![]() |
BlitzXML.bb
Всем привет!
Объясните пожалуйсто принцип работы с XML файлами (создание , сохранение, чтение и т.д) для Блитца и в блитце! или описание на русском я сам тода разберусь) |
Re: BlitzXML.bb
А стоит ли это изучать?? или достаточно простого сохранение в файл
|
Re: BlitzXML.bb
http://www.boolean.name/showthread.php?t=969 xml для b3d
|
Re: BlitzXML.bb
impersonalis Спасибо! Но у меня сама либа была!
меня интерересовал вопрос чтения и сохранения! типо по карте у меня разбросанно много обЪектов( к примеру деревьев) как их всех сохранить в хмл-ку ЗАРАНИЕ СПАСИБО) vbmenu_register("postmenu_23700", true); |
Re: BlitzXML.bb
Ну сперва глянь примеры с работой, они то о всём и раскажут, ну и кратко от меня:
Есть раздела, в разделах могут быть ещё разделы, и чайлды. что-либо (раздел или чайлд), может иметь значения как в них так и отдельно но относящиеся к ним (новой строкой). Ты можешь их читать, находить и узнавать значения, и можешь делать свои хмлки. всё просто, смотри пример, в само устройство хмл не смотри :lol: там ты ничего почти не найдёшь кроме комментов. ЗЫ Хорошо сделан парсер, очень... |
Re: BlitzXML.bb
MoKa как построить саму хмлку я понял ! как читать я понял из примера ! а вот как сохранять кучу объектов в хмлку так и непонимаю)
ну типо я поставил объект в случайном месте как координыты сохранить , угол повора и т.д. в хмл... |
Re: BlitzXML.bb
Для объектов создаёшь массив, со значениями координат и поворотов, ну и того что нужно сохранять.
Затем в цикле обновляешь данные для каждого состовляющего массива. Потом что-бы сохранить, перебираешь весь массив и сохраняешь в разделе, подряд. В примере есть. Там будет типо, найти колличество чайлдов, затем делаешь: For С=1 to ChildCnt Тут, комманда, которая будет брать чайлд под номером С. Next В примере должно быть. |
Re: BlitzXML.bb
У меня Снова вопрос по ХМЛу
Вообщем сохранение и загрузку сделал НО при загрузки если элемент пустой то выдает ошибку как это исправить? Код:
Код:
Что не так? ЧТо дописать? |
Re: BlitzXML.bb
А и забыл (в моем понимание пустоu это)
Код:
<Level> |
Re: BlitzXML.bb
На какой именно строке выдаёт ошибку? Это важно.
|
Re: BlitzXML.bb
Вроде понял как исправить ! домой приду попробую
а ошибки... он в либу переключается вообщем при сохранение он сохраняет, не так , как я написал , а так Код:
<Level> и видимо он найти не может Wall как сказал приеду отпишусь... |
Re: BlitzXML.bb
НЕ не выходит! ошибка тута:
http://savepic.ru/5278.jpg ну естественно не там а гдето в моем коде вот снова он: СОХРАНЕНИЕ Код:
Function SaveLevel(Lev%) Код:
Function LoadLevel(Lev%) если ни одного объекта не сохранил то при загруки ошибка... |
Re: BlitzXML.bb
Угу.
Тогда выход: при сохранении проверять на колличество сохраняемых нод, если их 0, то сохранять ноду просто "Empty", и затем при считывании проверять на ChildName если он "Empty", то пропускать. |
Re: BlitzXML.bb
MoKa
я так уже думал но как определить колво элементов в типе? Сначало сделал переменную и при создание каждого эл.типа прибовлял к ней 1 и следовательно если ни один тип не создан перемення остается 0 и тогда при сохранение этот тип он не сохраняет НО так как типов уже придостаточно то это ни очень удобно)) [всмысле не элементов типа , а разных типов] или ты предлогаешь всегда записывать пустой элемент мм надо попробывать А как ты делал в своем редакторе? там вроде есть пустые поля ( |
Re: BlitzXML.bb
Как в редакторе, уже и не помню, больше пол года прошло.
Нет зачем делать глобальную и прибовлять, всё проще =). В цикле когда сохраняешь эллементы: Count%=0 For n.N=Each N Count=Count+1 Next If Count=0 Пишем пустую ноду. Endif Всё просто ;) |
Re: BlitzXML.bb
MokA пасибо! потом поробую!
щас с сесией напряг, а потом обязательно отпишу ! |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot