forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Спорткар в повседневном использовании. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=20441)

tirarex 15.10.2016 03:16

Спорткар в повседневном использовании.
 
В данный момент владею таким корытом nissan skyline r31 passage gt (2литра 130 лс акпп) (фотки с гугла)





В общем зачете вполне устраивает, жрет много но и едет вполне прилично (особенно в сравнении с корытами от ваза, даже новыми), очень комфортная, не привередливая, поломок за много лет вышло очень мало (всего 1 серьезная, замена помпы).

Совсем недавно подвернулся интересный вариант, исполнить мечту...
nissan gtr black edition 510лс, 3.8л, 2008г, цвет белый.
Продают друзья друзей, шанс найоба - средний.
По кузову, все чисто, 0 аварий по докам.
двигатель лишних звуков не издает, масло не жрет и не коптит.
Коробка не пинается.
Проблем по мозгам тоже нет.

НО, машина растаможенная японка, ессесно праворуль, ограничение по скорости снято чиповкой.

Собсно какие теоретические траблы могут возникнуть при владении такой машиной ?
Что мне скажут в страховой с опытом вождение мение 2х лет, при регистрации ?
Ну и вопрос, стоит ли брать спорткар, либо нужно переболеть этим ?

Цена вопроса - 2,1лимона, по финансам конечно ударит и не слабо, но все таки мечта =D.

Картинка опять с гугла.

ABTOMAT 15.10.2016 04:13

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Ну и вопрос, стоит ли брать спорткар, либо нужно переболеть этим ?
Может, лучше квартира всё-таки?
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 500 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

St_AnGer 15.10.2016 09:51

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
510 лошадей в ПТС - этож какой налог будет? Если за 201 лошадь налог 15к, то за 510 будет тыщ 50 где-то, да? Страховке по идее должно быть пофиг сколько там мощи под капотом и на твой стаж, но, в совокупности, из за этих факторов цифру насчитают так же не хилую.

По факту - спорткар это круто, пока что-то не сломается. Так что люди продающие или уже переболели, или же, что гораздо более вероятно, срок какой-то поломки/серьёзного ТО уже прям вот вот подходит, а бабосиков нема... Вот над этим моментом лично я бы задумался, ведь на такую машину китайских запчастей нет впринципе (да даже если бы и были, то ставить такие есть преогромнейший грех и кощунство), значит вложения будут большие и очень скоро. А так же спорткар любой (особенно двухдверный) - это машина эгоиста.

Хотя такие машины на последние деньги не покупаются, значит финансы имеются в запасе, значит можно взять, особенно если есть вторая машинка на каждый день (на современном спорткаре каждый день не покатаешься - это даже для богатых людей больно). Это же машина для души.

Я вот о R34 V-Spec II Nür мечтаю, в хорошем состоянии стоит столько же и даже больше... Вот прям нравится мне 34-й, хрен знает чем, но нравится.

Nex 15.10.2016 10:46

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Как по колдобинамдорогам ездить то будешь?
С гтр каждый день новая бабца будет. :)

ingko 15.10.2016 11:49

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Я тоже как-то сомневаюсь в целесообразности владения такими спорт-карами. Одно дело какой-нибудь Focus-rs, или какая-нибудь классическая Мазда или же Порше 356, с движком в полтора литра... а такие тюнинг-тачки или масл-кары - только для богатых людей или для упоротых американцев

tirarex 15.10.2016 14:41

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Может, лучше квартира всё-таки?
Квартира есть, а тут еще такое удовольствие да за малые деньги.

Цитата:

510 лошадей в ПТС - этож какой налог будет? Если за 201 лошадь налог 15к, то за 510 будет тыщ 50 где-то, да? Страховке по идее должно быть пофиг сколько там мощи под капотом и на твой стаж, но, в совокупности, из за этих факторов цифру насчитают так же не хилую
460 по птс, бустап программный

Цитата:

По факту - спорткар это круто, пока что-то не сломается. Так что люди продающие или уже переболели, или же, что гораздо более вероятно, срок какой-то поломки/серьёзного ТО уже прям вот вот подходит, а бабосиков нема... Вот над этим моментом лично я бы задумался, ведь на такую машину китайских запчастей нет впринципе (да даже если бы и были, то ставить такие есть преогромнейший грех и кощунство), значит вложения будут большие и очень скоро. А так же спорткар любой (особенно двухдверный) - это машина эгоиста.
Тоже о этом думаю, машина 2008 года, но при этом то проходила каждый год, все чеки и доки есть.
Детали есть и даже оригинала много, но и цена конечно выше чем на обычные машины.

Код:

Хотя такие машины на последние деньги не покупаются, значит финансы имеются в запасе, значит можно взять, особенно если есть вторая машинка на каждый день (на современном спорткаре каждый день не покатаешься - это даже для богатых людей больно). Это же машина для души.
Можно узнать, почему не на каждый день ? Кроме жора топлива это вполне обычная машина, даже с большим багажником =D

Код:

Как по колдобинамдорогам ездить то будешь?
С гтр каждый день новая бабца будет.

В нашем городе к удивлению вполне неплохие дороги, а с новыми чинушами за последние пару лет внезапно заменили 80% трасс вокруг города и 30% самого города, ездить очень приятно, но не везде.

DarkInside 15.10.2016 16:18

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 309257)
Ну и вопрос, стоит ли брать спорткар, либо нужно переболеть этим?

Если мечта, то никого не слушай - бери. Деньги - такая вещь, они появляются снова, если ты потратил их на мечту. Твоя внутренняя хотелка общается с организмом. У организма цель - сэкономить энергию для существования.
Цитата:

- [Хотелка]: слыш, организм, мне нужна энергия, чтобы исполнить мечту, это даст нам много положительных эмоций и окупится в будущем.
- [Организм]: ну ладно, давай поднапряжемся немного.
*** поднапряглись, сделали 2 ляма
- [Хотелка]: круто! давай исполним мечту!
*** вмешивается разум:
- [Разум]: Хрен тебе, нам нужна новая квартира!
- [Хотелка]: :(
- [Хотелка]: Слыш, организм, нам еще нужна энергия, чтобы исполнить мечту, давай попробуем еще раз!
- [Организм]: я тебе уже давал энергию, ты меня обманула!
- [Хотелка]: ну разум сказал, что нам нужна новая квартира, он, конечно, был прав, но на этот раз всё получится!
- [Организм]: ну ладно, давай попробуем еще раз.
*** поднапряглись, снова сделали 2 ляма
- [Хотелка]: круто! давай исполним мечту!
*** вмешивается разум:
- [Разум]: Хрен тебе, жена и теща хотят дачу!
- [Хотелка]: :(
- [Хотелка]: Слыш, организм, ну снова не получилось, попробуем еще раз!
- [Организм]: ... да пошла ты!

tirarex 15.10.2016 16:53

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
В общем, дали неделю на подумать, буду считать расходы и уже думать, брать ли его.

Crystal 16.10.2016 17:32

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Вложений: 1
..

ingko 16.10.2016 17:48

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 309282)
..

+1! Ежемесячный доход в 35к на дорого не валяется. :cool:

Crystal 16.10.2016 18:26

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309283)
+1! Ежемесячный доход в 35к на дорого не валяется. :cool:

Он по моему из россии, а не из москвы? (Если я не ошибаюсь).
В россии это не 35к стоит.

ingko 16.10.2016 19:00

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 309284)
Он по моему из россии, а не из москвы? (Если я не ошибаюсь).
В россии это не 35к стоит.

Ну, 20к! Всё равно же, на дороге не валяются

m_512 17.10.2016 01:17

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
GTR на каждый день... сомнительное приобретение если в городе нет добротного гоночного трека.

Платить нихеровый налог ради тапки в пол "по праздникам"?
Ведь 99% времени будешь тошнить в трафике как все остальные (или плати штрафы за превышение), а такие моторы не любят медленно передвигаться, резкая реакция на педаль газа, злые тормоза... не езда, а дерготня получится.

Зимой полный привод+510лс... мягко говоря, небезопасны:


Год назад купил за 1.3млн новую Skoda Octavia A7 1.8 (180лс).
Доволен как слон, разгон 7.3сек до 100км/ч, простой прошивкой можно снять 240лс и 6сек до 100км/ч (но для города и 7.3сек хватает с головой)
Расход 9 литров по городу, налог 8к, осаго 5к.
В багажник, если сложить задний диван, можно холодильник впихнуть.
Однажды на природу в ней ехало 7 пассажиров+Я))







З.Ы. Ну и если за эту сумму цель - понты+бабий магнит, то имхо, лучше присмотреться к американским muscle car:
- Chevrolet Corvette C6
- Ford Mustang V
- Dodge Challenger III
- Chevrolet Camaro V
Веж звук добротного V6-V8 заставляет биться сердце быстрее, а GTR эт так... тромбон на стероидах)))


Nex 17.10.2016 14:28

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 309287)
Dodge Challenger

Это примерно как наши жигули в плане надежности. Прогер один переехал в штаты и сразу как полагается взял сей аппарат с завода и через некоторое время всё начало греметь, тупить. Педаль газа там электронная и у него несколько раз было, что газ переставал работать.

И с другими моделями в СНГ будут проблемы к примеру с зап. частями.

m_512 17.10.2016 17:50

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Тут нужно учитывать человеческий фактор при сборке авто.
Сижу в группе владельцев Skoda Octavia А7, почти все радуются автомобилю, а есть десяток людей которые из сервиса не вылазят, тут уж как повезет.

К сожалению сейчас, покупая дорогое авто, ты не покупаешь надежность, а просто получаешь дороже материалы и более богатое оснащение, культура сборки и контроль качества у всех примерно на одном уровне.
Бортжурналы владельцев премиальных авто на Drive2 это подтверждают.

А в плане проблем с доступностью запчастей вопрос спорный.
То что у "Лавка ИП Ашот" на прилавке не будут лежать запчасти на Dodge Challenger, эт понятно.
Но ведь можно заказать все что нужно с ebay.
Да, ждать придется около месяца, но чтож поделать, в СНГ непрактичные авто не пользуются спросом, отсюда и мизерные предложения по продаже запчастей, профильные мастерские можно встретить только в крупных городах.

DarkInside 17.10.2016 18:17

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Судя по мнениям большинства знакомых автомобилистов сейчас вообще автомобиль - это расходник. У всех всё сыпется, что на BMW, что на Honda, при чем как на подбор на одном и том же пробеге. Дороги у нас в Казани одни из лучших в России, так что на них грешить не стоит. Можно предположить, что так специально заложено производителем. Но о Skoda Octavia всегда слышу только хорошее, у меня даже такое мнение сложилось, что шкода - это исключение из правил. Сам планирую брать Octavia II рестайлинговую начала 2013 года, только с обычным автоматом 6-ступенчатым, с роботом DSG говорят реально проблемы каждые 20 тыс, хотя на них гарантия 5 лет и ремонтируют все бесплатно, но времени много отнимает. Другие автомобили бу вообще не рассматриваю, либо новую - 100 тыс отъездил и продавать, либо октавию 3-летнюю с пробегом 50-60 тыс.

m_512 17.10.2016 19:32

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Да, Skoda на фоне остальных выглядит более выгодным приобретением и немного надежнее.

Но не думай что Octavia прям эталон по надежности, тк по факту это VW в другой обертке.
У предыдущего поколения например был распространен масложор, особенно у мотора 1.4, который победили только в середине текущего поколения.
У 1.4 закисал шток турбины и тачка теряла мощность.
Стойки амортизаторов которые ставят с русским "пакетом плохих дорог" часто попадаются с браком, у моей А7 за год два раза меняли задние по гарантии.
МКПП не идеальная, в морозы бывает кулиса немного туже чем обычно ходит пока тачка не нагреется, задняя может с хрустом или тычком включиться.
У меня еще педаль сцепления, когда тачка прогреется, иногда еле заметно похрустывает отдавая "песком" в ногу будто что-то трется.
ОД в поисках причины поменял рабочий и главный цилиндр сцепления, диск сцепления и корзину, без изменений. Недавно ОД позвонил и на мой вопрос о дальнейшем поиске причины ответил "Ой, все!")

Но это все детские болячки, которые лечатся в первый год бесплатно за счет гарантии.

Не смотря на эту ложку дегтя, тачка очень нравится.
Лучше ищи А7, а не 2е поколение.

З.Ы. Вот если интересно мой БЖ: https://www.drive2.ru/r/skoda/1409752/

DarkInside 17.10.2016 20:53

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Я присматриваюсь к ценовому сегменту 600-800к, на А7 вряд ли хватит пока) Я просто слышал, что вот эти все детские недочеты устранили как раз к концу 2 поколения: конец 2012 - начало 2013. Ну а у 3 поколения вероятно новые появились косяки.

m_512 17.10.2016 21:57

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Если постараться, то за 700-800 можно будет найти живую А7 1.4MT (140лс) в средней комплектации года 13-14, или 1.6AT/MT (110лс) в максималке с некоторыми доп.пакетами.

У 3го да, свои, но большую часть уже пофиксили, а мелочи устраняет уже ОД по гарантии.

EvilChaotic 18.10.2016 02:00

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Гемора норм на себя возьмешь. Машина старая уже. А во вторых, будешь так же, как я со своим BMW париться что бы не угнали каждый день, т.к. GTR должен ставиться на охраняемую парковку. С этим лучше не шутить, у друга угнали машину сразу, как только он оставил ее во дворе уже через неделю после покупки.

Налог с таким лс будет довольно большой. А возраст машины заставит вливать туда еще много денег на содержание помимо 2,1. Кроме того, надо готовиться к серьезным поломкам. Я капиталил уже на 140к пробеге свою старую машину 2007 года, т.к. у меня был сизый дым. Потом замучился с ней и купил новую.

За 2,1 млн можно купить очень хорошую машину. Хотя тебе уже выше все написали. Сам я могу только посоветовать то, на чем сам езжу, т.к. доволен тоже как слон.


BMW 320 2016, 200км пробег, стоимость 2,2 млн
Не знаю зачем тебе старая развалюха, если ты можешь взять хорошую машину.







DarkInside 18.10.2016 02:56

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Я, конечно, тоже за BMW. Но... Иными словами, вы убедили человека, что его мечта - гамно.

ingko 18.10.2016 12:53

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Лично я вааще на такси езжу... :-D могу и в "аватобусе"! Зато, башка не болит, где ставить, где ремонтировать, где заправлять... :)

St_AnGer 18.10.2016 13:13

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от DarkInside (Сообщение 309311)
Я, конечно, тоже за BMW. Но... Иными словами, вы убедили человека, что его мечта - гамно.

Никто не убеждал что мечта гамно, человек спросил у форумчан мнения, мы все ему ответили кто что думает по этому поводу. Бесспорно - GT-R крут, выглядит интересно, технологически так вообще звездолёт с идеальной развесовкой по осям. Но в реалиях нашей страны все его плюсы превращаются в нейтраль или, вообще, в минусы. Да и машина эта для больших скоростей, на ней надо ездить, причём по крутым трекам, а не тошнить в пробках... Спорткар на то и спорткар, для других задач он не очень хорошо годится.
Я именно по этому и сказал - если машина покупается не на последние деньги, то почему бы и нет? Всегда для тошниловок по пробкам можно взять какого-нибудь vw polo (или по выше классом машину), а GT-R будет отличной машиной выходного дня.


По поводу поломок - все машины современные ломаются одинаково и на одинаковых пробегах (90к км. плюс/минус 10к), рассчёт производителя таков, иначе кто будет покупать новые? Тут можно вспомнить хотя бы легендарный 123-й Мерс, который до сих пор живее всех живых, и, выпустив который, Мерседес больше никогда не выпускал качественные автомобили - надёжность/долговечность не приносит прибыли в будущем. Так что сейчас нет разницы для обычного потребителя - брать bmw, mercedes, audi, vw, skoda или что угодно, поломки всё равно серьёзные начнутся через 2-3 года (когда закончится гарантийный срок), вопрос лишь в стоимости ремонта. Именно поэтому недавно так круто выстрелили корейцы - гарантия 5 лет решает в таких вопросах, плюс комфорт всё же они дотянули до простых немцев 90-х годов (не до S-класса, но до C-класса вполне, хотя материалы всё равно топорные, не спорю), да и через 3-4 года корейца можно смело продать не потеряв в половину стоимости авто (как в случае с теми же немцами).

Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309314)
Лично я вааще на такси езжу... :-D могу и в "аватобусе"! Зато, башка не болит, где ставить, где ремонтировать, где заправлять... :)

Зато присутствует привязка к кем-то придуманному и, лично для меня, дико неудобному расписанию. Мне вот машина нужна что бы ездить к родственникам живущим в 150 и 600 км от меня. Что бы доехать на автобусе со Смоленска до Михайлова мне надо потратить сначала 6-7 часов на путь до Москвы, потом там 2-3 часа дожидаться нужного автобуса, и потом потратить ЕЩЁ 3-4 часа что бы доехать до Михайлова. На электричке тот же маршрут занимает 12 часов (4 часа на Ласточке со Смоленска, 4 часа ожидания, 5 часов на каком-то говне c двумя пересадками из Москвы). На машине я в любое время суток выезжаю (хоть после работы, хоть ночью, хоть когда) и за 5.5-6 часов не особо летя (100-120 км/ч, местами, конечно, и 150-160 км/ч, на платной автомагистрали например) добираюсь до пункта назначения, в тепле, комфорте, с музыкой и получая кайф от вождения. То есть если бы не машина, то я бы вообще больше никогда не приехал бы в Михайлов не отпрашиваясь с работы (чего я делать ох как не хочу), потому что поехать я могу только на выходных (вечером в пятницу и обратно в воскресенье), а дорога на общественном транспорте займёт все выходные, в то время как на своей машине я могу спокойно поехать в ночь пятницы в одну сторону, а в ночь воскресенья обратно. Вот одна из причин, по которой я выбираю собственный автомобиль, несмотря на весь возможный гемор связанный с владением им.

ingko 18.10.2016 14:41

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
St_AnGer, Ну, а если серьезно... То, что ты рассказал, ведь это не имеет отношения к спорт-кару. Давайте реально! Хорошо, купил я спорт-кар... Это же ни только мощная тачка, но и геморой! Нужен теплый гараж, нужна резина (хотя бы летная/зимняя), нужно найти автосервис, да не простой автосервис дяди-Пети, а специализированный. Дальше, где заправлять сие Чудо? Движок-то не как у Краза, а очень капризный - на бормотухе не поедет. А запчасти??? Из Эбея тягать каждый раз? Износ-то большой... В общем, не знаю...

Nex 18.10.2016 17:21

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309316)
...

Тов. эксперт, автомобиль gtr надежней даже краза. Всё, что нужно это вовремя менять масло можно даже у дяди-пети только надо проследить процесс дабы дядя-петя ничего не учудил.
Где заправлять? - там же где и все на заправке "бормотухой".
Нет денег на запчасти? - нужно запускать компанию по сбору доната. Если есть деньги на gtr, то будут деньги и на запчасти.

St_AnGer 18.10.2016 17:26

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309316)
St_AnGer, Ну, а если серьезно... То, что ты рассказал, ведь это не имеет отношения к спорт-кару. Давайте реально! Хорошо, купил я спорт-кар... Это же ни только мощная тачка, но и геморой! Нужен теплый гараж, нужна резина (хотя бы летная/зимняя), нужно найти автосервис, да не простой автосервис дяди-Пети, а специализированный. Дальше, где заправлять сие Чудо? Движок-то не как у Краза, а очень капризный - на бормотухе не поедет. А запчасти??? Из Эбея тягать каждый раз? Износ-то большой... В общем, не знаю...

Если есть деньги на GT-R, значит есть деньги и на все сопутствующие расходы. Если же берёшь такую машину и у тебя возникает вопрос "а будут ли деньги на его обслуживание?", то такая машина тебе точно не нужна, не потянешь. Ну а по надёжности - GT-R надёжнее любого современного суперкара, нашим любым 98-м бензином заправляется (Лукойл, Роснефть, ТНК). Япония как-никак, машина делалась по принципу "спорткар для всех", и, я считаю, это им удалось. Людьми проверено, машина имеет высокую степень неубиваемости даже в рукам у полнейших долбоящеров.

upd пока я писАл этот пост Nex чуточку раньше очень точно выразил мою мысль :)

ingko 18.10.2016 21:08

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 309321)
Если есть деньги на GT-R, значит есть деньги и на все сопутствующие расходы. Если же берёшь такую машину и у тебя возникает вопрос "а будут ли деньги на его обслуживание?", то такая машина тебе точно не нужна, не потянешь. Ну а по надёжности - GT-R надёжнее любого современного суперкара, нашим любым 98-м бензином заправляется (Лукойл, Роснефть, ТНК). Япония как-никак, машина делалась по принципу "спорткар для всех", и, я считаю, это им удалось. Людьми проверено, машина имеет высокую степень неубиваемости даже в рукам у полнейших долбоящеров.

upd пока я писАл этот пост Nex чуточку раньше очень точно выразил мою мысль :)

Ну, я не знал, что тут клуб подполных миллионеров :pardon:

St_AnGer 18.10.2016 23:41

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309323)
Ну, я не знал, что тут клуб подполных миллионеров :pardon:

Причём тут миллионеры? Это вопрос здравого смысла. Если ты питаешься дошираками, носишь какие-нибудь обноски, но зато у тебя есть GT-R (который явно сломался, и именно поэтому ты питаешься дошиками и т.д. по сценарию), то что-то ты явно делаешь в этой жизни не так, разве нет? Покупая дорогую машину нужно обладать большими финансовыми возможностями, что бы её содержать. Вот что я пытаюсь донести. А если человек серьёзно задумывается о покупке такой машины - значит деньги у него есть и они явно не последние. Ну серьёзно, он же не дурак.

Crystal 19.10.2016 00:50

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 309320)
Тов. эксперт, автомобиль gtr надежней даже краза. Всё, что нужно это вовремя менять масло можно даже у дяди-пети только надо проследить процесс дабы дядя-петя ничего не учудил.
Где заправлять? - там же где и все на заправке "бормотухой".
Нет денег на запчасти? - нужно запускать компанию по сбору доната. Если есть деньги на gtr, то будут деньги и на запчасти.

У нас один дебил на работе купил камаро, ну типа бамблби из трансформеров,
как итог в долгах утонул, налога на тачку тыщ 50 в год,
и ещё осаго фантастическая, бензин жрёт как вертолёт. Есть у пацана камаро,
а ездит на автобусе уже второй год, и продать это говно не может )
Топикстартер активно стремится повторить его судьбу ))

Я тут кое что посчитал за него (раз он не додумался):
Nissan GT-R : 510 лошадей - налог 76500 руб в год.
http://law.drom.ru/calc/region77/nissan/gt-r/2010/510/

Насчёт осаго не знаю, но явно влупят нормально за такую тачку )

---------------------------------------

Стоит ли эта гавнина того, чтобы столько денег отдавать за неё в год?
Ради чего? Понты? Всё равно потенциал тачки только на гоночном треке раскрывается,
на кой хер она нужна на дороге в потоке? Не знаю сколько надо зарабатывать,
чтобы жаба не давила так тратиться, но я сомневаюсь, что топикстартер такой мажор.

ABTOMAT 19.10.2016 02:12

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 309329)
Есть у пацана камаро

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

ARA 19.10.2016 02:37

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 309331)
*** скрытый текст ***

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Crystal 19.10.2016 05:42

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 309331)
*** скрытый текст ***

Чем больше твоё камаро, тем меньше твой пенис.
Если твоё камаро ездит только по праздникам,
а сам ты в долгах по самое небалуйся,
вряд ли тян тобой заинтересуется.

По нему не скажешь, что за ним бабы бегают, скорее от него,
а то небось просит у них денег на автобус, и пожрать.

ingko 19.10.2016 12:27

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ARA (Сообщение 309332)
*** скрытый текст ***

Милый мой, сейчас, баб цыпляет именно бабло! С**чились все :rolleyes:

ARA 19.10.2016 13:07

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309337)
Милый мой, сейчас, баб цыпляет именно бабло! С**чились все :rolleyes:

Все? Твоя мамка / сестра / бабка тоже? :-D

ingko 19.10.2016 14:14

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ARA (Сообщение 309338)
Все? Твоя мамка / сестра / бабка тоже? :-D

Я же про баб, а не про женщин! :) Женщин остается всё меньше и меньше. :)

St_AnGer 19.10.2016 14:52

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309340)
Я же про баб, а не про женщин! :) Женщин остается всё меньше и меньше. :)

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

ingko 19.10.2016 17:00

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 309341)
*** скрытый текст ***

Знаешь, если девушка западает, не на тебя самого, а на твои вещи, квартиры, машины с дачами - она уже не женщина. ;)

tirarex 19.10.2016 20:57

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
В общем, загнали на осмотр машину, это пздц

Пробег был скручен первым владельцем, (+30к км)
Коробка уже была убита и почти вся внутрянка там теперь от подвального дяди ляо. Работает она только потому что текущий владелец ее не гоняет.
Двигло к удивлению в заводском состоянии, в сервисе были удивлены что никаких ошибок по мозгам с ним нет, с 2008 раза он ни разу не перегрелся, никаких ВОООбше никаких проблем по этой части нет.
Из за низкой подвески и наших дорог ходовая в плачевном состоянии. Весь трубопровод выхлопа в вмятинах и ободран.

в гаи насчитали 80+к налога, в страховой даже страшно говорить сколько, с учетом класса этой машины.

Вложений минимум в лимон + 100к+ в год на налоги и как мне сам хозяин сказал, те же 100к на расходники.


В общем, мечта остается мечтой, а я видать иду по совету автомата, вкладываться в квартиры =D

ingko 19.10.2016 21:20

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 309352)
В общем, загнали на осмотр машину, это пздц

Пробег был скручен первым владельцем, (+30к км)
Коробка уже была убита и почти вся внутрянка там теперь от подвального дяди ляо. Работает она только потому что текущий владелец ее не гоняет.
Двигло к удивлению в заводском состоянии, в сервисе были удивлены что никаких ошибок по мозгам с ним нет, с 2008 раза он ни разу не перегрелся, никаких ВОООбше никаких проблем по этой части нет.
Из за низкой подвески и наших дорог ходовая в плачевном состоянии. Весь трубопровод выхлопа в вмятинах и ободран.

в гаи насчитали 80+к налога, в страховой даже страшно говорить сколько, с учетом класса этой машины.

Вложений минимум в лимон + 100к+ в год на налоги и как мне сам хозяин сказал, те же 100к на расходники.


В общем, мечта остается мечтой, а я видать иду по совету автомата, вкладываться в квартиры =D

Это надо было ожидать! :) Это как у Зенкевича есть серия видосов про БМВ 525 10-летнего пробега. Когда, машина сама стоит 100 тысяч, а довести ее хотя бы до состояния "машины на каждый день", - чтобы просто хорошо ездила и не сыпалась - 350 тысяч. :pardon: Не, она и так ездит, но когда она встанет - неизвестно. :)

Crystal 19.10.2016 21:21

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 309352)
В общем, загнали на осмотр машину, это пздц

Пробег был скручен первым владельцем, (+30к км)
Коробка уже была убита и почти вся внутрянка там теперь от подвального дяди ляо. Работает она только потому что текущий владелец ее не гоняет.
Двигло к удивлению в заводском состоянии, в сервисе были удивлены что никаких ошибок по мозгам с ним нет, с 2008 раза он ни разу не перегрелся, никаких ВОООбше никаких проблем по этой части нет.
Из за низкой подвески и наших дорог ходовая в плачевном состоянии. Весь трубопровод выхлопа в вмятинах и ободран.

в гаи насчитали 80+к налога, в страховой даже страшно говорить сколько, с учетом класса этой машины.

Вложений минимум в лимон + 100к+ в год на налоги и как мне сам хозяин сказал, те же 100к на расходники.


В общем, мечта остается мечтой, а я видать иду по совету автомата, вкладываться в квартиры =D

Берёшь ниссан, и тратишь на него бабки.
Берёшь квартиру, сдаёшь, и получаешь бабки.
Доход лучше расхода, в мухосранске от 10 до 20 тыс сдача хаты,
т.е. от 120 до 240 тыс в год хата будет приносить.

Есть ещё лайфхак. Если у тебя достаточно денег на покупку хаты (без кредитов),
и ещё есть тыс 300-400 на первоначальный взнос, то одну хату берёшь налом,
а вторую в ипотеку. Сдаёшь обе, со сдачи выплачиваешь ипотеку.
Потираешь руки, ждёшь когда выплатится. После можешь третью брать.
На старости будешь хорошо жить на сдачу хат, а не на пенсию.

ingko 19.10.2016 21:27

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от Crystal (Сообщение 309356)
Берёшь ниссан, и тратишь на него бабки.
Берёшь квартиру, сдаёшь, и получаешь бабки.
Доход лучше расхода, в мухосранске от 10 до 20 тыс сдача хаты,
т.е. от 120 до 240 тыс в год хата будет приносить.

Ну сдача квартиры - тоже не халява. Ремонты, контроль квартирантов, мелочь всякая (там шкаф поцарапали, там пол покоцали, разбили посуду...) С соседями терки пошли, решать надо... Но конечно выгоднее, чем какая-то валло-тачка. :)

ABTOMAT 19.10.2016 21:51

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309358)
Ну сдача квартиры - тоже не халява. Ремонты, контроль квартирантов, мелочь всякая (там шкаф поцарапали, там пол покоцали, разбили посуду...) С соседями терки пошли, решать надо... Но конечно выгоднее, чем какая-то валло-тачка. :)

Знаешь, раз в месяц приехать, проверить, не устроили ли погром и забрать деньги (на которые можно месяц, в принципе, и прожить) — это "работы" на 2-3 часа в месяц вместе с дорогой. Если сравнивать с работой, на которой тебя каждый день с утра до вечера в жопу трахают, то это самая что ни на есть халява.

И далеко не всегда квартиранты проблемные.

Конфликты с соседями — это проблемы квартиранта, а не арендодателя. Чтобы посуду не били, можно сдавать без посуды и с минимумом мебели. Ну, или оставить минимум посуды недорогой (а не оставлять любимый прабабушкин сервиз с Императорского Фарфорового Завода).

Можешь даже человека нанять, чтобы за тебя это всё делал :-D Особенно если у тебя 2-3 квартиры и тебе лень выделить день в месяц, чтобы всё объездить (или ты живёшь в Тайланде на ПМЖ).

Короче, квартира > машина и ниипёт :-D По моему мнению.

Если у кого-то машина — мечта детства, если у кого-то уже есть квартира и ещё три в наследство от бабушек "назревают", если у кого-то денег столько, что ему насрать на 15 тыщ с аренды квартиры и хватит на обслуживание дорогого авто, то тут уже частные случаи этих людей (видимо, топикстартер один из них), и бесполезно кого-то переубеждать. Может, действительно человек всю жизнь мечтает о такой машине (я вот мечтаю о чёрной ГАЗ-21 с мотор-колёсами, но, к сожалению или к счастью, её не купить, только сделать), а мы тут ему мечту обсираем.

tormoz 19.10.2016 22:07

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Когда-то на булке хвастались, какую мамка видеокарту на день рождения купила. Теперь квартирами и тачками барыжат. Повзрослела булка...

ingko 20.10.2016 12:34

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 309360)
Когда-то на булке хвастались, какую мамка видеокарту на день рождения купила. Теперь квартирами и тачками барыжат. Повзрослела булка...

Да ни Только мне тут под сороковник! :). А сейчас тем более, все ребята, которым за 25 уже и машины имеют и квартиры

impersonalis 20.10.2016 14:56

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309374)
А сейчас тем более, все ребята, которым за 25 уже и машины имеют и квартиры

*картинка с рыдающим Питером Гриффином*

ingko 20.10.2016 15:39

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 309381)
*картинка с рыдающим Питером Гриффином*

Не понял...

SBJoker 20.10.2016 16:29

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
И не поймёшь...

ingko 20.10.2016 18:14

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 309389)
И не поймёшь...

А ты не считай себя умнее... это ловушка.

Crystal 20.10.2016 19:05

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309391)
А ты не считай себя умнее... это ловушка.

*Картинка с фейспалмящим Жаном-Люком Пикаром*

ABTOMAT 21.10.2016 12:00

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309391)
А ты не считай себя умнее... это ловушка.

Не умнее, а культурнее.

ingko 21.10.2016 12:54

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 309407)
Не умнее, а культурнее.

Типа, если смотришь ублюдские американские мульты, то шибко культурный? :-D Мне всегда казалось, что наоборот :rolleyes: Я просто не понял, почему такая реакция была на мои слова :)

ABTOMAT 21.10.2016 13:14

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309413)
Типа, если смотришь ублюдские американские мульты, то шибко культурный? :-D Мне всегда казалось, что наоборот :rolleyes: Я просто не понял, почему такая реакция была на мои слова :)

Культурный человек — это которому можно дать лишь отсылку на культурное явление, а не разжёвывать.

Поэтому ДА, человек, который в курсе Интернет-мемов — культурный, т.к. приобщён к культуре, недоступной другим.

Почему если человек читал русскую литературу, его называют культурным, а если он приобщён к какой-либо другой культуре, то, как правило, нет?
Только одна культура в мире существует штоле?

ingko 21.10.2016 16:34

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 309414)
Культурный человек — это которому можно дать лишь отсылку на культурное явление, а не разжёвывать.

Поэтому ДА, человек, который в курсе Интернет-мемов — культурный, т.к. приобщён к культуре, недоступной другим.

Почему если человек читал русскую литературу, его называют культурным, а если он приобщён к какой-либо другой культуре, то, как правило, нет?
Только одна культура в мире существует штоле?

Если бы ты был американцем нет проблем... Только, даже в США эти дегенеративные мульты не считаются культурой!.. от слова СОВСЕМ! :rolleyes:

impersonalis 21.10.2016 22:21

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309421)
Если бы ты был американцем нет проблем...

А вот Маяковский писал обратное.

Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 309413)
Типа, если смотришь ублюдские американские мульты, то шибко культурный? :-D Мне всегда казалось, что наоборот :rolleyes:

А мне казалось, что культура - это, в том числе, и умение подобрать синоним к слову "ублюдский"*, особенно если понятия не имеешь о критикуемом предмете.
Да, собственно: причём здесь сам мультик (можно подумать - я его смотрю) - кадр из него самодостаточный культурный объект, в котором мультипликаторам удалось изложить гамму чувств, сдобренную едкой подписью неизвестного интернет-пользователя.

* - я прекрасно осведомлён об этимологии данного слова; здесь оно именно - ругательство.

(В Евангелии, кстати, иносказательно утверждается, что знание о "нехорошем" не говорит о человеке плохо, пока он не начнёт это "нехорошее" осуществлять. Ведь все тут знают матерные слова, но это не делает нас матерщинниками?)

ingko 21.10.2016 23:44

Ответ: Спорткар в повседневном использовании.
 
impersonalis, В Евангилие есть ещё такое понятие, как фарисейство. А вообще, я больше всего не люблю лицемерие: когда дурака или подонка нельзя называть дураком или подонком. Если я назову мужеложника Геем - от этого его суть не изменится. Зло и бездарность всегда прячутся за вуалью красивых фраз или названий, но суть их неизмена. Сейчас, я понимаю, век конформистов. Приспособленцы всех мастей рулят... но это не по мне, знаешь.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot