![]() |
Спорткар в повседневном использовании.
В данный момент владею таким корытом nissan skyline r31 passage gt (2литра 130 лс акпп) (фотки с гугла)
В общем зачете вполне устраивает, жрет много но и едет вполне прилично (особенно в сравнении с корытами от ваза, даже новыми), очень комфортная, не привередливая, поломок за много лет вышло очень мало (всего 1 серьезная, замена помпы). Совсем недавно подвернулся интересный вариант, исполнить мечту... nissan gtr black edition 510лс, 3.8л, 2008г, цвет белый. Продают друзья друзей, шанс найоба - средний. По кузову, все чисто, 0 аварий по докам. двигатель лишних звуков не издает, масло не жрет и не коптит. Коробка не пинается. Проблем по мозгам тоже нет. НО, машина растаможенная японка, ессесно праворуль, ограничение по скорости снято чиповкой. Собсно какие теоретические траблы могут возникнуть при владении такой машиной ? Что мне скажут в страховой с опытом вождение мение 2х лет, при регистрации ? Ну и вопрос, стоит ли брать спорткар, либо нужно переболеть этим ? Цена вопроса - 2,1лимона, по финансам конечно ударит и не слабо, но все таки мечта =D. Картинка опять с гугла. |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
510 лошадей в ПТС - этож какой налог будет? Если за 201 лошадь налог 15к, то за 510 будет тыщ 50 где-то, да? Страховке по идее должно быть пофиг сколько там мощи под капотом и на твой стаж, но, в совокупности, из за этих факторов цифру насчитают так же не хилую.
По факту - спорткар это круто, пока что-то не сломается. Так что люди продающие или уже переболели, или же, что гораздо более вероятно, срок какой-то поломки/серьёзного ТО уже прям вот вот подходит, а бабосиков нема... Вот над этим моментом лично я бы задумался, ведь на такую машину китайских запчастей нет впринципе (да даже если бы и были, то ставить такие есть преогромнейший грех и кощунство), значит вложения будут большие и очень скоро. А так же спорткар любой (особенно двухдверный) - это машина эгоиста. Хотя такие машины на последние деньги не покупаются, значит финансы имеются в запасе, значит можно взять, особенно если есть вторая машинка на каждый день (на современном спорткаре каждый день не покатаешься - это даже для богатых людей больно). Это же машина для души. |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Как по
С гтр каждый день новая бабца будет. :) |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Я тоже как-то сомневаюсь в целесообразности владения такими спорт-карами. Одно дело какой-нибудь Focus-rs, или какая-нибудь классическая Мазда или же Порше 356, с движком в полтора литра... а такие тюнинг-тачки или масл-кары - только для богатых людей или для упоротых американцев
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Детали есть и даже оригинала много, но и цена конечно выше чем на обычные машины. Код:
Хотя такие машины на последние деньги не покупаются, значит финансы имеются в запасе, значит можно взять, особенно если есть вторая машинка на каждый день (на современном спорткаре каждый день не покатаешься - это даже для богатых людей больно). Это же машина для души. Код:
Как по колдобинамдорогам ездить то будешь? |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
В общем, дали неделю на подумать, буду считать расходы и уже думать, брать ли его.
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Вложений: 1
..
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
В россии это не 35к стоит. |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
GTR на каждый день... сомнительное приобретение если в городе нет добротного гоночного трека.
Платить нихеровый налог ради тапки в пол "по праздникам"? Ведь 99% времени будешь тошнить в трафике как все остальные (или плати штрафы за превышение), а такие моторы не любят медленно передвигаться, резкая реакция на педаль газа, злые тормоза... не езда, а дерготня получится. Зимой полный привод+510лс... мягко говоря, небезопасны: ![]() Год назад купил за 1.3млн новую Skoda Octavia A7 1.8 (180лс). Доволен как слон, разгон 7.3сек до 100км/ч, простой прошивкой можно снять 240лс и 6сек до 100км/ч (но для города и 7.3сек хватает с головой) Расход 9 литров по городу, налог 8к, осаго 5к. В багажник, если сложить задний диван, можно холодильник впихнуть. Однажды на природу в ней ехало 7 пассажиров+Я)) З.Ы. Ну и если за эту сумму цель - понты+бабий магнит, то имхо, лучше присмотреться к американским muscle car: - Chevrolet Corvette C6 - Ford Mustang V - Dodge Challenger III - Chevrolet Camaro V Веж звук добротного V6-V8 заставляет биться сердце быстрее, а GTR эт так... тромбон на стероидах))) |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
И с другими моделями в СНГ будут проблемы к примеру с зап. частями. |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Тут нужно учитывать человеческий фактор при сборке авто.
Сижу в группе владельцев Skoda Octavia А7, почти все радуются автомобилю, а есть десяток людей которые из сервиса не вылазят, тут уж как повезет. К сожалению сейчас, покупая дорогое авто, ты не покупаешь надежность, а просто получаешь дороже материалы и более богатое оснащение, культура сборки и контроль качества у всех примерно на одном уровне. Бортжурналы владельцев премиальных авто на Drive2 это подтверждают. А в плане проблем с доступностью запчастей вопрос спорный. То что у "Лавка ИП Ашот" на прилавке не будут лежать запчасти на Dodge Challenger, эт понятно. Но ведь можно заказать все что нужно с ebay. Да, ждать придется около месяца, но чтож поделать, в СНГ непрактичные авто не пользуются спросом, отсюда и мизерные предложения по продаже запчастей, профильные мастерские можно встретить только в крупных городах. |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Судя по мнениям большинства знакомых автомобилистов сейчас вообще автомобиль - это расходник. У всех всё сыпется, что на BMW, что на Honda, при чем как на подбор на одном и том же пробеге. Дороги у нас в Казани одни из лучших в России, так что на них грешить не стоит. Можно предположить, что так специально заложено производителем. Но о Skoda Octavia всегда слышу только хорошее, у меня даже такое мнение сложилось, что шкода - это исключение из правил. Сам планирую брать Octavia II рестайлинговую начала 2013 года, только с обычным автоматом 6-ступенчатым, с роботом DSG говорят реально проблемы каждые 20 тыс, хотя на них гарантия 5 лет и ремонтируют все бесплатно, но времени много отнимает. Другие автомобили бу вообще не рассматриваю, либо новую - 100 тыс отъездил и продавать, либо октавию 3-летнюю с пробегом 50-60 тыс.
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Да, Skoda на фоне остальных выглядит более выгодным приобретением и немного надежнее.
Но не думай что Octavia прям эталон по надежности, тк по факту это VW в другой обертке. У предыдущего поколения например был распространен масложор, особенно у мотора 1.4, который победили только в середине текущего поколения. У 1.4 закисал шток турбины и тачка теряла мощность. Стойки амортизаторов которые ставят с русским "пакетом плохих дорог" часто попадаются с браком, у моей А7 за год два раза меняли задние по гарантии. МКПП не идеальная, в морозы бывает кулиса немного туже чем обычно ходит пока тачка не нагреется, задняя может с хрустом или тычком включиться. У меня еще педаль сцепления, когда тачка прогреется, иногда еле заметно похрустывает отдавая "песком" в ногу будто что-то трется. ОД в поисках причины поменял рабочий и главный цилиндр сцепления, диск сцепления и корзину, без изменений. Недавно ОД позвонил и на мой вопрос о дальнейшем поиске причины ответил "Ой, все!") Но это все детские болячки, которые лечатся в первый год бесплатно за счет гарантии. Не смотря на эту ложку дегтя, тачка очень нравится. Лучше ищи А7, а не 2е поколение. З.Ы. Вот если интересно мой БЖ: https://www.drive2.ru/r/skoda/1409752/ |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Я присматриваюсь к ценовому сегменту 600-800к, на А7 вряд ли хватит пока) Я просто слышал, что вот эти все детские недочеты устранили как раз к концу 2 поколения: конец 2012 - начало 2013. Ну а у 3 поколения вероятно новые появились косяки.
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Если постараться, то за 700-800 можно будет найти живую А7 1.4MT (140лс) в средней комплектации года 13-14, или 1.6AT/MT (110лс) в максималке с некоторыми доп.пакетами.
У 3го да, свои, но большую часть уже пофиксили, а мелочи устраняет уже ОД по гарантии. |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Гемора норм на себя возьмешь. Машина старая уже. А во вторых, будешь так же, как я со своим BMW париться что бы не угнали каждый день, т.к. GTR должен ставиться на охраняемую парковку. С этим лучше не шутить, у друга угнали машину сразу, как только он оставил ее во дворе уже через неделю после покупки.
Налог с таким лс будет довольно большой. А возраст машины заставит вливать туда еще много денег на содержание помимо 2,1. Кроме того, надо готовиться к серьезным поломкам. Я капиталил уже на 140к пробеге свою старую машину 2007 года, т.к. у меня был сизый дым. Потом замучился с ней и купил новую. За 2,1 млн можно купить очень хорошую машину. Хотя тебе уже выше все написали. Сам я могу только посоветовать то, на чем сам езжу, т.к. доволен тоже как слон. |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Я, конечно, тоже за BMW. Но... Иными словами, вы убедили человека, что его мечта - гамно.
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Лично я вааще на такси езжу... :-D могу и в "аватобусе"! Зато, башка не болит, где ставить, где ремонтировать, где заправлять... :)
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
Я именно по этому и сказал - если машина покупается не на последние деньги, то почему бы и нет? Всегда для тошниловок по пробкам можно взять какого-нибудь vw polo (или по выше классом машину), а GT-R будет отличной машиной выходного дня. По поводу поломок - все машины современные ломаются одинаково и на одинаковых пробегах (90к км. плюс/минус 10к), рассчёт производителя таков, иначе кто будет покупать новые? Тут можно вспомнить хотя бы легендарный 123-й Мерс, который до сих пор живее всех живых, и, выпустив который, Мерседес больше никогда не выпускал качественные автомобили - надёжность/долговечность не приносит прибыли в будущем. Так что сейчас нет разницы для обычного потребителя - брать bmw, mercedes, audi, vw, skoda или что угодно, поломки всё равно серьёзные начнутся через 2-3 года (когда закончится гарантийный срок), вопрос лишь в стоимости ремонта. Именно поэтому недавно так круто выстрелили корейцы - гарантия 5 лет решает в таких вопросах, плюс комфорт всё же они дотянули до простых немцев 90-х годов (не до S-класса, но до C-класса вполне, хотя материалы всё равно топорные, не спорю), да и через 3-4 года корейца можно смело продать не потеряв в половину стоимости авто (как в случае с теми же немцами). Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
St_AnGer, Ну, а если серьезно... То, что ты рассказал, ведь это не имеет отношения к спорт-кару. Давайте реально! Хорошо, купил я спорт-кар... Это же ни только мощная тачка, но и геморой! Нужен теплый гараж, нужна резина (хотя бы летная/зимняя), нужно найти автосервис, да не простой автосервис дяди-Пети, а специализированный. Дальше, где заправлять сие Чудо? Движок-то не как у Краза, а очень капризный - на бормотухе не поедет. А запчасти??? Из Эбея тягать каждый раз? Износ-то большой... В общем, не знаю...
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
Где заправлять? - там же где и все на заправке "бормотухой". Нет денег на запчасти? - |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
upd пока я писАл этот пост Nex чуточку раньше очень точно выразил мою мысль :) |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
как итог в долгах утонул, налога на тачку тыщ 50 в год, и ещё осаго фантастическая, бензин жрёт как вертолёт. Есть у пацана камаро, а ездит на автобусе уже второй год, и продать это говно не может ) Топикстартер активно стремится повторить его судьбу )) Я тут кое что посчитал за него (раз он не додумался): Nissan GT-R : 510 лошадей - налог 76500 руб в год. http://law.drom.ru/calc/region77/nissan/gt-r/2010/510/ Насчёт осаго не знаю, но явно влупят нормально за такую тачку ) --------------------------------------- Стоит ли эта гавнина того, чтобы столько денег отдавать за неё в год? Ради чего? Понты? Всё равно потенциал тачки только на гоночном треке раскрывается, на кой хер она нужна на дороге в потоке? Не знаю сколько надо зарабатывать, чтобы жаба не давила так тратиться, но я сомневаюсь, что топикстартер такой мажор. |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
Если твоё камаро ездит только по праздникам, а сам ты в долгах по самое небалуйся, вряд ли тян тобой заинтересуется. По нему не скажешь, что за ним бабы бегают, скорее от него, а то небось просит у них денег на автобус, и пожрать. |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
В общем, загнали на осмотр машину, это пздц
Пробег был скручен первым владельцем, (+30к км) Коробка уже была убита и почти вся внутрянка там теперь от подвального дяди ляо. Работает она только потому что текущий владелец ее не гоняет. Двигло к удивлению в заводском состоянии, в сервисе были удивлены что никаких ошибок по мозгам с ним нет, с 2008 раза он ни разу не перегрелся, никаких ВОООбше никаких проблем по этой части нет. Из за низкой подвески и наших дорог ходовая в плачевном состоянии. Весь трубопровод выхлопа в вмятинах и ободран. в гаи насчитали 80+к налога, в страховой даже страшно говорить сколько, с учетом класса этой машины. Вложений минимум в лимон + 100к+ в год на налоги и как мне сам хозяин сказал, те же 100к на расходники. В общем, мечта остается мечтой, а я видать иду по совету автомата, вкладываться в квартиры =D |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
Берёшь квартиру, сдаёшь, и получаешь бабки. Доход лучше расхода, в мухосранске от 10 до 20 тыс сдача хаты, т.е. от 120 до 240 тыс в год хата будет приносить. Есть ещё лайфхак. Если у тебя достаточно денег на покупку хаты (без кредитов), и ещё есть тыс 300-400 на первоначальный взнос, то одну хату берёшь налом, а вторую в ипотеку. Сдаёшь обе, со сдачи выплачиваешь ипотеку. Потираешь руки, ждёшь когда выплатится. После можешь третью брать. На старости будешь хорошо жить на сдачу хат, а не на пенсию. |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
И далеко не всегда квартиранты проблемные. Конфликты с соседями — это проблемы квартиранта, а не арендодателя. Чтобы посуду не били, можно сдавать без посуды и с минимумом мебели. Ну, или оставить минимум посуды недорогой (а не оставлять любимый прабабушкин сервиз с Императорского Фарфорового Завода). Можешь даже человека нанять, чтобы за тебя это всё делал :-D Особенно если у тебя 2-3 квартиры и тебе лень выделить день в месяц, чтобы всё объездить (или ты живёшь в Тайланде на ПМЖ). Короче, квартира > машина и ниипёт :-D По моему мнению. Если у кого-то машина — мечта детства, если у кого-то уже есть квартира и ещё три в наследство от бабушек "назревают", если у кого-то денег столько, что ему насрать на 15 тыщ с аренды квартиры и хватит на обслуживание дорогого авто, то тут уже частные случаи этих людей (видимо, топикстартер один из них), и бесполезно кого-то переубеждать. Может, действительно человек всю жизнь мечтает о такой машине (я вот мечтаю о чёрной ГАЗ-21 с мотор-колёсами, но, к сожалению или к счастью, её не купить, только сделать), а мы тут ему мечту обсираем. |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Когда-то на булке хвастались, какую мамка видеокарту на день рождения купила. Теперь квартирами и тачками барыжат. Повзрослела булка...
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
И не поймёшь...
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
Поэтому ДА, человек, который в курсе Интернет-мемов — культурный, т.к. приобщён к культуре, недоступной другим. Почему если человек читал русскую литературу, его называют культурным, а если он приобщён к какой-либо другой культуре, то, как правило, нет? Только одна культура в мире существует штоле? |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
|
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
Цитата:
Цитата:
Да, собственно: причём здесь сам мультик (можно подумать - я его смотрю) - кадр из него самодостаточный культурный объект, в котором мультипликаторам удалось изложить гамму чувств, сдобренную едкой подписью неизвестного интернет-пользователя. * - я прекрасно осведомлён об этимологии данного слова; здесь оно именно - ругательство. (В Евангелии, кстати, иносказательно утверждается, что знание о "нехорошем" не говорит о человеке плохо, пока он не начнёт это "нехорошее" осуществлять. Ведь все тут знают матерные слова, но это не делает нас матерщинниками?) |
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
impersonalis, В Евангилие есть ещё такое понятие, как фарисейство. А вообще, я больше всего не люблю лицемерие: когда дурака или подонка нельзя называть дураком или подонком. Если я назову мужеложника Геем - от этого его суть не изменится. Зло и бездарность всегда прячутся за вуалью красивых фраз или названий, но суть их неизмена. Сейчас, я понимаю, век конформистов. Приспособленцы всех мастей рулят... но это не по мне, знаешь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot