |
Ответ: Into Orbit
Никак не могу понять как ограничить скорость перпендикулярную оси направления.
![]() Двигается с помощью AddForce, из-за этого очень сильно разгоняется перпендикулярно оси UP при малейших поворотах вектора приложенной силы, что хотелось бы ограничить. Что-то туплю. Кусок кода, в котором уже нету того, что могло бы ограничить скорость: PHP код:
UPD. Сделал кастыль - меняю rigidbody.drag линейно зависимо от скорости по X, более-менее устраивает поведение. |
Ответ: Into Orbit
Тут наверно поможет Rigidbody2D.angularDrag ну или Rigidbody2D.angularVelocity.
|
Ответ: Into Orbit
Обновил. Подробности в шапке. Ссылка: http://goo.gl/IDHJfF
UPD. Русую более качественные спрайты всякой фигни: ![]() |
Ответ: Into Orbit
Обновил.
Подробности в шапке. Скачать: https://goo.gl/bbyvJw Было бы неплохо, если бы поигрались и отписались результатом. |
Ответ: Into Orbit
Поздравьте меня, я приобрел аккаунт Google Play developer, жду одобрения публикации!
Не могу менять шапку. Ссылка GooglPlay Into Orbit Тестовая версия 0.5.1t, довольно много правок. BetaTest
|
Ответ: Into Orbit
Цитата:
Кстати линк на игру в маркете можно сразу выкладывать правда можно будет зайти по нему только после одобрения публикации. |
Ответ: Into Orbit
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" :-)
Тяжко летать. Прочёсывая небо из стороны в сторону подобрал горючку, но улетел за экран! Абидна.) Кнопка "жмяк" наверное не уместна. Цвета приятные, кроме серых менюшек. Ещё у тебя размер проги всего 11мб. Забиваешь на x86 процы? |
Ответ: Into Orbit
Цитата:
Есть идея миникарты в виде пикселей, где показаны объекты (любого типа одинакового) и границы, относительно ракеты в определенном радиусе На какой тогда сменить, а то мне кажется, что я гот какой, всегда темное делаю? Да, хотел отдельно билды под платформы делать, но не нашел куда пихать билд под x86. Не охота раздувать до 40метров, не охота создавать копию приложения, но под другую платформу. Или придется что-то выбрать? Там косяк с акселерометром, я усредню каждые 10 тактов его значение, думал от флуктуаций значения избавит. Избавляет, но резко не развернуть, и если косо всегда держать, то смещается точка нуля. И все забываю калибровку вставить. |
Ответ: Into Orbit
В экспорте под андроид просто выбрать 2 проца. Получишь около 24мб прогу. Да и всё.
Миникарта прикольно. Ещё может при старте давать ракете небольшой рывок вверх? Щас если при старте есть наклон то при взлёте сразу взрываешься. |
Ответ: Into Orbit
Заливай в маркет обе версии,он сам должен всё определить.
![]() |
Ответ: Into Orbit
Цитата:
В бете сделал калибровку перед стартом, проблемы не замечаю. UPD. Гугл меня не покарает, если правлю чуть ли не каждые 2-3 часа? UPD. Перевел последнюю бету в релиз |
Ответ: Into Orbit
Камера в игре дергается сильно. Сделай обновление камеры в LateUpdate().
|
Ответ: Into Orbit
Цитата:
LateUpdate не помогает. Использую Lerp, так как MoveTowards проскакивает. Да не, всегда работала, Handled.Vibrate() |
Ответ: Into Orbit
Даёшь выход по кнопке Назад!
|
Ответ: Into Orbit
Цитата:
|
Ответ: Into Orbit
Привет. На Google Play Market заливал? Что-то ссылку на главной не вижу...
|
Ответ: Into Orbit
Цитата:
Модераторы, добавьте мне в шапку ссылку на GooglePlay, вместо SlideME: https://play.google.com/store/apps/d...on28.intoorbit Update 0.5.2:
|
Ответ: Into Orbit
1. Баг в магазине - если нажимать + затем - и так много раз, то сумма накапливается. За 10 сек получил 8 тысяч, купил почти всё на макс.
2. Метеориты разносят ракету в считанные секунды. Ты их как самонадодки генеришь что ли? ) |
Ответ: Into Orbit
Цитата:
Маленький -дамаг 0.4 ед Средний - 0.5ед Большой -0.7ед Генерируются рандомно в радиусе 5 ед от ракеты :-) Отметил баг с магазином. |
Ответ: Into Orbit
Воспользовался багой и апнул все. :)
Сделай подсказки если прямо по курсы ракеты есть бафы/дебафы так как не реально подобрать или уклониться в большинстве случаев не сломав траекторию полета. У меня на Galaxy s3 экран гаснет при игре. Приходится либо иногда тыкать по экрану либо рулить тыкая в экран, а не через гироскоп. Метеориты убивают за пару ударов так же иногда от ударов ракета уносится за край экрана. Тяга у ракеты на максимальном апгрейде на небольшой скорости слишком мала. При попадании в грозовое облако на разгон ракеты заного тратится все топливо. Может сделать сильную тягу до определенной скорости (аля трение об воздух)? |
Ответ: Into Orbit
Цитата:
Сейчас тяга зависит вот так от уровня прокачки, в принципе можно запихать зависимость от скорости логарифмически ( в начале разгон, а потом логарифм в прямую вырождается) PHP код:
Да, гаснет, это баг Unity, с какого-то момента стало усыпать приложение, пока не пойму почему, раньше такого не было. Unity 5.3.4 Я не знаю как организовать нормально магазин, все на костылях, пока не решу - апдейтов не будет. |
Ответ: Into Orbit
Цитата:
Обновил. * Фикс магазина * Фикс астероидов, Воздушных шаров * Буст x5 при скорости < ~90 м/c, далее только тяга * Озвучка * Скиповая реклама, так как все все равно при ее старте килят приложение, из-за чего fillrate - 0 У кого-нибудь есть нормальный звуковой эффект возгорания (воздушный шар именно сгорает , а не взрывается) ? Немного раздражает, что версия программы для разных платформ должна быть разная,я путаться начинаю |
Ответ: Into Orbit
![]() Ух, тикнула реклам=))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot